Пятница, 24.11.2017, 03:03
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 10 из 12«1289101112»
Модератор форума: kuzmich, RUSя 
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Двигатель » Honda NX650, XR650L, SLR-650, FMX-650 (Обсуждение всех вопросов, связанных с двигателем этогих мото)
Honda NX650, XR650L, SLR-650, FMX-650
YossarianДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 168
Статус: Offline
Шапка темы
Уважаемые форумчане!
Для удобства Вашего и модераторов и дабы не плодить новых никчемных тем из 1-2 сообщений - предлагаю переходим на новую систему работы форума.
Все сообщения по двигателю  Honda NX650 Dominator  пишем здесь.
Данные форумчанами ответы на ваши вопросы будут также сразу видны.
Если вопросы будут повторяться часто - то ответы на них будут помещены в раздел FAQ.
Новых тем создавать не надо (да и не сможете).
Если появится необходимость создания именно новой темы - пишите модератору или админу.
Основным плюсом новой (а на самом деле старой) системы является удобство поиска по теме.
Все сообщения из всех тем, относящихся к двигателям Honda NX650 перенесены сюда и удаляться не будут.
Новые сообщения будут модерироваться на общих основаниях.

Установка кикстартера на XR-650L


FAQ (часто задаваемые вопросы)

1. Методика проверки уровня масла;
2. Замена масла в двигателях Honda NX650, XR650L, SLR-650, FMX-650;
3. Проверка компрессии в цилиндре;
4. Цифры зазоров для регулировки клапанов;

Совместимость деталей и расходников.
Совместимость маслосъемных колпачков Honda NX650 Dominator;
Диски сцепления Ferodo FCD0120/1 (диски) или FCD0120/3 (full kit);
 
borovuhaДата: Среда, 11.06.2014, 01:39 | Сообщение # 451
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
коробку собрал и разбирать не собираюсь чтоб уточнить, у меня все подшипники родные как стояли так на старом месте и стоят.посмотрел картинки да я был не прав подшипник с одной стороны закрыт

aaa

Сообщение отредактировал borovuha - Пятница, 23.12.2011, 10:28
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:39 | Сообщение # 452
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
демонтаж - это громко сказано
достаточно просто сдёрнуть тот бачок с крепления

у меня жена тоже спокойно рукой может достать огурец со дна трёхлитровой банки....

Добавлено (17.03.2012, 12:03)
---------------------------------------------

Quote (userserg)
понятно короче только у меня получается регулировать без демонтажа чего либо , :)))) ну как карб работает мне напоминать не нужно

и если вы сами всё знаете и все крутите без проблем, тогда чего задаёте дурацкие вопросы?
 
parmenoffДата: Среда, 11.06.2014, 01:40 | Сообщение # 453
новичок
Группа: новички
Сообщений: 12
Статус: Offline
Такая вот уютная компания.
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:40 | Сообщение # 454
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
карб правильно настроен или нет?

Добавлено (26.05.2010, 14:55)
---------------------------------------------

Quote (фикса1970)
я имею в виду что руками туда проблема залесть на русских всё удобно а тут да ещё и на гарячую я тут крутил всяко разно возле глушака темболее все руки пожог но всё делается это не проблема я согласен

крутить лучше с левой стороны, сняв пластиковый отстойник с вентиляции

 
Alex92Дата: Среда, 11.06.2014, 01:40 | Сообщение # 455
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
Пасиба большое за помощь smile

Добавлено (25.08.2010, 14:29)
---------------------------------------------
пасиба буду искать


Первый эндуро в жизни, до этого ездил тока на спортах и классиках
 
levabikeДата: Среда, 11.06.2014, 01:40 | Сообщение # 456
новичок
Группа: новички
Сообщений: 7
Статус: Offline
зачем? ничего не сифонит. рабочая камера держит давление и состояние мотора хорошее. вот блин понасоветуете тоже. вас вот так новичок послушает и полезет притирать))) и напритирает))) толи декомпрессор у меня гоняет. толи зажигание. карб 200 раз настраивал. двигатель на подсосы проверен , клапана тоже, а с холостыми лажа, сначала проваливаются холостые (падают до 1000)и мотик вырубается.

всегда вперед
 
usersergДата: Среда, 11.06.2014, 01:40 | Сообщение # 457
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
может кто придумал более изящное и простое решение проблемы ............одна голова хорошо а две лучше :))

нет мыслей
 
ZagДата: Среда, 11.06.2014, 01:40 | Сообщение # 458
НАШ ЧЕЛОВЕК :)
Группа: пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Quote (Никита)
Второе по маслу мотор поджирающий масло в городе, на трассе его почти не расходует.

Хм, а у меня наоборот. По городу почти нет расхода, а вот по трассе может и подожрать немного. Точно не замерял, но грамм 500 на тыщу, может, будет. Это о чем говорит?


Человек-змея
 
фикса1970Дата: Среда, 11.06.2014, 01:40 | Сообщение # 459
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
карб настроен правильно что ещё может быть????

Кондуктор
 
RuslanAbsurdovДата: Среда, 11.06.2014, 01:40 | Сообщение # 460
новичок
Группа: новички
Сообщений: 7
Статус: Offline
Усатый, спасибо за инфу. А что значит - восстанавливали рокера? Шлифовка или все таки предварительное напыление (наварка)?

Абсурдов
 
ShturpakДата: Среда, 11.06.2014, 01:40 | Сообщение # 461
новичок
Группа: новички
Сообщений: 9
Статус: Offline
levabike , у меня таже ситуация.
Заменены: свеча, провод к свече , почищен карб , настроен карб, заменен воздухан..
Все равно плавает , даже прогретый если заглушить и через минуты 2 завести то обороты плавно подымаются от 1000 до 1400 примерно и плавают в пределах 1200-1400 постоянно , иногда на светофоре останавливаешся и обороты могут быть 1500 а на след. светефоре уже 1200.
Мистика.....


Red Dommi

Сообщение отредактировал Shturpak - Пятница, 22.07.2011, 13:04
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:40 | Сообщение # 462
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
две головы некрасиво, да и неудобно...
 
PavelДата: Среда, 11.06.2014, 01:40 | Сообщение # 463
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 198
Статус: Offline
Quote (Zag)
Хм, а у меня наоборот

Что льешь?


 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:40 | Сообщение # 464
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
тогда проблему ищи в ГРМе мотор глохнет из-за одного из двух декомпрессоров а причиной тому может быть как сами декомпрессоры так и растянутая цепь или неисправный натяжитель
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:40 | Сообщение # 465
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
я технологии не знаю, один приятель наваривал рокер от безысходности так его хватило на неделю
а после литвы мои рокера отработали почти сезон и всё окей, могу позже сделать их фото если очень любопытно
 
levabikeДата: Среда, 11.06.2014, 01:40 | Сообщение # 466
новичок
Группа: новички
Сообщений: 7
Статус: Offline
Shturpak, неа не мистика. разобрался я походу. во первых если я не ошибаюсь , то забогащается смесь на карбе- закручиванием болта качества, а не откручиванием , как все тут утверждают. уж что что а в карбах я шарю. изучив карб на 201 раз и отмыв его растворителем - я всё понял. зарегулировал - стало лучше - уже почти не глохнет. декомпрессор мозг парит немного. а основной косяк - это модуль зажигания который меняет карты(углы зажигания) в зависимости от оборотов там у него 2 состояния опережения зажигания 8 и 28 и вот именно этот порог япошки не очень удачно выбрали(порог смены угла), ну это чисто моё субьективное мнение. а так походу проще смириться

всегда вперед
 
usersergДата: Среда, 11.06.2014, 01:40 | Сообщение # 467
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
но почему же , трансальп помоему очень даже ничего...........

нет мыслей
 
ZagДата: Среда, 11.06.2014, 01:40 | Сообщение # 468
НАШ ЧЕЛОВЕК :)
Группа: пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Quote (Pavel)
Что льешь?

Мотюль 10w40 полусинтетику.


Человек-змея
 
фикса1970Дата: Среда, 11.06.2014, 01:40 | Сообщение # 469
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
ну ты меня тут озадачил и как мне с этим воевать

Добавлено (02.06.2010, 13:51)
---------------------------------------------
ну всё проблему убил всё шепчет как часики tongue biggrin tongue


Кондуктор
 
RuslanAbsurdovДата: Среда, 11.06.2014, 01:40 | Сообщение # 470
новичок
Группа: новички
Сообщений: 7
Статус: Offline
предполагаю, ты это знаешь:
NX650; XR650L; Vigor650; FMX650 - двигатель один и тот же? Возможно ошибаюсь или еще что есть.
Я хочу отыскать на свой NX650 (92 года) распредвал, потому что мой после реставрации кулачков, что то не очень похож на высоко точную деталь, да и подшипник (новый, японский) на хвосте люфтит.
Новый Hondaвский - это как последний вариант (учитывая цену, итак уже больше штуки набегает), мот далеко не свежий и доки левые, так что момент рентабельности имеет значение.


Абсурдов
 
kuzmichДата: Среда, 11.06.2014, 01:40 | Сообщение # 471
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 96
Статус: Offline
Quote (userserg)
может кто придумал более изящное и простое решение проблемы ............одна голова хорошо а две лучше :))

Существует специальная отвертка, с длинной ручкой, и приводом под 90 градусов жалом, используется как раз для регулировки винта качества, количества, но эта регулировка работает только для холостых, и 20 % хода дросселя, ибо на открытом газу вступает в действие основной жиклер, изменением жиклера можно добиться оптимального подачи смеси, лучше для жизни, немного богаче, нежеле беднее, ибо грозит локальным перегревом, и потерей клапальных седел, что есть больной темой этих моторов, завод изначально ставит жиклер меньшего сечения, для уменьшения расхода топлива, и уменьшения выбросов в окружающую среду,...
На louis.de есть набор жиклеров, позволяющий добиться идеальной работы мотоцикла, и улучшить отдачу мотора.... .:)))
dynojet


kuzmich
 
zufarДата: Среда, 11.06.2014, 01:40 | Сообщение # 472
новичок
Группа: новички
Сообщений: 2
Статус: Offline
Похожая проблема на degree, на холостых глохнет. Я так понимаю надо отрегулировать обороты. Залез в мануал там написано на нейтральной передаче должно быть 1300+-100 min. Теперь вопрос как измерить обороты, если тахометра нет только спидометр?
 
НикитаДата: Среда, 11.06.2014, 01:40 | Сообщение # 473
НАШ ЧЕЛОВЕК :)
Группа: пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
под трассой я понимаю равномерное движение с крейсерской скоростью километров 90, при оборотах 3500 не больше, а если валить 140 то конечно жрать будет. У меня езда по городу это бесконечные цилы разгон томожение.

Всем Привед!
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:40 | Сообщение # 474
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
дело было не в бабине....
нибось всётаки качество смеси неправильное было
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:40 | Сообщение # 475
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
Quote (RuslanAbsurdov)
NX650; XR650L; Vigor650; FMX650 - двигатель один и тот же? Возможно ошибаюсь или еще что есть

про СЛР забыл, там тоже такой жвижок
 
фикса1970Дата: Среда, 11.06.2014, 01:40 | Сообщение # 476
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
ребята всё проще при чистке карба один раз выкрутил иголку обогощения смеси напаял на неё капсуль от патрона охотничей дударки не жвло а кц21 там там сам ободок больше на этом ободке треугольным натфилем наточил пропилов чтобы пальцем удобней было крутить закрутил на место теперь не надо мучаться с отвёртками кручу одним пальцем работы на час не спеша

Кондуктор
 
ZagДата: Среда, 11.06.2014, 01:40 | Сообщение # 477
НАШ ЧЕЛОВЕК :)
Группа: пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Quote (Никита)
под трассой я понимаю равномерное движение с крейсерской скоростью километров 90
Именно так. Ну, правда, скорость чуть-чуть побольше, 100-110, но никак не 140. Ну и по городу разгон-торможение плюс тошнение в междурядье.


Человек-змея
 
sashak1985Дата: Среда, 11.06.2014, 01:40 | Сообщение # 478
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
фикса1970, расскажи вчем дело было? оч. интересно! и подробнее. спасиб

Бог есть любовь!
 
kcnДата: Среда, 11.06.2014, 01:40 | Сообщение # 479
новичок
Группа: новички
Сообщений: 1
Статус: Offline
Quote (усатый)
NX650; XR650L; Vigor650; FMX650 - двигатель один и тот же? Возможно ошибаюсь или еще что есть

Насколько двигатели одинаковые, мне на Vigor нажны пошень кольца, цепь грм, ну и по мелочи там прокладки болты двигателя набегает на 475 евро. Сумма не маленькая. если брать те же детали на Dominator 650 дешевле на 150 евро , НО партнамберы у них не совпадают. Стоит ли рисковать и заказывать на доминатор?


все будет хорошо
 
petrovДата: Среда, 11.06.2014, 01:40 | Сообщение # 480
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
а как определить, что игла или жиклер износились? думаю, что когда разберу карб ничего бросающегося в глаза криминального не увижу-продую протру. поставлю обратно, а поездить только в следующем годе удастся(думаю зимой этой процедурой заняться) а так за зиму б может новый карб замутил или ремкомплект (есть такие вообще?) правда у меня хонда дигри
 
PavelДата: Среда, 11.06.2014, 01:41 | Сообщение # 481
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 198
Статус: Offline
Quote (Zag)
разгон-торможение

Это уже провокация для повышенного расхода. А если более динамично то и подавно. smile


 
RUSяДата: Среда, 11.06.2014, 01:41 | Сообщение # 482
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
фикса1970, давай уж, колись, чё сделал? уж всех заинтриговал!

Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
RUSяДата: Среда, 11.06.2014, 01:41 | Сообщение # 483
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
На Vigor-е и SLR-е в отличие от Доминатора движки задушенные, на знаю как, возможно за счет распредвала, может ещё какая хрень, но то что ты перечислил из нужного тебе, можешь смело брать и от Доминатора и ,хоть от XR650L, всё подходит.

Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
dochinaДата: Среда, 11.06.2014, 01:41 | Сообщение # 484
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Нету к нему ремкомплектов. Отдельно купить можно что угодно но дорого. Износ естественно глазом не увидеть, если не льет то просто сними жиклеры и брось в ацетон на денек. С очистителями карба я бы был аккуратней - там очень ядреная химия, которую резинки не любят. Так что сначала разобрать все, снять - в том числе иглу поплавковой камеры, а потом уже обрабатывать карбуклинером.
Кстати, кто на NX650 снимал мембрану дроссельной заслонки, она снимается с заслонки или цельная? а то покупать вместе с заслонкой весьма накладно - минимум 80 евро нашел, а на немецком ебее одна резинка продается - 32+4 доставка по германии. Хотя конечно буржуи офигели - крошечный кусочек гондона - а 50 баксов стоит.
 
leskДата: Среда, 11.06.2014, 01:41 | Сообщение # 485
новичок
Группа: новички
Сообщений: 9
Статус: Offline
Na s4et dolgova kru4enija startera, znakomaja tema,na holodnuju s podsosom ne ho4et srazu shvativat no zametil 4to esli delat starterom po pol oborota 3-4 raza kak bi podka4ivat i potom on sam s etogo pol oborota i zavedetsja(ne znaju kak starter sebja pri eto 4uvstvujet). Daze v morozi tak zavozu ...

Tere euro!
 
фикса1970Дата: Среда, 11.06.2014, 01:41 | Сообщение # 486
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
ребятки не поверите я пошол по второму кругу всё лопатить разкидал карб по винтикам собрал не помогло потом поменял бронепровод ижовский на бронепровод от импортной бензопили и вот чудо то и случилось так вот и правильно дело было не в бабине долб___б сидел в кабине ну ладно настроение улучшилось поеду устрою покатушки ВСЕМ ПРИВЕТ И СПАСИБО biggrin biggrin tongue

Добавлено (09.10.2010, 10:09)
---------------------------------------------
Всем здравствуйте у меня есть вопрос ???? какая разница ЕК цепь и RK Я ЗНАЮ ЧТО DID это только дидовсие замки подойдут а вот ЕК замок подойдёт на RK или нет и какая разница между 520 цепью ЕК и RK


Кондуктор
 
Alex92Дата: Среда, 11.06.2014, 01:41 | Сообщение # 487
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
Привет всем, вопрос такой у меня на цилиндре под выпускными патрубками два выхода там стояли две трубки переходящие в одну, когда разбирал мотор потерял их что это такое, для чего они были предназначенны? может есть у кого?

Первый эндуро в жизни, до этого ездил тока на спортах и классиках
 
piligrimДата: Среда, 11.06.2014, 01:41 | Сообщение # 488
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
точно братишка, я себе брал диафрагму насоса-ускорителя на Хонду Ах-1, вышло чуть больше 50 американских рублей...
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:41 | Сообщение # 489
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
заглуши эту систему и забудь
 
песня62Дата: Среда, 11.06.2014, 01:41 | Сообщение # 490
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
всем привет! подскажите ,как понять когда двигатель вернее поршень, кольца итд........необходимо менять ? где то слышал ,что ремонтная замена происходит через 4о тысяч........
 
Alex92Дата: Среда, 11.06.2014, 01:41 | Сообщение # 491
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
Спасибо!!! ТАК И СДЕЛАЮ а что это за система вренее какую функцию она выполняет?


Первый эндуро в жизни, до этого ездил тока на спортах и классиках
 
фикса1970Дата: Среда, 11.06.2014, 01:41 | Сообщение # 492
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
Всем добрый день хотел добавить ещё по поводу своей беды вдруг кому пригодится (смотреть в самом верху по какому поводу) были проблемы и с оборотами -плавали и глох когда хотел на ходу правда не глох а стоило выжать сцепление мой NX650 бывало глох короче меня это достало уже что я тьолько не делал и карб и катушку и контакты и клапана СЛАВА БОГУ НЕ ПОЛЕЗ В ДВИЖОК сегодня залез к патрубку между целиндром и карбом это уже последнее что мне оставалось два года мучений и ВО ЧУДО ТАМ НА ПАТРУБКЕ СТОИТ РЕЗИНКА Я ЕЁ ПРОМЫЛ ПОЧИСТИЛ ПОДМАЗАЛ ГЕРМЕТИКОМ ВСЁ СОБРАЛ на места свои завёл своего МОНДАТОРА и сидел нервно покуривая ждал когда заглохнит обороты в поряде и даже нет намёков на то что бы глохнуть быстро прокатился что хочется сказать АППАРАТ ЗВЕРЬ Я СЧАСТЛИВ ВСЕМ ПРИВЕТ если что обращайтесь respect respect respect hands hands hands bye bye bye

Кондуктор
 
dochinaДата: Среда, 11.06.2014, 01:41 | Сообщение # 493
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
падение компрессии и жор масла. Если совсем задница - то повышение компрессии и офигительный жор масла.
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:41 | Сообщение # 494
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
добавляет воздуха в выпуск (экологическая хрень)
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:41 | Сообщение # 495
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
я всегда говорил что заниматься ремонтом на расстоянии, последнее дело
читайте пост №3 в данной теме -
Quote (фикса1970)
подсосов воздуха нет

а теперь выясняется что именно из-за подсоса воздуха все проблеммы
 
песня62Дата: Среда, 11.06.2014, 01:41 | Сообщение # 496
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
где то 150 грамм на 1000 км,и что то быстро не едет, 130 набирает нормально потом можно уснуть пока 140 наберет,расход по городу 8.5 литра на 100км , просто не привычно, до этого был 10 лет вулкан ен-400 никаких таких проблемм.
 
Alex92Дата: Среда, 11.06.2014, 01:41 | Сообщение # 497
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
спасибо большое за информацию

Первый эндуро в жизни, до этого ездил тока на спортах и классиках

Сообщение отредактировал Alex92 - Среда, 06.04.2011, 13:49
 
dochinaДата: Среда, 11.06.2014, 01:41 | Сообщение # 498
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Расход масла умеренный. А такой расход бензина это только карбюратор - скорее всего слишком высокий уровень в карбюраторе. ПОсмотри свечу - должен быть черный нагар. Ну и на большом газу на нейтрали должен лететь черный дым из трубы
 
RUSяДата: Среда, 11.06.2014, 01:42 | Сообщение # 499
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
Quote (Alex92)
а что это за система вренее какую функцию она выполняет?

http://dominator-club.ru/forum/14-5-1


Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
песня62Дата: Среда, 11.06.2014, 01:42 | Сообщение # 500
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
нет дыма не было, но заводиться плохо и иногда стреляет и причем сильно! глохнет иногда на светофоре но потом сразу заводиться, просто я его купил и после покупки проехал ровно 1000 км дальше началась зима ! мот в обалденном состоянии с германии 1997года прбег 39 тысяч.свечу тоже не смотрел ! думаю когда я разбирал ручку для замены троса сцепления каким то образом не правильно закрепил подсос ... может из за него идет большой расход ! попробую конечно как потеплеет увидеть свечу и промыть карбюратор ,вдруг поможет ! жаль мот как конфетка а проблемки есть какие то непонятные!
 
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Двигатель » Honda NX650, XR650L, SLR-650, FMX-650 (Обсуждение всех вопросов, связанных с двигателем этогих мото)
Страница 10 из 12«1289101112»
Поиск:

Honda Dominator клуб, Россия © 2017