Понедельник, 18.12.2017, 23:32
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: kuzmich, RUSя 
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Электрика » Honda SLR650 (Аккумуляторы, коммутаторы, искры, электросхемы и пр.)
Honda SLR650
YossarianДата: Суббота, 14.06.2014, 11:19 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 168
Статус: Offline
Шапка темы

Уважаемые форумчане!   
Для удобства Вашего и модераторов и дабы не плодить новых никчемных тем из 1-2 сообщений - предлагаю переходим на новую систему работы форума.   
Все сообщения по электрике Honda SLR650 пишем здесь.
Данные форумчанами ответы на ваши вопросы будут также сразу видны.   
Если вопросы будут повторяться часто - то ответы на них будут помещены в раздел FAQ.   
Новых тем создавать не надо (да и не сможете).   
Если появится необходимость создания именно новой темы - пишите модератору или админу.   
Основным плюсом новой (а на самом деле старой) системы является удобство поиска по теме.   
Все сообщения из всех тем, относящихся к электрике Honda SLR650 перенесены сюда и удаляться не будут.   
Новые сообщения будут модерироваться на общих основаниях.   

FAQ (часто задаваемые вопросы)
 
ultra77blackДата: Суббота, 14.06.2014, 11:19 | Сообщение # 2
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
А никто не пробовал блок сигнализации спрятать в корпусс воздушного фильтра, сразу за крышкой, но до самого фильтра? Там довольно много места, сухо. Или это скажется на работе двигла? Блок сигналки по размеру - как 1.5 пачки сигарет. У меня Honda SLR, но движки у нее с Доминатором одинаковые. Вообще-то сигналка у меня под сидушкой, в воздухан хочу засунуть GPS, ну чтобы в онлайне видеть, где мой моцик катаеться. Суть вопроса - как карбюратор смирится с такой подачей воздуха - ему будет маловато (т.е. смесь топлива будет богатой?)?
Заранее спасибо за советы


Желаю всем не падать.
 
RUSяДата: Суббота, 14.06.2014, 11:19 | Сообщение # 3
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
ultra77black, а не получится так, что будешь соскребать с поршня остатки сигналки, как-никак объём большой мотора и сосет не хило, особенно на оборотах?)
Лично я, оставил сигналку НА корпусе фильтра под сидушкой.


Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
ultra77blackДата: Суббота, 14.06.2014, 11:19 | Сообщение # 4
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Да я уже сам попробовал. На улице +12, до работы (15км) доехал, все нормально. Идет без изменений. Так что можно использовать это место для всяких там сигналок, ксенонов - тепло и сухо. Вот здесь это место, где можно спратать какой-нибудь электронный блок. А сигналку вряд ли засосет через воздушный фильтр, она же стоит до самого фильтра и до железной сетки.
Прикрепления: 4864725.jpg(92Kb)


Желаю всем не падать.
 
RUSяДата: Суббота, 14.06.2014, 11:19 | Сообщение # 5
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
Дело хозяйское и мысль оригинальная!

Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
rusДата: Суббота, 14.06.2014, 11:20 | Сообщение # 6
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Когда искал место для сигналки тоже были мысли про короб воздухана. Но не хотелось делать дырку под провода, и изменять объем короба, все таки резонатор.
 
KkruglyiДата: Пятница, 29.09.2017, 11:53 | Сообщение # 7
новичок
Группа: новички
Сообщений: 2
Статус: Offline
Всем привет) подскажите кто в курсе, от чего подходит блок управления двигателем ... или где можно найти информацию или схему ...
 
YossarianДата: Пятница, 29.09.2017, 16:54 | Сообщение # 8
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 168
Статус: Offline
Kkruglyi, блок управления двигателем подходит от любого мота с "нашим" мотором. Проще всего найти от xr650l.
 
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Электрика » Honda SLR650 (Аккумуляторы, коммутаторы, искры, электросхемы и пр.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Honda Dominator клуб, Россия © 2017