Понедельник, 18.12.2017, 23:13
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Yossarian 
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Система подачи топлива » Honda XL250 Degree (Обсуждение систем подачи топлива и всего, что с ними связано)
Honda XL250 Degree
YossarianДата: Пятница, 13.06.2014, 23:05 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 168
Статус: Offline
Шапка темы
Уважаемые форумчане!
Для удобства Вашего и модераторов и дабы не плодить новых никчемных тем из 1-2 сообщений - предлагаю: переходим на новую систему работы форума.
Все сообщения по топливной системе Honda XL250 Degree пишем здесь.
Новых тем по Дигри создавать не надо!
Если появится необходимость создания именно новой темы - пишите модератору или админу.
Основным плюсом новой (а на самом деле старой) системы является удобство поиска по теме.
Все сообщения из всех тем, относящихся к топливной системе Honda XL250 перенесены сюда и удаляться не будут.
Новые сообщения будут модерироваться на общих основаниях.

Навигация по теме:
1. Снятие карбюратора с Honda XL250 Degree;
 
bog_dan91Дата: Пятница, 13.06.2014, 23:05 | Сообщение # 2
новичок
Группа: новички
Сообщений: 2
Статус: Offline
Добрый день!
Подскажите пожалуйста!
Уронил мотик на правый бок( не сильно) после этого стало происходить следующее.
Когда скидываешь газ- стреляет из глушителя, если катишься с горки тормозишь двигателем- стреляет из глушителя. на ускорении все хорошо, прет как лось. но когда двигатель работает без нагрузки начинаются хлопки из глушителя. 
П.С глушитель цел
 
gendosДата: Пятница, 13.06.2014, 23:05 | Сообщение # 3
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
degree заводится тока когда тепло,даже не минус на улице,а она не желает.тепловую пушку на движок,2 мин уты,и заводится с пол-оборота.в чем дело!?

gendos
 
ЗампотехДата: Пятница, 13.06.2014, 23:05 | Сообщение # 4
новичок
Группа: новички
Сообщений: 1
Статус: Offline
Насчет бензина - всегда интересовал этот вопрос. Сам лью 92й. А сегодня благополучно скачал руководство пльзователя (большое спасибо) и вычитал там: "... с октановым числом 91 и выше". Это производитель пишет. Ну а мы уже по своим реалиям решаем smile
 
imitatorДата: Пятница, 13.06.2014, 23:05 | Сообщение # 5
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
Приветствую! Владельцы Degree, столкнулся с проблемой, помогите разобраться.
Проблема следующая, мотоцикл глохнет на прогретом двигателе на холостых,
причем обороты достаточно высокие, а глохнет не постепенно а прям как заглушили!
Если заводить со стартера и не крутить газ, то он не заведется, хотя если заглушить самостоятельно
то с кнопочки заводится, ручку трогать не надо. На ходу данное явление не проявляется,
проехал 30 км, поставил возле гаража (не глушил) открывал гараж несколько минут,
он стоял и хорошо работал, стал закатывать и он тут же заглох! 
Я уверен что это карбюратор! Но что именно? А его весь промывал, да собственно он и был чистый!
Что это может быть? Может сталкивались, или предположения есть?
Заранее спасибо.
 
loki_fagДата: Пятница, 13.06.2014, 23:05 | Сообщение # 6
новичок
Группа: новички
Сообщений: 4
Статус: Offline
Доброго времени суток. Люди подскажите мне пожалуйста у меня вот такая проблема: поехал покататься с друзьями, поехали по полю на котором было много кустарника, запахло бензином, оказалось, что течет бензин с нижнего патрубка с карбюратора, сначало подумал, что наверное какой-нибуть шланчик оторвал. посмотрел все ничего не нашел, а бензин течет и на заведенный, и когда заглушен.Подскажите пожалуйста в чем может быть проблемма. Мотоцикл приобрел недавно.
 
borДата: Пятница, 13.06.2014, 23:05 | Сообщение # 7
новичок
Группа: новички
Сообщений: 5
Статус: Offline
Привет всем!
Degree внезапно стал глохнуть при открытии газа. То есть буквально на каждом светофоре при трогании. Чтоб не заглох, теперь приходится увеличивать обороты оооочень плавно.

Куда копать? Вроде бы ясно, в карбюратор. Но прежде, чем его раскручивать, на всякий случай решил тут спросить, а то неохота зря сбивать регулировки.

В ентом карбюраторе ускорительного насоса случайно нет? Если есть, как выглядит, и откуда к нему доступ?

А если ускорительного насоса нету, что это, камень в жиклёре? Как получить доступ к жиклёрам, можно ли снять нижнюю крышку карбюратора, не снимая сам карбюратор с мотоцикла?

Если всё-таки снимать весь карбюратор с мотоцикла, посоветуйте, как проще это сделать, надо ли снимать сиденье, бак и т.п. или так можно подлезть? Просто не хочется делать ненужных бесполезных действий, ведь кто-то уже делал всё это до меня.

Короче, нужны советы тех, кто разбирал карбюратор Degree, ибо я ещё туда ни разу не лазил.

Добавлено (23.05.2013, 21:20)
---------------------------------------------
Вроде чего-то такое нашёл :)
Справа по ходу движения мотоцикла на карбюраторе обнаружена характерная круглая крышечка на двух винтах с подходящим к ней шлангом, а под крышечкой, которую можно снять, не снимая карбюратор - диафрагма. Она, вопреки ожиданиям, оказалась целой. Завернул всё это обратно (упарился: снять то легко, а обратно завернуть - винт норовит стать криво, ибо рама мешает, чуть резьбу не испортил).
А вот шланг имел трещину от края до хомутика, и без усилий снимался со штуцера. Треснувший кусок шланга обрезал, оставшееся еле натянул на место (он и так короткий был). Сей шланг даже имеет номер по каталогу 16143-KR0-003, но не бьётся ни по мегазипу, ни по экзисту. Вот теперь думаю, где бы такой взять: в ближайший автомагазин заехал - говорят у них не бывает такого тонкого (внутренний диаметр - под штуцер диаметром 5 мм). Да и нужен ведь не абы какой - бензостойкий и с плотными стенками, ибо на разрежение работает.
У кого какие идеи, где такой взять (да и новый хомут к нему заодно)? А то этот огрызок, что остался, по моему, в любой момент соскочит. А так пока вроде заработало, при открытии газа больше не глохнет.

 
imitatorДата: Пятница, 13.06.2014, 23:05 | Сообщение # 8
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
Всем привет! Снимал карб, шланг этот не отсоединял, такое чувство что он неоткуда
появился, все облазил но ничего не нашел! Посмотрите ребята, как у Вас подсоединено?
Прикрепления: 4563729.jpg(192Kb)
 
ГеоргичДата: Пятница, 13.06.2014, 23:05 | Сообщение # 9
новичок
Группа: новички
Сообщений: 6
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста где копать?
Проблема в следующем:
Периодически происходит такая ситуация, мотоцикл перестает заводится. Во время езды такие симптомы: при долгой езде на малых оборотах подтраивает валит черный дым свеча черная. Почистишь свечу, карб, фильтр, таже история. И вот в один прекрасный день выгоняю с гаража а он мертвый наглухо. Искра есть, но когда выкручиваешь свечу она мокрая, поменял свечу стояла денсо поставил нгк, поездил недельку с теми же симптомами затем поменял свечу на иридиевую в соответствии с каталогом, отъездил чуть больше недели та же история- дымил, а потом сдох , свеча черная, искра есть. Карб чистился продувался, снимал камутатор, отдавал электрику на прозвон, все в порядке, проверял проводку, поменял фильтр. Только катушку не проверял с авто не подошла, а родного аналога не где взять. Поставил опять НГК не заводится тока чихает.
И уже от нечего делать взял старую мертвую свечу, самую первую, сделал на ней зазор по меньше и он завелся. Проездил неделю – тоже самое троит на малых нагар и дым, почистил карб закрутил подачу топлива но не до конца, оставил пол оборота, поменял фильтр, все равно свечу закидывает но едет.
А вчера выгнал с гаража завел, постоял на прогреве с минуту и тупо заглох, навсегда…. killed
Поставил обратно иридиевую свечу чихает, схватывает но не заводится.
Подскажите советом cry


Люблю TT на палке
 
RaManДата: Пятница, 13.06.2014, 23:05 | Сообщение # 10
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
Сегодня прочитал в сентябрском номере МотоДрайва: " Достаточно внимательно прочитать руководство по эксплуатации или присмотреться к такому параметру мотора как СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ. Именно этот параметр и определяет минимальное октановое число допустимого бензина. Если он составляет соотношение 9.5:1 или менее- смело можете ездить активно на любом кондиционном 92-м. При цифрах от 11,0:1 до 9,5:1 - следует учитывать диаметр цилиндра и его объем. Чем больше цифры,тем менее желателен А-92. После цифр 11:1 следует использовать только 95-й."
Открываю скачанный мануал ,все просмотрел, но указаний на использование 91 и выше не нашел. А степень сжатия указанна 10,4:1, что по моему скромному мнению, вызывает сомнения в применении А-92 без крайней необходимости. Кто как, а я и дальше буду лить 95-й.


RaMan
 
YossarianДата: Пятница, 13.06.2014, 23:05 | Сообщение # 11
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 168
Статус: Offline
Мот какой?
 
Дмитрий-KZДата: Пятница, 13.06.2014, 23:05 | Сообщение # 12
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
Ну так ты искру проверь когда заглохнет .

Моя подпись
 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 23:05 | Сообщение # 13
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
Хоть и зарекался не проявлять дар предвидения.....
Попробую угадать:
1. течёт через нижнее сливное отверстие. Возможно открутился винт пробка
2. течёт через верхний переливной дренажный канал. Что то попало под запорную иглу и она не перекрывает подачу

На будущее, указывайте точно проблему (в данном случае откуда именно течёт), лучше с фото, если хотите получить грамотный ответ. В противном случае могут такого насоветовать....
 
NishДата: Пятница, 13.06.2014, 23:05 | Сообщение # 14
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Чего-то подобное надо в автомагазинах попробовать поискать. Подобного диаметра шланги ставили на вакуумный корректор опережения зажигания в старых моделях
автомобилей. Но лучше достать силиконовый, у медиков они используются.


HONDA DEGREE II 1996
Лучшее - враг хорошего
 
nalimgord86Дата: Пятница, 13.06.2014, 23:05 | Сообщение # 15
новичок
Группа: новички
Сообщений: 2
Статус: Offline
Он просто под сидушкой

ps. Это Влад smile
 
RaManДата: Пятница, 13.06.2014, 23:05 | Сообщение # 16
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
А какоей бензин заливаете и почему? Сам лью 95 ,по принципу, кашу маслом не испортишь, но знакомые и не один раз говорили , что лучше 92, в нем меньше всяких присадок, а по степени сжатия Дигрик вроде как 92 и просит.

RaMan
 
degreeДата: Пятница, 13.06.2014, 23:05 | Сообщение # 17
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
Ну и я пофлужу)))
У Японцев всего два вида бенза,один самый распространённый соответствует нашему 92 и другой с числом 100.
Не верующим гугл в помощь.
Ссылки давать не буду их никто не читает зато шпарят цифры не задумываясь.




Сообщение отредактировал degree - Вторник, 25.10.2011, 17:58
 
imitatorДата: Пятница, 13.06.2014, 23:05 | Сообщение # 18
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
Нет, причем тут искра? Я ручку газа кручу и он тут же заводится! Может я чего то не понимаю, поясните пожалуйста как
искра может быть связана с ручкой газа?
 
loki_fagДата: Пятница, 13.06.2014, 23:05 | Сообщение # 19
новичок
Группа: новички
Сообщений: 4
Статус: Offline
течет через нижнее дренажное отверстие, винт закрыт до конца, проверил
 
borДата: Пятница, 13.06.2014, 23:05 | Сообщение # 20
новичок
Группа: новички
Сообщений: 5
Статус: Offline
Цитата (Nish)
Чего-то подобное надо в автомагазинах попробовать поискать. Подобного диаметра шланги ставили на вакуумный корректор опережения зажигания в старых моделях автомобилей. Но лучше достать силиконовый
"Будем искать" (с) :))))
Ну а по остальным заданным вопросам кто что подскажет:
1.Во-первых, что это такое я нашёл? Эта диафрагма - и есть часть ускорительного насоса? Каков принцип действия, объясните, кто в курсе, для лучшего понимания сути происходящего (я ведь только снаружи крышечку открыл, внутрь карбюратора не лазил). Или просто через шланг, неплотно сидящий на штуцере, подсасывался лишний воздух с улицы, и дело было в этом?
2.Можно ли почистить жиклёры, не снимая весь карб? Или можно ли снять карб, не разбирая полмотоцикла? :) По идее, его бы повернуть в резинках, ослабив хомуты. Только как их ослабить, у меня винт заднего хомута (того, что к фильтру) головой вверх смотрит, не сняв сиденье (и что-то там ещё), похоже, не подлезть. Кто как снимал? Или альтернатив нет, нефиг лениться, надо снимать сиденье, и далее всё прочее, что будет мешаться?
3.На что обратить внимание при чистке-регулировке карба, чтоб ничего не напортить, что снять перед промывкой, чтоб растворителем не разъело и т.д.?
 
андрей650Дата: Пятница, 13.06.2014, 23:05 | Сообщение # 21
новичок
Группа: новички
Сообщений: 9
Статус: Offline
это дренаж надеваетса на отстойник там есть сливной носик
 
bog_dan91Дата: Пятница, 13.06.2014, 23:05 | Сообщение # 22
новичок
Группа: новички
Сообщений: 2
Статус: Offline
degree
 
gibsonДата: Пятница, 13.06.2014, 23:05 | Сообщение # 23
новичок
Группа: новички
Сообщений: 7
Статус: Offline
Ну народ много опытный, помогите новичку.
Ситуация следующая, взял себе дигри. Стоит в теплом гараже. Пришел в гараж, стал заводить, завел. Поработал он маленько, и тут кончился бенз. Ну я закрыл гараж и ушел, через неделю пришел, залил в бак 5 литров, краник на баке поставил в положение ON и начал заводить. Мот схватился, но не завелся. Вторая и третья попытки завести успехов не дали. Увидел что с карбера снизу (я так понял это выход для слива жикости из карбера) течет бенз, закрыл краник на баке, течь перестал. Решил покрутить болт который так понимаю нужен для того чтобы этот выход в карбере открывать, откручиваю слегонька его-бенз течет (При закрытом кране бака), закручиваю-не течет. Опять открываю кран бака, и опять же с этого выхода начинет литься бенз. Надел на этот выход шланг и вставил в него чопик, открываю кран бака и начинает течь с другого шланга. Так и не разобрался к чему он идет лучше в паинте нарисую.

НУ так вот там где стоит "Двойник", ну где шланг разводяется, начал херачить бенз. Шланг там был деревянный и лопнул, я лопнувший кусок отрезал и поставил все назад. Куда идет шланг с номером 2, я так и не понял, он просто вывалился откуда то из под бака, и на нем нет следов чтобы он куда нибудь вообще вставлялся (запыленный он внутри слегонца)
Идем дальше. Открыл опять краник бака, и через некоторое время бенз начал уже течь из воздухана! Карб переполнился доверху.
Я так понял нижний сливной выход карбера имеет такую систему: При нормальной работе карба, откручиваем винт слива жидкости, и у нас с поплавковой камеры идет слив. Когда поплавковая камера переполнена свыше уровня идет слив лишнего бенза через опять таки этот нижний выход, а когда я его перекрыл (в шланг поставил чопик) то уровень бенза в карбе стал рости и он начал переливаться через шланг 1 (тот который на рисунке), а когда я сделал и шланг, тот при подъема уровня бенза в карбе, он стал попадать и в воздухан.
А теперь вопрос господа!))) ЧТо может быть? Я так понял что в поплавковую камеру не перекрывается подача топлива. Может быть игольчатый клапан как-то запал когда бенз кончился в нуль! Или может еще что? И как это дело решить? Может я не знаю насосом там прокачать, по карберу постучать, с бубном попрыгать? Или снимать уже его и разбирать?
Прикрепления: 6267487.jpg(22Kb)


Сообщение отредактировал gibson - Воскресенье, 26.02.2012, 14:30
 
Дмитрий-KZДата: Пятница, 13.06.2014, 23:05 | Сообщение # 24
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
Да и вправду причём тут искра ты же написал что уверен что карбюратор.

Значит нужно смотреть протекает бензин в карбюратор и уровень в поплавковой камере

Рычажок подсоса должен быть в правильном положении.


Моя подпись

Сообщение отредактировал Дмитрий-KZ - Среда, 08.05.2013, 11:29
 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 23:05 | Сообщение # 25
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
Снимай карб или нижнюю его часть и смотри почему закрученный до конца винт не держит топливо
 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 23:05 | Сообщение # 26
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
bor, у меня нет дигрии, я вообще не силён в карбах и дигри даже никогда не видел в живую.
Но мне кажется то что вы нашли,  это устройство служит для обогащения смеси при резком закрытии газа
И если я прав то мне самому непонятно почему у вас стало лучше при его резком открытии
Предполагаю что проблема была связана с подсосом воздуха который не давал правильно управлять заслонкой (она вероятно имеет вакуумный привод)


Сообщение отредактировал усатый - Пятница, 24.05.2013, 00:02
 
Alexey0578Дата: Пятница, 13.06.2014, 23:05 | Сообщение # 27
новичок
Группа: новички
Сообщений: 7
Статус: Offline
Было такое. после падения мот работал некоторое время на боку. помогла чистка карбюратора, в частности продувка холостого хода. там очень мелкие отверстия. насосало мусора в результате неправильная смесь холостого хода при сбросе газа и догорание ее в глушителе (хлопки). при разборе верхнюю крышку лучше не снимать, там диафрагма. трудно обратно поставить и легко повредить.
 
LamoДата: Пятница, 13.06.2014, 23:05 | Сообщение # 28
новичок
Группа: новички
Сообщений: 1
Статус: Offline
Доброго времени суток.
Подскажите как отрегулировать карбюратор на Дигри?
Отдавал карбюр на чистку, по накрутили там...терь заводишь вроде работает и глохнет.


Сообщение отредактировал Lamo - Четверг, 09.08.2012, 11:28
 
imitatorДата: Пятница, 13.06.2014, 23:05 | Сообщение # 29
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
Спасибо Вам, за то что стараетесь помочь! =)
Бензин в карбюратор поступает, бежит со сливного болта!
А вот как выставить уровень в поплавковой камере я не знаю,
какой он должен быть?
Про рычажок подсоса, поясните более подробно, как его настроить?
Так он всегда вверху у меня, когда завожу нажимаю его в низ!
 
Дмитрий-KZДата: Пятница, 13.06.2014, 23:05 | Сообщение # 30
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
А просто винт окрутить и продуть не пойдёт ?

Моя подпись
 
NishДата: Пятница, 13.06.2014, 23:05 | Сообщение # 31
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Сиденье снимается за пять минут. Надо снять боковинки и открутить пару болтов под сиденьем.
Но если всё работает карбюратор ковырять я бы не стал.


HONDA DEGREE II 1996
Лучшее - враг хорошего
 
zola196Дата: Пятница, 13.06.2014, 23:06 | Сообщение # 32
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
перед бензином всегда(из за нашего топлива)лью комплексную добавку Castrol TBE в бак а потом 92й

Свобода во всем,в том числе и в передвижении
 
Дмитрий-KZДата: Пятница, 13.06.2014, 23:06 | Сообщение # 33
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
ФОТО  На рычажке есть слово CHOKE при заводке передвинуть в сторону куда указывает стрелка (на себя) в карбюраторе подымится регулятор (добавочный жиклёр холодного запуска) обороты двигателя как он заведётся подымутся.
Ручку газа не трогаем
После прогрева рычажок передвинуть в противоположное положение . установиться холостой ход обороты двигателя упадут до 1000 - 900

Поплавковые камеры нужно выставлять по уровню горизонта . Найти трубочку с диаметром отверстия трубочки канала бензопровода и длиной см 30 . Разобрать карбюратор вставить трубочку в канал бензопровода ,  поплавки должны быть в вывешенном состоянии  игла открыта   (пропускает бензин )
В горизонтальном положении игла должна закрыться
( проверяем путём нагнетания воздуха в канал бензопровода через трубочку)
Если воздух не проходит игла закрыта .Выставляем если требуется уровень ,поджатием пластинки .
Данные действия требуют осторожности и внимательности .
Желательно иметь пинцет и чистое место куда можно положить мелкие детали .


Моя подпись

Сообщение отредактировал Дмитрий-KZ - Пятница, 10.05.2013, 06:11
 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 23:06 | Сообщение # 34
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
Цитата (Дмитрий-KZ)
А просто винт окрутить и продуть не пойдёт ?
Если этот винт никто не откручивал и хозяин вообще уверяет что он закручен, то значит там чего то случилось не хорошее
 
borДата: Пятница, 13.06.2014, 23:06 | Сообщение # 35
новичок
Группа: новички
Сообщений: 5
Статус: Offline
Цитата (Nish)
Сиденье снимается за пять минут. Надо снять боковинки и открутить пару болтов
Какие там 5 минут! Эти два болта имеют свойство зверски закисать.
Когда в первый раз снимал седло, чтоб сдвинуть назад бак и получить доступ к реле-регулятору (реле зарядки) для его замены, так в болтах этих (грани были ещё до меня основательно скруглены) пришлось болгаркой шлицы пропилить, после чего под них соорудить гигантскую силовую отвёртку из монтировки при помощи точила  wacko
Тогда только стронуть их и удалось. Но это ещё дёшево отделался: на другом мотоцикле один из этих болтов вообще у меня сломался при попытке открутить, оставшийся в раме кусок пришлось высверливать, освежать-очищать метчиком резьбу... не 5 минут, в общем smile
Я уж не знаю, может это только у меня так: зимой много езжу, в москве солят густо, окисляется всё, что можно и что нельзя со страшной силой.

Но всё это так, к слову - теперь то, может, и легко открутятся, ибо новые болты с нормальными гранями, закручены относительно недавно и с литолом. Но даже и боковинки зря снимать-ставить неохота - там на всех винтах шлицы плохие, с такими купил. И вообще, зачем что-то делать ненужное, если вдруг есть способ этого избежать? Вот, помню, у Явы 638-й карб чудно поворачивался в резинках прямо руками, и появлялся доступ к нижней крышке, без полного снятия карба. Вот думаю, может и тут так сделать...

Насчёт того, что работает - не надо трогать, я с вами полностью согласен, просто подумал, раз уж тему такую завели, может, знатоки сразу поделятся на будущее...


Сообщение отредактировал bor - Пятница, 24.05.2013, 13:13
 
andr65Дата: Пятница, 13.06.2014, 23:06 | Сообщение # 36
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
Если херачит бенз, игла поплавка не перекрыла канал ( подклинило поплавок из-за того, что карб стоял сухой, либо попала мусорина какая. Это случается, когда допаливаешь последний бенз и весь хлам из бака идёт в карб.) Если не лечится лёгким постукиванием по поплавковой камере, надо разбирать и чистить. Т.к. мот только приобретён, неизвестно, как он эксплуатировался, поэтому я бы начал ревизию с бака. Если там всё чисто, нет ржавчины, открути отстойник краника, там, по идее, должна стоять сеточка фильтрующая. Ну и потом сам карбюратор смотри на предмет мусора в поплавковой камере.
Я на своём сразу врезал в шлангочку фильтр тонкой очистки.


Сообщение отредактировал andr65 - Воскресенье, 26.02.2012, 19:11
 
imitatorДата: Пятница, 13.06.2014, 23:06 | Сообщение # 37
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
Спасибо огромное Вам за помощь, с проблемой разобрался! =) Информацию по регулировке поплавка,
запомню на будущее! =)
Проблема была в следующем, трос подсоса, очень натянут (хотя регулировка не позволяет его более ослабить)
При повороте руля на 45 градусов, вытягивается трос подсоса, на не прогретом двигателе это не заметно,
а вот прогретый сразу глохнет! На ходу не глохнет потому что я так сильно руль не поворачиваю.
Прокинул трос не много по другому, кажется проблема ушла =)
Еще раз спасибо! =))
 
zola196Дата: Пятница, 13.06.2014, 23:06 | Сообщение # 38
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
просто поплавок застрял,была такая фигня ,просто стукнул чуток по поплавочной камере ручкой отвертки и все стало в норме он всплыл,бывает, не пугайся

Добавлено (18.05.2013, 16:32)
---------------------------------------------
не надо ничего крутить tongue


Свобода во всем,в том числе и в передвижении
 
NishДата: Пятница, 13.06.2014, 23:06 | Сообщение # 39
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Тем более надо проинспектировать, если знаешь, что может быть засада. Я тоже нервничал, когда первый раз, наверно за десять лет, вскрывал мот.
Может не пять минут, конечно. Давай считать. Беру шуруповёрт. Справа два винта - одна минута. Слева - три - одна минута. Ну и два под сиденьем.
Итого три минуты, если раз в год инспектировать. biggrin


HONDA DEGREE II 1996
Лучшее - враг хорошего
 
piligrimДата: Пятница, 13.06.2014, 23:06 | Сообщение # 40
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
у меня хонда ах-1 не знаю чем тебе помочь. я в начале сезона сам провел ревизию. доверять карбюратор чужим людям, да ни вжсзнь, из вредности напортачат. ну промыл продул, иглу не трогал винт качества поставил как было до разборки (2,5 оборота, ну плюс минус. поверь дружище в этих карбюраторах нет ничего сложного посмотри можжет у тебя тросс подсоса не на месте. не кидайся в панику
 
Дмитрий-KZДата: Пятница, 13.06.2014, 23:06 | Сообщение # 41
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
Всё правильно на прогретом моторе если вытянуть рычажок холодного пуска на себя то мотор заглохнет . Успехов вам и свежего ветра на ваш шлем .
Прикрепления: 0461838.jpg(267Kb)


Моя подпись

Сообщение отредактировал Дмитрий-KZ - Среда, 15.05.2013, 22:04
 
loki_fagДата: Пятница, 13.06.2014, 23:06 | Сообщение # 42
новичок
Группа: новички
Сообщений: 4
Статус: Offline
а что может быть нехорошего. Я карбюратор снял. Скрутил нижнюю крышку, вроде все работает. Поплавки работают.
 
Дмитрий-KZДата: Пятница, 13.06.2014, 23:06 | Сообщение # 43
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
Снимать придётся всё вплоть до отодвигания короба фильтра ,вылазиет карбюратор с трудом и не удобно мешает рама .придётся убить пол дня . Так просто вы его не снимите нет там таких вариантов . Желательно процесс  фотографировать для форума . Ждём фото . Заранее спасибо

Моя подпись
 
gibsonДата: Пятница, 13.06.2014, 23:06 | Сообщение # 44
новичок
Группа: новички
Сообщений: 7
Статус: Offline
Так, ну двигаюсь я в правильном направлении. А вот уточнить хотел по шлангу №2 тот который на эскизе. Он точно никуда не подключается, так и остается где-то вверху просто торчать?
И да, скорее всего действительной поплавковый клапан. Нашел статью по АХ-1, а движки с дигри я так понял одинаковые, и там сказано так "Система питания может подбросить неожиданный подвох: при выработке полного бака бензина иногда клинит поплавковый клапан карбюратора." Теперь буду знать что так делать нельзя)))


Сообщение отредактировал gibson - Понедельник, 27.02.2012, 14:41
 
Дмитрий-KZДата: Пятница, 13.06.2014, 23:06 | Сообщение # 45
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
Зависла игла .
Вытащи иглу аккуратно  промой и продуй её


Моя подпись
 
RaManДата: Пятница, 13.06.2014, 23:06 | Сообщение # 46
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
Не заморачивайся с этим шлангом №2. Сейчас в гараж идти облом, а так по логике- это перелив с бака или скорее шланг для поступления воздуха в поплавковую камеру . Я на Дигри в карб пока не лез, не было необходимости . К твоей проблеме отношения никакого этот шланг не имеет. Запорная игла в карбе не стала на место ,либо попала под нее мусоринка - 100%. Можно конечно пытаться обстучать, как писали выше, но правильнее открыть карб, прочистить и проревизировать. Другое дело, если сам такого никогда не делал, лучше пригласи кого.

RaMan
 
loki_fagДата: Пятница, 13.06.2014, 23:06 | Сообщение # 47
новичок
Группа: новички
Сообщений: 4
Статус: Offline
Всем спасибо! Вроде все заоаботало!
 
RaManДата: Пятница, 13.06.2014, 23:06 | Сообщение # 48
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
По своему Дигри заметил, что не любит он заводиться даже при прохладной погоде не то что при минусе. Даю совет из разряда --протиреть фару. Внизу карбюратора есть винт, для слива отстоя. Открой кран и отпусти этот винт. Пусть стечет немного бензина, буквально несколько грамм. Потом заводи. Думаю от простоя и темпиратуры залипает запорная игла в карбе и просто не хватает горючки. А еще великолепно помагает выкрутить свечу и шприцом залить 2-3 куба бенза прямо в цилиндр. Только делать надо быстро.Ну вот собственно... Следующий !

RaMan
 
gibsonДата: Пятница, 13.06.2014, 23:07 | Сообщение # 49
новичок
Группа: новички
Сообщений: 7
Статус: Offline
Да, вот сам к сожалению ни разу не делал. Поэтому решил потренироваться на старом карбере К-125, разобрал, все глянул, собрал. Изучил Partnumbers карбера по дигрии, и мануал по ремонту ax, все вроде просто и понятно, открутил болты, снял поплавковую камеру, снял поплавки, вытащил иглу, прочистил продул, собрал назад, проверил. Думаю проблем не возникнет.

Добавлено (11.03.2012, 15:16)
---------------------------------------------
Пасип народ за подсказки и направления на путь так сказать истиный))) По совету andr65 поставил фильтр тонкой очистки. Снял карбер, почистил поставил обратно не тек. Но через неделю когда поехал на снежке упал немножко, и он ирод такой опять потек. Ну я постучал по нему аккуратненько отверточкой, течь перестал. Так я это к чему. Возможно ли, что после простоев моту нужно дать "просраца", чтобы все вновь притерлось, приработалось, или может у иглы есть выработка своя (хотя глянул на нее она в поряде, резиночка не рваная, поплавки тоже в поряде) и она может нуждаться в замене, или может спрей очиститель ливануть в карбер, чтобы все окончательно прочистить?

 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 23:07 | Сообщение # 50
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
кошмар как всё запущено....
любой карб при падении мота обоссытся

Добавлено (11.03.2012, 15:30)
---------------------------------------------
я не знаю зачем вы поставили фильтр
неправильный (или слегка засорённый) фильтр способен убить мотор и вы этого даже не заметите
точнее заметите но когда будет уже поздно

 
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Система подачи топлива » Honda XL250 Degree (Обсуждение систем подачи топлива и всего, что с ними связано)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Honda Dominator клуб, Россия © 2017