Четверг, 18.01.2018, 20:44
Меню сайта

Свежее в техничке

Категории раздела
покатушки [6]
Отчеты о небольших поездках с фотографиями и видео
Мероприятия [0]
отчеты о поездках на мото-тусы
Статьи [7]
Статьи, описания, впечатления о наших железных конях
Техничка [9]
Статьи по ремонту, тюнингу и обслуживанию

Статистика


Форма входа
Логин:
Пароль:

Главная » Статьи » Техничка

Типы Аккумуляторов
 
Описание типов мотоциклетных аккумуляторных батарей,
особенности конструкции и рекомендации по обслуживанию.
 

 

Cухозаряженные аккумуляторы. Отличаются простотой конструкции в сочетании с хорошими эксплутационными характеристиками. После заливки электролита, необходимо подождать 30-60 минут, когда реакция закончиться и выйдут все газы, тогда можно его закрыть пробками и эксплуатировать. За это время аккумулятор набирает до 90% своей ёмкости и в дополнительной зарядке не нуждается! Электролит приобретается отдельно. При подзарядке не забывайте снимать крышки.
 

Аккумуляторы с заводской заправкой. Это сухозаряженные, не обслуживаемые аккумуляторы, маркируются первыми буквами YTX с окончанием -BS. В этих батареях установлены специальные впитывающие элементы, которые в случае падения, предотвращают вытекание электролита. Такие батареи поставляются с заправочной ёмкостью, в специальном пластиковом контейнере. Подготовить аккумулятор к работе очень просто, для этого надо перевернуть контейнер с электролитом и вставить его в батарею. После вытекания всей жидкости, необходимо подождать 30-60 минут, когда реакция закончиться и выйдут все газы, надо его закрыть герметичной крышкой. За это время аккумулятор набирает до 90% своей ёмкости и в дополнительной зарядке не нуждается! Исключение составляют аккумуляторные батареи с маркировкой YT без окончания -BS. Это уже готовые к эксплуатации, заправленные в заводских условиях, кислотные аккумуляторы, с лабиринтным отводом газов. Внешне они очень похожи на гелиевые аккумуляторы (полностью запаянный корпус), поэтому их часто с ними путают. В процессе эксплуатации, аккумуляторные батареи с маркировкой YT или YTX категорически запрещается открывать! Аккуратно проводите подзарядку, во избежание вздутия аккумулятора, необходимо устанавливать минимальную силу тока зарядного устройства. Не оставляйте аккумулятор на морозе и не допускайте его полной разрядки, особенно в зимнее время, так как это может привести к частичной потери его ёмкости.

 

Гелевые аккумуляторы. Более совершенная конструкция у гелевых аккумуляторов. Благодаря использованию специального состава, вместо электролита, батареи этого типа отличаются лучшей энергоотдачей. Идеальное соотношение маленьких габаритов и большой ёмкости, что так необходимо для современных мотоциклов. Гелевые аккумуляторы полностью готовы к эксплуатации, допускается использовать батарей этого типа в лежачем положении. Маркируются такие батареи буквами YTZ. В обслуживании не нуждаются. Не пытайтесь вскрыть аккумулятор! Аккуратно проводите подзарядку, во избежание вздутия аккумулятора, необходимо устанавливать минимальную силу тока зарядного устройства. Лучше использовать автоматическое зарядное устройство.

Взято с сайта http://www.fluid-force.ru

Более подробную информацию об АКБ можно почитать на сайте http://obakb.ru

 

 

    •  

Категория: Техничка | Добавил: Pavel (15.10.2009)
Просмотров: 7965 | Комментарии: 2
Всего комментариев: 2
2  
Поправил. Аффтар явно не в теме, но для новичков - пойдет smile

1  
Жованый стыд. "гелиевые аккумуляторы". Каким боком здесь инертный газ гелий. Особенно если учесть что речь идет скорее всего о AGM-аккумуляторах - одном из подвидов обычных свинцовых АКБ, в которых электролит в виде вязкого геля.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
НАШИ ФОТО
Из альбома "Pavel"
последствия шатуна 2008

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Мир развлечений
  • Инструкции для uCoz

  • Honda Dominator клуб, Россия © 2018