Суббота, 21.10.2017, 18:51
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: kuzmich, RUSя 
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Электрика » Honda NX650 (Коммутаторы, искры, бронепровода и пр. обсуждаем здесь)
Honda NX650
YossarianДата: Суббота, 14.06.2014, 10:57 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 168
Статус: Offline
Шапка темы 

Уважаемые форумчане!
Для удобства Вашего и модераторов и дабы не плодить новых никчемных тем из 1-2 сообщений - предлагаю переходим на новую систему работы форума.
Все сообщения по электрике Honda NX650 Dominator  пишем здесь.
Данные форумчанами ответы на ваши вопросы будут также сразу видны.
Если вопросы будут повторяться часто - то ответы на них будут помещены в раздел FAQ.
Новых тем создавать не надо (да и не сможете).
Если появится необходимость создания именно новой темы - пишите модератору или админу.
Основным плюсом новой (а на самом деле старой) системы является удобство поиска по теме.
Все сообщения из всех тем, относящихся к электрике Honda NX650 перенесены сюда и удаляться не будут.
Новые сообщения будут модерироваться на общих основаниях.

Полезные ссылки:
Сервис-Мануал по Honda NX650 Dominator и addendum к нему

FAQ (часто задаваемые вопросы)
 
YossarianДата: Среда, 14.12.2016, 12:01 | Сообщение # 151
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 168
Статус: Offline
Скорее всего контакт плохой в элктронной составной части тахометра или датчик оборотов засрался
 
89247098835Дата: Среда, 14.12.2016, 13:12 | Сообщение # 152
новичок
Группа: новички
Сообщений: 2
Статус: Offline
Спасибо, буду смотреть

не так давно стал счастливым обладателем доминатора)
 
piligrimДата: Четверг, 15.12.2016, 20:27 | Сообщение # 153
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 96
Статус: Offline
по моему сигнал на тахометр выходит с коммутатора. да и наверняка в тахометре установлен своя плата, и исполнительное устройство которое управляет стрелкой.
 
ЮрикДата: Суббота, 11.02.2017, 11:10 | Сообщение # 154
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Всех приветствую!
Предыстория:купил домика(DR02) без пластика, с фарами от баджи и приборкой вапр.  Тахометр на вапре не работал, продавец сказал- надо накинуть провод на движок. Но я решил вернуть моту прежний вид. Всё притащил и поставил прошлой зимой, кроме приборки. Сезон отъездил с вело компом. Теперь пришла пора приборки.При установке, в жгуте проводов, не достаётся места для тахометра. Жгут весь перемотан изолентой. Вопрос: должен ли тахометр подключаться к основному жгуту проводов, или где-то есть отдельно стоящая фишка? В проводке не волоку:( Ну или может есть другой вариант подключения? Фотки не могу прицепить sad


Сообщение отредактировал Юрик - Суббота, 11.02.2017, 11:38
 
usersergДата: Вторник, 14.02.2017, 06:26 | Сообщение # 155
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
Юрик я тебе на кикстартере уже все расписал.

нет мыслей
 
YossarianДата: Вторник, 14.02.2017, 18:36 | Сообщение # 156
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 168
Статус: Offline
Юрик, в библиотеке есть сервис-мануалу и аддендум к нему . В каком-то из этих доков есть подробная схема электроснабжения.
userserg, а здесь расписать - религия не позволяет?
:-)
 
ЮрикДата: Суббота, 15.04.2017, 13:02 | Сообщение # 157
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Yossarian, Благодарю! Нужно было только всё правильно подсоединить. Теперь у домика всё на месте и работает!
 
YossarianДата: Суббота, 15.04.2017, 14:59 | Сообщение # 158
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 168
Статус: Offline
Юрик, это радует smile
Я тоже свой Домми собрал и обкатал.
Новая голова дает о себе знать усилившейся динамикой.
 
ЮрикДата: Пятница, 16.06.2017, 09:38 | Сообщение # 159
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Снова я wink  Если долго еду в дожде, начинается какая то свистопляска! Мот начинает резко терять обороты, стрелять из глушителя и дёргаться. Перегазовки, пониженная передача и снова чих-пых. Останавливаюсь, курю, сигарета намокает, плюю и завожусь;)  Обороты норм, 1-я, 2-Я, 3-я и снова чих-пых (  Видно пока стою подсыхает где то, а потом опять вода попадает. В сухую погоду всё нормально. Снял свечной наконечник с проводом, электрик прозвонил, всё нормально. Загнал в тёмный бокс, завёл и забрызгал всё, за переднем колесом, из распылителя. Думал увижу в темноте где пробивает. Но ничего не увидел и трабл не проявился. Сталкивался кто нибудь с таким? Или есть какие мысли? Буду признателен.

Сообщение отредактировал Юрик - Пятница, 16.06.2017, 10:43
 
YossarianДата: Пятница, 16.06.2017, 20:35 | Сообщение # 160
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 168
Статус: Offline
Заливает в корпус воздушного фильтра. Засасывает через дренажный шланг.
Там должна стоять резиночка на конце вот такая: 17370MAN600
 
ЮрикДата: Суббота, 17.06.2017, 17:24 | Сообщение # 161
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Заглушка на месте. Мож где перетерлось или отошло. Буду глубже смотреть.
 
YossarianДата: Вторник, 20.06.2017, 16:49 | Сообщение # 162
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 168
Статус: Offline
там два шланга должно быть - один с заглушкой, второй с клапаном.
 
ЮрикДата: Среда, 21.06.2017, 05:01 | Сообщение # 163
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
На одном: как шланг пережатый; на другом: как барашек- на месте.
 
YossarianДата: Пятница, 23.06.2017, 17:23 | Сообщение # 164
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 168
Статус: Offline
Короче, у меня была такая ситууация - выяснилось, что весь воздушный фильтр полон воды в т.ч. фильтрованной.
 
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Электрика » Honda NX650 (Коммутаторы, искры, бронепровода и пр. обсуждаем здесь)
Страница 4 из 4«1234
Поиск:

Honda Dominator клуб, Россия © 2017