Пятница, 17.08.2018, 04:58
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: kuzmich, RUSя  
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Двигатель » Honda XL250 Degree (Обсуждение всех вопросов, связанных с двигателем этого мота)
Honda XL250 Degree
YossarianДата: Среда, 11.06.2014, 02:27 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 181
Статус: Offline
Шапка темы
Уважаемые форумчане!
Для удобства Вашего и модераторов и дабы не плодить новых никчемных тем из 1-2 сообщений - предлагаю переходим на новую систему работы форума.
Все сообщения по двигателю  Honda XL250 Degree пишем здесь. Новых тем создавать не надо (да и не сможете).
Если появится необходимость создания именно новой темы - пишите модератору или админу.
Основным плюсом новой (а на самом деле старой) системы является удобство поиска по теме.
Все сообщения из всех тем, относящихся к двигателям Honda XL250 перенесены сюда и удаляться не будут.
Новые сообщения будут модерироваться на общих основаниях.

FAQ (часто задаваемые вопросы)
 
ursДата: Среда, 11.06.2014, 02:27 | Сообщение # 2
НАШ ЧЕЛОВЕК :)
Группа: пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
Люди помогите! Копался намедни в своей ДИГРИХЕ, обнаружил безхозно болтающийся проводок с разъемом, пошукал зорким глазом в заданном районе ,нет ли ответной части, и нашел другой проводок, идущий из датчика, вкрученного в голову цилиндра. Одна беда, тот проводок, что торчит из общего жгута проводки, разъемом отличается от того, что идет из датчика. По некоторым косвенным причинам я пришел к выводу что датчик не родной. Отсюда вопрос, что это за датчик такой, какой принцип действия, и подходят ли на ДИГРИ с других мотоциклов?

дорогу знать не обязательно, достаточно знать направление.
 
ДжониДата: Среда, 11.06.2014, 02:27 | Сообщение # 3
новичок
Группа: новички
Сообщений: 1
Статус: Offline
Здравствуйте всем! Хотелось бы задать несколько вопросов. Прошлой осенью прибрел Дегри со стуком в моторе, причину нашел, оказалось это натяжитель цепи. Стук исчез и все стало нормально. Последнее время стал прислушиваться: мотор под нагрузкой на средних оборотах начинает тарабанить. Что это может быть? Или это нормально? Еще подскажите пожалуйста сколько должна быть нормальная компрессия? Должна ли быть свеча с черным налетом? Заранее спасибо

Джони
 
степановДата: Среда, 11.06.2014, 02:27 | Сообщение # 4
новичок
Группа: новички
Сообщений: 2
Статус: Offline
попробовать в корпус воздушного фильтра вместо бумаги паралон? Или у кого-то уже есть негативный опыт?

жук
 
INjekTORДата: Среда, 11.06.2014, 02:27 | Сообщение # 5
новичок
Группа: новички
Сообщений: 5
Статус: Offline
С какой периодичностью надо регулировать клапана на дигри?? Не нашел в мануале

.....
 
gudzaДата: Среда, 11.06.2014, 02:27 | Сообщение # 6
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
дело обстояло так. Решил поменять свечу и воздухан. Воздухан поменял, вырезал бумагу и вставил поролон! И после этого все началось. Пропала тяга на средних оборотах в подъем стали прострелы, выкручивал свечу-черная ! Стал слышен стук или звон в районе цилиндра. Не со стороны цепи ГРМ, а наоборот с другой. Народ подскажите что делать? Уже скинули запрос в ЯПОНИЮ цепь 88$ + 10$ за кило, но вот думаю есть ли смысл ее заказывать?
 
gudzaДата: Среда, 11.06.2014, 02:27 | Сообщение # 7
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
народ подскажите кто нибудь менял цепь ГРМ на degree? Может есть какие секреты и что для этого нужно? Может быть какой нибудь спец ключ? Ну вобщем если есть какая нибудь инфа то буду рад услышать!

Сообщение отредактировал gudza - Вторник, 22.05.2012, 19:47
 
imitatorДата: Среда, 11.06.2014, 02:27 | Сообщение # 8
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
Здравствуйте! На форуме недавно, да собственно и мотоцикл только вчера купил. Заказал с Владика, безпробежного, и стал ждать, вот доставили.
Пробег 30К, Модель двигателя md21e, Рама MD26. Антифриз в радиатор залил, под помпой сразу капать стало, там отверстие (видимо чтоб в двигу не бежало),
но меня это не спасло, второй сальник тоже порван был. Сняли крышку, оказалось все подшипники разбиты, целиковая бы она вот так выглядела:

А теперь просто куча мусора в руке, да и при том с износом большим.
Вот картиночку нашел, но на ней этой детали нет:

Нашел в нете, что деталь с крышкой картера менять нужно:

но где такую найти? и Какая будет цена?
Может кто сталкивался, помогите советом, как поступит?
Прикрепления: 3569226.jpg(8.7 Kb) · 6991888.jpg(195.7 Kb) · 3646927.jpg(245.7 Kb)


Сообщение отредактировал imitator - Четверг, 20.12.2012, 15:33
 
imitatorДата: Среда, 11.06.2014, 02:27 | Сообщение # 9
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
Открыл сервис мануал, разобраться с первого раза из-за количества процедур мне не удалось, может кто нибудь уже делал это?
Интересуют допустимые зазоры, и в какой момент надо их мерить? Заранее спасибо.
 
Жека104Дата: Среда, 11.06.2014, 02:27 | Сообщение # 10
новичок
Группа: новички
Сообщений: 1
Статус: Offline
Ребята доброго времени суток...Такая проблемма цепь на ГРМ снял но не могу выставить по меткам теперь аппарат не заводится..Помогите третий день уже мучаюсь.Как правильно отрегулировать?Оговорюсь что это первый опыт в ремонте такой техники

Сообщение отредактировал Жека104 - Суббота, 29.06.2013, 09:39
 
nalimgord86Дата: Среда, 11.06.2014, 02:27 | Сообщение # 11
новичок
Группа: новички
Сообщений: 2
Статус: Offline
В общем есть пациент, Honda Degree... Симптомы, греется сильно сидушка, масло куда-то делось, передачи тяжело втыкались и "не ехал" мотоцикл, на 3 передаче на скорости 40-50 уже издавал натяжные звуки. Масло оказалось на минимуме. Залил Мотюль 5100 10в40, передачи стали нормально включаться, вроде поехал, но не особо лучше, сидушка греется также.

Меняли антифриз.
Вчера был на мото сто BRP Центра, при беглом осмотре сказали что кольца поршней менять возможно пора, потому что из какого-то патрубка (который идет в сторону фильтра) идет сильный воздух и через него возможно масло и уходило.


Но выхлоп чистый и подтеков под мотом нет.

Авось кто на вскидку что подскажет?

Все началось (или совпало) после того как положил мот на правую сторону, после подъема на вторую и нейтралку вообще переключать не хотело (такое чувство что что-то заело). Потом само по себе прошло.

Добавлено (09.07.2013, 10:55)
---------------------------------------------
Оказалось пришел капец поршневым кольцам, сальникам клапанов и прокладке головки и цилиндра...

Теперь ищу партнамберы их, если поможете - буду благодарен

Сообщение отредактировал nalimgord86 - Пятница, 05.07.2013, 08:28
 
imitatorДата: Среда, 11.06.2014, 02:27 | Сообщение # 12
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
Здравствуйте! Вообщем то вопрос простой, при нагреве двигателя зазоры клапанов должны быть меньше,
как я понимаю. Но видимо это не так, или что то я делаю не так. 
Суть в следующем, стал я регулировать клапана, замерил зазоры на холодном двигателе, померил шайбы,
заказал новые. Прошло время, на мотоцикле не ездил, поехал за шайбами, двигатель соответственно нагрелся!
Снимаю клапанную крышку, меряю для любопытства зазоры, и вот засада, на прогретом двигателе все зазоры
больше чем на холодном, как минимум на 0.1мм, вот вопрос, нормально ли это? Шайбы поставил нужные
(относительно холодного двигателя) Шум на ходу стал заметно меньше, на холостых остался почти такой же!
Может я неправильно понял сам процесс регулировки? Работа двигателя не совсем удовлетворительная относительно
шумов, присутствует шелест, или цокот, не передать словами! В тяговых характеристиках изменений нет, все Отлично!
Прокомментируйте пожалуйста, очень важно мнение владельцев! =)
Заранее спасибо!
 
imitatorДата: Среда, 11.06.2014, 02:27 | Сообщение # 13
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
Здравствуйте товарищи. На днях снял цепь ГРМ, случайно сломал успокоитель цепи (высох видимо уже) 
извлечь его не могу  Вот собственно и вопрос, головку надо снимать для замены успокоителя? Заранее спасибо.
 
v0ldemarДата: Среда, 11.06.2014, 02:27 | Сообщение # 14
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
Добрый день! нуже мастер который выезжает на место и сам все делает. сам боюсь лезть. РУки не от туда для таких дел.

_
 
kuzmichДата: Среда, 11.06.2014, 02:27 | Сообщение # 15
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 96
Статус: Offline
Датчик в головке блока, срабатывает при перегреве двигателя, загорается контрольная лампа на приборке, по крайней мере так на ах-1, лучше оригинального ничего не будет..... smile

kuzmich
 
Дмитрий-KZДата: Среда, 11.06.2014, 02:27 | Сообщение # 16
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
Компрессия (9 ) окалина свечи должна быть светлокоричневого цвета , Изменяеться ( выставляется ) винтом качества на карбюраторе

Моя подпись

Сообщение отредактировал Дмитрий-KZ - Понедельник, 04.10.2010, 20:29
 
degreeДата: Среда, 11.06.2014, 02:27 | Сообщение # 17
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
Опыта нет,на дружественном сайте вопрос поднимали,ссылку не дам(не помню где)
из негатива звучало-.....надо сетку ставить,говорят может засосать в карб....


 
RaManДата: Среда, 11.06.2014, 02:27 | Сообщение # 18
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
Если не подводит память , через 30т.км. На этом форуме выкладывали мануал, там есть таблица регламентных работ. Просто у меня это лежит в другом кампе.

RaMan
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 02:27 | Сообщение # 19
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
вы сами не догадываетесь?
или хотите чтоб вам другие люди об этом сказали?
про стук ХЗ
при смене фильтра карб стал работать по другому, если новый фильтр имеет лучшую пропускную способность то смесь стала беднее а если худшую то богаче
 
dominator1597Дата: Среда, 11.06.2014, 02:27 | Сообщение # 20
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Quote (gudza)
Может есть какие секреты

голову на плечах
 
petrovДата: Среда, 11.06.2014, 02:27 | Сообщение # 21
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Снимаешь бак. Снимаешь клапанную крышку. Слева сбоку двигателя есть заглушка под шестигранник-откручиваешь и выставляешь метку "Т" при этом метки на звездах распредвала должны стать параллельно головке. (это будет ВМТ). Замеряешь зазор щупами. У меня есть мануал на NX250 там зазор указан 0,23 мм и для выпусных и для впускных клапанов. Замерять на холодном двигателе
 
imitatorДата: Среда, 11.06.2014, 02:27 | Сообщение # 22
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
Здравствуйте! Выставляем так: Ищем метку "Т" в маленьком окошке, путем вращения коленвала, выставляем её ровно по середине окна!
На шестернях распред валов, есть метки в виде линии, нужно установить их в одну горизонтальную линию, линия будет идти
прям по границе головки, на шестернях будут квадратные метки (вырезы) и на обоих шестернях выставить их в верх
(тоесть линию можно выставить в 4 вариантах, нужно выбрать такой при котором метки вверху, и линия образуется ровно)
Цепь должна быть без провиса относительно передней части двигателя, ослабление цепи должно быть со стороны куда
будите устанавливать натяжитель. Поставить натяжитель, сделать несколько оборотов коленвала, убедитесь что все осталось
ровно и ничего не сбилось! Только после этого все собирать.
 
piligrimДата: Среда, 11.06.2014, 02:27 | Сообщение # 23
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 98
Статус: Offline
Привет imitator! вопрос конечно интиресный, на своем моте я еще не регулировал, но на 150сс скутере доводилось, и вот какую странность я заметил, после регулировки зазоров, завел, прогрел мотор, снял клапанную крышку, подогнал метки и замерил зазоры, они остались в заданных пределах, ну плюс-минус. в идеале все элементы ГРМ должны иметь одинаковый температурный коэффициент расширения, может быть поэтому такое происходит.
 
ВлдиславДата: Среда, 11.06.2014, 02:27 | Сообщение # 24
новичок
Группа: новички
Сообщений: 5
Статус: Offline
Если речь идет о башмаке который собственно и натягивает цепь то, можно его открутить сняв крышку сцепления,
а если успакоитель который держит цепь ГРМ с другой стороны то"да" необходимо снять голову...
Но ив этом нет ничего страшного, прокладка многоразовая, покрасил и все..
 
ursДата: Среда, 11.06.2014, 02:27 | Сообщение # 25
НАШ ЧЕЛОВЕК :)
Группа: пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
Интересно при какой температуре срабатывает? Я свой выкрутил, зажигалкой грел-нифига! При этом контрольная лампа -рабочая, проверял. Может из-за того, что от датчика двойной провод идет ,а приемная часть расчитана на один, вот и не пойму как их правильно соединить? А на АХ-1, интересно одинарный провод от датчика?

дорогу знать не обязательно, достаточно знать направление.
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 02:27 | Сообщение # 26
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
площадь паралонового фильтра должна быть в полтора-два раза больше чем у бумажного
 
xdimДата: Среда, 11.06.2014, 02:27 | Сообщение # 27
новичок
Группа: новички
Сообщений: 4
Статус: Offline
у кого-нибудь еще есть это тарабаньканье в двигателе на холостых?
газу даешь все проходит, или не слышно просто.


Еху-у-у
 
INjekTORДата: Среда, 11.06.2014, 02:27 | Сообщение # 28
новичок
Группа: новички
Сообщений: 5
Статус: Offline
Значит пора уже регулировать...

Добавлено (16.04.2012, 08:46)
---------------------------------------------
нашел в мануале....36 тыс км....удивило что масло замена через 12 тыс. если сравнивать с XR250 то там почти 2 тыс.


.....
 
andr65Дата: Среда, 11.06.2014, 02:27 | Сообщение # 29
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
!00% из-за воздухана. Сам на днях проделывал такую операцию - поставил поролон, побрызгал пропиткой, и в движении проявилось, что смесь стала богатой ( хлопки в трубу, провалы из-за резкого откр газа). Просто не нашол такого "крупнозернистого" поролона, как здесь люди ставили себе, вырезал из обычной мочалки, а её пропускной способности оказалось мало. Купил Ланосовский воздухан,вырезал из него бумагу и вклеил на кузовной герметик. Всё стало на свои места мотор валит отлично!
Прикрепления: 2099186.jpg(156.0 Kb) · 0283566.jpg(227.1 Kb)


Сообщение отредактировал andr65 - Воскресенье, 13.05.2012, 23:20
 
АртемДата: Среда, 11.06.2014, 02:27 | Сообщение # 30
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
я не менял не успел, так и лежит цепочка)))
 
xlordxДата: Среда, 11.06.2014, 02:27 | Сообщение # 31
новичок
Группа: новички
Сообщений: 2
Статус: Offline
с подобной проблемой столкнулся при ремонте кавы,причина была в том что не было прокладки.вместо неё был нанесён герметик.прокладка создаёт определенный зазор,который позволяет валу помпы свободно вращаться.для DEGREE каталожные номера брал здесь на сайте,а заказывал в ПАРТКОМЕ каталога там нет ,но номера все пробиваются без проблем,так же можно заказывать у других продавцов экзист например каталога нет но номера пробиваются,так что проблем нет были бы деньги
 
imitatorДата: Среда, 11.06.2014, 02:27 | Сообщение # 32
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
Спасибо за ответ! =))
Уже разобрался, а вот отписаться было некогда! =))
Ну все равно, думаю информация пригодится! =)))
 
Artem063Дата: Среда, 11.06.2014, 02:27 | Сообщение # 33
новичок
Группа: новички
Сообщений: 5
Статус: Offline
Цитата (imitator)
вот вопрос, нормально ли это?
Енто нормально. Настройка зазора клОпОнов производится на холодном двигателе.
 
imitatorДата: Среда, 11.06.2014, 02:27 | Сообщение # 34
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
Спасибо! =) Да, я как раз про тот который напротив натяжителя.
А что значит "покрасил"? Я так понимаю нанести графитовую смазку?
 
kuzmichДата: Среда, 11.06.2014, 02:27 | Сообщение # 35
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 96
Статус: Offline
urs, провод естественно один, когда температура достигнет примерно 100 градусов на проводе появится масса, сработает контрольная лампа.... smile
Еще один датчик стоит на радиаторе, при достижении тех же примерно 100 градусов он включает кулер.....


kuzmich

Сообщение отредактировал kuzmich - Суббота, 13.03.2010, 19:38
 
shmithДата: Среда, 11.06.2014, 02:27 | Сообщение # 36
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Где бы 2 воздушных фильтра заказать, по цене меньшей exist.ru. Есть ли аналоги сторонних производителей или только хонда?

:) Лучший аргумент против демократии - 5 минутная беседа с рядовым избирателем (У. Черчиль)
 
RaManДата: Среда, 11.06.2014, 02:27 | Сообщение # 37
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
Меня самого это удивляет. Думаю они стандартно пишут для всех дорожников с водянкой, т.к. у меня еще есть СВF 600 и сервисная книжка к нему. Все регламентные работы абсолютно совпадают с Дигри. Но Дигри все таки эндуро и масло на 6т. уже темное. Во всяком случае я дальше не рискнул ездить- поменял. Наверно и клапанам хуже не станет ,если проверить раньше.

RaMan
 
АртемДата: Среда, 11.06.2014, 02:27 | Сообщение # 38
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
цепь грм разболталась - в замену!

Сообщение отредактировал Артем - Среда, 25.04.2012, 14:35
 
gudzaДата: Среда, 11.06.2014, 02:27 | Сообщение # 39
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
при смене фильтра карб стал работать по другому, если новый фильтр имеет лучшую пропускную способность то смесь стала беднее а если худшую то богаче
ЭТО КТО ВАМ ТАКУЮ БРЕДЯТИНУ СКАЗАЛ? Это что если я фильтр вытащу он у меня ехать не будет? Понятное дело если он пропускать не будет то я согласен а вот если наоборот!
 
gudzaДата: Среда, 11.06.2014, 02:27 | Сообщение # 40
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
мне вот тоже приплыла с Японии, надо ставить.
 
imitatorДата: Среда, 11.06.2014, 02:27 | Сообщение # 41
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
Спасибо всем! =)) Проблему решил, но еще не сделал, дело за малым (жду запчасти).
1) Выпресовал остатки обоймы из крышки.
2) Подобрал 2шт 30мм подшипника.
3) Расточил вал, чтоб налезли подшипники.
4) Сальник и торцевое уплотнение насоса (номера 2 и 7) на первом парт листе (E-10), заказал на exist.ru, можно поискать и неоригиналы, будет дешевле.

Останется только собрать, может кому то пригодится моя писанина, цена ремонта 2700р запчасти, и 800р работа (токарю и ребятам имеющим пресс для выпресовки и запресовки) =))
Ну а остальное можно сделать своими руками =))
 
koksikДата: Среда, 11.06.2014, 02:27 | Сообщение # 42
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
Покрасил значит нанёс герметик локтайд, а не графитовою смазку

WWW
 
ursДата: Среда, 11.06.2014, 02:28 | Сообщение # 43
НАШ ЧЕЛОВЕК :)
Группа: пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
Тоесть, при включении кулера должна сработать лампа перегрева?

дорогу знать не обязательно, достаточно знать направление.
 
gas_gasДата: Среда, 11.06.2014, 02:28 | Сообщение # 44
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Т.к. заново собираю моцик, фильтра не было вообще... поставил от Джебеля 250 RW

Кстати говоря к этому фильтру крепится защита от грязи моноамортизатора...которой нет на Дегришке...

Прикрепления: 4958981.jpg(213.7 Kb) · 2968430.jpg(264.7 Kb) · 1017392.jpg(252.1 Kb) · 5767171.jpg(222.2 Kb)


Только начинаю!

Сообщение отредактировал gas_gas - Воскресенье, 09.01.2011, 11:53
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 02:28 | Сообщение # 45
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
gudza - всё с вами понятно
клинический случай
творческих вам успехов
 
e34520Дата: Среда, 11.06.2014, 02:28 | Сообщение # 46
новичок
Группа: новички
Сообщений: 3
Статус: Offline
Меняется легко. Ключ нужно специальный точить для гайки сцепления. Да, и еще: Гайку коленвала можно и нужно не снимать! Цепь плохо, но пролезает. Я пользовался фотомануалом взятом на Джебель клубе. Тока там еее-но по Джебелю. Но аналогия такая-же.
 
GladiusДата: Среда, 11.06.2014, 02:28 | Сообщение # 47
новичок
Группа: новички
Сообщений: 8
Статус: Offline
Мотоцикл глохнет на холостом ходу, но не просто глохнет а с каким то скрежетом чтоли. Добавлю запись для прослушивания. Может кто подскажет что это может быть?. Мот с Японии, долго стоял, успел только жидкости сменить.

Прослушать можно ЗДЕСЬ
 
kuzmichДата: Среда, 11.06.2014, 02:28 | Сообщение # 48
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 96
Статус: Offline
urs, не совсем так, я взял 100 градусов примерно, на самом деле датчик на радиаторе срабатывает при 90-95 градусов, а на головке блока 100-105, могу сейчас ошибаться немного с цифрами но значения по смыслу близки, у меня на первом ах-1, датчик включения кулера глючил, и когда наступило тепло, в пробках пару раз нагрелся до включения лампы перегрева, оба датчика должны работать, иначе предстоит очень дорогой ремонт....

kuzmich
 
zola196Дата: Среда, 11.06.2014, 02:28 | Сообщение # 49
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
где есть недорогой воздушный фильтр,подскажите братья.в Москве.

Свобода во всем,в том числе и в передвижении
 
gudzaДата: Среда, 11.06.2014, 02:28 | Сообщение # 50
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
да и Вам того же! Если не знаешь, зачем вообще давать какие то советы!

Добавлено (16.05.2012, 04:41)
---------------------------------------------
Проблему решил давно! Был просто ЗАБИТ фильтр поролон! Убрал поролон и вклеил бумагу!

 
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Двигатель » Honda XL250 Degree (Обсуждение всех вопросов, связанных с двигателем этого мота)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Honda Dominator клуб, Россия © 2018