Пятница, 24.11.2017, 03:03
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 12«1234561112»
Модератор форума: kuzmich, RUSя 
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Двигатель » Honda NX650, XR650L, SLR-650, FMX-650 (Обсуждение всех вопросов, связанных с двигателем этогих мото)
Honda NX650, XR650L, SLR-650, FMX-650
YossarianДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 168
Статус: Offline
Шапка темы
Уважаемые форумчане!
Для удобства Вашего и модераторов и дабы не плодить новых никчемных тем из 1-2 сообщений - предлагаю переходим на новую систему работы форума.
Все сообщения по двигателю  Honda NX650 Dominator  пишем здесь.
Данные форумчанами ответы на ваши вопросы будут также сразу видны.
Если вопросы будут повторяться часто - то ответы на них будут помещены в раздел FAQ.
Новых тем создавать не надо (да и не сможете).
Если появится необходимость создания именно новой темы - пишите модератору или админу.
Основным плюсом новой (а на самом деле старой) системы является удобство поиска по теме.
Все сообщения из всех тем, относящихся к двигателям Honda NX650 перенесены сюда и удаляться не будут.
Новые сообщения будут модерироваться на общих основаниях.

Установка кикстартера на XR-650L


FAQ (часто задаваемые вопросы)

1. Методика проверки уровня масла;
2. Замена масла в двигателях Honda NX650, XR650L, SLR-650, FMX-650;
3. Проверка компрессии в цилиндре;
4. Цифры зазоров для регулировки клапанов;

Совместимость деталей и расходников.
Совместимость маслосъемных колпачков Honda NX650 Dominator;
Диски сцепления Ferodo FCD0120/1 (диски) или FCD0120/3 (full kit);
 
PavelДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 151
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 198
Статус: Offline
Quote (усатый)
лью кастрюль R4 10-50

то же залил пока что не пробовал. Ездил на 10W40 этой же марки
Quote (усатый)
меняю масло на 1500км

Чем обусловлен такой маленький пробег до замены?


 
kuzmichДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 152
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 96
Статус: Offline
Alex92, подобная история на моем доминаторе, только вышел из строя масляный насос, видимо возможна проблема есть и у тебя, происходит в следствии износа корпуса, надо проверять.....

kuzmich
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 153
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
а вы представляете о чём идёт речь? там прокладка слоёная и металическая, один лист гладкий а следующий рефлёный
и так от трех до пяти слоёв
самое трудное - это очистить их от старой краски
вобщем разбираешь её на составляющие, чистишь, красишь термостойкой краской и проблем нет
а если руки растут не из правильного места то и новые прокладки не помогут
я на прежнем XL ставил голову раз пять на туже прокладку
на нынешних мотрах на доминаторе и на XR поставил на старые прокладки
и на каве спорте литровом с водянкой тоже самое
 
rusДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 154
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
С левой стороны 2 пробки, под одной гайка маховика, под другой смотрим метку "Т". Крутим КВ против часовой стрелки, если при метке "Т" клапана зажаты, то крутим еще 360 градусов. Если метку пропустил, то назад крутить нельзя, крутим противчасовой 720 градусов (какие-то замуты с декомпрессором).
Мануал на народ залил: http://narod.yandex.ru/disk/25275657000/SLR650-manual.pdf
Я зазоры ставил 0.1 и впуск и выпуск.


Сообщение отредактировал rus - Пятница, 24.09.2010, 17:43
 
dzmitraДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 155
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Тема лохмата, но я вот тож попал. Похолодало. Выхожу утром заводиться. Крутил достаточно много, думаю толку не будет. Подключил пусковое. Завелся с полтычка, причем было видно, что пусковое здесь не причем. Так что технологию "мелких тычков" надо попробовать.

Dz

Сообщение отредактировал dzmitra - Пятница, 26.11.2010, 00:03
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 156
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
если маслонасос не снимали то между правой крышкой и правым картером есть два уплотнения (сальник колена и резиновое колечко на маслянной магистрали, там ещё втулочка стоит)
если насос снимали то и под насосом нужно проверить состояние резинового колечка
и естественно проверьте обратный клапан, он должен полностью перекрывать канал, это хорошо видно визуально (при снятой правой крышке достаточно повращать за приводной вал насоса)

Добавлено (11.06.2011, 14:52)
---------------------------------------------
обычно при ремонте я всегда ставлю новые резиновые колечки на маслянной магистрали, чтоб потом голова не болела

 
RUSяДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 157
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
Я не знаю как быть с мануалом, но масло уже давно проверяю только после поездки, а не до ...

Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
RUSяДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 158
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
Парт номер: 12209-MN1-671.
А по английски: VALVE STEM SEALS, что в переводе - изоляция штока клапана.


Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
rusДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 159
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
В мануале есть вес двигателя. У SLRа 50.5кг сухой.
 
kuzmichДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 160
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 96
Статус: Offline
Quote (усатый)
какой дурак вам посоветовал купить новый комплектный распред? лучший выход это продать его ему
изучите мануал

Уважаемый.....толку от вашего сообщения честно говоря ноль......человек решает свои вопросы и задал вопрос, на который вы не знаете ответ,......
Увеличение зазора возможно связанно с износом клапана, или набоем нагара на седло....возможно конечно неправильная регулировка, тем более там очень неудобно это делать.....
Стучать может не клапан, стучать может цепь грм.....набегая изношенной частью на звезду привода.....


kuzmich
 
dzmitraДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 161
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Вопрос. Можно ли мерять компрессию не отключая декомпрессор, не прогревая двигатель, и какое значение в таком случае мы должны получить.

Dz
 
DSNДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 162
новичок
Группа: новички
Сообщений: 2
Статус: Offline
Стартер работает не проворачивает мотор

Добавлено (20.03.2012, 09:52)
---------------------------------------------
Движок заводится с кика

 
BLADEДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 163
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
У друга моего тот же трабл с работой двигателя.. что-то стучит .. при добавлении оборотов вроде тише становится.. Где находится декомпрессор ? Что именно выходит из строя и как лечить?

пуля
 
ВоронаДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 164
новичок
Группа: новички
Сообщений: 9
Статус: Offline
Рекомендую http://motospectr.ru/motoservice.htm находиться на тушинском аэродроме! Отличный сервис!
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 165
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
судя по вашему посту вы ездить не пробовали
проедьте и опишите проблему заново
если она есть


Сообщение отредактировал усатый - Понедельник, 28.05.2012, 00:30
 
vovan52Дата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 166
новичок
Группа: новички
Сообщений: 2
Статус: Offline
Даа итальянцы походу серьезно заморочились по поводу экологии
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 167
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
врятли найдёте желающего, очень дорого да и вторник уже завтра
лучше скажите где и почём нашли другие
 
onejka2007Дата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 168
новичок
Группа: новички
Сообщений: 7
Статус: Offline
Начал потихоньку заниматься подготовкой для снятия двигла:
1 фото общий вид)))

2 фото - снятие боковой обшивки, пластмасса держится на этом одном болте, затем тянем её немного на себя и вниз (с другой стороны сделать тоже самое)

3 фото - снятие сиденья (с другой стороны сделать тоже самое) после этого тянем сидушку немного вверх и назад

4 фото - снятие передней обшивки (с другой стороны сделать тоже самое)

5 фото - снятие передней обшивки (с другой стороны сделать тоже самое)
Прикрепления: 8305747.jpg(32Kb) · 0279729.jpg(28Kb) · 0712092.jpg(29Kb) · 3334325.jpg(28Kb) · 6436745.jpg(24Kb)


Сообщение отредактировал onejka2007 - Среда, 17.10.2012, 12:07
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 169
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
иди к токарю, пусть он обточит снаружи твой ключ до минимума
 
dochinaДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 170
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
С такими повреждениями я бы искал новый мотор. Если все это заказывать оригинальное то выйдет неимоверно дорого. В Украине например бездоковый доминатор без проблем можно купить за 1500 у.е. Снимаешь с него мотор целиком и ставишь себе - остальное распродаешь - думаю весь обвес, электрика и подвеска легко продадутся за 1000у.е. Итого мотор достанется всего за 500 баксов - это значительно дешевле чем список который ты тут написал.
 
mosianДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 171
новичок
Группа: новички
Сообщений: 9
Статус: Offline
Цитата (ivan1981-50)
может сетка в баке грязная? фильтр тонкой очистки ставил?
Фильтра дополнительного не ставил, отстойник снимал - чистый

Добавлено (23.03.2013, 22:11)
---------------------------------------------
Двигатель не стреляет, не дымит, набирает обороты, работает ровно, на холостых тоже ок.
Свечу не смотрел, т.к. всегда думал, что для того чтобы получить нагар, по которому можно что-то сказать,
нужно погонять двигло в нормальном для него режиме, т.е. выехать и проехаться км 10.

После того как поработает на холостых при резком открытии газа тоже всё ок.

Забыл написать, этот косяк всё же лечится буквально чуть-чуть вытащив подсос. Поэтому я и предположил, что топлива не хватает, поднял иглу на 0.5мм - без толку.

 
bamper650Дата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 172
новичок
Группа: новички
Сообщений: 4
Статус: Offline
Воздушник вообще снят сечас.Мщтоцикл доминатор 650 89гг. искра тока в перёд, сней проблем нет.свеча новая на нейещё не разу не заводил. не чего не могу понять севодня опять методом научного ты ка так сказать что чтото не как вообще глухаоь?

Добавлено (02.04.2013, 23:00)
---------------------------------------------
бывалоли у кого тоакое??

 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 173
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
Цитата (Artem063)
Смысл в том, что у меня там нет тройника, и получается трубка просто не была куда либо присоединена, при этом я тысщу проехал на нём и вроде как ничего не произошло. Такого же тоже не могло быть? Она ведь какая то там вакуумная трубка!
тройник - херня, у вас нет впускного патрубка на который нужно одеть один из отводов от тройника


Сообщение отредактировал усатый - Суббота, 25.05.2013, 18:44
 
Nikodim555Дата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 174
новичок
Группа: новички
Сообщений: 6
Статус: Offline
kuzmich, благодарю за советы! Систему отжига, по твоему совету, глушить не буду. Сейчас масло залито полусинтетика 20W-40, через 1000 буду менять, тогда уже залью 20W-50. Масло меряли мне неправильно, с закрученным щупом и на холодную, теперь получается, что масло не брало. А через сколько км желательно менять масло и свечу, учитывая наши ГСМ?

Добавлено (26.06.2013, 22:33)
---------------------------------------------
piligrim, спасибо за совет, трос обязательно проверю. Масло покупаю в Германии в мотомагазине и обязательно говорю марку мотоцикла.

 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 175
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
YuriyFX хернёй занялись. Вы не путайте мотоциклетную кпп с автомобильной.
 
DEMДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 176
новичок
Группа: новички
Сообщений: 5
Статус: Offline
У меня такая же херня.Может кто ни будь разобрался что за фегня?
 
usersergДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 177
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
У меня тоже вытянутая цепь, на пол зуба метка не совпадает, цепь пришла сейчас занимаюсь заменой , а холостые почти всегда плавали плюс минус оборотов пятьдесят, цепь поменяю отпишусь каков будет результат. Похоже что цепь ходит где то в среднем сорок тысяч , что подтверждается сообщениями на других мото форумах , для интереса про мерил масло насос , пока в допусках но похоже не долго ему осталось smile

Добавлено (23.05.2014, 19:38)
---------------------------------------------
Отчитываюсь , цепь поменял , метки встали как положено , из изменений стало меньше шумов остальное как было так и осталось . Цепь вытянулась на миллиметров 7 если с равнить с новой повешенную на отвёртку рядом. Из сложностей - гайка сцепления ( или первичного вала коробки) , гайка с юбкой и закернена , раскернить красиво не удалось поэтому при откручивании замялась резьба на гайке. такую гайку не нашёл , поставил обычную резьба м18 шаг 1на красный фиксатор резьбы  , пока полёт нормальный.


нет мыслей
 
sergДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 178
НАШ ЧЕЛОВЕК :)
Группа: Друзья
Сообщений: 33
Статус: Offline
Quote (Pavel)
я тут попробовал, залил масло 10W40 Газелевское "ТНК супер"

М8В не пробовал? Говорят, очень помогает... убийству движка tongue
Я очень трепетно отношусь к маслу, хочу ездить долго и безпроблемно. Ваш трактор, конечно, менее требователен, но совесть поимей, Паша! biggrin Хотя бы после замены колец и колпачков...


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
RUSяДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 179
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
Спасибо, я понял! На mototravelse прочитал. На DR-Z похоже такая же хрень имеется.
Ну и фиг с ней.


Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
тролльДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 180
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
warhammer, я зимой прикручивал к багажнику дополнительный автомобильный аккум и юзал его, когда родного не хватало. Но это изврат, +10кг выше центра тяжести это не есть хорошо. Новый аккум тоже купил.
Павел, от эльки тоже искать лохматых годов? На 95г и дальше у эльки тоже кика нету.


Взяли они с_котом_удилище...
 
warhammerДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 181
НАШ ЧЕЛОВЕК :)
Группа: пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
Устранил. Причина была в не полностью закрывавшемся пусковом обогатителе!
 
КащейДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 182
новичок
Группа: новички
Сообщений: 3
Статус: Offline
Это чо, местная традиция - гадить профиль? Или уже хакнули, сцуки? shock 3-й год сижу на одном форуме и такого ни разу не было.
Понятно, нигде механиков нормальных нет. sad Одни юзеры.
Никого не хочу обидеть... Везде одно и то же: объясняю - "сожран пуд говна" по этой теме, нужен реальный опыт ,какие м.б. тонкости. А мне пишут децкий лепет. Вот и здесь про дроссель, фильтр и т. п. Ну не спрашивал бы, если б так просто было.
Писано было : люфт в КОРОБКЕ - т.е. меж валами... Ответ - м.б. дело в цепи... Хоть вопрос-то понять кто-нидь может???
Извиняюсь за эмоции - накипело.
 
EekДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 183
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
Нет не из этого болта,из этого отверстия воздух шел с опылом масляным,масло из него не лилось.
Масло было с левой стороны двигателя где в горшке углубление и немного в свечном канале.
Мне показалось что на заливной горловине было немного масла,может быть пробка неплотно была закручена.
Могло ли сверху клапанной крышки его выдавить откуда нибудь.
Проехал после этого километров 500 гдето ,никаких эксцессов небыло просто напрягает здорово.

Добавлено (23.06.2009, 21:55)
---------------------------------------------
Да кстати на движке стоит система отработки картерных газов,движок 94 года,может из сапуа какого выдавило.

Прикрепления: 3792573.jpg(99Kb)
 
RUSяДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 184
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
Напротив, там всё понятно, ведь картинки-то все на русском biggrin ! Выставляешь по метке *Т* ,ну или эта метка может быть в горизонтальном положении (она последняя на маховике из всех). Когда выставляешь маховик по этой метке, то все клапана освобождаются, и зазоры выставляешь у всех.

Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
PavelДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 185
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 198
Статус: Offline
http://www.mototravels.my1.ru/forum/43-1512-1#23402

 
ГОСТДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 186
новичок
Группа: новички
Сообщений: 8
Статус: Offline
Ясненько, осталось фильтров прикупить. А фильтр каждый раз менять надо?

етиузкщш
 
sashak1985Дата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 187
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
самое интересное что стал четко работать )) темболее что у именя всего 18000км. пробега.

Бог есть любовь!
 
фикса1970Дата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 188
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
sashak огромное спасибо за подмогу буду на днях всё трогать щупать и регулировать УДАЧИ

Кондуктор
 
RUSяДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 189
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
saabai,
Quote (saabai)
У вас седло какого клапана выпадало

выпало седло выпускного правого клапана(
Quote (saabai)
кто-нибудь знает с чем это связано?

точно не могу сказать, случилось это ещё у прежнего хозяина (я об этом не знал), каким то макаром он его там закрепил, что у меня только через месяц вывалелось.
У меня версия одна: от жуткого перегрева и очень бедной смеси.
Поищи какой-нибудь авторемонтный завод, а там цех по ремонту головок.
Похожее седло у ЗАЗ-968, но всё равно надо дорабатывать на токарном станке.


Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
RUSяДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 190
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
Quote (Pavel)
Чем обусловлен такой маленький пробег до замены?

Отжигает, наверное, не по-детски cool


Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
Alex92Дата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 191
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
именно прихват, тоже думал что клин но когда разобрали на цилиндре остались куски поршня, а на голове завалило посадочное место распредвала в центре которое, цилиндр целый но там на гильзе задиры ремонтных поршней большего диаметра найти немогу, некоторые умудряются автомобьльные ставить съездил спросил сказали что таки поршни тока на грузовиках японских могут стоять и комплекты прошней таких от 9тр стоит будут, думаю может гильзу заказать и перегильзовать цилиндр?

Добавлено (21.08.2010, 10:02)
---------------------------------------------
http://cgi.ebay.com/ebaymot....ssories этот движок я находил но он 88 года и встанел ли поршневая по креплениям на движок 94 года я неуверен
http://cgi.ebay.com/Motor-k....adteile а на этом с боку стоит какаято штука непонятная на цилиндре с слева у меня её нету, для чего она нужна?

Добавлено (21.08.2010, 10:08)
---------------------------------------------
фотки в ближайшие дни сделаю


Первый эндуро в жизни, до этого ездил тока на спортах и классиках
 
RUSяДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 192
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
В подтверждение слов усатого тоже могу сказать, что старые прокладки нормально стоят.
Та, которая под головкой, нужно хорошенько промыть, правда я её ничем не мажу, и так уже раз пять ставил, а под клапанной крышкой мажу оч. тонким слоем герметика, главное чтоб его сильно не выдавливало.


Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
ГОСТДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 193
новичок
Группа: новички
Сообщений: 8
Статус: Offline
Спасибо! Оказывается все очень просто. А метку я кстати уже сам нашел, просто догодался что крыжечка там не просто так. А для чего там остальные метки, там если не ошибаюсь еще была буква F и пара засечек

етиузкщш
 
RuslanAbsurdovДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 194
новичок
Группа: новички
Сообщений: 7
Статус: Offline
Похожая байда. Причем, если бросаю "сопли" на автомобильную АКБ, заводится мгновенно. Ребята, которые собирали мне движок, грешат на катушку зажигания. Мол есть микротрещены в корпусе и при понижении температуры или высокой влажности, её подглючивает. По их рекомендации, хочу купить китайскую катушку и понаблюдать ситуацию.

Абсурдов
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 195
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
где обвёл, должно быть колечко 24 со втулкой 10, там-же и как клапан 7,8,9,11 работает видно

Добавлено (11.06.2011, 15:23)
---------------------------------------------
и трубку 16 проверьте (хоть это и мало вероятно)

Прикрепления: 9619572.png(90Kb)


Сообщение отредактировал усатый - Суббота, 11.06.2011, 15:21
 
levabikeДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 196
новичок
Группа: новички
Сообщений: 7
Статус: Offline
ну. у меня такая же фигня. сейчас проверяю после - так как до - показания некорректные

всегда вперед
 
RUSяДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 197
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
http://cgi.ebay.com/ebaymot....5fAcces sories
я брал эти, стоят второй сезон.


Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 198
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
ваши проблемы по описанию больше вероятно происходят из-за сцепления либо неправильно выбранного режима
 
RUSяДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 199
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
userserg, Если, так уж нужно знать сколько весит в граммах, то через месяц буду свой снимать, ну и взвешу.
А для чего тебе такая инфа?


Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:37 | Сообщение # 200
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
посмотрим, как понравится автору, то что при замене хорошего распреда на новый, проблема не исчезнет...

когда начинает греметь цепь, то сперва она гремит только на холодном моторе и при прогреве наступает тишина

про износ клапана или нагар - посмеялся, вы дорогой читали первый пост? там автор пишет что зазор увиличился в пять раз (ну если у него клапан из пластелина то за такой малый срок, 1000км пробега, он мог так сильно стереться, либо чел топит мотор углём и тогда столько нагара...)
на данном моторе скорее рокера сотрутся чем головка клапана


Сообщение отредактировал усатый - Понедельник, 10.10.2011, 11:10
 
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Двигатель » Honda NX650, XR650L, SLR-650, FMX-650 (Обсуждение всех вопросов, связанных с двигателем этогих мото)
Страница 4 из 12«1234561112»
Поиск:

Honda Dominator клуб, Россия © 2017