Вторник, 28.03.2023, 15:59
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Yossarian  
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Система подачи топлива » Honda XL250 Degree (Обсуждение систем подачи топлива и всего, что с ними связано)
Honda XL250 Degree
YossarianДата: Пятница, 13.06.2014, 23:05 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 191
Статус: Offline
Шапка темы
Уважаемые форумчане!
Для удобства Вашего и модераторов и дабы не плодить новых никчемных тем из 1-2 сообщений - предлагаю: переходим на новую систему работы форума.
Все сообщения по топливной системе Honda XL250 Degree пишем здесь.
Новых тем по Дигри создавать не надо!
Если появится необходимость создания именно новой темы - пишите модератору или админу.
Основным плюсом новой (а на самом деле старой) системы является удобство поиска по теме.
Все сообщения из всех тем, относящихся к топливной системе Honda XL250 перенесены сюда и удаляться не будут.
Новые сообщения будут модерироваться на общих основаниях.

Навигация по теме:
1. Снятие карбюратора с Honda XL250 Degree;
 
gibsonДата: Пятница, 13.06.2014, 23:07 | Сообщение # 51
новичок
Группа: новички
Сообщений: 7
Статус: Offline
Это понятно что при падение обосыться, я не уточнил, после падения проездил еще минут 7 до ближайшего ларька, там заглушил мот, и с карба потек бенз. Перекрыл кран, завел мот, открыл кран, даехал до гаража минут 7 опять же, заглушил, опять течет, постучал, все перестало. Ну это ладно.
А вот можно конкретнее по фильтру рассказать, как это он так может убить мотор?
 
andr65Дата: Пятница, 13.06.2014, 23:07 | Сообщение # 52
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
На днях заводил свой, в гараже 0-+2. Начал хватать, но сел акум. Подзарядил, не сразу, но завёл. Но рычаг подсоса ( обогатитель) нажимал гдето на 10-15%. Если полностью затягиваешь - даже намёка нет на запуск. Заметил эту закономерность с наступлением холодов. Когда мот купил в начале сентяпря, была жара и заводился холодный при полном подсосе. У всех Дегришек так, или у моей карб слегка богатит смесь?
 
dikiyДата: Пятница, 13.06.2014, 23:07 | Сообщение # 53
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
дык так если стреляет в разные стороны - зажигание-карб-свеча и клапана
у меня на сузуке dr200 похожая проблема была - все решилось заменой свечи и чисткой карба.


Я верю в честность власть имущих, и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых...

Сообщение отредактировал dikiy - Четверг, 19.01.2012, 12:41
 
andr65Дата: Пятница, 13.06.2014, 23:07 | Сообщение # 54
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
Ну, если искра есть стабильная, то не комутатор и не катушка. Мож водичка где-то в карбе замёрзла?
 
ДюкДата: Пятница, 13.06.2014, 23:08 | Сообщение # 55
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Доброе утро Всех с праздником!! Последовал вашим советам и сегодня завёл правда пришлось дёрнуть Уралкой .Слил с карба положил на один бок потом на другой все контакты фишки пошевелил по карбюратору постучал (мож игла залипла как) ну в итоге дёрнули и завели накатался от души Всем СПАСИБО! booze
 
NishДата: Пятница, 13.06.2014, 23:08 | Сообщение # 56
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
Со временем, я надеюсь, вкуримся. Но всё же к российским условиям можно попробовать адаптироваться.
А в чём причина неважного пуска в холодную погоду, карбюратор так устроен?


HONDA DEGREE II 1996
Лучшее - враг хорошего
 
petrovДата: Пятница, 13.06.2014, 23:08 | Сообщение # 57
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
недавно не смог завести мотик после стоянки двухнедельной. как раз холодно было-думал из=за этого. крутил, крутил -нифига. снял свечу-есть искра. мот не заводится. долго мучился. на след день купил новую свечу и сразу с пол-пинка завелся. кстати, карб похоже переобогащает смесь-нагар на свече черный, да и расход что-то большой(как мне кажется)

Сообщение отредактировал petrov - Понедельник, 17.09.2012, 19:23
 
degreeДата: Пятница, 13.06.2014, 23:08 | Сообщение # 58
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
что именно имеется ввиду под Российскими условиями,если свет,дык по моему в ладоши хлопай у нас сейчас свет всегда и должен гореть,ну а если побраконьерить,тоды ой)))).А заводиться плохо дык много причин,во первых как правильно было замечено...карб такой...во вторых в том же комутаторе возможно приборы которые могут менять свои характеристики при морозе(сопротивления ёмкости пороги срабатывания),как-то так biggrin
Кстати на многой импортной технике в мороз есть ограничения на эксплуатацию,у меня товарищ honda(автомобиль гарантийный) завёл таки в мороз достойный с толкача и движок весь соплями изошёл(((( а на сервисе умный дядя ткнул его носом в запись сервис мануала где русским по белому написано---ниже 20 не эксплуатировать...и весь ремонт за счёт хузяина.Эт как в старом добром кино..спортлото82...,,,эти ягоды есть можно???-можно,только отравишься))))).....




Сообщение отредактировал degree - Воскресенье, 04.11.2012, 21:29
 
dikiyДата: Пятница, 13.06.2014, 23:08 | Сообщение # 59
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
вотЪ там на карбике сбоку крышечка - под ней прячется диафрагма экономайзера мощностных режимов(эмссссс насколько я помню). изза неее и может лить и расход в 2раза выше и свечу заливает.... хотя лучше не парь себе мозг, найди нормального мастера у себя в городе - оттащи мопед ему так будет быстрее и без негативных последствий. дистанционно всегда трудно вынести вердикт ) а благодаря нашим советам - ты и свой белый бачек

Я верю в честность власть имущих, и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых...

Сообщение отредактировал dikiy - Четверг, 19.01.2012, 13:11
 
NishДата: Пятница, 13.06.2014, 23:08 | Сообщение # 60
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
Пару минут нагрева карбюратора строительным феном (без фанатзма с расстояния 20-30см)
и DEGREE заводится сразу. Пробовал при -5.


HONDA DEGREE II 1996
Лучшее - враг хорошего
 
degreeДата: Пятница, 13.06.2014, 23:09 | Сообщение # 61
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
Прикиньте что такое А-92 (не Аи-92) - небось видали такой на колонке - на самом деле это А-83.
Если в паспорте вашего американского лимузина написано, что он работает на 89-м бензине не спешите разбавлять наш Аи-92 - залейте лучше Аи-98, как раз MON-89 и получится.
К сожалению из-за путаницы с ведомственными ТУ, экспортными обозначениями и ГОСТАМи буквы «и» в Аи не всегда появляются перед цифрой обозначающей ОЧ измеренное по исслед. методу. Отсюда и появляются всякие А-92 которых в природе не существует и которые на самом деле Аи-92. Хотя ГОСТ 2084-77 говорит - буква «и» должна быть! А вот в некоторых ТУ 38-й - серии про нее забывали.
Повторю--
В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100.
По японскому мануалу для не турбированных двигателей рекомендуется использовать стандартный бензин Regular, то есть аналог нашему АИ-92, а вот для турбированных моделей рекомендуется только Premium (то есть ближе к АИ-98!).
Однозначно нельзя сказать-чем выше октановое число тем лучше,это бред.
Если камера сгорания двигателя не заточена под высокооктановое число,будет только вред,ибо повышение октанового числа-это не что иное как снижение горючести бензина путём добавления присадок.И как следствие увеличение времени горения,что обусловлено выделением не концентрированных тепловых энергий.Клапана на жигулях могут прогореть.
Замечу,что в двигателях имеющих не делённые обьёмы(один цилиндр)тепловые энергии удалённые от свечи,возникающие при использовании более высокооктанового топлива наносят более губительные разрушения.
Дигри и АХ это компенсируют водяным охлаждением,XR на наших бензинах горят чаще)))
На месте спорщиков я бы ещё раз прочёл всю тему включая ссылки)))


 
degreeДата: Пятница, 13.06.2014, 23:09 | Сообщение # 62
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
приведу ещё выдержку--
Действительно, в некоторых случаях использование бензина с большим октановым числом может привести к прогоранию выпускных клапанов:



При этом считается, что происходит это из-за большей температуры горения смеси с более высоким октановым числом. На самом деле все наоборот. Топливо с большим октановым числом обычно горит с меньшей температурой и медленнее. Из-за скорости горения ниже рассчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Горящая смесь может оказаться и в выпускном коллекторе — тогда пострадает и он. На практике же конструкция многих двигателей позволяет реализовать потенциал топлива с более высоким октановым числом без ущерба для ресурса.

В любом случае, если вы льете бензин, отличный от рекомендованного производителем, вы должны четко понимать физику работы именно вашего мотора — тому, что говорят в сервисах, верить можно далеко не всегда.

Вопрос номер два: почему при использовании бензина с большим октановым числом на свечах образуется нагар?

Первая причина является следствием того, что в России высокооктановые бензины получают исключительно методом добавления присадок. При этом часто получается так, что для получения 95-ого бензина присадки используются менее качественные, чем для 98-ого. Так что заправившись 95-ым после 92-ого можно получить более ровную работу мотора и нагар на свечах в одном флаконе. Понятно, что тут все зависит от конкретной АЗС.
Прикрепления: 1680659.jpg (17.9 Kb)


 
serui65Дата: Пятница, 13.06.2014, 23:09 | Сообщение # 63
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
Все прочел и для себя пришел к выводу ---как лил 92-й в течении 5-ти сезонов во всю разную технику ,что была у меня за это время (с одной и той же проверенной заправки ),так и буду лить ,если бенз нормальный ,то 92-й для Дигри подходит .
ПС.-пробовал пару раз 95-й заливать ---едет так же ,да и работает так же ,как и на 92-м ,только воняет как то мерзопакостно от 95-го....


живи пока живется
 
Дмитрий-KZДата: Пятница, 13.06.2014, 23:09 | Сообщение # 64
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
Ну вот зачем я опять налил 95 ,опять умерла свеча .Поменял на новую поехал. fool

Моя подпись
 
di_motДата: Вторник, 17.06.2014, 13:55 | Сообщение # 65
новичок
Группа: новички
Сообщений: 8
Статус: Offline
Как снять карбюратор Degree. (Из опыта дилетатна).
В общем-то картина привычная - из "перелива" хлещет бензин. Значит, карб пересох и поплавки заклинило в нижнем положении. Или под запорную иглу что-то попало. При любом варианте карбюратор снимать и чистить.
1. Боковые пластики долой.
2. Снимаем с посадочных мест: коробку с предохранителями и реле стартера.
3. Отвинчиваем инструментальный бардачок.
4. Снимаем с карба шланги: подачи топлива из бака и тот, что рядом с тросом обогатителя.
5. Снимаем трубку сапуна идущую в аэробокс  (толстая такая справа по ходу мота.)
6. Отвинчиваем скобу крепления тросов газа к карбу и отсоединяем тросики от шкива.
7. Снимаем трос обогатителя с рычага на руле. (Пластиковую гайку на карбе - раскручивать не рискнул.)
8. Откидываем 3 болта крепления аэробокса (Черная коробка в которую воздушный фильтр вставляется сбоку) к раме.
Они сверху, один у болта крепления бензобака, 2 других - на поперечине рамы.
9. Ослабляем винт хомута на патрубке цилиндра.
10. Аккуратно подаем карб, поддерживая снизу левой рукой, вместе с аэробоксом назад.
11. Ослабляем винт на хомутике, зажимающем карб в аэробоксе.
12. Правой рукой держим аэробокс, а левой мягко поворачиваем нижней крышкой карба к себе и тянем карб к цилиндру, выводя его из патрубка аэробокса.
13. Акуратно вынимаем карб из рамы одновременно вытягиваем и трос обогатителя.
14. - Ву а'ля! Сей ценный вдуевайс / biggrin / у нас в левой руке.
Собираем в обратном порядке, не забыв (как я) смазать раствором хоз. мыла те части карба, что входят в патрубки.
С мылом патрубки гораздо легче одеваются на карб.
Прикрепления: 4786409.jpg (211.4 Kb) · 9614181.jpg (218.6 Kb)


Дилетант по всем вопросам.

Сообщение отредактировал di_mot - Вторник, 17.06.2014, 14:32
 
griggsДата: Суббота, 28.06.2014, 21:15 | Сообщение # 66
новичок
Группа: новички
Сообщений: 9
Статус: Offline
Цитата di_mot ()
В общем-то картина привычная - из "перелива" хлещет бензин. Значит, карб пересох и поплавки заклинило в нижнем положении. Или под запорную иглу что-то попало. При любом варианте карбюратор снимать и чистить.

Лечится в 99% случаев очень просто.
1)Закрыть кран.
2)Отвернуть винт слива на нижней крышке карбюратора и слить бензин из неё.
3)Открыть кран до появления бензина из сливного шланга(винт слива на крышке не закрываем), закрыть кран.
4)Постучать слегка по карбу, завернуть сливной винт.
5)Открываем кран, заводим и катаемся, а не разбираем карб по пустякам.
Если не повреждена резинка на игле и не потеряли герметичность поплавки то помогает 100%, проверенно на многих мотиках.


ZZZ
 
di_motДата: Среда, 02.07.2014, 14:02 | Сообщение # 67
новичок
Группа: новички
Сообщений: 8
Статус: Offline
Причина снятия карба - не важно какая.
А для эндурокопателей поясняю: Поплавки и заодно промыть карб после прежнего владельца.
Ну и ессено удолетворить свое любопытство "как оно там во внутрях устроено".
И получить опыт "разборки-сборки", как АКМ-а на время.
А не чудахаться, если где чего прижмет незнамо где.


Дилетант по всем вопросам.

Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 02.07.2014, 14:05
 
YossarianДата: Пятница, 04.07.2014, 11:03 | Сообщение # 68
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 191
Статус: Offline
di_motgriggs
Не относящиеся к теме сообщения удалены.
Флудить действительно не надо. Ругаться - тоже.
Сообщения же, содержащие Ваш полезный опыт оставлены для изучения потомкам.
 
piligrimДата: Воскресенье, 21.12.2014, 23:18 | Сообщение # 69
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 100
Статус: Offline
Ребят помогите, может кто разбирал топливный краник, мот простоял пару месяцев, сегодня попробывал открыть-закрыть, смотрю бензин выступил, мот стоит в тепле и, что странно, бензин протекает, когда поворачиваешь флажок. Видать внутри краника накрылись уплотнители. Мот Хонда АХ-1.
 
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Система подачи топлива » Honda XL250 Degree (Обсуждение систем подачи топлива и всего, что с ними связано)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Honda Dominator клуб, Россия © 2023