Понедельник, 18.12.2017, 19:29
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: kuzmich, RUSя 
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Двигатель » Honda XL250 Degree (Обсуждение всех вопросов, связанных с двигателем этого мота)
Honda XL250 Degree
YossarianДата: Среда, 11.06.2014, 02:27 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 168
Статус: Offline
Шапка темы
Уважаемые форумчане!
Для удобства Вашего и модераторов и дабы не плодить новых никчемных тем из 1-2 сообщений - предлагаю переходим на новую систему работы форума.
Все сообщения по двигателю  Honda XL250 Degree пишем здесь. Новых тем создавать не надо (да и не сможете).
Если появится необходимость создания именно новой темы - пишите модератору или админу.
Основным плюсом новой (а на самом деле старой) системы является удобство поиска по теме.
Все сообщения из всех тем, относящихся к двигателям Honda XL250 перенесены сюда и удаляться не будут.
Новые сообщения будут модерироваться на общих основаниях.

FAQ (часто задаваемые вопросы)
 
e34520Дата: Среда, 11.06.2014, 02:28 | Сообщение # 51
новичок
Группа: новички
Сообщений: 3
Статус: Offline
Вот такой ключ. А эту гайку можно не скручивать.
Прикрепления: 0503403.jpg(254Kb)
 
griggsДата: Среда, 11.06.2014, 02:28 | Сообщение # 52
новичок
Группа: новички
Сообщений: 9
Статус: Offline
Нормально у тебя всё, обгонная муфта это шумит.
Карбюратор снимал, чистил? 
То что мот из Японии не чего не значит.
Мой тоже с Японии, а коммутатор пришлось паять, подшипники рулевой колонки менять, и по мелочи ещё набралось.


ZZZ
 
ursДата: Среда, 11.06.2014, 02:28 | Сообщение # 53
НАШ ЧЕЛОВЕК :)
Группа: пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
kuzmitch, а как бы проверить этот датчик на работоспособность. Чето не хочется мотор перегревать, допустим купил новый ,поставил,а в нужный момент он не сработал-ну всякое бывает.

дорогу знать не обязательно, достаточно знать направление.
 
serui65Дата: Среда, 11.06.2014, 02:28 | Сообщение # 54
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
Quote (zola196)
где есть недорогой воздушный фильтр,

Не знаю как в Москве ,но скорее всего недорогих возд. фильтров на Дигри не бывает ,нужен только оригинал ,хоть у меня еще и нормальный фильтр (так грязненький слегонца ),но я заказал там же где брал к середине марта должен прийти -стоимость 520 грн. .....это почти 2000 рублей


живи пока живется
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 02:28 | Сообщение # 55
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
спасибо, повеселили, слов нет
 
e34520Дата: Среда, 11.06.2014, 02:28 | Сообщение # 56
новичок
Группа: новички
Сообщений: 3
Статус: Offline
Гайка коленвала

Добавлено (27.05.2012, 17:14)
---------------------------------------------
А кто как заказывает? Я на EXist-е пробивал по номеру цепочку от AX-1. Она на Degree подходит?

Прикрепления: 0889360.jpg(233Kb)
 
GladiusДата: Среда, 11.06.2014, 02:28 | Сообщение # 57
новичок
Группа: новички
Сообщений: 8
Статус: Offline
Не очень силен в карбюраторах, поэтому пока руки до него не дошли. Думаю может холостой ход отрегулировать  book (если это предусмотрено конструкцией). Ну просто пробег 3120км и я рассчитывал что не придется лазить вглубь, хотя бы первое время)

Сообщение отредактировал Gladius - Воскресенье, 23.03.2014, 09:00
 
kuzmichДата: Среда, 11.06.2014, 02:28 | Сообщение # 58
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 96
Статус: Offline
urs, датчик на радиаторе проверить не сложно, принцип работы такой: при достижении температуры где-то 95+ он становится проводимым, снимаем датчик с радиатора опускаем в кипящую воду, и прозваниваем тестером должен звониться, датчик с головы блока работает по такому же принципу . В файлах на сайте есть мануал на ах-1, там нормально показано как сделать проверку, моторы одинаковые, системы в целом тоже.... smile

kuzmich
 
zola196Дата: Среда, 11.06.2014, 02:28 | Сообщение # 59
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
сегодня смастырил фильтр,взял нож вырезал бумагу нафиг из пластикового корпуса,подобрал по ширине подходящий автомобильный mahle вырезал по размерам вставил проклеял все щели клеем-герметиком и вот результат,немного потерял в полезной площади фильтрации но в качестве не думаю так как mahle одни из лучших в мире и цена вопроса 200 руб. biggrin

Свобода во всем,в том числе и в передвижении
 
petrovДата: Среда, 11.06.2014, 02:28 | Сообщение # 60
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
этак выходит, что ставя фильтры-нулевики народ мотор душит? ведь нет же. купил дегри с поролоном вместо фильтра. по ощущениям едет немного не так. заказал оригинальный фильтр. думаю заодно и карб прочистить. есть инструкция, как его потом регулировать?

Добавлено (17.09.2012, 19:27)
---------------------------------------------
вобщем: купил дигри. фильтр стоя поролон с пропиткой(обычная губка набитая полностью в короб, т.е свободного пространства в коробе не было). купил родной через экзист. разницы не заметно

Сообщение отредактировал petrov - Воскресенье, 22.07.2012, 07:19
 
imitatorДата: Среда, 11.06.2014, 02:28 | Сообщение # 61
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста, как определить что цепь необходимо заменить?

Добавлено (01.07.2013, 12:28)
---------------------------------------------
Тогда отвечу сам =)
Вытаскиваем натяжитель цепи грм, он сразу выйдет на всю длину, там стоит пружина!
Обратно его просто так не задвинешь, поэтому пытаемся вставить его на прежнее место,
он должен упереться в гепь, и не встать на прежнее место, вот то расстояние на которое
он не войдет (в моем случае до посадочного места оставалось 12мм) это и есть здоровье
цепи, как только зазор превратится в пару миллиметров цепь необходимо будет заменить,
если зазора нет вообще, мотор эксплуатировать не стоит.
Для установки на прежнее место потребуется плоская небольшая отвертка, выкручиваем
болт по центру натяжителя, вставляем отвертку и крутим по часовой стрелке, отвертку
не уберать пока не установите, иначе натяжитель сразу выдвинется как только будет место
впереди.

 
imitatorДата: Среда, 11.06.2014, 02:28 | Сообщение # 62
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
Посмотри заслонку подсоса, у меня из за нее плавали холостые, особенно на прогретом моторе.
Звук который в конце это нормально.
 
ursДата: Среда, 11.06.2014, 02:28 | Сообщение # 63
НАШ ЧЕЛОВЕК :)
Группа: пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
kuzmich, спасибо, будем мутить, кипятить, прозванивать!

дорогу знать не обязательно, достаточно знать направление.
 
zola196Дата: Среда, 11.06.2014, 02:28 | Сообщение # 64
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
вот
Прикрепления: 5171212.jpg(35Kb) · 2475687.jpg(160Kb)


Свобода во всем,в том числе и в передвижении
 
kuzmichДата: Среда, 11.06.2014, 02:28 | Сообщение # 65
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 96
Статус: Offline
urs, пишите, звоните, поможем всегда.... smile

kuzmich
 
RaManДата: Среда, 11.06.2014, 02:28 | Сообщение # 66
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
Согласен на все сто. Сейчас жду фирменный фильтр, а со старого сделаю то же самое. Я так собирал маслянный фильтр на Ямаха XJ 750, еще в 95г., тогда запчастей на мото не было вообще.

RaMan
 
karmoranДата: Среда, 11.06.2014, 02:29 | Сообщение # 67
новичок
Группа: новички
Сообщений: 3
Статус: Offline
Quote (kuzmich)
загорается контрольная лампа на приборке, по крайней мере так на ах-1

И Дегрихе тоже такая есть. Только она у меня никогда не загоралась, но думаю просто не потому что не работает а потому что не доводил до темперетуры перегрева. Когда лазял в жару по болотцам с скоростью пешехода, кулер включался, но и быстренько выключался, стоит только набрать 10кмч - доводя температуры ОЖ до нормы. Видимо япошки перестраховались, на случай аварийной утечки антифриза или забивания говнами радиатора когда бы кулер работал в холостую.
Quote (kuzmich)
а на головке блока 100-105

Возможно. Правда вроде как датчик в башке срабатывал на 115-125 С судя по шкале прибора установленным в виде тюна на Каве ГПЗ- но это на воздушномасляном моторе было -там и зазорчики другие. Хотя тот дурацкий индикатор возможно и привирал.
urs, погрей посмотри. градусник ток нормальный возьми - для сауны подойдет.


Отдам Degree в хорошие руки , за деньги. :)

Сообщение отредактировал karmoran - Среда, 17.03.2010, 09:33
 
ursДата: Среда, 11.06.2014, 02:29 | Сообщение # 68
НАШ ЧЕЛОВЕК :)
Группа: пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
Не хочется как-то в 90-е возвращаться. Я вот даже за дорого воздушник найти не могу, после катаклизмов японских , чейто совсем глухо стало. Народ че делать то?

дорогу знать не обязательно, достаточно знать направление.
 
ursДата: Среда, 11.06.2014, 02:29 | Сообщение # 69
НАШ ЧЕЛОВЕК :)
Группа: пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
Видимо япошки перестраховались, на случай аварийной утечки антифриза или забивания говнами радиатора когда бы кулер работал в холостую.
Мне один чел, на моторазборке в Красногорске, такую же тему двигал, но kuzmich прав, работать должно буквально все, иначе удачи не видать. Хотя япошки, конечно, знатные перестраховщики, ну дык ,у них и техника лучшая в мире, возможно по этой причине.


дорогу знать не обязательно, достаточно знать направление.
 
dikiyДата: Среда, 11.06.2014, 02:29 | Сообщение # 70
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
520грн за фильтр - это ваще жесть, хотя на PROMOTO его за 540 продают....... я вообще в шоке )))) кто у них покупает.....
отсюда не раз заказывал, правда подождать немного надо зато цены нормальные, за фильтр воздуха с доставкой выходит 24евро... а не 50 ))))
http://www.wemoto.com/bikes...._Filter
чем больше закажешь тем дешевле доставка..
фильтр масла - MANN или hiflo - по украине валом MH53 кажысь такой номер.
а у знакомого тоже дигриха, он даже не заморачивется, покупает воздухан от Ланоса или от матиза (Mann, Kneht) вырезает старый из корпуса и тулит туда новый фильтрующий материал, садит толи на клей толи на герметик и уже лет 5 так ездиет.

Добавлено (19.01.2012, 19:38)
---------------------------------------------
народ!!! налетай !!!! шара на WEMOTO скидон на фильтр за 13 фунтов отдают !!!!
http://www.wemoto.com как раз к сезону мапедик порадуете ))))


Я верю в честность власть имущих, и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых...

Сообщение отредактировал dikiy - Четверг, 13.10.2011, 10:46
 
kuzmichДата: Среда, 11.06.2014, 02:29 | Сообщение # 71
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 96
Статус: Offline
urs, на первом моем ах-1, датчик включения кулера работал через раз, ставил кнопку принудительного включения, и если загоралась лампа перегрева, включал кулер сам.... smile

kuzmich
 
XL250Дата: Среда, 11.06.2014, 02:29 | Сообщение # 72
новичок
Группа: новички
Сообщений: 6
Статус: Offline
Для себя вопрос по воздушному фильтру на Дигри решил так: 
Очистил корпус от бумаги и вклеил с тех сторон где нет бортиков отрезки линейки, т.е. корпус получился с высокими бортиками по всему периметру, вырезал из упаковочного материала (что-то вроде синтетической губки, из такого материала делают мочалку "шахтерскую", во всемирной паутине есть фотки этой мочалки) два параллелепипеда (большой и малый) с размерами чуть больше проёмов в рамке фильтра и толщиной по высоте рамки, чтоб вставлялись враспор и не выпадали (кстати металическая сетка уже есть между карбом и сменным катриджем фильтра, так что ничего никуда не засосёт, если у кого нет можно поставить сетку от камазовского фильтра), пропитал автолом и пользую. Протестил на пыльных дорогах Тывы и Алтая. Вся пыль прилипает на внешней стороне фильтра-губки, внутренняя остаётся чистой. По окончании сезона вынимаю губку из корпуса, мою водой с Фейри и мылом, за три подхода становится как новая, сушу, пропитываю, или лучше сказать увлажняю маслом, ставлю на место радуюсь ещё один сезон. 
Мочалка "шахтерская" тоньше, считаю целесообразным ставить её в два слоя, хотя товарищ на ямахе вираго ставит в один, но он ездит только по асфальту. 
Сопротивление меньше чем у бумажного фильтра, практически нулевое. 
Где-то делал фотки, но не могу найти. Если кому интересно могу принести с гаража и снять на веб-камеру. 
Хотя там всё очень просто. 

Попробую вставить фото.
На фото губка мытая, маслом пока не пропитана.
Отъездил два сезона.
Вот эта хре..... из такого материала
http://www.spirkov.ru/img/anticel.jpg
Прикрепления: 2877373.jpg(44Kb) · 7745930.jpg(44Kb) · 0273085.jpg(44Kb) · 4804181.jpg(45Kb) · 9289168.jpg(44Kb)


хорошо

Сообщение отредактировал XL250 - Суббота, 18.02.2012, 17:42
 
RaManДата: Среда, 11.06.2014, 02:30 | Сообщение # 73
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
От себя хочу добавить один маленький ньюанс. Когда менял старый фильтр на свежекупленный, заметил, что уплотнительная резинка проложенная по периметру фильтра сильно просела от времени и от того, что вынимал несколько раз фильтр для очистки и инспекции. Я к тому, что если переделывать на паралон надо на это обратить внимание и что-то придумывать с резинкой. Иначе подсос неочищенного воздуха весьма вероятен.

RaMan
 
ДюкДата: Среда, 11.06.2014, 02:30 | Сообщение # 74
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Теперь бы где такую губку найти
 
XL250Дата: Среда, 11.06.2014, 02:30 | Сообщение # 75
новичок
Группа: новички
Сообщений: 6
Статус: Offline
Quote (RaMan)
на это обратить внимание и что-то придумывать с резинкой

Верно подмечено. Резинку при ревизиях надо вытаскивать и переворачивать - меньше слёживается. По окончании сезона, когда проведёте чистку и мойку фильтра, не спешите ставить его на место, лучше сделать это в начале сезона.
Если уже слежалась, то это можно решить путём подкладывания в канавку под резинку подходящей проволочки ну или спички хотябы, а за это время подыскать какую либо подходящую резинку для замены. Хотя я уж какой год езжу, пока всё нормально. До использования губки вклеивал бумажный так же как zola196.

Quote (Дюк)
Теперь бы где такую губку найти

Например здесь: http://www.spirkov.ru/ (не реклама).
Я у нас в хоз.магазинах встречал неоднократно (цена 70-100 руб.).
Шахтерская, антицеллюлитная и т.п.
Брать лучше светлую - для визуального контроля загрязнения (во как biggrin ).
Летом хочу на автомобиле опробывать.


хорошо
 
xdimДата: Среда, 11.06.2014, 02:30 | Сообщение # 76
новичок
Группа: новички
Сообщений: 4
Статус: Offline
Доброго всем! тоже взял Дигри.

Увидел там воздушный фильтр и офигел. Стоимость его радует еще больше )
Бал у меня до этого серов. Дак вот там Паралон был тонким и сшит между собой.
И надевался на рамку, затем рамка засовывалась в короб.
Думаю в этом случае это более чем осуществимо. убивается сразу два зайца:
1) за счет тоненькой прослойки поролона, между корпусом и фильтром не будет щелей.
2) дешевая эксплуатация.
3) можно в пакетике иметь запасной фильтрующий элемент.

Если есть вопросы задавайте, а так как сделаю, так выложу.


Еху-у-у
 
zola196Дата: Среда, 11.06.2014, 02:30 | Сообщение # 77
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
парни если кто хочет оригинал,вот ссылка на самый дешевый http://www.wemoto.com/bikes...._filter

Свобода во всем,в том числе и в передвижении

Сообщение отредактировал zola196 - Вторник, 27.03.2012, 11:30
 
gudzaДата: Среда, 11.06.2014, 02:30 | Сообщение # 78
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Quote (zola196)
вот
Прикрепления: 5171212.jpg(35Kb) · 2475687.jpg(160Kb)

как ты приклеивал ту часть где маленький фильтр приклеен в верхней части?
 
zola196Дата: Среда, 11.06.2014, 02:31 | Сообщение # 79
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
да я не приклеивал,вырезал с таким запасом чтобы вставал очень плотно,и промазывал клеем герметиком по контуру

Свобода во всем,в том числе и в передвижении
 
jamesbonduДата: Среда, 11.06.2014, 02:31 | Сообщение # 80
новичок
Группа: новички
Сообщений: 3
Статус: Offline
http://www.wemoto.com/bikes...._filter

Honda Xl250 Degree, Xr 250, Crm 250
 
Дмитрий-KZДата: Среда, 11.06.2014, 02:31 | Сообщение # 81
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
Quote (zola196)
парни если кто хочет оригинал,вот ссылка на самый дешевый http://www.wemoto.com/bikes...._filter


Как его получить от туда в Алматы. help


Моя подпись
 
DenomДата: Среда, 11.06.2014, 02:31 | Сообщение # 82
новичок
Группа: новички
Сообщений: 7
Статус: Offline
Даассс однако цена на фильтр кусается, но на вемото на 15 уе дешевле чем на екзисте.
вот есть еще и такое, тут кто-то спрашал про пердолон
http://www.uniflow.com.au/contents/en-us/p901.html
 
nniks62Дата: Среда, 11.06.2014, 02:31 | Сообщение # 83
новичок
Группа: новички
Сообщений: 1
Статус: Offline
я вырезал старую бумагу из фильтра
купил фильтр от део матиза
вырезал и вклеил термопистолетом(или как там он называется)
 
mchsДата: Воскресенье, 15.06.2014, 14:53 | Сообщение # 84
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
Привет всем! На днях ездил за черемшой дорога плохая сильно км 17 на первой или второй передаче ехал, душно было сильно и вентилятор крутился почти постоянно, лампа на приборке не загоралась,так вот на обратном пути послышался глухой звук странный еле слышно что это может быть? мот вел себя как обычно хорошо ,когда приехал домой проверил масло чуть меньше половины сьело,почему?
 
Дмитрий-KZДата: Вторник, 14.04.2015, 14:34 | Сообщение # 85
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
---------------------------------------------
не дорогой воздушный фильтр :) ?

1 Первый слойНаполнитель для подушек синтетический забит под завязку и придавливает к сетке воздуховода  другие слои ,
2 второй слой синтепон двойной слой ,
3 третий слой жёлтая синтетическая тряпка для мытья посуды .

Думаю что первый слой со вторым стоит промочить маслом или декстроном .








Дешевле нет !!! :D

НАС КУЙ ПОБЕДИШЬ !!! biggrin lol
Прикрепления: 8036630.jpg(85Kb) · 0767730.jpg(92Kb) · 3258270.jpg(84Kb) · 8698360.jpg(33Kb) · 1177991.jpg(85Kb)


Моя подпись

Сообщение отредактировал Дмитрий-KZ - Вторник, 14.04.2015, 19:00
 
degreeДата: Вторник, 14.04.2015, 14:34 | Сообщение # 86
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
kuzmich, у меня вопрос! У дигри масло на двигатель и коробку одно и то же циркулирует,если я правильно понял.Как часто надо чистить сито в коробке,или как его обозвать,чтоб производителя не обидеть?По сути вопрос ко всем дигриводам со стажем!И как на эту процедуру прокладки отзываются,текут и надо менять паралельно или терпят?

Добавлено (30.09.2010, 19:13)
---------------------------------------------
И еще один момент поясните кто знает! Надо ли на DEGREE после заливки масла какие винты откручивать,чтоб воздух из системы стравить?


 
ASDimaДата: Четверг, 06.08.2015, 18:44 | Сообщение # 87
новичок
Группа: новички
Сообщений: 1
Статус: Offline
Здравствуйте 
У меня такой вопрос кто ни будь разбирал двигатель Honda XL250 Degree? И как снять могнето? 
Буду очень благодарен если кто подскажет.
 
bogusДата: Понедельник, 19.10.2015, 13:59 | Сообщение # 88
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Цитата mchs ()
двига начала масло жрать. Хуе....во заводится. И вроде пальчик застучал?
а вам не кажется что это симптомы переборки?
 
YossarianДата: Вторник, 20.10.2015, 12:24 | Сообщение # 89
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 168
Статус: Offline
эээ... а вопрос-то в чем? застучал ли пальчик?
 
YossarianДата: Пятница, 23.10.2015, 16:01 | Сообщение # 90
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 168
Статус: Offline
обычно это из-за низко компрессии бывает. Но форум уже итак полон советов по этому поводу...
 
piligrimДата: Суббота, 24.10.2015, 07:28 | Сообщение # 91
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
масло может есть, когда масло с головки попадает в камеру сгорания, виной тому очень старые задубевшие маслосъемные колпачки+износ направляющих клапанов.
 
mchsДата: Суббота, 24.10.2015, 11:45 | Сообщение # 92
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
Спасибо. Форум изминился а в поиске пишу а инет пишет ошибка такой страницы не существует это с телефона захожу когда. Буду смотреть поршень и клапана. Проверил есть еще люфт пол мм помпы это же тепловой зазор?
 
YossarianДата: Суббота, 24.10.2015, 18:32 | Сообщение # 93
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 168
Статус: Offline
Ну, вот, например, из ветки про двигатель для NX-650
http://www.dominator-club.ru/forum/14-464-16-16-1402436192

ИЛи поиск по всей теме по запросу "масло"
http://www.dominator-club.ru/forum/14-464?s=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE

Про помпу - а сервис-мануал что говорит?
Посмотри по парт-намберу помпы, в каких моделях она ещё используется. Есть подозрение, что она такая же как на NX650 или NX250. В этом случае можно использовать мануалы от них, чтобы допуски посмотреть.
 
65RUSДата: Понедельник, 25.04.2016, 16:03 | Сообщение # 94
новичок
Группа: новички
Сообщений: 1
Статус: Offline
Привет всем владельцам Honda XL 250. У меня есть к вам вопрос, по поводу подбора расходников на данный агрегат. От чего и что подходит?
 
zeka54rusДата: Воскресенье, 03.07.2016, 10:02 | Сообщение # 95
новичок
Группа: новички
Сообщений: 2
Статус: Offline
Срочно, помогите чем сможите, как настроить клапана на degree, а то начали стучать?
 
YossarianДата: Понедельник, 04.07.2016, 10:29 | Сообщение # 96
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 168
Статус: Offline
Можно, например, почитать общий для всех мотоциклов Хонда сервис-мануал и посмотреть там информацию.
 
piligrimДата: Понедельник, 11.07.2016, 19:31 | Сообщение # 97
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
клапана на дегрее, как и у нас на моторах  Хонда АХ-1, регулируются шайбами.
 
zeka54rusДата: Понедельник, 07.08.2017, 09:00 | Сообщение # 98
новичок
Группа: новички
Сообщений: 2
Статус: Offline
Ребят кто нибудь подскажите как собрать натяжитель цепи ГРМ!!!
 
piligrimДата: Четверг, 14.09.2017, 18:33 | Сообщение # 99
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
Как собрать натяжитель цепи ГРМ, найдете на форуме мотоцикла Хонда АХ-1
 
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Двигатель » Honda XL250 Degree (Обсуждение всех вопросов, связанных с двигателем этого мота)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Honda Dominator клуб, Россия © 2017