Форум Dominator-клуба
Четверг, 23.02.2012, 10:43
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: kuzmich, RUSя 
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Honda Degree 250 - общие вопросы » воздушный фильтр (паралон)
воздушный фильтр
степановДата: Четверг, 28.10.2010, 02:55 | Сообщение # 1
новичок
Статус: Offline
попробовать в корпус воздушного фильтра вместо бумаги паралон? Или у кого-то уже есть негативный опыт?

жук

degreeДата: Пятница, 29.10.2010, 11:53 | Сообщение # 2
пользователь
Опыта нет,на дружественном сайте вопрос поднимали,ссылку не дам(не помню где)
из негатива звучало-.....надо сетку ставить,говорят может засосать в карб....

усатыйДата: Пятница, 29.10.2010, 13:31 | Сообщение # 3
пользователь
площадь паралонового фильтра должна быть в полтора-два раза больше чем у бумажного

shmithДата: Четверг, 18.11.2010, 17:56 | Сообщение # 4
новичок
Где бы 2 воздушных фильтра заказать, по цене меньшей exist.ru. Есть ли аналоги сторонних производителей или только хонда?

:) Лучший аргумент против демократии - 5 минутная беседа с рядовым избирателем (У. Черчиль)

gas_gasДата: Воскресенье, 09.01.2011, 11:48 | Сообщение # 5
начинающий
Т.к. заново собираю моцик, фильтра не было вообще... поставил от Джебеля 250 RW

Кстати говоря к этому фильтру крепится защита от грязи моноамортизатора...которой нет на Дегришке...

Прикрепления: 4958981.jpg(214Kb) · 2968430.jpg(265Kb) · 1017392.jpg(252Kb) · 5767171.jpg(222Kb)

Только начинаю!

Сообщение отредактировал gas_gas - Воскресенье, 09.01.2011, 11:53

zola196Дата: Пятница, 04.03.2011, 17:03 | Сообщение # 6
начинающий
где есть недорогой воздушный фильтр,подскажите братья.в Москве.

Свобода во всем,в том числе и в передвижении

serui65Дата: Пятница, 04.03.2011, 23:59 | Сообщение # 7
начинающий
Quote (zola196)
где есть недорогой воздушный фильтр,