Пятница, 24.11.2017, 03:01
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: kuzmich, RUSя 
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Электрика » Honda NX650 (Коммутаторы, искры, бронепровода и пр. обсуждаем здесь)
Honda NX650
YossarianДата: Суббота, 14.06.2014, 10:57 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 168
Статус: Offline
Шапка темы 

Уважаемые форумчане!
Для удобства Вашего и модераторов и дабы не плодить новых никчемных тем из 1-2 сообщений - предлагаю переходим на новую систему работы форума.
Все сообщения по электрике Honda NX650 Dominator  пишем здесь.
Данные форумчанами ответы на ваши вопросы будут также сразу видны.
Если вопросы будут повторяться часто - то ответы на них будут помещены в раздел FAQ.
Новых тем создавать не надо (да и не сможете).
Если появится необходимость создания именно новой темы - пишите модератору или админу.
Основным плюсом новой (а на самом деле старой) системы является удобство поиска по теме.
Все сообщения из всех тем, относящихся к электрике Honda NX650 перенесены сюда и удаляться не будут.
Новые сообщения будут модерироваться на общих основаниях.

Полезные ссылки:
Сервис-Мануал по Honda NX650 Dominator и addendum к нему

FAQ (часто задаваемые вопросы)
 
NIkitaДата: Суббота, 14.06.2014, 10:57 | Сообщение # 2
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Привет всем, подскажите пож почему не может идти заряд на аккум. ???

вот как то так
 
EekДата: Суббота, 14.06.2014, 10:57 | Сообщение # 3
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
Подскажите а что за концевик на левой стороне руля,подсоса или сцепления а то провода от концевика закорочены между собой и для чего он вообще?
 
SANEKДата: Суббота, 14.06.2014, 10:57 | Сообщение # 4
новичок
Группа: новички
Сообщений: 3
Статус: Offline
Приветствую уважаемые! Вопрос на засыпку: после ДТП мой DOMINATOR заводится когда ему угодно, искра на свече стала КРАСНОЙ. Грешил на катушку, поменял, бесполезно. Еще у него болезнь есть: на оборотах - перезаряд аккумулятора, поменял 4 штуки, все накрылись, купил кислотный - выкипает при первой полсотне км. В чем может быть проблема, ПОЖАЛУЙСТА помогите.
 
dzmitraДата: Суббота, 14.06.2014, 10:57 | Сообщение # 5
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Здорово всем. Неделю назад, на зиму глядя приобрёл nx650. Не подсвечивается приборная панель. Как заменить лампу, кто знает?

Dz
 
andr65Дата: Суббота, 14.06.2014, 10:57 | Сообщение # 6
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
Хочу поставить биксенон в фару и в приборку светодиоды. Кто разбирал подсветку спидометра, какие там лампы? По мануалу 3,7Ватт, а вот цоколь какой? Головной свет у меня хреновенький ( 30+30 Вт), для города никак, буду спасать положение ксеноном.
 
dominator1597Дата: Суббота, 14.06.2014, 10:57 | Сообщение # 7
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
В чом собствено проблема.
Началось посли зимней сплячки.
Утром нету искри,постучав по камутатору искра появляетса и не пропадает весь день.
На следующие утро те же яйца.
У кавото были похожие симптоми,и как лечитса?
Спасибо!
 
XromДата: Суббота, 14.06.2014, 10:57 | Сообщение # 8
новичок
Группа: новички
Сообщений: 6
Статус: Offline
ДОБРОгО ВРЕМЕНИ МОТОЦИКЛИСТЫ . На зимних покатушках пропала искра,потом опять появилась. Прозвонил всю проводку, разрывов нет ,катушка работает. Подозрение на комутатор или датчик на колен вале..... Есь еще один коммутатор достался от предыдущего хозяина ..но результат тотже, но в 2009 г он менял катушку и коммутатор.

Помогите с проблемой,какие есть мысли.
1) Можно ли проверить камутатор ,прозвонив его
2) Звониться датчик на коленвале или нет.
3) ваши мысли что может быть,кто с чем сталкивался.

Перед окончательной пропажей искры, периодически глох, постоит- заводиться.


Мы крутим землю!
 
RetrorikiДата: Суббота, 14.06.2014, 10:57 | Сообщение # 9
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Народ подскажите как в доминаторе ирегулируеться зажигание (ранить/познить) такое впечетление что у меня оно позноватое но где и как регулируеться не знаю, подскажите где оно регулируеться и сколько мм должно стоять по мануалу???
 
mosianДата: Суббота, 14.06.2014, 10:57 | Сообщение # 10
новичок
Группа: новички
Сообщений: 9
Статус: Offline
Привет всем!
Кто ставил на Доминатор аналог родного коммутатора?
От чего подходит либо почти с незначительными переделками.
А то мой родной, походу, скоро умрёт, приходится шевелить с утра, чтобы ехал.
 
mr_goodmanДата: Суббота, 14.06.2014, 10:57 | Сообщение # 11
новичок
Группа: новички
Сообщений: 7
Статус: Offline
Есть мысль попогрей замутить, а может и жилетку электрическую.

Может кто ставил сабж?

Например такой ebay

Ставить, если я правильно понимаю, комплектом вместе с реле-регулятором?

Отсюда http://www.thumpertalk.com/topic....x-or-cb


Сообщение отредактировал mr_goodman - Воскресенье, 04.11.2012, 03:20
 
AustrisДата: Суббота, 14.06.2014, 10:57 | Сообщение # 12
новичок
Группа: новички
Сообщений: 4
Статус: Offline
Приветствую!

Вапрос по електрике. Была проблемоа с чокам, перебрал карбйыратор, помыл фильтр, поменя свечы за одно и всё собрал. Завёлся с пол обарота. Оставил наночь. Утро нестал заводится sad посматрел всё и обнаружыл што искра узшла погулять и нефозвращается sad проверил все штакеры, почистил всё... нхет результата sad

Есть соверы?
 
JepДата: Суббота, 14.06.2014, 10:57 | Сообщение # 13
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
После прохвата в дождь по грязи, рекам и т.д. мотоцикл перестал нормально заводиться: нажимаю на "Start", а в ответ просто щелкает релюшка со стороны выхлопной трубы. Если завести с толкача, то после этого может завестись пару раз с кнопки, а потом также щелкает. Дал другу прокатиться, он сказал, что когда стучишь по стартеру, заводится. Человек с опытом сказал, что это то ли щетки, то ли кулачки какие-то, которые со временем стираются. Подскажите, кто что думает.

Любишь кататься – люби и катайся.
 
PavelДата: Суббота, 14.06.2014, 10:57 | Сообщение # 14
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 198
Статус: Offline
4 варианта развития событий
1.плохой акб
2.где-то в цепи обрыв или окисление
3.неисправен реле регулятор
4.неисправен альтернатор
чтиво http://www.drivemc.ru/articles/moto/2004_12_electronics/index.htm


 
RUSяДата: Суббота, 14.06.2014, 10:57 | Сообщение # 15
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
Под рычагом сцепления сидит микропереключатель и провода скорее всего от него. В твоём случае тебя избавили при каждом заводе двигателя выжимать сцепление.

Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
PavelДата: Суббота, 14.06.2014, 10:57 | Сообщение # 16
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 198
Статус: Offline
Выкипает скорее всего из-за неисправного реле регулятора. А вот что послужило причиной выхода из строя реле, надо думать. В полне может быть и ДТП. Какие повреждения имел мотоцикл? Красная искра может быть не только причиной плохой катушки а еще и следствием неисправного коммутатора. Коммутатор спокойно накрывается от перезаряда wacko

 
усатыйДата: Суббота, 14.06.2014, 10:57 | Сообщение # 17
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
я знаю
 
dikiyДата: Суббота, 14.06.2014, 10:57 | Сообщение # 18
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
привет, приборку я разбирал, лампочка там W5W безцокольная, такие же как у большинства автомобилей в габаритах передних.
такиеже самые лампочки стоят в индикаторе нейтралки, лейнтяки,дальнего света.....

а светодиодов на рынке - мульон,



5ват в приборке -вполне хватает, можно конечно и галогенку туды влепить, и светодиодную лампу- правда светить будет совсем ярко, проще поставить нормальную лампу Osram или Phillips, или Koito.
а вот если у тебя в фаре стоит 30/30w, с цоколем "P15D 25" на 3 лепестка, то поставить туда биксенон без глбальных переделок- проблема.
у меня в фаре стоит такая ( по мануалу родная 35/36,5w фирмы Koito),



пробовал покупать китайские за 10грн - говно полное.
потом купил галогенку с удлиненной колбой синего цвета. - свет стал белый, пучек света пришлось регулировать, стал светить почти как ксенон,
потом заказал за 10у.е. хорошую галогенку Koito и засветило очень неплохо.
БИксенонувую лампу под такой цоколь я не встретил нигде.(была идея вствить туда лампу ксненон H1, но передумал, этоже еще придется блок розжига тулить куда-то а он не маленьки, да еще при это м гидроизоляцию ему делать)

.


Я верю в честность власть имущих, и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых...

Сообщение отредактировал dikiy - Пятница, 21.10.2011, 10:51
 
усатыйДата: Суббота, 14.06.2014, 10:57 | Сообщение # 19
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
а кроме как постучать по блоку и протереть фару что-то ещё умеешь?
в каком состоянии клемы?
 
dominator1597Дата: Суббота, 14.06.2014, 10:57 | Сообщение # 20
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
у меня было чтото такое только в холода!
розобрал камутатор.взгленул под микроскоп и увидел один отпаяний контакт.пропаял=всьо супер.
больше там ломатса нечему
 
усатыйДата: Суббота, 14.06.2014, 10:57 | Сообщение # 21
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
оно не регулируется
 
artёmДата: Суббота, 14.06.2014, 10:57 | Сообщение # 22
новичок
Группа: новички
Сообщений: 3
Статус: Offline
Привет анологичная проблема , тоже по утрам шевелил щас вообще нет искры.чистил пропрыскивал подгибал все фишки не помогло.я вычитал на другой страничке что то где то пропаивают ,но не понял где.Уже неделю не кто не отвечает, и писал в личку человеку который писал про пайку камутатора глухо.НАС ТЕПЕРЬ ДВОЕ МОЖ РАЗБЕРЕМСЯ)).аналог стоит на сайте нашол 11200-жесть вот я тоже подумываю может отчего другова подойдет или подешевле найти.
 
усатыйДата: Суббота, 14.06.2014, 10:57 | Сообщение # 23
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
а для чего вам это? хотите мот превратить в новогоднюю ёлку и весь обвесить разноцветными гирляндами?
 
усатыйДата: Суббота, 14.06.2014, 10:57 | Сообщение # 24
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
я тебе одын умный вещь скажу, ты только нэ обижайся
справа на руле тумблер поверни в положение "ON" (я так думаю)
 
imitatorДата: Суббота, 14.06.2014, 10:57 | Сообщение # 25
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
Здравствуйте! Очень похоже на мертвый аккумулятор, попробуйте зацепить клемы на другой аккумулятор, можно даже на автомобильный!
Или еще проще, померить вольтаж в момент нажатой кнопки, если сильно падает относительно простоя, значит мертвый.
 
NIkitaДата: Суббота, 14.06.2014, 10:58 | Сообщение # 26
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
спасибо, буду на майских разбираться с проблемой!
как пойму отпишу, для начала наверное акб новый сгоняю куплю!


вот как то так
 
EekДата: Суббота, 14.06.2014, 10:58 | Сообщение # 27
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
Забавно,защита от включенной передачи.
На моем старинном CBR ни датчика подножки ни датчика выжатого сцепления smile
 
SANEKДата: Суббота, 14.06.2014, 10:58 | Сообщение # 28
новичок
Группа: новички
Сообщений: 3
Статус: Offline
Перезаряд был и до ДТП. Повреждения не значительные, ВЕДЬ ОН ЖЕ ЭНДУРИК!!!! ПАЦАН!!!! Повреждена была облицовка и бак чуть-чуть. Как выглядит реле и где находится, я не вкурсе ,это мой первый япончик, я в русских рублю а здесь пока еще мало соображаю.

Sanek
 
dzmitraДата: Суббота, 14.06.2014, 10:58 | Сообщение # 29
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Да я в тебе, Усатый, и не сомневаюсь. Уточняю... Что б не делать лишней работы, нужно ли откручивать для этого пластик лицевой морды, или приборку как-нить хитро можно достать?

Dz
 
andr65Дата: Суббота, 14.06.2014, 10:58 | Сообщение # 30
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
Ну , по приборке всё ясно, завтра на Перова габаритных диодов возьму полстакана. А вот со светом...Не знаю, как мой патрон называется, лампа там странная, больше похожа на автомобильную из заднего стопсигнала двухконтактную. Мерял, что можно вместо неё втулить, по диаметру чётко ложится Н1 . От этого буду и плясать.
Интересно, у Дегри2 наверно генератор мощнее, раз там лампы уже людские стоят?
 
dominator1597Дата: Суббота, 14.06.2014, 10:58 | Сообщение # 31
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
По возможности все клеми пшикал kontact spray.
У домика бывают проблеми с етим узлом?
 
XromДата: Суббота, 14.06.2014, 10:58 | Сообщение # 32
новичок
Группа: новички
Сообщений: 6
Статус: Offline
ну разломать моно всегда . а прозвонить его моно?

Добавлено (19.04.2012, 17:54)
---------------------------------------------
Или без вскрытия не обойдешься? wacko


Мы крутим землю!
 
dominator1597Дата: Суббота, 14.06.2014, 10:58 | Сообщение # 33
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
на то оно и електроное!
 
kuzmichДата: Суббота, 14.06.2014, 10:58 | Сообщение # 34
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 96
Статус: Offline
Я паял, через пару тысяч снова паял, с Карелии ехал, так старался ниже 6000 не ронять, глох под дождем, потом новый купил, 200 евро цена, около, и ничего паять не надо,.... cool

kuzmich
 
AustrisДата: Суббота, 14.06.2014, 10:58 | Сообщение # 35
новичок
Группа: новички
Сообщений: 4
Статус: Offline
Я необижаюсь... знаю што бываэт такие случаи, што незамечаются такие мелочи... но ето не тот случаи sad
 
JepДата: Суббота, 14.06.2014, 10:58 | Сообщение # 36
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
Было и такое предположение, но когда поставил на зарядку, то вольтметр показал почти 15В.

Любишь кататься – люби и катайся.
 
RUSяДата: Суббота, 14.06.2014, 10:58 | Сообщение # 37
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
у меня тоже датчик сцепления отключен, а на днях и подножку боковую отсоединил (глючить стала)

Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
PavelДата: Суббота, 14.06.2014, 10:58 | Сообщение # 38
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 198
Статус: Offline
Quote (SANEK)
ПАЦАН!!!!

А что есть девки?
Quote (SANEK)
Как выглядит реле и где находится, я не вкурсе

реле крепится к коробке воздушного фильтра с задней стороны в месте стыка с задним крылом.
Посмотри мануал, и будешь рубить smile


 
nx650Дата: Суббота, 14.06.2014, 10:58 | Сообщение # 39
новичок
Группа: новички
Сообщений: 3
Статус: Offline
Привет! тоже не идет зарядка на аккум, вроде бы из-за реле-регулятор. подскажите реле-регулятор нужно ставить оригинальное или есть аналоги?

Алексей
 
усатыйДата: Суббота, 14.06.2014, 10:58 | Сообщение # 40
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
достаточно нагнуться и увидишь снизу (в районе нижней траверсы) декоративную крышку, отверни два болта и сними её...
 
dikiyДата: Суббота, 14.06.2014, 10:58 | Сообщение # 41
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
хм, странно ,
такая ?


тогда у тебя цоколь BA20D - их тоже широкий ассортимент как обычных, так и галогеновых.
много раз сталкивался что люди ставят вместо 55w лампочку на 100w, ради того чтобы свет ярче был... но гораздо проще и безопаснее поставить нормальную галогенку к примеру Osram 55w nightbraker и свет от нее гораздо лучше


а если уже загорелся светодиодами - в задний фонарь тоже воткни и в поворотники, и забудь что такое менять лампочки навсегда ))))))) а еще на авторынке есть узкие плоские противотуманки их обычно на жигули 2108, 09.... ставят под бампера она как раз влазиет под переднюю фару в отверстие там где сигнал стоит )))) тоже можно поставить ))))) и светодиодные тоже есть по крайне мере у нас на рынке их валом



Я верю в честность власть имущих, и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых...

Сообщение отредактировал dikiy - Суббота, 22.10.2011, 11:44
 
usersergДата: Суббота, 14.06.2014, 10:58 | Сообщение # 42
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
клемы надо рассоединить , посмотреть в них , если что почистить окислы и подогнуть , потом защитной смазкой обработать и обратно соединить тогда это будет повзрослому а иначе баловство. :)))))

нет мыслей
 
dominator1597Дата: Суббота, 14.06.2014, 10:58 | Сообщение # 43
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
камутатор ето тибе не лампочка !
 
kuzmichДата: Суббота, 14.06.2014, 10:58 | Сообщение # 44
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 96
Статус: Offline
http://www.ebay.de/itm....wt_1163

kuzmich
 
усатыйДата: Суббота, 14.06.2014, 10:58 | Сообщение # 45
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
тогда нужно постучать по переднему колесу эбонитовой палочкой
 
piligrimДата: Суббота, 14.06.2014, 10:58 | Сообщение # 46
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
если стартер крутит после того, как по нему постучали, то скорее всего щетки стартера пришли в негодность.

Сообщение отредактировал piligrim - Воскресенье, 04.08.2013, 14:24
 
EekДата: Суббота, 14.06.2014, 10:58 | Сообщение # 47
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
Я только один раз с непривычки пытался тронуться с подножкой на Dominatore,на CBRe пружина на подножке складывает её автоматом как только ровно поставил мотик.
 
SANEKДата: Суббота, 14.06.2014, 10:58 | Сообщение # 48
новичок
Группа: новички
Сообщений: 3
Статус: Offline
Спасибо за помощь, мануал - вещь. А на счет "девок" например: "хабуса" или "сибишка", а еще есть "планета".

Sanek
 
Дмитрий-KZДата: Суббота, 14.06.2014, 10:58 | Сообщение # 49
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
Простая диагностика ! Проверяем сначала переменное напряжение на проводах которые идут от генератора к реле регулятору (РР) провода имеют цветовую маркировку (жёлтого цвета) отстегнув фишку (разъём) от РР можно померить прибором ,должно быть на каждом проводе 50-80 вольт переменного напряжения ! на работающем двигателе. Далее проверяем работу РР .Присоединяем разъём к РР и на разъёме мерим выход 14 вольт на аккумулятор, при работающем двигателе

Если выложите схемы на ваши агрегаты укажу что где мерить и как .


Моя подпись

Сообщение отредактировал Дмитрий-KZ - Пятница, 19.11.2010, 15:23
 
dzmitraДата: Суббота, 14.06.2014, 10:58 | Сообщение # 50
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Ясно.
Quote (усатый)
(в районе нижней траверсы)
Будем искать. +1


Dz
 
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Электрика » Honda NX650 (Коммутаторы, искры, бронепровода и пр. обсуждаем здесь)
Страница 1 из 41234»
Поиск:

Honda Dominator клуб, Россия © 2017