Суббота, 26.05.2018, 09:09
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: kuzmich, RUSя  
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Двигатель » Honda NX650, XR650L, SLR-650, FMX-650 (Обсуждение всех вопросов, связанных с двигателем этогих мото)
Honda NX650, XR650L, SLR-650, FMX-650
YossarianДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 175
Статус: Offline
Шапка темы
Уважаемые форумчане!
Для удобства Вашего и модераторов и дабы не плодить новых никчемных тем из 1-2 сообщений - предлагаю переходим на новую систему работы форума.
Все сообщения по двигателю  Honda NX650 Dominator  пишем здесь.
Данные форумчанами ответы на ваши вопросы будут также сразу видны.
Если вопросы будут повторяться часто - то ответы на них будут помещены в раздел FAQ.
Новых тем создавать не надо (да и не сможете).
Если появится необходимость создания именно новой темы - пишите модератору или админу.
Основным плюсом новой (а на самом деле старой) системы является удобство поиска по теме.
Все сообщения из всех тем, относящихся к двигателям Honda NX650 перенесены сюда и удаляться не будут.
Новые сообщения будут модерироваться на общих основаниях.

Установка кикстартера на XR-650L


FAQ (часто задаваемые вопросы)

1. Методика проверки уровня масла;
2. Замена масла в двигателях Honda NX650, XR650L, SLR-650, FMX-650;
3. Проверка компрессии в цилиндре;
4. Цифры зазоров для регулировки клапанов;

Совместимость деталей и расходников.
Совместимость маслосъемных колпачков Honda NX650 Dominator;
Диски сцепления Ferodo FCD0120/1 (диски) или FCD0120/3 (full kit);
 
Alex92Дата: Среда, 11.06.2014, 01:42 | Сообщение # 501
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
У меня этой фигни с боку не было у меня из цилиндра они выходили и куда то назад уходили я уже не помню куда

Первый эндуро в жизни, до этого ездил тока на спортах и классиках
 
dochinaДата: Среда, 11.06.2014, 01:42 | Сообщение # 502
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Стреляет в выхлоп? При богатой смеси должен заводиться нормально, а вот потом коптить и жрать. То что стреляет в глушитель - а стреляет в глушитель? Скорее всего не держит выпускной клапан, смесь вылетает и догорает в трубе. Выкрути свечу и померяй компрессию - отсюда и надо плясать. Хотя может просто дело в свече.
 
RUSяДата: Среда, 11.06.2014, 01:42 | Сообщение # 503
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
Эти трубки относятся к той хрени, что сбоку цилиндра. А в твоём случае просто заглуши всё и ноу проблем.

Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:42 | Сообщение # 504
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
Цитата (dochina)
То что стреляет в глушитель - а стреляет в глушитель? Скорее всего не держит выпускной клапан, смесь вылетает и догорает в трубе.
Бред. Если выпускной клапан не держит то он сгорает на раз-два.
Обычно стрельба в глушитель от бедной смеси или не герметичности выпускного тракта

Добавлено (01.04.2013, 21:37)
---------------------------------------------

Цитата (песня62)
глохнет иногда на светофоре но потом сразу заводиться
Холостые обороты какие?
 
dochinaДата: Среда, 11.06.2014, 01:42 | Сообщение # 505
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Ага. у него при расходе 8.5 литров бедная смесь? И нифига он не сгорает, во всяком случае не всегда - было такое, нагар попал на седло и клапан не закрывался. отсюда и плохой запуск. При бедной смеси - а именно из за подсоса воздуха между карбом и патрубком - стреляло в карб.
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:42 | Сообщение # 506
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
Цитата (dochina)
И нифига он не сгорает, во всяком случае не всегда - было такое, нагар попал на седло и клапан не закрывался. отсюда и плохой запуск.
У кого было? Это вам кто-то рассказывал?
dochina, вы знаете, что у доминатора имеется автоматический декомпрессор и он не даёт плотно закрыться правому выпускному клапану и это именно для того чтоб запустить мотор, после он отключается
 
dochinaДата: Среда, 11.06.2014, 01:42 | Сообщение # 507
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Может тогда просто клапан не закрывается? В чем то же должна быть причина плохого запуска? Если есть топливо. искра и компрессия чтобы сжать смесь - мотор должен завестись. При таком расходе резонно заподозрить переобогащение смеси - в этом случае заводится он должен легко даже без подсоса.
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:43 | Сообщение # 508
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
dochina у вас есть доминатор?
 
dochinaДата: Среда, 11.06.2014, 01:43 | Сообщение # 509
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Пока нет, а принцип работы 4х тактного двигателя отличается от мотоцикла к мотоциклу?
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:43 | Сообщение # 510
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
Я так и знал. У доминатора (я говорил ранее) есть два автоматических декомпрессора. Потому что один катёл и он большого размера.  песня62 мне кажется просто ещё мало на нём ездил и не наловчился при первом пуске пользоваться обогатителем. Там чуть больше или чуть меньше его вытянешь и мот может чуть дольше придётся крутить. Карб вакуумный а у котла поджат один выпускной клапан.
Например на XR600 мотор такой же конструкции но есть ещё и ручной декомпрессор (ну и карб обычный). Поэтому я на своём XR снял нафиг все атоматы. Мот значительно легче стало пускать и он перестал глохнуть когда падаешь.

У доминатора холостые должны быть высокими и тогда он меньше будет глохнуть на перенкрёстках.
Считаю что вполне возможно, что у песня62 вообще нет проблем а вы уже начали совместно его ремонтировать. Я уже давно заметим, что заниматься и советовать чего либо не видя предмет разговора дело неблагодарное. Потому как в 99% автор либо чего не договариват либо вообще уводит в другую сторону.
К примеру - ты весь мозг себе выносишь пытаясь понять что происходит а он оказывается воздушный фильтр на нулевик поменял и молчит об этом.
Вон я задал песня62 вопрос о том какие обороты ХХ а он хрен ответил.
Потому считаю всё это лирикой

Добавлено (02.04.2013, 11:37)
---------------------------------------------
dochina если не соображаете или не знаете то лучше молчать. Я это например к тому, как вы себе представляете замер компрессии когда поджат один клапан?

Сообщение отредактировал усатый - Вторник, 02.04.2013, 11:27
 
dochinaДата: Среда, 11.06.2014, 01:43 | Сообщение # 511
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Если клапан зажат то он не закроется, давления нужного не будет и соответственно компрессометр покажет совсем чучуть. Насчет не соображаете-я бы на вашем месте не был столь категоричен, по долгу профессии я постоянно круглогодично связан с мотоциклами, сам уже больше 10 лет езжу на мотоциклах, плотно общаюсь с мастерами по ремонту и двигатель разбирал не один -начиная от скутеров заканчивая рядниками. Вот от совкоциклов спасибо бог уберег. Вот доминатора у меня еще не было - но скоро будет. Единственное что с я с вами согласен - что чинить по фотографии достаточно сложно.
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:43 | Сообщение # 512
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
Цитата (dochina)
Если клапан зажат то он не закроется, давления нужного не будет и соответственно компрессометр покажет совсем чучуть.
Ну скажем не чуть-туть, но дело не в этом, не вы ли советовали замерить компрессию и от этого плясать?
 
dochinaДата: Среда, 11.06.2014, 01:43 | Сообщение # 513
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Про декомпрессор не знал, в двигателях без такого устройства - очень даже хорошо помогает измерить компрессию.
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:44 | Сообщение # 514
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
ну так я и говорю что прежде чем давать советы не плохо бы самому разбираться в теме
 
песня62Дата: Среда, 11.06.2014, 01:44 | Сообщение # 515
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
спасибо всем за помощь в моем вопросе ! был в командировке потому не мог принять в разговоре участие! холостые у меня 1300 но они плавают 1300-1400, но скорее всего усатый прав , я еще не понял как пользоваться обогатителем (вернее подсосом )щас потеплеет заведу прокачусь и еще раз замарию расход . тпм и компрессию померю и свечу погляжу может действительно патрубок пропускает ..
 
YossarianДата: Четверг, 19.06.2014, 16:51 | Сообщение # 516
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 175
Статус: Offline
Поделитесь методикой обкатки двигателя после капиталки ЦПГ. Какие там ньюансы?
 
usersergДата: Пятница, 20.06.2014, 20:14 | Сообщение # 517
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 76
Статус: Offline
Я расточил до первого ремонтного размера , если все тепловые зазоры соблюдены то ничего особенного не нужно .... понятно что в говны сразу лезть не нужно . А так завёл поработал на холостых, согрелся поработал немного на 2тыс на 2,5 , 3 х тысяцах , следишь что бы не перегреть так как на месте стоишь.если всё гуд шумов лишних нет двигатель работает ровно - в путь и спокойно гашетку не открывая ездишь как дедушка спокойно разгоняясь и желательно по пригороду в лёгком трафике без светофоров ....повыгуливаешь так с тысячу жижу поменяешь и можно дальше дрессировать smile

нет мыслей
 
YossarianДата: Четверг, 23.10.2014, 07:49 | Сообщение # 518
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 175
Статус: Offline
miamoto22, userserg!
Ваши сообщения перенесены в соответствующую ветку.
 
freedДата: Четверг, 05.03.2015, 17:25 | Сообщение # 519
новичок
Группа: новички
Сообщений: 7
Статус: Offline
Всем привет, тут такая ситуация, накрылся двигатель на nx650 , разобрал ,заказал все запчасти с ебая, но увы запчасти не пришли, прошёл уже почти год, махнул на них рукой,...задумался о том чтоб поставить двигатель от xr 650l или от xr650r, возможен такой вариант, подойдёт ли он укреплениям и какие нюансы могут быть, а и цена двигателей в сборе, если кто что знает, буду благодарен за помощью.
 
YossarianДата: Понедельник, 09.03.2015, 16:29 | Сообщение # 520
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 175
Статус: Offline
freed, Двигатели с XR-650L абсолютно идентичны.
Двигатель XR-650R не подойдет без колхоз-модернизации.
А какие запчасти нужны для ремонта?
 
freedДата: Четверг, 12.03.2015, 19:47 | Сообщение # 521
новичок
Группа: новички
Сообщений: 7
Статус: Offline
Yossarian , поршень (102)высота62,подшипники на распредвал, цепь на распредвал, успокоитель цепи,  набор прокладок, шатун в сборе , маслосьемные колпачки, и скорее всего головку, там маленькая трещина (где свеча вкручивается с внутренней стороны)... вот и думаю . может проще двигатель поменять , а то я понятия не имею какая у меня комплектация nx650 dominator 1992г с европы тащил...
 
dochinaДата: Суббота, 21.03.2015, 13:52 | Сообщение # 522
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Во всяком случае в Украине чем менять такой набор запчастей - дешевле будет не то что мотор купить - донора бездокового купить выгоднее. Потому что судя по списку у тебя там от мотора только картера остались целыми.
 
freedДата: Воскресенье, 22.03.2015, 19:13 | Сообщение # 523
новичок
Группа: новички
Сообщений: 7
Статус: Offline
мне бы хотяб узнать цену на двигатель в сборе, ток желательно с России ,Белоруссии , Японии, поскольку в связи с последними событиями , америка европа и украина отпадает, нет никакой гарантии , что заказ придет, как это уже было со мной и ебаем!(((
 
YossarianДата: Вторник, 24.03.2015, 09:17 | Сообщение # 524
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 175
Статус: Offline
freed, Dochina прав.
Голова стОит около 300 долларов-евро, поршень 50, шатун 150, распредвал 100, подшипники 50.
Учитывая, что шатун отдельно Хонда не поставляет, а только в сборе с коленвалом smile
Сумма действительно большая, так что может лучше действительно донора поискать, хотя моты с этими моторами, как правило выходят их строя именно из-за упущения хозяевами уровня масла и в доноре будет повреждено все то же, кроме трещины в голове.
Но в принципе у меня есть возможность получить груз в Европе и привезти в Питер, но если будешь брать двиг. в сборе - уточни, поставят ли в ГИБДД на учет мот с поменянным мотором. Некоторые ставят, некоторые докапываются.
 
freedДата: Вторник, 24.03.2015, 11:12 | Сообщение # 525
новичок
Группа: новички
Сообщений: 7
Статус: Offline
Yossarian, сколько будет стоить двигать в сборе с дальнейшей отправкой в Алмату? + - пару сотен...?
 
YossarianДата: Вторник, 24.03.2015, 17:17 | Сообщение # 526
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 175
Статус: Offline
freed, новый 2800 USD + доставка до Эстонии 95 USD.
восстановленный от 1200 USD без учёта доставки т.к. их надо будет обсуждать индивидуально.
Есть вот такой вариант - могу дать адрес в Европе, куда доставить, оттуда заберу и переправлю тебе.
Пришли мне в личку VIN.
 
YossarianДата: Пятница, 27.03.2015, 22:48 | Сообщение # 527
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 175
Статус: Offline
freed, Здесь тебе будет интересно!
 
TwowaveДата: Воскресенье, 12.07.2015, 00:53 | Сообщение # 528
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Итак.
Опишу решенные проблемы, и по ходу песни задам вопрос.
Владею Домиком 93го года, за прошлый сезон поездил всего пару недель, далее подверг его тотальной переделке.
Открыл сезон и тут начали всплывать интересности. 

-Были проблемы с электрикой , все решил путем переплетения косы и ремонтом стартера (замена щеток) 
-Далее стал глохнуть, в результате не хитрых процедур замены карба на сток от rd08 стало понятно что глохнет из-за карба, в процессе переборки 
выяснилось что кончик иглы слегка загнут... выпрямил, все заработало. 

После покатушек на 900сс спорт туристе и просмотров ютуба с попытками понять динамику домика, стало понятно что домик и вправду не едет как должен.
Еще в конце прошлого года был установлен нулевик и тотальный прямоток с 2мя элементами сопротивления в каждой трубе, конечно же карб был настроен, но к сожалению не на дино стенде.

Недавно померил компрессию, насколько я знаю мерить стоит на отрегулированных клапанах что бы не уходило давление. 
В моем случае до меня неизвестно когда регулировали клапана, и я соответственно их тоже не регулировал. 
Компрессия 7.5

Вопрос №1 
Наверняка кто нибудь начнет со слюнями кричать посмотри в мануале, но если кто то знает данную информацию наизусть, буду рад если он ей поделиться! 

Вопрос №2 
Выкатил мотор. Разобрал. На поршне нагар, на клапанах тоже. 
Что делать дальше...? Замена колец на первые ремонтные +0.25? Или эти кольца под 1й ремонтный поршень? Или можно обойтись заменой на номинальные кольца?
Замерил в механике Микрометром Поршень 100 минус 0.5 , цилиндр 100 плюс 0.5 , Когда в мануале стоят размеры Поршень 99.960-99.980мм, а цилиндр 100.000-100.010мм. 

Ну и раз пошла такая песня,что бы наверняка . 
Интересует ребилд головы. С чего начать?
 
YossarianДата: Воскресенье, 12.07.2015, 09:42 | Сообщение # 529
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 175
Статус: Offline
По вопросу №1 - перед измерением компрессии надо выставить зазор на правом вЫпускном клапане 1 мм (чтобы отключить декомпрессор).
По вопросу №2 - получается, что поршень у тебя 99,95? А цилиндр 100,05? Так?
В мануале ещё указан допуск разницы между диаметрами цилиндра  поршня - 0,02-0,05 мм.
 
TwowaveДата: Воскресенье, 12.07.2015, 13:09 | Сообщение # 530
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Я же говорил что проще по телефону))) 

№1 Что сделано, то сделано. Мотор разобран к сожалению без внятного замера компрессии ... 

№2 К сожалению не могу утверждать точно что мне там намерели... т.к. человек тот явно не в восторге от своей работы. "У вас поршень и цилиндр 100, а по конкретнее? Ну сто - 0.5 и сто +0.5" Поеду перемерять в понедельник. 

По поводу головы что нибудь скажете? Притирка клапанов, обработка седел, шлифовка плоскости стыка ?
 
YossarianДата: Понедельник, 13.07.2015, 02:14 | Сообщение # 531
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 175
Статус: Offline
Нельзя принимать решение о капиталке, не имея цифр с точностью до сотой доли миллиметра. При неправильном подборе з/ч мотор попросту заклинит. Кольца без поршня заменять нельзя. Если берешь первый ремонтный размер - то и кольца, и поршень. Это раз.
Два: ребилд головы лучше начать с промерки высоты кулачков распредвала и рокеров. правильность прилегания кромок клапанов определяется наличием закоксованности на кромках.
Давай конкретные цифры промерянных поршня и цилиндра. Обрати внимание на соблюдение методики промера, изложенной.... точно! в мануале! smile
А лучше принеси распечатанную страничку мастеру-промерятелю.

Если все так, как ты описАл, то тебе надо покупать поршень второго ремонтного размера (+0.50) с комплектом колец, потом идти с цилиндром и поршнем в расточку и растачивать до разницы между диаметорм цилиндра и поршня 0.02-0.05 (в мануале это называется cylinder-to-piston clearance).
 
usersergДата: Воскресенье, 19.07.2015, 18:56 | Сообщение # 532
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 76
Статус: Offline
там не всё так просто , геометрию цилиндра надо мерить, если есть элипсный износ то расточка +0.25 соответственно поршень и кольца +0,25 если элипс не набил и поршень цилиндр в допуске ставишь новые кольца и наслаждаешся жизнью.

нет мыслей
 
YossarianДата: Понедельник, 20.07.2015, 11:23 | Сообщение # 533
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 175
Статус: Offline
У нас сначала телефонный разговор состоялся - вроде бы он говорил, что нет там эллипса.
 
TwowaveДата: Понедельник, 20.07.2015, 13:24 | Сообщение # 534
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
И так, размеры лежат на работе, доеду и отпишусь тут. 

Новый вопрос. От чего подойдут маслосъемные колпачки? неужели есть только оригинал - 12209-MN1-671 ( заменитель VS-454 - вычитал на serjik.ru)
По номеру заменителю нашел целый список колпачков. http://www.valveseal.com/powersport.html
Интересует кто нибудь знает параметры оригинала? т.к. нашел половину номеров (не оригинал) которые устанавливались на лохматые хонды 80х90х годов. 
Не хочется покупать кучу что бы наверняка что то подошло. 

Вот пара конкурентов на покупку - AJUSA 12004000 Характеристики
  • Внутренний диаметр5,8
  • Внешний диаметр [мм]10,8
  • Высота [мм]8,4
  • Вес [г]1,116

И CORTECO Уплотнительное кольцо, стержень кла (Код: 19019982)

  • Внутренний диаметр6,6
  • Внешний диаметр [мм]12
  • Высота 1 [мм]5,8
  • Высота 2 [мм]8,8


Мне лично не понятно если они заменители друг друга по номеру, то почему разные размеры.
 
YossarianДата: Понедельник, 20.07.2015, 13:41 | Сообщение # 535
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 175
Статус: Offline
Привет!
Я тебя, наверно, разочарую, но опять же надо мерить.
Предыстория такова: в прошлом году вылетело седло, при перепрессовке обнаружился чуть погнутый клапан. Решил заменить, купил на ебэе первый попавшийся.
Результат таков: оказалось, что я купил клапан, который был тоньше, чем его направляющая.
Озаботившись вопросом, стал читать интернет и обнаружил, что на афтермаркете херова туча всяких клапанов/распредвалов/направлющих и т.д., которые делаются для американских умельцев и любителей что-нибудь "пропатчить и проапдейтить".
Вывод из вышесказанного: очень возможно, что ты посмотрел какие-нибудь "тюнинговые" колпачки для более толстых клапанов.
Надо измерить диаметр клапана и от него плясать.

Заменой оригинальным маслосъемным колпачкам (12209-MN1-671) являются оригинальные же 12211PA6004, которые ставятся на FMX650 (2005-2006) FX650 (1999-2000), NX500 (1996-1999), NX650 (1996-1999), SLR650 (1997 - 1998).

Афтермаркетные: Parts Unlimited (код: 0926-0387), Tucker Rocky (код: 531470), CORTECO (код: 19019982), Kibblewhite Precision.

вот тебе ещё совместимость с моделями
  • Honda CB750K 1969 - 1976
  • Honda TRX700XX 2008 - 2009
  • Honda VTX1800C 2002 - 2007
  • Honda VTX1800F 2005 - 2007
  • Honda VTX1800N 2004 - 2007
  • Honda VTX1800R 2002 - 2007
  • Honda VTX1800S 2002 - 2006
  • Honda VTX1800T 2007
  • Honda XL500S 1979 - 1981
  • Honda XR500 1979 - 1980
  • Honda XR500R 1981 - 1984
  • Honda XR600R 1985 - 2000
  • Honda XR650L 1993 - 2013
  • Honda XR650R 2000 - 2007
  • Yamaha YFM350FW Big Bear 4x4 1987 - 1989
  • Yamaha YFM350X Warrior 1987 - 2004


Ответил?
 
TwowaveДата: Понедельник, 20.07.2015, 16:36 | Сообщение # 536
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Мерил клапана на той недели - 6.6
По номеру 12211PA6004 пробивается аналог CORTECO (Код: 19019982) с идентичным внутренним размером.
Буду брать и пробовать. все же лучше чем ждать 2 недели

Ну и на всякий случай попросил померить колпачки в "моторинтех" собственно куда была отдана голова.
Сегодня обрадовали что клапана ровные и направляющие тоже в норме.

Подскажи еще по ремонтным поршням.
Начал копать и помимо оригиналов +0.25 и 0.50 есть ковка ATHENA и WISECO С "красивой" формой поршня
Имеет ли смысл, или разницы никакой нет?

http://www.ebay.com/itm....54b0269

http://www.ebay.com/itm....5f33de4

Добавлено (20.07.2015, 16:36)
---------------------------------------------
Итак размеры поршня и цилиндра

Поршень 99,96-99,97 ( В мануале 99,96-99,98) 
Цилиндр плюс к поршню - Верх  +0.09-0.11 ,  середина +0.12-0.13  

Сложив по максимальным размерам получаем 100,08- верх и 100,10 - середина. И по минимальным 100,05 -100,07 верх и 100,08-100,09 середина.  В мануале же пишут 100.00-100.01 и сервис лимит 100.12

Сообщение отредактировал Twowave - Понедельник, 20.07.2015, 14:22
 
bogusДата: Вторник, 21.07.2015, 08:50 | Сообщение # 537
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
 мой заказ для перебора мотора, размер +50. маслосъемные колпачки были уже у меня
 
usersergДата: Вторник, 21.07.2015, 10:33 | Сообщение # 538
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 76
Статус: Offline
Да поршней море на доминатор , вплоть помоему до 102 мм. покупай какой нравится с комплектом колец и пальцем и иди к токарям в расточку они тебе под поршень расточат цилиндр , скажешь им тепловой зазор из мануала и всё . Главное чтобы поршень был в наличии , без поршня не отдавай smile
Я два года тому назад не ломал голову купил +0,25 все и расточил , за расточку помоему 300 рублей отдал смешные деньги :), хотя в принципе всё было в допуске,  но на грани , а так и хон нормальный после расточки . Короче за цпг голова теперь не болит.


нет мыслей

Сообщение отредактировал userserg - Вторник, 21.07.2015, 10:48
 
YossarianДата: Среда, 22.07.2015, 11:34 | Сообщение # 539
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 175
Статус: Offline
Цитата Twowave ()
Сложив по максимальным размерам получаем 100,08- верх и 100,10 - середина. И по минимальным 100,05 -100,07 верх и 100,08-100,09 середина.  В мануале же пишут 100.00-100.01 и сервис лимит 100.12
Опять же, читай мануал. Там написано, по каким размерам надо ориентироваться. У тебя получается всего лишь на 0,02 меньше сервис-лимита.
О чем это говорит?
 
TwowaveДата: Четверг, 23.07.2015, 02:10 | Сообщение # 540
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
В общем Заказал поршень 101мм Athena S4F101000040 . И комплект прокладок на весь мотор. 

http://www.ebay.it/itm....7b859e3

Голову почистили и притерли клапана, ждут маслосъемные колпачки. Завтра будет час икс т.к. заказал corteco 19019982 аналог оригинальных 12211PA6004. Так что через пару недель буду собирать обратно.

Добавлено (23.07.2015, 02:10)
---------------------------------------------
Так же меня по прежнему мучает вопрос с коробкой. 
При включении первой передачи слышен металлический удар и присутствует небольшой рывок. 
По поводу рывка могу предположить что из за замены маятника и соответственно угла маятника. 

Смотрел на ютубе пару видео, у людей первая втыкается без особых ударов и звуков. 

В общем что за зверь такой сидит в коробке?

 
TwowaveДата: Суббота, 25.07.2015, 01:53 | Сообщение # 541
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
На тему ребилда головы. 

В общем купил маслосъемные колпачки CORTECO 19019982 и крестя пальцы повез их в "Моторинтех", т.к. мастер по телефону назвал немного другие размеры, ну и ждать две недели оригинал, радости мало. 
В итоге Corteco оказались идентичны оригиналу, восторгу моему не было придела.

На фото слева оригинал, с права Corteco
Прикрепления: 8126679.jpg(63.1 Kb) · 5079577.jpg(80.7 Kb)
 
usersergДата: Понедельник, 27.07.2015, 19:12 | Сообщение # 542
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 76
Статус: Offline
Twowave, там в москве головы восстанавливают? у меня две башки с трещинами лежат ... может примеряться к цене восстановления?

нет мыслей
 
TwowaveДата: Вторник, 28.07.2015, 10:57 | Сообщение # 543
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
userserg, Кидай фото)) 
В разумных приделах конечно. Доеду до работы, скину список что они делали по голове. 
А так позвони в Моторинтех объясни задачу
 
YossarianДата: Пятница, 14.08.2015, 23:47 | Сообщение # 544
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 175
Статус: Offline
Нашел в инете вот такое мнение...

1. Стук. Тонкий звонкий стук - регулировка клапанов. Глухой стук, как у меня вот тут http://www.youtube.com/watch?v=Zg6BoHLYhTM или вот у этого товарища http://www.youtube.com/watch?v=hl818TG40Kc - большая печалька. Скорее всего рокеру капец и он хлыщет по распредвалу не так и не там. Счастливый вариант стука - открутилась гайка регулировки.
 
s19Дата: Среда, 24.02.2016, 23:29 | Сообщение # 545
новичок
Группа: новички
Сообщений: 2
Статус: Offline
Доброе время суток!

Вопрос не совсем про двигатель но надеюсь близко: где на SLR крепится оригинальный пеналь для хранения инструментов?
На Доминаторе знаю а вот на своем SLR не нахожу соответствуещее место.
 
BogdaiДата: Четверг, 03.03.2016, 12:00 | Сообщение # 546
новичок
Группа: новички
Сообщений: 2
Статус: Offline
Парни подскажите чё за звук? Клапана или че то ещё? Лязг непостоянный и только на горячем двс.!

http://www.youtube.com/watch?v=Tm9WyIkraDY
 
ЮрикДата: Четверг, 03.03.2016, 16:12 | Сообщение # 547
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
Скорее всего, по видео, диагноз ни кто не поставит. Я покупал мот с лязгом и на холодную и не горячую. Думал: а, клапана отрегулирую и будет счастье! Ан-нет! Регулировка ни чего не дала. А вскрытие показало, что рокерам выпускных клапанов кирдык и кулачкам на распредвале тоже. Кто-то забил на своевременное обслуживание двигателя. Но тот, в таком состоянии, довёз меня из МСК в Саратов и пару недель ещё возил по городу. Теперь уже, он шепчет как новый. В общем, если регулировка клапанов не поможет, нужно лезть.(ИМХО) Дай Бог, чтоб обошлось!

Сообщение отредактировал Юрик - Четверг, 03.03.2016, 16:13
 
BogdaiДата: Четверг, 03.03.2016, 20:55 | Сообщение # 548
новичок
Группа: новички
Сообщений: 2
Статус: Offline
Ок, СПАСИБО!
 
YossarianДата: Вторник, 08.03.2016, 22:54 | Сообщение # 549
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 175
Статус: Offline
У меня с таким звуком "ходило" разбитое седло клапана.
 
serega9082305Дата: Суббота, 18.06.2016, 08:51 | Сообщение # 550
новичок
Группа: новички
Сообщений: 3
Статус: Offline
Всем привет. Подскажите сколько рабочая температура ДВС Дминатора и народные способы проверки температуры.С уважением.

Самый лучший гвоздь это хорошо забитый шуруп )))))

Сообщение отредактировал serega9082305 - Суббота, 18.06.2016, 08:52
 
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Двигатель » Honda NX650, XR650L, SLR-650, FMX-650 (Обсуждение всех вопросов, связанных с двигателем этогих мото)
Поиск:

Honda Dominator клуб, Россия © 2018