Пятница, 21.09.2018, 13:05
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Yossarian  
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Трансмиссия » Honda NX650 Dominator
Honda NX650 Dominator
YossarianДата: Суббота, 14.06.2014, 21:59 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 181
Статус: Offline
Шапка темы
Уважаемые форумчане!
Для удобства Вашего и модераторов и дабы не плодить новых никчемных тем из 1-2 сообщений - предлагаю: переходим на новую систему работы форума.
Все сообщения по трансмиссии Honda NX650 Dominator пишем здесь.
Новых тем по Дигри создавать не надо!
Если появится необходимость создания именно новой темы - пишите модератору или админу.
Основным плюсом новой (а на самом деле старой) системы является удобство поиска по теме.
Все сообщения из всех тем, относящихся к трансмиссии Honda NX650 Dominator перенесены сюда и удаляться не будут.
Новые сообщения будут модерироваться на общих основаниях.

Программа для перерасчета длины цепи мотоцикла при установке нестадартных звезд.

FAQ (часто задаваемые вопросы)
1. Какой трос сцепления можно поставить на Доминатор временно (вместо родного) или постоянно?
 
EekДата: Суббота, 14.06.2014, 21:59 | Сообщение # 2
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
Приветствую.
Подскажите по сцеплению,оно одинаковое на двигателях
этих годов или нет.Этот же движок стоит на XR650L? и каких годов.
Кончилось сцепление,хочу с ебея попробовать купить.
Но в штатах на Dominator 88-89 года в основном сцепление продают.
Тут ссылка попалась на какие мотики сцепление одинаковое http://www.ricambiper.it/articoli/CDF117.htm
Вот и вопрос подойдут диски сцепления от старго Доминатора и XR650L?
 
RUSяДата: Суббота, 14.06.2014, 21:59 | Сообщение # 3
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
Нужен помощь-совет по поводу коробки, а именно, начала парить мозг вторая передача. При плавном, спокойном разгоне всё нормально, но стоит только чуть по-резче газануть, как мот начинает дёргаться в конвульсиях и из КПП доносится нехороший скрежет, такое чувство, как будто шестерёнки ещё не решили на какой передаче я еду, на первой или второй, хотя коробка работает и передачи переключаются чётко. Всё это (рывки, дёрганье) происходит в начальный момент разгона и только на второй передаче не зависимо от того с какой передачи я на неё переключаюсь (с первой или третьей). При дальнейшем разгоне вроде всё нормально. В чём причина, к замене чего готовиться?

Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
dimkychДата: Суббота, 14.06.2014, 21:59 | Сообщение # 4
новичок
Группа: новички
Сообщений: 5
Статус: Offline
проблема вот в чём: как обычно, после очередной покатушки по пересечёнке поставил мот в гараж.. Придя через несколько дней за ним решил перед выездом проверить сцепление, наклонил мотик на подножке и вот те на: выжал ручку сцепления, включил 1-ю передачу и пробую свободной рукой прокрутить заднее колесо, но оно ооочень тяжело поддаётся вращению... Чем выше передачу я ставлю, тем легче крутить колесо, но !!! при включенном сцеплении (ручка сцепления полностью отпущена) на 5-ой передаче колесо крутиться как на нейтралке... Что может быть?? Корзина со шлицов вала не сходить или что? Диски мерял 3.00мм и пружинки тоже норм.. даже чуть больше... Просто смотрел, разбирал и снова собрал, осталось тоже самое..
 
Nikodim555Дата: Суббота, 14.06.2014, 21:59 | Сообщение # 5
новичок
Группа: новички
Сообщений: 6
Статус: Offline
Привет всем! Месяц назад купил в Германии Dominator NX 650 RD-02 1993 г.в. 46 тыс. пробег. Обслужил: масло, фильтра, свеча. Все запчасти беру всегда только в Германии. Проехал 1000 км. Съела до 300 гр масла(это норма?),не дымит, проверка уровня масла не закручивая щуп? Работает без посторонних звуков, конечно отрегулировал клапана, по совету этого форума, был немного стучок, но теперь все ОК. Есть два вопроса. 1.Я так и не определился, убрать или оставить черный боченок(экологический)? 2.При 80 км резко давая газ при переходе на 5 передачу слышно пробуксовку сцепления. На коротких отрезках бездорожья при высоких оборотах этого нет. Едет крепко up Что посоветуете, менять в сборе сцепление или начать с пружин?Зараннее спасибо!
 
YuriyFXДата: Суббота, 14.06.2014, 21:59 | Сообщение # 6
новичок
Группа: новички
Сообщений: 4
Статус: Offline
Привет,
не знаю, вообще, большая ли проблема, т.к. наблюдал такое и на многих других мотоциклах. При неработающем двигателе не включаются передачи - то есть скинуть на нейтралку получается и потом все, ни 1ую ни 2ую уже не включишь(без фанатизма, с человеческой силой). Когда мот в движении - никаких проблем. Только один раз на светофоре не получилось включить передачу на работающем двигателе, пришлось дать газку и тогда переключился.
У кого-то были подобные проблемы? Если не ошибаюсь, в интернете эту проблему кое-где описывают как "залипает сцепление", симптомы похожие но не такие же.
ПС: Мот вигор.
 
ВлдиславДата: Суббота, 14.06.2014, 22:00 | Сообщение # 7
новичок
Группа: новички
Сообщений: 5
Статус: Offline
Приобрел в прошлом году Доминатора, прошлый хозяин тоже столкнувшись с проблемой в коробке наварил вилку и собрал обратно, но вторая передача так и не появилась. 
Когда я собственно забирал мотоцикл он отдал мне в придачу какие то шайбы и сказал "это наверное из коробки" и сослался на то что именно из за них она и не работает. 
я понадеялся на шайбы разобрал мотор начал собирать КПП по мануалу и не обнаружил недастающих или лишних частей, я увидел ту самую отремонтированную вилку переключения передач оны была вся погнутая,
видимо когда наварили метал отпустился и стал мягким. Вопрос вот в чем можно ли восстановить эту вилку или проще новую и где в таком случае посоветуете заказать?
 
biokinetixДата: Суббота, 14.06.2014, 22:00 | Сообщение # 8
новичок
Группа: новички
Сообщений: 8
Статус: Offline
Всем привет!
И на моем КПП начала косячить - гемор с нейтралью и включением 1-й передачи. А недавно вообще чертовщина - мотик грелся на холостых стоя на подножке и вдруг звенящий метал-ий удар в р-не движка и мот глохнет(потом завелся нормально). Такое впечатление, что соскочила самопроизвольно нейтраль. Подскажите пож-та, что в КПП навернется или уже вышло из строя!
 
PavelДата: Суббота, 14.06.2014, 22:00 | Сообщение # 9
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 198
Статус: Offline
Quote (Eek)
Вот и вопрос подойдут диски сцепления от старго Доминатора и XR650L?
Разные каталожные номера sad


 
EekДата: Суббота, 14.06.2014, 22:00 | Сообщение # 10
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
Странно даже очень.
Сейчас очень сильно погуглил на поисковике,нашол номер дисков сцепления
22201-MK2-000 он сответствует номеру дисков сцепления Vesrah VP-1054
Vesrah http://catalog.vesrah.co.jp/index_dirt_f.html
там пишут что этот номер идет на XR600R 85-00 года и еще на кучу мотиков в том числе и Dominator.

Добавлено (15.10.2009, 23:48)
---------------------------------------------
Я так понимаю от всех годов выпуска сцепление одинаковое на Dominatore.

Добавлено (16.10.2009, 00:20)
---------------------------------------------
Еще нашел по этой ссылке у NX650 и XR650L 93-08 XR600R 85-00 года один и тотже
номер сцепления EBC CK1170
http://www.mxmegastore.com/CK1170-CLUTCH-KIT-EBC-p/267220.htm надо next page нажать.

 
biokinetixДата: Суббота, 14.06.2014, 22:00 | Сообщение # 11
новичок
Группа: новички
Сообщений: 8
Статус: Offline
усатый, если этот лязг не последовал бы после ухудшения работы КПП, я не связал бы эти факты. Найти нейтраль и врубить 1-ую с некоторых пор бывает напряжно при понижении передачи. Если вам не трудно - задайте пож-та наводящие вопросы - я не знаю какая инфа нужна.
 
BLADEДата: Суббота, 14.06.2014, 22:00 | Сообщение # 12
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
у знакомого буксует сцепление на 3-4-5 передачах. будем на выходных разбирать. Кто знает какой должна быть толщина дисков? и такая работа сцепления свидетельствует о стертости дисков или возможны другие причины? Спасибо!

пуля
 
dimkychДата: Суббота, 14.06.2014, 22:01 | Сообщение # 13
новичок
Группа: новички
Сообщений: 5
Статус: Offline
судя по вашему посту вы
ездить не пробовали
проедьте и опишите проблему
заново
если она есть

ездить пробовал, конечно, завел как обычно, выжал сцепление, включил первую передачу, тронулся нормально, чтобы переключиться на вторую нужно выжать сцепление естественно... выжимаю и колесо блокируется до такой степени, что его сносит, как будто на ножку тормоза резко и сильно надавил... Вот такая проблема... Как я не регулировал сцепление, ни капли не помогло. Если знаешь в чем может быть беда был бы очень признателен. Даже не знаю с чего начать.

Добавлено (29.05.2012, 13:45)
---------------------------------------------
 
RUSяДата: Суббота, 14.06.2014, 22:01 | Сообщение # 14
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
Толщина дисков 3.00мм, минимум 2.6мм, а такая работа сцепленя вполне возможна и из-за качества масла.

Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
усатыйДата: Суббота, 14.06.2014, 22:01 | Сообщение # 15
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
На мотоциклетной КПП чтоб легко переключались все передачи нужно чтоб хоть один из валов вращался. Первичный когда работает мотор или вторичный когда катится мотоцикл. А если мот не заведён и не катиться передачи переключать да тем более силой не стоит. Можно повредить переключалку или копирный вал
 
RUSяДата: Суббота, 14.06.2014, 22:01 | Сообщение # 16
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
усатый, Спасибо! А то я уж думал, что никто не ответит. Так же пришёл к выводу, что это или пара или одна из шестерёнок. Купил на ебее себе коробку целиком за 70 у.е., а пока езжу без второй передачи, с первой на третью, вот только на просёлке и где похуже второй очень не хватает.
biokinetix, поменяй масло. Если сцепление ведёт, то так оно и будет (проверь регулировку троса), ну или переключаешься на пониженную на больших оборотах (как вариант).


Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
dimkychДата: Суббота, 14.06.2014, 22:01 | Сообщение # 17
новичок
Группа: новички
Сообщений: 5
Статус: Offline
Усатый
как это не понятно?) ставлю мотик так, чтобы заднее колесо было навесу (мот не заведен), включаю первую передачу, выжимаю ручку сцепления и пытаюсь свободной рукой прокрутить колесо, держась за спицы, но его было очень сложно прокрутить, как будто что-то мешает.. Вот только не понимаю что.. Проделывая эту операцию с передачей повыше, колесу крутить легче. Чем выше передача, тем легче крутить колесо. Оно ведь должно крутиться легко при выжатом сцеплении. Видимо, с крайней поездки по пересеченке я его хорошо потряс. А что посоветуете разобрать, посмотреть?
 
RUSяДата: Суббота, 14.06.2014, 22:01 | Сообщение # 18
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
Ну, вообщем, в продолжение моей темы:
в итоге временный скрежет перерос в откровенный хруст, а временами вторая передача просто клинила. Тем не менее, отъездил ещё пару месяцев, просто переключаясь с первой на третью и наоборот, проскакивая вторую. Хорошим поводом поставить на ремонт был вытекший задний аморт.
Разобрал двигатель. На удивление все шестерёнки были целы, да и износа практически не было (благо было с чем сравнить), а вот все подшипники - просто в хлам и одна вилка с выработкой примерно 1мм. Поменял подшипники, вилку, одну шестерню. На ходу не проверял, мот разобран, а так вроде всё работает.


Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
eastkharkovДата: Суббота, 14.06.2014, 22:02 | Сообщение # 19
новичок
Группа: новички
Сообщений: 4
Статус: Offline
У меня тоже такая беда со сцеплением. Даешь газу на 4-той и 5-той и начинает буксовать. Может можно положить по пружины какие - нибудь шайбы чтобы не менять сцепление?
 
dimkychДата: Суббота, 14.06.2014, 22:02 | Сообщение # 20
новичок
Группа: новички
Сообщений: 5
Статус: Offline
Да не будет такого, как у моего мота! Когда едешь на первой передаче и выжимаешь сцепление колесо почти блокируется! Такого не должно быть! Вы чего?
 
усатыйДата: Суббота, 14.06.2014, 22:02 | Сообщение # 21
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
Quote (dimkych)
Да не будет такого, как у моего мота! Когда едешь на первой передаче и выжимаешь сцепление колесо почти блокируется! Такого не должно быть! Вы чего?

такого по идее не должно быть, и то может вы не так излагаете
Quote (dimkych)
как это не понятно?) ставлю мотик так, чтобы заднее колесо было навесу (мот не заведен), включаю первую передачу, выжимаю ручку сцепления и пытаюсь свободной рукой прокрутить колесо, держась за спицы, но его было очень сложно прокрутить, как будто что-то мешает.. Вот только не понимаю что.. Проделывая эту операцию с передачей повыше, колесу крутить легче. Чем выше передача, тем легче крутить колесо. Оно ведь должно крутиться легко при выжатом сцеплении.

а вот это есть на всех мотах, особенно если мот холодный

Добавлено (29.05.2012, 15:55)
---------------------------------------------
если и есть поломка то она при вскрытии обнаружится
может что попало между корзиной и крышкой двигателя, может что от корзины отломалось, не знаю
да и невозможно знать, даром ясновидения не обладаю
если уверены что есть неполадки то вскрывайте
а то может что ещё перемолотить и потом ремонт встанет дороже

 
alexnakhodkaДата: Суббота, 14.06.2014, 22:02 | Сообщение # 22
новичок
Группа: новички
Сообщений: 1
Статус: Offline
усатый,
Quote (усатый)
Мотор очень простой, нет никаких сложностей и легко делается если есть опыт и руки из правильного места ростут


Да, двигатель прост. Но и его иногда легко убить. Буквально на днях товарищ разобрал и сообщил об общей кончине двигателя. А причиной послужила немного не плотная установка маслоподающей трубки в коробку двигателя (которая за корзиной сцепления от маслонасоса идёт). Мотоцикл смог проехать полторы тысячи миль и сказал хватит. Как результат - задранная постель в головке, цилиндр/поршень и вторая передача в коробке.
Печально. confused

Добавлено (30.10.2012, 12:20)
---------------------------------------------

Quote (mosian)
а вот что делать с шейкой шатуна? Её тоже нужно точить под новый палец?


если ты имеешь ввиду верхнюю головку шатуна, то я предполагаю, что там размер пальца должен быть родной т.е. номинальный
 
усатыйДата: Суббота, 14.06.2014, 22:02 | Сообщение # 23
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
Quote (simson)
И еще вопрос по сцеплению: В прошлом сезоне (в середине) поменял фрикционы. Хватило на полтора сезона (где-т 5 тыщ км) не жесткой эксплуатации. Сейчас ему 3,14здец! Сначала начались пробуксовки на холодную, после прогрева (именно сцепления, двиг быстро прогревается), сейчас вообще нужно проехать 20 км по городу, после чего оно худо-бедно начинает работать. Видать, в этот раз менять придется вместе с железными дисками и пружинами.

если руки растут из правильного места то снимай корзину и аккуратно подровняй её напильником, нужно убрать наклёп (выроботку) важно снять со всех сторон ровно и одинаково
а если с руками не повезло то покупай новую иначе устанешь диски менять
 
усатыйДата: Суббота, 14.06.2014, 22:02 | Сообщение # 24
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
под правой крышкой от маслонасоса на коробку идёт стальная трубочка (она прикручивается в двух местах)
и через неё масло подаётся на валы
может у вас уплотнительного кольца на ней например не хватает?
ещё очень важно чтоб все втулки на КПП стояли родные и теми сторонами
а ещё важно чтоб подшипники которые закрыты с одной стороны оставались закрытыми (иначе масло в вал не пойдёт а будет прямо там стекать) ну и естественно чтоб те подшипники стояли закрытой стороной куда надо

причём заметьте, шестерни и естественно вилка второй передачи стоят самыми последними по пути системы смазки
если и подшипники с той стороны накрылись а справа остались целыми то разбирайте обратно мотор

Добавлено (18.12.2011, 13:53)
---------------------------------------------
ещё, вторичный вал стоит родной? в смысле не от киксового мота?

 
усатыйДата: Суббота, 14.06.2014, 22:03 | Сообщение # 25
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
Quote (mosian)
а вот что делать с шейкой шатуна? Её тоже нужно точить под новый палец?

если разбита верхняя головка шатуна то нужно либо менять шатун (это лучший вариант)
либо распресовывать колено, ровнять (путём расточки) отверстие в шатуне и после под него делать новый палец и соответственно увеличивать отверстие в поршне

Добавлено (30.10.2012, 12:40)
---------------------------------------------
Quote (alexnakhodka)
Да, двигатель прост. Но и его иногда легко убить. Буквально на днях товарищ разобрал и сообщил об общей кончине двигателя. А причиной послужила немного не плотная установка маслоподающей трубки в коробку двигателя (которая за корзиной сцепления от маслонасоса идёт). Мотоцикл смог проехать полторы тысячи миль и сказал хватит. Как результат - задранная постель в головке, цилиндр/поршень и вторая передача в коробке. Печально.

Про задранную среднюю опору распредвала забутьте, ничего страшного
а вот про вторую передачу думаю, что она и без этого скончалась


Сообщение отредактировал усатый - Вторник, 30.10.2012, 12:41
 
YossarianДата: Пятница, 15.05.2015, 10:06 | Сообщение # 26
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 181
Статус: Offline
Вчера кончился трос сцепления.
Заменного под рукой нет, а ездить хоцца.
В гараже обнаружился трос сцепления от Honda CRF250.
Он немного (примерно на 10 см) длиннее, но в остальном подходит.
Длиннее - не короче smile

Покопавшись в инете выкладываю перечень мотоциклов, от которых подходят тросы сцепления:

Honda CRF250R 2004-2007 года.
 
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Трансмиссия » Honda NX650 Dominator
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Honda Dominator клуб, Россия © 2018