Четверг, 21.06.2018, 07:13
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: kuzmich, RUSя  
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Двигатель » Honda NX650, XR650L, SLR-650, FMX-650 (Обсуждение всех вопросов, связанных с двигателем этогих мото)
Honda NX650, XR650L, SLR-650, FMX-650
YossarianДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 180
Статус: Offline
Шапка темы
Уважаемые форумчане!
Для удобства Вашего и модераторов и дабы не плодить новых никчемных тем из 1-2 сообщений - предлагаю переходим на новую систему работы форума.
Все сообщения по двигателю  Honda NX650 Dominator  пишем здесь.
Данные форумчанами ответы на ваши вопросы будут также сразу видны.
Если вопросы будут повторяться часто - то ответы на них будут помещены в раздел FAQ.
Новых тем создавать не надо (да и не сможете).
Если появится необходимость создания именно новой темы - пишите модератору или админу.
Основным плюсом новой (а на самом деле старой) системы является удобство поиска по теме.
Все сообщения из всех тем, относящихся к двигателям Honda NX650 перенесены сюда и удаляться не будут.
Новые сообщения будут модерироваться на общих основаниях.

Установка кикстартера на XR-650L


FAQ (часто задаваемые вопросы)

1. Методика проверки уровня масла;
2. Замена масла в двигателях Honda NX650, XR650L, SLR-650, FMX-650;
3. Проверка компрессии в цилиндре;
4. Цифры зазоров для регулировки клапанов;

Совместимость деталей и расходников.
Совместимость маслосъемных колпачков Honda NX650 Dominator;
Диски сцепления Ferodo FCD0120/1 (диски) или FCD0120/3 (full kit);
 
фикса1970Дата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 401
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
я уже пробовал выкручивать и на четверть и на пол и на целый оборот и закручивал туда сюда всяко разно пробовал факт в том что на холодную всё работает как надо пока не прогреется сам двигатель когда весь двигатель горячий начинается какбудто клинет движку но это не постоянно может глохнуть а может и нет а зазор на правом выпускном отрегулировал маховик на Т 0.12 я все их так настроил Свеча черная но не каких переливов заливов не ощущается Ещё хотел спросить если лезть к генератору масло надо сливать????? там потом прокладки менять какие нибудь надо а то я грешным делом погрешил на стартер такое ощущение что стартер сробатывает хотел крышку открутить масло как хлынуло еле успел закрутить вот сижу голову ломаю что может быть

Кондуктор
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 402
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
догда действительно бери поршень на 102.4
 
kuzmichДата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 403
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 96
Статус: Offline
Перегрев для dominatora в целом опасная ситуация, может привести к выпадению седел, бедная смесь просто убивает мотор, постановка прямотока, без изменения жиклера, может привести к этому весьма легко, этим летом чинил такую голову блока...... smile

«Обработка нового седла клапана» на Яндекс.Фотках

«Обработка нового седла клапана» на Яндекс.Фотках


kuzmich
 
N_E_M_E_CДата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 404
новичок
Группа: новички
Сообщений: 5
Статус: Offline
Quote (kuzmich)
sashak1985, если бы мот стоял ровно масла было бы очень много, это уровень масла в картере.... smile


Такой вопрос открутил контрольный болт идет только воздух наклонил мот , начинает плеваться маслом но я бы не сказал чтоб сильно!
ФИЛЬТР стоял HF 112 по каталогу когда покупал четко пробили что нужно ставить MH53

Какие есть советы?


!
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 405
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
шпонка и маховик генератора с лева а датчик на зажигание с права, при правильно выставленном ГРМе вы можете вообще снять маховик или убрав шпонку поставить его как вам вздумается

Добавлено (17.06.2011, 00:24)
---------------------------------------------
можно вмт выставить по поршню и пусть при этом шпонка вообще отсутствует
мой вердикт - ГРМ стоит не верно

 
dominator1597Дата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 406
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Годами пользуюсь продукцией Fuchs Silkoline
Масло в двигло Silkoline super 20w50 полусинтетика
Если внимательно читать мануал то японци пишут 20w50
 
dominator1597Дата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 407
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
На щот резинки спасибо,а то моя савсем дубовая!
 
RUSяДата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 408
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
До таких тонкостей у меня не было цели изучить масляную систему этого движка, вернее КПП (скорее всего, оно мне просто не надо было) хотя, хотя возможно и зря. Просто брал новую деталь и ставил на место старой так, как она стояла, ну и также ориентируясь на мануал и волшебные картинки. За пять сезонов больше 150 т.км пробега (до меня - неизвестно) и эта первая проблема с коробкой.
Пока мотор на верстаке и без ЦПГ, потопал разбирать, смотреть.


Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
onejka2007Дата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 409
новичок
Группа: новички
Сообщений: 7
Статус: Offline
Quote (песня62)
onejka2007, привет! ты его не в подольске покупал?


в железнодорожном))))
 
sergДата: Среда, 11.06.2014, 01:39 | Сообщение # 410
НАШ ЧЕЛОВЕК :)
Группа: Друзья
Сообщений: 33
Статус: Offline
Quote (parmenoff)
А это масло http://e-auto-maslo.ru/2008....mobilej , на твой взгляд соответствует требованиям производителя?

Вообще, ТНК изначально под своим именем разливала синтетику Тексако. Не знаю, что у них там сейчас. Проверять как-то не хочется... По ссылке полусинтетика, причём, скорее всего, нашего производства. Кстати, наши основы для масла закупает полмира, в т.ч. именитые брэнды.
Quote (parmenoff)
при снятии клапанной крышки, для проверки зазоров например, хотел бы увидеть чистые внутренности.
У синтетики великолепные моющие (как и все остальные) способности. Лучше пусть чернеет масло, чем движок smile Но в Оку синтетику лить - не в коня корм wink Довольствуюсь полусинтетикой. Но импортной wink


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
sashak1985Дата: Среда, 11.06.2014, 01:39 | Сообщение # 411
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
RUSя, (то биш они не всей поверхностью кромки прилегают к седлу, начинают сифонить. Как вариант. ) такой диагноз можно ставить мотору который хотяб прошол 35-40 тыс.км.. у меня на одометре и реально 19000 тыс.. клапана вроде настраивал..
если несложно расскажи как мотор себя ведет при неправельно настроеных клапонах,?


Бог есть любовь!
 
RUSяДата: Среда, 11.06.2014, 01:39 | Сообщение # 412
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
Quote (фикса1970)
на Т 0.12 я все их так настроил

впускные должны быть 0.10, у тебя получается они чуть позже открываются.
карб по книжке регулировал? Выставляешь винт качества на три оборота, прогреваешь, и регулируешь.


Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
Alex92Дата: Среда, 11.06.2014, 01:39 | Сообщение # 413
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
у меня просто руки для все этих измерений неоттуда растут поршень если быть точнее то 100.96 +- 0.04 он есчё погеут и раздран весь почти ну погнул его я когда поршень с шатуна снимал палец выколачивал там на шатуне внутри небольшая бороздка (углубление) палец приварился к шатуну. шатун под замену или там можно будет ездить?

Первый эндуро в жизни, до этого ездил тока на спортах и классиках
 
BLADEДата: Среда, 11.06.2014, 01:39 | Сообщение # 414
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
Классный отчет! Но хотелось бы не доводить до такого ) На выходных тестировал свой мот и в процессе смотрел за температурой. В городе 80, за городом при скорости 100 - 90 градусов, при скорости 140 - 115 градусов.. Задумался , а как же летом будет, если сейчас холодно еще..?

пуля
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:39 | Сообщение # 415
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
парни вы меньше слушайте людей с растопыренными пальцами
проверяйте уровень масла по щупу в раме и всегда после поезди и будет вам счастье
я за долгие годы, имея два мота с идентичными моторами, ни разу этот болт не откручивал (если у вас при заведённом моторе будет литься от туда масло то пора менять маслонасос либо ещё какой косяк в системе смазки)


Сообщение отредактировал усатый - Понедельник, 06.06.2011, 01:09
 
Alex92Дата: Среда, 11.06.2014, 01:39 | Сообщение # 416
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
Согласен на разбирать опять всё сильно не хочется, и к томуже он ведь работает при том работает хорошо ровно без перебоев, поэтому оставлю так

Добавлено (17.06.2011, 08:17)
---------------------------------------------
Потом если уж дойдёт до кап ремонта то сделаю всё как положенно, а сейчас фиг с ним пусть так ездит, а сейчас буду копить денежку на чтонибуть по лучше типа Transalp600 или XRV afrika twin 750


Первый эндуро в жизни, до этого ездил тока на спортах и классиках

Сообщение отредактировал Alex92 - Пятница, 17.06.2011, 08:20
 
usersergДата: Среда, 11.06.2014, 01:39 | Сообщение # 417
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 77
Статус: Offline
Лью минералку лукойл 20w50 и голову не парю............

нет мыслей
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:39 | Сообщение # 418
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
я тонкости системы смазки тоже только в разговоре с вами стал изучать

но повторю в энный раз
правый подшипник вторичного вала закрыт
и закрытой стороной наружу, к сальнику
в правом картере масляный канал и чтоб масло не уходило в строну а шло внутрь вала
с одной стороны сальник а с другой закрытый подшипник

семь или восемь лет назад я как купил мотоцикл менял на нём все шестерни КПП а вилки и подшипники не менял
шестерни начали выкрашиваться, причём практически все
и сейчас произошло то же самое и я опять поменял все шестерни а вилки с подшипниками как были в порядке так и остались

а лезть вам в мотор или нет это вам решать, тем более, как показывает ваша практика, он разбрызгиванием и масляным туманом неплохо смазывается

могу только посоветовать, если не будете колоть мотор
снять правую крышку и заглушить масляную магистраль идущую на кпп, чтоб в остальные места (колено и ГРМ) больше смазки доходило
потому как если на кпп нет необходимого подпора и в остальных местах давление будет ниже


Сообщение отредактировал усатый - Понедельник, 19.12.2011, 11:20
 
parmenoffДата: Среда, 11.06.2014, 01:39 | Сообщение # 419
новичок
Группа: новички
Сообщений: 12
Статус: Offline
Quote (serg)
Не знаю, что у них там сейчас. Проверять как-то не хочется...

Это твои личные страхи. Говорят что бензин от заправки до заправки сильно отличается по качеству. Так что, теперь далеко не уезжать от ближаешей от дома заправки.

А вот например, если у меня был бы мопед, конструктивно подъедающий масло biggrin , и имели бы место большие пробеги по необъятной родине, то остановился бы на каком-нибудь распространенном(от питера до владика) отечественном масле(желательно синтетика) пусть даже группы качества SJ. Под эти условия попадают некоторые масла Лукойл и ТНК. Нет мотомасла, есть моторное масло для 4-х тактного двигателя определенной вязкости и группы качества. Ну и основа, которая разделяет минералку и синтетику.

Сообщение отредактировал parmenoff - Среда, 14.01.2009, 21:07
 
RUSяДата: Среда, 11.06.2014, 01:39 | Сообщение # 420
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
sashak1985, ну, как он себя ведёт.... : плавают холостые даже на прогретом моторе, может постреливать и в глушак и в карб, при сбросе газа может заглохнуть, нормальные холостые не держит, я уж точно не помню, ну типа этого.

Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
RUSяДата: Среда, 11.06.2014, 01:39 | Сообщение # 421
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
Quote (фикса1970)
Ещё хотел спросить если лезть к генератору масло надо сливать????? там потом прокладки менять какие нибудь надо а то я грешным делом погрешил на стартер такое ощущение что стартер сробатывает хотел крышку открутить масло как хлынуло еле успел закрутить

масло сливать, в принципе, не обязательно, если мот на правый бок положить. Если аккуратно снимешь крышку, то прокладку можно оставить целой, в противном случае можно вырезать из плотного картона, ватмана.


Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
RUSяДата: Среда, 11.06.2014, 01:39 | Сообщение # 422
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
Quote (Alex92)
шатун под замену или там можно будет ездить?

смотря какая бороздка???
а так, поиши в инете фирму PROXT, у них можно купить китовый шатун с нижним пальцем и подшипником, код детальки 03.1660. Мне обошлось в 8 т.р. с перепрессовкой, правда везли из Литвы.


Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:39 | Сообщение # 423
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
не понял вопроса
 
RUSяДата: Среда, 11.06.2014, 01:39 | Сообщение # 424
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
Quote (kuzmich)
может привести к выпадению седел

знакомая фигня, правда мот мне достался уже с таким косяком.
Quote (BLADE)
Задумался , а как же летом будет, если сейчас холодно еще..?

Нормально будет. В +40 с гиком катал по Казахстану в режиме : от черепахи до хороших прострелов и останавливался порой не столько остудить движок, сколько свои ноги, потому что при боковом ветре они просто горели от движка.


Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
N_E_M_E_CДата: Среда, 11.06.2014, 01:39 | Сообщение # 425
новичок
Группа: новички
Сообщений: 5
Статус: Offline
Успокоили!!! Спасибо. НА своего Вигора собрал противотуманки с ЛЕД светодиодами по 20W каждый ..... Постараюсь детально отписаться если интересно.

!
 
RUSяДата: Среда, 11.06.2014, 01:39 | Сообщение # 426
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
Спасибо Вам, любезный друг, за то, что не даёте моим рукам покоя! :)))
Расколол мотор, вытащил коробку, подшипник выковыривать не стал, потыкал проволочинкой сталистой через сепаратор ... и тут я вспомнил, что когда выпрессовывал старый, он был открытый, а новый действительно закрыт с одной стороны (со стороны сальника) и я ещё думал как его поставить.
В итоге поставил правильно!
Вы были правы ... закрыт!


Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
dochinaДата: Среда, 11.06.2014, 01:39 | Сообщение # 427
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
В сервис мануале черным по серому написано - 10w40 или 10w50 - и вариации. Если жарко - то w50, если средне w40. Катаемся зимой - льем w30. Какая первая цифра - нас в принципе не интересует, кроме тех кто катается в -20 мороза. Лить минералку, полусинтетику или синтетику - личное дело каждого, разве что если мотор устал уже то лить синтетику я бы не советовал - она дает очень стабильную пленку, которая хуже снимается усталыми кольцами - ну и как следствие часть масла сгорает в камере сгорания - отсюда и угар. Если же мотор живой то никаких противопоказаний лить синтетику нет и быть не может - она в нашем моторе лучше чем полусинтетика а тем более минералка, мотор работает в худших тепловых условиях чем водянки, отсюда и необходимости менять масло раз в 3000км при наличии фильтра тонкой очистки, а не 6000 как на воде. Вот при нагреве полусинтетика а тем более минералка быстрее теряют свои рабочие свойства и хуже сохраняют вязкость, а значит уходят необходимые зазоры, масло к концу ресурса сильнее срабатывается - в общем экономить смысла я не вижу совершенно - это не китаец с кольцами за 10 баксов, тут кольца стоят 100 баксов плюс работа по замене. Экономия вылезет боком и поставит раком.
 
sergДата: Среда, 11.06.2014, 01:39 | Сообщение # 428
НАШ ЧЕЛОВЕК :)
Группа: Друзья
Сообщений: 33
Статус: Offline
Quote (parmenoff)
то остановился бы на каком-нибудь распространенном(от питера до владика) отечественном масле(желательно синтетика) пусть даже группы качества SJ. Под эти условия попадают некоторые масла Лукойл и ТНК. Нет мотомасла, есть моторное масло для 4-х тактного двигателя определенной вязкости и группы качества. Ну и основа, которая разделяет минералку и синтетику.

В действительно ДАЛЬНЕЙ дороге это вполне возможно. Лишь бы не откровенное палево. "При отсутствии горничной обойдёмся кучером" biggrin


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
PavelДата: Среда, 11.06.2014, 01:39 | Сообщение # 429
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 198
Статус: Offline
RUSя, +100
холодный незаводится толком, хорошо только на горячую. Стрельба в глушитель и карб, плавающие холостые,рывки и провалы при разгоне, снижение мощности. Хорошо перебранный мотор-либо новый, очень отличается по работе от проблемного.


 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:39 | Сообщение # 430
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
только прокс пишется без буквы Т, они ещё как я говорил выше и поршни делают правда мне их поршень не очень понравился, оказался тяжелее на 30 гр (в комплекте с пальцем), пришлось палец точить а поршень сверлить и шлифовать
 
usersergДата: Среда, 11.06.2014, 01:39 | Сообщение # 431
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 77
Статус: Offline
как подлезть к винту качества на собранном мотоцикле ? и как его крутить ? лимитед капа как в мануале у меня нет:)

нет мыслей
 
kuzmichДата: Среда, 11.06.2014, 01:39 | Сообщение # 432
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 96
Статус: Offline
Quote (усатый)
парни вы меньше слушайте людей с растопыренными пальцами

Ха,ха,ха, по крайней мере не я задаю простейшие вопросы, и нет проблем с прочитанием мануала, господин "Усатый", не знаю как у вас с усами,......гы,гы,гы, biggrin
Quote (N_E_M_E_C)
Такой вопрос открутил контрольный болт идет только воздух наклонил мот , начинает плеваться маслом но я бы не сказал чтоб сильно!

Этот болт является уровнем масла в картере, а после полной разборки мотора помогает заполнить камеры масло-насоса,..... smile


kuzmich
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:39 | Сообщение # 433
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
окнако надо память лечить
народная мудрость - плохо помнящая голова рукам покоя не даёт
 
RUSяДата: Среда, 11.06.2014, 01:39 | Сообщение # 434
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
Quote (parmenoff)
от питера до владика

Интересно, а что ты сам будешь лить в таком пробеге? Или потащишь с собой бочку масла?


Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
sashak1985Дата: Среда, 11.06.2014, 01:39 | Сообщение # 435
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
спасиб, буду думать.. ща буду еще раз проверять клапана)

Бог есть любовь!
 
фикса1970Дата: Среда, 11.06.2014, 01:39 | Сообщение # 436
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
будим пробовать, да но винт обогащения смеси так (удобно) так находится бог тзнает чем его там крутить особенно на гарячую Мне кажется эти проблемы не изза корба потому что на гарячую только начинает глохнуть и только тогда когда вся движка горячая полностю что то гдето расширяется нагривается и начинается

Кондуктор
 
RUSяДата: Среда, 11.06.2014, 01:39 | Сообщение # 437
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
Да, да "PROX"!
усатый, спасибо.


Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:39 | Сообщение # 438
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
я подлезаю слева, снимаю при этом с крепления пластиковую халабуду (не знаю как правильно называется) имеющую отношение к вентиляции
кручу головкой в виде отвёртки из набора инструментов (без воротка)
этот винт вроде достаточно закрутить полностью и вывернуть на 2.5 оборота, но где-то в нете видел описание более точной настройки
кстати этим болтом регулируется качество смеси холостых оборотов а в остальных режимах смесь регулируется уровнем топлива в поплавковой камере, иглой и на максималке - главным жиклёром


Сообщение отредактировал усатый - Суббота, 17.03.2012, 10:37
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:39 | Сообщение # 439
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
уж не знаю каким образом он может помочь
я трижды делал капиталку на таком моторе и в двух из трёх случаев пришлось принудительно заполнять маслянную магистраль
и контролировать идёт или не идёт масло лучше слегка отвернув трубку подачи на клапанной крышке или через отверстие для регулировки клапанов
а если смотреть по этому болтику, с права, то пока втыкнёшся уже и мотор крякнет

кому интересна процедура заполнения масляной магистрали могу поделиться, но это нужно только после полной капиталки (в других случаях проблем с её заполнением не возникает)
 
borovuhaДата: Среда, 11.06.2014, 01:39 | Сообщение # 440
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
в оригинале справа на вторичном валу стоит открытый подшипник,там же сальник стоит зачем там ещё и закрытый ставить?

aaa
 
parmenoffДата: Среда, 11.06.2014, 01:39 | Сообщение # 441
новичок
Группа: новички
Сообщений: 12
Статус: Offline
Quote (RUSя)
Интересно, а что ты сам будешь лить в таком пробеге?

Производителем мне рекомендовано моторное масло группы качества SF либо SG. Предпочтение отдаю синтетике. Вязкость 10W50(мое предпочтение на лето).
З.Ы.: Я конечно извиняюсь за флуд на вашем сайте, но на Дюбельсе biggrin (т.е. Djebel.my1.ru) нафлудили бы уже на 100 страниц.


Сообщение отредактировал parmenoff - Четверг, 15.01.2009, 01:43
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:39 | Сообщение # 442
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
не лезь в генератор он тут не причём
винт качества я кручу головкой от трещётки из набора и инструментом (но ради такого дела можно сделать каротенькую отвёртку из длинной)
мотор на холодную не глохнет на обогатителе?

если регулировка карба не поможет и мотор не глохнет на холодную без обогатителя, то дай знать, подскажу мысль...

 
RuslanAbsurdovДата: Среда, 11.06.2014, 01:39 | Сообщение # 443
новичок
Группа: новички
Сообщений: 7
Статус: Offline
Ребята привет. Кто сталкивался с такой ситуацией?
- купил новые подшипники на распредвал, а один из них (тот что на гладкую часть идет) слишком легко на валу сидит. Снимается пальцами и даже скромно, но люфтит. Это следствие износа или там действительно такая фривольная посадка?
- кто нибудь наваривал кулачки на валу? На сколько это эффективно относительно ресурса?


Абсурдов
 
levabikeДата: Среда, 11.06.2014, 01:39 | Сообщение # 444
новичок
Группа: новички
Сообщений: 7
Статус: Offline
Здорова други. вот тоже измучался . мотор проинспектирован , катушка, провод, колпачок, свеча, воздушный фильтр новые, зазоры как по мануалу выставляешь. выпуск 0.12 впуск 0.10 , он у меня то 1500 холостые, то упадут и заглохнет, то едёшь выжал сцепу и заглох. чушь какая то., на больших зазорах нормально работал. странно. а теперь и чихает в карб иногда, вообще никогда такого не было. отпущю зазоры обратно

всегда вперед
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:39 | Сообщение # 445
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
вы наверно не вкуриваете
масло из отверстия в картере нужно чтоб пошло внутрь вала
на правую сторону ему не даёт утекать сальник а на левую закрытый подшипник
в оригинале там не может стоять открытый подшипник
тогда масло будет просто сквозь сипаратор и шарики стекать и в вал непойдет
еслиб вы видели этот мотор изнутри то знали бы и не говорили ерунды
на этом двигателе точно так же устроена система смазки газораспределительного механизма (правый подшипник распреда тоже закрыт с одной стороны)
 
usersergДата: Среда, 11.06.2014, 01:39 | Сообщение # 446
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 77
Статус: Offline
понятно короче только у меня получается регулировать без демонтажа чего либо , :))))
ну как карб работает мне напоминать не нужно , спасибо за внимание и понимание.


нет мыслей
 
ZмейДата: Среда, 11.06.2014, 01:39 | Сообщение # 447
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 54
Статус: Offline
Quote (parmenoff)
нафлудили бы уже на 100 страниц.

ну тут просто народу пока мало biggrin
 
фикса1970Дата: Среда, 11.06.2014, 01:39 | Сообщение # 448
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
когда завожу включаю подсос тобиш обогатитель когда заводится пол минуты работает потом начинает как троить выключаю обогатитель работает хорошо проблем никаких пока весь двигатель не прогреется хорошо когда прогревается начинает глохнуть как клинет только ТУК и всё сразу стартером крутанёш работает может и минуту работать без проблем а может и сразу заглохнуть но на ходу это не чувствуется только когда едиш на первой по тихой бывает прямо слышно как движка работает с перебоем но не всегда может нормально а может и бывают перебои

Добавлено (26.05.2010, 14:46)
---------------------------------------------

Quote (усатый)
винт качества я кручу головкой от трещётки из набора и инструментом (но ради такого дела можно сделать каротенькую отвёртку из длинной)
мотор на холодную не глохнет на обогатителе?


я имею в виду что руками туда проблема залесть на русских всё удобно а тут да ещё и на гарячую я тут крутил всяко разно возле глушака темболее все руки пожог но всё делается это не проблема я согласен


Кондуктор
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:39 | Сообщение # 449
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
подшипники на распред одеваются от руки, скользящая посадка

я востанавливал рокера но для этого нужно иметь оборудование (это не сваркой делают) я отдавал на завод в Клайпеду (возили в литву), сезон отъездил проблем и выработки не было, у нас на самом крутом заводе напыляют только посадочные шейки на коленвалах и заспредвалах

Сообщение отредактировал усатый - Вторник, 24.08.2010, 16:01
 
RUSяДата: Среда, 11.06.2014, 01:39 | Сообщение # 450
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
Пора притирать клапана.

Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Двигатель » Honda NX650, XR650L, SLR-650, FMX-650 (Обсуждение всех вопросов, связанных с двигателем этогих мото)
Поиск:

Honda Dominator клуб, Россия © 2018