Понедельник, 18.12.2017, 23:28
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 12«12567891112»
Модератор форума: kuzmich, RUSя 
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Двигатель » Honda NX650, XR650L, SLR-650, FMX-650 (Обсуждение всех вопросов, связанных с двигателем этогих мото)
Honda NX650, XR650L, SLR-650, FMX-650
YossarianДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 168
Статус: Offline
Шапка темы
Уважаемые форумчане!
Для удобства Вашего и модераторов и дабы не плодить новых никчемных тем из 1-2 сообщений - предлагаю переходим на новую систему работы форума.
Все сообщения по двигателю  Honda NX650 Dominator  пишем здесь.
Данные форумчанами ответы на ваши вопросы будут также сразу видны.
Если вопросы будут повторяться часто - то ответы на них будут помещены в раздел FAQ.
Новых тем создавать не надо (да и не сможете).
Если появится необходимость создания именно новой темы - пишите модератору или админу.
Основным плюсом новой (а на самом деле старой) системы является удобство поиска по теме.
Все сообщения из всех тем, относящихся к двигателям Honda NX650 перенесены сюда и удаляться не будут.
Новые сообщения будут модерироваться на общих основаниях.

Установка кикстартера на XR-650L


FAQ (часто задаваемые вопросы)

1. Методика проверки уровня масла;
2. Замена масла в двигателях Honda NX650, XR650L, SLR-650, FMX-650;
3. Проверка компрессии в цилиндре;
4. Цифры зазоров для регулировки клапанов;

Совместимость деталей и расходников.
Совместимость маслосъемных колпачков Honda NX650 Dominator;
Диски сцепления Ferodo FCD0120/1 (диски) или FCD0120/3 (full kit);
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 301
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
ненужна тебе новая голова, у меня мотор без центральной постели уже четыре года прекрасно работает
её задрали ещё до меня и распред до неё недостаёт
 
rusДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 302
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
simson, Хочу поинтересоваться, какой пробег у мотоцикла?
 
Alex92Дата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 303
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
всё проверил сегодня наконецто заработало, распред вал стоял по меткам но видимо от мотора с другим наклоном пришлось переставить на оин зуб,и шпонка на колене со стороны зыжигания была не на том месте как на старом колене пришлось немного сместить индуктивный датчик, а масло насос снял все колечки поменя протянул как следует вчера всё сделал и всёравно масло стекает но теперь уже за сутки а раньше могло и за 20 минут стечь, но накачивать в раму быстро накачивает, что будет если так и оставить?

Первый эндуро в жизни, до этого ездил тока на спортах и классиках

Сообщение отредактировал Alex92 - Вторник, 14.06.2011, 19:32
 
ShturpakДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 304
новичок
Группа: новички
Сообщений: 9
Статус: Offline
А как выставить 0,12 на выпуск если таких щупов нет..... cry

Red Dommi
 
borovuhaДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 305
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
да я вторичный вал имел виду если переделывать родной вал нужно отшлифовать правый конец вала с 19 до 16 просверлить маслоканал в стали сравнимой по твёрдости с подшипником(кстати как это сделать?) перенести заглушку с торца вала надо? вроде у доминатора она глубже сидит,чтоб масло добралось до маслоканала короче проще заказать на ебей остальное подаидёт от xr 600,правда я без пластика езжю. я себе собираюсь поставить т.к. борюсь за вес(сеичас 144кг,ас киком будет 140) но другим не советую может не получится.

aaa

Сообщение отредактировал borovuha - Вторник, 30.08.2011, 18:49
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 306
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
те у кого мотор не греется проблем не знают
не нужно доводить смесь да слишком бедной и радоваться малому расходу (потом ремонт дороже выйдет)
 
boxerДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 307
новичок
Группа: новички
Сообщений: 6
Статус: Offline
все умные конечно, но имхо в кб которые моторы проэектируют не идиоты сидят. что говорит по поводу масла мануал? (и кстати где его сп... эээ взять)

iopta nah!
 
kuzmichДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 308
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 96
Статус: Offline
Натяжение троса????, может нет слабины?, масло??? какое???, если фул синтетик легко.....просадка пружин конечно возможна, длина есть в мануале... smile

kuzmich
 
usersergДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 309
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
кому как удобнее , квик стартер и карб клинер обычно использую по назначению...........:)

нет мыслей
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 310
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
я своим доминатором в последнее время очень редко пользуюсь
в этом году ездил один раз а в прошлом и позапрошлом примерно по три раза

всегда дивился байкам про "протухший" бензин, готов даже принимать у населения его и заливать себе
пару раз доводилось реанимировать технику после 7-8ми лет отстоя и обходился без замены топлива
мой доминатор тоже когда долго постоит плохо заводится
для себя сделал вывод такой
стекает масло с поршневой и поэтому недостаток компрессии
мот отменно заводится двумя способами
1. эвир
2. выкручиваю свечу, шприцем вливаю чуть-чуть масла, немного гоняю двигатель без свечи и после, вкрутив её на место, без проблем завожу
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 311
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
есть серьёзное подозрение что проблема возникла потому что не работает система смазки кпп
и ваша кпп смазывается только засчёт разбрызгивания масла и маслянного пара

у меня подшибники с вилками пережили два комплекта шестерёнок кпп и два вторичных вала
только поменял всю коробку (шестерни) и тоже ещё мотор не поставил (сегодня ставлю голову и завтра думаю вешать мотор)
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 312
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
чтоб зафиксировать вал, нужно включить пятую передачу и заблокировать заднее колесо
если мотор снят, нужно на ведущую звезду намотать цепь так чтоб её закусило (главное при этом не повредить катрер, точнее левую его крышку) я для этого использую небольшой кусок новой цепи
 
mosianДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 313
новичок
Группа: новички
Сообщений: 9
Статус: Offline
Привет, народ!
Собственно, тоже капиталю движок заодно и раму в покраску отдам.
Такой вопрос: ставлю новый поршень, под него растачиваю цилиндр,
палец тоже в комплекте идёт, здесь всё понятно,
а вот что делать с шейкой шатуна? Её тоже нужно точить под новый палец?
 
Artem063Дата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 314
новичок
Группа: новички
Сообщений: 5
Статус: Offline
Спасибо господа я уже разобрался. Пока что вернул тройничек на законное место. А зимой буду убирать эту систему и ставить заглушку. Ибо в Российских реалиях от неё толку всё равно нет. Да и мощи может прибавит мальца.
 
Nikodim555Дата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 315
новичок
Группа: новички
Сообщений: 6
Статус: Offline
eastkharkov, вчера поменял новые пружины, но еще не запускал, и заменил масло погуще 20W-50, перед этим было 20w-40. Сделаю прохват, отпишусь.

Сообщение отредактировал Nikodim555 - Суббота, 24.08.2013, 02:31
 
freetwoДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 316
НАШ ЧЕЛОВЕК :)
Группа: Друзья
Сообщений: 5
Статус: Offline
Один не добрый приятель из Коврова,когда у него задымил xr тоже начал лить в мотор что попало - мол до конца сезона доеду,а там зимой починю. Не доехал - коленвал от тухлого масла кончился,и сцепление,и ещё по мелочи.Согласен с Сергом,на масле лучше не экономить никогда.

freetwo
 
kuzmichДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 317
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 96
Статус: Offline
странно, в мануале прописано прежде до тдс, хотя ошибки бывают и в мануалах, 1500км назад, делал регулировку на дониматоре, на котором езжу сейчас, все получилось хорошо . biggrin

kuzmich
 
kuzmichДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 318
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 96
Статус: Offline
sashak1985, если бы мот стоял ровно масла было бы очень много, это уровень масла в картере.... smile

kuzmich
 
sashak1985Дата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 319
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
кстате по повооду темы: вопрос к стем кто имеет доминатор 650 . то нормально что при сбросе газа на скоросте, уток (редко) но простреливает в глушаке. ..........типа того что топливо сгорает в нем. (богатая смесь). ето так и должно быть или совсем никаких крострелов недолжо быть...

Бог есть любовь!
 
sashak1985Дата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 320
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
сори повтор Вот!
Прикрепления: 2843636.jpg(192Kb) · 3977752.jpg(173Kb) · 7584512.jpg(175Kb)


Бог есть любовь!
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 321
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
у меня на доминаторе датчика темп нет а на XR-е есть и там температура поднимается максимум под сотню а так обычно 80,
лью только чистую синтетику, раньше лил мотюль сейчас лью кастрюль (на мотюль денег жалко) масло меняю примерно 1200-1500км пробега, езжу только в тяжёлых условиях бездорожья (чем тяжелее - там лучше) и всё хорошо
так, что kuzmich, не надо ля-ля...
минералка с синтетикой и рядом не стояла

а чего вдруг решили поднять прошлогоднюю тему?

 
Alex92Дата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 322
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
понятно, у нас в гоороде с зп на доминаторNX650 или на XR650L очень плохо только у нас в городе NX650 ни таких же ни подобных нету , когда приходиш в магаз через который можно заказть ЗП они не понимаю о чём идёт речь, они не представляют как эти мотоциклы выглядят

Добавлено (22.08.2010, 10:14)
---------------------------------------------
сейчас человечек после аварии оравиться гонял на xr650r говорит такаяже история была посмотрит двиг и скажет что точно надо будет заказть


Первый эндуро в жизни, до этого ездил тока на спортах и классиках
 
simsonДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 323
новичок
Группа: новички
Сообщений: 5
Статус: Offline
Судя по одометру - 24 тысячи.

Добавлено (02.09.2010, 14:04)
---------------------------------------------
10-из которых мои.


Всем привет!
 
kuzmichДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 324
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 96
Статус: Offline
Quote (Alex92)
распред вал стоял по меткам но видимо от мотора с другим наклоном пришлось переставить на оин зуб,и шпонка на колене со стороны зыжигания была не на том месте как на старом колене пришлось немного сместить индуктивный датчик, а масло насос снял все колечки поменя протянул как следует вчера всё сделал и всёравно масло стекает но теперь уже за сутки

У меня сложилось впечатление, что тот "механик", на которого ссылается автор, он сам, ибо стойкое незнание принципов работы четырехтактного двигателя проскальзывает в каждом посте, кроме обвинений в адрес всем незнакомого человека,..... не может быть двигатель RD-02 с другим наклоном чего?, не может шпонка стоять не там, скорее всего неправильная сборка привела к срезу штатной шпонки, и сдвинулось зажигание, вместо того чтобы произвести проверку, топ-стартер таскал мотоцикл за автомобилем, что в корне неправильно,..... dry
Кстати запорный клапан на маслонасосе не держит уровень сутками, и проверка уровня масла происходит после 10-15 минут работы двигателя на внятных холостых оборотах 1300 плюс минус 100...... smile
Есть мнение что мотор требует насыпки оригинальных запчастей, и только после этого следует ждать улучшения ситуации.... cool


kuzmich
 
RUSяДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 325
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
Shturpak, Тут уж надо руку набить на щупе 0.1 или сложить вместе два щупа разной толщины.

Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 326
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
я отдавал оба вала на завод и там делали без моего присутствия, поэтому как и чё точно не знаю
заглушку точно не трогали хотя сперва говорили что её вынут и на её место сделают новую и это было нужно для упора в конус станка (но обошлось без этого)
в общем и просадочное сделали и отверстие просверлили, причём за разумные деньги
но после того как один дедок на обычном токарном станке разточил мне внутреннюю обойму конусного роликового подшипника для рулевой колонки да ещё с идеальной чистотой, теперь я думаю что для грамотного спеца нет ни чего не возможного (я даже не представлял как его в станке то закрепить)
насчёт кика я может и ошибаюсь, не в пластике дело а в конструкции мотоциклов, на XR мотор шире рамы а в доминаторе наоборот
думаю вынос кика у доминатора не просто так больше......
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 327
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
Quote (boxer)
все умные конечно, но имхо в кб которые моторы проэектируют не идиоты сидят. что говорит по поводу масла мануал?

вы только не забывайте что индустрия по изготовлению масла не стоит на месте
если вы возьмёте мануал на хорьх 1935 года то вам будет сложно найти на него масло которое советуют производители и любое дешевое масло будет превосходить требуемое по всем показателям
намёк понятен или разжевать?
 
usersergДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 328
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
гы гы гы .......можно и ослиную мочу лить в бак , вопрос насколько долго.........всех жаждущих отсылаю в поиск _физико -химические свойства бензинов , осмоление и осадок , температура перегонки и фракции_...
Масло в двигателе выполняет смазывающую функцию а не функцию уплотнения........если долго не ездишь надо консервировать камеру сгорания именно впрыскиванием масла через свечное отверстие и проворачиванием колен вала..........
зы усатый я тебе в мыло писал что не отвечаешь?


нет мыслей
 
RUSяДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 329
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
Quote (усатый)
не работает система смазки кпп

да, но подшипники ведь смазываются разбрызгиванием. Или не так?
Удивило, что даже двухрядный сильно люфтил во всех направлениях.
Причину всех неприятностей с КПП я так и не понял, хотя, возможно они были в совокупности. Поэтому, закончилось всё тем, что тупо поменял изношенные детали.


Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
eastkharkovДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 330
новичок
Группа: новички
Сообщений: 4
Статус: Offline
Цитата (Nikodim555)
вчера поменял новые пружины, но еще не запускал, и заменил масло погуще 20W-50, перед этим было 20w-40. Сделаю прохват, отпишусь.
жду ответа)
 
PavelДата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 331
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 198
Статус: Offline
По совету друзей, залил.. масло Мотюль 5W40 smile

 
sashak1985Дата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 332
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
спасиб kuzmich, biggrin

Бог есть любовь!
 
ViperdtmДата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 333
новичок
Группа: новички
Сообщений: 8
Статус: Offline
А меня чёт,регулировка от этой бяки не избавила,может ещё у кого соображения есть и ещё это нормально,что до тех пор пока мой ДОМИК не прогреется до определённой температуры,я отчётливо слышу работу грм(как будто зазоры в клапанах с километр)но прогревшись кроме звука выхлопа вообше никаких звуков(шепчет) менял 50 км назад оба рокера на выпуске(износ был значительным)не хотелось бы чтоб новые постигла таже учесть.

Ну как то так...
 
AnnaДата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 334
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
как раз насчет прострелов и я хотела спросить, кагда тормозишь двигателем прострелы бывают периодически, так же бывают при прогреве, но не каждый день. Что это значит и как бороться??? smile

Тише едешь-дольше будешь!
 
RUSяДата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 335
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
Можно, конечно ещё добавить МегаЗип: http://www.megazip.ru , СтатусМото: http://www.statusmoto.ru , Exist: http://www.exist.ru , ну, кстати и по этому можно заказывать, ток дороговато, иногда ... очень: http://www.autopiter.ru/oeprogr....ID=2983 , и на ebey можно много чего интересного нарыть!

Кто понял жизнь, тот никуда не торопится

Сообщение отредактировал RUSя - Пятница, 21.05.2010, 00:57
 
kuzmichДата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 336
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 96
Статус: Offline
усатый, есть мнение, что минералочка будет даже лучше, если менять масло почаще, чем обычно, на baja смена масла идет через 1000км, на доминаторе через 2000, 2500км, если менять реже свойства масла падают, впрочем каждому свое.... smile

kuzmich
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 337
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
ну раз у вас все так плохо, то можешь на меня расчитывать, у меня на доминатор запчастей немеряно плюс сам немного вожу запчасти из Польши
но в этом году возможно поеду в последний раз в начале сентября, потому и говорил что решай насчёт поршня в течении недели, потому как позже я свой запасной поршень продавать не буду
 
Alex92Дата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 338
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
Вы немного не правы изначаьно механиком был не я, после того как справил все недочёты которые допустил прошлый механик он начал работать, теперь он заводится со стартера, а колено и распредвал брались с xr650l что впринципе тоже самое (оригинальных запчастей на мегазипе нет и на экзисте нет) , а все сдвиги были уже изначально после сборки (первым мкхаником), так что я не думаю что шпонку срезало, до этого были мотоциклы только с рядными 4х цилиндровыми моторами они не ломались на них на всех было водяное охлождение, это первый японский мотоцикл который пришлось капиталить поэтому возникают такие может глупые и несурасные вопросы у меня на ваш взгляд smile

Первый эндуро в жизни, до этого ездил тока на спортах и классиках
 
ShturpakДата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 339
новичок
Группа: новички
Сообщений: 9
Статус: Offline
RUSя, сложить не получиться ибо щупы идут по 0,05.....

Red Dommi

Сообщение отредактировал Shturpak - Пятница, 26.08.2011, 00:02
 
borovuhaДата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 340
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
заказывал с ебей все детали от xr600 стоило баксов100 и доставка 50 даже попробовал поставить всё подошло,всё упёрлось в промежуточную шестерню,надо движок разбирать не захотел,заимусь зимой.пробовал заводить автомотический декомпрессор срабатывает через раз,наверное нужно поставить ручной,кик упирается только в подножку увеличил вынос в сторону.а вобще надо определится сначало какой мотоцикл нравится а потом покупать,а получилось наоборот.сейчас бы купил xr600 или drz400,доминатор тоже неплохой мотоцикл после небольшого облегчения ещё убивает жёскость заднего амортизатора

aaa
 
boxerДата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 341
новичок
Группа: новички
Сообщений: 6
Статус: Offline
давай, разжуй. я жовку покажу товарищу, который закончил специализированный институт и хорошо понимает как из чего и почему делаются масла и почему для разных двигателей нужны разные толщины плёнок масляных, текучести и т.д.
постараюсь потом его слова близко к оригиналу передать.
а то некоторые кому по мануалу надо минералку лить, льют синтетику (потому что синтетика лучше) а потом удивляются почему кольца залегли.
так кто-нибудь даст сцилку на мануал, или так и будем теориями кидаться свой умище выпячивая?
мне в идеале надо мануал на FX650 или SLR650, но пойдёт и от доминатора или от XR650L


iopta nah!
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 342
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
может у мота компрессия кончилась?
 
RUSяДата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 343
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
С протухшим бензином сам сталкивался. А вот ,что такое *зимний* .... первый раз слышу! Это как?

Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
Nikodim555Дата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 344
новичок
Группа: новички
Сообщений: 6
Статус: Offline
eastkharkov, поменял новые пружины (привезли с Германии), комлект 8 €, залил масло погуще 20w-40 и все в норме. На вид старые пружины были просевшие. Так что начни с малого. Удачи!

Добавлено (19.09.2013, 22:53)
---------------------------------------------
eastkharkov, поменял новые пружины (привезли с Германии), комлект 8 €, залил масло погуще 20w-40 и все в норме. На вид старые пружины были просевшие. Так что начни с малого. Удачи!

 
PavelДата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 345
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 198
Статус: Offline
Завтря пойду паковатся на зимний поход, заодно и посмотрим как ведет себя зверь в холодную погоду smile обещают до -20 по ночам wacko

 
kuzmichДата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 346
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 96
Статус: Offline
sashak1985, обращайся, всегда рады помочь..... smile

kuzmich
 
RUSяДата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 347
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
Viperdtm, ну не забывай, это ж воздушник! ему и положено издавать какие-нить звуки более громче, чем водянка. При нагревании металл расширяется ... зазоры уменьшаются, вот и начинает шептать!

Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
kuzmichДата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 348
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 96
Статус: Offline
Anna, привет, на прогреве, обороты могут немного плавать, на горячем мотоцикле все должно быть ровно, возможность стрельбы в глушитель может быть связанна:
1. Тюнинговый прямоток
2. плохая свеча
3. неправильная смесь
4. подсос воздуха
5. забитый воздушный фильтр
в целом факторов много, решение находится в полной диагностике мотора, может даже в инспекции грм....


kuzmich
 
фикса1970Дата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 349
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
Здравствуйте до Японии хоть и близко только оттуда заказывать или через аукционы яхо , инджапен и т п а японцы тоже продуманные на картинке одно бабки вперёд а приходит другое. Резину там хорошо заказывать я брал т-63 помоему вездеходовскую на kle 400(у меня два года была до доминатора)там размеры колэс пульные на мегазипе ценник за комплект 12 т р был а с японии притащили за 7т р в круг вот и разница. C мегазипом проблема работать или просто мне такие агенты попадались так же как и с мотопитер более менее BEAST.MW.ru нормально люди работают наложным и посылка с москвы до сахалина шла 10 дней (звёзды цепь фильтра)всё вылезло в 7500 нормально правда заказывал переднюю на 15 зубьев пришла на 14 заднюю на 45 пришла на 43 в комплект пойдёт будут всякие разные

Добавлено (22.05.2010, 13:05)
---------------------------------------------
короче сегодня отрегулировал клапана на всех были увеличены зазоры гдето от 0.18 и выше отрепетировал все 0.12 работать стал тише обороты стали ровнее но всеравно стоит работает нормально на тахометре 1.2 b и не медленно глохнет а просто тук и заглох накрутиш оборотов 1.5 такая же беда главное что может 5 минут не глохнуть а может и 5 сек что за хрень уже не посебе как то мне кажется что то с искрой ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК ПРОВЕРИТЬ БАБИНУ и с какого мотаса подходит на замену cry cry cry


Кондуктор
 
Alex92Дата: Среда, 11.06.2014, 01:38 | Сообщение # 350
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
я вродебы нашёл http://cgi.ebay.com/ebaymot....ssories посмотри если не сложно

Первый эндуро в жизни, до этого ездил тока на спортах и классиках
 
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Двигатель » Honda NX650, XR650L, SLR-650, FMX-650 (Обсуждение всех вопросов, связанных с двигателем этогих мото)
Страница 7 из 12«12567891112»
Поиск:

Honda Dominator клуб, Россия © 2017