Понедельник, 18.12.2017, 23:24
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: RUSя, kuzmich 
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Ходовая часть » Honda Xl250 Degree (Обсуждение вопросов, связанных с ходовой частью Degree)
Honda Xl250 Degree
YossarianДата: Среда, 11.06.2014, 02:52 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 168
Статус: Offline
Шапка темы

Уважаемые форумчане!
Для удобства Вашего и модераторов и дабы не плодить новых никчемных тем из 1-2 сообщений - предлагаю: переходим на новую систему работы форума.
Все сообщения по ходовой Honda XL250 Degree пишем здесь.
Новых тем по Дигри создавать не надо!
Если появится необходимость создания именно новой темы - пишите модератору или админу.
Основным плюсом новой (а на самом деле старой) системы является удобство поиска по теме.
Все сообщения из всех тем, относящихся к ходовой Honda XL250 перенесены сюда и удаляться не будут.
Новые сообщения будут модерироваться на общих основаниях.

Полезности
 
JepДата: Среда, 11.06.2014, 02:54 | Сообщение # 51
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
Оно у тебя новое было, когда ты его отдавал мотогонам? Если да, сколько в нем было и осталось? Короче сколько заливать в аморт?

Любишь кататься – люби и катайся.
 
RaManДата: Среда, 11.06.2014, 02:54 | Сообщение # 52
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
Когда с обоих перьев вынимаешь пружины, мот опускается в ноль , до полного захода трубы одна в одну. После заливаешь масло. Потом вдвоем за защиту двигателя подымаешь мот до вывешивания колеса, на несколько секунд. Даже слышно как масло чавкает заполняя полости. Потом опускаешь, через несколько секунд выйдут пузыри воздуха, в масле они тормозятся, потому надо ждать. На моем моте пузыри перестали идти где-то раза с 7го. Потом подымаешь мот , подставляешь табуреточку под мотор, чтоб колесо вывесилось и спокойно вставляешь пружины и закручиваешь гайки. Если ты заливал по 400мл, то думаю 80 мм мало, наверняка не прокачал до конца, у меня 100мм получилось.

RaMan
 
gudzaДата: Среда, 11.06.2014, 02:54 | Сообщение # 53
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Да что то не помню! Надо будет глянуть! Там что то не много надо. Кажется грамм 200. Сегодня если поеду то гляну! Кстати это масло они мне посоветовали!
 
JepДата: Среда, 11.06.2014, 02:54 | Сообщение # 54
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
Я делал так: перья с мотоцикла были сняты; брал одно перо заливал масло, одной рукой держал стакан, другой подымал перо; в верхнем положении также держал несколько секунд, смотря во внутрь пера и наблюдая за пузырями; правда я сделал движений 25 минимум, т.к. про опускании все равно шли какие-то мелкие пузырики. Насчет замера, я так понял, что ты замерял под наклоном (т.е. установленные на мотоцикл), я же перпендикулярно полу.

Любишь кататься – люби и катайся.
 
NazarovДата: Среда, 11.06.2014, 02:54 | Сообщение # 55
новичок
Группа: новички
Сообщений: 4
Статус: Offline
Добрый день! Не могли бы подсказать размеры сальников и пыльников, а то в Питере с запчастями очень плохо, приходится не оригинальные искать)
 
JepДата: Среда, 11.06.2014, 02:55 | Сообщение # 56
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
Сальники размер 37х50х11. Пыльники не знаю.

Добавлено (09.06.2012, 10:24)
---------------------------------------------
Че-то у меня не получается открутить нижний шестигранный болт - ось проворачивается вместе с ним. Что делать? Подскажите.


Любишь кататься – люби и катайся.
 
koksikДата: Среда, 11.06.2014, 02:55 | Сообщение # 57
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
Quote (Jep)
Че-то у меня не получается открутить нижний шестигранный болт - ось проворачивается вместе с ним. Что делать? Подскажите.
пробовать затягивать а потом откручивать. Наверно сальники собрался менять? так вот у меня перо не вынималось застревало решил не портить и вынул сальник так, конечно долгое дело, просверлил отверстие в нем , аккуратно его разрубил и вынул разрубал заточенным под зубильце сверлом ,потом с помощью самореза вынул. гофры подходят от совы стоят дёшево но резина гавно трескается, но на сезон хватает.Масло залил 5W.


WWW

Сообщение отредактировал koksik - Воскресенье, 10.06.2012, 13:03
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 02:55 | Сообщение # 58
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
Quote (Jep)
Че-то у меня не получается открутить нижний шестигранный болт - ось проворачивается вместе с ним. Что делать? Подскажите.

мне неоднократно удавалось удерживать перо от проворота ломом
не толстый лом в вертикальном положении за широкий конец зажимаю в тисках, на острый одеваю перо,
сильно прижимаю и откручиваю

иногда срывать лучше с удара, тогда нужен помошник
один держит и прижимает перо к низу, второй срывает


Сообщение отредактировал усатый - Воскресенье, 10.06.2012, 14:11
 
JepДата: Среда, 11.06.2014, 02:55 | Сообщение # 59
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
Я хочу сделать преспособу типа, как у усатого. Гофры у меня есть оригинальные. Была мысль высверлить, но как туда подлезть не придумал.

Добавлено (21.06.2012, 18:28)
---------------------------------------------
У меня вопрос насчет масла. Какое лучше для эндуро (вязкость)? Я залил 10W и по моему через чур жестковато. На больших и частых кочках, ямах стучит руль, грешу как раз на масло. Или я не прав?


Любишь кататься – люби и катайся.
 
degreeДата: Среда, 11.06.2014, 02:55 | Сообщение # 60
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
Quote (Jep)
Сделал замену сальников, пыльников, залил масло. По ощущениям - стало жестче

если не секрет,где брал пыльники(гофры)?




Сообщение отредактировал degree - Четверг, 21.06.2012, 20:34
 
JepДата: Среда, 11.06.2014, 02:55 | Сообщение # 61
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
Заказывал с Японии оригинал.

Любишь кататься – люби и катайся.
 
degreeДата: Среда, 11.06.2014, 02:56 | Сообщение # 62
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
Quote (Jep)
Заказывал с Японии оригинал.

я понимаю,что не с неба они свалились biggrin
думал ресурсом поделишься,или ссылку дашь.
Я на японском аукционе видел оригинал,но ценник очень не детский sad


 
JepДата: Среда, 11.06.2014, 02:56 | Сообщение # 63
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
Заказывал через фирму IMPEX JAPAN Co., Ltd. Написал каталожный номер и они прислали.

Любишь кататься – люби и катайся.
 
degreeДата: Среда, 11.06.2014, 02:56 | Сообщение # 64
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
Спасибо!

 
JepДата: Среда, 11.06.2014, 02:56 | Сообщение # 65
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
1 237,07 руб. за одну.

Добавлено (03.07.2012, 14:54)
---------------------------------------------
Подскажите, какое масло заливать в вилку (вязкость)?


Любишь кататься – люби и катайся.
 
gendosДата: Среда, 11.06.2014, 02:56 | Сообщение # 66
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
гофры то ли от ижа,то ли от днепра поставил,еще лучше родных,3-й сезон пошел

Добавлено (09.07.2012, 12:22)
---------------------------------------------
гофры то ли от ижа,то ли от днепра поставил,еще лучше родных,3-й сезон пошел

Добавлено (24.07.2012, 01:04)
---------------------------------------------
народ!снял перья,открыл,обалдел,вылилась бурая вонючая субстанция напоминающая масло.слилось по 400 гр,или чуть меньше.залил мотюль 5W,стучит вилка так же.залил чуть побольше,прокачал,вилка идеальная для дорожника,по щебенке комфортно,но на кочках бьет.использую мот по достаточно жесткой эндуре,в чем дело???масло не то или тупо не прокачал нормальноЮ,или же вообще подсели пружины????


gendos
 
JepДата: Среда, 11.06.2014, 02:56 | Сообщение # 67
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
У меня такая же беда на кочках бьет в руль. Но я заливал масло 10W по 400мл. В чем проблема не могу понять? Возможно вязкость не та.

Любишь кататься – люби и катайся.
 
gendosДата: Среда, 11.06.2014, 02:57 | Сообщение # 68
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
все таки это подшипники вилки...посмотрел цену на них и выпал в осадок...надо подбирать...кстати масло тоже да,для прыжков мягковато,с 10Wпоинтереснее

gendos
 
andr65Дата: Среда, 11.06.2014, 02:57 | Сообщение # 69
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
До замены пробивало на трамплинах. Залил 10В и подкинул по клапанной пружине от какого-то грузовика. Стало выше и жёстче, НО! После преземления тутже подкидует второй раз, куда-то в сторону. Задняя подвеска тоже не отрабатывает как надо.
Пока терплю, подумываю о замене на хард-эндуро. wacko
 
JepДата: Среда, 11.06.2014, 02:57 | Сообщение # 70
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
Со своим стуком разобрался. Это сальник пера. Купил комплект каких-то американских. Поставил один стук и со временем масляные следы на гофре. Думал, что запорол при установке. Поставил второй та же беда. Видно размер не угадал. Буду заказывать оригинал.

Добавлено (13.11.2012, 12:08)
---------------------------------------------
Разобрался со стуком. При первом ремонте умудрился сделать несколько задиров на зеркале, они и рвали сальник, нарушая герметичность. Затер аккуратненько брусочком для точки ножей (походившим немало), и поставил оригинальный сальник, стук пропал, но масло все равно сопливит понемногу, несмотря на жесткое использование (я ожидал худшего). Хочу найти перо, не подскажите где? Я проживаю в России.


Любишь кататься – люби и катайся.
 
andr65Дата: Среда, 11.06.2014, 02:57 | Сообщение # 71
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
Хочу поменять сальник пера. Снял гофру, пыльник, стопорное кольцо. Снизу шестигранный болт выкрутился без проблем, выпала трубка с пружиной. Вроде откручивать-снимать больше нЕчего, но трубы не рассоединяются. Сальник держит? Но звук какой-то сильно металлический при попытке выдернуть хромированную трубу из нижней. А , и торохтит какая-то шайба внутри.
  Подскажите, кто в курсе.
 
gibsonДата: Среда, 11.06.2014, 02:57 | Сообщение # 72
новичок
Группа: новички
Сообщений: 7
Статус: Offline
Все сделал правильно. Но только не просто выдергивай, а прям вот РАЗДЕРГИВАЙ, прям рывком (и то не сразу выйдет), не бойся. Там не столько сальник держит сколько направляющая. кстати запасись сразу запресовывателем. Если сальник можно запресовать трубой пластиковой сантехнической диаметром 50 мм., то направляющую запресовать пластмассой будет не так уж и просто. И кстати тут выкладывали тему как менять сальники на доминаторе, там все подробно с фоточками, на дигрии все впринцие один в один. А тарахтит там отбойник (вроде так называется эта деталюха). И главное запомни что где стоит)))

Сообщение отредактировал gibson - Понедельник, 01.04.2013, 15:26
 
andr65Дата: Среда, 11.06.2014, 02:57 | Сообщение # 73
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
Во-во, попросил напарника, ему-то не жалко мою вилку. biggrin Он дёрнул нормально, она и вышла! Собрал всё без всяких доп приспособ. Работает.
 
gendosДата: Среда, 11.06.2014, 02:58 | Сообщение # 74
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
прыжки все таки убили старенькие сальники.померил диаметр пера,сходил к нашему мотомастеру,так же торгует кое чем по мелочи,нашел сальники в размер японские, 600 р за пару.разбирал первое перо час наверно,пока не додумался резко дернуть.сальник вылез с пером.дальше просто поставил новый на место,просто так засунуть не смог.поставил сверху него старый сальник,старый дедовский молоток в помощь,и тупой отверткой аккуратно забил на место,дальше стопорное кольцо,и всё,можно собирать перо.на втором пере поменял влёгкую минут за 15.так что дерзайте)помните,что ковчег строил любитель-профессионалы построили титаник))))  P.S.масло заодно поменял,было 5W,залил 10.поинтереснее,дорогу и приземления держит лучше,чуть жестче,но даже приятнее.   и делать лучше вдвоем-и удобнее,и есть кому подливать пиво и рыбку чистить))))

gendos

Сообщение отредактировал gendos - Пятница, 07.06.2013, 22:02
 
Azik_2010Дата: Среда, 25.06.2014, 17:50 | Сообщение # 75
новичок
Группа: новички
Сообщений: 6
Статус: Offline
Всем привет, решил на выходных заняться передней вилкой и всем что с ней связано. уже пришли подшибники рулевой колонки оригинальные с пыльниками, вот такие



еще думаю гофры поменять, взял советские по 200 р. за пару, масло в перьях поменять на 7.5 W.


Сообщение отредактировал Azik_2010 - Среда, 25.06.2014, 17:52
 
bogusДата: Пятница, 27.06.2014, 10:47 | Сообщение # 76
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
если гофры  взял от совы то долго они не проживут. качество у них слишком плохое, проверенно.((

Сообщение отредактировал bogus - Пятница, 27.06.2014, 12:28
 
griggsДата: Суббота, 28.06.2014, 20:52 | Сообщение # 77
новичок
Группа: новички
Сообщений: 9
Статус: Offline
Azik_2010, Подшипники надо роликовые ставить, от XR250 подходят, а шариковые долго не живут.

Добавлено (28.06.2014, 20:52)
---------------------------------------------
Azik_2010, Подшипники надо роликовые ставить, от XR250 подходят, а шариковые долго не живут.


ZZZ
 
NapalmДата: Воскресенье, 29.06.2014, 15:46 | Сообщение # 78
новичок
Группа: новички
Сообщений: 4
Статус: Offline
Помял перо. Восстановлению не подлежит. Как быть?
 
Azik_2010Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 21:22 | Сообщение # 79
новичок
Группа: новички
Сообщений: 6
Статус: Offline
я об этом уже додумался после того как эти заказал. ничего проверим оригинальные, на сколько их хватит biggrin
 
mchsДата: Среда, 23.07.2014, 18:39 | Сообщение # 80
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
народ помогите? От какого Мото подходит задние барабаные колодки?и где можно быстро заказать?
 
di_motДата: Среда, 23.07.2014, 20:46 | Сообщение # 81
новичок
Группа: новички
Сообщений: 8
Статус: Offline
Цитата mchs ()
и где можно быстро заказать?
А почему нельзя заказать родные?
На Вемото.рф (тынц) к примеру... Там еще кой-чего есть на Дигри. тынц

Или на Ебае - их есть в наличии.


Дилетант по всем вопросам.
 
mchsДата: Четверг, 24.07.2014, 00:38 | Сообщение # 82
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
было бы отлично на виМото заказать но я пробовал у меня не получилось!там надо платить через Paypal который я не знаю что это такое! И как оплатить!
 
YossarianДата: Четверг, 24.07.2014, 18:36 | Сообщение # 83
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 168
Статус: Offline
mchs, там ничего сложного - потом и с ebay проще общаться будет. Надо просто свою банковскую карту привязать к счету Paypal -  и все.
 
di_motДата: Пятница, 25.07.2014, 14:06 | Сообщение # 84
новичок
Группа: новички
Сообщений: 8
Статус: Offline
mchs, ты бы хоть сказал откуда ты. Если не Дефолт-сити. smile
МегаЗип, но он дорогой говорят. ( Если я правильно там разобрался с модельным рядом, то тынц.
Перепроверь меня на фсякей.


Дилетант по всем вопросам.
 
mchsДата: Среда, 30.07.2014, 20:16 | Сообщение # 85
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
Дела еще хуже оказывается! В самом ободе, внутри стерся! Там написано максимально 111мм а я замерил там все 13 см . Подкладывал копейки разница почти ни какой,видать сама тормозная штука внутри стерся,возможно. Нужен обод задний. ?
 
YossarianДата: Четверг, 31.07.2014, 14:10 | Сообщение # 86
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 168
Статус: Offline
mchs, в шапку под спойлер выложил мануал и партнамберы. посмотри устройство сломавшегося узла - узнаешь номера сломавшихся запчастей.
Хватит копейки подкладывать. Не Жигули все-таки... :-)
 
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Ходовая часть » Honda Xl250 Degree (Обсуждение вопросов, связанных с ходовой частью Degree)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Honda Dominator клуб, Россия © 2017