Дата: Понедельник, 14.06.2010, 01:39 | Сообщение # 1
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
Буквально на днях приехал на работу, вынимая ключ зажигания глянул на щиток приборов, и .... офигел :отвалились сразу обе стрелки на спидометре и тахометре! А на вечер был намечен выезд на 1500 км, времени бегать по магазинам не было и ... тут начался КОЛХОЗ! Вариантом было несколько, ну, вообщем, стрелку тахометра сделал из клипсы от авторучки! Уже во время поездки понял, что она тяжеловата и после 4500 оборотов начинает сильно завышать. Буду переделывать по спидометровичному варианту, то бишь, стрелка сделана из обычной одноразовой вилки. Показатель скорости подгонял по навигатору и на всякий случай добавил ещё 3 км в плюс, до этого спидометр врал на 4-6 км. Теперь до 120км ч показывает идеально ,как надо, на бОльших скоростях не проверял. Вот такая шняга у меня приключилась и получилась
Дошли у меня руки и до стрелки тахометра, поменял...сделал опять же из вилки одноразовой посуды. Настраивал показания по ощущениям, на слух. Вот теперь есть вопросик: что можно подключить, подсоединить, чтоб точно выставить показания тахометра? Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
Существуют электронные тахометры для настройки оборотов в режиме сервиса, на свечной провод кидается зажим с проводом, и все работает очень точно, можно также запитать и обычный электронный тахометр, например для обычных жигулей, должно работать.... kuzmich