Уважаемые форумчане! Для удобства Вашего и модераторов и дабы не плодить новых никчемных тем из 1-2 сообщений - предлагаю переходим на новую систему работы форума. Все сообщения о топливной системе Honda AX-1 пишем здесь. Новых тем создавать не надо (да и не сможете). Если появится необходимость создания именно новой темы - пишите модератору или админу. Основным плюсом новой (а на самом деле старой) системы является удобство поиска по теме. Все сообщения из всех тем, относящихся к Топливной системе Honda АX-1 перенесены сюда и удаляться не будут. Новые сообщения будут модерироваться на общих основаниях.
Начальника давай новую тему создай системы питаниямотора и перенеси туда всю разборку карбюратора . И так начнём Первое что вам нужно для разборки карбюратора это новы набор отвёрток крестовых и простых ,а так же чистую ванночку или коробку куда вы будете складывать все мелкие и не очень запчасти .пинцет и шестигранник на 5 и шланг длинной см 25 что бы плотно надевался на магистраль подачи бензина в карбюраторе .Так же купите балончик для прочистки карбюраторов и если есть не плохо иметь компрессор с воздухом . По ключам головку на 10 и трещётку
Разбираем боковушки снимаем сиденье и бензобак ,откручиваем корпус фильтра держащегося на трёх болтах на 10 откручиваем кольцо хомут на впуске и выпуске карбюратора и с усилием отодвигаем корпус фильтра с аккумум назад в сторону заднего колеса предворительно сняв с штатного места BOX предохранителей .
далее откручиваем тросик подсоса холодного запуска .
Продолжаем :тросик холодного запуска откручивается ключом на 14
Карбюратор выходит сложно так как места для его выемки мало впритык, выходит в сторону где коммутатор как раз в эту сторону от куда сфотографирована пятая фотография, нужно нагибать его и манипулировать для того что бы он нашёл подходящее положение можно сказать в лежачем положении будет вылазить .
ВНИМАНИЕ ! перед тем как выкрутить жиклёр обогащения смеси ,обязательно закрутите его до упора и подсчитайте количество оборотов .дабы потом так же его закрутить
Очень сложное действие оказалось вставить именно большую мембрану в свои пазы ,потребовало много терпения и сноровки Так что не растягивайте при снятии резинки и лучше в помощь иметь тупой тонкий ножик . И самое главное возьмите белую или светлую тряпку разложите её и все действия производите над ней или над чистым тазиком во избежания утери всяких мелких важных деталек без которых вы не сможете собрать карбюратор .
Приветствую всех! Извиняйте,конечно, может не по теме, но все кто имеет мотоциклы Хонда АХ-1, знают, как тяжело регулировать винт качества, расположен он крайне не удачно. Может, кто-то скажет, что не так уж и часто приходится регулировать карбюратор, но после разборки и сборки, это необходимая процедура. Я сделал так, вывинтил винт и припаял к нему трубочку от тормозной системы автомобиля ГАЗ, она медная, очень удобно паять. к тому же головка винта имеет накатку, на которую очень плотно сел удлинитель, на противоположный конец трубки был вставлен винт М 4 с головкой под ключ и тоже опаян.
Дмитрий! Вот говоришь, обратить внимании на состояние иглы дренажной.. что именно хотел этим сказать? Какой она должна быть, на что обратить внимание? И огромное спасибо за подробную инструкцию по разборке. Может в двух словах расскажешь ещё о том, как регулировать? Заранее благодарю за ответ!
Добавлено (20.10.2016, 09:35) --------------------------------------------- Кстати, карбюратор вынимается и без откручивания короба фильтра и его отодвигания.