Понедельник, 18.12.2017, 23:25
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 6«123456»
Модератор форума: kuzmich, RUSя, Yossarian 
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Общие вопросы » Honda NX650 Dominator (Владельцы 650-к - этот раздел для вас.)
Honda NX650 Dominator
YossarianДата: Пятница, 13.06.2014, 20:54 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 168
Статус: Offline
Шапка темы
Уважаемые форумчане!
Для удобства Вашего и модераторов и дабы не плодить новых никчемных тем из 1-2 сообщений - предлагаю переходим на новую систему работы форума.
Все общие вопросы о Honda NX650 Dominator обсуждаем здесь.
Данные форумчанами ответы на ваши вопросы будут также сразу видны.
Если вопросы будут повторяться часто - то ответы на них будут помещены в раздел FAQ.
Новых тем создавать не надо (да и не сможете).
Если появится необходимость создания именно новой темы - пишите модератору или админу.
Основным плюсом новой (а на самом деле старой) системы является удобство поиска по теме.
Все сообщения из всех тем, относящихся к обсуждению общих вопросов по Honda NX650 перенесены сюда и удаляться не будут.
Новые сообщения будут модерироваться на общих основаниях.

Полезные ссылки


FAQ (часто задаваемые вопросы)

1. Как правильно измерить уровень масла в двигателе? - Ответ.
2. Как заменить масло в двигателе? - Ответ.
3. Какой воздушный фильтр подойдет для Honda NX650 Dominator? - Ответ.
4. Какой масляный фильтр подойдет для Honda NX650 Dominator? - Ответ.
5. Ремкомплект заднего тормозного цилиндра от какого мотоцикла подходит для Honda NX650 - Ответ.
 
RUSяДата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 101
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
Zant, с цветами нужно разбираться в маркировке,, а вот наклеек точно не будет, да и дорогие они, заразы.

Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 102
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
Quote (BLADE)
Какие гофры подходят на Доминатор?

на мой PROGRIP подошли

Добавлено (25.11.2010, 00:59)
---------------------------------------------

Quote (dzmitra)
какая у них допустимая минимальная ширина?

ширина на них не меняется - 46 мм
 
shamДата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 103
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Здравствуйте!
Вал не был изношен, вариант с чопиками - думал, жалко было сверлить вал, втулки - тоже не надёжно...
Короче проблему решил -
- оригинальная деталь - см фото.
- колхоз - см другое фото.
- найдите два отличия.
Изготовлено при помощи кувалды.
Следующая проблема - не работает стартер - проблему решил - скоро напишу как.
Прикрепления: 4324008.jpg(70Kb) · 7260356.jpg(67Kb) · 9068374.jpg(70Kb) · 4818659.jpg(68Kb)


С увжением, sham
 
ultra77blackДата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 104
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
У Honda SLR 650 бак 13.00л, резерв 3.5литра - выливал из полного бака в канистру и мерял. Расход минимум 5.2л/100км это если небольше 120 км/ч ехать, максимум 6.3л/100км - 200км по трассе и 50 км по лесу.

Желаю всем не падать.
 
dominator1597Дата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 105
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Я тоже зделал втулки из дураля.вибрации не мешают.
Подобрать от чивото не получилось.
 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 106
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
на 650л движок от доминатора, то есть всё один в о дин
у 600р движок не такой а вот голова и весь верх одинаковые

Добавлено (23.08.2012, 15:00)
---------------------------------------------
сперва поставь новые колпачки а если жор не прекратиться точи поршневую

Добавлено (23.08.2012, 15:02)
---------------------------------------------
кстати в большеобъёмных одностволках жор масла вполне нормальное явление

Сообщение отредактировал усатый - Четверг, 23.08.2012, 14:58
 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 107
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
если мот действительно хавает масло то 100% поможет только капиталка с расточкой котла и заменой поршня

какой расход масла и как ездиете?


Сообщение отредактировал усатый - Суббота, 29.12.2012, 00:36
 
usersergДата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 108
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
Извиняюсь , точно на этом дрыгаете нет экологической душили. Тогда надо смотреть метки на грм если даже в карб стреляет , зажигание там тривиальное ранним быть не может...... Я так думаю с этого надо начать , тем более разбирал голову и цилиндр...

нет мыслей
 
ZagДата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 109
НАШ ЧЕЛОВЕК :)
Группа: пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Quote (Pavel)
Нехватка топлива, банально.

А вот кстати да, краник-то я и не смотрел. smile Наводка принята.
Хотя, ржавчины в баке, вроде нет. Но грязь быть может запросто, особенно после областных заправок.


Человек-змея
 
PavelДата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 110
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 198
Статус: Offline
Quote (sashak1985)
Подскажи какой купил паралоновый, какая марка? или ты сам сделал?
я так понял ты стирал фери, и т.д паралоновый фильтр.!

вот пейперкросс я и покупал он стоил 1300 помоему , так получилось он был в наличии в магазине Промото, может и сейчас есть. http://www.promoto.ru/


 
ViperdtmДата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 111
новичок
Группа: новички
Сообщений: 8
Статус: Offline
КАК вариант,тебе нужен хороший сваршик и болгарка,а также трасса (можно б/У) скажем от оки надо мерить углов и поворотов там хватает,у меня знакомый кузовшик и не такие конструкции создавал для своего бмв 81 года из обрезков от волговского выхлопа biggrin

Ну как то так...
 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 112
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
Quote (aleks_mikalyk)
И честно говоря теперь в замешательстве, кто нибудь более подробно может объяснить?

хлопки в глушитель могут быть из-за бедной смеси, негерметичного выхлопного тракта или прямотока и что тоже возможно но реже случается из-за не притертых например клапанов
 
Дмитрий-KZДата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 113
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
Quote (RUSя)
Давай рассказывай, показывай!

Да нет всё свелось к обычной краске алкидной ,мастер что то тянул ,тянул ,ну во общем з...л , я разозлился поехал на рынок купил алкидную краску и сам все покрасил . Но это на хонде АХ ,а для дегри я всё таки на следующий год буду реализовывать этот проект.


Моя подпись
 
dzmitraДата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 114
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Да у вас все сириозно, я смотрю. Спасибо, что не послали. Лучче мануал почитаю.

Dz
 
ultra77blackДата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 115
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Quote (lesk)
Prosto dlja informacii...proboval delat vtulo4ki iz latuni, pomogaet no tolko na nedelku s u4etom laskovoi doroznoi ekspluatacii(tak voobshe minut na 30), uveli4il prorez pod boltom- dumal stjanet potuze....hrustnul bolt:) sverlit s torca ne polu4ilos tk val sdelan iz pro4nogo metala i poddavalas sverleniju tolko nozka.... zavaril i ponjal kak kaifovo ezdit kogda eta nozka ne boltajetsja i kak 4etko rabotajet korobka.... esli ponadobitsja snimat, snimu svarku flexom.


Мой совет - если нет русской клавиатуры, исполъзуй этот сайт: http://translit.ru/ Другим читать будет легче.


Желаю всем не падать.
 
usersergДата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 116
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
вот здесь всё понятно и внятно http://www.hondaoriginalparts.com/honda_m....01=3824

нет мыслей
 
BelkaДата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 117
новичок
Группа: новички
Сообщений: 3
Статус: Offline
У меня по трассе на 115 км\ч 5 тыс об. ест 5-5.5 литров на сотню. Загруз минимальный - только я.

"Летавицы" Сибирь
 
фикса1970Дата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 118
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
ребята делается всё просто есть авто втулки для амортизаторов из красной жёсткой резины от ранчевской подвески или другую жесткую а лиш бы размер подошол режиш мил 5 и ставиш ближе к рулю и нет проблем

Кондуктор
 
RetrorikiДата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 119
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Сжырает литр на 1000 км

Добавлено (23.08.2012, 17:57)
---------------------------------------------
После холодной заводки через несколько секунд появляеться легкое клацанье. На видео ниже можна услышать гдето на 40-вой секунде. Нормально ли это. Только на холостом ходу на оборотах нет.
http://youtu.be/kyPRHu18XCI

 
RetrorikiДата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 120
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Катаюсь агресивно расход больше литра на 1000. Но кроме расхода все остальное нормально.
 
vasya999Дата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 121
новичок
Группа: новички
Сообщений: 2
Статус: Offline
для чего служит экоклапон?!
 
PavelДата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 122
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 198
Статус: Offline
Quote (parmenoff)
Pavel, ну это же не каждый день встречается.
после промывки бака из-за воды каждые 250 км по асфальту и 100, или менее по оффроуду.


 
sashak1985Дата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 123
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
а к чему ведет замена стандартного воздушного фильтра на тюнинговый типа Нулевого сопротивления или паралоновый.. разве двигатель правельно будет работать? ведь у каждого фильтра свое сопротивление, не с хоже со стандартным.

Бог есть любовь!
 
RUSяДата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 124
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
за 10-15 тыр с ебея можно взять новую тюниную систему (комплект), за 100-200$ родную б/у, наверняка у вас кто-нить таскает оттуда. А так, да
Quote (Viperdtm)
КАК вариант,тебе нужен хороший сваршик и болгарка

а ещё можно поискать у коммунальщиков трубогиб, труба нужного диаметра, болгарка и сварка и немного кропотливого труда.


Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
aleks_mikalykДата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 125
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Спасибо за информацию, думаю еще не раз обращусь smile
Вчера я все таки стал обладателем сего аппарата. Так что теперь все хлопки и выстрелы буду познавать на свое шкуре.
Первые впечатления от мотоцикла очень приятные, хотя думается мне что немного поработать с ним придется.


Моцикл-это жизнь
 
lotosДата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 126
новичок
Группа: новички
Сообщений: 1
Статус: Offline
Такой фильтр-2*2 см-покупал в немецком мотомагазине "LOUIS".

via est vita
 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 127
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
Quote (dzmitra)
Да у вас все сириозно, я смотрю. Спасибо, что не послали. Лучче мануал почитаю.

вы как задаёте вопрос так я и отвечаю, передние колодки на вашем доминаторе 88мм в длинну, 46 в ширину и 9 в толщину
разве я сказал не правду?
почему вас беспокоит их минимальная ширина я не знаю, меня например беспокоит только их толщина и тут главное не допустить чтоб метал по металлу не начал работать, а минимум определяется равномерностью их износа и если вам например предстоит дальняя поездка то тут можно поменять колодки на новые даже если там только 50% износа
 
leskДата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 128
новичок
Группа: новички
Сообщений: 9
Статус: Offline
A ja vospolzovolsja sovetom prodavca iz nashego magazina krasok i pokrasil bez grunta(tolko zashkuril), i plastmassu i bak, specialnoi kraskoi dlja fur, gruzavikov koro4e...efekt klassnii, horosho lozitsja, kakbi obtjagivajet detali, bljastit na solnce,ne carapaetsja, i ni gde ne otvalivaetsja... ni laka sverhu ni zabot ...Deshego i serdito... cool

Добавлено (18.01.2011, 05:42)
---------------------------------------------
Krupnije kosjak kraska sama skrila, bil odin potek no on ostalsja na bake pod sidenijem.... i vot takoe polu4ilos


Tere euro!
 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 129
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
клацанье вероятно из газораспределительного механизма
отрегулируйте сперва клапана
если не пройдёт то меняйте комплект привода ГРМ (цепь и натяжитель с осью)

расход масла уже напряжный, но бывает и больше

Добавлено (23.08.2012, 18:36)
---------------------------------------------
отрегулируйте клапана до замены колпачков
чтоб если что при их замене сразу и привод ГРМ поменять

 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 130
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
на этом моторе литр на тысячу практически норма
агрессивно в вашем случае это езда по дороге и постоянно на максимальных оборотах?
 
HmuryДата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 131
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Уважаемые форумчане, очень нужен "парт номер" шестерёнок привода спидометра или всего привода в сборе на NX650 По ссылке userserg номер не "пробивается"

Купи эндуро, и направления станут дорогами!
 
mchsДата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 132
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
может свечу надо поменять? На планете 5 так было,пока свечу не поменял и все норм стало!
 
PavelДата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 133
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 198
Статус: Offline
Quote (Zag)
Но грязь быть может запросто
и грязь и ржа и вода, все что хочешь.
Мне очень нравится отстойник краника в Доминаторе, а если поставить еще ФТОТ (фильтр тонкой очистки топлива) бумажный, то вообще грязи в карбюраторе не будет. Промывать его можно обратным протоком. Мысль, если убрать сеточку из крана, то можно проехать дольше на ФТОТе.


 
ursДата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 134
НАШ ЧЕЛОВЕК :)
Группа: пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
Нулевые фильтра, как правило , отличаются от обычных (бумажных) более грубой степенью очистки, поэтому их надо пропитывать дополнительно. Но зато их можно мыть, и использовать несколько раз, мыть ,повторюсь можно в бензине ,как и поролоновые, у меня на ЗИДу поролоновому фильтру 7 лет и все прекрасно.

дорогу знать не обязательно, достаточно знать направление.
 
AnnaДата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 135
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Спасибо ))) вы подтвердили мои догадки что возможно самим починить, в Пскове должны быть люди умелые с золотыми руками, надо только найти, буду искать!!!
Если не получится Б/у надо искать... А еще слышала, что бывает какой-то эластичный(мягкий) термостойкий материал, который может заменить патрубок, но что это и где взять толком никто не знает, что якобы нужную длину отрезал и закрепил хомутами герметично и все, не надо мучиться изгибать трубу!!! Вы знаете что-нибудь об этом?


Тише едешь-дольше будешь!
 
rusДата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 136
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
На моем SLRe тоже бывают сильные одиночные хлопки в глушаках, происходит это при сильном сбросе газа, т.е. когда выжимаю сцепу и отпускаю газ - обороты быстро падают.

Про капиталку: есть люди, которые на юбре по 100тыс. ездят без разбора мотора, а наш сингл 650 кубовый должен еще больше пройти, мотор все-таки спокойный и не оборотистый.

При покупке мота, предыдущий хозяин сказал, что на первых 2х передачах лучше двигателем не тормозить, т.к. из-за сильно разрежения заслонка карбюратора быстро изнашивается. Кто что думает по этому поводу?

 
dzmitraДата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 137
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Ну дак можно же было и догадаться, что под шириной иной раз может иметься в виду как раз таки толщина!! Спс, кстате, колодки спереди у меня дествительно скоро дойдут.

Dz
 
degreeДата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 138
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
Quote (lesk)
A ja vospolzovolsja sovetom prodavca iz nashego magazina krasok i pokrasil bez grunta(tolko zashkuril), i plastmassu i bak, specialnoi kraskoi dlja fur, gruzavikov koro4e...efekt klassnii, horosho lozitsja, kakbi obtjagivajet detali, bljastit na solnce,ne carapaetsja, i ni gde ne otvalivaetsja... ni laka sverhu ni zabot ...Deshego i serdito...

Я конечно дико извиняюсь ,а что это за краска????
Чёт первый раз слышу.
Можно название или фото баночки?????


 
RetrorikiДата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 139
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Клапана регулировал непомогло.
 
ZantДата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 140
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
Может кто подскажет номерок чтобы заказать в экзисте!

Езжу на Dominator rd08 1996г.
zant@mail.ru
 
RetrorikiДата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 141
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Поршень, 108,44 кольца 67,69 палец 18,18 непонял только в какой валюте прайс
http://216.37.204.206/wps/showmodel.asp?make=hondadb
Так оно и стоит?
 
piligrimДата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 142
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
по каталогу нашел номер детали, 15. а партнамберовского  номера нет. блин на мою Хонду АХ-1 оказалось найти проще.

Добавлено (09.02.2013, 17:20)
---------------------------------------------
44806KF0000. нашел здесьhttp://www.hondaoriginalparts.com/honda_m....01=3824, примерно 36 американских рублей.

Добавлено (09.02.2013, 18:02)
---------------------------------------------
пробил на сайте hondaworld.ru данный номер, такой детали нет. пробуй, ищи. дурдом неужели из более надежного материала нельзя было сделать шестерню....

 
YossarianДата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 143
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 168
Статус: Offline
bes1987userserg
Продолжение обсуждения ремонта коммутатора продолжаем в теме "Электрика".
Ваши сообщения в целости и сохранности тут.
 
RUSяДата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 144
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
Quote (Zag)
Если дело в карбе, то обычно наоборот, холостой ход дурит или с самого начала не набирает.

Не всегда. У меня когда залило карб остались только холостые и высокие обороты, а средние - напрочь пропали. Так и отмахал почти 400км под проливным дождём. Вылечил продувкой.
В глушаки может стрелять при малых зазорах в клапанах и при оч.богатой смеси, соответственно и тяга падает.


Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
sashak1985Дата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 145
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
ето уже понятно что надо промывать специальным набором средств нулевые и паралоновые фильтра, тут вопрос другой тюнинговый типа Нулевого сопротивления или паралоновый.. разве двигатель правельно будет работать? ведь у каждого фильтра свое сопротивление, не с хоже со стандартным. и поетому может быть что сместь может быть бедно или переобогощеной если не хватает воздуха.
как кто настраивал может подскажет?


Бог есть любовь!
 
RUSяДата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 146
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
Quote (Anna)
что бывает какой-то эластичный(мягкий) термостойкий материал, который может заменить патрубок

не слышал о таком, надо будет инет пошерстить.
кстати, я не думаю, что нужно в точности до мм повторять все изгибы патрубков, достаточно будет, чтоб вход, выход и крепление попали, ну и чтоб колесо не цепляло.


Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
kuzmichДата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 147
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 96
Статус: Offline
Quote (aleks_mikalyk)
2. В районе вала лапки переклеения КПП имеется обширное маслянное пятно, хозяин говорит что неудачно помазал цепь солидолом

Скорее всего имеется износ сальника под ведущей звездой, при резком закрытии газа может хлопать глушителем, точные данные температуры может дать маслянный щуп с термометром, перегреть исправный мотор не реально, все остальное теория от лукавого..... smile


kuzmich
 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 148
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
дам ещё один маленький совет
неплохо всегда иметь в запасе все расходники, что б если что не было сюрприза
у меня на всякий случай лежат на полке и ждут своего часа все колодки вместе с дисками, цепь со звёздами, масло с фильтрами, ступичные подшипники и ещё много чего но это уже на самый крайний случай
 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 149
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
тогда остается разобраться с приводом ГРМ

а при прогреве звук исчезает?
 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 150
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
наверно нормально, по ссылке не ходил
я продаю кованные вёснеровские поршни (в комплекте - поршень+кольца+палец) по 6400р
 
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Общие вопросы » Honda NX650 Dominator (Владельцы 650-к - этот раздел для вас.)
Страница 3 из 6«123456»
Поиск:

Honda Dominator клуб, Россия © 2017