Уважаемые форумчане! Для удобства Вашего и модераторов и дабы не плодить новых никчемных тем из 1-2 сообщений - предлагаю: переходим на новую систему работы форума. Все сообщения по трансмиссии Honda XL250 Degree пишем здесь. Новых тем по Дигри создавать не надо! Если появится необходимость создания именно новой темы - пишите модератору или админу. Основным плюсом новой (а на самом деле старой) системы является удобство поиска по теме. Все сообщения из всех тем, относящихся к трансмиссии Honda XL250 перенесены сюда и удаляться не будут. Новые сообщения будут модерироваться на общих основаниях.
Программа для перерасчета длины цепи мотоцикла при установке нестадартных звезд.
degree ты вроде на русском говоришь и я тоже я сперва тебя спрашивал с колечками тебе цепь нужна или нет и поэтому отписал пост касающийся только цепей с сальниками
Quote (усатый)
тогда тебе любая 520-ая ДИДовская цепь подойдёт, V из них самая слабая и самая дешовая далее идут VX потом VM и ещё много других но они будут ещё дороже и наверно уже никчему они тебе хотя может я зря считаю твои деньги и ты купишь себе VT2 или ZVM2 и тогда эти цепи (при должном уходе) переживут твой мот
да и безсальныковые цепи тебе почти все пойдут кроме одной - 520 STANDARD
Ещё раз всем спасибо!!! Теперь осталось найти где поближе,у нас в городе цепей нет ни в одном магазине ,поеду в Самару,не найду если,буду тащить с аукциона.
если не найдёшь где купить, то могу помочь, я вожу мотозапчасти из польши
Если не супер дорого,то помощь приму.Калининград не ближний свет...Отпиши если есть возможность,во сколько мне комплект звёзды+цепь типа (DID520VM) вылезет
у меня в каталоге к сожалению дигри нет (каталог европейский), поэтому по звёздам не подскажу, но обычно примерно 400-500р передняя и около 1000р задняя а цепь VM 106 звеньев 3500р но на дигри заглаза с двойным запасом VX подойдёт и те же 106 звеньев в 2750р обойдуться (правда потому что в каталоге дигри нет я длину цепи с потолка брал) доставка в Тольятти рублей 200-250 наверно будет
Добавлено (12.03.2011, 20:37) --------------------------------------------- если хочешь сэкономить то могу цепь CZ привезти (я езжу, вполне устраивает)
цены нормальные.С учётом цунами в Японии соглашусь пожалуй на Калининград Как вот только с размерами звёзд быть,и кто производитель?(Я могу чертежи звёзд JT прислать). И пожелание,можно? ****Хочеца цепь DID520VM (G,илиG&M)
может проще проверить по номерам, может например на XR250 такие же стоят у меня три каталога по запчастям и оригинальная программа хонды есть но нет там дигри хоть тресни
может проще проверить по номерам, может например на XR250 такие же стоят у меня три каталога по запчастям и оригинальная программа хонды есть но нет там дигри хоть тресни
Писал же уже вам --видел каталог --по Дигри дают данные -- -стоковая комбинация (звезды 13 на 44 )--длина цепи 102 звена живи пока живется
если цепь на 102 звена то можно ещё на сто рублей ценник уменьшить а про звёзды меня волнует не количество зубьев а их европейский аналог (где они ещё стоят) чтоб привезти именно то
Вот собственно какие звёзды мне нужны,я писал когда тему начал......Передняя JTF-1321, задняя JTR-245/2. Стандартное кол-во зубов - 13/44 Она даже лучше для подношенных валов,посадка плотнее и шире. http://ivan.firmtools.com/index.p....galtk13 Но именно чтоб было 11 шлицевых прорезей(Z11),потому что у XR бывают звёздыс другим шлицевым. Вот ссылка на заднюю http://ivan.firmtools.com/index.p....galtk13
Добавлено (13.03.2011, 10:59) --------------------------------------------- может из этой таблицы инфу вынуть по применяемости?
Сегодня пришла вед. звезда -JTF-280 ,она такая же ,как и JTF-1321 ?с одной лишь разницей ---толщина её меньше на 0,4 мм. чем у звезды JTF1321---Может у кого есть мнение на сей счет ,может для разных цепей (типа цепи О-ринг шире вроде чем обычные ) ПС-надо будет замерять родную (с резиновыми демпферами)--интересно её толщина какая.....,и фильтр родной пришел воздушный ---чистенький .... --аж приятно смотреть. живи пока живется
Сегодня пришла вед. звезда -JTF-280 ,она такая же ,как и JTF-1321 ?с одной лишь разницей ---толщина её меньше на 0,4 мм. чем у звезды JTF1321---Может у кого есть мнение на сей счет ,может для разных цепей (типа цепи О-ринг шире вроде чем обычные )
Звёзды обе под 520 цепь смотри внимательно, шире посадочный,читай тему.....
Добавлено (15.05.2011, 22:06) --------------------------------------------- Мнение на этот счёт уже было в теме 1321-лучше цепь таже зубья те же колечки (о ринги х ринги тут не при чём) Размер определён ---520(это и шаг и ширина зуба) 1321 шире по посадке на шлицах вала и как следствие- при более широком пятне контакта износ вала меньше.
Могу еще добавить информации ---сегодня пробовал поставить ЮТФ 280 --стала на вал ,крепеж выставил и хотел закрутить винты --в результате один винт не смог закрутить по причине не совпадения расстояния между отверстиями на звезде и крепежной скобы (всего то в 0,3 мм. ,мерял штангеном ),а вот звезда ЮТФ 1321 стала как родная ,да и толщина её как у родной ......Врезультате просто перевернул родную звезду другой стороной ,походит еще (прошла всего 19000,цепь в середине растяга,думаю доходит с цепью до след. сезона...) ПС-вывод ---чтобы теперь поставить ЮТФ280-ю нужно немного круглым надфилем расточить внутреннюю сторону крепежной шайбы в месте отверстия под один из винтов ,всего то 0,3 мм. живи пока живется
Странные эти капиталисты, ведь JTF -280 по их каталогу именно для Дигри. А я еще когда чертеж ее смотрел, обратил внимание, что нет смешения по крепежным отверстиям. Вывод надо брать JTF-1321, там все в порядке. RaMan
хотел закрутить винты --в результате один винт не смог закрутить по причине не совпадения расстояния между отверстиями на звезде и крепежной скобы (всего то в 0,3 мм. ,мерял штангеном ),
робко замечу,когда я разбирал мот и после чистки звезды(ведущей) стал ставить её на место,то отверстия не подошли.... однако развернул пластину на 180 и всё совпало....
Добавлено (20.05.2011, 20:05) --------------------------------------------- Думаю не будет лишним ссылка как продлить жизнь цепи дёшево и сердито. Сей девайс сотворил чел живущий со мной в одном городе))))) http://www.samaramoto.ru/phorum/index.php?showtopic=10928
Эээ...,брат ---это мы проходили ,пробовал и так и этак и даже на снятой звезде (в руках крутил разными сторонами ),как и писал буквально 0,2-0,3 мм не совпадает расстояние между отверстиями родной и 280-й -этого хватает чтобы винт не шел по резьбе живи пока живется
Есть несколько вопросов по Дигри: 1. Как снять корпус воздушного фильтра. Вроде все открутил (пластик, болты крепления корпуса, отсоединил патрубки и крепящуюся к корпусу проводку), а как вытащить - не догоняю))) Надо ли снимать выхлопную трубу или колесо? Может, прием какой хитрый есть? 2. В стандарте звезды на Дигри ставятся: перед - 13 зубов, зад - 44 зуба, цепь - 102 звена (точно ли?). В магазине заказал заднюю звезду на 45 зубов (другой нет). На сколько звеньев удлинить цепь. В магазине сказали, что на два звена, то есть до 104 звеньев. Так ли это?
Завтра тоже ставлю комплект: цепь Дидовская, звёзды 13 /45. Цепь, естественно будет длиннее на 2 звена. Заднюю подбирал заведомо побольше, чтоб увеличилась тяга.Хотел на 46, но JTF выпускает такие размеры: 44, 45, 48. Если изменений значительных не будет, тогда 48, хотя дешевле переднюю на 12з поставить.
наконец износилась родная DID-овская цепь...спилил,поставил звезды JTF280.13 и JTA251.48,хорошо у пацана валялась новая цепь от WR-а,поставил,отрезал пару звеньев,все замечательно.теперь о звездах-мот использую по жесткой эндуре,грязь,песок,броды,прыжки.44 звезда для этих целей ни о чем,специально ставил тяговую,намного веселее стало,теперь серьезные горки штурмую на 2-ой,на стандарте тока 1-ая,с низов берет значительно легче,внатяг тоже лучше.передачи стали чуть короче,но мне при эксплуатации"первая-вторая-газу до отказу и повороты с заносом" максималка не важна.ВЫВОД-ездить на рыбалку и дачу-44.эндуро-кросс - 48. gendos
Что-то 45-я звезда не сильно впечатлила меня, надо пробовать 48-ю, или переднюю на 12, если есть такие. Использую мот тоже в жёстком эндуро и вот последние соревнования как-раз показали неправильный подбор звёзд. Там были сплошные песчаные горки и все почти с поворота в 180*, т.е. разгона нет, на 1-ой,естессно, зароешься, приходилось на 2-ой, в некоторых местах умирал, не хватало тяги. Двухтактники там себя неплохо чувствовали, прям снизу выстреливали. Ну и, к примеру, товарищ на Драконе 250, но с 50-ой звездой очень уверенно ехал, даже призовое место взял!
Всё-же остановился на соотношении 12*45. Для эндуро (под мои 70 кил ) тяги предостаточно, да и по асфальту свои честные 100км/ч поЖПСу бежит. Баловство с задней звездой чревато удлинением цепи, а мне лень. Меняя всего 1 зуб на передней, разница в тяге ощутима и с цепью ничего не надо делать, кроме регулировки.
Я хочу заказать два обода для того, чтобы на одних колесах стояла шоссейная резина, а на других для дерьма. На Degree ничего не нашел. Думаю, подойдут ли от XR250, отверстия для оси идентичные, правда на XR'e звезда на болтах сидит, не так, как у нас. Волнует, не будет ли оно уже нашего? Звезда стоит на 50 (на том, которое хочу взять), но думаю взять еще на 46, на всякий случай. Подскажите, а родная цепь (102) оденется на звезду с 50 зубами? Любишь кататься – люби и катайся.
Сообщение отредактировал Jep - Пятница, 08.02.2013, 10:30
А вот на 12 зубьев звезду где можно приобрести? В основном нужно, чтобы колесо 110/100 можно было поставить. Уж очень не хочется цепь удлиннять. HONDA DEGREE II 1996 Лучшее - враг хорошего
да намного интереснее!для сравнения покатался по кроссовой трассе,на которой в том сезоне на 44-ой пробовал(ни о чем).теперь значительно легче песчаные горки и повороты штурмовать.от радости подвернул ногу))) gendos
привет всем! У меня сначала стоял стандарт 13\44,по хорошей дороге ложил стрелу,а по тундре или еще какой хреновой убитой дороги не хватало низов,т.е потихоньку отказывался ехать ему нужны были высокие обороты ну тогда он начинал либо буксовать либо лететь по всем тундровским кочкам,ходовку жалко,тогда я поставил 13\48 и намного лучше стало,низа появились!но скорость упала примерно на 20 - 30 км. Нашел 13\52 думаю купить и попробывать ,скорость не столь важна поскольку живу в деревне,да и по лесу интереснее ездить! Если кому интересно звезды нашел здесь - www.motari.ru и там частенько беру чего надо.
Народ привет! Я ехал в слякоть во время дождя и два раза был стук сильный потом хруст,может быть такое что камни попадали между цепью и звездой от того и треп?как выехал на трассу все стало нормально,двигатель по слякоти грелся сильно но лампа не загоралась?надеюсь это были камни?