Четверг, 18.01.2018, 20:49
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: RUSя, kuzmich 
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Ходовая часть » Honda Xl250 Degree (Обсуждение вопросов, связанных с ходовой частью Degree)
Honda Xl250 Degree
YossarianДата: Среда, 11.06.2014, 02:52 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 172
Статус: Offline
Шапка темы

Уважаемые форумчане!
Для удобства Вашего и модераторов и дабы не плодить новых никчемных тем из 1-2 сообщений - предлагаю: переходим на новую систему работы форума.
Все сообщения по ходовой Honda XL250 Degree пишем здесь.
Новых тем по Дигри создавать не надо!
Если появится необходимость создания именно новой темы - пишите модератору или админу.
Основным плюсом новой (а на самом деле старой) системы является удобство поиска по теме.
Все сообщения из всех тем, относящихся к ходовой Honda XL250 перенесены сюда и удаляться не будут.
Новые сообщения будут модерироваться на общих основаниях.

Полезности
 
Pana32Дата: Среда, 11.06.2014, 02:52 | Сообщение # 2
новичок
Группа: новички
Сообщений: 5
Статус: Offline
Кто нибудь ставил наши отечественные подшипники? Поделитесь пожалуйста номерами, размерами. Катать охото, оригинал долго ждать(
 
degreeДата: Среда, 11.06.2014, 02:52 | Сообщение # 3
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
Всех с праздниками наступившими и настунающими!!!
Поскольку инструкции именно для DEGREE найти пока не удалось
возник вопрос,можно ли брать уровень указанный для NX или AX при замене
масла в вилке.
Кто знает подскажите пожалуйста cry


 
JepДата: Среда, 11.06.2014, 02:52 | Сообщение # 4
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
Езжу на мотоцикле с сентября 2011г. Ездил в основном по асфальту и на дачу по утрамбованному гравию. В этом году заболел офроудом. Собирался покупать новую резину для грязи и цепь, как заметил, что пенал инструментов чуть-чуть потерт в конце, на ум сразу пришел ответ - колесо. Я вешу килограмм 75 с экипировкой и думаю, что здоровый амортизатор так не прогибался бы (я его руками за багажник могу наклонить до состояния, когда колесо начинает касаться пенала. Разобрал аморт, рег. гайка стоит по середине. Вот в принципе в чем вопрос: у меня мертвый амортизатор и его надо менять или просто затянуть гайку по самое не балуй и начинать офроудить? К сожалению недавно потекла вилка, заказал из Японии сальники, пыльники и гофры оригинальные. Вопрос какое мне масло лить с моим весом и стем, что я хочу офроудить? Узнавал в той же фирме про аморт, сказали, что около 15000 новый встанет. Или проблема совсем в другом, например в подшипниках в колесе или маятнике?

Любишь кататься – люби и катайся.

Сообщение отредактировал Jep - Пятница, 13.04.2012, 07:47
 
ivan12000Дата: Среда, 11.06.2014, 02:52 | Сообщение # 5
новичок
Группа: новички
Сообщений: 4
Статус: Offline
Приветствую всех и поздравляю с наступивщим НГ!
решил за зиму подобновить свой мот. Хочу начать с заднего амортизатора и пружины. У меня пружина натянута до предела, но просадка даже со мной одним большая. Работа амортизатора мне тоже не нравится. пробоавл пробивать по коду детали - ценник получается нехилый - за 30тр. Всвязи с чем вопрос: заморачивался ли кто-то уже этим? ремонтопригоден ли амортизатор? от чего подходит аморт и пружина без переделок?


HONDA XL 250 DEGREE 1993г

Сообщение отредактировал ivan12000 - Пятница, 04.01.2013, 19:42
 
mchsДата: Среда, 11.06.2014, 02:52 | Сообщение # 6
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
Приветствую всех! Подскажите,на задней подвеске мото Honda Degree 1993г есть метки как регулировать и натягивать цепь,как правильно регулировать колесо по ним?,соотношение сторон,может я не парю но они не сходятся у меня,а если сходяться то на глаз видно что колесо криво стоит.
 
SANYA250Дата: Среда, 11.06.2014, 02:52 | Сообщение # 7
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
КАК СНЯТЬ И ПОСТАВИТЬ ПОДШИПНИК НА ЗВЕЗДЕ НА ЗАДНЕМ КОЛЕСЕ?
 
NapalmДата: Среда, 11.06.2014, 02:52 | Сообщение # 8
новичок
Группа: новички
Сообщений: 4
Статус: Offline
всем здравствуйте. сегодня разобрал заднее колесо и повредил сальник... под замену. вопрос такой. в каталоге указан размер 28*47,2*7 у нас можно купить 28*47*7 подойдет? внутренние подшипнки были без крышек(внутрь колеса) внешний совсем без крышек(рассыпался). купил новые. снимать крышки? и еще вопрос как снять переднюю звезду? звезда имеет приличный люфт по оси.

Добавлено (08.02.2014, 11:31)
---------------------------------------------
заказал оригиналы. но вопрос остается открытым.

 
mchsДата: Среда, 11.06.2014, 02:52 | Сообщение # 9
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
Приветствую всех! Скажите а в маятнике есть подшипники? Или он просто на втулке прыгает?если есть как они мажутся и надо ли это все хозяйство трогать? Работает вроде хорошо!
 
zola196Дата: Среда, 11.06.2014, 02:52 | Сообщение # 10
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
И мне подскажите кто менял масло в вилке какое,сколько и какие сальники(размер)

Свобода во всем,в том числе и в передвижении
 
jamesbonduДата: Среда, 11.06.2014, 02:52 | Сообщение # 11
новичок
Группа: новички
Сообщений: 3
Статус: Offline
в задний налей масла, не будет пробивать.

Honda Xl250 Degree, Xr 250, Crm 250
 
NishДата: Среда, 11.06.2014, 02:52 | Сообщение # 12
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Здесь вроде видел, можно взять подешевле http://www.wemoto.com/bikes/Honda/XL250/
На
http://ax1.forum24.ru/?1-1-0-00000030-000-0-0-1349855814
варианты ремонта


HONDA DEGREE II 1996
Лучшее - враг хорошего
 
griggsДата: Среда, 11.06.2014, 02:52 | Сообщение # 13
новичок
Группа: новички
Сообщений: 9
Статус: Offline
Подшипники 6203 2шт., 6204 1шт.
Размеры найти в сети не трудно.


ZZZ
 
Дмитрий-KZДата: Среда, 11.06.2014, 02:52 | Сообщение # 14
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
Цепь натягивать нужно с седоком . посади кого то больше твоего веса . провисание не должно быть больше 2 см.

Моя подпись
 
piligrimДата: Среда, 11.06.2014, 02:52 | Сообщение # 15
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
Да стоят игольчатые подшипники, разборка и сборка с последующей заменой смазки, занимает не так уж много времени, на своей Хонде АХ-1, прогрессию разобрал даже не снимая заднее колесо. неспехом времени ушло часа 2. смазывал синей карданной смазкой по моему 558,  правда у меня импортный аналог, предварительно разбавив ее ТАД-17, до состояния сметаны.
 
piligrimДата: Среда, 11.06.2014, 02:52 | Сообщение # 16
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
отвинтил 2 болтика, провернул стопор, снимаешь стопор, потом снимаешь звездочку. если цепь соеденина защелкой то можно разъеденить цепь.
 
serui65Дата: Среда, 11.06.2014, 02:52 | Сообщение # 17
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
Quote (zola196)
И мне подскажите кто менял масло в вилке какое,сколько и какие сальники(размер

Интересно -что ,только взял мот и сразу вилку перебирать ,или так наперед спрашиваешь .....
..


живи пока живется

Сообщение отредактировал serui65 - Пятница, 11.03.2011, 21:41
 
JepДата: Среда, 11.06.2014, 02:52 | Сообщение # 18
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
А как? Он же не разборный.

Любишь кататься – люби и катайся.
 
ivan12000Дата: Среда, 11.06.2014, 02:52 | Сообщение # 19
новичок
Группа: новички
Сообщений: 4
Статус: Offline
на вемото в наличии нет.

списался с ними, говорят, под заказ 5 дней.

Оплатил, жду.
Кто-то покупал у них уже что-нибудь? сколько по времени обычно? трекинг-номер для отслеживания дают?


HONDA XL 250 DEGREE 1993г

Сообщение отредактировал ivan12000 - Среда, 09.01.2013, 16:04
 
mchsДата: Среда, 11.06.2014, 02:52 | Сообщение # 20
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
Я так делаю с одной стороны колеса куда втулка входит затыкаю дырку переворачиваю колесо и с другой стороны заливаю масло по самый край,и пускай стоит так в масле,жрать пить не просит! Втулки тоже в масло кидаю,цепь,звезды!
 
mchsДата: Среда, 11.06.2014, 02:52 | Сообщение # 21
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
Не смог я снять маятник,отпустил все гайки а болты не вылазиют,вот основной еще нормально вылазиет а остальные стоят на мертво,я и гайку вернул чуть чуть и молотком чтоб резьба осталась живой ноль эмоций,ну думаю пока работает не буду долбить все,сезон еще откатаю!
 
degreeДата: Среда, 11.06.2014, 02:52 | Сообщение # 22
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
Quote (serui65)
Интересно -что ,только взял мот и сразу вилку перебирать ,или так наперед спрашиваешь .....
..

Я например мот брал без предпродажки,и решил все жижи сменить и все расходники.
Качалку разбирал(маятник),промыл все игольчатые,смазал их вкусным castrol LMX LI-Komplexfett2,охлаждайку заменил,масло тоже,смазку в колёсах,гофры на вилке...........,а вот масло пока не трогал в перьях.
Не выяснил какой уровень wacko
Если никто не подскажет налью по АХ мануалу


 
gudzaДата: Среда, 11.06.2014, 02:52 | Сообщение # 23
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
здрасте приехали. Как это не разборный. Я свой снял отвез мотогонам, они прокачали, поменяли масло, я удивился когда он сказал что сальники живые были. Сейчас катаюсь. Аморт сухой. Кстати пружина сжата до конца.
 
petrovДата: Среда, 11.06.2014, 02:52 | Сообщение # 24
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
новый берешь?
 
NapalmДата: Среда, 11.06.2014, 02:52 | Сообщение # 25
новичок
Группа: новички
Сообщений: 4
Статус: Offline
вот и у меня таже дилемма... пролил пока что все болты гайки wd-шкой

Добавлено (18.02.2014, 11:23)
---------------------------------------------
mchs, похоже болты во втулках закисли. я все разобрал, на некоторых болтах были следы ржавчины. все промазал

 
zola196Дата: Среда, 11.06.2014, 02:52 | Сообщение # 26
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
вот у меня все в принципе в поряде,и то все жижи заменил а в вилке масла похоже нет совсем ,

Свобода во всем,в том числе и в передвижении
 
JepДата: Среда, 11.06.2014, 02:52 | Сообщение # 27
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
А я сам смогу прокачать, поменять масло? Просто мы ездили по мужикам, которые занимались стойками, они сказали, что не возьмутся. А если сальник мертвый, его же не закажешь по каталогу, т.к. амортизатор там в сборе идет.

Любишь кататься – люби и катайся.
 
ivan12000Дата: Среда, 11.06.2014, 02:52 | Сообщение # 28
новичок
Группа: новички
Сообщений: 4
Статус: Offline
новый, да

HONDA XL 250 DEGREE 1993г
 
degreeДата: Среда, 11.06.2014, 02:53 | Сообщение # 29
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
Quote (zola196)
масла похоже нет совсем

Спорить не буду,может просто жиденькое?У меня по субьективу густовато для моих 70кг.А так как у degree вилка не регулируемая,хочу пожиже


 
gudzaДата: Среда, 11.06.2014, 02:53 | Сообщение # 30
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Я не знаю сможешь или нет я в этих делах не силен! по поводу сальника может можно будет подобрать! ты его разбери глянь, может быть он еще живой просто поменяешь масло и все!!!
 
NishДата: Среда, 11.06.2014, 02:53 | Сообщение # 31
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Цитата (ivan12000)
Кто-то покупал у них уже что-нибудь? сколько по времени обычно? трекинг-номер для отслеживания дают?

Покупал воздушный фильтр ~1000р. Пришёл через три недели. Кросс номер дают.


HONDA DEGREE II 1996
Лучшее - враг хорошего


Сообщение отредактировал Nish - Среда, 16.01.2013, 15:32
 
degreeДата: Среда, 11.06.2014, 02:53 | Сообщение # 32
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
Вот что советуют на дружественном ресурсе

Добавлено (20.03.2011, 19:29)
---------------------------------------------
А в мануале NX-----107mm wacko

Прикрепления: 0801154.jpg(15Kb)


 
JepДата: Среда, 11.06.2014, 02:53 | Сообщение # 33
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
Ладно, попробую как-нибудь. Он у меня не течет. Нарекание одно трет колесо об пенал, но там от колеса до пенала в вывешенном состоянии сантиметров 15 и до крыла где-то столько же. Я думаю может он должен так ходить, а трет из-за резины старой. gudza ты от куда сам?

Любишь кататься – люби и катайся.
 
GrovДата: Среда, 11.06.2014, 02:53 | Сообщение # 34
новичок
Группа: новички
Сообщений: 9
Статус: Offline
http://www.ebay.co.uk/itm....8d25801
 
degreeДата: Среда, 11.06.2014, 02:53 | Сообщение # 35
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
wacko
Прикрепления: 8048456.jpg(48Kb)


 
gudzaДата: Среда, 11.06.2014, 02:53 | Сообщение # 36
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
УССУРИЙСК

Добавлено (12.05.2012, 15:58)
---------------------------------------------
Кстати сегодня видел DEGREE он почему-то повыше чем мой! все думаю почему! но вот думаю из за резины! да и думаю пружина у него растянута на аморте!

Добавлено (12.05.2012, 16:05)
---------------------------------------------
Кстати сегодня видел DEGREE он почему-то повыше чем мой! все думаю почему! но вот думаю из за резины! да и думаю пружина у него растянута на аморте!

 
kopinДата: Среда, 11.06.2014, 02:53 | Сообщение # 37
новичок
Группа: новички
Сообщений: 9
Статус: Offline
Цитата (ivan12000)
Приветствую всех и поздравляю с наступивщим НГ! решил за зиму подобновить свой мот. Хочу начать с заднего амортизатора и пружины. У меня пружина натянута до предела, но просадка даже со мной одним большая. Работа амортизатора мне тоже не нравится. пробоавл пробивать по коду детали - ценник получается нехилый - за 30тр. Всвязи с чем вопрос: заморачивался ли кто-то уже этим? ремонтопригоден ли амортизатор? от чего подходит аморт и пружина без переделок?


 
 Привет,когда покупал Дигри, задний амортизатор подтекал.Снял ,отдал мотомастерам.Разобрали без проблем на моих глазах за 5 мин. дали манжету от моего аморта (от времени задубела) и послали в магазин где продают сальники ,манжеты ....для гидравлических механизмов.В магазине также без проблем подобрали по размеру-стоимость рублей 20 вроде была.Купил амортизационной жидкости (положено 5-ку) я взял чуть погуще 7.5 т.к. вес мой 90 кг. Собрали аморт , отдал за работу 600 рублей.Вот и все. Аморт разбирается и ремонтируется.


жизнь гавно но мы с лопатой
 
zola196Дата: Среда, 11.06.2014, 02:53 | Сообщение # 38
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
вчера поменял,залил по 420сс W20 хеви, как было и что стало-небо и земля

Свобода во всем,в том числе и в передвижении
 
JepДата: Среда, 11.06.2014, 02:53 | Сообщение # 39
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
А я с Фокина. Можешь дать адрес мотогонов, которым отдавал амортизатор? Результат ощутил после ремонта? Какой у тебя вес? Раз ты закрутил регулировочную гайку до самого низа. У тебя модель с дисковым тормозом? Несколько фото:

Любишь кататься – люби и катайся.

Сообщение отредактировал Jep - Воскресенье, 13.05.2012, 05:56
 
ivan12000Дата: Среда, 11.06.2014, 02:53 | Сообщение # 40
новичок
Группа: новички
Сообщений: 4
Статус: Offline
пришел с вемото новый аморт. поставил, но его нижнее крепление не полностью входит в маятник. из-за этого мот стал ниже. да и эффекта от замены я не почувствовал. зря вибросил деньги по сути. вот такая печалька. )))

продам старый амортизатор. может кому-то пригодится


HONDA XL 250 DEGREE 1993г

Сообщение отредактировал ivan12000 - Четверг, 21.02.2013, 06:50
 
degreeДата: Среда, 11.06.2014, 02:53 | Сообщение # 41
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
При всём уважении ,основным показателем при замене масла,является не обьём,а его уровень-при прокачаном и полностью
сжатом состоянии перьев без пружин.


 
gudzaДата: Среда, 11.06.2014, 02:53 | Сообщение # 42
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
ответил в личку.
 
koksikДата: Среда, 11.06.2014, 02:53 | Сообщение # 43
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
сальники передней вилки 50х37х11

WWW
 
JepДата: Среда, 11.06.2014, 02:53 | Сообщение # 44
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
А масло какое? Вилочное или есть специальное?

Любишь кататься – люби и катайся.
 
RaManДата: Среда, 11.06.2014, 02:54 | Сообщение # 45
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
Сегодня наконец решил поменять масло в вилке. Слил старое, умеренно потемневшее , но с явным осадком . Залил по 400мл. в перо. Вдвоем раз 10 поднимали до вывешивания колеса. Мероприятие не из легких, хотя вес у Дигри не большой. Интересно как это происходит на Голде или подобном? Пузыри перестали идти где-то на 6-7 разе.Начал мерять уровень. Сразу вопрос. Если мерять спереди -растояние больше, сзади меньше ,т.к. вилка наклонена,а жидкость по любому принимает горизонт. Где мерять правильно? Я решил- спереди ,где больше. Но после всех манипуляций, добился уровня 100мм. Не 107мм как в мануале. Откачивать масло не стал, т.к. в посте выше читал, что норма 80 - 107мм.Но червь сомнения остался. Забыл добавить. Сливая старое масло, проверил обьем . По 400мл. Мот идет хорошо,лучше чем было, более резиново. Масло использовал Мотюль 10W.

RaMan
 
gudzaДата: Среда, 11.06.2014, 02:54 | Сообщение # 46
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
не помню. Помню что Castrol вроде 10w. Если надо точно, то могу завтра фото прислать!
 
ДюкДата: Среда, 11.06.2014, 02:54 | Сообщение # 47
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Quote (RaMan)
Сразу вопрос. Если мерять спереди -растояние больше, сзади меньше ,т.к. вилка наклонена,а жидкость по любому принимает горизонт. Где мерять правильно? Я решил- спереди ,где больше. Но после всех манипуляций, добился уровня 100мм. Не 107мм как в мануале.


А если вынуть ось из колеса на траверсах ослабитьболты перья легко вынимаються
 
JepДата: Среда, 11.06.2014, 02:54 | Сообщение # 48
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
Пришли пожалуйста. В вилку я лил Motul 10W.

Любишь кататься – люби и катайся.
 
gudzaДата: Среда, 11.06.2014, 02:54 | Сообщение # 49
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
вот это маслецо
Прикрепления: 1114640.jpg(53Kb)
 
JepДата: Среда, 11.06.2014, 02:54 | Сообщение # 50
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
Присоединяюсь к ветке, т.к. тоже собрался менять сальники, пыльники и гофры. Завтра отец должен съездить за ними в город. Масло буду брать Motul 10W. Вес 70кг. Интересный вопрос про то, как мерить при перпендикулярном положении к полу или наклоненном (присоединенном к мотоциклу), но я лично склоняюсь к первому варианту. Еще вопрос про прокачку: опыта ни разу не было, расскажите, что да как делать.

Добавлено (07.05.2012, 04:18)
---------------------------------------------
Кто-нибудь знает с каким моментом затягивать нижний болт стакана (шестигранный)? Я все разобрал, слил масло, где-то 400 с копейками мл. Прочитал на одном сайте, что сальники нужно загонять, у меня заходят нормально от руки, сальники стандартные.

Добавлено (07.05.2012, 08:25)
---------------------------------------------
Сделал одну часть вилки. Залил 400мл масла, уровень от верха получился 80мм. Насчет прокачки так и не услышал. Двигал перо вверх и вниз, сделал раз 30, но все равно при поднятии пера, в самой верхней точке появляются пузыри.

Добавлено (09.05.2012, 02:50)
---------------------------------------------
Сделал замену сальников, пыльников, залил масло. По ощущениям - стало жестче.


Любишь кататься – люби и катайся.

Сообщение отредактировал Jep - Четверг, 03.05.2012, 13:13
 
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Ходовая часть » Honda Xl250 Degree (Обсуждение вопросов, связанных с ходовой частью Degree)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Honda Dominator клуб, Россия © 2018