Суббота, 17.11.2018, 15:55
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Yossarian  
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Трансмиссия » Honda XL250 Degree (Обсуждение проблем с трансмиссией и пути их решения)
Honda XL250 Degree
YossarianДата: Пятница, 13.06.2014, 22:48 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 184
Статус: Offline
Шапка темы
Уважаемые форумчане!
Для удобства Вашего и модераторов и дабы не плодить новых никчемных тем из 1-2 сообщений - предлагаю: переходим на новую систему работы форума.
Все сообщения по трансмиссии Honda XL250 Degree пишем здесь.
Новых тем по Дигри создавать не надо!
Если появится необходимость создания именно новой темы - пишите модератору или админу.
Основным плюсом новой (а на самом деле старой) системы является удобство поиска по теме.
Все сообщения из всех тем, относящихся к трансмиссии Honda XL250 перенесены сюда и удаляться не будут.
Новые сообщения будут модерироваться на общих основаниях.

Программа для перерасчета длины цепи мотоцикла при установке нестадартных звезд.

FAQ (часто задаваемые вопросы)
 
degreeДата: Пятница, 13.06.2014, 22:48 | Сообщение # 2
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
Доброго всем времени суток!
Приобрёл я degree и вот призадумался по расходникам...
Читал и тут и там,но похоже сам себя запутал.
Вопрос вот в чём-
Звёзды ведущие по посадочному шлицевому отверстию разные,,,????
Вытекло это вот откуда,на разных дружественных сайтах народ чертежи сливал,я их сохранял и оказалось,что они разные.
Подскажите кто знает.
И ещё,купил я мот и двигатель(на всякий случай),на обоих звёзды одинаковые...Смутило вот что,хлипенькие они на мой взгляд.
Место на шлицах прям просит пошире звезду поставить,ибо всё что её держит это хуинькая пластинка на двух винтиках.
Ну и третий вопрос-
Уловитель цепи у всех degree такой примитивный или только у меня?
Ибо у меня просто пластмассовый эдакий щиточек который похоже что есть,что нет.
Ну если только чтоб кусты от цепи отводить,ибо ни сверху ни снизу ни изнутри он на цепь не влияет sad

Добавлено (16.10.2010, 23:32)
---------------------------------------------
Вот как на фотке на мой взгляд как раз smile А стоит у меня как одна из зачёркнутых

Добавлено (18.10.2010, 20:49)
---------------------------------------------
Все терпеливо молчат sad
А вопросов у меня только прибавилось sad
Что за резинки на родных звёздах были?
от них одни остатки.
Рою инет,но все звёзды узкие sad
Подскажите кто нибудь бывают на degree широкие или нет,и что за резинки?
ПОЖАЛУЙСТАААААА!!!!!

Прикрепления: 7615540.jpg(52.5 Kb)


 
JepДата: Пятница, 13.06.2014, 22:48 | Сообщение # 3
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
С мотоциклом случилась какая-то хрень. При наборе скорости переключаешь передачи: 1 нормально, а вот дальше не нормально. Со 2-ой передачи начинается: если едешь спокойно или просто не до конца выжимаешь гашетку все более менее, но если начинаешь давать жару: поначалу набирает скорость, затем очень повышает обороты и еле-еле набирает скорость. ТАкое чувство, будто я выжимаю сцепление. Скидываешь газ и опять тянет. Ехал на 6 передаче со скоростью 80км/ч, а ревел будто я на нем все 180 выжимаю. Грешу на сцепление, вернее на диски сцепления. Как-то поломал ручку сцепления, пришлось где-то 15км ехать с не работавшем сцепление: получалось как-бы на половину выжимать, т.е. выжимаешь, останавливаешься - не глохнет, но если давать газу - едет. Иногда, когда трогаешься на больших оборотах, что бы преодолеть бордюрку или иное препятствие, отжимаешь сцепление и снизу (с двигателя или коробки) идет звук, похожий на вой или скрежет. Подскажите, что это может быть.

Любишь кататься – люби и катайся.

Сообщение отредактировал Jep - Суббота, 17.11.2012, 11:21
 
gera080Дата: Пятница, 13.06.2014, 22:48 | Сообщение # 4
новичок
Группа: новички
Сообщений: 2
Статус: Offline
Приветствую всех владельцев Degree
Взялся я сегодня менять цепь ГРМ на своей Дегришке
ну операция то несложная, за пару часов управился
Когда сцепление снимал, вижу диски уж очень знакомые
полез на полку,померил диски от Suzuki GSX600 (старая с 1997 по2000г)
а диски то один в один и фрикционные и стальные

Так как с родными запчастями на Дегри туго, решил что информация зта кому то полезной будет
Ну а на GSX то найти диски не проблема

на всякий случай, каталог TRW Lukas № МСС319-9
http://www.general-moto.ru/index.php?productID=963%20&&%20modelID=


Умирать не страшно, страшно не жить
 
казбекДата: Пятница, 13.06.2014, 22:48 | Сообщение # 5
новичок
Группа: новички
Сообщений: 8
Статус: Offline
подскажите кто знает как его отрегулировать?
 
Pana32Дата: Пятница, 13.06.2014, 22:48 | Сообщение # 6
новичок
Группа: новички
Сообщений: 5
Статус: Offline
Привет Уважаемые! Подскажите, кто как решал проблему люфта звезды, относительно ступицы? или это конструкционная особенность данного узла?
 
degreeДата: Пятница, 13.06.2014, 22:49 | Сообщение # 7
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
Все многозначительно промолчали sad
Вот что я сам нарыл,может кому сгодится-
На дигри подходит звезда от XR,родного номера не знаю-аналоги выпускаемый JT
Передняя JTF-1321, задняя JTR-245/2. Стандартное кол-во зубов - 13/44
Она даже лучше для подношенных валов,посадка плотнее и шире.
Прикрепления: 4127867.jpg(8.0 Kb)


 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 22:49 | Сообщение # 8
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
Quote (Jep)
При наборе скорости переключаешь передачи: 1 нормально, а вот дальше не нормально. Со 2-ой передачи начинается: если едешь спокойно или просто не до конца выжимаешь гашетку все более менее, но если начинаешь давать жару: поначалу набирает скорость, затем очень повышает обороты и еле-еле набирает скорость.

Для начала меняй диски а если после замены через пол года всё повторится то меняй и корзину

Quote (Jep)
Иногда, когда трогаешься на больших оборотах, что бы преодолеть бордюрку или иное препятствие, отжимаешь сцепление и снизу (с двигателя или коробки) идет звук, похожий на вой или скрежет.

ХЗ
 
petrovДата: Пятница, 13.06.2014, 22:49 | Сообщение # 9
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
а по поиску на АХ-1 выдает такие (хотя размеры совпадают) http://www.general-moto.ru/index.php?productID=936%20&&%20modelID=
 
piligrimДата: Пятница, 13.06.2014, 22:49 | Сообщение # 10
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 100
Статус: Offline
в конце хода рычага? то тогда попробуй увеличить свободный ход. у меня на ах-1. свободный ход конца рычага где то 2-3мм, а с дегрее моторы одинаковые
 
degreeДата: Пятница, 13.06.2014, 22:49 | Сообщение # 11
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
вот задняя
Прикрепления: 1509113.jpg(12.9 Kb)


 
JepДата: Пятница, 13.06.2014, 22:49 | Сообщение # 12
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
Появилась еще одна версия. У меня рвался трос сцепления, и, возможно, новый я сильно натянул, что от не до конца выжимает диск и при больших оборотах он просто проскальзывает. Попробую сначала ослабить трос.

Любишь кататься – люби и катайся.
 
Дмитрий-KZДата: Пятница, 13.06.2014, 22:49 | Сообщение # 13
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
трос регулируй в верхней части у рычага и в нижней части .

Моя подпись

Сообщение отредактировал Дмитрий-KZ - Пятница, 26.07.2013, 22:56
 
RaManДата: Пятница, 13.06.2014, 22:49 | Сообщение # 14
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
У меня тоже возник интерес по звездам. Функциональную нагрузку резиновых полосочек , я не понял. Подсказали вот этот адрес по звездам от XR www.jtsprockets.com/52.0.html?&L=0&sel_uid=768&p= Но там размеры задней другие. А по передней согласен, она от родной отличается только отсутствием нафиг не нужных резиночек и приливом с утолщением на 1,1мм, что даст увеличение площади соприкосновения вала и звезды.

RaMan
 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 22:49 | Сообщение # 15
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
если это так то вам лучше самостоятельно технику не ремонтировать
советую даже лампочки менять у специалистов
 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 22:49 | Сообщение # 16
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
парни, вы сделайте фотки этих чудо-резиновых полосочек а то я например даже в страшном сне не видел ничего подобного и поэтому даже представить не могу о чём идёт речь
и что там с уловителем цепи? покажите наглядно


Сообщение отредактировал усатый - Среда, 12.01.2011, 22:41
 
JepДата: Пятница, 13.06.2014, 22:49 | Сообщение # 17
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
Спасибо за ценный совет.

Любишь кататься – люби и катайся.
 
RaManДата: Пятница, 13.06.2014, 22:49 | Сообщение # 18
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
Всем привет. Сфоткал т.н. уловитель цепи( думаю это просто защита от веток и пр.) колесо снято. Передняя звезда с загадочными резиночками, с обратной стороны, тоже самое.
Прикрепления: 7381745.jpg(78.7 Kb) · 4071286.jpg(77.7 Kb) · 8854465.jpg(105.2 Kb)


RaMan
 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 22:49 | Сообщение # 19
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
я серьёзно
очень часто неквалифицированный ремонт встаёт дороже чем оплата специалисту (и порой нааааамного)
примеров могу привести вагон и ещё большую тележку
если вы не смогли при установке нового тросика правильно его отрегулировать то лучше воспользуйтесь ценным советом
 
RaManДата: Пятница, 13.06.2014, 22:49 | Сообщение # 20
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
Пожалуй добавлю вид с верху.
Прикрепления: 4657275.jpg(94.3 Kb)


RaMan
 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 22:50 | Сообщение # 21
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
ну резина на звезде наверно демпфирует какие-то колебания и подобную звезду вы купите только с оригинала (если конечно очень надо)
а ловушка у вас такая смешная потому что мот не для хард эндуро поездок, на моём первом эндурике XL500 была такая же, и на доминаторе тоже, она не для защиты от веток, она не даёт слететь цепи наружу а вот внутрь цепь слететь может но это не так страшно
и за всё время езды на XL500 цепь у меня ниразу не слетала я бысро понял что мот не для харда и поменял его на XR600 (там кстати полноценная ловушка а на доминаторе раз цепь слетала (внутрь) это было когда я во время ремонта XR-а решил поколбаситься
если на вашем моте с вашем стилем езды цепь не слетает то и нечего волноваться а если слетает то меняйте мотоцыкл...


Сообщение отредактировал усатый - Четверг, 13.01.2011, 14:29
 
degreeДата: Пятница, 13.06.2014, 22:50 | Сообщение # 22
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
Согласен,у меня такой же смешной уловитель,а вот резиночки почти отпали.
Колебания они там врядли демфировали,если только грязь как нибудь отшвыривали...


 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 22:50 | Сообщение # 23
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
Quote (degree)
если только грязь как нибудь отшвыривали..

это точно не для этого, на некоторых мотах (которые даже не для грязи) подобные резинки в виде правильных колец выполнены

Добавлено (13.01.2011, 22:08)
---------------------------------------------
ещё предположу что это снижает уровень шума от цепи

 
serui65Дата: Пятница, 13.06.2014, 22:50 | Сообщение # 24
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
Может кто в курсе ---родная (стоковая )цепь на Дигри должна быть DID-oring 520 или просто -DID 520 NZ (она без резиновых втулок) ,на моем стоит второй вариант (достаточно свежая ,еще 4 риски осталось понатягу ),да и звезда ведущая почти без износа ---может уже меняли комплект-звезды цепь ,что то не верится.....

живи пока живется
 
RaManДата: Пятница, 13.06.2014, 22:50 | Сообщение # 25
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
На моем цепь с резинками и так он приехал с Японии при пробеге 18т. по спидометру на тот момент.

RaMan
 
serui65Дата: Пятница, 13.06.2014, 22:50 | Сообщение # 26
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
Quote (RaMan)
На моем цепь с резинками и так он приехал с Японии при пробеге 18т. по спидометру на тот момент.

По ходу (если видно на фотке ) стояла О-ринг (ржавенькая ,но О-ринг),пока выбирал и настраивался на покупку -стала обычная (но тоже не плохая ),кстати это очевидно и по другому фактору -натяжение цепи на фото --половина износа ,а у меня -в начале пути (износ минимален)
Прикрепления: 2281025.jpg(112.2 Kb)


живи пока живется
 
RaManДата: Пятница, 13.06.2014, 22:51 | Сообщение # 27
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
Вот задумался. На фото 8854465.jpg(105Kb) которое я выкладывал раньше видно, что звезда имеет выработку зубьев против часовой стрелки, а вроде должно наоборот .

RaMan
 
serui65Дата: Пятница, 13.06.2014, 22:51 | Сообщение # 28
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
Quote (RaMan)
новичок

Откуда: Николаев
Ездит на Honda XL 250 Degree
Сообщений на форуме: 8
Статус: OfflineВот задумался. На фото 8854465.jpg(105Kb) которое я выкладывал раньше видно, что звезда имеет выработку зубьев против часовой стрелки, а вроде должно наоборот .


Думал об этом еще раньше (пару сезонов назад ,когда у меня был ЮБР125-й)--это просто на фотках такая иллюзия ,да вот в живую если глянуть ,то как раз та сторона которая прталкивает цепь вперед и снашивается -сперва появляется углубление (слышимого потрескивания еще нет ),затем по мере износа оно все больше и образуется уже как бы ямка и она смещается с износом к верху зуба -т.е. принимает форму рыболовного крючка и как бы поддергиает цепь в момент последней фазы касания с ней -от сюда и слышимый треск (щелчки) цепи - это превый признак того ,что звезда сношена и если цепь жалко (типа О-ринг или еще не растянута),то звезду под замену ...-и шум пропадает (проверил на собственном опыте после 10000 тыс прбега звезда заметно поизносилась , начала потрескивать-цепь ДИД.О-ринг,которой еще катать и катать...)) ,сменил на навую и все шум пропал .


живи пока живется
 
RaManДата: Пятница, 13.06.2014, 22:51 | Сообщение # 29
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
Ты вот пишешь ,что это на фото иллюзия. Я когда снял звезду, поначалу думал что перевернул обратной стороной, но нет ,вот и след от пластины крепления. Так что не иллюзия, думаю может при торможении двигателем такой эфект. Еще мне кажется что у моей цепи подвижность в звеньях плохая , хотя использую промывку и смазку Мотюль.

RaMan
 
degreeДата: Пятница, 13.06.2014, 22:51 | Сообщение # 30
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
Вопросов у меня всё больше biggrin
По цепям,к тем у кого техника мощьнее degree---
У кого цепи 520 подскажите,что есть усиленные?
И есть ли смысл брать?
У меня цепь по рискам не тянутая,но Оринги smile ну колечки которые начали выпадать,резина сушеная,
решил менять.
У нас в Тольятти ничего кроме французской цепи на бухте ничего не нашёл(о ней никто внятно и сказать не смог)
брать пока не стал.Думаю,мож DID на аукционе поторговать,но там чёт с маркировкой не разберусь.
Подскажите,где оптимальнее покупать


 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 22:51 | Сообщение # 31
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
Quote (degree)
Думаю,мож DID на аукционе поторговать,но там чёт с маркировкой не разберусь.

что интересует по маркировке?
 
serui65Дата: Пятница, 13.06.2014, 22:51 | Сообщение # 32
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
Quote (degree)
но там чёт с маркировкой не разберусь

У меня стоит цепь обычная (не О-ринг )маркировка такая -----DID 520 NZ JAPAN--- Всё это выбито на боковой стороне каждого звена .
ПС.-был в салоне где моты продают и всё по мототеме (расходники ,запы,экип и др.)спрашивал по цепям в часности ---смотрели ДИД в каталоге (имено по марке мотоцикла -на Дигри 2 вида цепей для 44 задней звезды и для 40 -й --соответственно 102 звена и 108 вроде...)--стоимасть О-ринг цепи ДИД-80 с копейками евро ,цена на прямую зависит больше от степени качества уплотнения и конструкции цепи ---например для спортов и других мощных мотов 520-я может стоить на 15-20 евро больше чем на Дигри.....

Затем смотрели по каталогу итальянской фирмы (по цепям -звездам ),не помню названия --то там дешевле на 20 процентов примерно ,цепи и звезды в основном желтовато-золотистого цвета .
Но как по мне ,то лучше ДИД заказывать -гарантированно качество и пройти сможет (при правильном уходе ) тыс. так 30-40 как минимум ,если конечно не в мотокроссах учавствовать.


живи пока живется
 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 22:52 | Сообщение # 33
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
вы вкурсе что все производители делаю куеву тучу одинаковых по розмеру цепей но разных по назначению? тот же ДИД только 520-ых не менее девяти производит и отличаются они не только цветом и формой колечек

Сообщение отредактировал усатый - Воскресенье, 06.03.2011, 14:56
 
degreeДата: Пятница, 13.06.2014, 22:52 | Сообщение # 34
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
Quote (усатый)
вы вкурсе что все производители делаю куеву тучу одинаковых по розмеру цепей но разных по назначению? тот же ДИД только 520-ых не менее девяти производит и отличаются они не только цветом и формой колечек

Вот Вот! из этой куевой тучи и присоветуй что для degree брать.По маркировке как определять параметры цепи?
я вот тут смотрел,но по незнанию ничего не выбрал.

Добавлено (06.03.2011, 18:07)
---------------------------------------------
вот тут
http://yahoo.aleado.ru/2084005522-category-leaf.html


 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 22:52 | Сообщение # 35
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
с колечками нужна или без?
 
degreeДата: Пятница, 13.06.2014, 22:52 | Сообщение # 36
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
Quote (усатый)
с колечками нужна или без?

Я так полагаю с колечками получше.


 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 22:52 | Сообщение # 37
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
тогда тебе любая 520-ая ДИДовская цепь подойдёт, V из них самая слабая и самая дешовая далее идут VX потом VM и ещё много других но они будут ещё дороже и наверно уже никчему они тебе
хотя может я зря считаю твои деньги и ты купишь себе VT2 или ZVM2 и тогда эти цепи (при должном уходе) переживут твой мот
 
degreeДата: Пятница, 13.06.2014, 22:52 | Сообщение # 38
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
Quote (усатый)
тогда тебе любая 520-ая ДИДовская цепь подойдёт, V из них самая слабая и самая дешовая далее идут VX потом VM и ещё много других но они будут ещё дороже и наверно уже никчему они тебе
хотя может я зря считаю твои деньги и ты купишь себе VT2 или ZVM2 и тогда эти цепи (при должном уходе) переживут твой мот

Спасибо за ответ!
Хотя не поял почему мне любая подойдёт wacko
Вроде DID не все с колечками.


 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 22:53 | Сообщение # 39
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
да, не все, про цепи без сальников я не говорил (ведь ты сам сказал что нужна с колечками)

подойдет любая (из тех что с колечками) потому что слишком слабеньких для дигри с сальниками ДИД не бывает а если возьмёшь получше и по крепче так она и проходит дольше

Сообщение отредактировал усатый - Вторник, 08.03.2011, 00:15
 
degreeДата: Пятница, 13.06.2014, 22:53 | Сообщение # 40
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
вот у этой точно колечки есть
Прикрепления: 0859705.jpg(91.2 Kb)


 
degreeДата: Пятница, 13.06.2014, 22:53 | Сообщение # 41
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
а у этих похоже нет
Прикрепления: 9257197.jpg(92.3 Kb)


 
degreeДата: Пятница, 13.06.2014, 22:53 | Сообщение # 42
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
и вот
Прикрепления: 0507031.jpg(26.1 Kb)


 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 22:53 | Сообщение # 43
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
что и вот?????????
что похоже нет????????
что точно есть?????
 
degreeДата: Пятница, 13.06.2014, 22:53 | Сообщение # 44
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
Quote (degree)
вот у этой точно колечки есть

Я О КОЛЕЧКАХ


 
degreeДата: Пятница, 13.06.2014, 22:54 | Сообщение # 45
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
для визуализации

Добавлено (08.03.2011, 10:40)
---------------------------------------------
проще говоря,что в обозначении цепи указывает на наличие сальников(колечек)?

Прикрепления: 1756681.jpg(44.3 Kb)


 
RaManДата: Пятница, 13.06.2014, 22:54 | Сообщение # 46
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
Я думаю каждая фирма -производитель имеет свою кодировку.Вот в этой статье,http://www.motodrive.com.ua/forum/index.php?showtopic=17105&mode=threaded&pid=122813, приводят пример с зепью DC, вроде все понятно, последняя буква тип сальника, Х-ринг.

RaMan
 
degreeДата: Пятница, 13.06.2014, 22:54 | Сообщение # 47
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
Quote (RaMan)
Я думаю каждая фирма -производитель имеет свою кодировку.Вот в этой статье,http://www.motodrive.com.ua/forum/index.php?showtopic=17105&mode=threaded&pid=122813, приводят пример с зепью DC, вроде все понятно, последняя буква тип сальника, Х-ринг.

Спасибо,интересная статья biggrin

Добавлено (08.03.2011, 12:03)
---------------------------------------------
Вопросы ещё и вот по какому поводу,народ утверждает,что чуть ли не любую цепь впихнуть можно wacko
http://motolive.ru/forum/index.php?showtopic=4669


 
RaManДата: Пятница, 13.06.2014, 22:54 | Сообщение # 48
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
Впихнуть то можно, а зачем. Надо покупать соответствующие звезды. Не факт ,что такие вообще в природе существуют, для нашей модели. Потом вся система сделается тяжелее и главное шире. За что оно там будет задевать, кто знает. А если поставить широкую цепь на узкие звезды, кирдык будет и тому и другому.

RaMan
 
serui65Дата: Пятница, 13.06.2014, 22:54 | Сообщение # 49
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
Quote (RaMan)
такие вообще в природе существуют, для нашей модели

Существуют и ещё как существуют ,лично видел в салоне Панавто каталог цепей итальянской фирмы (забыл название...),так там по марке мота указывается тип цепей и длина -колличество звеньев ---для Дигри указали 2 вида на 102 звена --44 задняя звезда и на 40-ю звезду другой размер (не помню сколько звеньев),а так же смотрели по инету ДИД каталог ,там тоже по маркам мота ,только не было в наличии тех типов цепей ,что должны быть .
На наши моты вроде О-ринги можно ,и просто без сальников Дидовские ,они тоже не плохие ,даже проще в обслуживании .


живи пока живется
 
RaManДата: Пятница, 13.06.2014, 22:54 | Сообщение # 50
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
Да я то не о том. Количество звеньев,это всего лишь соответствие количеству зубов на звездах. Многие магазины продают цепи из бухты, сколько закажешь звеньев ,столько и продадут. 520, 525, 530-отличаются шириной. Соответственно 2/8 дюйма, 2,5/8 и 3/8. И звезды под них разные по толщине. Вот я и говорю, что не знаю ,существуют ли звезды для Дигри под 525 и тем паче 530 цепь. Широкие цепи идут для более мощной и кубатурной техники.

RaMan
 
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Трансмиссия » Honda XL250 Degree (Обсуждение проблем с трансмиссией и пути их решения)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Honda Dominator клуб, Россия © 2018