Уважаемые форумчане! Для удобства Вашего и модераторов и дабы не плодить новых никчемных тем из 1-2 сообщений - предлагаю переходим на новую систему работы форума. Все сообщения по электрике Honda XL250 Degree пишем здесь. Данные форумчанами ответы на ваши вопросы будут также сразу видны. Если вопросы будут повторяться часто - то ответы на них будут помещены в раздел FAQ. Новых тем создавать не надо (да и не сможете). Если появится необходимость создания именно новой темы - пишите модератору или админу. Основным плюсом новой (а на самом деле старой) системы является удобство поиска по теме. Все сообщения из всех тем, относящихся к электрике Honda XL250 Degree перенесены сюда и удаляться не будут. Новые сообщения будут модерироваться на общих основаниях.
Дата: Суббота, 14.06.2014, 11:20 | Сообщение # 151
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
к дигри хорошо подходит коммутатор от скутера AF 34-35, № С1649 (я имею в виду ходовые характеристики) С1649 бывает 2 вида отличаются они разъёмом, см рисунок нижний разъём, там есть распиновка обоих.Красн\чёрн +12в ,на дигри чёрн\бел+12в. Можно и второй поставить на рисунке верхний, розовый добавить от обмотки генератора.Второй файл фото коммутатора.
Дата: Суббота, 14.06.2014, 11:20 | Сообщение # 152
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
Quote (koksik)
к дигри хорошо подходит коммутатор от скутера AF 34-35, № С1649 (я имею в виду ходовые характеристики) С1649 бывает 2 вида отличаются они разъёмом, см рисунок нижний разъём, там есть распиновка обоих.Красн\чёрн +12в ,на дигри чёрн\бел+12в. Можно и второй поставить на рисунке верхний, розовый добавить от обмотки генератора.Второй файл фото коммутатора. Прикрепления: 8173275.jpg(46Kb) · 9325809.jpg(17Kb)
Я конечно уважаю чужое мнение,и советы тоже,но как из этих рисунков понять что куда подключать на одном четыре провода ,на другом пять и розовый.....
Дата: Суббота, 14.06.2014, 11:20 | Сообщение # 153
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
Quote (degree)
Я конечно уважаю чужое мнение,и советы тоже,но как из этих рисунков понять что куда подключать на одном четыре провода ,на другом пять и розовый..
для дигри лучше нижний на рисунке, на котором 4 провода (колодка как у дигри 6 КОНТАКТНАЯ) там цвета указаны! Находишь у себя на мотоцикле такой провод и вставляешь в клему на рисунке. Если внимательно прочитать моё сообщение, и про РОЗОВЫЙ провод я написал он к обмотке генератора то есть к любому жёлтому(при желании и 5 клемный можно поставить ДОБАВИТЬ ОДИН ПРОВОД но нужна будет и другая колодка) , красный\чёрный идентичен чёрному\ белому на дигри это +12 от замка зажигания,остальные провода я не стал описывать так как они эдентичны и по цвету и по функционалу, зелёный\ белый(из проводки мотоцикла) не ставится ни куда заизолировать.Надеюсь всё доходчиво описал.Ещё подкорректировал рисунок ,подписал что куда.
Дата: Суббота, 14.06.2014, 11:21 | Сообщение # 156
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
Существуют два вида коммутаторов 1 Работает от ПЕРЕМЕННОГО ТОКА (АС) Модели устанавливаются на мопеды и скутеры напряжение от 60-100 вольт запитывается от обмотки где генератор .2 Работает от ПОСТОЯННОГО ТОКА (DC) Модели устанавливаются на мотоциклы и скутеры напряжение 12-14 вольт запитывается от замка зажигания (аккумулятора) .
Между собой не замещаются по причине разной схематики внутри, при одинаковых разъёмах !
Добавлено (07.04.2013, 14:35) --------------------------------------------- Коммутаторы CDI это электронная схема в которой установлены алгоритмы УГЛА ОПЕРЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ
Моя подпись
Сообщение отредактировал Дмитрий-KZ - Воскресенье, 07.04.2013, 14:39
Дата: Суббота, 14.06.2014, 11:21 | Сообщение # 157
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
ребят а можети скинуть полный мануал для honda degree . у вас на сайте ссылка не работает . срочно нужно . у мотоцикла пропала искра и не могу понять в чём причина
Народ помогите , мутил с проводкой и чёт видать гдето перемкнули Мот помер полностью предохранители целы но ни свет ни стартер, ни лампы на приборке ни гудок вообще ничего не работает , что может погореть чтоб такое было ???
Дата: Вторник, 14.04.2015, 12:54 | Сообщение # 162
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
И так КОММУТАТОРЫ НА КИТАЙСКОМ САЙТЕ !!!! коммутатор CDI DCИменно постоянного напряжения !!! ЕЩЁ ! ЕЩЁ ! ЕЩЁ ! ЕЩЁ ? Рекомендую И так этого хлама там тьма тьмущая ! Смотрите на отзывы продавца от покупателей и вперёд
Дата: Вторник, 14.04.2015, 17:54 | Сообщение # 163
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
Ещё раз подытожим про коммутаторы ! Коммутатор должен быть постоянного напряжения DC CDI ! Внешний вид может быть одинаковый так же как и разьём с фишкой но они разные по напряжению
И схемы подключения коммутаторов Дегрее и АХ-1 Разные ! Но если у вас есть хоть один из коммутаторов вы можете его подключить и туда и туда . коммутатор от АХ можно подключить к Дегрее и на оборот
Зелёный МАССА -12 вольт Чёрный/ Белый + 12 вольт замок зажигания Чёрный/Жёлтый на катушку зажигания Голубой/Жёлтый на датчик в моторе (сигнал с колленвала )
Жёлтый ___ только у АХ на обмотку генератора их там три на любую они так же есть на реле регуляторе
Зелёный/Белый ___ только у Дегрее на ножку упора мотоцикла переключатель
Дата: Вторник, 26.07.2016, 01:23 | Сообщение # 164
новичок
Группа: новички
Сообщений: 9
Статус: Offline
Привет, вот и я похоже, коммутатор менять буду. Оригинал пропаял - не работает. Китай от АФ 6 контактн. тоже нет искры - пиновка - как выше на рисунке.Их пробовал 2 коммутатора - даже не чихнул-не понял причину проблемы.Обмотки гены целы. Спасибо. Спаси,Господи...
И так КОММУТАТОРЫ НА КИТАЙСКОМ САЙТЕ !!!!коммутатор CDI DC Именно постоянного напряжения !!! ЕЩЁ !
День добрый! Кто-то пробовал ставить китайский с али? Или лучше от Дио поискать?
Добавлено (30.08.2017, 23:51) --------------------------------------------- Купил китайский от Дио (QMB139), подключил - нет искры. Потом обнаружил, что нет +12В. Сгорел предохранитель. Оказалось, что при подключении этого китайского коммутатора горят предохранители. Распиновка коммутатора от Дио совдает с дигришной. Почему горят предохранители? Левый коммутатор?
Дата: Воскресенье, 17.09.2017, 09:22 | Сообщение # 167
новичок
Группа: новички
Сообщений: 2
Статус: Offline
ЦитатаYossarian ()
А почему перегорел оригинальный - не задавались вопросом? Может дело не в коммутаторе?
Оригинальный коммутатор? Думаю, сначала болезнь как у всех, потом я полез туда своими корявыми перепаивать, при вскрытии повредил несколько крайних дорожек, хоть и напаял их обратно, но мог еще что-то повредить, ну или может что-то из компонентов вышло из строя, толстый слой герметика трудно срезать, чтоб посмотреть, тут и на транзисторы грешили, может еще что. Что там еще может быть? На лапку реагирует, масса есть, от датчика какие-то напряжения приходят.
Добавлено (17.09.2017, 09:22) --------------------------------------------- Пришел китайский коммутатор ( https://ru.aliexpress.com/item....87.html ), мотоцикл завелся, правда глох, если убрать подножку, пришлось вынуть бело-зеленый. Разницу с оригинальным в работе мотоцикла не чувствуется. Спасибо форуму и тем, кто писал!
Пришел китайский коммутатор ( https://ru.aliexpress.com/item....87.html ), мотоцикл завелся, правда глох, если убрать подножку, пришлось вынуть бело-зеленый. Разницу с оригинальным в работе мотоцикла не чувствуется. Спасибо форуму и тем, кто писал!
Подошёл без переделок? Как сейчас себя чувствует Дигри с этим коммутатором?
Дата: Понедельник, 13.08.2018, 13:26 | Сообщение # 169
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 100
Статус: Offline
Накрылся коммутатор, купил от китайского скутера, буду пробовать, может кому нужен в разбор, у самого не хватает терпения ковырять эту заливку. Поставил резервный все прекрасно, работает. Купленный китайский коммутатор в двое меньше и что то не внушает доверия, может у кого есть, куплю. Мот Хонда АХ-1. Выводы старого коммутатора зачищал и пропаивал, не помогло. Для распайки использовал паяльник с отсосом. Транзисторы до каких добрался, исправны, установленный на радиаторе, тоже исправен. Транс звонить, думаю не поможет, ведь не знаю, как намотаны обмотки. Попробую вариант с китайцем отпишусь. P.S Может кто знает, чем растворить заливку коммутатора.
Добавлено (14.08.2018, 08:35) --------------------------------------------- Набравшись терпения, расковырял материал, чем залит коммутатор. Работал так, деталь отпаивал, проверял, отверстия чистил, выводы облуживал, припаивал на место. Где не было возможности отпаивать по одной детали, выпаивал несколько, предварительно зарисовывал расположение деталей, для диодов без маркировки, ставил свои метки. Работа адская. Не проверял симистор и микросхему. Трансформатор звонится, обрыва нет. Оказалась не исправными 2 конденсатора с надписью 103К и еще один пришлось заменить, так, как зацепил его при чистки герметика. Неисправность конденсаторов при проверке на емкость, оказались замкнуты. На работоспособность, коммутатор еще не проверял, проверю отпишусь.
Добавлено (16.08.2018, 14:37) --------------------------------------------- Коммутатор оживить не удалось, НО искра стала появляться когда вкл. и выкл зажигание. Будем заказывать или с китая или ебея.
Добавлено (16.09.2018, 22:21) --------------------------------------------- Ребята, я его починил!!!!!!!!!!! Пришел и заказанный с ебея.
Дата: Четверг, 04.10.2018, 17:11 | Сообщение # 171
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 100
Статус: Offline
Был заменен транзистор, помечен красной точкой, фамилия на нем не читалась, даже пробовал наносить на него графит, не помогло, может, я переусердствовал при чистке, не знаю. У меня он вызвал подозрение подозрение тем, что показывал уж очень большие сопротивления переходов. Транзистор подбирал методом тыка, нужный попался из коммутатора авто, на нем вообще не было символов.