Суббота, 17.11.2018, 15:38
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: kuzmich, RUSя  
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Тюнинг » Honda NX650 Dominator (Ветровики, прямоток и прочий тюнинг)
Honda NX650 Dominator
YossarianДата: Суббота, 14.06.2014, 11:24 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 184
Статус: Offline
Шапка темы

Уважаемые форумчане!  
Для удобства Вашего и модераторов и дабы не плодить новых никчемных тем из 1-2 сообщений - предлагаю переходим на новую систему работы форума.  
Все сообщения по тюнингу Honda NX650 Dominator  пишем здесь.  
Данные форумчанами ответы на ваши вопросы будут также сразу видны.  
Если вопросы будут повторяться часто - то ответы на них будут помещены в раздел FAQ.  
Новых тем создавать не надо (да и не сможете).  
Если появится необходимость создания именно новой темы - пишите модератору или админу.  
Основным плюсом новой (а на самом деле старой) системы является удобство поиска по теме.  
Все сообщения из всех тем, относящихся к тюнингу Honda NX650 перенесены сюда и удаляться не будут.  
Новые сообщения будут модерироваться на общих основаниях.  

FAQ (часто задаваемые вопросы)
 
mmotoДата: Суббота, 14.06.2014, 11:27 | Сообщение # 101
новичок
Группа: новички
Сообщений: 1
Статус: Offline
Добрый день всем.Вот мое решение. Снял все с моей точки зрения ненужное и добавил необходимое.Пока не определился с приборами (ищу варианты). Кенгурятник не только защищает фары но и служит ручкой для вытаскивания.Сзади на багажнике такая же хреновина.Дуги под боковые сумки съемные.
Прикрепления: 6700161.jpg(122.0 Kb) · 7656680.jpg(140.2 Kb) · 4929752.jpg(133.5 Kb) · 2979274.jpg(127.2 Kb)


Удачи!

Сообщение отредактировал mmoto - Суббота, 16.01.2010, 16:26
 
sashak1985Дата: Суббота, 14.06.2014, 11:27 | Сообщение # 102
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
ох .спасиб за фотки класс. свет другой и приборка другая.. ?

Бог есть любовь!
 
ZantДата: Суббота, 14.06.2014, 11:27 | Сообщение # 103
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
Пишите оригинальные номера , а то как искать и заказывать?

Езжу на Dominator rd08 1996г.
zant@mail.ru
 
NishДата: Суббота, 14.06.2014, 11:27 | Сообщение # 104
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
Цитата (Denom)
Где фото?
#12


HONDA DEGREE II 1996
Лучшее - враг хорошего
 
SerzhДата: Суббота, 14.06.2014, 11:27 | Сообщение # 105
новичок
Группа: новички
Сообщений: 1
Статус: Offline
Привет, Андрей! Симпотная мордашка получилась - с печальными глазами! Интересная оптика! Светит лучше, чем родная фара?
Ветровик из эластичного пластика?


Опять скрипит потёртое седло...
 
PavelДата: Суббота, 14.06.2014, 11:27 | Сообщение # 106
Администрация
Группа: модераторы
Сообщений: 198
Статус: Offline
Quote (sashak1985)
свет другой и приборка другая.. ?
Свет и приборка другая, родной свет и приборка были потеряны в неравном бою cool Свет средние фары Лада Калина 2 шт (прав+лев обе ближний ) Боковые фары дальний. Приборка XR 650L smile


 
dochinaДата: Суббота, 14.06.2014, 11:27 | Сообщение # 107
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
На последней фотке самые толковые дуги, исполнение правда очень колхозное. Будем заказывать чтобы сделали нормальные.
 
ultra77blackДата: Суббота, 14.06.2014, 11:27 | Сообщение # 108
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Quote (sashak1985)
или может кто заказывал из каталога? скинте инфо!

Вот здесь посмотрите: www.wemoto.com . У меня Хонда СЛР 650, для нее там есть - http://www.wemoto.com/bikes....and_Kit . Когда то на скутер у них брал запчасти - в Латвию присылали, нет проблем. Думаю им всеравно куда. Платить кредиткой - предоплата. Я себе тоже центральную подножку хочу, но пока денег нет, только что мото купил...


Желаю всем не падать.
 
dochinaДата: Суббота, 14.06.2014, 11:27 | Сообщение # 109
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Вот у вас то, mmoto, я багажную систему и буду заказывать))
 
dochinaДата: Суббота, 14.06.2014, 11:27 | Сообщение # 110
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Буду и себе заказывать чтобы изготовили. Самое сложное это приварить к раме уши, делать на хомутах как в оригинале - слишком трудоемкое занятие.
 
YossarianДата: Четверг, 19.06.2014, 11:02 | Сообщение # 111
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 184
Статус: Offline
Желающим поставить прямоток посвящается.
У моего зверя выпало седло клапана и этот факт подтолкнул меня к изучению вопроса.
Говорят, что выпадение седел клапанов - это болезнь всех Доминатороских моторов.

Итак, предыдущий хозяин моего Домми воткнул в него прямоток и выкинул стоковый глушак.
Тогда я не знал, что прямоток уменьшает давление в цилиндре к началу такта "впуска".
Как? Тут мне пришлось вспомнить о таком явлении, как "перекрест клапанов".
Если в течение тактс выпуска и в момент перекреста понизить давление в ВЫПУСКНОМ коллекторе - это приведет к увеличению объема эвакуации газов из цилиндра, а значит к более низкому давлению в цилиндре, а значит к нагнетению бОльшего объема топливовоздушной смеси в цилиндр, ведь цилиндр получается "более пустой" и наполнится такой цилиндр бОльшим количеством топливо-воздушной смеси.
А это значит, что мощность двигателя увеличится.
Именно это и называется "раздушить" мотор. Вот тут-то я и начал понимать смысл слова "прямоток".

Но если бОльший объем воздуха через воздушный фильтр протащить можно, то физика жидкостей другая. Ведь карбюратор подает жидкость, а не газ. А отличие физики жидкостей в нашем случае таково: ну не может пройти сквозь жиклер бОльший объем бензина, чем может пропустить отверстие.
Что имеем в результате?
В цилиндр поступает бОльший объем топливовоздушной смеси, в котором содержится то же количество топлива. И узнал я, несчастный, что такая смесь называется "бедная" (в смысле, топливом). А как горит бедная смесь?
И тут меня постигло ещё одно открытие: А горит она ЖАРЧЕ!
Т.е. я гоняю что есть сил, а мой несчастный движок с воздушным охлаждением уже не может охладиться и греется-греется-греется...
Доколе же он сможет нагреться? Он же алюминиевый?
Ну, голова-то - точно алюминиевая.
И нагреть её надо всего-то до 200-250 градусов Цельсия, чтобы посадочные гнезда чугунных седел расширились на двенадцать сотых миллиметра. И вуаля! Седло вылетело!

Далее, но чуть в сторону.
Как известно, самый большой крутящий момент имеют одноцилиндровые моторы. Это даже доказывать не надо - просто посмотрите соревнования по мотокроссу.
Совпадение, или нет - но в Доминаторе мотор одноцилиндровый. И не поэтому ли его любят в качестве мота для езды "по говнам"? И не поэтому ли ооооочень многие доминаторы оборудуют прямотоками, дабы "раздушить" задушенный тупыми и зловредными инженерами фирмы Honda движок?

ИМХО - именно с повальным увлечением "раздушиванием" и прямотоками и связано частое выпадение седел на Доминаторах.
 
ap_greidДата: Четверг, 26.06.2014, 13:12 | Сообщение # 112
новичок
Группа: новички
Сообщений: 7
Статус: Offline
Yossarian, так если карбюратор настроить, жиклёр расточить....то смесь нормальная будет и всё станет ок...почему бы так не сделать?!
 
usersergДата: Понедельник, 14.07.2014, 18:14 | Сообщение # 113
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 77
Статус: Offline
Тут соклубник заинтересовался моим передним тормозом, выложу фотки для всех . передний плавающий тормозной диск 320 мм.
http://fotki.yandex.ru/users/userserg/view/1034301
http://fotki.yandex.ru/users/userserg/view/1034302


нет мыслей
 
ap_greidДата: Четверг, 17.07.2014, 19:58 | Сообщение # 114
новичок
Группа: новички
Сообщений: 7
Статус: Offline
Ребя, где можно найти примеры или может кто переделывал морду, ставил другую фару, оптекатель и крыло.. типо как на xr600
Прикрепления: 2772599.jpg(29.1 Kb) · 1780059.jpg(135.3 Kb)


Сообщение отредактировал ap_greid - Четверг, 17.07.2014, 19:58
 
bogusДата: Четверг, 24.07.2014, 10:49 | Сообщение # 115
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Цитата ap_greid ()
Ребя, где можно найти примеры или может кто переделывал морду, ставил другую фару, оптекатель и крыло.. типо как на xr600
да морды они универсальные как и крылья такие 
примеры морд тут и вот крылья
 
YossarianДата: Четверг, 24.07.2014, 18:39 | Сообщение # 116
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 184
Статус: Offline
ap_greid, Видел такую морду (только белую) в Финке. Могу привезти. Стоила около 50 евро.
 
ap_greidДата: Четверг, 21.08.2014, 02:10 | Сообщение # 117
новичок
Группа: новички
Сообщений: 7
Статус: Offline
Цитата userserg ()
Тут соклубник заинтересовался моим передним тормозом, выложу фотки для всех . передний плавающий тормозной диск 320 мм.
какой диск использовал, видел есть готовый комплект EBC но у меня проблема - суппорта брембо - а это значит что надо кастом делать, вот и думаю от чего диск можно взять а скобу буду сам вымерять и чертёж делать
 
usersergДата: Вторник, 02.09.2014, 16:58 | Сообщение # 118
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 77
Статус: Offline
Какой именно диск и от чего не скажу , незнаю ,похоже немец ещё тюнил  .... но супорт ниссин и колодки штатные.

нет мыслей

Сообщение отредактировал userserg - Вторник, 02.09.2014, 16:59
 
ЮрикДата: Среда, 23.12.2015, 16:27 | Сообщение # 119
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
Всех приветствую!

Вот, что нашел  http://www.youtube.com/watch?v=tYuclPgki8I. Есть желание поставить на свой Домик, что-то подобное. Данный вариант не рассматриваю по финансовым причинам. На разборках есть масса вариантов подобных радиаторов от VTR и т.д. Вопрос - имеет ли значение, расположение входной и выходной трубок на радиаторе? На ролике из ютуба они обе сверху, а на радиаторе от ватрухи, если его ставить вертикально, сверху и снизу. Ну и кто как делал? Поделитесь опытом!
 
YossarianДата: Среда, 23.12.2015, 19:53 | Сообщение # 120
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 184
Статус: Offline
У меня есть Honda XLR250 RIIIn Она оборудована штатным маслорадиатором, но система смазки двигателя отличается от ДОминатора тем, что там Wetsump.
Мокрый картер.
При этом, характерно, что мотор (по  сути) маленький доминатор, даже маслонасос аналогичный, имеющий две трубы. Как и на Доминаторе это inlet pipe и outlet pipe. качают масло исключительно в маслорадиатор.
Расположен маслорадиатор также исключительно удобно: на раме в месте крепления вилки там, где VIN-номер (на фото обвел красным).


Учитывая, что все-таки в Доминаторе рама выполняет функцию и маслобака, и маслорадивтора, а объемы заливаемого масла в мотах в-общем сопоставимы - предлагаю рассмотреть вариант установки именно такого.
Плюсы - минимум переделок, хондовская надежная запчасть.
Прикрепления: 2657772.jpg(30.3 Kb)
 
ЮрикДата: Воскресенье, 27.12.2015, 10:38 | Сообщение # 121
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
Радиатор может то,что надо, но ставить его думаю, на Домике, нужно в другое место (если есть пластик). Что-бы был хороший обдув.
 
YossarianДата: Вторник, 29.12.2015, 10:38 | Сообщение # 122
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 184
Статус: Offline
Ну, мне думается, что выбранное место нормальное для обдува и от грязи защищено.
 
usersergДата: Вторник, 05.01.2016, 12:11 | Сообщение # 123
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 77
Статус: Offline
Тоже давно задумывался по поводу установки радиатора , находил интересные варианты например такие:

но как бы не срослось по многим причинам и в итоге купил обычный радиатор китайский на пробу и вкорячил себе на мот. и поставил щуп с термометром.
Прикрепления: 4954179.jpg(74.2 Kb) · 9014931.jpg(130.3 Kb) · 2286052.jpg(175.6 Kb) · 5445597.jpg(129.6 Kb) · 5189887.jpg(111.8 Kb)


нет мыслей
 
ЮрикДата: Вторник, 05.01.2016, 23:46 | Сообщение # 124
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
Очень, даже, хорошо получилось! Скорее всего, так же, китайский прислоню.
 
YossarianДата: Среда, 06.01.2016, 01:25 | Сообщение # 125
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 184
Статус: Offline
Вот примерно то, что на первой фотке стоИт у меня на Бахе.
 
ZantДата: Среда, 19.10.2016, 21:09 | Сообщение # 126
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
Rd08

Езжу на Dominator rd08 1996г.
zant@mail.ru


Сообщение отредактировал Zant - Среда, 19.10.2016, 21:13
 
ZantДата: Четверг, 20.10.2016, 21:25 | Сообщение # 127
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
Всвязи с отсутствием отдельной темы по выпускным системам и глушителям, выкладываю сюда. На фото схема устройства глушителя rd08.
Прикрепления: 2947524.jpg(106.3 Kb)


Езжу на Dominator rd08 1996г.
zant@mail.ru
 
vertikalДата: Пятница, 11.08.2017, 17:18 | Сообщение # 128
новичок
Группа: новички
Сообщений: 1
Статус: Offline
userserg, Здравствуй, а можешь поделиться ссылкой где брал термометр

Только вперед
 
usersergДата: Понедельник, 28.08.2017, 08:59 | Сообщение # 129
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 77
Статус: Offline
Цитата vertikal ()
userserg, Здравствуй, а можешь поделиться ссылкой где брал термометр
Себе брал на немецком ебее брал давно , года четыре назад , весной парню по его просьбе притащил термометр тоже с немецкого ебея.


нет мыслей

Сообщение отредактировал userserg - Понедельник, 28.08.2017, 09:11
 
ЮрикДата: Суббота, 10.02.2018, 22:38 | Сообщение # 130
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
Всех приветствую!
Добрался,наконец то, до планшета жены и решил поведать вам о тюнинге,  или как кто-то скажет колхозинге, моего мотоцикла. Называйте как вам угодно. Начнём с посадки. Пересел я на него после ax-1. Не устроила слишком прямая посадка, с очень близко расположенным рулем. Решил поставить проставки с выносом. Заказал. Поставил. Но в стойке все равно было не удобно. Добавил ещё, теперь своих, колхозных smile Поменяв при этом, на более длинные шпильки крепления руля. В сумме,получилось поднять руль на 55мм.По моему, это крайняя величина, не требующая замены тросов, сцепы и газа, на более длинные. Ещё пришлось срезать перемычку на руле, так как она мешала установке защиты рычагов.

Добавлено (10.02.2018, 16:14)
---------------------------------------------




Добавлено (10.02.2018, 19:45)
---------------------------------------------
После покупки домми и курения данного форума, пришёл к выводу, что масляный радиатор необходим для моего мотика. Обсуждал это с местными мото-гуру. Мнения даже не разделились, а единогласно были против. Мол вон на XR-ах, по Африке путешествует народ, при +50 и ничего! И, вдруг не хватит производительности маслонасоса!? Но показания термометра на масляном щупе (угораздило встать в затычной пробке в +35, мне бы по тротуару, на совесть ещё не всю пропил:) и ролики в ютубе склонили таки к установке. Нашел на авито, на мой взгляд, подходящий.  И установил его прошлой зимой. Теперь в самую жару, в самых затычных пробках, более 100 градусов на термометре я не наблюдал.

Добавлено (10.02.2018, 22:38)
---------------------------------------------
Теперь прямоток. Один раз, увидев по телеку, как делают «Акропович» (давненько это было), руки зачесались и все моты, что у меня были обзаводились прямотоками. А это- ИЖ Юпитер 5, Honda BROS 400, CB1000 SF, AX-1 и nx650 Dominator. С ижаком кстати, всё было по науке. Формула изготовления резонатора была взята из журнала мото.  Ну с четырёхтактниками всё проще. Размеры смотрим на таких-же мотах с фирменными перделками : ) Трубу делаем из нержавейки у жестянщиков, торцы у токаря из алюмишки. Внутреннюю флейту из воздушного фильтра от камаза (не сетку, а с круглыми отверстиями). И мелкую сетку на флейту, чтоб набивка дольше не вылетала. Раньше набивал не горючей мин.ватой. Но к концу сезона, банка становилась пустой. В этот раз, решил попробовать набить мелкими тёрками для посуды.  На доминатор было решено изготовить систему 2 в 1. Приспособил для этого, части выпускной системы от вазиков-тазиков : ) Удалось избавится от 4,5 кг веса.     Да, и фильтр нулевого сопротивления обязательно. Ну нравится звук и всё тут. Пятый десяток, а всё туда же. В дальняк вставляю беруши : )


Сообщение отредактировал Юрик - Воскресенье, 11.02.2018, 04:48
 
YossarianДата: Вторник, 13.02.2018, 09:08 | Сообщение # 131
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 184
Статус: Offline
Круть smile
я покупал свой Домми уже с прямотоком Arrow. Весь тюнинг свелся к набиванию его такими же металлическими губками и спиливанию болгаркой надписи "Not for road use" - т.к. езжу и за бугор тоже. А ещё отсутствовал ДБ-киллер, который приобрелся на ebay.
 
ЮрикДата: Четверг, 15.02.2018, 06:17 | Сообщение # 132
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
<Киллера> тоже буду делать, а то к нашему брату всё больше и больше внимания со стороны гибдд.
Далее - покраска ободов колёс. Конечно тюнинга здесь нет, но повозиться пришлось не хило. Время берёт своё и за 27 лет!!! алюминиевые обода покрылись множеством раковин. Слой анодирования легко снимался проволочной насадкой. Решил покрасить мотиповской краской для дисков из баллончика. Раковины выравнивал, жидкой шпаклевкой той же фирмы. Скажу я вам - деньги и время на ветер! При одевании покрышки краска благополучно облупилась. Это потом уже я нагуглил, что есть специальные накладки от порчи ободов монтажами. Колесо в пескоструйку. Спицы кстати,  закрывал трубочками для коктейлей. А на работе то, порошковая камера есть : ) Решено красить чёрной шагренью, чтобы скрылись раковины. Все, что не надо красить, в фольгу. 64 спицы, часа по два на колесо, обернуть, потом столько же, чтобы снять. Но результат того стоил!    
 
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Тюнинг » Honda NX650 Dominator (Ветровики, прямоток и прочий тюнинг)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Honda Dominator клуб, Россия © 2018