Уважаемые форумчане! Для удобства Вашего и модераторов и дабы не плодить новых никчемных тем из 1-2 сообщений - предлагаю переходим на новую систему работы форума. Все сообщения по электрике Honda NX650 Dominator пишем здесь. Данные форумчанами ответы на ваши вопросы будут также сразу видны. Если вопросы будут повторяться часто - то ответы на них будут помещены в раздел FAQ. Новых тем создавать не надо (да и не сможете). Если появится необходимость создания именно новой темы - пишите модератору или админу. Основным плюсом новой (а на самом деле старой) системы является удобство поиска по теме. Все сообщения из всех тем, относящихся к электрике Honda NX650 перенесены сюда и удаляться не будут. Новые сообщения будут модерироваться на общих основаниях.
Дата: Четверг, 15.12.2016, 20:27 | Сообщение # 153
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 100
Статус: Offline
по моему сигнал на тахометр выходит с коммутатора. да и наверняка в тахометре установлен своя плата, и исполнительное устройство которое управляет стрелкой.
Дата: Суббота, 11.02.2017, 11:10 | Сообщение # 154
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
Всех приветствую! Предыстория:купил домика(DR02) без пластика, с фарами от баджи и приборкой вапр. Тахометр на вапре не работал, продавец сказал- надо накинуть провод на движок. Но я решил вернуть моту прежний вид. Всё притащил и поставил прошлой зимой, кроме приборки. Сезон отъездил с вело компом. Теперь пришла пора приборки.При установке, в жгуте проводов, не достаётся места для тахометра. Жгут весь перемотан изолентой. Вопрос: должен ли тахометр подключаться к основному жгуту проводов, или где-то есть отдельно стоящая фишка? В проводке не волоку:( Ну или может есть другой вариант подключения? Фотки не могу прицепить
Сообщение отредактировал Юрик - Суббота, 11.02.2017, 11:38
Дата: Вторник, 14.02.2017, 18:36 | Сообщение # 156
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 189
Статус: Offline
Юрик, в библиотеке есть сервис-мануалу и аддендум к нему . В каком-то из этих доков есть подробная схема электроснабжения. userserg, а здесь расписать - религия не позволяет? :-)
Дата: Пятница, 16.06.2017, 09:38 | Сообщение # 159
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
Снова я Если долго еду в дожде, начинается какая то свистопляска! Мот начинает резко терять обороты, стрелять из глушителя и дёргаться. Перегазовки, пониженная передача и снова чих-пых. Останавливаюсь, курю, сигарета намокает, плюю и завожусь;) Обороты норм, 1-я, 2-Я, 3-я и снова чих-пых ( Видно пока стою подсыхает где то, а потом опять вода попадает. В сухую погоду всё нормально. Снял свечной наконечник с проводом, электрик прозвонил, всё нормально. Загнал в тёмный бокс, завёл и забрызгал всё, за переднем колесом, из распылителя. Думал увижу в темноте где пробивает. Но ничего не увидел и трабл не проявился. Сталкивался кто нибудь с таким? Или есть какие мысли? Буду признателен.
Сообщение отредактировал Юрик - Пятница, 16.06.2017, 10:43
Дата: Вторник, 17.07.2018, 09:29 | Сообщение # 165
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
Ещё проблемка нарисовалась - тахометр перестал работать. Сначала, при запуске двигателя, стрелка повисла гораздо ниже оборотов, что были на самом деле. Но после прогазовки, всё исправилось и даже не проявлялось при поездке. Но потом, в какой-то момент, стрелка легла и усё. Все провода на месте, предохранители целы, коммутатор пожмакал - результата ноль. Куда лезть, есть мысли?