Пятница, 24.11.2017, 02:56
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: kuzmich, RUSя 
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Электрика » Honda XL250 Degree
Honda XL250 Degree
YossarianДата: Суббота, 14.06.2014, 11:13 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 168
Статус: Offline
Шапка темы

Уважаемые форумчане!  
Для удобства Вашего и модераторов и дабы не плодить новых никчемных тем из 1-2 сообщений - предлагаю переходим на новую систему работы форума.  
Все сообщения по электрике Honda XL250 Degree  пишем здесь.  
Данные форумчанами ответы на ваши вопросы будут также сразу видны.  
Если вопросы будут повторяться часто - то ответы на них будут помещены в раздел FAQ.  
Новых тем создавать не надо (да и не сможете).  
Если появится необходимость создания именно новой темы - пишите модератору или админу.  
Основным плюсом новой (а на самом деле старой) системы является удобство поиска по теме.  
Все сообщения из всех тем, относящихся к электрике Honda XL250 Degree перенесены сюда и удаляться не будут.  
Новые сообщения будут модерироваться на общих основаниях.  

FAQ (часто задаваемые вопросы)
 
gas_gasДата: Суббота, 14.06.2014, 11:14 | Сообщение # 51
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Посмотри мануал от NX 250, он есть здесь на сайте, а тамя думаю можно разобраться...Может тупо, когда пробовал менять лампу, провода местами поменял, они ведь просто папа-мама идут, без колодок!?
А на счет массы, кто писал, походу прав! У меня на ВАЗ 2108 на фаре масса окислилась-не было должного контакта, повороты тоже горели в полнакала!
Прикрепления: 20.pdf(172Kb)


Только начинаю!

Сообщение отредактировал gas_gas - Среда, 02.03.2011, 09:02
 
ursДата: Суббота, 14.06.2014, 11:14 | Сообщение # 52
НАШ ЧЕЛОВЕК :)
Группа: пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
Ребята, что за невнимательность? Что за споры по поводу аккумулятора? Заходите на главную, в раздел "полезные файлы", там- в партнамберс honda xl250 degree ,и алилуйя!!! Там и аккумулятор, и генератор, и даже трансклюкатор!

дорогу знать не обязательно, достаточно знать направление.
 
degreeДата: Суббота, 14.06.2014, 11:14 | Сообщение # 53
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
Quote (v0ldemar)
объездил три магазина нигде нету комутатора, был в официальной honde там получил ответ что на ваш мотоцикл нету документации у них и они его даже в ремонт отказываются брать, не знаю что делать(((

[Без обид уважаемый,на форуме есть всё что Вам нужно,вы батенька лентяй и даже прочесть не удосужились.
Тут есть и мануал и сервис мануал и где комутатор взять.А у вас как у того цыгана---только научилась лошадь работать и не жрать и здохла...(((( Может надо было вначале прочесть в какой баночке что зелёненькое а потом гонять рули ломая,или ты думал--твой мот безсмертен...


 
Дмитрий-KZДата: Суббота, 14.06.2014, 11:14 | Сообщение # 54
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
Предохранитель смотрел ? А кнопочку на руле в положение правильном поставил ?Питание к коммутатору  идёт + 12 вольт на чёрно / белом проводе . К датчику не лезь ! смотри на проводе у коммутатора   BU /  Y жёлтый - и - зелённый ( Масса (-)  сопративление , Если есть прибор . Зелёный провод - это МИНУС 12 в (-) МАССА . контрольку ставь между Чёрно / белый - и - Зелёный провадами .

Моя подпись

Сообщение отредактировал Дмитрий-KZ - Четверг, 18.04.2013, 23:24
 
mchsДата: Суббота, 14.06.2014, 11:14 | Сообщение # 55
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
с ними удобно не надо назад постоянно оборачиваться если сзади едет напарник или кто либо еще! И вид становиться лучше!
 
Дмитрий-KZДата: Суббота, 14.06.2014, 11:14 | Сообщение # 56
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
Нет контакты в фишках расположены по разному, вариантов много.

Моя подпись
 
Дмитрий-KZДата: Суббота, 14.06.2014, 11:14 | Сообщение # 57
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
Зелёный провод является МАССА ! (МИНУС от аккумулятора )
По схеме от Акума идёт в разветвление .посмотри внимательно и возле лампочки (кинь провод от акума минуса на зелёный провод) .
вообще масса крепиться к раме где коммутатор .Почистить нужно окись .

Берём провод около метра и подсоединяем его один конец к акуму (массе) другой к зелёному проводу возле лампочки .
Белмейсын (по казахски понятно ) ? biggrin


Моя подпись

Сообщение отредактировал Дмитрий-KZ - Среда, 02.03.2011, 17:44
 
gas_gasДата: Суббота, 14.06.2014, 11:14 | Сообщение # 58
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Да, действительно там указаны какие-то буквы YTX 7L-BS, но где его такой в глуши уральской взять, поэтому-то такая тема и создалась!?
Пользуюсь "4" пока сносно, но если недельку постоит, то слабовато крутит. Свет все сосет!


Только начинаю!

Сообщение отредактировал gas_gas - Пятница, 17.06.2011, 08:46
 
krik1989Дата: Суббота, 14.06.2014, 11:14 | Сообщение # 59
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
предохранители нормальные . да все кнопки в нормальном положение . я вот думал что какой та провод перебит . т.к очень часто топил моц и в говне бывал много .  попробую как дмитрий написал проверить проводку .
 
Дмитрий-KZДата: Суббота, 14.06.2014, 11:14 | Сообщение # 60
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
0/204 kw\ 5000 min (rpm)

http://www.hondampe.com.au/docs....995.pdf

Смотрим мануал стр 96-97 и делаем выводы !


Моя подпись

Сообщение отредактировал Дмитрий-KZ - Пятница, 21.03.2014, 08:57
 
DuchДата: Суббота, 14.06.2014, 11:14 | Сообщение # 61
новичок
Группа: новички
Сообщений: 8
Статус: Offline
Дмитрий, тогда просьба рассказать как можно подключить комутатор от хонды 35 ещё.
Заранее спасибо.
Ну а если они не сильно разнятся то и от 34-ой biggrin


колеса это хорошо

Сообщение отредактировал Duch - Вторник, 10.08.2010, 10:55
 
serui65Дата: Суббота, 14.06.2014, 11:14 | Сообщение # 62
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
Мужики ,все ок. у нас с мотами (насчет горящих подсветкой передних поворотников ),не надо выдумывать приколы с массой и т.п..
Консультировался у знающих товарищей --так вот на всех внутрияпонских мотах по требованиям ПДД -ПРИ ВКЛЮЧЕНОМ ЗАЖИГАНИИ ДОЛЖНЫ ГОРЕТЬ КАК ЗАДНИЙ СТОП ,ТАК И ПЕРЕДНИЕ ПОВОРОТНИКИ ,НУ И КОНЕЧНО БЛ. СВЕТ,как мне сказали отключение сего девайса не такая и простая штука .

Добавлено (06.03.2011, 22:08)
---------------------------------------------
смотрел несколько роликов на ютубе (с Дигри конечно )при включенном зажигании пер. поворотники горят ....


живи пока живется
 
dikiyДата: Суббота, 14.06.2014, 11:14 | Сообщение # 63
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
а что нет поблизости любых авто-мото магазинов? у магазинов всегда есть выходы на АКБ. уних можно смело заказать. или самому
http://auto.bosch.ru/languag....ex.html


Я верю в честность власть имущих, и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых...
 
Дмитрий-KZДата: Суббота, 14.06.2014, 11:14 | Сообщение # 64
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
Разбери всё до коммутатора и на контактах коммутатора смотри не надо лишнего разбирать. Датчик можно проверить прибором на на милливольтах . поставишь на контакты в фишку коммутатора и крути стартером ,должно появляться напряжение

Моя подпись

Сообщение отредактировал Дмитрий-KZ - Суббота, 20.04.2013, 08:35
 
JBSДата: Суббота, 14.06.2014, 11:14 | Сообщение # 65
новичок
Группа: новички
Сообщений: 1
Статус: Offline
так какой все таки коммутатор можно поставить вместо родного на Degree, а самое главное как его правильно подключить? unsure

JeepBikeSib

Сообщение отредактировал JBS - Вторник, 31.08.2010, 09:43
 
RaManДата: Суббота, 14.06.2014, 11:14 | Сообщение # 66
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
На моем ниче не горит, может потому что более ранняя модель, 1992г. с задним барабанным тормозом. Пользуюсь мануалм с NX 250, электросхема похожа. Знаком с другими внутрияпонскими моделями ,ни одной не видел, чтоб горели поворотники.

RaMan
 
krik1989Дата: Суббота, 14.06.2014, 11:14 | Сообщение # 67
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Отдал механику . он внял всё проводку прозвонил .местами подлатал и чудом появилась искра . правда всего на не сколько часов . на следущий день искры хватило всего на 30 км проехать . опять потух и не заводился . обратно откатил механику . там ребята поменяли свечной колпачок и еще раз посмотрели электрику . и каким та чудом опять появилась искра . щас заводится нормаль . но все же есть опасения что опять пропадёт .
 
GladiusДата: Суббота, 14.06.2014, 11:14 | Сообщение # 68
новичок
Группа: новички
Сообщений: 8
Статус: Offline
Купил через интернет за 1500р. OUTDO гел. с индикатором YTX7L-BS.  Остался очень довольным.
 
DuchДата: Суббота, 14.06.2014, 11:14 | Сообщение # 69
новичок
Группа: новички
Сообщений: 8
Статус: Offline
да собственно - любой :-) от AX-1. от Honda DIO 34 или 35, не установленный китайский. но в каждом конкретном случае придется переставлять фишки. единственное что совпадает на всек комутаторах это датчик Холла, все остальное переставляется.успехов тебе брат по несчастью. хотя у меня оно уже прошло. после полуторачасов мытарств. схему не вложу, потому как пока нет доступа к моцу. (стоит у друга в гараже)

колеса это хорошо
 
Дмитрий-KZДата: Суббота, 14.06.2014, 11:14 | Сообщение # 70
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
Ни чего у меня не светит !
Если у тебя светит и хочешь отключить ищи реле !


Моя подпись
 
Дмитрий-KZДата: Суббота, 14.06.2014, 11:14 | Сообщение # 71
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
Ну это симптомы коммутатора .

Моя подпись
 
imitatorДата: Суббота, 14.06.2014, 11:14 | Сообщение # 72
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
У меня тоже OUTDO(YTX7L-BS), зимой пришел, сезон покажет хороший он или нет.
 
degreeДата: Суббота, 14.06.2014, 11:15 | Сообщение # 73
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
Доброго времени суток! Тему Вашу штудировал самому интересна альтернатива японского комутатора.
Вот нарыл в инете посмотрите,сам не пробовал.Это по сути схема для дырчика,но мотор этот китайцы храбро передрали у honda вот я и подумал может это чудо и на degree сгодится.Если кто грамотно сечёт
в электрике напишите (похвалите поругайте) http://surius.at.ua/photo/skutery/1.

Добавлено (12.09.2010, 19:59)
---------------------------------------------
Вот ещё ссылки по теме,лишним не будет http://www.drivemc.ru/articles/moto/2004_12_electronics/index.htm
C:\Documents and Settings\vital\Рабочий стол\комутаторы для скутеров.htm
C:\Documents and Settings\vital\Рабочий стол\Ремонт коммутатора AX-1.htm

Добавлено (12.09.2010, 20:03)
---------------------------------------------
Сори не то вставил)))) вот то....
http://xtz660.narod.ru/ax1/cdi.html
http://www.motochasti.ru/informa....jecfvo2

Прикрепления: 5999862.jpg(52Kb)


 
serui65Дата: Суббота, 14.06.2014, 11:15 | Сообщение # 74
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
Quote (RaMan)
На моем ниче не горит, может потому что более ранняя модель, 1992г. с задним барабанным тормозом. Пользуюсь мануалм с NX 250, электросхема похожа. Знаком с другими внутрияпонскими моделями ,ни одной не видел, чтоб горели поворотники.

Можете проверить сами --В ютубе пишите по англицки модель нашего мота ,жмете энтр... biggrin и выдаст штук так 5-8 клипов ---там где клипы с моделями до 1996-го года (красно белые с задним барабанным тормозам) -поворотники не горят ,а там где ребята на горку вьезжают (и не могут)Дигри -2 бело-синего цвета ,такая же как и у меня ,то отчетливо видно ,что слегка горят ,типа как подсветка на заднем стоп сигнале....


живи пока живется
 
krik1989Дата: Суббота, 14.06.2014, 11:15 | Сообщение # 75
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
комутатор проверяли на другом мотоцикле . Там работает . выдаёт искру все как надо . на моём уже второй день не понятно что с ним . вчера опять пытался завести так и не получилось . опять пропала искра . Возможно что это мозги барахлят ??
 
Дмитрий-KZДата: Суббота, 14.06.2014, 11:15 | Сообщение # 76
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
Главное чтобы по месту влазил , остальное на важно от 6амп.-до8амп. если нашли 10амп. ну это просто счастье и если он влез .

Моя подпись
 
Дмитрий-KZДата: Суббота, 14.06.2014, 11:15 | Сообщение # 77
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
Quote (JBS)
так какой все таки коммутатор можно поставить вместо родного на Degree, а самое главное как его правильно подключить? unsure

Подходит от китайского 125 сс даже в фишке контакты переставлять не надо ! Но эти коммутаторы 12вольтовые Это -значит что на него приходит 12 вольт от замка зажигания . А есть скутерные по разъёму абсолютно одинаковые с дэгришным и аиксовским но работают от обмотки на статоре скутера ,они не подходят !
dont book


Моя подпись
 
Дмитрий-KZДата: Суббота, 14.06.2014, 11:15 | Сообщение # 78
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
Я не одну проводку отремонтировал У меня есть и Дегри и АХ-1 . Нет там реле на включения света при старте ,
тем более что электрика на этих мотоциклах проще некуда .


Моя подпись
 
Дмитрий-KZДата: Суббота, 14.06.2014, 11:15 | Сообщение # 79
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
Какие мозги ? О чём это ?Точку массы проверь возле коммутатора на раму прикручивается .
Акуительный механник местами латает . biggrin


Моя подпись
 
Pana32Дата: Суббота, 14.06.2014, 11:15 | Сообщение # 80
новичок
Группа: новички
Сообщений: 5
Статус: Offline
Купил мото, сейчас стоит аккум Delta 5 а/ч. Лето откатаю с ним, потом побольше емкостью куплю.
 
Дмитрий-KZДата: Суббота, 14.06.2014, 11:15 | Сообщение # 81
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
Quote (degree)
Вот ещё ссылки по теме,лишним не будет http://www.drivemc.ru/articles/moto/2004_12_electronics/index.htm
C:\Documents and Settings\vital\Рабочий стол\комутаторы для скутеров.htm
C:\Documents and Settings\vital\Рабочий стол\Ремонт коммутатора AX-1.htm

Всё это конечно хорошо и за мудро тестером проверять сопротивления и всякую муйню . biggrin

Есть другой способ ! Берём лампочку 12вольт 3 вата , находим провод с датчика ,отстёгиваем разъём и на тот контакт который идёт к коммутатору через лампочку подаём кратковременно плюс (+) если схема коммутатор катушка и провода подводящие питание рабочие, значит будет проскакивать искра на проводе к свечам .
Когда мы убедились что датчик искрообразования работает, далее отключаем от катушки провода и на их место подключаем нашу контрольку .вращаем стартером или кик стартером в результате мы должны увидеть вспыхивание лампочки ,если их нет значит не работает или коммутатор или датчик искрообразования ,если вспыхивает ,а искры нет значит не работает катушка. bye

Кстати при ремонте коммутатора АХ почему то не указывают на очень важную деталь , когда вы вскрываете и пропаиваете коммутатор то на коммутаторе появляется место где искра просто начинает пробивать между дорожками ,и от этого перестаёт работать сам коммутатор .хотя вы его пропаяли и закрыли (залили ),(замотали) ,а он не работает . Вот два коммутатора АХ-1 И Дегрее

Добавлено (04.10.2010, 18:11)
---------------------------------------------

Quote (Duch)
Дмитрий, тогда просьба рассказать как можно подключить комутатор от хонды 35 ещё.
Заранее спасибо.
Ну а если они не сильно разнятся то и от 34-ой biggrin

Киньте схемку покажу

Прикрепления: 0848344.jpg(35Kb) · 7207913.jpg(38Kb)


Моя подпись

Сообщение отредактировал Дмитрий-KZ - Понедельник, 04.10.2010, 16:34
 
serui65Дата: Суббота, 14.06.2014, 11:15 | Сообщение # 82
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
Quote (Дмитрий-KZ)
Я не одну проводку отремонтировал У меня есть и Дегри и АХ-1 . Нет там реле на включения света при старте ,
тем более что электрика на этих мотоциклах проще некуда .

В принципе ,мне все равно --главное чтоб работало все ,что видел на ютубе ,то и привел в посту выше --не принципиально это .
Скорее всего требования безопасности в Джапономать ужесточались и с какого то года кроме ближнего ввели еще и подсветку перед. поворотников.
ПС.-КСТАТИ НА ЮТУБЕ ВИДЕЛ МОТЫ У КОТОРЫХ И ЗАДНИЙ СТОП СИГНАЛ НЕ ПОДСВЕЧИВАЕТ ПРИ ВКЛ. ЗАЖИГАНИИ...... smile


живи пока живется
 
gendosДата: Суббота, 14.06.2014, 11:15 | Сообщение # 83
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
акум на 7А от компьютерного бесперебойника!другие клеммы и положение,пол часа доработки напильником и все,не хуже родного!

gendos
 
krik1989Дата: Суббота, 14.06.2014, 11:15 | Сообщение # 84
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
все моц встал конкретно . проверил уже все провода . вердик коммутатор . теперь возникла еще большая проблема чем была . Где можно найти в мск его .Или есть аналоги ? новый я так понял будет стоить 10 тыс . хотелось бы что та в приделах 3 тыс . Может кто подскажет где искать ?? Гугал не сильно помогает
 
degreeДата: Суббота, 14.06.2014, 11:15 | Сообщение # 85
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
smile Читал читал и видимо не понял.
Я собственно вот о чём-(Подходит от китайского 125 сс даже в фишке контакты переставлять не надо ..)
для меня звучит примерно так -подходит от китайского обьёмом 125см3.Дык их же пруд пруди,может есть какое более конкретное определение модели?
У нас вот продают за 450р для китайца по виду как на фото который побольше,пишут что от 139QMB.
Вот он подойдёт или нет?

Добавлено (04.10.2010, 21:12)
---------------------------------------------
схем нет к сожалению пока никаких.Изучал вопрос расковыривания блоков от эпоксидки ничего умного не нарыл,по ходу как повезёт,либо расковыряешь,либо все надписи с деталей вместе со смолой отстанут.Хотя наверняка есть те кто реально этот комутатор разобрали по косточкам.
На аукционах смотрел,купить можно,цена около5000р. wacko sad .Ну враги одним словом.
Деталей там,рублей на двести от силы.

Добавлено (04.10.2010, 21:27)
---------------------------------------------
Кстати при ремонте коммутатора АХ почему то не указывают на очень важную деталь , когда вы вскрываете и пропаиваете коммутатор то на коммутаторе появляется место где искра просто начинает пробивать между дорожками ,и от этого перестаёт работать сам коммутатор .хотя вы его пропаяли и закрыли (залили ),(замотали) ,а он не работает . Вот два коммутатора АХ-1 И Дегрее

Я конечно не гений электроники smile ,но чёт такая мысль закралась-ужели после пропайки пробивает между дорожками,то по ходу дела нечто внутри этой коробочки умерло,раз пробой пошёл(дорожки же не приползли к друг другу до искрообразования biggrin )
На фото что соединено проводками?Думается у родного комутатора нечто вроде примитивного мозга есть,а вот соединяя там всё по упрощёнке,или используя китайский мы у мотоцикла его качества не скрадываем?
Кто пробовал что нить меняется,ну мощность,обороты,расход.....???

Прикрепления: 6456193.jpg(10Kb)


 
Дмитрий-KZДата: Суббота, 14.06.2014, 11:15 | Сообщение # 86
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
Когда двигаюсь на мотоцикле по городу или трассе, всегда включаю свет ,так безопасней ну и естественно яркая одежда

Моя подпись
 
piligrimДата: Суббота, 14.06.2014, 11:15 | Сообщение # 87
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
Почти сезон от катал на 4А и ни чо, правда потом накрылся. Хонда АХ-1
 
piligrimДата: Суббота, 14.06.2014, 11:15 | Сообщение # 88
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
паопробуй опять на другом моте, если есть возможность. если там работает, то  значит проблема в другом

Добавлено (21.05.2013, 19:25)
---------------------------------------------
посмотри еще здесь, может, что и нароешь. ax1.forum24.ru


Сообщение отредактировал piligrim - Вторник, 21.05.2013, 19:26
 
Дмитрий-KZДата: Суббота, 14.06.2014, 11:15 | Сообщение # 89
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
Коммутатор от Keeway Hurricane подходит есть ещё какие то ,но искать надо вот такое подключение
Короче на коммутатор приходит 12 вольт
По поводу приползли они biggrin нет конечно ,но вот же на фото два коммутатора после пропайки начали вот так чудить ,пока китайским клеем не залил. Причём на данный момент оба рабочие . На дегрее котором езжу сейчас стоит китайский коммутатор ,отличие от родного еле заметное , запоздание на резкую перегазовку . Если переставлять и сравнивать только тогда разниться видно и то еле уловима во общем почти не заметно .
Прикрепления: 0409922.jpg(20Kb)


Моя подпись

Сообщение отредактировал Дмитрий-KZ - Вторник, 05.10.2010, 18:22
 
degreeДата: Суббота, 14.06.2014, 11:15 | Сообщение # 90
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
Quote (Дмитрий-KZ)
Я не одну проводку отремонтировал У меня есть и Дегри и АХ-1 . Нет там реле на включения света при старте ,
тем более что электрика на этих мотоциклах проще некуда .

Я конечно дико извиняюсь,но если нет реле,тогда помогай разобраться,что это!?
8,11,12,13 ????


 
NishДата: Суббота, 14.06.2014, 11:15 | Сообщение # 91
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Точно, посмотри на АХ1, там уже давно нашли каки-то китайские аналоги от мопедов. Но. если на другом моте коммутатор работает, то не в нём, соответсвенно, дело. Дефект может быть
как до него: барахлит датчик Холла (датчик, который выдаёт сигнал для искрообразования);
                    отсутствует напряжение питания коммутатора (+12В).
                    Ну и после него: высоковольные провода и свеча.


HONDA DEGREE II 1996
Лучшее - враг хорошего
 
degreeДата: Суббота, 14.06.2014, 11:15 | Сообщение # 92
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
Спасибо за подробности smile !Попробуем biggrin Чего нибудь в загашнике иметь надо,ато куда подальше ежели ехать,тем более по матушке природе,глупо заглохнуть средь лесов smile

 
degreeДата: Суббота, 14.06.2014, 11:15 | Сообщение # 93
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
всё забываю,что тут надо фотки вручную сжимать wacko
Прикрепления: 3148677.jpg(49Kb)


 
krik1989Дата: Суббота, 14.06.2014, 11:15 | Сообщение # 94
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
точно не датчик хола . моц заводится когда на улице больше +20 . когда рама горячая и коммутатор не холодный а тёплый .уже это точно проверил . пробовал в 8 утра заводить не получилось . на улице было слегка влажно и температура была + 16 , поставил на солнце на полтара часа . завёлся с пол оборота . механик сказал 100% это коммутатор .
 
Дмитрий-KZДата: Суббота, 14.06.2014, 11:16 | Сообщение # 95
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
Конкретней про коммутатор подходит вот этот модели

описание

WY125, XF 125, GY6, CG125A, CB125T

CG125M, CB125T - DREAM, GY6 - HONDA, XF 125 - XINGFU (1992)

Вот отоседого С этого сайта

Да в принципе если уж ни чего нет то и от волги с электронной системой зажигания подойдёт

Прикрепления: 9802018.jpg(38Kb)


Моя подпись

Сообщение отредактировал Дмитрий-KZ - Среда, 06.10.2010, 16:55
 
Дмитрий-KZДата: Суббота, 14.06.2014, 11:16 | Сообщение # 96
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
12 - Это реле поворотов по моему уже не помню
8 - Это реле регулятор .
Ну остального у меня нет , а где описание ?Или хотя бы фото этих реле ,тогда что нибудь скажу


Моя подпись

Сообщение отредактировал Дмитрий-KZ - Вторник, 08.03.2011, 23:51
 
NishДата: Суббота, 14.06.2014, 11:16 | Сообщение # 97
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Так это может воздушная заслонка в карбюраторе не закрывается до конца, вот и не заводится на прохладце. Воткни
любую свечу в наконечник, прислони к корпусу и покрути стартёром. Посмотри, что на свече будет на непрогретом моте.


HONDA DEGREE II 1996
Лучшее - враг хорошего
 
degreeДата: Суббота, 14.06.2014, 11:16 | Сообщение # 98
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
Еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
По сути согласен завести на многом можно.Проблема в отсутствии информации по degree.Если бы найти диаграмму работы её движка по фазам,ну и по зажиганию думаю можно было попробовать у нас на заводе ребят напрячь,они бы по науке схему я думаю предложили.Хоть и жигули делаем,но ребят грамотных полно.
Так что если кому такая инфа попадёт слейте,сделаем аналог не хуже японского,будет и обороты учитывать и прочее.
Можно подумать и о компьютере бортовом biggrin


 
degreeДата: Суббота, 14.06.2014, 11:16 | Сообщение # 99
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
Фотки сделаю в выходные.
Описания нет,этот скан мне скинул парень из Владивостока.
11 и 13 у меня присутствуют ну и 8,а вот маленького12 нет и даже клемм свободных wacko


 
miheyДата: Суббота, 14.06.2014, 11:16 | Сообщение # 100
новичок
Группа: новички
Сообщений: 5
Статус: Offline
Всем привет! на моей дегри сегодня пропала искра, грешу на катушку, после различных манипуляций удалось завести двигатель, с помощью аккумулятора авто. вопрос: какого цвета подключаются провода к катушке зажигания( 1-ц провод зеленый провод к черному разъему; 2-й- черный провод к зеленому разъему на катушке?). только так работает
 
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Электрика » Honda XL250 Degree
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:

Honda Dominator клуб, Россия © 2017