Уважаемые форумчане! Для удобства Вашего и модераторов и дабы не плодить новых никчемных тем из 1-2 сообщений - предлагаю: переходим на новую систему работы форума. Все сообщения по ходовой Honda NX650 Dominator пишем здесь. Новых тем создавать не надо (да и не сможете). Если появится необходимость создания именно новой темы - пишите модератору или админу. Основным плюсом новой (а на самом деле старой) системы является удобство поиска по теме. Все сообщения из всех тем, относящихся к ходовой Honda NX650 перенесены сюда и удаляться не будут. Новые сообщения будут модерироваться на общих основаниях.
Уважаемые владельцы Доминаторов, может кто - то из вас ездит на резине Michelin Sirac? Интересует мнение, как она по ходовым качествам. В сети наткнулся на отзывы о распространённых покрышках для Доми. --- http://www.eikholt.net/hpalt/dommi/index01.htm . Удивил отзыв о Continental TKC 80 Freigabe.
Может кто подскажет, где можно заказать или купить гофры (не оригинал) на вилку или чем их можно заменить? За оригинальные жалко отдавать по две с копейками т.р. за штуку. В луисе нет нужного диаметра. Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
Наверно от грамотного и своевременного обслуживания, поломались пошипники качалки Проявилось это в виде небольшого люфта в работе задней подвески. Сначала грешил на амортизатор, а потом понял что это не он и при разборке подвески обнаружил омертвление одного из четырех подшипников качалки. Подшипник помер от обилия смазки и совсем нехватке воды. Как ни странно но помер подшипник нижнего крепления амортизатора, а все ослтальные есчо поживут. Ктонить знает альтернативу или мож кто сталкивался с подобной поломкой, я к тому что подходят ли от кокго другого, например Транальпа или Баджи сие подшипники?
V etu sneznuju zimu moi dominator ne znal pokoja i naverno ot maroza vodi i zamershego grunta politel zadnii amortizator, 4to delat?? Realno li ego vosstanovit??Novii stoit 1/3 ceni motocikla.
Добавлено (18.01.2011, 04:38) --------------------------------------------- Nu, koro4e, krutili, krutili,bili, bili, po4ti ni 4ego ot nego ne otkrutili.... Kupil B.U., no v horoshem sostojanii i 4to interesno s udlinennimi ushkami... 4to predalo maksimalnuju podnjatost zadnego krila. Detal ne remontiruetsja.
Добавлено (18.01.2011, 04:39) --------------------------------------------- Nu, koro4e, krutili, krutili,bili, bili, po4ti ni 4ego ot nego ne otkrutili.... Kupil B.U., no v horoshem sostojanii i 4to interesno s udlinennimi ushkami... 4to predalo maksimalnuju podnjatost zadnego krila. Detal ne remontiruetsja.
Кто-нибудь менял пружины в п. вилке??? Я и масло погуще лил, и втулочки подставлял к пружине, но все равно недостаточно жесткая для оффроуда! Хочу пружины поменять, есть опыт может кто тюнинговые ставил??? Везде дорога!
Заметил, что при сжатии задней подвески натяг цепи уменьшается, цепь всегда натягивал, когда мот стоит на подставке, по мануалу 20-30мм прогиб. Правильно делаю? Просто удивился, под нагрузкой цепь сильно провисает.
Судя по фоткам на NX-е ход подвески (что передней, что задней) кажется по больше, чем у SLR. Имея SLR уже более 3-х лет, единственное, что немного напрягает - излишняя жесткость, и маловатый ход. Интересно сравнить длину хода, и взаимозаменяемость задних амортов, передних перьев. Давно вынашиваю эту идею, но до сих пор ориентировался на детали от XR-ки. Может кто занимался этим вопросом? Всем привет!
В обсчем вод. Родная вилка меня задолбала окончательно, даже с учётом поджатия пружин и густого(20w) масла она нифига не эндурная. В разультате на ебэе куплены перья от XR600r(~6000р), расточены траверсы(500р.) переварено одна из двух точек крепления тормозной машинки(ещё 500р). Родной тросег спидометра заменён на кЕтайскомопедный от "дэльты"(200р). Переднее крыло от какой-то старой хондоэндуры(400р). В разультате доминатор заскакал по бордюрам и колдо#бинам на грунтовке почти так же мягко как xr250. И меньше клюёт носом при торможении. Устойчивость на трассе и в поворотах осталась такая же, если не лучше. На очереди задний амортизатор и, возможно всё остальная подвеска сзади тоже от xr и, пожалуй, из доминатора получится эндуро
Всем привет. У меня Dominator NX 650, и сейчас на моте стоят 15-ти зубая впереди и на 47-мь зубов сзади. Эксплуатация примерно такая: 70%-асфальт, 20%-грунт, 10%-грязюка. На трассе, максималка 155км/ч и крейсерская 130км/ч. Мой вес - 70кг. Хотел спросить, у кого какие предпочтения в выборе звезд? И что зубры скажут про цепь? Кто из производителей имеет предпочтения (оптимально, цена/качество)? Абсурдов
Начнем с переднего колеса: здесь все просто, аккуратно вынимаем сальники отверткой, и выколоткой выбиваем аккуратно, но энергично изнутри по кругу по внутренней обойме подшипник(ни в коем случае не по распорной втулке). Подшипники там обычные 6202 - 2RS, которые есть в любом автомагазине (подшипник генератора ВАЗ 2110 малый). Сборка с обязательной смазкой внутренней поверхности ступицы, распорной втулки, запрессовываем по наружной обойме подшипника. Можно головкой ключа подходящего диаметра (в моем случае подошел под болт /гайку 30мм), либо той же выколоткой аккуратненько по кругу. Как определить стал подшипник на место или нет(при забивании по звуку - он изменится).
Добавлено (01.02.2011, 19:44) --------------------------------------------- С задним колесом у меня возникла определенная проблема: ширина ступицы больше чем на переднем колесе, распорную втулку не удобно сдвигать выколотка то и дело соскальзывает, часа 2 проколебался, а результата ноль. Выход был прост(хотя многие придумывают(точат у токарей) или заказывают дорогие оригинальные спец. сьемники) анкер-болт 16Х110 с гайкой М12 стоит в любом строймагазине 15-20 грн. Внутреннйи диаметр задних ступичных подшипников (6203-2RS Подшипник вентилятора ВАЗ-2105-07) равен 17 мм, наружный диаметр анкерного болта равен 16 мм итак все просто - вставляем внутрь подшипника анкер-болт зажимаем и выбиваем с обратной стороны(по времени на все провсе 20 секунд), а второй подшипник уже выбивается выколоткой , либо подходящей по диаметру внутренней обойме головкой от ключа. ну а сборка такая же как и с передним колесом. Есть еще подшипник на ведомой звезде (6204-2RS Подшипник гидромуфты КАМАЗ), там все без проблем выбивается также либо выколоткой либо головкой от ключа.
Добавлено (01.02.2011, 19:47) --------------------------------------------- Если у кого есть вопросы по данной теме, задавайте постараюсь ответить. А вообще хотелось бы видеть кто и как делал подобные ремонты, ну и другие полезные ссылки по данной теме.
Устанавливаем мотоцикл на подъемник, крепим его, снимаем переднее колесо, переднее крыло, распускаем траверсы, вынимаем перья...... «Nx650» на Яндекс.Фотках Снимаем гофры, выворачиваем колпачки сверху, сливаем старое масло,.... «Nx650» на Яндекс.Фотках Вынимаем пыльники, вынимаем стопорное кольцо, выворачиваем фиксирующий болт снизу пера, и раздергиванием разбираем перо, все моем бензином, продуваем воздухом... «Nx650» на Яндекс.Фотках Проверяем на ножах состояние пера.... «Nx650» на Яндекс.Фотках Снимаем старые напрвляющие, готовим новые компоненты.... «Nx650» на Яндекс.Фотках Перо готово к сборке.... «Nx650» на Яндекс.Фотках Ставим новую направляющую.... «Nx650» на Яндекс.Фотках Ставим шток отбоя.... «Nx650» на Яндекс.Фотках kuzmich
Народ, кто может подсказать, чего это за втулки и проставки? Слышал много, не видел ни разу. Что они дают? дорогу знать не обязательно, достаточно знать направление.
Прошу помочь кто сталкивался с проблемой люфта ведомой звезды на NX650. Подшипник заменил и не пойму толи он по внешней обойме и задней ступице гуляет, толи по внутренней обойме и втулке вала. когда собираешь - люфта нет, проехал пару км ,ступица слезает с внешней обоймы вала и люфтит. Буду рад любым коментариям и советам, заранее спасибо!!! RussoMotoTuristo
всем привет . дело такое : растянута цепь,укоротил на три звина купил в www.ebay.co.uk соеденитель началстал собирать и уперся вто-што а соеденитель то шире моей цепи хоть и номер тотсамый 520 как и на цепи . полез в нет. и норыл , что нетак все просто как хотелось-бы. существуют различьные виды соедененний и обозначение к ним . Помогите разобраца плиз у меня стоит 520 SM10 какой соеденитель искать ? mustang
У меня стоит Pirelli МТ60. Т.к. 80% ездю по асфальту, то подкупила она меня по отзывам, что ходит до 20 тыс.км. А из личного опыта: хорошо стоит на песке, уверенно в повороте, когда на асфальте песок, в дождь замечательно, в глине мылит, но едет. До этого была Mitas- -Е 08 - только асфальт. Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
Была аналогичная проблема с тем же подшипником. Заказал в Аояме. Пришел где-то через месяц. Подшипник стоил тысячу с небольшим сколько сальники не помню. Правда сальники несколько отличались от моих и их пришлось несколько подрезать. Иванов
Интересный вопрос. Еще случайно заметил, что вилка SLRа очень похожа на трансальповскую (с одним диском), я еще подумал, если что, детальки могут подойти. Владельцев СЛРа очень мало, в Москве и окрестностях мне еще ни один не попадался. simson, фотки мотоцикла есть? хотелось бы глянуть. Мой: http://photofile.ru/users/ruslanvas/3832088/all/
Сообщение отредактировал rus - Четверг, 02.09.2010, 19:02
у меня доминатор стоит на дорожной резине, задняя звезда на два зуба меньше про цепи можно очень долго говорить, дело тут скорее не в названии а в марке конкретной цепи дид делает наверно не меньше десятка 520-ых цепей и все они разные по назначению, если на ваш доминатор поставить цепь которая максимум расчитана на 250-ку (4Т) то эта цепь кончится очень быстро зато дёшево а если взять самую дорогую и мощную то она при должном уходе и проживёт долго если желаете экономить то посоветую цепь CZ но брать нужно только самую мощную повторю если не поняли, все производители делают по несколько вариантов одинаковых цепей
Головач, молоцца.. Просто-доступно-понятно. Сомнение вызывает разве что легкое жонглирование размерами и отечественными заменителями подшипников. Очень хочецца верить в их существование. Но в любом случае молодец. Пиши обязательно про все ремонты, которые производишь, это надо хотя бы мне, а то всякие усатые блатуют тут... Dz
Вставляем шток в перо, одеваем смоченную маслом направляющую.... «Nx650» на Яндекс.Фотках С помощью установщика слайдеров, запресововаем новую направляющую в перо... «Nx650» на Яндекс.Фотках Устанавливаем новый сальник.... «Nx650» на Яндекс.Фотках Устанавливаем фиксирующее кольцо.... «Nx650» на Яндекс.Фотках Устанавливаем новый пыльник... «Nx650» на Яндекс.Фотках Заправляем перо маслом 10W, в количестве 592 грамма...прокачиваем перо,.... «Nx650» на Яндекс.Фотках Выверяем уровень масла в пере в 120мм, вставляем пружину, прогрессией вниз, вкладываем шайбу, вкладываем втулку, заворачиваем колпачек, перо готово к установке в мотоцикл... «Nx650» на Яндекс.Фотках Готовые перья с гофрами.... «Nx650» на Яндекс.Фотках устанавливаем перья в мотоцикл в обратном порядке.... «Nx650» на Яндекс.Фотках kuzmich
Поставил задний аморт с Aprilia Capanord на VIGOR полет нормальный. Кстати намного качественнее сделан + регулировка отбоя поднялся приблизительно на 5-7 см !
какой у тебя мот. я на АХ-1, чинил, но обошлось без хирургического вмешательства, заклинил один из поршней на переднем тормозном супорте, потихоньку раскачал, требуется аккураатность, мне повезло, примерно 30мин усилий не прошло даром. когда раскачивал пшикал селиконовой смазкой, можно ВД-40. но не знаю, как на нее реагируют резиновые колечки.
Выкиньте растянутую цепь Купите новую и будет вам счастье Я вообще не понимаю как вам удалось выкинуть три звена, это физически не возможно, цепь возможно укорачивать только на чётное количество звеньев
Катаюсь на трелеборге Еми Спешал, нравится. Купил бы еще 2 комплекта, один на зиму шиповать, и два на лето В том году катал на Мишлене Анакее (зад) и Сахара 3 перед,в каках мотало, на асфальте не плохо. По Сираку могу предположить что грязь 30 асфальт 70. Её стихия грейдер с твердой поверхностью, но никак не грязь, замылится быстро. А что именно удивило? http://www.eikholt.net/hpalt/dommi/nx_reif.html
Я не понял с диаметрами. 40-43 - это диаметр вилки или диаметр внутренний верх и низ гофры? А низ гофры налезет? Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
Цена на оригинальный действительно кусается, а не оригинал в два раза дешевле. Если и заказывать у токарей, то лучше из маховика от авто, но лучше купить родной. Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
Pavel, Тогда получится, что без нагрузки цепь будет перетянута, при езде по кочкам может быть такая ситуация (маятник распрямляется аналогично состоянию "без нагрузки"). По мануалу надо на подставке натягивать, но вот на какой (центральная или боковая)? У меня только боковая. Однажды немного перетянул цепь (без нагрузки ход около 15мм), после езды по кочкам цепь ощутимо грелась.
У верхней траверсы есть хороший запас по толщине, а нижняя железная. Да и я пока ТАК высоко не прыгаю, чтоб траверсы ломать. Конечно, лучше было бы сразу купить XR, но в данный момент времени денег на ещё один мот нету, а продать доминатор практически нереально. Так что буду мучить то что есть. Взяли они с_котом_удилище...
Полистав литературу, пришел к выводу, что 525 цепь (сальники X-ring) - самая правильная. Уже не спортивная (цена), но значительно легче 530. Усатый, не в курсе ли, сколько звеньев в твоей цепи? Абсурдов
позволю себе сделать некое дополнение 1. уровень проверяется на опущенном до НМТ пере а то некоторые умудряются в ВМТ уровень делать а потом удевляются почему вилка непрожимается 2. промывать лучше не бензином а керосином керосин отлично моет, не такой едкий и вонючий а самое главное меньше шансов устроить пожар, видел в ютюбе как чел в тазике с бензом чего-то мыл и от статического электричества такой костёр устроил сам лично видел как при подобной ситуации костёр возник потому что лампочка вдруг бахнула
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, где можно купить амортизатор на Dominator NX650 1989г. б/у или новый, не дорогой, может кто-нибудь подскажет номер аморика или телефон(адрес) питерского магазина(моторазборки) . сезон еще не закончился и покататься еще хочется))) Тише едешь-дольше будешь!
Судя по отсутсвию фоток дело не выгорело. Я вот тоже пытался, правда пока ,задний моноамортизатор удлиннить . Решил нижние уши подлиннее сделать, людей подключил, бабла им вручил,фрезировщик-бог, сделал произведение искусства. Прикрутил ,я эти проушины на амортизатор-все идеально, а ось нижнего маятника ну никак не совпадает с ними. И так корячился, и эдак,ну ни в какую! Короче халявы не вышло, решения есть, но все они подразумевают серьезные изменения задней подвески, а этого я не хочу. Вывод-простого способа задрать задницу, и передницу, походу, нет. Проще купить другой, более высокий мотоцикл, жаль, ведь во всем остальном degree -идеал! дорогу знать не обязательно, достаточно знать направление.