Пятница, 21.09.2018, 12:40
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: kuzmich, RUSя  
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Тюнинг » Honda XL250 Degree (Ветровики, прямотоки и прочий тюнинг)
Honda XL250 Degree
YossarianДата: Вторник, 17.06.2014, 21:24 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 181
Статус: Offline
Шапка темы
Уважаемые форумчане!   
Все сообщения о тюнинге Honda XL250 Degree пишем здесь.   
Данные форумчанами ответы на ваши вопросы будут также сразу видны.   
Если вопросы будут повторяться часто, либо если среди заданных вопросов обнаружатся очень важные - то ответы на них будут помещены в раздел FAQ.
Если появится необходимость создания именно новой темы - пишите модератору или админу.   

FAQ (часто задаваемые вопросы)
 
di_motДата: Вторник, 17.06.2014, 21:24 | Сообщение # 2
новичок
Группа: новички
Сообщений: 8
Статус: Offline
На "хау ноу" не претендую, а просто делюсь...

Скудость приборов на наиболее популярных эндуро, и Дигря не исключение, удручает...
Копаясь в хламе выудил на свет божий коробку с "Автомобильный бортовой компьютер БК-08",
купленный в 2012 в порыве ослик-нью-ожиотажа.
Но так, по ряду причин, и оставшийся в коробке. smile
Напрягшись и еще раз изучив инструкцию - понял, что это то, что хорошо дополнит приборку
отсутствующими приборами:
  • часы
  • тахомер
  • термометр
  • вольтметр
  • нагрузочная вилка.

    (полное описание возможностей см. на их сайте. тынц. в ссылке есть еще и "подробная информация" в PDF. Рекоментдую ознакомится заинтересовавшимся.)

    Вот 2 последних пункта самое необходимое для мотиков не оборудованных "кочергометром" (без
    кик-стартера).
    В большинстве режимов БК-08 позволяет установить порог, по которому срабатывает зуммер и мигает индикатор указанием парамета вышедшего за
    пределы.
    Выход напряжения из диапазона 12-15 вольт - "зашитая" функция.
    "Нагрузочная вилка" - измеряет минималььное напряжение на аккамуляторе при запуске стартером и показывает этот вольтаж.
    Что позволяет судить о "здоровье" акка.
    Эта фишка - не лишней будет многим.
    А подобного в Вайпоре нет и в намеке!

    Одно не хорошо - кнопки управления на корпусе сверху и сзади. То есть под "обтекатель" Дигри встанет над панелью, но подлезть
    к кнопкам не поучится.
    А так, как хочется на Дигрике иметь еще 2-3 индикатора, то стало понятна необходимость еще одной коробочки. Можно и
    индикатор № передачи всунуть, кнопку "аварийка" и тд и тп..
    Затарился кнопками и в выходные начал ваять.
    Так как читаемой эл. схемы на Дигри я не нашел, то пришлось наваять по натию.
    А натий оказался вредный.
    Распатронивать жгут проводов у замка не хотелось, то решил протянуть отдельную линию защищенную предохранителем от акка.
    Благо такая предохранительная колодка для врезки в провод была запасной от ослика.
    Но тут в торкнулась мысль:
    - А не сделать ли "прикуриватель, который все равно поставится чуть позже, как "вход", через который можно было бы заряжать от
    внешней зарядки акк.
    МГТФ-0,35 для этого явно негодился, и пришлось сгонять в гамаз за новым прорводом. К счастью был и с черной оболочкой.
    - Почему с черной? А что бы не выделялся из общего пука проводов. Да и навеяно постом на
    Байкпосте про угон мота.
    В общем провода положил, распаял, прикрутил. Датчик температуры притянул к входному патрубку радиатора.
    Прикрепления: 5183043.jpg(117.2 Kb) · 8031042.jpg(44.3 Kb)


    Дилетант по всем вопросам.

    Сообщение отредактировал di_mot - Вторник, 17.06.2014, 14:44
  •  
    Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Тюнинг » Honda XL250 Degree (Ветровики, прямотоки и прочий тюнинг)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Honda Dominator клуб, Россия © 2018