Уважаемые форумчане! Для удобства Вашего и модераторов и дабы не плодить новых никчемных тем из 1-2 сообщений - предлагаю переходим на новую систему работы форума. Все сообщения по электрике Honda NX650 Dominator пишем здесь. Данные форумчанами ответы на ваши вопросы будут также сразу видны. Если вопросы будут повторяться часто - то ответы на них будут помещены в раздел FAQ. Новых тем создавать не надо (да и не сможете). Если появится необходимость создания именно новой темы - пишите модератору или админу. Основным плюсом новой (а на самом деле старой) системы является удобство поиска по теме. Все сообщения из всех тем, относящихся к электрике Honda NX650 перенесены сюда и удаляться не будут. Новые сообщения будут модерироваться на общих основаниях.
Приветствую уважаемые! Вопрос на засыпку: после ДТП мой DOMINATOR заводится когда ему угодно, искра на свече стала КРАСНОЙ. Грешил на катушку, поменял, бесполезно. Еще у него болезнь есть: на оборотах - перезаряд аккумулятора, поменял 4 штуки, все накрылись, купил кислотный - выкипает при первой полсотне км. В чем может быть проблема, ПОЖАЛУЙСТА помогите.
Хочу поставить биксенон в фару и в приборку светодиоды. Кто разбирал подсветку спидометра, какие там лампы? По мануалу 3,7Ватт, а вот цоколь какой? Головной свет у меня хреновенький ( 30+30 Вт), для города никак, буду спасать положение ксеноном.
В чом собствено проблема. Началось посли зимней сплячки. Утром нету искри,постучав по камутатору искра появляетса и не пропадает весь день. На следующие утро те же яйца. У кавото были похожие симптоми,и как лечитса? Спасибо!
ДОБРОгО ВРЕМЕНИ МОТОЦИКЛИСТЫ . На зимних покатушках пропала искра,потом опять появилась. Прозвонил всю проводку, разрывов нет ,катушка работает. Подозрение на комутатор или датчик на колен вале..... Есь еще один коммутатор достался от предыдущего хозяина ..но результат тотже, но в 2009 г он менял катушку и коммутатор.
Помогите с проблемой,какие есть мысли. 1) Можно ли проверить камутатор ,прозвонив его 2) Звониться датчик на коленвале или нет. 3) ваши мысли что может быть,кто с чем сталкивался.
Перед окончательной пропажей искры, периодически глох, постоит- заводиться. Мы крутим землю!
Народ подскажите как в доминаторе ирегулируеться зажигание (ранить/познить) такое впечетление что у меня оно позноватое но где и как регулируеться не знаю, подскажите где оно регулируеться и сколько мм должно стоять по мануалу???
Привет всем! Кто ставил на Доминатор аналог родного коммутатора? От чего подходит либо почти с незначительными переделками. А то мой родной, походу, скоро умрёт, приходится шевелить с утра, чтобы ехал.
Вапрос по електрике. Была проблемоа с чокам, перебрал карбйыратор, помыл фильтр, поменя свечы за одно и всё собрал. Завёлся с пол обарота. Оставил наночь. Утро нестал заводится посматрел всё и обнаружыл што искра узшла погулять и нефозвращается проверил все штакеры, почистил всё... нхет результата
После прохвата в дождь по грязи, рекам и т.д. мотоцикл перестал нормально заводиться: нажимаю на "Start", а в ответ просто щелкает релюшка со стороны выхлопной трубы. Если завести с толкача, то после этого может завестись пару раз с кнопки, а потом также щелкает. Дал другу прокатиться, он сказал, что когда стучишь по стартеру, заводится. Человек с опытом сказал, что это то ли щетки, то ли кулачки какие-то, которые со временем стираются. Подскажите, кто что думает. Любишь кататься – люби и катайся.
Под рычагом сцепления сидит микропереключатель и провода скорее всего от него. В твоём случае тебя избавили при каждом заводе двигателя выжимать сцепление. Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
Выкипает скорее всего из-за неисправного реле регулятора. А вот что послужило причиной выхода из строя реле, надо думать. В полне может быть и ДТП. Какие повреждения имел мотоцикл? Красная искра может быть не только причиной плохой катушки а еще и следствием неисправного коммутатора. Коммутатор спокойно накрывается от перезаряда
привет, приборку я разбирал, лампочка там W5W безцокольная, такие же как у большинства автомобилей в габаритах передних. такиеже самые лампочки стоят в индикаторе нейтралки, лейнтяки,дальнего света..... а светодиодов на рынке - мульон,
5ват в приборке -вполне хватает, можно конечно и галогенку туды влепить, и светодиодную лампу- правда светить будет совсем ярко, проще поставить нормальную лампу Osram или Phillips, или Koito. а вот если у тебя в фаре стоит 30/30w, с цоколем "P15D 25" на 3 лепестка, то поставить туда биксенон без глбальных переделок- проблема. у меня в фаре стоит такая ( по мануалу родная 35/36,5w фирмы Koito),
пробовал покупать китайские за 10грн - говно полное. потом купил галогенку с удлиненной колбой синего цвета. - свет стал белый, пучек света пришлось регулировать, стал светить почти как ксенон, потом заказал за 10у.е. хорошую галогенку Koito и засветило очень неплохо. БИксенонувую лампу под такой цоколь я не встретил нигде.(была идея вствить туда лампу ксненон H1, но передумал, этоже еще придется блок розжига тулить куда-то а он не маленьки, да еще при это м гидроизоляцию ему делать)
. Я верю в честность власть имущих, и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых...
Сообщение отредактировал dikiy - Пятница, 21.10.2011, 10:51
у меня было чтото такое только в холода! розобрал камутатор.взгленул под микроскоп и увидел один отпаяний контакт.пропаял=всьо супер. больше там ломатса нечему
Привет анологичная проблема , тоже по утрам шевелил щас вообще нет искры.чистил пропрыскивал подгибал все фишки не помогло.я вычитал на другой страничке что то где то пропаивают ,но не понял где.Уже неделю не кто не отвечает, и писал в личку человеку который писал про пайку камутатора глухо.НАС ТЕПЕРЬ ДВОЕ МОЖ РАЗБЕРЕМСЯ)).аналог стоит на сайте нашол 11200-жесть вот я тоже подумываю может отчего другова подойдет или подешевле найти.
Здравствуйте! Очень похоже на мертвый аккумулятор, попробуйте зацепить клемы на другой аккумулятор, можно даже на автомобильный! Или еще проще, померить вольтаж в момент нажатой кнопки, если сильно падает относительно простоя, значит мертвый.
Перезаряд был и до ДТП. Повреждения не значительные, ВЕДЬ ОН ЖЕ ЭНДУРИК!!!! ПАЦАН!!!! Повреждена была облицовка и бак чуть-чуть. Как выглядит реле и где находится, я не вкурсе ,это мой первый япончик, я в русских рублю а здесь пока еще мало соображаю. Sanek
Да я в тебе, Усатый, и не сомневаюсь. Уточняю... Что б не делать лишней работы, нужно ли откручивать для этого пластик лицевой морды, или приборку как-нить хитро можно достать? Dz
Ну , по приборке всё ясно, завтра на Перова габаритных диодов возьму полстакана. А вот со светом...Не знаю, как мой патрон называется, лампа там странная, больше похожа на автомобильную из заднего стопсигнала двухконтактную. Мерял, что можно вместо неё втулить, по диаметру чётко ложится Н1 . От этого буду и плясать. Интересно, у Дегри2 наверно генератор мощнее, раз там лампы уже людские стоят?
Я паял, через пару тысяч снова паял, с Карелии ехал, так старался ниже 6000 не ронять, глох под дождем, потом новый купил, 200 евро цена, около, и ничего паять не надо,.... kuzmich
тогда у тебя цоколь BA20D - их тоже широкий ассортимент как обычных, так и галогеновых. много раз сталкивался что люди ставят вместо 55w лампочку на 100w, ради того чтобы свет ярче был... но гораздо проще и безопаснее поставить нормальную галогенку к примеру Osram 55w nightbraker и свет от нее гораздо лучше
а если уже загорелся светодиодами - в задний фонарь тоже воткни и в поворотники, и забудь что такое менять лампочки навсегда ))))))) а еще на авторынке есть узкие плоские противотуманки их обычно на жигули 2108, 09.... ставят под бампера она как раз влазиет под переднюю фару в отверстие там где сигнал стоит )))) тоже можно поставить ))))) и светодиодные тоже есть по крайне мере у нас на рынке их валом Я верю в честность власть имущих, и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых...
Сообщение отредактировал dikiy - Суббота, 22.10.2011, 11:44
клемы надо рассоединить , посмотреть в них , если что почистить окислы и подогнуть , потом защитной смазкой обработать и обратно соединить тогда это будет повзрослому а иначе баловство. :))))) нет мыслей
Я только один раз с непривычки пытался тронуться с подножкой на Dominatore,на CBRe пружина на подножке складывает её автоматом как только ровно поставил мотик.
Простая диагностика ! Проверяем сначала переменное напряжение на проводах которые идут от генератора к реле регулятору (РР) провода имеют цветовую маркировку (жёлтого цвета) отстегнув фишку (разъём) от РР можно померить прибором ,должно быть на каждом проводе 50-80 вольт переменного напряжения ! на работающем двигателе. Далее проверяем работу РР .Присоединяем разъём к РР и на разъёме мерим выход 14 вольт на аккумулятор, при работающем двигателе
Если выложите схемы на ваши агрегаты укажу что где мерить и как .
Моя подпись
Сообщение отредактировал Дмитрий-KZ - Пятница, 19.11.2010, 15:23