Уважаемые форумчане! Для удобства Вашего и модераторов и дабы не плодить новых никчемных тем из 1-2 сообщений - предлагаю переходим на новую систему работы форума. Все сообщения по электрике Honda XL250 Degree пишем здесь. Данные форумчанами ответы на ваши вопросы будут также сразу видны. Если вопросы будут повторяться часто - то ответы на них будут помещены в раздел FAQ. Новых тем создавать не надо (да и не сможете). Если появится необходимость создания именно новой темы - пишите модератору или админу. Основным плюсом новой (а на самом деле старой) системы является удобство поиска по теме. Все сообщения из всех тем, относящихся к электрике Honda XL250 Degree перенесены сюда и удаляться не будут. Новые сообщения будут модерироваться на общих основаниях.
Дата: Суббота, 14.06.2014, 11:16 | Сообщение # 101
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
Quote (degree)
Если бы найти диаграмму работы её движка по фазам,ну и по зажиганию думаю можно было попробовать у нас на заводе ребят напрячь,они бы по науке схему я думаю предложили
Ну и зачем ? Китайцы всё уже давно предложили берите и пользуйтесь за копейки ,такой коммутатор я покупал 400 ваших рублей .
Дата: Суббота, 14.06.2014, 11:16 | Сообщение # 105
новичок
Группа: новички
Сообщений: 2
Статус: Offline
я разобрал свой коммутатор по причине отсутствия искры, грешил на выходной транзистор, оказалось их два соответствующей мощности, один подаёт 12в на катушку для создания искры, а другой принудительно снимает остаточную индуктивность катушки между этими моментами для поддержания искры заданной мощности на высоких оборотах. для наглядности пришлось аккуратно отковыривать компаунд со стороны деталей, но транзисторы оказались исправными. параллельно обратил внимание на микротрещинки в местах пайки, исправил это, искра появилась, но обороты выше 4500 не поднимаются, а идет отстрел и в глушак, и в карбюратор. хотелось бы докопаться до сути по причине уникальности прибора, а не мудрить с китайцами. а о пробое между дорожками смею не согласиться, поскольку хоть в схеме и есть трансформатор(не понятно только зачем), по ощущениям как он "бьёт" на нём 80-100вольт, не больше(замерами не занимался). буду признателен за конструктивную информацию меняю цвета
Дата: Суббота, 14.06.2014, 11:16 | Сообщение # 111
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
Короче!Нашёл я комутатор кетайский за дёшево,и уже прикупил и опробовал,работает))))) даю ссылку(кстати там есть перчи альпенстаровские почти за даром и ещё кое чё))))) Будут проблемы с ресурсом или вопросы, пишите в личку подскажу http://rutaobao.com/pages....7%b1%bb
Добавлено (08.07.2011, 13:34) --------------------------------------------- Для ясности добавлю---комутатор именно для degree(AX-1) а не для дырчика
Дата: Суббота, 14.06.2014, 11:17 | Сообщение # 118
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
Последние два ,первое реле поворотников ,второе как ты и говорил похоже на реле включения габаритов . Завтра сниму щиток посмотрю . остальные и так понятны ,то что не понятно ,это диод обычный. Кстати открути регулятор и почисти под нижним болтом массу .сильно ржавая . Моя подпись
Дата: Суббота, 14.06.2014, 11:17 | Сообщение # 121
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
Вот у меня такое реле ,что интересно я его ни когда не видел .а тут специально снял щиток и удивился. Которое нижнее с двумя проводами это поворотники ,которое верхнее разберусь на днях
Дата: Суббота, 14.06.2014, 11:17 | Сообщение # 123
новичок
Группа: новички
Сообщений: 5
Статус: Offline
Всем привет. Ребятушки, а вот скажите как определить - коммутатор сдох или в контактах дело? Вот уже 2 месяца мучаюсь - то есть искра, то пропадает. Иногда достаточно разобрать-собрать, подергать разъемы и он заводиться. Могу день-два-неделю ездить, а иногда и по паре раз на дню глохнет и не заводиться, пока не пошаманишь Иногда постоит сам час\день и снова заводиться как ни в чем не бывало. Случилось первый раз после мыться мотоцикла, но после этого он перебирался, все контакты обработаны, проверены.
Дата: Суббота, 14.06.2014, 11:18 | Сообщение # 125
новичок
Группа: новички
Сообщений: 8
Статус: Offline
Зависимость от стиля езды прослеживается или нет ? ( может нагревается просто?) Да и поменять в принципе с учетом того, что заменить можно практически любым, не сложно. Поменять свечку, провод до катушки, катушку и проверить замок, мне кажется, надо первонаперво. колеса это хорошо
Дата: Суббота, 14.06.2014, 11:18 | Сообщение # 126
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
У меня поворотники горят в пол накала ВСЕГДА, так же как и ближний свет дегри 1996 гв, кстати у меня была проблемка с проводкой, при сборке после покраски недовоткнули разъем поворотника и на легушку переднего тормоза то же недонадели, в результате каротило на массу и перегорал предохранитель на цепи: поворотники - стоп сигнал - приборка - лампа нейтрали - бибика НО!!!, ближний свет РАБОТАЛ. :) Лучший аргумент против демократии - 5 минутная беседа с рядовым избирателем (У. Черчиль)
Сообщение отредактировал shmith - Пятница, 18.03.2011, 18:57
Дата: Суббота, 14.06.2014, 11:18 | Сообщение # 127
новичок
Группа: новички
Сообщений: 5
Статус: Offline
От стриля езды ваще не зависит. Да и от езды впринципе тоже. Он может и в дороге заглохнуть, а может просто утром не завестись. Сегодня уже третий день, как совсем перестал заводится, и обычная схема - "разобрал-собрал и оно само заработало" не прокатывает (
Дата: Суббота, 14.06.2014, 11:18 | Сообщение # 130
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
А у меня левые поворотники срабатывают не всегда ,особенно когда около нуля .....,было тепло всегда срабатывали ----а мысли -мысли такие ,что скорее всего окислены контакты ..... ПС.-после покупки проверял все лампы ---цоколи ламп и гнезда были в белдом налете ,пришлось чистить ... живи пока живется
Дата: Суббота, 14.06.2014, 11:18 | Сообщение # 131
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
Проверь ещё раз все предохранители,состояние контактов,и сам комутатор на работоспособность,Дмитрий-KZ в этой теме писал как (при помощи лампочки).Ну а потом датчик и катушку.
По схеме _ разъём 5 - +12 вольт (чёрный /белый) разъём 4 - от любой обмотки генератора (жёлтый провод подходящий к реле зарядки любой ) выше над коммутатором (на дегрее в фишки коммутатора его нет ) Нужно подсоединиться разъём 3 - Масса (-12 вольт) (зелёный) разъём 2 - К катушке зажигания ( чёрно/жёлтый ) разъём 1 - Датчик (голубой/жёлтый) В помощники берёте шило с тонким концом и аккуратно (немножко выдавливаете язычок на контакте (мама)который не даёт контакту выскочить из фишки) ,после этого контакт легко выходит из фишки. разъём 6 - Пустой ! Зелёный/белый ни куда не подходит ,по этому его лучше из фишки вытянуть и обмотав изолентой примотать к общему жгуту проводки. Прикрепления: 6609653.jpg(15Kb)
[Для наглядности втисну схему и попрошу тех кто силён в электрике подрисовать для тех кто не силён,наглядно,что куда переставить.
Статья познавательная,однако,ни у кого не возникло вопроса,а в какую сторону расположено тело самого комутатора,ибо так повернёшь или эдак........ Как правильно???? и так или наоборот???????? Красным подрисован корпус
Дата: Суббота, 14.06.2014, 11:19 | Сообщение # 143
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
А вот и фигушки!!!! Схема АХи нарисована вверх ногами и тело комутатора должно быть в другую сторону а не в ту что я подрисовал. Я считаю вот так правильно.
Пробовал подключать этот коммут согласно схеме с сайта, не вышло ничего, датчик холла работает, а на катушку все ровно никакого сигнала, не знаю что и думать еще, кстате кто нибудь знает почему там две массы?
Сообщение отредактировал Grov - Среда, 31.10.2012, 00:21
Дата: Суббота, 14.06.2014, 11:19 | Сообщение # 146
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
Просто разобрал и пошевелил не пойдёт . Нужно разобрать почистить, подогнуть,смазать. Иначе в тёмную ночь пропадёт на дороге от нагрева контакта ,будешь танец с бубном танцевать вокруг коника. Моя подпись
Сообщение отредактировал Дмитрий-KZ - Четверг, 27.10.2011, 13:08
Дата: Суббота, 14.06.2014, 11:19 | Сообщение # 147
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
масса ОДНА.зелёный провод .Зелёный с белой полосой можешь просто откинуть он не при делах
Quote (Grov)
кстате кто нибудь знает почему там две массы?
ты жёлтый провод добавил с гены? на дигри его нет . и кстати на АХ-1 мне попадался коммутатор (на последний модели) без жёлтого провода, но коммутатор по виду был другой и не рабочий к сожелению.
Статья познавательная,однако,ни у кого не возникло вопроса,а в какую сторону расположено тело самого комутатора,ибо так повернёшь или эдак........ Как правильно????
заметил это сразу но если судить по разъёму то всё правильно там 2 отдельно и 4 вместе. просто кто рисовал листок положил наоборот WWW
Сообщение отредактировал koksik - Понедельник, 05.11.2012, 10:41
Пробовал подключать этот коммут согласно схеме с сайта, не вышло ничего, датчик холла работает, а на катушку все ровно никакого сигнала, не знаю что и думать еще, кстате кто нибудь знает почему там две массы?