Пятница, 24.11.2017, 02:54
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 12«12341112»
Модератор форума: kuzmich, RUSя 
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Двигатель » Honda NX650, XR650L, SLR-650, FMX-650 (Обсуждение всех вопросов, связанных с двигателем этогих мото)
Honda NX650, XR650L, SLR-650, FMX-650
YossarianДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 168
Статус: Offline
Шапка темы
Уважаемые форумчане!
Для удобства Вашего и модераторов и дабы не плодить новых никчемных тем из 1-2 сообщений - предлагаю переходим на новую систему работы форума.
Все сообщения по двигателю  Honda NX650 Dominator  пишем здесь.
Данные форумчанами ответы на ваши вопросы будут также сразу видны.
Если вопросы будут повторяться часто - то ответы на них будут помещены в раздел FAQ.
Новых тем создавать не надо (да и не сможете).
Если появится необходимость создания именно новой темы - пишите модератору или админу.
Основным плюсом новой (а на самом деле старой) системы является удобство поиска по теме.
Все сообщения из всех тем, относящихся к двигателям Honda NX650 перенесены сюда и удаляться не будут.
Новые сообщения будут модерироваться на общих основаниях.

Установка кикстартера на XR-650L


FAQ (часто задаваемые вопросы)

1. Методика проверки уровня масла;
2. Замена масла в двигателях Honda NX650, XR650L, SLR-650, FMX-650;
3. Проверка компрессии в цилиндре;
4. Цифры зазоров для регулировки клапанов;

Совместимость деталей и расходников.
Совместимость маслосъемных колпачков Honda NX650 Dominator;
Диски сцепления Ferodo FCD0120/1 (диски) или FCD0120/3 (full kit);
 
PavelДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 51
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 198
Статус: Offline
Сие, есть система дожигания выхлопных газов, завязано с вентиляцией картера
Сама эта штука что обведено, есть клапан рециркуляции.
smile


 
PavelДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 52
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 198
Статус: Offline
С чего началось, как вариант к размышлению. Если ни чего не делал и такой проблемы раньше не существовало, то банально все почисть и проверь контакты проводки и прочего. Проверь зарядку, вполне может дурить генератор.

 
НиксДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 53
новичок
Группа: новички
Сообщений: 3
Статус: Offline
смотрю затишье в теме...
У меня тоже вопрос как правильно регулировать впринципе правый выпускной клапан?!


Всем привед!
 
warhammerДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 54
НАШ ЧЕЛОВЕК :)
Группа: пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
Думаю легко кик не внедрить, потому-что там ещё декомпрессор хитрый должен быть. Без него смысла не будет, особенно зимой. Нужно искать убитый мотор от доминатора до 1990 года.
 
PavelДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 55
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 198
Статус: Offline
Цитата NIkita
из-за чего может быть, ? когда прогреется все ок, заводится с пол тычка!

клапана скорее всего
Вообще Доминатор славится плохим запуском, даже его родственник XR650L и тот заводится гораздо интереснее smile
надо померять компрессию, и исходя из этого уже решать что есть что.
сделать это просто
1. завести и прогреть мотор (но можно и не прогревать)
2.выкрутить свечу
3.снять возд фильтр
4. выставить на правом выпускном клапане зазор 1 мм
5.вставить (либо вкрутить) в свечное отверстие компрессометр
6.открыть полностью газ и покрутить двигатель стартером (кнопка стоп двигателя в положении "двигатель выкл") благо хонда может так.
7.запомнить значение на приборе
8. залить грамм 30-50 моторного масла в свечное отверстие
9.открыть полностью газ и снова покрутить двигатель стартером (кнопка стоп двигателя в положении "двигатель выкл") благо хонда может так.
10.запомнить значение на приборе
11.сравнить значения
(если 2 чуть-чуть больше, либо=1- то это клапана, а если 2гораздо больше чем 1 то, тогда кольца)
Вообще вот как вариант сначала попробуй
Цитата lesk
На счет долгого кручения стартера, знакомая тема,на холодную с подсосом не хочет схватывать, но заметил что если делать стартером по пол оборота 3-4 раза как бы подкачивая он сам с этого пол оборота заведется( незнаю как себя стартер при этом чувствует).Даже в мороз так заводили ...


 
PavelДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 56
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 198
Статус: Offline
Проврять просто: Надо залить приблизительно 2литра, затем прогреть двигатель до рабочей температуры. после чего заглушить и дать постоять 3минуты, открутить пробку щупа и проверить уровень. Крышку при проверке не заворачивать smile

 
PavelДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 57
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 198
Статус: Offline
У Доминатора почти всегда высокая температура, если температура падает, это наоборот показатель плохого (отсутствие масла). Я умудрялся греть мотор до 110 зимой в мороз -20 smile
Грохот на высоких передачах при малых оборотах нормальное явление, просто надо правильно выбрать передачу smile При езде по глубокому снегу, едущие за мной наблюдали как в такт выхлопа (работы мотора) колесо делало обороты рывками smile Большой объем "однака" и один цилиндр smile Мне рассказывали что, Доктор (Росси) специально добивался такой работы мотора на треке, ибо как АБС для лучшего торможения, так эта система работает при разгоне smile


 
RUSяДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 58
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
После того как насос по масленной магистрали закачивает масло ко всем трущимся деталям оно стекает в картер, откуда насос его обратно закачивает в раму. Вот оно у тебя и подвытекло.

Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
YossarianДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 59
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 168
Статус: Offline
Видео в студию. с отчетливым звуком.
Экстрасенсов здесь нет...
 
PavelДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 60
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 198
Статус: Offline
Quote (RUSя)
а можно ли поставить на мот 92 г.в. кик, скажем от мота 89 г.в

Тож хочу smile


 
kuzmichДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 61
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 96
Статус: Offline
dimasss, шайб четыре, стоят под каждым блоком пружин, спроси парней с завода где остальные, шайбы подкалленные, абы какие не поставить, и внимательно при сборке с направлением пружин, они прогрессивные. smile

kuzmich
 
kuzmichДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 62
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 96
Статус: Offline
dimasss, позвони т.+79217970407 .

kuzmich
 
PavelДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 63
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 198
Статус: Offline
Думаю да smile Спрошу у народа, напишу. smile

 
kuzmichДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 64
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 96
Статус: Offline
ГОСТ, привет, в замене масла как в твоем моте, так и в XR-650L, NX-650 DOMINATOR нет ничего сложного, в файлах есть мануал в котором вся последовательность действий расписана, и показана в картинках, если не вдаваться в документы:
1. прогреть мотор до рабочей температуры
2. открутить пробку в нижней части рамы, и спустить масло из рамы являющейся баком
3. открутить пробку в нижней части картера со стороны лапки переключения передач, слить масло
4. открутить 3 винта крышки корпуса масляного фильтра, вынуть старый фильтр, убрать остатки масла
5. поставить новый фильтр HF 112, закрыть крышку затянуть винты с усилием 9N-m
6. закрутить пробку в раму, пробку в картер, момент затяжки на раму 35N-m, на картер 25N-m
7. заправить в масляный бак рекомендованное масло в количестве 1, 1.3 литра
8. запустить двигатель на пару минут
9. долить масло в бак до общего количества примерно 2 литра
10. приотпустить контрольный болт со стороны лапки тормоза, запустить мотор, из под болта начнет выдавливать масло, все в порядке, глушим мотор
11. затягиваем контрольный болт с усилием 25N-m
12. прогреваем мотор до рабочей температуры, где-то 10-15 минут, глушим, выворачиваем щюп, он же заливная горловина, смотрим уровень.
13. готово
smile smile smile smile smile


kuzmich
 
sashak1985Дата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 65
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
во первый скачай мануал с етого сайта там написано как все регулировать и настраивать.
2. проверь зарядку. может борохлит генератор. проверь состояние акумулятора.
3. проверь броне провод, ну и катушку зажигания.
4. настройкарб. как написано в мануале. особенно холостой ход. и проверь может гдето сосет воздух.
5. настрой клапана. как написано в мануале


Бог есть любовь!
 
RUSяДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 66
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
я не знаю как, но в мануале все картинки на русском, а если хочешь прочитать подписи к ним - воспользуйся переводчиком.

Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
Mik77Дата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 67
новичок
Группа: новички
Сообщений: 10
Статус: Offline
Лью Люкви Моти 10-40 полусентетик Проблем нет расход на 1500 км 100гр по трассе скорость 100-120 biggrin Хотелось Мотюль но у нас его можно купить только в городе

Хочешь расмешить Бога? Раскажи ему о своих планах!!...
 
RUSяДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 68
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
Эвант как его раскарячило! Тут похоже клином попахивает , а не прихватом...
http://cgi.ebay.com/ebaymot....ssories
глянь
http://cgi.ebay.com/Motor-k....adteile


Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 69
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
кольца ремонтные конешно бывают, меняй только вместе с поршнем
прокладки под голову и клапанную крышку можно использовать повторно много раз, потому как они металические
 
rusДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 70
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Мануал есть по SLRу? http://depositfiles.com/ru/files/jgaenkr07 Там с картинками все описано.

Сообщение отредактировал rus - Четверг, 23.09.2010, 22:47
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 71
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
я всегда в экзисте заказываю, только советую заказать штук 8 сразу
мне дважды присылали по 2 вместо 4
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 72
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
чего-то накосячили
масло думаю стекает по тому что повредили или вообще не поставили уплотнение, мог конешно и обратный клапан зависнуть но скорее проблема в уплотнении (раз беда начала проявляться после ремонта)
а по остальному проверьте правильность установки ГРМ
и поменяйте механика (оторвав ему руки)
ох уж эти ремонтнички
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 73
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
400гр. на 1500км это не много можно сказать практически не ест, бывает 400гр. на 400км

введите привычку проверять уровень масла после поездки, я это делаю всегда перед тем как поставить мот а не наоборот

Добавлено (17.07.2011, 12:51)
---------------------------------------------
забыл добавить, если мот эксплуатируется в тяжёлых условиях то на 1500км нужно менять масло

 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 74
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
я не знаю сколько он весит, но точно меньше 50 кг (если вы об этом)
 
rusДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 75
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Скажу что знаю, а Ваш это случай или нет - сами решите.
В мануале на SLR (такой же мотор) в разделе про регулировку клапанов написано, что до метки "Т" КВ нужно крутить против часовой стрелки, если метку пролетели, то возвращать назад КВ нельзя, крутим против часовой еще 2 оборота и внимательно выставляем метку "Т". Связано это с автоматическим декомпрессором, типа при вращение КВ обратно один выпускной клапан может поджаться.
 
usersergДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 76
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
сначала сделай карбу ревизию (чистка промывка продувка как обычно), посмотри жиклёры и уровень поплавковой камеры , потом поездишь и будешь дальше думать .

нет мыслей

Сообщение отредактировал userserg - Пятница, 18.11.2011, 11:08
 
dominator1597Дата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 77
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
(в том то и проблема, что не заводится в холода),

дело не в компресии
 
usersergДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 78
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
Не переживай , хороший стук на ружу вылезет..........:))) как говорил мой покойный отец когда езди на иж юпитер 3 в 80 году :)))
а если серьёзно то успокоитель не стучит , он шумит если прислушатся .......


нет мыслей

Сообщение отредактировал userserg - Среда, 15.02.2012, 20:19
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 79
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
вы хотите совета или херни всякой услышать?
можно насоветовать пару тройку десятков советов, от протереть фару, до включить стоп двигателя...
потрудитесь описать подробней что там у вас, при этом какого цвета мот указывать не обязательно

потому как вы владея мотом не можете понять что там не так а мы и подавно


Сообщение отредактировал усатый - Понедельник, 19.03.2012, 23:32
 
dominator1597Дата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 80
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Мозги,карб,выхлоп на замену
остальное вроди не меняли
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 81
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
мля, соплей много а толку мало
точнее, вы не указали самого главного - где находитесь территориально
обычно Москали считают что жизни за мкадом нет, потому не обязательно указывать своё местоположение


Сообщение отредактировал усатый - Суббота, 28.04.2012, 10:13
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 82
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
ужос, надо срочно избавляться от такого мота
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 83
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
разбираешь мотор
смотришь какой сейчас стоит размер
бежишь с котлом к расточнику и он после промеров говорит какой лучше брать следующий размер
например он скажет минимум на 0.5 больше а родной поршень в минимальном размере на 100
тогда следует брать на 100.5 или 101 (больше - можно, меньше - нельзя)


Сообщение отредактировал усатый - Среда, 04.07.2012, 10:51
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 84
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
этому мотору масляный радиатор нужен точно так же как и собаке пятая нога
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 85
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
Мотор очень простой, нет никаких сложностей и легко делается если есть опыт и руки из правильного места ростут
Я кстати тоже всегда начинаю экстлуотацию с капиталки, потом ездишь и горя не знаешь
Колено там убить почти невозможно, для того чтоб его убить нужно положить под кузнечный пресс на 120 тонн
Если блины целые то всё остальное меняется
С метками ГРМ сам без книги легко разберёшься а если не разберёшься то и не лезь тогда вообще в мотор
Из сложностей есть только мелочь на вроде как открутить корзину и чем снять ротор генератора
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 86
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
У тебя хоть свечник нужного размера, на 18?
Пластик снимать ненужно было
 
JuliusДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 87
новичок
Группа: новички
Сообщений: 1
Статус: Offline
Мдааа, пипец полный sad !  Какой пробег был у мотора?

Rule the world enduro;)
 
ivan1981-50Дата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 88
новичок
Группа: новички
Сообщений: 4
Статус: Offline
может сетка в баке грязная? фильтр тонкой очистки ставил?
 
piligrimДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 89
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
проверь воздушный фильтр, может мокрый....
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 90
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
Цитата (Artem063)
В мануале показано что якобы она соединена с трубкой которая идёт между одной и другой стороной карбюратора (на уровне диффузора) Так ли енто?
Да, именно так

Добавлено (25.05.2013, 18:37)
---------------------------------------------
Artem063, если хотите восстановить эту халабуду, то Вам нужен впускной патрубок\коллектор со штуцером на который одевается одна из этих трубок

 
kuzmichДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 91
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 96
Статус: Offline
Nikodim555, привет, то что подъедает масло не совсем хорошо, возможно при заправке масла вязкостью 20W-50 ужор будет меньше.
Проверка уровня делается после 15 минутной работы двигателя на холостых 1300 об.мин, причем мот должен стоять ровно, уровень меряют не закручивая щуп...
Снимать систему дожига не имеет смысла, ибо лучше не станет, но придется менять основной жиклер...поднимется расход, немного...я снимал, ничего хорошего не почувствовал.....
Проскальзывание лечится заменой всех дисков, в том числе и металлических, и пружин....
Масло в мотор лучше полусинтетику, полная синтетика как раз может быть причиной проскальзывания на ходу...)))


kuzmich
 
piligrimДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 92
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
может просто от того, что смесь при пуске двиготеля, обогащается.....
 
усатыйДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 93
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
volkl скажите а в ваш мот никто шаловливые ручки не запускал? Например топливный фильтр случайно никакой дурак не поставил?
 
piligrimДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 94
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
ни разу такого не наблюдалось. мотоцикл Хонда АХ-1 97г. выпуска. купил на спидометре было 12 с копейками, сейчас без малого 20000км. масло Мтюль 10W40 интегрированно для сцепления в маслянной ванне.
 
RUSяДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 95
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
Цитата Eric_Draven ()
3341563.jpg(257Kb)
на этой фотке распредвал стоит правильно, а на самой звезде должно быть три метки, одна из которых смотрит вверх, а две горизонтально расположены


Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
eastkharkovДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 96
новичок
Группа: новички
Сообщений: 4
Статус: Offline
Если это точно не пластик трещит, тогда скорее всего цепь ГРМ, но все рано нужно разбирать.
Хороший стук вылазит наружу)
 
PavelДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 97
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 198
Статус: Offline
Quote (RUSя)
Проложение надо?

Обязательно!!! я тут попробовал, залил масло 10W40 Газелевское "ТНК супер", так вот никаких изменений не увидел, прошел 1000км, ща буду менять. Ты какое льешь?
Quote (RUSя)
Я б конечно взглянул бы и на поршневые кольца. После всей проделанной работы до них добрать не составит труда.

Так наверно и получится smile


 
RUSяДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 98
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
Ясно! А есть ли смысл её поставить? Что это изменит? Просвяти.
У меня судя по всему это было, т.к. везде стоят заглушки, а трубка на цилиндре запаяна.


Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
тролльДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 99
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Насколько это вообще нормально что плавают холостые? Мне в сервисе где промывали карбюратор сказали, что на одноциллиндровых моторах большого объёма вообще хрен настроишь неплавающие холостые. Отмазываются?


Взяли они с_котом_удилище...
 
RUSяДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 100
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
Quote (Pavel)
Зазор может быть уменьшен осевым смещением кулачка обратного хода и обгонной муфты, но их посадка определена положением фланца звезды моторной цепи, напрессованного на распредвал и шайбой. Мотоцикл с пробегом. Возможно узел разбирался ранее.

У меня тоже имеются в этом узле и осевые и радиальные смещения. Посмотри микрофиши этого узла и по конструкции поймёшь, что эти люфты должны быть. Я не думаю, что кт о-то заморачивался с разборкой распредвала, хотя у самого были такие мысли. Эти, как клапан, так и сам декопрессор много кровушки попили. Вывод: особо тщательная регулировка зазора, не меньше 0.12, если больше ,то начинает лоскотать (работать с ударом), если меньше, то при хорошем нагреве движка начинают плавать холостые и иногда подклинивать этот клапан. Но это в моём случае. Движок мотает второй круг.


Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Двигатель » Honda NX650, XR650L, SLR-650, FMX-650 (Обсуждение всех вопросов, связанных с двигателем этогих мото)
Страница 2 из 12«12341112»
Поиск:

Honda Dominator клуб, Россия © 2017