Вторник, 16.01.2018, 18:42
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: kuzmich, RUSя 
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Электрика » Honda XL250 Degree
Honda XL250 Degree
YossarianДата: Суббота, 14.06.2014, 11:13 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 168
Статус: Offline
Шапка темы

Уважаемые форумчане!  
Для удобства Вашего и модераторов и дабы не плодить новых никчемных тем из 1-2 сообщений - предлагаю переходим на новую систему работы форума.  
Все сообщения по электрике Honda XL250 Degree  пишем здесь.  
Данные форумчанами ответы на ваши вопросы будут также сразу видны.  
Если вопросы будут повторяться часто - то ответы на них будут помещены в раздел FAQ.  
Новых тем создавать не надо (да и не сможете).  
Если появится необходимость создания именно новой темы - пишите модератору или админу.  
Основным плюсом новой (а на самом деле старой) системы является удобство поиска по теме.  
Все сообщения из всех тем, относящихся к электрике Honda XL250 Degree перенесены сюда и удаляться не будут.  
Новые сообщения будут модерироваться на общих основаниях.  

FAQ (часто задаваемые вопросы)
 
v0ldemarДата: Суббота, 14.06.2014, 11:13 | Сообщение # 2
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
объездил три магазина нигде нету комутатора, был в официальной honde там получил ответ что на ваш мотоцикл нету документации у них и они его даже в ремонт отказываются брать, не знаю что делать(((

_
 
SpaturerДата: Суббота, 14.06.2014, 11:13 | Сообщение # 3
новичок
Группа: новички
Сообщений: 2
Статус: Offline
Есть идея поставить светодиодные ленты в качестве габаритов в головные фары своего Аха. Может у кого есть опыт?

Добавлено (23.10.2009, 02:00)
---------------------------------------------
Неужели никого не интересовала тема? sad
Я тут по случаю наткнулся на похожее http://www.aveoclub.ru/forum....8&st=20 буду пробовать. По мере продвижения постараюсь фото положить. wink


"Единственный мотоцикл, который стоит чинить - это вы сами..."(Роберт М. Пирсиг)
 
Дмитрий-KZДата: Суббота, 14.06.2014, 11:13 | Сообщение # 4
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
Если есть у кого скиньте в тему пожалуйста .

И я помогу как китайский мопедный коммутатор подключить к вашему мото ,в принципе можно и к двум и четырём цилиндровым установить .

Добавлено (12.07.2010, 20:49)
---------------------------------------------
Понятно что электро схемы ни у кого нет . тогда кто знает от коммутатора отходит провод (зелёный /белый ) .куда он приходит ? megaphone megaphone


Моя подпись
 
gas_gasДата: Суббота, 14.06.2014, 11:13 | Сообщение # 5
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Только в мануале на NX 250 нашел, что аккум должен быть 12V-6AH.. а что должно стоять у нас?

Только начинаю!
 
degreeДата: Суббота, 14.06.2014, 11:13 | Сообщение # 6
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
На купленном мной мотоцикле (degree) изначально не было света,ни дальнего ни ближнего. sad
Увидев через стекло фары,что чёрная пипка от лампы отвалилась я решил что просто лампа перегорела,
ну а так как сезон закончился,решил что за зиму всё переберу.
Перебрал.... wacko sad
Оказалось,что лампа цела,а пипка видимо от её предшественницы.
Проверил все соединения,вроде всё в норме. wacko
Включаю зажигание,загораются оба передних поворотника(даже не знаю должны они гореть или нет).
На праильность их горения наводит отсутствие подсветки в фаре. wacko
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ РЫТЬ И КАК ПРОВЕРЯТЬ.
И СНОВА ВОПРОС!!!!У КОГО ЕСТЬ СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПОДЕЛИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА!!! cry cry cry


 
v0ldemarДата: Суббота, 14.06.2014, 11:13 | Сообщение # 7
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
Где на degree стоит комутатор? и сколько он будет новый стоить?

_
 
SANYA250Дата: Суббота, 14.06.2014, 11:13 | Сообщение # 8
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
НА РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ ПРОПАЛА ИСКРА,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ. sad
 
Alien_SДата: Суббота, 14.06.2014, 11:13 | Сообщение # 9
новичок
Группа: новички
Сообщений: 8
Статус: Offline
Добрый всем день.
Есть такая проблема - прет перезаряд на аккум.
На холостых 14,5В, на оборотах выше средних аж 17В.
Выяснил это поздно путем благополучно умершего от перезаряда аккума (по башке себе надо надавать), просто взял и умер.
На этом форуме похожих тем не нашел, а опыта в дигри маловато.
Если я правильно понимаю то дело в реле-регуляторе напряжения.
Где это реле находится на дигри?
Ремонтопригодно или взаимозаменяемо с каких других моделей?

Вот в этой теме нашел такую фотку

Реле тот что на болтах я полагаю?

Добавлено (02.09.2013, 13:11)
---------------------------------------------
Нашел хороший сайт по мотоэлектрике - пошел курить http://moto-electro.ru/forum/index.php?act=idx

Зы: что же получается исходя из этого полезного форума можно поставить практически любой РР, а также спаять свой на радиаторе.
Очень полезный сайт - почитайте.


Сообщение отредактировал Alien_S - Понедельник, 02.09.2013, 21:45
 
mchsДата: Суббота, 14.06.2014, 11:13 | Сообщение # 10
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
Всех с наступающим! Скажите? Выдержит ли проводка на дигри если я уже поставил подогрев ручек,и хочу еще поставить зеркала с аудио системой и GPS и лазерные пушки и мото часы,хотя мото часы питаются от импульсного напряжения,кабель от часов идет к бронепроводу и накручиваеться по вверх него! Не сгорит ли проводка? И думаю взять еще диодную фару и поставить ее в отверстие чуть ниже фары где гудок?опять же потянет ли все это проводка генератор ?
 
усатыйДата: Суббота, 14.06.2014, 11:13 | Сообщение # 11
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
всё правильно сказали, дигри на европейский рынок не поступали и поэтому в европейских каталогах хонды о ней ничего нет

нужно было об этом думать перед выбором мота
 
PavelДата: Суббота, 14.06.2014, 11:13 | Сообщение # 12
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 198
Статус: Offline
Почему же не интересовала, очень даже smile
только ставить Люксеоны, да и надо еще правильно сфокусировать поток света.
http://www.auto-most.ru/site/ency/optic/235.html
вариант изготовления
http://biketur.narod.ru/bike_light_2/bike_light_2.htm

Сам пользуюсь ксеноном smile на доминаторе установлены две противотуманныефары от лада калина
в обеих ксенон, + две дальнего по бокам .За все время использования, ниразу не переключался на дальний свет, ближнего хватает вполне smile


 
RUSяДата: Суббота, 14.06.2014, 11:13 | Сообщение # 13
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
Quote (Дмитрий-KZ)
Понятно что электро схемы ни у кого нет

да, похоже, что нет( А в инете искал?
Quote (Дмитрий-KZ)
я помогу как китайский мопедный коммутатор подключить к вашему мото

В принципе, можно и так выложить схему подключения, вдруг, кому пригодится!


Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
serui65Дата: Суббота, 14.06.2014, 11:13 | Сообщение # 14
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
У меня стоит на 7 ам./час.,но уже не родной ,но такой же формы (узкий и высокий ,как раз по месту ),но мне говорили ребята ,что по практике -чем хороша Хонда Дигри в вопросах пуска ,тем ,что её можно завести и более слабым акумом по амперажу(в экстренных ситуациях)

живи пока живется
 
serui65Дата: Суббота, 14.06.2014, 11:13 | Сообщение # 15
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
Quote (degree)
degree) изначально не было света,ни дальнего ни ближнего.
Увидев через стекло фары,что чёрная пипка от лампы отвалилась я решил что просто лампа перегорела,
ну а так как сезон закончился,решил что за зиму всё переберу.
Перебрал....
Оказалось,что лампа цела,а пипка видимо от её предшественницы.
Проверил все соединения,вроде всё в норме.
Включаю зажигание,загораются оба передних поворотника(даже не знаю должны они гореть или нет).
На праильность их горения наводит отсутствие подсветки в фаре.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ РЫТЬ И КАК ПРОВЕРЯТЬ.
И СНОВА ВОПРОС!!!!У КОГО ЕСТЬ СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПОДЕЛИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА!!!
ААА--ДРУЖИЩЕ У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ -ВКЛЮЧАЮ ЗАЖИГАНИЕ И СЛЕГКА ГОРЯТ ДВА ПЕРЕДНИХ ПОВОРОТНИКА , я тоже думал -шо оно такое- ,должно ли быть или что в контактах западает (проверял и прочистил контакты на всех поворотниках ),когда включаешь поворот ,то он моргает как всегда (типа горит -не горит -лампа в момент мерцания тухнет полностью ,а после опять слегка в накале )--значит так должно и быть.

vital



живи пока живется
 
andr65Дата: Суббота, 14.06.2014, 11:13 | Сообщение # 16
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
Под баком слева возле расширительного бачка. У меня накрылся, поставил китайский, где-то 11-12 $
Прикрепления: 7898169.jpg(104Kb)
 
Дмитрий-KZДата: Суббота, 14.06.2014, 11:13 | Сообщение # 17
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
Питание 12в на коммутатор смотрим ,так же минус ,можно контролькой

Моя подпись
 
piligrimДата: Суббота, 14.06.2014, 11:13 | Сообщение # 18
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
не знаю где реле стоит на дигри но на моей хонде АХ-1 стоит сзади в районе моно амортизатора
 
Alien_SДата: Суббота, 14.06.2014, 11:13 | Сообщение # 19
новичок
Группа: новички
Сообщений: 8
Статус: Offline
С наступившим!
Эка ты его грузануть задумал.
Люди пишут что доп.освещение ставят и напряжение заряда аккума падает, ровно как и общее напряжение в цепи.
Мне кажется нагрузка только от подогрева ручек уже чего стоит!
Мой совет: не вешай такую нагрузку - в лучшем случае лишишься реле-регулятора, в худшем - генератора.

Здесь генератор без обмотки возбуждения и молотит на всю катушку под рассчитанной нагрузкой борт сети мотика.
Даже если при стандартной нагрузке у тебя будет полудохлый аккум + окислившиеся контакты - это уже существенная нагрузка на геныч и реле-регулятор. Этих двух факторов уже хвататет чтобы получить для начала сдохшую релюшку.

Представь что будет если нацепить все вышеперечисленное тобой сверху?


Сообщение отредактировал Alien_S - Суббота, 04.01.2014, 13:29
 
v0ldemarДата: Суббота, 14.06.2014, 11:13 | Сообщение # 20
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
обрадовал, что мне делать то с коммутатором где брать??

_
 
Дмитрий-KZДата: Суббота, 14.06.2014, 11:13 | Сообщение # 21
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
Схему искал ни где почему то нет ! СТРАННО !
Да но нужно наверняка ,чтобы человек мог взять с собой в дорогу запасной китайский коммутатор дёшево и сердито
Остаётся только один провод не ясный (зелёный /белый ) проводку потрошить не хочется .
С АХ-1 схема не подходит ,горит предохранитель ! Нужно менять контакты в фишке .после этого работает на АХ-ском
Провода цветовой код (расцветка)
1. Чёрный /Белый ___ +12 вольт
2. Зелёный __________ масса (корпус)
3. голубой /жёлтый ___ датчик образования искры
4. чёрный /жёлтый ____ катушка зажигания
5. Зелёный/ белый ____ ??????? или обмотка генератора ,будем выяснять .

Коммутатор подходит от мопеда хонды 34,35 модели .
далее будет фото.


Моя подпись
 
degreeДата: Суббота, 14.06.2014, 11:13 | Сообщение # 22
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
У меня из японии приехал с китайским акумом вот с таким
Прикрепления: 9142040.jpg(28Kb)


 
Дмитрий-KZДата: Суббота, 14.06.2014, 11:13 | Сообщение # 23
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
Масса отсутствует .

Моя подпись
 
degreeДата: Суббота, 14.06.2014, 11:13 | Сообщение # 24
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
Quote (andr65)
Под баком слева возле расширительного бачка. У меня накрылся, поставил китайский, где-то 11-12 $
Прикрепления: 7898169.jpg(104Kb)

А где брал???Если не секрет.расскажи и другам.
Я брал про запас на китайском ( ТАО БАО )
http://www.dominator-club.ru/forum/25-111-1

http://rutaobao.com/pages....7%b1%bb
Но если один комут,то не выгодно(доставка не дешёвая) я там всякой дряни заказывал и его до кучи.


 
krik1989Дата: Суббота, 14.06.2014, 11:13 | Сообщение # 25
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
пропала искра . почему та на мозги не идёт плюс . Электрика вся работает. свет и т.д всё фурычит . Помогите советом ?? + не смог снять крышку где находится датчик хола под стартером . как её снять ??
 
Alien_SДата: Суббота, 14.06.2014, 11:13 | Сообщение # 26
новичок
Группа: новички
Сообщений: 8
Статус: Offline
Ответов куча просто smile
Отвечу сам:
1 реле неремонтопригодно по причине "насмерть" залитой схемы внутри корпуса;
2 реле подойдет практически от любой хонды с трехфазным генератором, но надо мерить напряжение с РР в рабочем диапазоне оборотов двигателя.
Сегодня пробовал от СВ400: минимум 13,3В - максимум 14,3В.


Сообщение отредактировал Alien_S - Среда, 04.09.2013, 22:02
 
mchsДата: Суббота, 14.06.2014, 11:13 | Сообщение # 27
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
Спасибо! Думаю откажусь от фары дополнительной и GPS. А остальное включать по отдельности!
 
усатыйДата: Суббота, 14.06.2014, 11:13 | Сообщение # 28
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
вариантов у тебя немного
1. искать например во Владике Б\У комутатор
2. либо искать каталог оригинальных запчастей на данную модель и потом заказывать новый коммутатор например в экзисте
3. колхозить любой более менее подходящий блок
4. купить тюненговый блок с возможностью программирования
номера вариантов идут от простого к сложному
 
DuchДата: Суббота, 14.06.2014, 11:13 | Сообщение # 29
новичок
Группа: новички
Сообщений: 8
Статус: Offline
Quote (Дмитрий-KZ)
Схему искал ни где почему то нет ! СТРАННО ! Да но нужно наверняка ,чтобы человек мог взять с собой в дорогу запасной китайский коммутатор дёшево и сердито Остаётся только один провод не ясный (зелёный /белый ) проводку потрошить не хочется . С АХ-1 схема не подходит ,горит предохранитель ! Нужно менять контакты в фишке .после этого работает на АХ-ском Провода цветовой код (расцветка) 1. Чёрный /Белый ___ +12 вольт 2. Зелёный __________ масса (корпус) 3. голубой /жёлтый ___ датчик образования искры 4. чёрный /жёлтый ____ катушка зажигания 5. Зелёный/ белый ____ ??????? или обмотка генератора ,будем выяснять . Коммутатор подходит от мопеда хонды 34,35 модели . далее будет фото.

Дмитрий, поподробнее плз, чего нужно менять чтоб завести Degree на AX'овском комутаторе ? сегодня пробовал не перекидывая контакты в фишке это сделать ничего не вышло, там даже судя по цветам необходимо три провода переставлять, верно? жду с нетерпением фото, сезон заканчивается, а покататься так и не удается(((


колеса это хорошо
 
degreeДата: Суббота, 14.06.2014, 11:13 | Сообщение # 30
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
вот крупнее
Прикрепления: 0317351.jpg(26Kb)


 
serui65Дата: Суббота, 14.06.2014, 11:13 | Сообщение # 31
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
Про массу по подробнее -а то получается на заднем стоп сигнале тоже типа отсутствует........ wacko (а он всегда в подсветке ,при тормозе ярче горит...)

живи пока живется
 
andr65Дата: Суббота, 14.06.2014, 11:13 | Сообщение # 32
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
Да в любом мотомагазине, где на китаймопеды запчасти продают. Там на упаковке должен объём быть, ну и разъёмы смотреть чтоб совпадали. А вообще на свой страх и риск берёшь, продавцы ничего не гарантируют и назад не берут товар.
 
piligrimДата: Суббота, 14.06.2014, 11:13 | Сообщение # 33
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
попробуй прозвонить датчик со стороны комутатора один щуп от тестера на сине/желтый провод, второй щуп на массу, не скажу точно какое сопротивление должен показать, но  датчик зажигания скутера показывает около 500ом.

Сообщение отредактировал piligrim - Среда, 17.04.2013, 23:43
 
piligrimДата: Суббота, 14.06.2014, 11:13 | Сообщение # 34
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
Даже это не поможет, реле-напряжения имеет малую площадь радиатора, так, что рискуете. На мотоцикле напряжение вырабатываемое генератором не замерял, но со скутерным сталкивался, 24 в. лампа сгорала, стоило чуть прибавить газку. Пришлось перематывать генератор, увеличив сечение провода, для того, что бы за счет уменьшения количества ввитков, уменьшить выходное напряжение. В итоге выходное напряжение упало, заводское выходное напряжение было (переменка) 28-30в. Стало 18-19в. ну плюс минус. В итоге за счет увеличения сечения повода, я может и не значительно, но увеличил силу тока выдаваемую генератором, и что не мало важно ЗНАЧИТЕЛЬНО облегчил работу реле-напряжения, которые на генераторах подобного типа работают очень в тяжелых условиях.
 
zola196Дата: Суббота, 14.06.2014, 11:13 | Сообщение # 35
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
да то что на болтах и есть реле зарядки

Добавлено (30.03.2014, 11:08)
---------------------------------------------
да то что на болтах и есть реле зарядки


Свобода во всем,в том числе и в передвижении
 
Дмитрий-KZДата: Суббота, 14.06.2014, 11:13 | Сообщение # 36
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
По схеме _ разъём 5 - +12 вольт (чёрный /белый)
разъём 4 - от любой обмотки генератора (жёлтый провод подходящий к реле зарядки любой ) выше над коммутатором (на дегрее в фишки коммутатора его нет ) Нужно подсоединиться
разъём 3 - Масса (-12 вольт) (зелёный)
разъём 2 - К катушке зажигания ( чёрно/жёлтый )
разъём 1 - Датчик (голубой/жёлтый)
В помощники берёте шило с тонким концом и аккуратно (немножко выдавливаете язычок на контакте (мама)который не даёт контакту выскочить из фишки) ,после этого контакт легко выходит из фишки.
разъём 6 - Пустой !
Зелёный/белый ни куда не подходит ,по этому его лучше из фишки вытянуть и обмотав изолентой примотать к общему жгуту проводки.
Прикрепления: 6609653.jpg(15Kb)


Моя подпись

Сообщение отредактировал Дмитрий-KZ - Понедельник, 09.08.2010, 05:59
 
v0ldemarДата: Суббота, 14.06.2014, 11:13 | Сообщение # 37
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
что за экзист, и почему во Владике? что с москвой?

_
 
gas_gasДата: Суббота, 14.06.2014, 11:13 | Сообщение # 38
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Отсутствие достаточного места для 6-7 Ач аккума, взял необслуживаемый Моратти на 4Ач, Размер: 114х71х86.
Провода пришлось новые кидать("+" квадрат 10, "-" квадрат 6),т.к. аккум сейчас находиться с левой стороны,
над пассажирской подножкой.. Фоты обязательно будут, но позже! Пробовал поюзать новый аккум(без должной зарядки)
достаточно было покрутить...Если будут косяки в дольнейшем, то буду писать здесь...
Прикрепления: 7570502.jpg(6Kb)


Только начинаю!

Сообщение отредактировал gas_gas - Воскресенье, 20.02.2011, 22:07
 
degreeДата: Суббота, 14.06.2014, 11:13 | Сообщение # 39
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
Да про массу я тоже не понял wacko

 
krik1989Дата: Суббота, 14.06.2014, 11:13 | Сообщение # 40
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
а может у кого та есть электро схема куда идёт какой провод . желательно цветная .
Цитата (piligrim)
попробуй прозвонить датчик со стороны комутатора один щуп от тестера на сине/желтый провод, второй щуп на массу, не скажу точно какое сопротивление должен показать, но  датчик зажигания скутера показывает около 500ом.
сегодня вечером попробую . завтра отпишусь что получилось .
 
mchsДата: Суббота, 14.06.2014, 11:13 | Сообщение # 41
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
Поставил зеркала с аудио системой,установил включаешь они плохо играют,хрепят!че я тока не пробовал,сопротивление ставил начинают играть хорошо но сильно тихо! Так что народ не берите зеркала с аудио системой пока крайне мере китайские,брал за 1800,деньги на ветер!
 
Дмитрий-KZДата: Суббота, 14.06.2014, 11:13 | Сообщение # 42
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
Подойдёт и от китайского скутера 150сс и 125сс
и вот такое

Главное чтобы там было три фазы от генератора ,это три жёлтых провода

Добавлено (01.04.2014, 20:40)
---------------------------------------------
Правильное напряжение проверяется правильным тарированным прибором !

Хорошая зарядка считается 14.3 вольта без нагрузки и 13.6 минимальное значение при нагрузке !
Нагрузкой считают подключённые (включённые) приборы установленной на технике
это : фара, стоп сигнал , поворотники , вентилятор , и.т.д.


И главное исправный АККУМУЛЯТОР !
плотность 1.27


Добавлено (02.04.2014, 00:27)
---------------------------------------------
Если попался регулятор с шестью проводами ,тоже подходит

1жёлтый на мотор обмотка генератора
2жёлтый на мотор обмотка генератора
3жёлтый на мотор обмотка генератора

4 красный           +12 вольт на аккумулятор
5 зелёный           - 12 вольт на аккумулятор
6 чёрный            + 12 вольт на замок зажигания при включении (повороте ключа на старт) зажигание .

7 белый              центральная точка с обмоток генератора (ну это вообще не нужно заморачиваться )
Прикрепления: 0965225.jpg(23Kb) · 5004501.jpg(226Kb)


Моя подпись

Сообщение отредактировал Дмитрий-KZ - Среда, 02.04.2014, 00:48
 
Дмитрий-KZДата: Суббота, 14.06.2014, 11:14 | Сообщение # 43
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
Коммутатор который побольше есть Китайский подходит без всяких перестановок в фишке на дегрее ,был куплен на свой страх и риск без возврата ,при этом продавцы даже не знали от чего он
Стоит у нас 400 ваших рублей !

Добавлено (09.08.2010, 06:20)
---------------------------------------------

Quote (Duch)
Дмитрий, поподробнее плз, чего нужно менять чтоб завести Degree на AX'овском комутаторе ? сегодня пробовал не перекидывая контакты в фишке это сделать ничего не вышло, там даже судя по цветам необходимо три провода переставлять, верно? жду с нетерпением фото, сезон заканчивается, а покататься так и не удается(((

Что со старым коммутатором ?

Прикрепления: 0794898.jpg(11Kb) · 1943116.jpg(11Kb)


Моя подпись

Сообщение отредактировал Дмитрий-KZ - Понедельник, 09.08.2010, 06:04
 
усатыйДата: Суббота, 14.06.2014, 11:14 | Сообщение # 44
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
во Владике - это например, потому как через него в основном суда японские моты попадают (в смысле внутрияпонские)
а что в Москве - Хрен Знает (далее ХЗ), шанс может и есть но очень маленький
уж тогда лучше в Токио искать если вас Владик не устраивает
насчёт экзиста - попробуйте погуглить (а потом задавайте вопросы, если останутся)
 
Дмитрий-KZДата: Суббота, 14.06.2014, 11:14 | Сообщение # 45
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
Можно геливый

Моя подпись
 
degreeДата: Суббота, 14.06.2014, 11:14 | Сообщение # 46
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!!!!!!
Кто хоть малость с английским дружит!!!!????
Я далеко не компьютерный гений,но нарыл в инете много иностранных сайтов
где degree обсуждают и у них есть манул,но знания языка чёт не позволяют((((
Может кто присоединится в поиске????
Да ещё нарыл схему в забугорье,кто на ТЫ с электрикой оцените это DEGREE
Прикрепления: xl250r_1984.zip(246Kb)


 
piligrimДата: Суббота, 14.06.2014, 11:14 | Сообщение # 47
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
извини дружище схемы нет. полазь в путине может, что и найдешь.
 
Alien_SДата: Суббота, 14.06.2014, 11:14 | Сообщение # 48
новичок
Группа: новички
Сообщений: 8
Статус: Offline
piligrim, на память дегриховский геныч без релюшки выдает те же 28-30В на средних оборотах

mchs зачем вообще зеркала на эндуро? smile


Сообщение отредактировал Alien_S - Воскресенье, 23.02.2014, 10:24
 
griggsДата: Суббота, 14.06.2014, 11:14 | Сообщение # 49
новичок
Группа: новички
Сообщений: 9
Статус: Offline
Средняя точка не используется вообще.
Не на Аксе, не на Дигри, на ДРЗ  тоже.


Прикрепления: 9346050.jpg(6Kb) · 9551968.jpg(15Kb)


ZZZ
 
DuchДата: Суббота, 14.06.2014, 11:14 | Сообщение # 50
новичок
Группа: новички
Сообщений: 8
Статус: Offline
Quote (Дмитрий-KZ)
Что со старым коммутатором ?

а не было его изначально...
за схему спасибо, как только попробую, обязательно сообщу об успехах
p.s.: я же правильно понимаю, что на мопедном контакты в фишках так же располагаются или нет?


колеса это хорошо

Сообщение отредактировал Duch - Понедельник, 09.08.2010, 14:10
 
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Электрика » Honda XL250 Degree
Страница 1 из 41234»
Поиск:

Honda Dominator клуб, Россия © 2018