Пятница, 24.11.2017, 02:59
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 12«12456781112»
Модератор форума: kuzmich, RUSя 
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Двигатель » Honda NX650, XR650L, SLR-650, FMX-650 (Обсуждение всех вопросов, связанных с двигателем этогих мото)
Honda NX650, XR650L, SLR-650, FMX-650
YossarianДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 168
Статус: Offline
Шапка темы
Уважаемые форумчане!
Для удобства Вашего и модераторов и дабы не плодить новых никчемных тем из 1-2 сообщений - предлагаю переходим на новую систему работы форума.
Все сообщения по двигателю  Honda NX650 Dominator  пишем здесь.
Данные форумчанами ответы на ваши вопросы будут также сразу видны.
Если вопросы будут повторяться часто - то ответы на них будут помещены в раздел FAQ.
Новых тем создавать не надо (да и не сможете).
Если появится необходимость создания именно новой темы - пишите модератору или админу.
Основным плюсом новой (а на самом деле старой) системы является удобство поиска по теме.
Все сообщения из всех тем, относящихся к двигателям Honda NX650 перенесены сюда и удаляться не будут.
Новые сообщения будут модерироваться на общих основаниях.

Установка кикстартера на XR-650L


FAQ (часто задаваемые вопросы)

1. Методика проверки уровня масла;
2. Замена масла в двигателях Honda NX650, XR650L, SLR-650, FMX-650;
3. Проверка компрессии в цилиндре;
4. Цифры зазоров для регулировки клапанов;

Совместимость деталей и расходников.
Совместимость маслосъемных колпачков Honda NX650 Dominator;
Диски сцепления Ferodo FCD0120/1 (диски) или FCD0120/3 (full kit);
 
PavelДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 251
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 198
Статус: Offline
Quote (saabai)
мотор отремонтировал, заменил два выпускных седла, снова в строю.

Молодца smile


 
kuzmichДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 252
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 96
Статус: Offline
Что в baja, что в доминатор лью минералку 15-w40, на xr меняю каждую тысячу, на доминаторе 3000км, спецификация масла по API SG......

kuzmich
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 253
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
у вас что вообще мотозапчастями не занимаются?
какие нах поршни от камазов?
мото поршни помимо оригинала делает ещё туева хуча достойных фирм (вертекс, веснер, прокс итд)
ищи и заказывай
например вёснер которым немного занимаюсь делает больше штатных 100 только два размера - 101 и 102, а другие могут делать немного иные размеры...
вобщем интернет тебе в помощь, обратись в экзист в конце концов
прям не верится что Екатеринбург такой отсталый в этом направлении город, может ты не умеешь или не хочешь искать?
про головку, забей на среднюю постель а если очень наплягает то можно наварить а потом отшлифовать и притереть (но это малость хлопотно)
88го года мотор может оказаться никосилевым, я правда точно не знаю, на XR600 c 88 по 90г сто пудов шёл никосиль
ссылку я не открыл но полагаю что сбоку слева висит экологическая хрень, которая нах ненужна, её просто выкидываешь и глушишь отверстия на цилиндре
если у вас действительно такая жопа с мотозапчастями то готов отдать свой новый запасной поршень вёснер 100.92 (101) по барыжной цене 7000р + пересыл, только время у тебя на раздумие максимум неделя, потому как я скоро еду за мотозапчастями в польшу (а мне он самому нужен)


Сообщение отредактировал усатый - Суббота, 21.08.2010, 12:26
 
RUSяДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 254
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
как то в продаже видел прокладку под голову типа автомобильной паронитовая чтоль, вот она точно одноразовая, да и стоит копейки, по сравнению с металлической

Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
ГОСТДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 255
новичок
Группа: новички
Сообщений: 8
Статус: Offline
О как. Ну с зажиганием слава богу все впорядке. Зазоры выставил без проблем, немножко были большеваты. Еще раз спасибо дружище за информацию.

етиузкщш
 
kuzmichДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 256
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 96
Статус: Offline
Quote (усатый)
и поменяйте механика (оторвав ему руки)
ох уж эти ремонтнички

Quote (Alex92)
Механику то точно теперь не жить

Великолепно!!!!, интересно как это будет происходить, и когда оторвут руки, и кому как потом жить, может для начала обратиться в правильный сервис......


kuzmich
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 257
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
не трать деньги на ветер, делай сразу нормально, покупай новый поршень и точи цилиндр
 
borovuhaДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 258
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
кик на доминатор можно поставить только надо заказать кучу запчастей от икс эр 600 в том числе каробку передач

aaa
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 259
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
бывает из-за выработке на корзине ещё нормальные диски начинают буксовать, сперва это проявляется только на холодном моторе а потом всегда), лечится при помощи напильника или замены корзины
при этом новых дисков хватает всего на пол года-год
 
usersergДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 260
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
нет карбы не чинят снимая нижнюю крышку ...........его снимают полностью и раскладывают на чистом столе , снимая всё что можно , и выкручивая всё что выкручивается ..........потом промывка - продувка и сборка в обратной последовательности..........проверка ходов и размерностей и только потом монтаж в место.....

Добавлено (24.11.2011, 18:20)
---------------------------------------------
подсос проверяется шприцом с керосином , проливаеш аккуратно все соединения карб -коллектор -голова и слушаеш обороты , повысились - понизились здесь оно.........делаешь перерыв проверяешь подозрительное место ещё разок другой .......и принимаеш меры к уплотнению.........:)


нет мыслей
 
dzmitraДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 261
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Вброс такой. Мот не заводится на холодную. Купил год назад, в сезоне ездил не много, <>3тыс. Расход масла - стакан на тысячу. Режимы эксплуатации разные, город, трасса 90-120, леса, поля. Ездил мало, т.к. в середине сезона оказался без прав на полгода. По зиме решил заняться профилактикой и столкнулся с тем, что после +5 градусов мот тупо не завести без танцев с бубном. При +10 еще терпимо. Ну это ж не порядок. Искра есть, ага. Синяя. Свечка новая. Ну на всякий пожарный сменю высоковольтный провод. Клапана регулировал, недавно проверил, зазоры в пределах нормы. Чувствую, надо лезть дальше - смотреть ЦПГ и карб. Поэтому и интересуюсь, есть ли цифра компрессии для холодного мотора, тем более слышал где-то (х.з.) что компрессию меряют и на холодную. Мот 60000 тыс. пробега, не капиталеный, но ездил всю дорогу старичок на нем (я гарантирую это)))). А, свечка чорная, видать переливает или что. Холостой ход стабилен, возд. фильтр новый. Акум тоже. Расход по трассе 95-110 - не много меньше пятерки 92-го. Максималка по спидометру -145-150. Посторонних шумов, насколько я могу судить, не производит. Как то так, друзья, если есть мысль дельная, буду благодарен.

Dz

Сообщение отредактировал dzmitra - Четверг, 15.12.2011, 20:50
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 262
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
Quote (sham)
Для меня самым сложным оказалось сделать съёмник ротора

что там делать? очень хорошо подходит для этого дела резьбовая часть одного из наиболее распространённых шрусов
 
onejka2007Дата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 263
новичок
Группа: новички
Сообщений: 7
Статус: Offline
11 фото - открутить 2 болта фиксирующие хомуты на фото 11 (извиняюсь за качество фото), снять выхлопные трубы.
Прикрепления: 4675563.jpg(27Kb)
 
usersergДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 264
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
да выкинь ты вообще этот апендицит с бока цилиндра ибо лишнее это , поставь заглушки , вес меньше станет ,от хлопков 100 процентов избавишся плюсом , у себя давно снял и не жалею......  тройник на карбе был , стал двойник :))))

нет мыслей
 
piligrimДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 265
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
спасибо! ВСЕМ нам, кто на двух колесах УДАЧИ!!!!!!
 
YuriyFXДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 266
новичок
Группа: новички
Сообщений: 4
Статус: Offline
Спасибо за помощь  smile Буду знать!
 
usersergДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 267
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
знаешь такую фразу? "ржавчина есть , она не может не есть " так же и износ он есть он не быть безизносным....поэтому сей факт есть, это как гидронатяжители цепи , масло стекло при старте слышно цепь несколько секунд пока давление масла не достигнет рабочего и тд и тп.много примеров можно привести ....

нет мыслей
 
RUSяДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 268
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
Quote (Pavel)
написано что NX плохо заводится-имеет проблемы с запуском. У меня, на холодную заводится плохо, долго гоняет. Связываю это с вышеописанной бедой в моторе, может не так?

Долго это скока? У меня практически всегда сразу же и холодный и горячий. Холодный - наполовину с обогатителем.
Единственное, что бывает на холодную, так это то, что через 5-10 сек. может заглохнуть. У меня шустро крутил даже с вывалившимся седлом выпускного клапана.
Твоя беда с мотом не так уж сильно влияет на запуск, т.к. компрессионные кольца даже с износом всё равно держат меньшую, но компрессию.
Холостые 1200-1300 держит хорошо? Может клапана сифонят?

Добавлено (30.12.2008, 17:25)
---------------------------------------------

Quote (Pavel)
хорошую синтетику можно менять через 5-6 тысяч км

Но при езде по какашкам , лучше чаще.


Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
parmenoffДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 269
новичок
Группа: новички
Сообщений: 12
Статус: Offline
Quote (Pavel)
Сие, есть система дожигания выхлопных газов, завязано с вентиляцией картера

Тогда видно, что это европейская модификация. Euro(какое-то там) понимаешь.
 
kuzmichДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 270
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 96
Статус: Offline
Cогласно мануалу, в метке *т* выставляются все четыре клапана ,а клапан под декомпресором коректируется не доходя точки ,TDS, то есть*т*, где- то, 20-30% полного оборота коленвала . biggrin

kuzmich
 
dimasssДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 271
новичок
Группа: новички
Сообщений: 5
Статус: Offline
KUZMICH спасибо,пойду смотреть
 
kuzmichДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 272
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 96
Статус: Offline
По маслу добавлю, в жаркую погоду предположим летом, вязкость лучше 20-50, в весеннею, осенью лучше 10-40, производитель лучше известный, масло должно быть мотоциклетным, но в случае нету, а доехать надо, кормил своего уставшего доминатора автомобильным лукойлом, на доехать до дома пойдет, теперь фильтр, установка старого фильтра- пониженная его пропускная способность, всегда при смене масла лучше ставить новые фильтр, хотя бы раз в сезон есть смысл снять крышку картера со стороны сцепления, и очистить сетку под забортником масляной помпы, также есть сеточка в штуцере на раме куда приходит магистраль с масляной помпы, тоже есть смысл профилактической чистки, масло лью кастроль 10-50, полусинтетику, меняю раз на 3000 км, при обычном использовании, если много по пампасам то 2000км, в общем успехов, всегда рады помочь... smile

kuzmich
 
AnnaДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 273
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Да бак на 13л. Я замеряла в прошлом году когда в Питер ездили, без пассажира и не сильно загруженая 90-100(на обгонах быстрее) вышло не больше 5ти литров, в этом году при городском режиме 10л. на 180км. это что то около 5,5л./100км, я в городе получается динамичней езжу чем ты?

Тише едешь-дольше будешь!
 
sashak1985Дата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 274
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
вот

Бог есть любовь!
 
sashak1985Дата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 275
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
у меня на дотчике 120 гр. ето считается красной зоной тоесть перегрев. а норм температура ето 100-110 макс

Бог есть любовь!
 
Alex92Дата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 276
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
проблема есть заказом зп занимаются магазины которые берут себе ахренительный процент вот к примеру голову новую предложили привезти за 25тр

Добавлено (22.08.2010, 09:48)
---------------------------------------------
на счёт запчастей немогу сказать т.к. незнаю сколько кредит дадут если нормально дадут то новые буду заказывать если нет то тогда буду думать


Первый эндуро в жизни, до этого ездил тока на спортах и классиках
 
simsonДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 277
новичок
Группа: новички
Сообщений: 5
Статус: Offline
С прокладками понятно. Спасибо.
Подскажите, где кольца заказать в МСК? На Мистер-Мото не бывает.
У нас в Беларуси еще сложнее, разве через Ebay или Exist, но ценник получаются не демократичный.

Добавлено (02.09.2010, 12:39)
---------------------------------------------
И еще вопрос по сцеплению:
В прошлом сезоне (в середине) поменял фрикционы. Хватило на полтора сезона (где-т 5 тыщ км) не жесткой эксплуатации.
Сейчас ему 3,14здец! Сначала начались пробуксовки на холодную, после прогрева (именно сцепления, двиг быстро прогревается), сейчас вообще нужно проехать 20 км по городу, после чего оно худо-бедно начинает работать.
Видать, в этот раз менять придется вместе с железными дисками и пружинами.


Всем привет!
 
ZantДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 278
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
Лью Мотюль минералку 15 -50, цена 800-850 р./литр
Самое то по лету!


Езжу на Dominator rd08 1996г.
zant@mail.ru


Сообщение отредактировал Zant - Воскресенье, 19.09.2010, 14:57
 
rusДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 279
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Когда я первый раз залез мерить зазоры, они составляли 0.20 - 0.25 мм. Выставил 0.1. По ощущениям ничего не изменилось, ну может стуков меньше стало.
 
RUSяДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 280
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
Да, вообще-то руки механика нужно засунуть обратно туда откуда он их вытащил.
А по теме ... отсутствие резинового колечка не так критично, как отсутствие втулочки между правой крышкой и маслонасосом, вполне возможно, что действительно эта парочка проё...
Проверь ещё раз ГРМ, ошибка всего на один зуб может дать такой результат работы двигателя.


Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
RUSяДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 281
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
Замена колец, конечно же поможет, но усатый прав, точи цилиндр и ставь новый поршень.

Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 282
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
ненужно ему никакую коробку
нужен только вторичный вал и то на время (как образец)
я на свой XR сделал вал из доминаторовского (там нужно сделать посадочное место для паразитки и просверлить отверстие для смазки
сам рычаг кика от XR на доминатор вероятно не подойдёт, родной доминаторовский имеет больше вынос в сторону, вероятно чтоб не цеплять пластик
а вообще тема очень древняя и наверно уже не актуальная
отписал только чтоб другие люди с дуру не послушали совет от borovuha
 
borovuhaДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 283
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
выпадывают ли сёдла на других мотоциклах(xr600, xr650l) неужели все мучаются с ремонтом?

aaa
 
BLADEДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 284
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
На корзине выработки нет, диски все как один 3мм. Может пружины? Какой длины должны быть пружины?

пуля
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 285
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
Quote (userserg)
подсос проверяется шприцом с керосином , проливаеш аккуратно все соединения карб -коллектор -голова и слушаеш обороты , повысились - понизились здесь оно.........делаешь перерыв проверяешь подозрительное место ещё разок другой .......и принимаеш меры к уплотнению.........:)

эту процедуру намного проще и самое главное удобнее делать при помощи любого горючего аэрозоля
например жидкости для чистки карба или аэрозоли для пуска в холод (полно подобных препаратов)
 
usersergДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 286
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
компресию меряют на холодную на многоцилиндровых движках, там не важно её значение для первичной диагностики важен её разброс по цилиндрам.......
условия успешного зимнего пуска следующие. 1 хороший аккумулятор и исправный стартер необходимы для обеспечения необходимой скорости вращения коленвала, 2 масло по сезону ( будет препятсвовать стартеру делать свою работу). 3 исправный карб и желательно зимний бензин...........
я бы для начала поступил так поменял бы бенз в баке на свежий (старый слил свежий залил если он у тебя полгода простоял всё что надо испарилось уже ) 1 крутит весело ? нет заряка аккума 2 искра есть хорошо 3 покрутил на обогатителе , немного с приоткрытым дроселлем незаводится .вывернул свечу- мокрая нет если мокрая бенза поидее достаточно и недостаточно компресии или оборотов для такой компресии......если сухая смотрим карб и обогатитель или вливаем со шприца бенз прямо в вкарб с открытым дросселем чтобы долетел до впускного коллектора............крутим , схатывает , значит карб не готовит смесь .если мала компрессия то надо ему подать более легко воспламеняемую смесь , покупаешь баллончик для быстрого запуска зимой с эфиром и брызгаешь так же в карб должен по любому схватывать если конечно компрессия не 4 единицы и остальные системы двигателя в норме ....
вот вроде всё для начала ..................а дальше интереснее :)))


нет мыслей
 
shamДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 287
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Вы меня не поняли - не снять ротор, а именно зафиксировать, чтобы открутить гайку. Может потому сложности, что опыта мало. Буду в гараже - сфоткаю, что соорудил. По поводу съёма - выдавливал какими-то болтами подходящими. По - поводу шруса - не знал, поделитесь по-возможности.

С увжением, sham
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 288
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
возьмите для эксперимента любой другой мот (для чистоты эксперимента, желательно холодный)
и проделайте тоже самое
представляю как вы удивитесь когда получите такой же результат


Сообщение отредактировал усатый - Вторник, 29.05.2012, 15:25
 
RUSяДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 289
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
цилиндр с головой тоже можно снять пока двигун в раме. Да и потом его вытаскивать и ставить орратно так удобней и легче (двигатель).

Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
андрей650Дата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 290
новичок
Группа: новички
Сообщений: 9
Статус: Offline
у меня на моте тоже нет этой лабуды и все четко. сними и не парься.
 
piligrimДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 291
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
интегрированно для сцепления в маслянной ванне такая или подобная надпись на этикетке канистры. присадки не дают дискам слипаться.
 
DEMДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 292
новичок
Группа: новички
Сообщений: 5
Статус: Offline
Дак я понял это.Вопрос в том что можно с этим ездить или можно что то поменять?

Добавлено (09.05.2014, 22:14)
---------------------------------------------
Это с масло насосом какие то проблемы что ли?

 
PavelДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 293
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 198
Статус: Offline
Quote (RUSя)
Долго это скока?
Сегодня тренировал зверя по заводке ;-) обнаружил воду в отстойнике краника + поменял свечку, завелся сразу с подсосом-без вопросов, но пока не прогрелся нифига устойчиво работать не хотел dry
Бак то я раздул ;-) аж до 21,5 литра smile вот так , но никому не советую повторять подобное smile


 
PavelДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 294
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 198
Статус: Offline
Quote (parmenoff)
Тогда видно, что это европейская модификация.
Это так, сделано в ипонии но для европы и ШША (калифорнийский вариант)


 
RUSяДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 295
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
Ну нет, если коленвал не докрутить до метки "т", то клапана выпускные получаются зажаты. А вот если перекрутить на 20-30%, тогда да, можно и подкорректировать.

Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
RUSяДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 296
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
Quote (dimasss)
шайба не проблема есть токарь знакомый,но мне кажется они стояли слева по ходу движения,там есть характерные следы

шайб должно быть четыре и стоят они под каждой пружиной!
Quote (dimasss)
они большой роли не играют

ну если б не играли, то тогда их и не ставили, а так у тебя получается, что пружина опирается на силуминовую голову и очень быстро раздолбает там всё!


Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
sashak1985Дата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 297
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
кстате хотел спросить. вот kuzmich говорил (10. приотпустить контрольный болт со стороны лапки тормоза, запустить мотор, из под болта начнет выдавливать масло, все в порядке, глушим мотор). странно както может так должнобыть я поставил на ношку мот и сделал все как написано но масло из етого болта выходило оч. мало, зато был один воздух. что ето значит (или масла мало или мот сильно наклонен в другую сторону).??

Бог есть любовь!
 
RUSяДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 298
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
чаще приходится тошнить в междурядье пробираясь сквозь пробки. Отрываюсь только по вечерам.

Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
PavelДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 299
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 198
Статус: Offline
Quote (sashak1985)
вот
это как?
Quote (фикса1970)
ещё вопросик ты какими сайтами пользуешся для выбора запчастей на NX 650

На главной есть два сайтика, только назаказ они не работают. Александр, так вам на Сахалине еще проще, до ипонии недалеко smile


 
kuzmichДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 300
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 96
Статус: Offline
Quote (Кащей)
Понятно, нигде механиков нормальных нет. sad Одни юзеры.
Никого не хочу обидеть...

Quote (Кащей)
Понятно, нигде механиков нормальных нет. sad Одни юзеры.
Никого не хочу обидеть...

одни владельцы реальные пацаны, после таких достойных людей задолбало разбырать извините г.... crazy
Хондовские моторы очень надежны, естественно мы ездим на достаточно старых мотоциклах, ресурс некоторых компонентов давно завершен, и естественно требуют замены, есть регламент периодического обслуживания который включает не только замену масла, и после пробега 60000км его необходимо делать, а данные по всем операциям достаточно понятно изложены в мануале на мотоцикл, к теме, температура мотора в момент работы может достигать и 140 градусов, самое важное при этом соблюсти спецификацию масла рекомендованного производителем, современные масла типа мотюль 300в не совсем расчитанны на работу таких двигателей, и к большому сожалению быстро теряют свой ресурс, хорошая полусинтетика и минералочка поможет, естественно надо соблюдать и вязкость.... smile


kuzmich
 
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Двигатель » Honda NX650, XR650L, SLR-650, FMX-650 (Обсуждение всех вопросов, связанных с двигателем этогих мото)
Страница 6 из 12«12456781112»
Поиск:

Honda Dominator клуб, Россия © 2017