Понедельник, 18.12.2017, 23:32
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Yossarian 
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Система подачи топлива » Honda AX-1 (Все, что между Бензобаком и впускным патрубком)
Honda AX-1
YossarianДата: Среда, 22.04.2015, 14:49 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 168
Статус: Offline
Шапка темы
Уважаемые форумчане!
Для удобства Вашего и модераторов и дабы не плодить новых никчемных тем из 1-2 сообщений - предлагаю переходим на новую систему работы форума.
Все сообщения о топливной системе Honda AX-1 пишем здесь. Новых тем создавать не надо (да и не сможете).
Если появится необходимость создания именно новой темы - пишите модератору или админу.
Основным плюсом новой (а на самом деле старой) системы является удобство поиска по теме.
Все сообщения из всех тем, относящихся к Топливной системе Honda АX-1 перенесены сюда и удаляться не будут.
Новые сообщения будут модерироваться на общих основаниях.

FAQ (часто задаваемые вопросы)
 
GladiusДата: Среда, 22.04.2015, 14:49 | Сообщение # 2
новичок
Группа: новички
Сообщений: 8
Статус: Offline
Благодарю за советы. Вопрос с холостыми решился заменой свечи.



Подскажите пожалуйста что это за болт на карбе? ( на Дигри есть такой же)


Сообщение отредактировал Gladius - Четверг, 27.03.2014, 13:30
 
Дмитрий-KZДата: Среда, 22.04.2015, 14:49 | Сообщение # 3
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
Цитата Gladius ()
Подскажите пожалуйста что это за болт на карбе? ( на Дигри есть такой же)
Обороты холостого хода :регулировка


Моя подпись
 
Дмитрий-KZДата: Среда, 22.04.2015, 14:49 | Сообщение # 4
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
Начальника давай новую тему создай  системы питания мотора и перенеси туда всю разборку карбюратора .
И так начнём Первое что вам нужно для разборки карбюратора это новы набор отвёрток крестовых и простых ,а так же чистую ванночку или коробку куда вы будете складывать все мелкие и не очень  запчасти .пинцет и шестигранник на 5 и шланг длинной см 25 что бы плотно надевался на магистраль подачи бензина в карбюраторе .Так же  купите  балончик для прочистки карбюраторов и если есть не плохо иметь компрессор с воздухом .
По ключам головку на 10 и трещётку

Разбираем боковушки снимаем сиденье и бензобак ,откручиваем корпус фильтра держащегося на трёх болтах на 10 откручиваем кольцо хомут на впуске и выпуске карбюратора  и с усилием отодвигаем корпус фильтра с аккумум назад в сторону заднего колеса предворительно сняв с штатного места BOX предохранителей .











далее откручиваем тросик подсоса холодного запуска .
Прикрепления: 7521215.jpg(52Kb) · 4895456.jpg(50Kb) · 5822603.jpg(20Kb) · 2011436.jpg(41Kb) · 5347288.jpg(45Kb)


Моя подпись
 
Дмитрий-KZДата: Среда, 22.04.2015, 14:49 | Сообщение # 5
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
Продолжаем :тросик холодного запуска откручивается ключом на 14





Карбюратор выходит сложно так как места для его выемки мало впритык, выходит в сторону где коммутатор как раз в эту сторону от куда
сфотографирована пятая фотография, нужно нагибать его и манипулировать
для того что бы он нашёл подходящее положение можно сказать в лежачем
положении будет вылазить .







Далее следует !
Прикрепления: 0103297.jpg(37Kb) · 7042649.jpg(11Kb) · 1111116.jpg(29Kb) · 4279799.jpg(32Kb) · 3397614.jpg(17Kb)


Моя подпись

Сообщение отредактировал Дмитрий-KZ - Среда, 15.04.2015, 16:22
 
Дмитрий-KZДата: Среда, 22.04.2015, 14:49 | Сообщение # 6
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline








Прикрепления: 9667801.jpg(32Kb) · 9632224.jpg(29Kb) · 2470399.jpg(38Kb) · 9332155.jpg(36Kb) · 7305254.jpg(34Kb)


Моя подпись
 
Дмитрий-KZДата: Среда, 22.04.2015, 14:49 | Сообщение # 7
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline


ВНИМАНИЕ ! перед тем как выкрутить жиклёр обогащения смеси ,обязательно закрутите его до упора и подсчитайте количество оборотов .дабы потом так же его закрутить







Прикрепления: 0746332.jpg(99Kb) · 8122962.jpg(34Kb) · 3468697.jpg(35Kb) · 4462302.jpg(29Kb) · 7671012.jpg(34Kb)


Моя подпись

Сообщение отредактировал Дмитрий-KZ - Среда, 15.04.2015, 17:15
 
Дмитрий-KZДата: Среда, 22.04.2015, 14:49 | Сообщение # 8
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline








Прикрепления: 7924107.jpg(38Kb) · 9072080.jpg(11Kb) · 8729571.jpg(30Kb) · 6348787.jpg(34Kb) · 3962411.jpg(37Kb)


Моя подпись
 
Дмитрий-KZДата: Среда, 22.04.2015, 14:49 | Сообщение # 9
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline








Прикрепления: 8501693.jpg(20Kb) · 1627598.jpg(20Kb) · 0126303.jpg(27Kb) · 6735902.jpg(37Kb) · 2545265.jpg(42Kb)


Моя подпись
 
Дмитрий-KZДата: Среда, 22.04.2015, 14:49 | Сообщение # 10
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline








Прикрепления: 6784464.jpg(48Kb) · 7056339.jpg(38Kb) · 1430162.jpg(108Kb) · 5462769.jpg(45Kb) · 5771882.jpg(41Kb)


Моя подпись
 
Дмитрий-KZДата: Среда, 22.04.2015, 14:49 | Сообщение # 11
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline








Прикрепления: 4859196.jpg(15Kb) · 2102735.jpg(71Kb) · 0622217.jpg(47Kb) · 6784937.jpg(32Kb) · 6808115.jpg(28Kb)


Моя подпись
 
Дмитрий-KZДата: Среда, 22.04.2015, 14:49 | Сообщение # 12
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline








Прикрепления: 1698785.jpg(33Kb) · 2150960.jpg(28Kb) · 1036927.jpg(28Kb) · 7762457.jpg(33Kb) · 1139913.jpg(23Kb)


Моя подпись
 
Дмитрий-KZДата: Среда, 22.04.2015, 14:49 | Сообщение # 13
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline








Очень сложное действие оказалось вставить именно большую мембрану в свои пазы ,потребовало много терпения и сноровки
Так что не растягивайте при снятии резинки и лучше в помощь иметь тупой тонкий ножик .
И самое главное возьмите белую или светлую тряпку разложите её и все действия производите над ней или над чистым тазиком во избежания утери всяких мелких важных деталек без которых вы не сможете собрать карбюратор .
Прикрепления: 8571589.jpg(28Kb) · 5262551.jpg(14Kb) · 2345397.jpg(24Kb) · 9865505.jpg(38Kb)


Моя подпись

Сообщение отредактировал Дмитрий-KZ - Среда, 15.04.2015, 16:52
 
piligrimДата: Среда, 22.04.2015, 14:49 | Сообщение # 14
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
Приветствую всех!  Извиняйте,конечно, может не по теме, но все кто имеет мотоциклы Хонда АХ-1, знают, как
тяжело регулировать винт качества, расположен он крайне не удачно.  Может, кто-то скажет, что не так уж и часто приходится регулировать  карбюратор, но после разборки  и сборки, это необходимая процедура.  Я сделал так, вывинтил винт и припаял к нему трубочку от тормозной системы автомобиля ГАЗ, она медная, очень удобно паять. к тому же головка винта имеет накатку, на которую очень плотно
сел удлинитель, на противоположный конец трубки был вставлен винт М 4 с
головкой под ключ и тоже опаян.
Прикрепления: 1842008.jpg(276Kb)


Сообщение отредактировал piligrim - Понедельник, 20.04.2015, 12:28
 
maloyДата: Четверг, 20.10.2016, 09:35 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Дмитрий! Вот говоришь, обратить внимании на состояние иглы дренажной.. что именно хотел этим сказать? Какой она должна быть, на что обратить внимание? И огромное спасибо за подробную инструкцию по разборке.
Может в двух словах расскажешь ещё о том, как регулировать?
Заранее благодарю за ответ!

Добавлено (20.10.2016, 09:35)
---------------------------------------------
Кстати, карбюратор вынимается и без откручивания короба фильтра и его отодвигания.

 
griggsДата: Вторник, 31.10.2017, 14:10 | Сообщение # 16
новичок
Группа: новички
Сообщений: 9
Статус: Offline
В описании есть ошибки; 
1) 

2)
Это винт качества.

Это ГТЖ главный топливный жилёр.


Это ось поплавков.




Колодец иглы (направляющая)
Номер 2 на рисунке, а "жиклёр иглы")) это 33 он же ГТЖ
Прикрепления: 4102205.jpg(41Kb)


ZZZ
 
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Система подачи топлива » Honda AX-1 (Все, что между Бензобаком и впускным патрубком)
Страница 1 из 11
Поиск:

Honda Dominator клуб, Россия © 2017