Уважаемые форумчане! Все сообщения о тюнинге Honda XL250 Degree пишем здесь. Данные форумчанами ответы на ваши вопросы будут также сразу видны. Если вопросы будут повторяться часто, либо если среди заданных вопросов обнаружатся очень важные - то ответы на них будут помещены в раздел FAQ. Если появится необходимость создания именно новой темы - пишите модератору или админу.
Скудость приборов на наиболее популярных эндуро, и Дигря не исключение, удручает... Копаясь в хламе выудил на свет божий коробку с "Автомобильный бортовой компьютер БК-08", купленный в 2012 в порыве ослик-нью-ожиотажа. Но так, по ряду причин, и оставшийся в коробке. Напрягшись и еще раз изучив инструкцию - понял, что это то, что хорошо дополнит приборку отсутствующими приборами:
часы
тахомер
термометр
вольтметр
нагрузочная вилка.
(полное описание возможностей см. на их сайте. тынц. в ссылке есть еще и "подробная информация" в PDF. Рекоментдую ознакомится заинтересовавшимся.)
Вот 2 последних пункта самое необходимое для мотиков не оборудованных "кочергометром" (без кик-стартера). В большинстве режимов БК-08 позволяет установить порог, по которому срабатывает зуммер и мигает индикатор указанием парамета вышедшего за пределы. Выход напряжения из диапазона 12-15 вольт - "зашитая" функция. "Нагрузочная вилка" - измеряет минималььное напряжение на аккамуляторе при запуске стартером и показывает этот вольтаж. Что позволяет судить о "здоровье" акка. Эта фишка - не лишней будет многим. А подобного в Вайпоре нет и в намеке!
Одно не хорошо - кнопки управления на корпусе сверху и сзади. То есть под "обтекатель" Дигри встанет над панелью, но подлезть к кнопкам не поучится. А так, как хочется на Дигрике иметь еще 2-3 индикатора, то стало понятна необходимость еще одной коробочки. Можно и индикатор № передачи всунуть, кнопку "аварийка" и тд и тп.. Затарился кнопками и в выходные начал ваять. Так как читаемой эл. схемы на Дигри я не нашел, то пришлось наваять по натию. А натий оказался вредный. Распатронивать жгут проводов у замка не хотелось, то решил протянуть отдельную линию защищенную предохранителем от акка. Благо такая предохранительная колодка для врезки в провод была запасной от ослика. Но тут в торкнулась мысль: - А не сделать ли "прикуриватель, который все равно поставится чуть позже, как "вход", через который можно было бы заряжать от внешней зарядки акк. МГТФ-0,35 для этого явно негодился, и пришлось сгонять в гамаз за новым прорводом. К счастью был и с черной оболочкой. - Почему с черной? А что бы не выделялся из общего пука проводов. Да и навеяно постом на Байкпосте про угон мота. В общем провода положил, распаял, прикрутил. Датчик температуры притянул к входному патрубку радиатора.