Понедельник, 22.10.2018, 23:31
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: RUSя, kuzmich  
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Ходовая часть » Honda NX650 Dominator (Обсуждение вопросов, связанных с ходовой частью Доминатора)
Honda NX650 Dominator
YossarianДата: Среда, 11.06.2014, 02:40 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 183
Статус: Offline
Шапка темы

Уважаемые форумчане!
Для удобства Вашего и модераторов и дабы не плодить новых никчемных тем из 1-2 сообщений - предлагаю: переходим на новую систему работы форума.
Все сообщения по ходовой Honda NX650 Dominator  пишем здесь. Новых тем создавать не надо (да и не сможете).
Если появится необходимость создания именно новой темы - пишите модератору или админу.
Основным плюсом новой (а на самом деле старой) системы является удобство поиска по теме.
Все сообщения из всех тем, относящихся к ходовой Honda NX650 перенесены сюда и удаляться не будут.
Новые сообщения будут модерироваться на общих основаниях.

FAQ (часто задаваемые вопросы)
 
JepДата: Среда, 11.06.2014, 02:41 | Сообщение # 51
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
Я думал, как-то износилась. Просто у меня на 4, 5, 6 скорости, когда еду с пассажиром или в горку, что-то стучит с левой стороны. Я подумал, что это звезда ведущая. Недавно поставил, новую цепь, пока не замечал прежней фигни, может это было из-за в хлам растянутой старой цепи.

Любишь кататься – люби и катайся.
 
dominator1597Дата: Среда, 11.06.2014, 02:41 | Сообщение # 52
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Quote (piligrim)
можно ВД-40. но не знаю, как на нее реагируют резиновые колечки.

нормально я перед тем как сжать поршепь всегда пшикаю на нево вдшкой
 
KLINДата: Среда, 11.06.2014, 02:41 | Сообщение # 53
новичок
Группа: новички
Сообщений: 9
Статус: Offline
я к тебе (професор) обратлся за помщю, или советом .а ты без воебасов ответить неможеш.

mustang
 
warhammerДата: Среда, 11.06.2014, 02:41 | Сообщение # 54
НАШ ЧЕЛОВЕК :)
Группа: пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
По рисунку протектора Continental TKC 80 Freigabe, никогда не подумал бы, что она хороша на асфальте. Не знал, когда Сирак заказывал, иначе взял бы именно её. Предполагаемые места обитания Сирака 30% асфальт, 60% твёрдая грунтовка, 10% поля и леса. Колеса уже переобул, жду весну.

Сообщение отредактировал warhammer - Вторник, 20.01.2009, 14:00
 
warhammerДата: Среда, 11.06.2014, 02:41 | Сообщение # 55
НАШ ЧЕЛОВЕК :)
Группа: пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
Ещё хочу добавить немного о балансировке колёс. Доминатор не спортбайк, можно отбалансировать и вручную.
Для этого нужно вывесить собранное колесо на подставку, чтобы оно не касалось посторонних предметов. Ход у колеса должен быть идеальным (хорошие подшипники, смазанная ось и т. д.) После того как убедились, что колесо свободно вращается — проверните его примерно на 2/4 оборота и отпустите руку. Если колесо останется в этом положении недвижимо — вам повезло, с балансом все нормально.
Если колесо начало движение самопроизвольно — ждите когда остановится. По закону земного притяжения колесо остановится самым тяжелым сегментом вниз. Нужно взять свинцовый груз (для начала граммов 10) и прикрепить на обод или на спицу на сторону прямо противоположную. Проверните колесо еще раз, если оно после этого осталось недвижимым — значит баланс в норме, если начало движение — повторите прежнюю операцию.
 
warhammerДата: Среда, 11.06.2014, 02:41 | Сообщение # 56
НАШ ЧЕЛОВЕК :)
Группа: пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
Думаю, что это диаметр пера в месте крепления к траверсе. Но зтот гофр предназначен для кроссового мотоцикла, ход вилки 360 мм, а у Доминатора только 220 мм, поэтому прийдется обрезать гофр. Я думаю лучше попробовать подобрать от авто или от сельхоз. техники пыльник. На много дешевле выйдет.
 
НикитаДата: Среда, 11.06.2014, 02:41 | Сообщение # 57
НАШ ЧЕЛОВЕК :)
Группа: пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Можно подобрать другой диаметром побольше сразу и через проставки....от спорта например
Уже нашёл на 320мм... никак не поставлю...


Всем Привед!
 
rrc61Дата: Среда, 11.06.2014, 02:41 | Сообщение # 58
новичок
Группа: новички
Сообщений: 5
Статус: Offline
Вместе с пальцем.

Иванов
 
PavelДата: Среда, 11.06.2014, 02:41 | Сообщение # 59
Администрация
Группа: модераторы
Сообщений: 198
Статус: Offline
под нагрузкой маятник наиболее прямой, то есть самое максимальное натяжение цепи.

 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 02:41 | Сообщение # 60
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
понятно,
оборжался когда увидел задний кофр
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 02:41 | Сообщение # 61
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
штатная длинна 110 и как мне кажется я свою укорачивал на два звена, значит сейчас 108
 
GolovachДата: Среда, 11.06.2014, 02:41 | Сообщение # 62
новичок
Группа: новички
Сообщений: 5
Статус: Offline
Очень хочецца верить в их существование. А не надо верить - надо пойти в Автомагазин и купить biggrin

RussoMotoTuristo
 
kuzmichДата: Среда, 11.06.2014, 02:41 | Сообщение # 63
Администрация
Группа: модераторы
Сообщений: 96
Статус: Offline
Quote (усатый)
позволю себе сделать некое дополнение
1. уровень проверяется на опущенном до НМТ пере а то некоторые умудряются в ВМТ уровень делать а потом удевляются почему вилка непрожимается
2. промывать лучше не бензином а керосином
керосин отлично моет, не такой едкий и вонючий а самое главное меньше шансов устроить пожар, видел в ютюбе как чел в тазике с бензом чего-то мыл и от статического электричества такой костёр устроил
сам лично видел как при подобной ситуации костёр возник потому что лампочка вдруг бахнула

Было бы интересно посмотреть как это можно сделать, залить масло в ВТМ и потом вставить пружину, сколько бы масла вытекло на улицу, и самое главное сколько его тогда надо в перо, явно не 592 грамма,...... biggrin
Бензин не горит, горят пары, но наверное найдется персонаж, который устроит пожар..... crazy lol


kuzmich
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 02:41 | Сообщение # 64
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
вот два номера
Прикрепления: 8712570.jpg(74.3 Kb)
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 02:41 | Сообщение # 65
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
да, были демоны, но самоликвидировались
 
usersergДата: Среда, 11.06.2014, 02:41 | Сообщение # 66
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 77
Статус: Offline
пытался расхаживать , бесполезно , убил день , сегодня разобрал самые первые манжетки в морг .... мот NX 650 1995 года

нет мыслей
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 02:41 | Сообщение # 67
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
Я Вам дал толковый совет а не выё......лся. Вытянутая цепь жрёт звёзды на раз-два.....

Добавлено (06.05.2013, 17:43)
---------------------------------------------
Не припоминаю, напомните пожалуйста, когда мы вместе пили

 
PavelДата: Среда, 11.06.2014, 02:41 | Сообщение # 68
Администрация
Группа: модераторы
Сообщений: 198
Статус: Offline
Quote (warhammer)
По рисунку протектора Continental TKC 80 Freigabe, никогда не подумал бы, что она хороша на асфальте
Все относительно, ибо и на еми спешал можно ехать по асфальту с приличной скоростью. Но на сколько его движение прогнозируемо?, это другой вопрос.


 
RUSяДата: Среда, 11.06.2014, 02:41 | Сообщение # 69
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
Сегодня померил, те что на фотке, как раз подойдут. А другие пока подобрать не смог.

Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
vikingsДата: Среда, 11.06.2014, 02:41 | Сообщение # 70
новичок
Группа: новички
Сообщений: 1
Статус: Offline
Размер подш.17,5*24,5*22.Салъник 17,5*26*2,5.
Я переделал на тулках из пластмасы ГС с графытом.Сделал сальники и врезал маслёнки.2сезона без проблем.
 
leskДата: Среда, 11.06.2014, 02:41 | Сообщение # 71
новичок
Группа: новички
Сообщений: 9
Статус: Offline
Kak raz zanjalsja etim voprosom sam i v plotnuju,srazu skazu 4to stal t3 ne podhodit,skazali 4to ubjus) Budu probivat 4toto drugoe,tolko ne znaju kak sdelat diro4ki kotorie ne krugloi formi i nahodjatsja kakbi v centre diska.Pridetsja delat bez nih. dumaju na sledushei provedu ispitanija.Esli vse proidet gladko to budet ot4et s kartinkami.

Добавлено (18.01.2011, 06:23)
---------------------------------------------
Nu koro4e fotki fotkami a delo bilo tak... mne virezali zadnii disk iz stali na plazme...ja posmotrel, mne ponravilos, i ja postavil, s vidu kak rodnoi o4en krasivo tolko bez ohlazdenija ili ne znaju za 4em eti otverstija ne pravelnoi formi, dumal 4to on skrivitsja ili tam ego povedet kudanibud....ni 4ego podobnogo, na ispitanijah vse bilo gladko.... v na4ale etogo sezona kupil komplekti kolodok, perednii ustanavlivat ne stal tk eto ne trebivalos...postvavil tolko zadnii....i 4erez mesjac zametil raznicu mezdu originalnim tormoznim diskom i diskom mestnogo prigotovlenija....kolodki is4ezajut so strashnoi siloi, za mesjac ubil novie kolodki, i eto pri tom 4to katalsja ja o4en redko..zakazal novii disk s ebaya.


Tere euro!
 
Mik77Дата: Среда, 11.06.2014, 02:41 | Сообщение # 72
новичок
Группа: новички
Сообщений: 10
Статус: Offline
не совсем согласен во второй части забортовка идёт от соска хоть он его и сдвинул внутрь обода!! Забортовывать надо к соску при этм противоположную часть покрышки сжимать к центру обода!! В егослучии резина новая и мягкая что касается старых и жёских покрышек без сдавливания к центру обода они не наденутся а сдавить там где сосок не получится так что всё наоборот!! Кто бортовал знает!!! prof

Хочешь расмешить Бога? Раскажи ему о своих планах!!...
 
PavelДата: Среда, 11.06.2014, 02:41 | Сообщение # 73
Администрация
Группа: модераторы
Сообщений: 198
Статус: Offline
Неприятности, которые могут возникнуть при «нечутком» отношении к цепи:
Самое худшее – цепь может оборваться и разбить картер или на полном ходу заклинить заднее колесо или сильно поранить Вашу ногу, впрочем если она просто самоустраниться с мотоцикла Вашу поездку тоже придется отложить.
Может подвести плохая заклепка - расклепаться в самый не подходящий момент.
Еще цепи имеют свойство растягиваться, причем «видавшая виды» цепь растягивается неравномерно и изрядно портит звездочки.
Использование цепи, которая не подходит Вашему мотоциклу, т.е. если Вы установили цепь не «того» размера изрядно испортит здоровье Вашего любимца.

Цепь необходимо заменить, если Вы обнаружите хотя бы одну из следующих неполадок:
Открытые оси звеньев (т. е. потеряны клепки или замок)
Поврежденные ролики
Сухие или заржавевшие соединения
Kinked или обязательные связи
Чрезмерный износ цепи
Резиновые уплотнители потрескались или потеряли эластичность
Невозможно больше натянуть цепь до сервисных лимитов

Выбрать цепь не трудно, во-первых, профессиональный продавец мотосалона всегда подскажет какая цепь подходит к Вашему мотоциклу, только помимо фирмы производителя и цвета Вашего мотоцикла (не смейтесь такое тоже бывает) желательно назвать его модель и год выпуска. Во-вторых можно заглянуть в мануал – маркировка цепи и количество звеньев там указаны. Ну и в-третьих (способ может и не простой, зато надежный) можно посмотреть на старую цепь, посчитать количество звеньев.

Замечу, что цифры в маркировке цепей, например 520, 525 или 530 стандартны у всех производителей и означают шаг и ширину звеньев, а вот следующие за ними буквы у всех разные, означают они прочность и форму резинового уплотнителя. Цепи без уплотнителей тоже производят, стоят они дешевле, но служить Вам будут меньше, потому что уплотнители удерживают заводскую смазку.

Если Вы решили заменить цепь, проверьте и состояние звездочек, старые звезды значительно сокращают срок службы цепи.

Чтобы цепь служила долго и не доставляла никаких неприятностей, нужно хотя бы иногда о ней заботиться, поверьте это совсем не трудно, зато вознаграждением будет спокойная езда без «мелких» неприятностей на дороге.

Итак, смазывать цепь нужно примерно один раз в 500 км и после каждого попадания под дождь. Смазку лучше производить накануне выезда и не жалея масло. Можно использовать баллончики с маслом, но после распыления следует подождать минут 15, чтобы смазка успела прилипнуть к цепи и не разлеталась. Если цепь сильно загрязнилась перед смазкой ее нужно вымыть, можно просто щеткой с мылом, или в керосине или в специальной жидкости типа WD40 и дать высохнуть.

Увы это не все. Время от времени нужно проверять натяжение цепи. Правильно натянутая цепь должна провисать на 10-15 мм при максимальной нагрузке. Удобнее всего для такой проверки усадить на мотоцикл пару самых упитанных друзей.
Перетянутая или слабо натянутая цепь быстро изнашивается, портит звезды и подшипники.

При регулировке цепи следует обращать внимание на положение заднего колеса, если оно сдвинуто вбок, натяжение цепи будет неравномерным. Для проверки положения заднего колеса можно приложить к колесам справа и слева по длинному ровному предмету.

На срок службы цепи также сильно влияет стиль вождения и условия эксплуатации. Разгоны на пределе, езда по песку сокращают срок ее жизни.

Помимо цепей в качестве передающего устройства используются зубчатые ремни, но они очень требовательны к условиям эксплуатации, плохо переносят грязь и могут разрушиться от попадания под шкив мелких камней. Туристические мотоциклы часто оснащают карданом. Кардан не требует регулировок, долговечен. Но выйти из строя он может неожиданно при этом произойдет блокировка заднего колеса, к тому же кардан имеет большой вес и отнимает большое количество мощности.

http://www.moto100.ru/info


 
тролльДата: Среда, 11.06.2014, 02:41 | Сообщение # 74
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Quote (усатый)
оборжался когда увидел задний кофр

РжЫ на здоровье biggrin Для перевозки всякой нестандартной фигня типа ружья, инструментов, модели самолёта или куска мяса >10кг со срынка
правильные кофры непригодны. А такой очень даже.


Взяли они с_котом_удилище...
 
RuslanAbsurdovДата: Среда, 11.06.2014, 02:41 | Сообщение # 75
новичок
Группа: новички
Сообщений: 7
Статус: Offline
Странный момент. Разные каталоги предлагают и 110 и 108 звеньев. Но в мануале (который я где то скачал), действительно предписано - 108. Как думаешь, если задняя звезда будет 47 зубов (что больше от штатной на 2з.) на длине цепи это не скажется, достаточно будет 108 зубов?

Абсурдов
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 02:41 | Сообщение # 76
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
про бензин вспомнил ещё случай из жизни
чел стоит в тазике моет чего-то а в соседнем боксе турбинкой пилят железяку и тут в тазик прилетает окалина (искра) причём растояние метра четыре было и костёр из негорящего бензина а точнее из его паров


Сообщение отредактировал усатый - Суббота, 26.03.2011, 16:52
 
levabikeДата: Среда, 11.06.2014, 02:41 | Сообщение # 77
новичок
Группа: новички
Сообщений: 7
Статус: Offline
Golovach и вправду молодец. предметно всё обьяснил. Проблема заключается в следующем. 202 и 203 подшипники стоят на всём сплошь и рядом и их на рынке 90% китай, мне замены хватило на 2 недели- и опять всё вхлам. Проблема ещё со ступицой задней звездочки 204 подшипник без хитрой втулки которая упирается в подшипник колеса , когда ось затягиваешь- а это очень не грамотно, так как нагрузки тогда распеределяются не равномерно. сейчас подбираю подшипник с внешним диаметром как у 204 (46-47 мм) а внутренним ну хотяб (19-20) я , а далее сделать втулку как на оригинале и завтулить этот подшипник и будет вам счастье)))))))))))

Добавлено (24.04.2011, 15:17)
---------------------------------------------
Насчёт подшипника задней звезды беру свои слова обратно. я сразу не заметил что он завтулен и втулка легко выбивается)))) да это и вправду обычный 204 подшипник.


всегда вперед
 
RUSяДата: Среда, 11.06.2014, 02:41 | Сообщение # 78
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
Anna, можно поискать и от Трансальпа (они одинаковые). Полистай форум ТА клуба, там вроде пару трансов разбирают.
А кто, что скажет про вариант установки аморта от Африки, если он без проблем всаёт на ТА, значит и на Домик должен встать, правда он вроде немного длиннее


Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
mr_goodmanДата: Среда, 11.06.2014, 02:41 | Сообщение # 79
новичок
Группа: новички
Сообщений: 7
Статус: Offline
Подскажите парт-намбер манжет для переднего и заднего суппортов Brembo (мот rd08 nx650v 1997). В каталогах на микрофишах все суппорта на Nissin смахивают, а у wemoto.de два варианта резинок для переднего суппорта - большие (32 mm) и меньшие (30 mm).

Сообщение отредактировал mr_goodman - Среда, 31.10.2012, 21:05
 
dochinaДата: Среда, 11.06.2014, 02:41 | Сообщение # 80
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Странно что изношеная и растянутая цепь скакала по зубьям не менее изношенной звезды и издавала посторонние звуки. А особенно странно что после замены всего этого - проблема ушла))
 
dochinaДата: Среда, 11.06.2014, 02:41 | Сообщение # 81
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Растянутую цепь на выброс без вариантов. Никакого укорачивания. А замки у разных производителей и даже в рамках одного производителя - разные, в зависимости от модели цепи. Усатый конечно иногда бывает излишне резок, но насчет цепи он абсолютно прав - на помойку
 
ZagДата: Среда, 11.06.2014, 02:41 | Сообщение # 82
НАШ ЧЕЛОВЕК :)
Группа: пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Я собираюсь на новый сезон назад Митас 07 поставить (никто не юзал?). Спереди стоит почти новая Пирелли МТ90, отъездил сезон, износа почти нет, нареканий тоже. Правда, в суровые говны почти не лез, в основном асфальт и немного твердого грунта.

Человек-змея
 
PavelДата: Среда, 11.06.2014, 02:41 | Сообщение # 83
Администрация
Группа: модераторы
Сообщений: 198
Статус: Offline
Руслан, мне тоже надо менять гофры. В одном месте гофры стоили 2500 за пару, на тот момент когда хотел купить в продаже были только ядовито зеленого цвета (кислотного), прикольно конечно но не всем подойдут. Скоро поеду туда еще, узнаю сколько стоят и посмотрю цвета, тогда отпишусь. Если найдешь дешевле, то заказывай однозначно. smile

 
PavelДата: Среда, 11.06.2014, 02:41 | Сообщение # 84
Администрация
Группа: модераторы
Сообщений: 198
Статус: Offline
Quote (vikings)
Я переделал на тулках из пластмасы ГС с графытом.Сделал сальники и врезал маслёнки.2сезона без проблем.

А можно по подробнее smile


 
RUSяДата: Среда, 11.06.2014, 02:41 | Сообщение # 85
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
Quote (Mik77)
не совсем согласен во второй части забортовка идёт от соска хоть он его и сдвинул внутрь обода!! Забортовывать надо к соску при этм противоположную часть покрышки сжимать к центру обода
На самом деле ему на своей подставке не совсем удобно, но начиная бортировать, я практически чуть больше трети покрышки заправляю ногами и руками, и только потом монтажками и поэтому всегда начинаю от соска, т.к. в этом месте покрышку натягиваю руками . Всегда начинаю от соска! Так меня учили ещё 25 лет назад!
Самые ответственные моменты: когда снимаешь покрышку - это начало, а когда одеваешь - это конец. Именно в эти моменты большая вероятность повредить камеру монтажкой и тем более сосок, т.к. чтоб он не выскочел ты его фиксируешь гайкой, а нижняя часть покрышки давит на него вверх, и всё ето не даёт этому участку камеры свободно распределиться внутри покрышки. У тебя камера получается в опасной близости от монтажки и не имеет места для манёвров.


Кто понял жизнь, тот никуда не торопится

Сообщение отредактировал RUSя - Понедельник, 14.06.2010, 02:16
 
rusДата: Среда, 11.06.2014, 02:41 | Сообщение # 86
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Pavel, В том то и дело, что под нагрузкой цепь сильнее провисает, чем если бы мотоцикл стоял на боковой подножке. Заметил это случайно, знакомый попросил посидеть на моте, когда он сел я проверил натяг и удивился насколько он слабый, без нагрузки провис как по мануалу 20-30мм. Т.к. я низкого роста гайку на заднем амортизаторе поднял максимально вверх, что бы мот пониже был, так вот при нагрузке ~80-90кг маятник проходит линию максимального натяжения (линия звезда-ось маятника) и цепь снижает натяг. Я полегче ~60 кг.

Сообщение отредактировал rus - Четверг, 02.09.2010, 19:12
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 02:41 | Сообщение # 87
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
я раз с ружьем на перевес на моте гонял и ничего в пробке когда протискивался все расступались

а рундук ты лучше поперёк поставь, я обычный кофр не ставлю потому что тесно...

 
BLADEДата: Среда, 11.06.2014, 02:41 | Сообщение # 88
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
Это жесть-вытачивать тормозные диски cry Скоро картера начнут отливать дома на кухне.. sad Нет денег на расходники - на ИЖе ездить нужно..

пуля
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 02:41 | Сообщение # 89
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
на доминаторе до 90 гв стоит 15\45-108, с 91 по 94 15\47-110 а с 95 года 15\46-110
 
kuzmichДата: Среда, 11.06.2014, 02:41 | Сообщение # 90
Администрация
Группа: модераторы
Сообщений: 96
Статус: Offline
Quote (усатый)
про бензин вспомнил ещё случай из жизни
чел стоит в тазике моет чего-то а в соседнем боксе турбинкой пилят железяку и тут в тазик прилетает окалина (искра) причём растояние метра четыре было и костёр из негорящего бензина а точнее из его паров

Гы,гы, как у вас весело, просто сборище настоящих долбанов, вы еще зажигалкой в баке посветите, есть бенза, или нет..... lol


kuzmich
 
leskДата: Среда, 11.06.2014, 02:41 | Сообщение # 91
новичок
Группа: новички
Сообщений: 9
Статус: Offline
Stavte SKF, uzastno dorogo, no hodjat dolgo.

Добавлено (16.05.2011, 02:07)
---------------------------------------------
Stavte SKF, uzastno dorogo, no hodjat dolgo.


Tere euro!
 
kuzmichДата: Среда, 11.06.2014, 02:41 | Сообщение # 92
Администрация
Группа: модераторы
Сообщений: 96
Статус: Offline
http://www.ebay.de/itm....5wt_680
Покупал недавно такой же, вполне в хорошем состоянии...... smile


kuzmich
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 02:41 | Сообщение # 93
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
Quote (piligrim)
раскачивал пшикал селиконовой смазкой, можно ВД-40. но не знаю, как на нее реагируют резиновые колечки

Силиконовой смазкой пользоваться можно и смазкой для цепей тоже а вот ВД-40 категорически нельзя использовать в этом деле
 
KLINДата: Среда, 11.06.2014, 02:41 | Сообщение # 94
новичок
Группа: новички
Сообщений: 9
Статус: Offline
спасибо !понял .

mustang
 
PavelДата: Среда, 11.06.2014, 02:42 | Сообщение # 95
Администрация
Группа: модераторы
Сообщений: 198
Статус: Offline
Quote (Zag)
Митас 07 поставить (никто не юзал?).
Собственно колесно юзал, только на 250ке DR/ Что могу сказать, покрышка не плохая, по асфальту супер, нет ни шума ни пыли. По грязи плохо, быстро замыливается, плюс за счет широких ламелей очень ощущается боковой снос, как в грязи так на мокрой поверхности. По песку плохо, по грейдеру лучше. Может из-за маленького веса мотоцикла, на грейдере скорость старался не привышать более 80 км\ч. К примеру, на ХТ 600 правда на других колесах-Трелеборг АмиСпешал, скорость там же была 140, на них же по асфальту только 120 (хуже управление). От Е-07 я честно сказать ожидал лучшего. Единственно что, износ за пробег 2000км, был минимален.


 
RUSяДата: Среда, 11.06.2014, 02:42 | Сообщение # 96
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
Хорошо! Если попадутся зелёные, возьми для меня.

Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
teorДата: Среда, 11.06.2014, 02:42 | Сообщение # 97
новичок
Группа: новички
Сообщений: 5
Статус: Offline
А как-то эти подшипники обслуживаются?

ТИШЕ ЕДЕШЬ-ШИРЕ МОРДА
 
PavelДата: Среда, 11.06.2014, 02:42 | Сообщение # 98
Администрация
Группа: модераторы
Сообщений: 198
Статус: Offline
Quote (rus)
Pavel, В том то и дело, что под нагрузкой цепь сильнее провисает, чем если бы мотоцикл стоял на боковой подножке.

так кажется smile либо она не равномерно растянута. вобщем выше написан стандарт, да и физика вроде не врет пока что cool


 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 02:42 | Сообщение # 99
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
я посмотрю как у вас будет весело когда тоже такой костёр произойдёт, причём как показывает практика негорящий бензин отлично зажигается и без зажигалки
за долгие годы многократно выдел факельные шествия
 
leskДата: Среда, 11.06.2014, 02:42 | Сообщение # 100
новичок
Группа: новички
Сообщений: 9
Статус: Offline
na s4et balansirovki ..et klassno pridumanno spasibo, budu probivat, tolko na s4et gruzikov pointeresovalsjabi.. gde ih brat ili samomu delat ..ali avtomobilnije kleit?

Добавлено (08.05.2011, 22:02)
---------------------------------------------
na s4et balansirovki ..et klassno pridumanno spasibo, budu probivat, tolko na s4et gruzikov pointeresovalsjabi.. gde ih brat ili samomu delat ..ali avtomobilnije kleit?


Tere euro!
 
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Ходовая часть » Honda NX650 Dominator (Обсуждение вопросов, связанных с ходовой частью Доминатора)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Honda Dominator клуб, Россия © 2018