Понедельник, 18.12.2017, 23:15
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 12«126789101112»
Модератор форума: kuzmich, RUSя 
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Двигатель » Honda NX650, XR650L, SLR-650, FMX-650 (Обсуждение всех вопросов, связанных с двигателем этогих мото)
Honda NX650, XR650L, SLR-650, FMX-650
YossarianДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 168
Статус: Offline
Шапка темы
Уважаемые форумчане!
Для удобства Вашего и модераторов и дабы не плодить новых никчемных тем из 1-2 сообщений - предлагаю переходим на новую систему работы форума.
Все сообщения по двигателю  Honda NX650 Dominator  пишем здесь.
Данные форумчанами ответы на ваши вопросы будут также сразу видны.
Если вопросы будут повторяться часто - то ответы на них будут помещены в раздел FAQ.
Новых тем создавать не надо (да и не сможете).
Если появится необходимость создания именно новой темы - пишите модератору или админу.
Основным плюсом новой (а на самом деле старой) системы является удобство поиска по теме.
Все сообщения из всех тем, относящихся к двигателям Honda NX650 перенесены сюда и удаляться не будут.
Новые сообщения будут модерироваться на общих основаниях.

Установка кикстартера на XR-650L


FAQ (часто задаваемые вопросы)

1. Методика проверки уровня масла;
2. Замена масла в двигателях Honda NX650, XR650L, SLR-650, FMX-650;
3. Проверка компрессии в цилиндре;
4. Цифры зазоров для регулировки клапанов;

Совместимость деталей и расходников.
Совместимость маслосъемных колпачков Honda NX650 Dominator;
Диски сцепления Ferodo FCD0120/1 (диски) или FCD0120/3 (full kit);
 
BLADEДата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 351
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
Мужики, так все-таки кто-то знает точно какая рабочая (нормальная) температура двигателя Доминатора? А то тут разное пишут.. dry

пуля
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 352
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
если стекает за долгое время то не страшно
у меня в доминаторе стекает за неделю а в XR600 не стекает вообще
думаю раз после снятия и проверки насоса стекать стало медленнее, значит там и косяк, может всётаки нужно было новые уплотнения поставить (или немного толще), может у вас прокладка между правой крышкой и правым картером толстая (я так например уже давно там их вообще не ставлю а собираю на герметик)
про разные углы на распредвалу и колене тоже слышу в первые (думаю просто кто-то не умеет правильно работать)
если я вижу что метки стоят правильно я не стану потом играть цепью переставляя её туда сюда
да и датчик зажигания даже не представляю как можно немного сдвинуть и при этом точно его выставить (его сдвигать то некуда)
Alex92 чего-то тут не вяжется
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 353
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
не парьте мозг, делайте так чтоб 0.1 пролетал со свистом а 0.15 не лез
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 354
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
действительно, совсем забыл, для того чтоб без проблем заводить мот киком, нужен ручной декомпрессор
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 355
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
я в свои моты всегда лил синтетику, масло лучшее (превосходящее) по качеству лить можно и нужно
в моих машинах тоже всегда только синтетика, ауди сотка 88-го года у меня уже девять лет и общий пробег на ней сейчас 450 тыс, мотор 1.8 (4В) масло от замены до замены за 10 тыс не подливаю
я только на ней накатал почти 200тыс и ты мне будешь говорить про залёгшие кольца
мотор на машине я не делал (если не считать четырёх замен ремней ГРМ)
на XR после первой капиталки проездил пять лет и только на синтетике, прошлой осенью заново откапиталил мотор и то только потому что срезало шлицы на вторичном валу и раз уж мотор разбирался а запасная поршневая лежала на полке то сделал всё как надо...
могу сфоткать для тебя снятую поршневую и там ты не найдёшь ни намёка на закоксовку
ХR - насилую по полной, только хард и чем жестче тем лучше
думаю наш разговор бесполезен и переубеждать тебя нет смысла, лей себе миниралку, передавай привет своему товарищу

немного о себе: автослесарь 5 разряда, стаж работы 16 лет, имею сертификат тойота протехнишен, мною перебраны десятки мотоциклетных моторов


Сообщение отредактировал усатый - Вторник, 20.09.2011, 14:29
 
usersergДата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 356
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
можно и убить, убийство будет связано с перегревом , в том числе и локальным .......но больше похоже на подсос , тут нужно быть последовательным , отсекать причину от причины и думать (самое главное тут анализ, манипуляцие - действие ) спешка ни к чему ........

нет мыслей
 
dzmitraДата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 357
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Не приехал комрессометр. Танцы с бубном не помогли. Эфир, сука, хороший, он делает летний бензин зимним. Версия о уплотняющем масле, стекающем за время простоя греет душу. smile Типа, а может, не все так плохо.

Dz

Сообщение отредактировал dzmitra - Суббота, 17.12.2011, 22:22
 
RUSяДата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 358
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
По поводу трубки: стоит на месте, уплотнительный колечки на месте, вот только где она прикручивается к *коробке* был незначительный перекос, устранил (одна из возможных причин голодания), колечки тоже поменял.
Валы и втулки все родные, лично я их за пять лет не менял. А вот подшипники там все открытые.
Нет, подшипники все имели и осевой и радиальный люфт.
Прежде, чем собирать мотор, два дня вокруг него ходил, 101 раз всё проверил, просмотрел. Лишний раз ковырять его чё та нет желания. Вообще, сидит во мне уверенность, что вылечил. Хотя .... до лета ещё далеко, а с нынешней зимой возможно ещё успею проверить свои докторские навыки.


Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
mr_goodmanДата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 359
новичок
Группа: новички
Сообщений: 7
Статус: Offline
Quote (onejka2007)
Нашел видео по переборке заокианским мужиком на 11 частей, мож кому пригодится:
http://www.youtube.com/watch?v....p_video

Интересно, по какой причине он пружины большие на клапанах менял? И как узнать, что они (пружины) под замену?

Quote (onejka2007)
и вот еще http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=713831 (Сборка мотора XR650L Американским механиком в картинках с описанием ньюансов и уловок.

Там на последних страницах сообщения парня из Владика убедили меня окончательно в необходимости профилактической переборки движка...
 
piligrimДата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 360
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
визуально тяжело определить, нужно мерить, может неиспавен нажимной подшипник, может металические диски повело, нарушен свободый ход троса
 
RUSяДата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 361
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
С ремонто-то закончил? Или ведро масла с собой берёшь? biggrin

Добавлено (01.01.2009, 23:58)
---------------------------------------------
С ремонто-то закончил? Или ведро масла с собой берёшь? biggrin


Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
AnnaДата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 362
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Наверное свеча и неправильная смесь sad , фильтр новый стоит, прямоток родной smile , а насчет подсоса воздуха незнаю, в каком месте он может быть??? Опять же повторюсь в сухую погоду проблем нет вообще, а в расмурную даже если нет дождя начинаются прострелы, плавают обороты, чихает на ходу и не такой резвый, как раз сейчас все эти симптомы sad как быть????

Тише едешь-дольше будешь!
 
фикса1970Дата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 363
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
Ребятки помогите кто нибудь купил в этом году себе DOMINATORA NX 650 с японии пробег 20 тыс проблема во первых на холодную проблема с запуском пока не погоняеш минутку только потом пуск обороты малёха плавают бывает не глохнет а бывает прямо как на ровном месте особенно на горячую глохнет как подклинивает то стоит работает нормально то проблемы но в основном глохнет корб вчера разбирал всё чистенько бак и отстойник чистый фильтр воздух новый даже на ходу бывает едиш по тихой прямо слышно бывает как движка с перебоем в одном интервале и недавно звезданулся на ровном месте изза того что заглох на повороте короче свеча черная пробовал винтом добавлять и убавлять смесь не помогает ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА как регулировать клапана только подробно башку снимать нужно нет и где маховик и как выставлять на Т и где смотреть может проблема в клапанах и ещё после сотки гдето такой звук как секёт глушитель как хлопает заранее благодарен

Кондуктор
 
sashak1985Дата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 364
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
еще раз . все скажи что говорил и по порядку. а те че не понятно венегрет... что курит что настривал что чистил, и.тд.

Бог есть любовь!
 
rusДата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 365
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Проверять уровень масла нужно обязательно на горячем двигателе? Просто на прогретом двигателе масло настолько жидкое, что стекает с щупа, уровень масла на щупе толком не видно. При холодном двигателе такой проблемы нет.

Сообщение отредактировал rus - Понедельник, 21.06.2010, 15:25
 
RUSяДата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 366
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
Alex92,
ты б сначала на цилиндр посмотрел и померял бы, а только потом определяй размер поршня, нахрена тебе сразу последний размер, после него идёт уже на 720 кубиков гильза. Подумай!
А на счёт запчастей, раз уж так всё тяжко, ищещь в инете партномер нужной детальки и идёшь в офис Exist (он долен быть у вас) и заказываешь у них без магазинов. На их сайте можешь сам проценить http://www.exist.ru/
Как вариант!


Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 367
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
а чего тебя так это напрягает? еслиб был реальный перегрев то ты наверно этоб заметил
 
Alex92Дата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 368
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
Ну крышку то я тоже на герметик посадил, а вот с маслонасосом все колечки новые поставил, а вот стекать стало дольше но всёравно стекает, это не страшно если так и оставить? А на счёт сборки у меня к механику были большие вопросы

Добавлено (15.06.2011, 22:52)
---------------------------------------------
а на счёт датчика пришлось немного сколхозить немного распилил надфилем петли за которые он прикручивается к картеру и он заработал после этого,


Первый эндуро в жизни, до этого ездил тока на спортах и классиках
 
RUSяДата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 369
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
Quote (усатый)
делайте так чтоб 0.1 пролетал со свистом а 0.15 не лез

так я и говорю:
Quote (RUSя)
Тут уж надо руку набить на щупе 0.1


Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
boxerДата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 370
новичок
Группа: новички
Сообщений: 6
Статус: Offline
ну молодец молодец. ведро медалей тебе. продолжай перебирать моторы, раз училися на слесаря.
Разжовывания не увидел. Никакого научного обоснования акромя своего личного слесарного опыта заливания масел и переборки движков. Чтобы рассуждать о маслах лучше иметь диплом "нефтяника" а не сертификат "слесаря".
нисколько не умаляю ваших способностей за пять минут разобрать двигатель через выхлопную трубу и собрать его вприсядку лучше чем робот на заводе, но меня интересуют не ваши регалии механика, а что написано в мануале и где оный можно поглядеть. И вроде как я русским языком это желание изложил.
это видимо очень сложно дать ссылку на мануал или просто сказать "незнаю что пишут в мануале", вместо того чтобы маниакально втюхивать свою религию, доказывая, что люди писавшие мануал лохи, как и все кто смотрит в эти мануалы.
уазик себе купи и лей туда синтетику 0в30, а я хочу поглядеть что в мануале прописано. мануал технологи писали и им виднее какая должна быть вязкость и тип масла, а качество масла это уже выбор потребителя, не ниже сертификата соотвествия рекомендованного мануалом.
---
если кому интересно:
мануалы на НХ, СЛР, ХР.р нашел тута: http://www.motoliteratura.ru/forum/index.php/board,19.0.html
на ФХ или ХР.л пока не удалось. думаю от СЛР что касаемо мотора всё должно быть 1 в 1

Добавлено (20.09.2011, 18:38)
---------------------------------------------
сам отвечу на свой вопрос. (поглядел мануал SLR650)
API service classification SE, SF or SG
Viscositi SAE 10W-40
Из чего делаю вывод, что залитое предыдущим владельцем в мой FX масло 10в40 сливать не стоит,
ибо оно соответсвует рекомендованной производителем классификации.
аминь.


iopta nah!
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 371
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
Quote (userserg)
я тебе в мыло писал что не отвечаешь?

если это про выхлопные трубы и защитную накладку
то труб точно нет, есть только глушители и продавать не горю желанием (техосмотр с ними прохожу)
а накладку всё нет времени поискать потому и молчу
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 372
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
не может быть, что все подшипники открытые
не могу вспомнить обстоятельно
но ручаюсь что как минимум на одном из двух валов стоит справа подшипник закрытый с одной стороны чтобы масло шло внутрь вала (принцип как на распредвалу) а может и на обоих валах такая хрень
видели на правом картере, в том месте где подшипник вторичного вала, сальник? он там не просто так (хотя там с обоих сторон картера масло)
вот что-то мне кажется что закрытый пошипник именно на вторичном валу, но могу и ошибаться или вовсе они на обоих валах закрытые

Добавлено (18.12.2011, 16:34)
---------------------------------------------
но одно скажу точно если сейчас у вас справа на валах КПП стоят открытые подшипники, можете смело разбирать мотор

Сообщение отредактировал усатый - Воскресенье, 18.12.2011, 16:32
 
песня62Дата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 373
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
onejka2007, привет! ты его не в подольске покупал?
 
PavelДата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 374
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 198
Статус: Offline
Расход масла за поход 400 км что то расхода я не заметил wacko да и дыма за мной замечено небыло, хотя и нагревал я его выше 100 градусов smile

 
PavelДата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 375
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 198
Статус: Offline
От дождя скорее проблемы с электрооборудованием, колпачек свечи, катушка, проводка.
Просто хлопки, могут быть даже из-за нагара на клапанах, вызваного
Quote (kuzmich)
3. неправильная смесь


 
фикса1970Дата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 376
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
Я же говорю карбюратор чистый клапана отрегулировал воздухан чистый менял бронепровод заводится мотас хорошо работает хорошо не стреляет не в корб не в глушак на ходу отлично себя ведёт прёт как танк ЕДИНСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА стоит мотас на подножке заводиш работает не глохнет когда прогревается на тахометре или 1000 оборотов глохнет разницы нет или накрутиш 1500 начинает глохнуть но глохнет не так как будто бензина не хватает или много а просто как зажигание выключаеш так и глохнет только ТУК и всё сразу стартером крутанёш он сразу заводится может стоять молотить а может опять заглохнуть я понимаю еслиб заглох и всё ищи проблему а тут непонятки Я ПОЧЕМУ и спрашиваю КАК ПРОВЕРИТЬ ГЕНЕРАТОР И КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ И ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ у меня на украине были всякие мотасы и мински и восходы и ява 6 вольтовая и 12 воль перед армией чеза была 6 вольтовая проблем таких никогда не было в японцы не лазил никогда ладно был бы ещё тут доминатор можно бы было методом тыка попробовать поменять катушку посмотреть как себя поведёт и тому подобное а мой здесь на сахалине один в движку не охота лезть работает то хорошо до генератора просто так не добраться

Кондуктор
 
kuzmichДата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 377
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 96
Статус: Offline
Правила гласят, взято из сервис мануала, поставить ровно мотоцикл, завести мотоцикл, дать поработать в среднем 10-15 минут на холостых, глушим двигатель, выворачиваем щуп, смотрим уровень, при температурах окружающего воздуха менее 10 градусов, греем на пять минут дольше, любая отгазовка в момент прогрева изменит исходные параметры, только холостые обороты 1300-1400об\мин.... smile

kuzmich
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 378
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
Quote (Alex92)
я вродебы нашёл http://cgi.ebay.com/ebaymot....ssories посмотри если не сложно

зачем брать самый последний размер, потом цилиндр уже некуда будет точить
я вроде русским языком написал, находишь все возможные варианты размеров и потом с цилиндром к расточнику после заказываешь минимально допустимый чтоб в будуйщем было куда точить
 
BLADEДата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 379
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
А кто сказал, что меня напрягает что-то? cool
Просто я вместе с мотом купил девайс для контроля температуры. Так хочется знать точно рамки нормальной рабочей т-ры, а не бла-бла-бла. smile


пуля
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 380
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
Quote (Alex92)
а на счёт датчика пришлось немного сколхозить немного распилил надфилем петли за которые он прикручивается к картеру и он заработал после этого,

стопудово цепь ГРМ установлена не правитльно
 
levabikeДата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 381
новичок
Группа: новички
Сообщений: 7
Статус: Offline
Pavel отвечаю на вопросы из опубликованного письма. декомпрессор разбирается очень просто и сломать там нечего (у велосипеда втулка заднего колеса сложнее) на холодную пресом гидравлическим на любом СТО. кулачок декомпрессора отвечает за продление фазы выпуска во всём диапазоне оборотов, просто от кол-ва оборотов угол меняется(типа VTEC у ХОНДЫ или Vanos у бумера.) и двигатель работает мягче-без детонации и вибрациий . короче я всё изщюпал там насквозь, кулачок снимал, ставил пружины разной жёсткости под него, были приятные моменты и неприятные. вобщем он(кулачок) изнашивается и никак ты его не проверишь-нет сервисных данных-отсуда решение убрать его и оставить только часть отвечаюшюю за обратное вращение двигла и сброс давления из камеры чтоб это не вызвало механические повреждения двигателя. и тут попадается на глаза по совету КУЗЬМИЧА крышка от XR 600R и всё с распредвала выбрасывается и замечательно работает))) жду с ябая крышку и тюнинговый вал стаж1 с кулаками чуть повыше и без декомпрессора и дюноджет на карб ну и ещё пару приятностей. должен поехать- со временем эта доработка ждёт вас всех)))) у меня двиглу 34 тыс. из них мотик тыщ 15 пролетел в воздухе, остальные проработал в режиме у отсечки. всё гуд, кроме газораспределения. жаль нельзя просто вс ё снять с распредвала и гонять - обратными ударами при запуске шестерни стартера колечит. я собирал в варианте без всего вчера - аккуратненько так с полоборотика запускал- короткими рывками))) идеально работает без всей этой лабуды на распредвале-осложнён лишь запуск. холостые идеальные хоть 800 поставь))) один удар в минуту))) намучался я короче. и это походу ещё не конец. а так мотик кск валил, так и валит-значительных изменений нет. эта лабуда вся на распредвалу вся клацает лязгает- ощющение что ща мотор умрет)))) а это только иллюзия)) он валит всё равно. но надо дорабатывать. не судите строго.

всегда вперед
 
RUSяДата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 382
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
boxer,
http://www.dominator-club.ru/load/


Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
dominator1597Дата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 383
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Проблема решилась полной чисткой карба.
 
usersergДата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 384
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
Так завел с бубном или нет? Расскажи как дело было.....

нет мыслей
 
RUSяДата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 385
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
вторичный вал: слева 305 подшипник открытый, потом сальник
справа 6204u оригинальный открытый подшипник (поставлен ориг.), потом сальник
первичный вал:справа 5205а оригинальный двухрядный открытый подшипник (пост.ориг.).Из-за конструкции сепаратора его можно назвать частично закрытым
слева роликовый подшипник (который я поменял просто до кучи со всеми остальными)


Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
RetrorikiДата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 386
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Перезалейте мануал, нехочеться делать лишних движений, где какая пробка чем крутить коленвал и все такое!
 
sergkm051Дата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 387
новичок
Группа: новички
Сообщений: 1
Статус: Offline
питання до знатоків =)
чи можуть при розтягнутому цепкі ГРМ на декілька градусів не зівпадати мітки розпредвала і колінвала??? sad
 
НикитаДата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 388
НАШ ЧЕЛОВЕК :)
Группа: пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Всем привет! Колпачки можно менять не снимая башки, масло любое мотоциклетное, не ниже полусинтетики, так как езжу очень активно и крутить не стесняюсь то передвигаюсь на синтетике.
Самое главное уровень не проворонить, а то любое масло не спасет...
Основной расход мотора (только моё мнение) идёт из за усталости поршневой, когда мой жрал масло замена колпачков ничего не дала.
Второе по маслу мотор поджирающий масло в городе, на трассе его почти не расходует.
Третье качественный ремонт с заменой всех изношенных деталей сводит на нет расход масла...

опыт самостоятельной переборки верха есть, вопросы будут пишите.


Всем Привед!
 
sashak1985Дата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 389
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
а тогда получается что если в клапонах большие зазоры, то тоже может хлопать ? .

Бог есть любовь!
 
Alex92Дата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 390
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
гиза не родная стоит или родная но точенная, там поршень стоит 101 точно померять неполучилось потому что поршень разодран а на гильзе куски поршня в верхнем и нижнем положении гильза 101,4,,,, примерно

Первый эндуро в жизни, до этого ездил тока на спортах и классиках
 
PavelДата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 391
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 198
Статус: Offline
Quote (BLADE)
Просто я вместе с мотом купил девайс для контроля температуры.

там что нет границ на шкале? Вообще 120 град, если больше то уже не айс. И если меньше, тож не айс, потому что это говорит о том, что масла там уже нет.


 
Alex92Дата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 392
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
Шпонка со стороны зажиганияв верхней мртвой точке тоджна быть на сходе с индуктивного датчика, так веть? вот вернхняя мертвая точка с другой стороны метка на колене в том же месте в котором и должна быть а расхождение шпонки и датчика 1- 1.25мм гдето, думаю что цепь тут не причём

Добавлено (16.06.2011, 19:57)
---------------------------------------------
никогда столько проблем небыло с японскими мотоциклами sad , говорят неубиваемый мотор, это одно но нигде не написанно что делать когда он сломается smile


Первый эндуро в жизни, до этого ездил тока на спортах и классиках
 
boxerДата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 393
новичок
Группа: новички
Сообщений: 6
Статус: Offline
о! спасибки. Пригодится. я по сайту чета сам пролистнул - не нашёл.

iopta nah!
 
usersergДата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 394
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
о вот это дело , кстати народ кто ищет прокладку между крышкой поплавковой камеры и корпусом подходит кольцо резиновое д 60мм 2,5 мм толщиной идеально встаёт ищите в автозапчастях сельхоз техники и т.д. цена вопроса 10 руб :)))))

нет мыслей

Сообщение отредактировал userserg - Среда, 07.12.2011, 10:20
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 395
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
и так
как я говорил на обоих моих мотах имеются закрытые подшипники

сегодня (свой мотор разбирать не стал) достал запасные картера
у меня есть в запасе оба картера с обеими крышками и цилиндром
не поленился разобрал, для компактности всё было соеденино (зато теперь знаю что в левой крышке есть запасной генератор)
в правом картере стояли все подшипники
подшипник первичного вала действительно открытый
а вот вторичного закрыт с одной стороны, со стороны сальника
там ещё и сальник стоит
иначе масло просто не пойдёт в вал а будет стекать сквозь подшипник
в правом картере масляный канал идёт только ко вторичному валу
и думаю в левом картере (я правда не посмотрел) наверняка маслянный канал от вторичного вала идёт к первичному
спецом покрутил в руках два запасных первичных вала, имеются отверстия для смазки
значит и левый подшипник первичного вала должен иметь крышку с наружней стороны (иначе опять-же масло не пойдёт в вал а будет там же стекать)
я вам в третий раз настоятельно рекомендую разобрать мотор

ЗЫ надеюсь хоть правый подшипник распредвала у вас снаружи закрыт, а то будете ещё удивляться почему рокера в момент сжирает

Добавлено (18.12.2011, 22:08)
---------------------------------------------
посмотрел волшебные картинки
левый подшипник первичного вала действительно не закрыт
для направления масла внутрь вала там имеется хитрая втулочка, ну а правый открыт потому как он последний в системе смазки КПП


Сообщение отредактировал усатый - Воскресенье, 18.12.2011, 22:12
 
rusДата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 396
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Quote (Retroriki)
Перезалейте мануал

http://narod.ru/disk....df.html
 
petrovДата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 397
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
видать перелил эфира.бумкнула так, что автора мы теперь не увидим:)
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 398
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
на пол зуба, распред может отставать от колена
 
parmenoffДата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 399
новичок
Группа: новички
Сообщений: 12
Статус: Offline
Quote (serg)
Я очень трепетно отношусь к маслу, хочу ездить долго и безпроблемно.

То масло, которое ты льёшь себе в мотор, соответствует требованиям производителя: вязкость 10W40; группа качества SG, только синтетика.
А это масло http://e-auto-maslo.ru/2008....mobilej , на твой взгляд соответствует требованиям производителя? Нет ещё пока российского масла на синтетической основе группы качества SG sad .
Лет восемь назад впервые увидел разобранный двигатель, после значительного пробега(на капиталку пора), проработавший на синтетике: внутри золотой отлив(на минералке почернее будет). В своём двигателе также использую синтетику, т.к. при снятии клапанной крышки, для проверки зазоров например, хотел бы увидеть чистые внутренности.
З.Ы.: Извиняюсь что напрямую не по тематике форума, но принцип тот же.


Сообщение отредактировал parmenoff - Среда, 14.01.2009, 03:18
 
RUSяДата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 400
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
sashak1985, в принципе, да. Особенно при торможении двигателем. Но, чаще, я думаю, хлопает не из-за больших зазоров, а из-за нагара или раковин на рабочей кромке клапанов, то биш они не всей поверхностью кромки прилегают к седлу, начинают сифонить. Как вариант.

Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Двигатель » Honda NX650, XR650L, SLR-650, FMX-650 (Обсуждение всех вопросов, связанных с двигателем этогих мото)
Страница 8 из 12«126789101112»
Поиск:

Honda Dominator клуб, Россия © 2017