Пятница, 24.11.2017, 03:03
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: kuzmich, RUSя 
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Электрика » Honda NX650 (Коммутаторы, искры, бронепровода и пр. обсуждаем здесь)
Honda NX650
YossarianДата: Суббота, 14.06.2014, 10:57 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 168
Статус: Offline
Шапка темы 

Уважаемые форумчане!
Для удобства Вашего и модераторов и дабы не плодить новых никчемных тем из 1-2 сообщений - предлагаю переходим на новую систему работы форума.
Все сообщения по электрике Honda NX650 Dominator  пишем здесь.
Данные форумчанами ответы на ваши вопросы будут также сразу видны.
Если вопросы будут повторяться часто - то ответы на них будут помещены в раздел FAQ.
Новых тем создавать не надо (да и не сможете).
Если появится необходимость создания именно новой темы - пишите модератору или админу.
Основным плюсом новой (а на самом деле старой) системы является удобство поиска по теме.
Все сообщения из всех тем, относящихся к электрике Honda NX650 перенесены сюда и удаляться не будут.
Новые сообщения будут модерироваться на общих основаниях.

Полезные ссылки:
Сервис-Мануал по Honda NX650 Dominator и addendum к нему

FAQ (часто задаваемые вопросы)
 
andr65Дата: Суббота, 14.06.2014, 10:58 | Сообщение # 51
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
Цоколь, как на первой лампе, колба, как на второй, н1 влазит туда, такой ксенон и решил ставить. Ну а блоки 5 поколения оч даже небольшие, где-то всуну.
 
dominator1597Дата: Суббота, 14.06.2014, 10:58 | Сообщение # 52
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Севодня чистил клеми и обноружил окисления на предухранителях,почистил,пока всьо норм.
 
XromДата: Суббота, 14.06.2014, 10:58 | Сообщение # 53
новичок
Группа: новички
Сообщений: 6
Статус: Offline
может быть датчик на колене? и он звониться

Мы крутим землю!
 
artёmДата: Суббота, 14.06.2014, 10:58 | Сообщение # 54
новичок
Группа: новички
Сообщений: 3
Статус: Offline
СПАСИБО! за помощь
 
HatabychДата: Суббота, 14.06.2014, 10:58 | Сообщение # 55
новичок
Группа: новички
Сообщений: 1
Статус: Offline
U menia takaja ze problema. Mozet kto to podelitsia opytom?
Pricem zavoditsia posle togo, kak na solnyshke postoit. A po utram nikak...
 
JepДата: Суббота, 14.06.2014, 10:58 | Сообщение # 56
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
Скорее всего. sad Сейчас он вообще молчит. sad Придется заказывать новый. sad

Любишь кататься – люби и катайся.
 
ГудВинДата: Суббота, 14.06.2014, 10:58 | Сообщение # 57
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 4
Статус: Offline
Я этот переключатель вчара зачем то починил.
Он взялся не работать, после лежания рулем в луже с грязью, я его снял, пшикнул вд-шкой обильно, все заработало-)
 
nx650Дата: Суббота, 14.06.2014, 10:58 | Сообщение # 58
новичок
Группа: новички
Сообщений: 3
Статус: Offline
Добрый день. Подскажите пожалуйста у меня не идет зарядка на аккум. Аккум новый, заменил реле легулятор (поставил новую) и ни чего не помогло( Неужели дело в генераторе - что надо и его менять?

Добавлено (22.03.2011, 22:08)
---------------------------------------------
Скинте пожалуйста у кого есть ссылку электронных схем на NX650 DOMINATOR.

Добавлено (05.04.2011, 22:13)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуйста, на DOMINATORe какое оригинальное реле-регулятор стоит. 5 или 6 проводное????


Алексей
 
dikiyДата: Суббота, 14.06.2014, 10:58 | Сообщение # 59
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
как сделаешь - отпишись пожалуйста

Я верю в честность власть имущих, и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых...
 
kuzmichДата: Суббота, 14.06.2014, 10:58 | Сообщение # 60
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 96
Статус: Offline
Quote (dominator1597)
В чом собствено проблема.
Началось посли зимней сплячки.
Утром нету искри,постучав по камутатору искра появляетса и не пропадает весь день.
На следующие утро те же яйца.
У кавото были похожие симптоми,и как лечитса?
Спасибо!

Была подобная проблема, тоже чистил клеммы, тоже шевелил, когда в августе ездил по Карелии, очень часто шевелил, потом снимал заднюю крышку, все пропаивал, отлично все было тысячи три, потом опять шевелил, потом купил новый, 7400 рублей, больше не шевелил, и новый хозяин, тоже не шевелит теперь,...вот и решайте, как быть,....хотя может у вас просто клеммы окислились....и больше не надо будет шевелить, особенно под дождем.....:)))


kuzmich
 
mr_goodmanДата: Суббота, 14.06.2014, 10:58 | Сообщение # 61
новичок
Группа: новички
Сообщений: 7
Статус: Offline
Для домика на адврайдере такой ставили http://www.ignitech.cz/english/dccdip/dccdip.htm
 
dochinaДата: Суббота, 14.06.2014, 10:58 | Сообщение # 62
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
А можно лампу заменить на многокристальный светодиод.
 
piligrimДата: Суббота, 14.06.2014, 10:58 | Сообщение # 63
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
проверь контролькой приходит ли на него питане от АКБ во время пуска, я на своем мотцикле  посмотрел, и думаю это не сложно будет сделать.
 
28sanДата: Суббота, 14.06.2014, 10:58 | Сообщение # 64
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
У меня была такая проблема на доменаторе , завел , работает с перебоями бац и сдох . Шевелишь клемму коммутатора , начинает работать ровней . Такая же хрень была и CRM 80 , разбирал ком. и пропаивал клемму , помогло . Но в итоге поменял на новый на обоих . А на WR400f , завел поработал минут 5 и сдох , причина сдохла  скоропостижно свеча , искры ноль .
 
dikiyДата: Суббота, 14.06.2014, 10:58 | Сообщение # 65
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
иногда датчик на лентяйку нужен ))))))))) я так некислого прыжка поймал на FZR250 в левом повороте ))))))

Я верю в честность власть имущих, и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых...
 
andr65Дата: Суббота, 14.06.2014, 10:58 | Сообщение # 66
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
Светодиоды в приборке, Ксенон - в фаре. Результатом доволен. Подробнее - завтра, поздно уже.
 
dominator1597Дата: Суббота, 14.06.2014, 10:58 | Сообщение # 67
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Пропаял,посмотрим на сколько хватит biggrin
 
piligrimДата: Суббота, 14.06.2014, 10:58 | Сообщение # 68
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
извини друже но с такими знаниями не суйся в электрику
 
heslerДата: Суббота, 14.06.2014, 10:58 | Сообщение # 69
новичок
Группа: новички
Сообщений: 2
Статус: Offline
Продам новый родной японский коммутатор. Есть чек 140евро
89262116280 Олег
 
piligrimДата: Суббота, 14.06.2014, 10:58 | Сообщение # 70
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
у меня на Хонде АХ-1 весь щиток освещают светодиоды, но одно кристальные, лампами остались, только  указатель нейтрали и поворотов

Сообщение отредактировал piligrim - Четверг, 14.03.2013, 06:30
 
imitatorДата: Суббота, 14.06.2014, 10:58 | Сообщение # 71
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
То что аккумулятор показывает 15в, это не значит что он живой, проверять надо зацепив нагрузку, лампочку на 50Вт, и посмотреть, погорит ли она хоть 10 минут, и вольтаж какой будет после этих 10 минут не отсоединяя лампочку.
 
motorider2Дата: Суббота, 14.06.2014, 10:58 | Сообщение # 72
новичок
Группа: новички
Сообщений: 5
Статус: Offline
Чтобы не плодить новую тему спрошу тут.
Пропадает искра, началось все внезапно. Просто ехал и начал глохнуть, постоит пару минут, проедет метров 300...провод и свечу проверял...
Кладу свечу на массу, нажимаю на стартер, одна искра проскакивает, дальше все... бывает что искра идет нормально...Куда смотреть? бобина? комутатор? датчик Холла?
Заранее спасибо
 
dikiyДата: Суббота, 14.06.2014, 10:58 | Сообщение # 73
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
ждем фото )))) сам же буду тулить биксенон ))))

Я верю в честность власть имущих, и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых...

Сообщение отредактировал dikiy - Вторник, 25.10.2011, 13:37
 
dochinaДата: Суббота, 14.06.2014, 10:58 | Сообщение # 74
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Подсветка приборки переведена на многокристальные диоды, установлены стрелки с подсветкой вместо уродских толстых палок. Скорость не выросла конечно но смотреться стало симпатичнее.
Прикрепления: 7846731.jpg(11Kb)
 
JepДата: Суббота, 14.06.2014, 10:58 | Сообщение # 75
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
Подскажите, как проверить, идет ли на стартер питание?

Любишь кататься – люби и катайся.
 
usersergДата: Суббота, 14.06.2014, 10:58 | Сообщение # 76
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
motorider2, вообщем это не сложно если есть навык работы с электрикой и умение пользоваться тестером или мультиметром ... итак по порядку
1 катушка зажигания (какието значения могу ошибочно указать надо будет проверить по мануалу) сопротивление вторичной обмотки должно быть 0,4 Ом меряется между проводами помоему зелёным кот на массу и черно жёлтый который идёт к CDI (конденсаторное зажигание ) сопротивление между наконечником свечи и выводом на массу катушки должно быть 18-20 кОм  сопротивление без наконечника между высоковольтным проводом и выводом на массу катушки должно быть 14 кОм. У меня лично был такой случай сопротивление между наконечником и массой бесконечное - обрыв , между вв проводом и массой норма . Вылечилось разборкой наконечника там стоит добавочное сопротивление и пружина кот его поджимает , пружинка немного подустала и контакт пропал , вылечилось зачисткой контактов и небольшим растяжением пружины. Также надо проверить надёжность контакта катушки с массой.
2 Индуктивный датчик зажигания ( как ты его обозвал датчик холла) сопротивление датчика в норме помоему 400-500 Ом при этом один его контакт тоже сидит на массе (помоему все чисто зелёные провода это масса) проверяешь сопротивление проверяешь массу .
3 Далее идёшь к CDI .Проверяешь на его разьёме уже наличие и целостность проводов к датчику , катушке зажигания , наличие питания тоесть +12 вольт массы зелёный провод. Проверяешь не срабатывают ли  переключатель на руле старт - стоп .
Далее начинается интереснее...... продолжение следует .... на планёрку пошёл...


нет мыслей
 
andr65Дата: Суббота, 14.06.2014, 10:59 | Сообщение # 77
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
Вот так разместил я блок розжига. Слим 5-го поколения вообще станет куда угодно - он в два раза меньше. В нашу фару лучше стаёт лампа Н1. Чтобы отдалить лампу от стекла ( вообще-то это пластик) я между патроном и лампой вклеил резиновое колечко подходящего диаметра, толщиной 2-2,5 мм. При этом луч больше сфокусировался в одну точку,чем толще кольцо, тем меньше пятно света, тут кому как нравится. Лампу приклеел паяльником, в кот стержни силиконовые, забыл его название. Ну и всё!
Светом доволен, в потоке машин стал намного заметнее.
Прикрепления: 2700778.jpg(124Kb)
 
artёmДата: Суббота, 14.06.2014, 10:59 | Сообщение # 78
новичок
Группа: новички
Сообщений: 3
Статус: Offline
Всем привет , помогите плиз анологичная проблема нет искры утром пошевелиш фишки клевмы есть искра весь день иногда на три щас каждый день мучилка).подогнул клевмы почистил спец средством ща посмотрим на день или на неделю хватит.А ЧТО НУЖНО СПАЯТЬ,И ГДЕ СТОИТ КОМУТАТОР, И ЧО ЭТО ТАКОЕ ? cry

Добавлено (21.07.2012, 12:45)
---------------------------------------------
Все окончательно пропала искра а если появиться то не на долго иногда метров на 20 а если повезет на 100 :).Вот знать бы точно камутатор здох, а может бобина на свечу ,а в другом случае обмотку катушки зажигания менять, короче попадос ...как проверить еще можно в рабочем состоянии бобина или камутатор???

 
goshkageДата: Суббота, 14.06.2014, 10:59 | Сообщение # 79
новичок
Группа: новички
Сообщений: 3
Статус: Offline
Цитата (dochina)
Подсветка приборки переведена на многокристальные диоды, установлены стрелки с подсветкой вместо уродских толстых палок. Скорость не выросла конечно но смотреться стало симпатичнее.


Симпотично получилось, а можно подробнее какие именно многокристальные? От чего стрелки пошли? И для стрелок отдельный светодиод ставил?




Сообщение отредактировал goshkage - Вторник, 11.06.2013, 20:02
 
piligrimДата: Суббота, 14.06.2014, 10:59 | Сообщение # 80
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
у меня на Хонде АХ-1, когда смотришь на старер, то на нем контакт закрытый резиновым колпачком. фото не могу выложить, как то сложно для меня.

Сообщение отредактировал piligrim - Вторник, 06.08.2013, 20:19
 
motorider2Дата: Суббота, 14.06.2014, 10:59 | Сообщение # 81
новичок
Группа: новички
Сообщений: 5
Статус: Offline
happy Спасибо за столь развернутый ответ! вообщем опытным путем выяснил что это коммутатор(CDI) Переставил с рабочего мотоцикла, и искра стала нормальной. Теперь вопрос...как починить старый? новый больно кусаеться по цене...
 
dikiyДата: Суббота, 14.06.2014, 10:59 | Сообщение # 82
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
тоже влепил H1 кcенон, свет радует ))))

Я верю в честность власть имущих, и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых...
 
piligrimДата: Суббота, 14.06.2014, 10:59 | Сообщение # 83
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
у меня такие стрелки  были на 150сс китайском скутере, к слову будет сказано и приборка освещалась неоном. я не знаю, как dochina так сделал, но на скутере питание на освещающие стрелки диоды, подавалось, точно уж не помню, по оси прибора и спиралевидной пружинке.
 
JepДата: Суббота, 14.06.2014, 10:59 | Сообщение # 84
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
Что с ним сделать? Проверить или что?

Любишь кататься – люби и катайся.
 
usersergДата: Суббота, 14.06.2014, 10:59 | Сообщение # 85
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
motorider2, хорошо когда есть чем от дефектоваться , я об этом только мечтаю.... и так продолжаем ... Многие владельцы доминаторов трансальпов и иже с ними жаловались на выход из строя CDI. Вскрытие трупиков показало что неисправности возникали из-за некачественной волновой пайки печатных плат , от времени и вибрации начинали пропадать контакты радиодеталей . И тогда начали проводить следующие мероприятия: вскрывали заднюю крышку , очищали от компаунда и просто пропаивали всю плату снова . Многие восстановили данной манипуляцией свои блоки зажигания . Мне например помогло частично, были явно видны трещины на некоторых местах пайки и после пропайки блок стал работать лучше , но некоторые глюки остались....
Итак для работы нужны прямые руки и холодное сердце.
1 ножовкой по металлу делаем надрезы по боковой стенке по периметру на толщину пластмассы отступив от днища туже толщину пластмассы плюс полмиллиметрика.... Точность очень важна в хирургии , можно повредить жизненно важные органы smile
2 немного нагрев днище (можно конечно и не греть но я подумал и решил что так будет проще ) отрываем его . если получится аккуратно поставим его на место.
3 аккуратно счищаем с платы компаунд  паяем пробуем .
4 Если ура заработало , очищаем плату от остатков флюса , обезжириваем. я покрыл двумя слоями цапонлака и прилепил обратно  на нейтральный герметик отпиленную крышку :)))
если найду ссылку с фото прилеплю сюда

Добавлено (04.06.2014, 08:05)
---------------------------------------------
короче грёбаный файервол и админ всё заблокировали .... набираете в гугле - cdi transalp repair и смотрите читаете


нет мыслей
 
degreeДата: Суббота, 14.06.2014, 10:59 | Сообщение # 86
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
У меня вопрос,ко всем с ксеноном.
На degree последней модели,свет не отключается,если ставить ксенон,нужен дополнительный выключатель или нет???
Говорят при пуске движка будут проблемы,если не отключать свет.


 
goshkageДата: Суббота, 14.06.2014, 10:59 | Сообщение # 87
новичок
Группа: новички
Сообщений: 3
Статус: Offline
piligrim, спасиб, учту на будующее!

 
piligrimДата: Суббота, 14.06.2014, 10:59 | Сообщение # 88
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
сними колпачек подсоедени контрольку одним провдом на массу, другим щупом не гайку контакта стартера, и нажмите на старт, если лампа загорелась, а стартер не крутит, то снимать однозначно, если питания нет, то ковырять электрику....
 
motorider2Дата: Суббота, 14.06.2014, 10:59 | Сообщение # 89
новичок
Группа: новички
Сообщений: 5
Статус: Offline
wink Спасибо! буду пробовать
ПС.
цапонлак- это что за зверь? ну и фото если найдеться будет супер!

Добавлено (10.06.2014, 02:39)
---------------------------------------------
tongue Починил!! спасибо за советы

Сообщение отредактировал motorider2 - Среда, 04.06.2014, 20:30
 
dikiyДата: Суббота, 14.06.2014, 10:59 | Сообщение # 90
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
1 - при пуске движка свет должен быть выключен
2 - если цоколь PA15D - и ставишь H1 никаких проблем со светом нет, ты сам выбираеш откудае его запитывать от концевиков ближнего, или дальнего(дальний включается кнопкой- соответственно питание на блок розжига будет подаваться при включении кнопки).
3-никаких выключателей дополнительных не надо
4 если не отключать ксенон , при пуске движка акум будет сильнее напрягаться, да и блоку розжига будет не очень хорошо,
вешать ксенон лучше на дальний свет, на ближнем оставить(придумать) какойнить габарит.


Я верю в честность власть имущих, и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых...
 
JepДата: Суббота, 14.06.2014, 10:59 | Сообщение # 91
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
Спасибо, проверю.

Любишь кататься – люби и катайся.
 
degreeДата: Суббота, 14.06.2014, 10:59 | Сообщение # 92
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
Спасибо за ответ!
Логичное решение.
Напрашивается вопрос а как биксенон(переключать)?


 
motodedДата: Суббота, 14.06.2014, 10:59 | Сообщение # 93
новичок
Группа: новички
Сообщений: 4
Статус: Offline
Jep, я в мае стартер снимал и отдавал в ремонт. Поменяли щетки, все почистили и привели в порядок. Отдал 1200 рэ. Работает четко. Отдавал в фирмочку специализирующейся на ремонте авто стартеров и генераторов. Дел на пол дня.

Как мало "пройдено" дорог, как много сделано ошибок!
 
dikiyДата: Суббота, 14.06.2014, 10:59 | Сообщение # 94
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
напрашивается встречный вопрос - а как ты туда биксенон собрался тулить? H4 туда ну вообще никак не лезет, я пробовал, у меня у самого цоколь PA15d, и чтобы затулить буда бишку H4 надо лампу переделывать конкретно. + биксенон ближний/дальний переключается соленоидом -лампа ездиет вперед-назад (соленоид-он же электромотор- встроен в лампу и лампа изза него по длине гораздо больше и упирается в тросики и релюхи)
я пробовал - и сразу слил эту затею....
тем более изза того что лампа ездиет вперед-назад она будет трястись даже на микронеровностях дороги.
ну а если ты и вставишь туда бишку - ближний свет будет включаться вместе с габаритами, а дальний-как обычно -кнопкой.


Я верю в честность власть имущих, и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых...
 
JepДата: Суббота, 14.06.2014, 10:59 | Сообщение # 95
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
Цитата (motoded)
Jep, я в мае стартер снимал и отдавал в ремонт. Поменяли щетки, все почистили и привели в порядок. Отдал 1200 рэ. Работает четко. Отдавал в фирмочку специализирующейся на ремонте авто стартеров и генераторов. Дел на пол дня.
Опиши симптомы смерти щеток. У меня просто щелкает реле, стартер даже не крутит.


Любишь кататься – люби и катайся.
 
degreeДата: Суббота, 14.06.2014, 11:00 | Сообщение # 96
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
У меня стоит лампа- H4 ,ничего тулить не надо,всё японцы притулили)))
А вот переключатель дополнительный походу надо,или как ты посоветовал,повесить на дальний ксенон,а на ближний диоды в дыру под фарой.
Насчёт трястись,эт ты преувеличил)))машины тоже по кочкам ездят и ничего


 
motodedДата: Суббота, 14.06.2014, 11:00 | Сообщение # 97
новичок
Группа: новички
Сообщений: 4
Статус: Offline
Jep, Привет, Андрей! Все было так. Начал стартер барахлить, то работает, то нет. Меня бывший хозяин предупредил, что щетки надо будет менять. Можно самому поколхозить конечно, но я решил отдать профессионалам. Они полный регламент сделали, поменяли щетки и втулки, все почистили и промыли-продули.    
Снимай стартер и в ремонт. Раз питание приходит, то это точно стартер.


Как мало "пройдено" дорог, как много сделано ошибок!
 
dikiyДата: Суббота, 14.06.2014, 11:00 | Сообщение # 98
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
повезло тебе с цоколем ))) ставь туда бишку и не парься, а на счет того что лампочка трясется, может быть мне просто слишком китайская попалась ))))
зачем савить доп.переключатель, сделай так чтобы с габаритами ближний врубался, а дальний с кнопки - как с обычной лампочкой. если бы у меня был бы цоколь под H4 - я бы так и сделал.

Добавлено (06.11.2011, 00:57)
---------------------------------------------

Quote (andr65)
от так разместил я блок розжига. Слим 5-го поколения вообще станет куда угодно - он в два раза меньше. В нашу фару лучше стаёт лампа Н1. Чтобы отдалить лампу от стекла ( вообще-то это пластик) я между патроном и лампой вклеил резиновое колечко подходящего диаметра, толщиной 2-2,5 мм. При этом луч больше сфокусировался в одну точку,чем толще кольцо, тем меньше пятно света, тут кому как нравится. Лампу приклеел паяльником, в кот стержни силиконовые, забыл его название. Ну и всё!
Светом доволен, в потоке машин стал намного заметнее.

а ты как ксенон лепил - выставил управление с контактов лампы? или вел + от акума ччерез реле???


Я верю в честность власть имущих, и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых...
 
JepДата: Суббота, 14.06.2014, 11:00 | Сообщение # 99
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
motoded, все как у меня. Спасибо за совет. Я уже собирался новый заказывать. Буду искать кантору. Город, правда, маленький. smile

Любишь кататься – люби и катайся.
 
degreeДата: Суббота, 14.06.2014, 11:00 | Сообщение # 100
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
Quote (dikiy)
зачем савить доп.переключатель, сделай так чтобы с габаритами ближний врубался, а дальний с кнопки - как с обычной лампочкой. если бы у меня был бы цоколь под H4 - я бы так и сделал.

На degree последней модели свет выключить нельзя,горят сразу и повороты в полнакала и свет,можно только переключать дальний-ближний.
Для ксенона это не айс,надо его отключать при запуске ДВС.
По ходу нужен доп выключатель.


 
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Электрика » Honda NX650 (Коммутаторы, искры, бронепровода и пр. обсуждаем здесь)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:

Honda Dominator клуб, Россия © 2017