Пятница, 24.11.2017, 03:01
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Yossarian 
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Трансмиссия » Honda XL250 Degree (Обсуждение проблем с трансмиссией и пути их решения)
Honda XL250 Degree
YossarianДата: Пятница, 13.06.2014, 22:48 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 168
Статус: Offline
Шапка темы
Уважаемые форумчане!
Для удобства Вашего и модераторов и дабы не плодить новых никчемных тем из 1-2 сообщений - предлагаю: переходим на новую систему работы форума.
Все сообщения по трансмиссии Honda XL250 Degree пишем здесь.
Новых тем по Дигри создавать не надо!
Если появится необходимость создания именно новой темы - пишите модератору или админу.
Основным плюсом новой (а на самом деле старой) системы является удобство поиска по теме.
Все сообщения из всех тем, относящихся к трансмиссии Honda XL250 перенесены сюда и удаляться не будут.
Новые сообщения будут модерироваться на общих основаниях.

Программа для перерасчета длины цепи мотоцикла при установке нестадартных звезд.

FAQ (часто задаваемые вопросы)
 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 22:55 | Сообщение # 51
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
degree ты вроде на русском говоришь и я тоже я сперва тебя спрашивал с колечками тебе цепь нужна или нет
и поэтому отписал пост касающийся только цепей с сальниками
Quote (усатый)
тогда тебе любая 520-ая ДИДовская цепь подойдёт, V из них самая слабая и самая дешовая далее идут VX потом VM и ещё много других но они будут ещё дороже и наверно уже никчему они тебе хотя может я зря считаю твои деньги и ты купишь себе VT2 или ZVM2 и тогда эти цепи (при должном уходе) переживут твой мот


да и безсальныковые цепи тебе почти все пойдут кроме одной - 520 STANDARD
 
RaManДата: Пятница, 13.06.2014, 22:55 | Сообщение # 52
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
Чтоб долго не рассуждать, вот здесь все доступно описанно http://www.motofortuna.com/tsep/did/cn520.html

RaMan
 
degreeДата: Пятница, 13.06.2014, 22:55 | Сообщение # 53
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
Ещё раз всем спасибо!!!
Теперь осталось найти где поближе,у нас в городе цепей нет ни в одном магазине sad ,поеду в Самару,не найду если,буду тащить с аукциона.


 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 22:55 | Сообщение # 54
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
если не найдёшь где купить, то могу помочь, я вожу мотозапчасти из польши
 
degreeДата: Пятница, 13.06.2014, 22:55 | Сообщение # 55
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
Quote (усатый)
если не найдёшь где купить, то могу помочь, я вожу мотозапчасти из польши

Если не супер дорого,то помощь приму.Калининград не ближний свет...Отпиши если есть возможность,во сколько мне комплект звёзды+цепь типа (DID520VM) вылезет
Прикрепления: 4613759.jpg(86Kb)


 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 22:55 | Сообщение # 56
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
у меня в каталоге к сожалению дигри нет (каталог европейский), поэтому по звёздам не подскажу, но обычно примерно 400-500р передняя и около 1000р задняя а цепь VM 106 звеньев 3500р но на дигри заглаза с двойным запасом VX подойдёт и те же 106 звеньев в 2750р обойдуться (правда потому что в каталоге дигри нет я длину цепи с потолка брал)
доставка в Тольятти рублей 200-250 наверно будет

Добавлено (12.03.2011, 20:37)
---------------------------------------------
если хочешь сэкономить то могу цепь CZ привезти (я езжу, вполне устраивает)

 
degreeДата: Пятница, 13.06.2014, 22:56 | Сообщение # 57
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
цены нормальные.С учётом цунами в Японии соглашусь пожалуй на Калининград smile
Как вот только с размерами звёзд быть,и кто производитель?(Я могу чертежи звёзд JT прислать).
И пожелание,можно?
****Хочеца цепь DID520VM (G,илиG&M)


 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 22:56 | Сообщение # 58
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
может проще проверить по номерам, может например на XR250 такие же стоят
у меня три каталога по запчастям и оригинальная программа хонды есть но нет там дигри хоть тресни
 
serui65Дата: Пятница, 13.06.2014, 22:56 | Сообщение # 59
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
Quote (усатый)
может проще проверить по номерам, может например на XR250 такие же стоят
у меня три каталога по запчастям и оригинальная программа хонды есть но нет там дигри хоть тресни

Писал же уже вам --видел каталог --по Дигри дают данные --
-стоковая комбинация (звезды 13 на 44 )--длина цепи 102 звена


живи пока живется
 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 22:56 | Сообщение # 60
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
если цепь на 102 звена то можно ещё на сто рублей ценник уменьшить
а про звёзды меня волнует не количество зубьев а их европейский аналог (где они ещё стоят) чтоб привезти именно то
 
degreeДата: Пятница, 13.06.2014, 22:56 | Сообщение # 61
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
Вот собственно какие звёзды мне нужны,я писал когда тему начал......Передняя JTF-1321, задняя JTR-245/2. Стандартное кол-во зубов - 13/44
Она даже лучше для подношенных валов,посадка плотнее и шире.
http://ivan.firmtools.com/index.p....galtk13
Но именно чтоб было 11 шлицевых прорезей(Z11),потому что у XR бывают звёздыс другим шлицевым.
Вот ссылка на заднюю
http://ivan.firmtools.com/index.p....galtk13

Добавлено (13.03.2011, 10:59)
---------------------------------------------
может из этой таблицы инфу вынуть по применяемости?


 
RaManДата: Пятница, 13.06.2014, 22:56 | Сообщение # 62
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
Вчера получил и уже примерил переднюю звезду JTF- 1321. Подтверждаю 100% соответствие для Дигри.

RaMan
 
serui65Дата: Пятница, 13.06.2014, 22:57 | Сообщение # 63
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
Quote (RaMan)
Вчера получил и уже примерил переднюю звезду JTF- 1321. Подтверждаю 100% соответствие для Дигри

Заказал тоже сегодня такую ,сказали завтра перезвонят.....


живи пока живется
 
GukДата: Пятница, 13.06.2014, 22:57 | Сообщение # 64
новичок
Группа: новички
Сообщений: 9
Статус: Offline
Кому надо 520 РК Япония без колец 1100р.В Финлянд.распродажа,могу заодно заказать

Спаси,Господи...
 
degreeДата: Пятница, 13.06.2014, 22:57 | Сообщение # 65
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
Quote (RaMan)
Вчера получил и уже примерил переднюю звезду JTF- 1321. Подтверждаю 100% соответствие для Дигри.

А где заказывал?Если не секрет


 
serui65Дата: Пятница, 13.06.2014, 22:57 | Сообщение # 66
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
Сегодня пришла вед. звезда -JTF-280 ,она такая же ,как и JTF-1321 ?с одной лишь разницей ---толщина её меньше на 0,4 мм. чем у звезды JTF1321---Может у кого есть мнение на сей счет ,может для разных цепей (типа цепи О-ринг шире вроде чем обычные )
ПС-надо будет замерять родную (с резиновыми демпферами)--интересно её толщина какая.....,и фильтр родной пришел воздушный ---чистенький .... smile --аж приятно смотреть.


живи пока живется
 
degreeДата: Пятница, 13.06.2014, 22:57 | Сообщение # 67
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
Quote (serui65)
Сегодня пришла вед. звезда -JTF-280 ,она такая же ,как и JTF-1321 ?с одной лишь разницей ---толщина её меньше на 0,4 мм. чем у звезды JTF1321---Может у кого есть мнение на сей счет ,может для разных цепей (типа цепи О-ринг шире вроде чем обычные )

Звёзды обе под 520 цепь смотри внимательно,
шире посадочный,читай тему.....

Добавлено (15.05.2011, 22:06)
---------------------------------------------
Мнение на этот счёт уже было в теме
1321-лучше
цепь таже зубья те же
колечки (о ринги х ринги тут не при чём)
Размер определён ---520(это и шаг и ширина зуба)
1321 шире по посадке на шлицах вала и как следствие- при более
широком пятне контакта износ вала меньше.

Прикрепления: 1812720.jpg(8Kb) · 5482677.jpg(8Kb)


 
serui65Дата: Пятница, 13.06.2014, 22:57 | Сообщение # 68
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
Могу еще добавить информации ---сегодня пробовал поставить ЮТФ 280 --стала на вал ,крепеж выставил и хотел закрутить винты --в результате один винт не смог закрутить по причине не совпадения расстояния между отверстиями на звезде и крепежной скобы (всего то в 0,3 мм. ,мерял штангеном ),а вот звезда ЮТФ 1321 стала как родная ,да и толщина её как у родной ......Врезультате просто перевернул родную звезду другой стороной ,походит еще (прошла всего 19000,цепь в середине растяга,думаю доходит с цепью до след. сезона...)
ПС-вывод ---чтобы теперь поставить ЮТФ280-ю нужно немного круглым надфилем расточить внутреннюю сторону крепежной шайбы в месте отверстия под один из винтов ,всего то 0,3 мм.


живи пока живется
 
RaManДата: Пятница, 13.06.2014, 22:58 | Сообщение # 69
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
Странные эти капиталисты, ведь JTF -280 по их каталогу именно для Дигри. А я еще когда чертеж ее смотрел, обратил внимание, что нет смешения по крепежным отверстиям. Вывод надо брать JTF-1321, там все в порядке.

RaMan
 
degreeДата: Пятница, 13.06.2014, 22:58 | Сообщение # 70
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
Quote (serui65)
хотел закрутить винты --в результате один винт не смог закрутить по причине не совпадения расстояния между отверстиями на звезде и крепежной скобы (всего то в 0,3 мм. ,мерял штангеном ),

робко замечу,когда я разбирал мот и после чистки звезды(ведущей) стал ставить её на место,то отверстия не подошли....
однако развернул пластину на 180 и всё совпало....

Добавлено (20.05.2011, 20:05)
---------------------------------------------
Думаю не будет лишним ссылка как продлить жизнь цепи дёшево и сердито.
Сей девайс сотворил чел живущий со мной в одном городе)))))
http://www.samaramoto.ru/phorum/index.php?showtopic=10928


 
serui65Дата: Пятница, 13.06.2014, 22:58 | Сообщение # 71
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
Эээ...,брат ---это мы проходили ,пробовал и так и этак и даже на снятой звезде (в руках крутил разными сторонами ),как и писал буквально 0,2-0,3 мм не совпадает расстояние между отверстиями родной и 280-й -этого хватает чтобы винт не шел по резьбе

живи пока живется
 
Drew1111Дата: Пятница, 13.06.2014, 22:58 | Сообщение # 72
новичок
Группа: новички
Сообщений: 3
Статус: Offline
Есть несколько вопросов по Дигри:
1. Как снять корпус воздушного фильтра. Вроде все открутил (пластик, болты крепления корпуса, отсоединил патрубки и крепящуюся к корпусу проводку), а как вытащить - не догоняю))) Надо ли снимать выхлопную трубу или колесо? Может, прием какой хитрый есть?
2. В стандарте звезды на Дигри ставятся: перед - 13 зубов, зад - 44 зуба, цепь - 102 звена (точно ли?). В магазине заказал заднюю звезду на 45 зубов (другой нет). На сколько звеньев удлинить цепь. В магазине сказали, что на два звена, то есть до 104 звеньев. Так ли это?
 
andr65Дата: Пятница, 13.06.2014, 22:58 | Сообщение # 73
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
Завтра тоже ставлю комплект: цепь Дидовская, звёзды 13 /45. Цепь, естественно будет длиннее на 2 звена. Заднюю подбирал заведомо побольше, чтоб увеличилась тяга.Хотел на 46, но JTF выпускает такие размеры: 44, 45, 48. Если изменений значительных не будет, тогда 48, хотя дешевле переднюю на 12з поставить.
 
фыфДата: Пятница, 13.06.2014, 22:58 | Сообщение # 74
новичок
Группа: новички
Сообщений: 5
Статус: Offline
ставь звезды в стоке. на тяговой 48 будешь трогаться на 2-й и постоянно перекручивать двигло. попробовал- выброшенные деньги

нет
 
gendosДата: Пятница, 13.06.2014, 22:59 | Сообщение # 75
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
наконец износилась родная DID-овская цепь...спилил,поставил звезды JTF280.13 и JTA251.48,хорошо у пацана валялась новая цепь от WR-а,поставил,отрезал пару звеньев,все замечательно.теперь о звездах-мот использую по жесткой эндуре,грязь,песок,броды,прыжки.44 звезда для этих целей ни о чем,специально ставил тяговую,намного веселее стало,теперь серьезные горки штурмую на 2-ой,на стандарте тока 1-ая,с низов берет значительно легче,внатяг тоже лучше.передачи стали чуть короче,но мне при эксплуатации"первая-вторая-газу до отказу и повороты с заносом" максималка не важна.ВЫВОД-ездить на рыбалку и дачу-44.эндуро-кросс - 48.

gendos
 
andr65Дата: Пятница, 13.06.2014, 22:59 | Сообщение # 76
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
Кроме говен, езжу на работу-сработы по городу, поэтому выбираю золотую середину - 45, покатаю, посмотрим.
 
фыфДата: Пятница, 13.06.2014, 22:59 | Сообщение # 77
новичок
Группа: новички
Сообщений: 5
Статус: Offline
Quote (gendos)
,теперь серьезные горки штурмую на 2-ой,на стандарте тока 1-ая,

а нахрена тогда 1-я нужна? поставив 48 звезду ты просто отказался от 1-й передачи. biggrin


нет
 
andr65Дата: Пятница, 13.06.2014, 22:59 | Сообщение # 78
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
Что-то 45-я звезда не сильно впечатлила меня, надо пробовать 48-ю, или переднюю на 12, если есть такие. Использую мот тоже в жёстком эндуро и вот последние соревнования как-раз показали неправильный подбор звёзд. Там были сплошные песчаные горки и все почти с поворота в 180*, т.е. разгона нет, на 1-ой,естессно, зароешься, приходилось на 2-ой, в некоторых местах умирал, не хватало тяги. Двухтактники там себя неплохо чувствовали, прям снизу выстреливали. Ну и, к примеру, товарищ на Драконе 250, но с 50-ой звездой очень уверенно ехал, даже призовое место взял!
 
koksikДата: Пятница, 13.06.2014, 22:59 | Сообщение # 79
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
JTF задняя на 50 бывает?

WWW

Сообщение отредактировал koksik - Воскресенье, 02.12.2012, 12:43
 
andr65Дата: Пятница, 13.06.2014, 22:59 | Сообщение # 80
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
Всё-же остановился на соотношении 12*45. Для эндуро (под мои 70 кил ) тяги предостаточно, да и по асфальту свои честные 100км/ч поЖПСу бежит. Баловство с задней звездой чревато удлинением цепи, а мне лень. Меняя всего 1 зуб на передней, разница в тяге ощутима и с цепью ничего не надо делать, кроме регулировки.
 
JepДата: Пятница, 13.06.2014, 23:00 | Сообщение # 81
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
Я хочу заказать два обода для того, чтобы на одних колесах стояла шоссейная резина, а на других для дерьма. На Degree ничего не нашел. Думаю, подойдут ли от XR250, отверстия для оси идентичные, правда на XR'e звезда на болтах сидит, не так, как у нас. Волнует, не будет ли оно уже нашего? Звезда стоит на 50 (на том, которое хочу взять), но думаю взять еще на 46, на всякий случай. Подскажите, а родная цепь (102) оденется на звезду с 50 зубами?

Любишь кататься – люби и катайся.

Сообщение отредактировал Jep - Пятница, 08.02.2013, 10:30
 
andr65Дата: Пятница, 13.06.2014, 23:00 | Сообщение # 82
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
Это врядли.
 
JepДата: Пятница, 13.06.2014, 23:00 | Сообщение # 83
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
Купил на 45 зубьев еще одну звезду, родную с XR-го колеса или продам, или оставлю до лучших времен.

Любишь кататься – люби и катайся.
 
NishДата: Пятница, 13.06.2014, 23:00 | Сообщение # 84
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
А вот на 12 зубьев звезду где можно приобрести? В основном нужно, чтобы колесо 110/100 можно было поставить.
Уж очень не хочется цепь удлиннять.


HONDA DEGREE II 1996
Лучшее - враг хорошего
 
andr65Дата: Пятница, 13.06.2014, 23:00 | Сообщение # 85
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
JTF в любом магазине, в Киеве, по крайней мере.
 
miheyДата: Пятница, 13.06.2014, 23:00 | Сообщение # 86
новичок
Группа: новички
Сообщений: 5
Статус: Offline
аА у вас на ведомой эвезде люфт есть? шлицы вроде нормальные...
 
gendosДата: Пятница, 13.06.2014, 23:01 | Сообщение # 87
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Цитата (фыф)
,теперь серьезные горки штурмую на 2-ой,на стандарте тока 1-ая,а нахрена тогда 1-я нужна? поставив 48 звезду ты просто отказался от 1-й передачи.

ничего подобного.первая как использовалась,так и дальше используется,тока чуть пореже.со второй трогаться даже с 48 звездой тяжело


gendos
 
petrovДата: Пятница, 13.06.2014, 23:01 | Сообщение # 88
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Добавлено (14.06.2013, 20:53)
---------------------------------------------
Цитата (gendos)
ничего подобного.первая как использовалась,так и дальше используется,тока чуть пореже.со второй трогаться даже с 48 звездой тяжело gendos
я тоже 13/48 поставил максималка меньше естественно (100-110) зато ехать, вроде, интересней стал


Сообщение отредактировал petrov - Пятница, 14.06.2013, 21:01
 
gendosДата: Пятница, 13.06.2014, 23:01 | Сообщение # 89
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
да намного интереснее!для сравнения покатался по кроссовой трассе,на которой в том сезоне на 44-ой пробовал(ни о чем).теперь значительно легче песчаные горки и повороты штурмовать.от радости подвернул ногу)))

gendos
 
mchsДата: Пятница, 13.06.2014, 23:01 | Сообщение # 90
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
привет всем! У меня сначала стоял стандарт 13\44,по хорошей дороге ложил стрелу,а по тундре или еще какой хреновой убитой дороги не хватало низов,т.е потихоньку отказывался ехать ему нужны были высокие обороты ну тогда он начинал либо буксовать либо лететь по всем тундровским кочкам,ходовку жалко,тогда я поставил 13\48 и намного лучше стало,низа появились!но скорость упала примерно на 20 - 30 км. Нашел 13\52 думаю купить и попробывать ,скорость не столь важна поскольку живу в деревне,да и по лесу интереснее ездить! Если кому интересно звезды нашел здесь - www.motari.ru и там частенько беру чего надо.
 
Дмитрий-KZДата: Пятница, 13.06.2014, 23:01 | Сообщение # 91
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
Кто подскажет на счёт качества этой цепи http://www.wemoto.com/bikes...._o-ring

Моя подпись
 
griggsДата: Пятница, 13.06.2014, 23:01 | Сообщение # 92
новичок
Группа: новички
Сообщений: 9
Статус: Offline
Поставил 13/48 цепь нарастил до 106, очень понравилось, буду пробовать 50.

Добавлено (09.06.2014, 18:12)
---------------------------------------------
Поставил 50 звезду, перед 13 с резиной 110х100, доволен ещё больше.


ZZZ
 
mchsДата: Вторник, 17.06.2014, 16:13 | Сообщение # 93
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
Народ привет! Я ехал в слякоть во время дождя и два раза был стук сильный потом хруст,может быть такое что камни попадали между цепью и звездой от того и треп?как выехал на трассу все стало нормально,двигатель по слякоти грелся сильно но лампа не загоралась?надеюсь это были камни?
 
griggsДата: Суббота, 28.06.2014, 21:29 | Сообщение # 94
новичок
Группа: новички
Сообщений: 9
Статус: Offline
Поставил 50 доволен результатом, чего хотел добится.  :v:

ZZZ
 
YossarianДата: Среда, 02.07.2014, 19:39 | Сообщение # 95
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 168
Статус: Offline
griggs, dt_mot, на личности переходить не нужно. если хочется поругаться - в личку друг другу пишите.
 
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Трансмиссия » Honda XL250 Degree (Обсуждение проблем с трансмиссией и пути их решения)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Honda Dominator клуб, Россия © 2017