Пятница, 24.11.2017, 03:05
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 12«12345671112»
Модератор форума: kuzmich, RUSя 
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Двигатель » Honda NX650, XR650L, SLR-650, FMX-650 (Обсуждение всех вопросов, связанных с двигателем этогих мото)
Honda NX650, XR650L, SLR-650, FMX-650
YossarianДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 168
Статус: Offline
Шапка темы
Уважаемые форумчане!
Для удобства Вашего и модераторов и дабы не плодить новых никчемных тем из 1-2 сообщений - предлагаю переходим на новую систему работы форума.
Все сообщения по двигателю  Honda NX650 Dominator  пишем здесь.
Данные форумчанами ответы на ваши вопросы будут также сразу видны.
Если вопросы будут повторяться часто - то ответы на них будут помещены в раздел FAQ.
Новых тем создавать не надо (да и не сможете).
Если появится необходимость создания именно новой темы - пишите модератору или админу.
Основным плюсом новой (а на самом деле старой) системы является удобство поиска по теме.
Все сообщения из всех тем, относящихся к двигателям Honda NX650 перенесены сюда и удаляться не будут.
Новые сообщения будут модерироваться на общих основаниях.

Установка кикстартера на XR-650L


FAQ (часто задаваемые вопросы)

1. Методика проверки уровня масла;
2. Замена масла в двигателях Honda NX650, XR650L, SLR-650, FMX-650;
3. Проверка компрессии в цилиндре;
4. Цифры зазоров для регулировки клапанов;

Совместимость деталей и расходников.
Совместимость маслосъемных колпачков Honda NX650 Dominator;
Диски сцепления Ferodo FCD0120/1 (диски) или FCD0120/3 (full kit);
 
usersergДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 201
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
biggrin это относится к холостому ходу , на рабочих оборотах работает главный жиклёр- игла , при их износе обычно смесь богатится , а при наличии лаковых отложений или засорений бедниться .......так что надо сначала определится.......какая система карба врёт..........чистится всё ацетоном и деревянной палочкой особенно жиклёры что бы не поцарапать и калибровки не разбить ..........так что у меня зубочистки в гараже всегда есть:)))))

нет мыслей

Сообщение отредактировал userserg - Четверг, 24.11.2011, 09:25
 
dominator1597Дата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 202
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
розход масла есть?
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 203
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
там стартер - обычный эл\мотор, если он вращается а колено нет, значит проблема не в нём
сними левую крышку и смотри обгонную муфту или промежуточные шестерни (скорее конечно с муфтой проблема)


Сообщение отредактировал усатый - Вторник, 20.03.2012, 10:48
 
mosianДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 204
новичок
Группа: новички
Сообщений: 9
Статус: Offline
Нашёл на форуме http://forum.pmoto.ru/index.php?showtopic=12155
Поставил не оригинал за 1200, вроде, всё гуд.
Перестал дымить, даже холодный, правда, пока проехал 150 км расход масла не заметил, а раньше грамм 200 отожрал бы.
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 205
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
Quote (onejka2007)
Начал потихоньку заниматься подготовкой для снятия двигла:

ты бы открутил сперва корзину пока движок на месте стоит

Добавлено (17.10.2012, 11:34)
---------------------------------------------

Quote (onejka2007)
фото больших размеров, 5 фото - 5,62 мб. Куда их можно выложить?

а зачем их выкладывать?
если очень хочется то можно ужать и выложить здесь, для чего они таких размеров нужны?
 
BiggBossДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 206
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Мож как вариант использовать торцевой ключ(ключ-трубка) в виде трубки на 18? Продается в автомагазинах или в инструментах

Сообщение отредактировал BiggBoss - Понедельник, 29.10.2012, 15:27
 
dochinaДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 207
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Если на доминаторе подсос - это дополнительный топливный канал по которому топливо попадает в диффузор и переобогащает смесь для лучшего запуска, а не заслонка во впускном тракте для создания большего разрежения - последний вариант маловероятен, это на механических карбюраторах, так вот - если случай первый и поднятие иглы не дает эффекта - я бы попробовал прикрыть чем то часть впускного отверстия в корпусе воздушного фильтра - разрежение больше - топливо сосется сильнее, на 2т технике верный способ завестись в холодную погоду и при низкой компрессии. Либо увеличить уроверь топлива в поплавковой камере. Воздушный фильтр нормальный, не нулевик? подсосов воздуха нет?

Добавлено (24.03.2013, 02:07)
---------------------------------------------
А если открутить газ тысяч до 5-6? Глохнет мотор? Если глохнет то возможно не успевает наполняться поплавковая камера - может быть забит топливный кран. еще над иглой поплавковой камеры часто есть сеточка-фильтр, бывает она забивается, особенно если снимали бак, могли потрусить, муляка поднялась и попала в карб. У меня когда то была такая проблема на китайце - по городу нормально - быстрее 70 не разгонялся, только выехал на трассу - включился режим круиз-контроля, 70 еду - хорошо, до 80 - 10-20 секунд и мотор глохнет, пройдет секунд 5-10 - заводится и опять работает. Оказалось что у меня был перекрыт топливный кран. но поскольку он был негерметичен. и даже в закрытом состоянии травил - то для езды 70 км\час топлива хватало, а больше - уже нет. Попробуй подать топливо в карб непосредственно, минуя бак и кран - при помощи баклажки со штуцером например. У СТОшников моих специальная есть стойка типа для капельницы, а на ней пластиковый бачок и трубка с краником - позволяет при поиске неисправности отсеять элементы, которые находятся до карбюратора.

 
piligrimДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 208
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
электросхему проводки от доминатора  бы посмотреть. может у кого есть ссылочка на скачку.
 
Artem063Дата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 209
новичок
Группа: новички
Сообщений: 5
Статус: Offline
Но на фото показано что трубка идёт именно в тройник и из тройника оба шланга присоединены к карбу. У меня нет только тройника.
И следуя из мануала в впуском патрубке нет никаких дополнительных штуцеров под шланг.
Прикрепления: 0137379.jpg(109Kb)
 
piligrimДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 210
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
свечу поставил купленную в BEASTMW, в москве. стоит 2 сезон, брал 400р. за штуку. про масло спроси на форуме, я за сезон не наматываю заменочного цикла для масла, так, что я не парюсь, а просто весной меняю и масло и фильтр. поздравляю, что твой мот не жрет масло. удачи на дороге....
 
rover3500hpДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 211
новичок
Группа: новички
Сообщений: 6
Статус: Offline
тоже самое как лечить ?
 
YuriyFXДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 212
новичок
Группа: новички
Сообщений: 4
Статус: Offline
усатый, спасибо, таки зря переживаю? Странно, piligrim выше отписался, что на ахе нет таких проблем.
 
usersergДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 213
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
Этот волшебный звук называется автоматический декомпрессор....
и пока масло не создаст давление для его выключения он беспокоит.


нет мыслей
 
RUSяДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 214
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
Quote (Pavel)
Обязательно!!!

В таком же духе или попроще? biggrin
Quote (serg)
но совесть поимей, Паша!

Угу! biggrin
А на соляре не пробывал ездить? biggrin


Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
НикитаДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 215
НАШ ЧЕЛОВЕК :)
Группа: пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
я со своего снял...могу предложить попробовать, может понравиться cool

Всем Привед!
 
PavelДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 216
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 198
Статус: Offline
Quote (Кащей)
Это чо, местная традиция - гадить профиль?

Традиция его заполнять biggrin
Quote (Кащей)
Или уже хакнули, сцуки?

Никто не хакал, я написал чтоб ты заполнил,если стало обидно, то прошу прощения smile
Quote (Кащей)
. Везде одно и то же: объясняю - "сожран пуд говна" по этой теме, нужен реальный опыт ,какие м.б. тонкости.

Все что я писал выше, было предположением с чисто технической стороны. Подожди пока отпишутся профессионалы smile Просто хотелось помочь smile



 
RUSяДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 217
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
Quote (Eek)
может быть пробка неплотно была закручена

Скорее всего!
Когда мот стоит на боковой, то наклонен на левую сторону, вот и стекло на левую часть двигла и в свечной колодец.
Ладно те, не парься, раз уж это был единичный случай !


Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
НиксДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 218
новичок
Группа: новички
Сообщений: 3
Статус: Offline
проверил все зазоры, правый выпуск был увеличен на 3 сотки, выставил 0.12, завёл - холостые стали намного устойчевее, глохнуть перестал, Красота ))))))))))))))))
Всем пасиб!
v


Всем привед!
 
dimasssДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 219
новичок
Группа: новички
Сообщений: 5
Статус: Offline
шайба не проблема есть токарь знакомый,но мне кажется они стояли слева по ходу движения,там есть характерные следы,я думаю они большой роли не играют,что насчет с направлением пржин?они вроде одинаковые,всегда восхищался японцами...хотя это другая тема
 
RUSяДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 220
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
Если есть в наличии, то каждый раз, а так - через раз, старый промываю, наливаю в него свежего масла, чтоб пропитался и ставлю на место.

Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
AnnaДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 221
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Теперь понятно почему я в прошлом году мучилась с холостыми, (пока не прогреешь не поедешь) особенно плохие холостые были в сырую погоду, даже прогретый мог заглохнуть, поменяла свечку с бронепроводом, почистила колпачек, стало лучше но в сырую погоду всеравно как-то плавали обороты!
А в этом году друг Виктор(Africa Tvin) сделал как RUSя: сначала выкручиваешь его на 3 оборота и после прогрева мотора регулируешь. Вкручивая обедняешь смесь, выкручивая - обогощаещь. Проблем незнаю: утром в 0градусов прогреваю 3мин. и не глохну, сегодня в дождь выехала обороты не плавают, правда обороты у меня стоят на 1400, скажите это не плохо, расход из-за этого не больше?


Тише едешь-дольше будешь!
 
sashak1985Дата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 222
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
пожалуйста!! biggrin

Бог есть любовь!
 
saabaiДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 223
новичок
Группа: новички
Сообщений: 3
Статус: Offline
судя по всему вываливается оно не сразу, перед этим достаточно долгое время появлялись и пропадали странный звуки-стуки, похожие на стук клапана. незадолго до выпадения обнаружил, что правый выпускной клапан зажат, потом в дороге мотор затрещал и заглох - седло треснуло, пропала компрессия.

Есть подозрение что соседнее выпускное седло тоже начинает разбивать, выпадало ли оно у кого-нибудь и есть ли смысл его заменить сразу?

Добавлено (22.06.2010, 01:11)
---------------------------------------------
мотор отремонтировал, заменил два выпускных седла, снова в строю.


без подписи
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 224
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
Quote (Pavel)
Чем обусловлен такой маленький пробег до замены?

езжу только по говнам на иксэре
на доминаторе езжу крайне редко (в этом году даже не трогал а в прошлом выезжал раза три и то недалеко)
но если ездить по дороге то менять масло нужно на 2.5 - 3 тыс км пробега
 
RUSяДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 225
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
Quote (Alex92)
встанел ли поршневая по креплениям на движок 94 года я неуверен

встанет без проблем ведь движок практически не изменился.
про головы там есть пару вариантов:
http://cgi.ebay.com/ebaymot....ssories
http://cgi.ebay.com/ebaymot....ssories
поршень ,кстати тож можешь поискать на ебее, новый комплект выходит почти в два раза дешевле и размерность от стандарта до 102.41мм
http://cgi.ebay.com/ebaymot....3d64619 52919050974561QQ_trksidZp3286Q2em7QQcategoryZ35595QQitemZ330439850138

и по степени сжатия от номинала до 10.5. Выбирай - не хочу!
Если уж очень надо могу предложить распред вал, рокера с коромыслами есть ,но только впускные.

Quote (Alex92)
с боку стоит какаято штука непонятная на цилиндре с слева

http://dominator-club.ru/forum/14-5-1


Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 226
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
Quote (RUSя)
крышкой мажу оч. тонким слоем герметика, главное чтоб его сильно не выдавливало.

я делаю точно так

Добавлено (01.09.2010, 13:46)
---------------------------------------------
а под цилиндр можно самому вырезать, там нет ничего сложного, главное толщину подобрать

 
rusДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 227
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Остальные метки вроде для проверки момента зажигания, туда стробоскопом нужно светить.
 
dzmitraДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 228
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
тов. Абсурдов, не забудьте поделиться результатами наблюдений.

Dz
 
leskДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 229
новичок
Группа: новички
Сообщений: 9
Статус: Offline
1 raz ja daze zavel etim kik starterom progretii dominator, eshe odin raz eto sdelal moi drug, vtoroi raz uze ne polu4ilos biggrin bolshe polzi budet vsetaki ot 10kg vishe centra....

Tere euro!
 
Alex92Дата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 230
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
Спасибо большое за информацию, в предь буду лучше выбирать механиков smile

Первый эндуро в жизни, до этого ездил тока на спортах и классиках
 
ShturpakДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 231
новичок
Группа: новички
Сообщений: 9
Статус: Offline
спасибо

Добавлено (14.08.2011, 00:20)
---------------------------------------------
Почитал форум , на счет поедания масла и замены сальников клапанов.
Получается что может оно мне ничего и не даст .
Как тогда быть ? Менять сразу поршень, кольца + колпачки ?
И вообще , как оно там меняется , в смысле достаточно ли поменять только кольца к примеру ?


Red Dommi

Сообщение отредактировал Shturpak - Воскресенье, 14.08.2011, 00:20
 
biokinetixДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 232
новичок
Группа: новички
Сообщений: 8
Статус: Offline
del

Сообщение отредактировал biokinetix - Среда, 24.08.2011, 16:53
 
RUSяДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 233
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
Эт всё понятно. Человек пишет, что всё чисто. Может , воздух где сосёт?

Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
usersergДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 234
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
ответ , можно . но не нужно , потому как результат во первых будет занижен во вторых может не отражать действительности ............и не понятно как его интерепретировать ...........померили что? может опишешь что всё таки волнует что лезешь мерять компрессию ? состояние цилиндропршневой группы? грм? может проще вскрыть движок и посмотреть и всё промерить и починить пока не сезон.........если нет компресии всё равно башку скидывать...........

нет мыслей

Сообщение отредактировал userserg - Четверг, 15.12.2011, 14:55
 
dominator1597Дата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 235
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
У меня утром пол уровня,посли поездки полний.
розхода масла нет вообще(2000км посли капиталки поршень,кольца,палец сальники клапанов)
Интересно то что до ремонта разход был 200-400г. на 1000( масласйомние кольца залегли и сальники дубовие)
Quote (усатый)
бывает 400гр. на 400км
и как такие двигателя ищо ездят?
wacko Хонда есть Хонда!!!
 
shamДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 236
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
У меня была подобная проблема. Причина - в износившейся пружинке в обгонной муфте. Симптомы - то стартер прокручивает двигло, то крутится вхолостую, чем дальше, тем больше в холостую. В обгонной муфте - ролики, у роликов посередине пропилен паз, все ролики сжаты пружинкой. Пружинка растянулась и уже не поджимает ролики. Всё разбираем, ищем пружинку и заменяем. Я нашёл её от какого-то сальника - типо от копейки что-ли ... по-моему передний колена... Важно, чтобы пружинка была тоненькая и влезала в прорези на роликах. Берём две пружинки, скручиваем (соединяем их) и собираем всё обратно. После такого ремонта ни одного сбоя. Цена вопроса - 100- 200 руб. Для меня самым сложным оказалось сделать съёмник ротора (вернее зафиксировать ротор), открутить его и найти нужные пружинки на рынке. Сальник нужно брать импортный - у него диаметр подходящий.

С увжением, sham
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 237
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
всё равно нифига не понял, думаю однозначно вскрытие покажет в чём беда

Сообщение отредактировал усатый - Вторник, 29.05.2012, 13:55
 
onejka2007Дата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 238
новичок
Группа: новички
Сообщений: 7
Статус: Offline
6 фото - снятие передней обшивки (с другой стороны сделать тоже самое) после этого между красной и черной пластмассой есть еще два болта с внутренней стороны к сожалению фото не сделал, но если делать аккуратно без спешки и чрезмерной силы все будет нормально, открутить их можно будет только после действия на фото № 7


7 фото - снятие передней обшивки (с другой стороны сделать тоже самое)

8 фото - снятие бензобака, открутить болт укзанный на фото, переключить краник подачи топлива в положении офф (он находится внизу справа бензобака ) отсоединить 3 шланга от бензобака (все три находятся возле крана). Затем тянем бензобак немного вверх и назад, снимаем его.

9 фото - воздушный фильтр. Находится за крышкой указанной на фото. Крышка держится на 4 болтах. Снятие фильтра описывать не буду

10- снятие выхлопных труб. Открутить 4 гайки указанные на фото
Прикрепления: 9879386.jpg(22Kb) · 2805571.jpg(26Kb) · 8831852.jpg(28Kb) · 9322252.jpg(30Kb) · 2476949.jpg(32Kb)
 
quantumДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 239
новичок
Группа: новички
Сообщений: 3
Статус: Offline
Спсибо за советы, будем думать wink
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 240
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
С дебатов пока съезжаю, ибо в данный момент я пьян и нет рядом мота для наглядности
 
Nikodim555Дата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 241
новичок
Группа: новички
Сообщений: 6
Статус: Offline
piligrim, и тебе удачи на дороге!
 
DEMДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 242
новичок
Группа: новички
Сообщений: 5
Статус: Offline
Да к это ни чего страшного?Это так и должно быть что ли?
 
PavelДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 243
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 198
Статус: Offline
Quote (serg)
Хотя бы после замены колец и колпачков...

Нет, давай сейчас при таком расходе на Мотюль перейду, или на ченить другое по дороже smile Конэчно после замены всего буду smile
Почемуто, Мотюль лить совсем неохота, хоть он и зарекомендован и пропиарен, что то по проще желаемо, ибо в лесах и болотах врятли ларьки с Мотюлем будут, а переть с собой 2,5-3 литра, можно конечно но не желаемо. Проще найти альтернативный вариант в магазинах в том числе автомобильный и возить с собой масляный фильтр, на дальний пробег однозначно.
Другой вариант: читал тут на мото ру, что хорошую синтетику можно менять через 5-6 тысяч км.
Quote (RUSя)
В таком же духе или попроще?
Руслан, это как тебе муза.... тавось... как придет. Мне как бальзам на душу любая интерпритация на тему ремонта smile Все одно делать sad Зато потом надеюсь надолго smile
У Криса Скотта в книге "Искателеля приключений" написано что NX плохо заводится-имеет проблемы с запуском. У меня, на холодную заводится плохо, долго гоняет. Связываю это с вышеописанной бедой в моторе, может не так?


 
RUSяДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 244
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
Quote (Никита)
я со своего снял...могу предложить попробовать, может понравиться

Раз уж снял - значит не надо! У меня не было - пускай и не будет! Мне было интересно, что это за фиговина у многих висит на цилиндре. Теперь ясно!


Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
GrinichДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 245
новичок
Группа: новички
Сообщений: 7
Статус: Offline
Вот и я выстовляя зазоры, прокручивал маховик до метки также - освобождались все клапана, а не только выпускной правый, сперва были сомнения - правильно ли? неокажутся ли остальные клапана зажаты? но мотор работал как часики и заводился идеально, значится правильно smile

Сообщение отредактировал Grinich - Суббота, 11.07.2009, 10:30
 
kuzmichДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 246
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 96
Статус: Offline
Пружины прогресивные, имеют изменение шага, жесткости, ставятся только в одном направлении, smile
Прикрепления: NX650_F_Section.psd(304Kb)


kuzmich
 
ГОСТДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 247
новичок
Группа: новички
Сообщений: 8
Статус: Offline
Теперь точно все понятно. Спасибо мужики что откликнулись! Примного благодарен!

етиузкщш
 
RUSяДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 248
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
Холостые должны быть 1300 +/-100, то есть 1400 - это нормально!
А на аппетит мотика много факторов влияет: регулировка, состояние, стиль езды, загрузка, нагрузка и т.д. и т. п. У меня ,например, по трассе при полной загрузке, с пассажиром и при скорости 110-120 (на обгонах быстрее) получалось 5,0-5,1л на сотню, а по городу ,при спокойном передвижении - 4,5л (на днях замерял).
Я не думаю, что 49 капель - это существенно, ведь на прогреве тратишь больше, хотя у тебя бак вроде должен быть на 13 л. или поменяла.


Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
фикса1970Дата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 249
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
ещё вопросик ты какими сайтами пользуешся для выбора запчастей на NX 650

Кондуктор
 
Mik77Дата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 250
новичок
Группа: новички
Сообщений: 10
Статус: Offline
Нормальная температура масла 100-120 60-80 ещё холодный

Хочешь расмешить Бога? Раскажи ему о своих планах!!...
 
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Двигатель » Honda NX650, XR650L, SLR-650, FMX-650 (Обсуждение всех вопросов, связанных с двигателем этогих мото)
Страница 5 из 12«12345671112»
Поиск:

Honda Dominator клуб, Россия © 2017