Уважаемые форумчане! Для удобства Вашего и модераторов и дабы не плодить новых никчемных тем из 1-2 сообщений - предлагаю: переходим на новую систему работы форума. Все сообщения по топливной системе Honda NX650 Dominator пишем здесь. Новых тем по Дигри создавать не надо! Если появится необходимость создания именно новой темы - пишите модератору или админу. Основным плюсом новой (а на самом деле старой) системы является удобство поиска по теме. Все сообщения из всех тем, относящихся к топливной системе Honda NX650 Dominator перенесены сюда и удаляться не будут. Новые сообщения будут модерироваться на общих основаниях.
Вот у меня такой вопрос как и каким образо ктото ставил фильтр тонкой очистки бензина (обычный тото что продается за 1$ ). у меня не получитось уго установить. может у кого получилось, или можно без него? Бог есть любовь!
всем привет, перечитал весь форум, нашел много полезной инфы но с одной проблемой справится не смог( мот глохнет на холостых, заводится едет все без проблем, но на холостых он глохнет.(не всегда, и с разной периодичностью, закономерность выявить не смог) глохнет тремя способами: стрельнет в глушитель и заглохнет, стрельнет в карб и заглохнет, или же просто без хлопков. на подсос воздуха проверял. все норм. я не знаю куда копать и где искать причину.
Сообщение отредактировал bogus - Понедельник, 07.07.2014, 09:14
Братцы подскажите ,мот заводится хорошо ,но когда дашь газу душится и глохнет или обороты гуляют от 2 до 5,с подсосом чуть получше,каб мал чистил и дул ,раз 10 ,патрубок от карба к цилиндру цел ,резинку под ним менял.диафрагма на заслонке целая.жиклёры чистые.свечи и катушку менял.мот работает ровно когда всасывающий патрубок на половину закрыт ,но тяги конечно нет, по идее не хватает бензина .но карб уже замыл до дырок.может коммутатор глючит? где его взять что бы попробовать и с какой модели подойдёт? живу в Ставропольском крае ,кто рядом есть?
sashak1985, здорово, я не ставил такой фильтр ни на один свой мотоцикл, кто-то говорит плохо, я считаю что штатного фильтра в баке достаточно, и периодически его нужно чистить, находится в кранике бензобака в отстойнике..... kuzmich
Ребятки помогите кто нибудь купил в этом году себе DOMINATORA NX 650 с японии пробег 20 тыс проблема во первых на холодную проблема с запуском пока не погоняеш минутку только потом пуск обороты малёха плавают бывает не глохнет а бывает прямо как на ровном месте особенно на горячую глохнет как подклинивает то стоит работает нормально то проблемы но в основном глохнет корб вчера разбирал всё чистенько бак и отстойник чистый фильтр воздух новый даже на ходу бывает едиш по тихой прямо слышно бывает как движка с перебоем в одном интервале и недавно звезданулся на ровном месте изза того что заглох на повороте короче свеча черная пробовал винтом добавлять и убавлять смесь не помогает ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА как регулировать клапана только подробно башку снимать нужно нет и где маховик и как выставлять на Т и где смотреть может проблема в клапанах и ещё после сотки гдето такой звук как секёт глушитель как хлопает заранее благодарен Кондуктор
При данной симптоматике, первое что нужно сделать это взорвать карб и полностью его перетрясти (разобрать, продуть, промыть). Установить, запустить мотор на подсосе. Дать прогреться 5-10 минут, убрать подсос. Если глохнет, пробовать крутить винт регулировки холостого хода. Установить на прогретом двигателе (!) холостые в пределах 1300-1400 об\м (меньше может глохнуть на не прогретом) Плюс ко всему прогревать и настраивать х\х лучше в ровном, вертикальном положении, т.е. либо подкладываем чёнить под боковую подножку, либо садимся и держим моц ровно. Далее дубасим в магаз за соком\лимонадом\мин.водой и на светофоре смотрим глохнет или нет. Если хрень продолжается, вынимаем воздушный фильтр и повторяем процедуру поездки в магазин. Если хрень вновь продолжается то ставим фильтр обратно и думаем дальше.
Дополнение от инженеров Хонды. До 1997 года (ориентировочно) на Доминаторы устанавливались карбюраторы VE81А или VE82A. Винт регулировки качества смеси на этих карбюраторах нужно закрутить до упора, а потом отвернуть на 3 (ТРИ) оборота (стр.1-3 Мануала). После 1997 года на Доминаторы устанавливались карбюраторы VE87. Винт регулировки качества на этих карбюраторах нужно закрутить до упора, а затем отвернуть на 2 (ДВА) оборота (стр.28-2 Аддендума).
Определить, какой у вашего Доминатора карбюратор достаточно легко: надо посмотреть на правую сторону его корпуса и прочитать маркировку (картинка на стр. 1-2 Мануала).
Сообщение отредактировал Yossarian - Пятница, 08.05.2015, 18:28
Я когда купил Доминатора -там стоял фильтр тонкой очистки -рамером 2*2 см, врезан в топливопровод от бака к карбюру, не знаю где такой покупали. Потом были проблемы с карбюратором, плавали холостые, и фильр этот был снят на время, на место я его так и не вернул и не собираюсь. Если захотеть-для скутеров кажется продают маленькие рублей по сто. Езжу на Dominator rd08 1996г. zant@mail.ru
Привет всем. Помогите столкнулся с проблемои мот начал работать както странно На холодную завожу мот. он работает все норм и просто в какойто мамент резко глохнет как на скорости так и на нетрале на скокрости когда отпускаю газ из глушака начинает жутко стрелять!!! избавлялся от проблемы : Менял свечку. чистил карб. но нечего не помогло так и работает.фильтр тоже чистил воздушный. Может поделится кто советом? или нужно карб настроить правильно. а может в проводке дело но думаю если каратило он бы сразу глох. вообщем хелп ми +( Надеюсь карбюратор доминатора такойже как на фмхе скажите может в винте качества дела может его подкрутить закрутить ? или может жиклеры и трубки в карбюраторе както правильно выстовить? или поплавки регулировать нужно? у меня нечего нет не мануала по ремонту и в интрнете нечего ненайти ток немецкий фан сайт в помощь но гугл переводит ппц непонять нечего. Rojkov
Сообщение отредактировал volkl - Воскресенье, 11.08.2013, 04:32
При данной симптоматике, первое что нужно сделать это взорвать карб и полностью его перетрясти (разобрать, продуть, промыть). Установить, запустить мотор на подсосе. Дать прогреться 5-10 минут, убрать подсос. Если глохнет, пробовать крутить винт регулировки холостого хода. Установить на прогретом двигателе (!) холостые в пределах 1300-1400 об\м (меньше может глохнуть на не прогретом) Плюс ко всему прогревать и настраивать х\х лучше в ровном, вертикальном положении, т.е. либо подкладываем чёнить под боковую подножку, либо садимся и держим моц ровно. Далее дубасим в магаз за соком\лимонадом\мин.водой и на светофоре смотрим глохнет или нет. Если хрень продолжается, вынимаем воздушный фильтр и повторяем процедуру поездки в магазин. Если хрень вновь продолжается то ставим фильтр обратно и думаем дальше.
Винт каченства карба 1,5 мало! Сейчас нет мануала по рукой, но если не изменяет память, то сначала выкручиваешь его на 3 оборота и после прогрева мотора регулируешь. Вкручивая обедняешь смесь, выкручивая - обогощаещь. У меня получается примерно на 3,5 оборота. Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
На винт качества реагирует , но, как-то ,неохотно . На цепь и метки особо не грешу , т.к. не похоже что кто-то в Япии в нем ковырялся. Опять же цепь ни на каких режимах не шумит. Но метки и цепь обязательно на выходных проверю. Спасибо за совет. По результатам дам знать.
Добавлено (10.05.2014, 21:04) --------------------------------------------- Снимая для проверки клапанную крышку сломал один центральный болт её крепления. Теперь головку по-любому снимать. А цепь ГРМ люфта вроде как не имеет , но метки на звездочке распредвала имеют расхождение по горизонтали не более на 2мм одна относительно другой . Вот и думаю - в допуске или нет ?
http://www.dominator-club.ru/forum/14-104-1#726 пост №19 - регулировка карба. Когда вкручиваешь винт качества - смесь обедняется, когда выкручиваешь - обогащается. Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
Всем привет! Ребята, а подскажите плз, есть 650-ки задушенные и есть которые едут в полную мощь. вроде бы это дело ограничивает какой-то винт на карбе. Вы не в курсе какой, где, зачем и как?
Ето я пробовал но иза тово што плавают холостие виставить сложно Викрутил на 3 об.заводитса хорошо-но когда постоит 2-3 дня сразу заводитса не хочет,На днях буду делать полную разбору-результат напишу.
и ищо один вопросик,можна убить двигло бедной смесю?
После карба, я бы проверил бы патрубок, а именно уплотнительную резинку, со стороны головы. И ещё у него есть слабое место снизу рядом с третьим винтом, там такая выемка есть (возможны микротрещины). Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
фикса1970, могу тебе сказать, что это точно не катушка и не генератор! Для начала попробуй выкрутить на четверть оборота винт качества смеси на карбе (он снизу), если не поможет добавь ещё четверть оборота. Если не поможет, то проверь зазор на правом выпускном клапане и как написано в мануале отрегулируй карб. Но первое действие должно помочь, у меня было как то такое. Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
вот про карб! 1. закрутить винт качества до упора 2. выкрутить винт качества на 3 оборота (японцы) или на 2 оборота (итальянцы), завести и прогреть мотор 3. выставить 1300 оборотов винтом количества (он слева на раме под карбюратором) 4. медленно закручивать или выкручивать винт качества до достижения максимальных оборотов. 5. вернуть 1300 оборотов винтом количества. 6. медленно завернуть винт качества, пока обороты не упадут на 100 об-мин. 7. вывернуть винт качества на 0.5-1 оборот относительно найденой позиции. 8. винтом количества выставить 1300об-мин _______________ по 4му пункту, пробуеш на 0.5 завернуть винт - если обороты вырасли, закручиваеш еще, если не растут а падают - значит не в ту сторону крутиш.
в той точке где обороты перестали изменятся - переходиш к п.5. Бог есть любовь!
Приветствую! Тут назрел, такой вопрос. Свеча чёрная, с покупки мота и по сей день. Двигатель капиталили но карб не трогали. Поставил прямоток с kn-ом. Помня постYossarianа, про температуру в голове. Думал, что все его выводы об обеднении смеси, компенсируются, изначально слишком богатой на моём карбе. Свеча чёрная.)) Расход вроде нормальный: в городе 6л, за городом 4,5- 5 л, смотря как крутить. Да, на подсосе захлебывается и глохнет. Так и держу рукой, пока чуть прогреется. Инсулятор новый. Карбюратор зимой разобрал, промыл, заменил запорную иглу в поплавковой камере( наверно зря). Промерил расстояние от края камеры до поплавка. Как в мануале 18,5 мм. Жиклеры стоковые. В глушак, я изготовил и установил дб киллера. Может поставить обычный воздушный фильтр? Меньше всего, хочу крутить винт качества. Есть мысли?
Дата: Воскресенье, 10.06.2018, 23:04 | Сообщение # 27
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
А может,так и есть со свечей, не очищается. С девяткой, в названии свеча. Тоже по городу постоянно мыкаюсь. Что-ж за ерунда с обогатителем, ума не приложу?
Сообщение отредактировал Юрик - Воскресенье, 10.06.2018, 23:07
Винт, регулировки качества смеси, был сильно выкручен. Затянул, и выкрутил на два оборота. Обогатитель сразу заработал. )) Но, проехав около 100км, выкрутил свечу, она белая. Выкрутил ещё на оборот. В общем икспериментирую. А вот дерганье в дождь, достало! Буду мастерить короб, вокруг воздухозаборника.
Дата: Воскресенье, 17.06.2018, 22:02 | Сообщение # 32
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 191
Статус: Offline
Вот когда в дождь начнет глохнуть - отсоедини ту, что заглушена и увидишь выливающуюся воду. Там, кстати, не сплющенный шланг, а клапан должен быть. Он выглядит как сплющенный шланг, но из мягкой резины.
Чёт у нас дождей не предвидится, недели две. Придётся в Волгу закатится : ))
Добавлено (26.06.2018, 12:16) --------------------------------------------- По ходу вода поподает через заборник эйрбокса, а не через дренаж. Надо какой-то короб изобретать, вокруг воздухозаборника.%)
Дата: Понедельник, 29.10.2018, 16:16 | Сообщение # 34
новичок
Группа: новички
Сообщений: 3
Статус: Offline
ominator 650, на холодную едет хорошо, на горячую не набирает выше 3 тыс оборотов, еле едет. Карб отрегулирован, клапана тоже. В чем может быть причина? Свеча чёрная, стреляет то в карб, то в трубу. До меня кто-то возможно лазил в карб и что-то не так собрал?
Добавлено (29.10.2018, 16:32) --------------------------------------------- Мот после простоя полгода.
Добавлено (29.10.2018, 20:51) --------------------------------------------- Проблема решена, владелец говорил, что фильтр чист, менялся, но это было совсем не так)) а вторая причина это резинка впускного коллектора) она оказывается была надорвана, и оттуда Сосало воздух.
Дата: Понедельник, 29.10.2018, 16:16 | Сообщение # 35
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
Занимаясь ремонтом карбюратора на своем Доминаторе, отломал резьбовую часть втулки троса обогатителя . Да и немудрено — она пластиковая и откручивается из неудобного положения . Судя по отзывам, этот случай не единичный. Деталюшка заказывается в сборе с клапаном, пружинкой и стопорным колечком. Цена вопроса — поболе 1000 целковых и три недели ожидания . Попробуем произвести ремонт данного узла в течение часа. Главная проблема- найти втулку под шестигранник и соответствующей резьбой. И таковая среди гаражного хлама нашлась — наконечник из-под солидольного нагнетателя (шприца). Для воссоединения родной верхней части с нижней резьбовой самопальной будем использовать дрель, ножовку по металлу, напильник(электроточило), поксипол. Рассверливаем отверстие в металлической втулке до диаметра 10-12 мм . Глубиной-практически до начала резьбы. Резьбовую часть тоже немного рассверливаем (диаметром-соответствующим родному изделию). Хотя это может быть и не обязательно. Отпиливаем остатки резьбовой части на пластиковой втулке. И может быть даже немного шестигранной — дабы сделать глубину расположения рубашки троса одинаковой у обоих втулок. То есть немного недосверлив по глубине можно просто побольше отрезать от старой втулки.Далее, насадив на любой подходящий стержень, протачиваем пластиковую втулку до просверленного диаметра. Ну и поксипол . . . .