Понедельник, 18.12.2017, 19:31
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 12 из 12«12101112
Модератор форума: kuzmich, RUSя 
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Двигатель » Honda NX650, XR650L, SLR-650, FMX-650 (Обсуждение всех вопросов, связанных с двигателем этогих мото)
Honda NX650, XR650L, SLR-650, FMX-650
YossarianДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 168
Статус: Offline
Шапка темы
Уважаемые форумчане!
Для удобства Вашего и модераторов и дабы не плодить новых никчемных тем из 1-2 сообщений - предлагаю переходим на новую систему работы форума.
Все сообщения по двигателю  Honda NX650 Dominator  пишем здесь.
Данные форумчанами ответы на ваши вопросы будут также сразу видны.
Если вопросы будут повторяться часто - то ответы на них будут помещены в раздел FAQ.
Новых тем создавать не надо (да и не сможете).
Если появится необходимость создания именно новой темы - пишите модератору или админу.
Основным плюсом новой (а на самом деле старой) системы является удобство поиска по теме.
Все сообщения из всех тем, относящихся к двигателям Honda NX650 перенесены сюда и удаляться не будут.
Новые сообщения будут модерироваться на общих основаниях.

Установка кикстартера на XR-650L


FAQ (часто задаваемые вопросы)

1. Методика проверки уровня масла;
2. Замена масла в двигателях Honda NX650, XR650L, SLR-650, FMX-650;
3. Проверка компрессии в цилиндре;
4. Цифры зазоров для регулировки клапанов;

Совместимость деталей и расходников.
Совместимость маслосъемных колпачков Honda NX650 Dominator;
Диски сцепления Ferodo FCD0120/1 (диски) или FCD0120/3 (full kit);
 
YossarianДата: Вторник, 21.06.2016, 07:16 | Сообщение # 551
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 168
Статус: Offline
Я, например, собираюсь купить термоиндикаторную наклейку и приклеить её на двигатель smile
 
serega9082305Дата: Среда, 22.06.2016, 07:31 | Сообщение # 552
новичок
Группа: новички
Сообщений: 3
Статус: Offline
А рабочая t ДВС

Самый лучший гвоздь это хорошо забитый шуруп )))))
 
YossarianДата: Суббота, 25.06.2016, 13:55 | Сообщение # 553
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 168
Статус: Offline
Не знаю. Глупые японские инженеры ведь по своей недалекости не установили систему мониторинга температуры на этих двигателях за 30 лет их эксплуатации. правда? smile
 
serega9082305Дата: Понедельник, 27.06.2016, 09:38 | Сообщение # 554
новичок
Группа: новички
Сообщений: 3
Статус: Offline
Цитата Yossarian ()
Не знаю. Глупые японские инженеры ведь по своей недалекости не установили систему мониторинга температуры на этих двигателях за 30 лет их эксплуатации. правда?
Инженеры врядли глупые )))))) Скорее у меня фобия хочется эксплуатировать мот долго и счастливо и возможно на средние дистанции , работаю механником по ремонту в канторе 130 грузовиков , может оттуда и паника нехочется дорогого ремонта я его тут насмотрелся как то не уютно без приборов контроля поэтому и хотел обратится к людям с опытом эксплуатации данного мота . Если считаете мой вопрос глупым я не стесняюсь задавать глупые вопросы чтобы прийти к истене . Вмоей работе лучше перебобать чем недобобать ) и получить ремонт по твоей вине минимум тыщ на 300 . Может поэтому и хочется сделать так чтоб потом небыло лишних затрат ) С уважением.


Самый лучший гвоздь это хорошо забитый шуруп )))))

Сообщение отредактировал serega9082305 - Понедельник, 27.06.2016, 09:44
 
YossarianДата: Пятница, 26.08.2016, 23:33 | Сообщение # 555
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 168
Статус: Offline
Вопрос глупым не считаю, просто данный мотор нуждается исключительно в масле. Больше не в чем.
Звуков из него идет всяких видимо-невидимо, но несмотря на это мотор работает.
Температура двигателя, думаю до 120 градусов, но это моё ИМХО.
 
ProtuberanceДата: Понедельник, 05.06.2017, 08:48 | Сообщение # 556
новичок
Группа: новички
Сообщений: 3
Статус: Offline
Скажите пожалуйста, вот ткакая вот фигня с декомпрессором, это норм? 
Мне брать либо в сборе распредвал, либо только железку, а декомпресоср перекидывать. если он и должен так болтаться. то я куплю только железку. 

 
usersergДата: Понедельник, 05.06.2017, 13:32 | Сообщение # 557
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
Цитата Protuberance ()
Скажите пожалуйста, вот ткакая вот фигня с декомпрессором, это норм? Мне брать либо в сборе распредвал, либо только железку, а декомпресоср перекидывать. если он и должен так болтаться. то я куплю только железку.


Да это нормально , но под ним стоит очень тонкая пружинка её надо бы проверить.


нет мыслей
 
ProtuberanceДата: Понедельник, 05.06.2017, 14:47 | Сообщение # 558
новичок
Группа: новички
Сообщений: 3
Статус: Offline
Цитата userserg ()
Да это нормально , но под ним стоит очень тонкая пружинка её надо бы проверить.
Спасибо, успокоили, пружинку закажу новую, может старая уже подсела.
 
YossarianДата: Среда, 07.06.2017, 00:11 | Сообщение # 559
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 168
Статус: Offline
главное её не потерять!
Весь декомпрессор надо будет напрессовывать на распредвал - имей ввиду.
Я этой зимой делал - вроде работает smile
 
ProtuberanceДата: Пятница, 09.06.2017, 12:09 | Сообщение # 560
новичок
Группа: новички
Сообщений: 3
Статус: Offline
Цитата Yossarian ()
напрессовывать на распредвал
Как выглядит процесс переприсовки?

Добавлено (09.06.2017, 12:09)
---------------------------------------------
Народ! Выручайте, беда. Заказал поршень ремонтный на доминатор на сайте hondaworld.
Прошла неделя и они сказали что его нет в наличии!((
Может кто знает, где можно раздобыть такой поршень?
Может есть замена или тюнинговый?

Поршень 13102-MN9-305
Кольца 13012-MN9-305

 
YossarianДата: Понедельник, 12.06.2017, 20:24 | Сообщение # 561
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 168
Статус: Offline
спокойно, всяких полно. и тюнинговых, и нет.
Какого года мот?
 
travovedДата: Четверг, 13.07.2017, 11:27 | Сообщение # 562
новичок
Группа: новички
Сообщений: 2
Статус: Offline
Помогите, купил Доминатора RD08 Италия, после длительного простоя. Начал обслуживать, после регулировки клапанов (выпускные были зажаты)появился цокот (https://youtu.be/dNLhzTyOKcI) как на Днепре или Урале с не отрегулированными клапанами))))))) Зазоры ставил 0,10 и 0,12, во всем диапазоне вращения коленвала тоже норма. Как было до этого не знаю. Что это? Что смотреть??? Помогите. Мот класный и хочу на нем ездить))))

Сообщение отредактировал travoved - Четверг, 13.07.2017, 12:10
 
usersergДата: Вторник, 18.07.2017, 06:21 | Сообщение # 563
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
Цитата travoved ()
во всем диапазоне вращения коленвала тоже норма.
Это как понимать ? клапана регулируются всего лишь  в одной точке на два оборота коленвала.


нет мыслей
 
travovedДата: Вторник, 18.07.2017, 10:00 | Сообщение # 564
новичок
Группа: новички
Сообщений: 2
Статус: Offline
я имел ввиду что по тактам все вовремя открывает и закрывает.
 
qmarДата: Вторник, 18.07.2017, 21:07 | Сообщение # 565
новичок
Группа: новички
Сообщений: 1
Статус: Offline
Приветствую всех.
У меня fmx 2005 года.
Ехал я по трассе, никуда не спешил и двиг заглох. Странно! Заведется? Да, без проблем! Включаю
передачу... глохнет. Что за фигня?!?! По ощущениям мотор нагрет сильно,
но не плавится, вроде обычная рабочая температура. Жду 10 минут, завожу,
еду 500 метров, глохнет. Еще парочка таких попыток и становится
понятно, что ноги у проблемы растут от температуры. Гружусь в прицеп,
еду на базу.
На следующий день проверяю уровень масла - щуп сухой. Сливаю масло - набегает где-то литр. Заливаю свежее, завожу, еду 5 км в
щадящем режиме и все сначала.
Двиг работает устойчиво, глохнет без спецэффектов.
Что это вобще может быть? С мотоциклом ничего еще не делал, только расходники поменял.
 
usersergДата: Среда, 19.07.2017, 08:09 | Сообщение # 566
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
Цитата travoved ()
Зазоры ставил 0,10 и 0,12,
ставь зазоры 0,1 везде , по последнему дополнению к мануалу так прописано. выпуск можешь поджать немного например 0,09-0,08 , я например на выпуск иногда ставил 0,05 на горячую , но это экстрим и контролировать надо чаще куда уходят зазоры, чтобы не проморгать великий капут. Декомпрессор регулируют после щелчка, поищи в инете даже видео есть помоему в ютюбе итальянец снимал, если сам по мануалу не догнал.

Добавлено (19.07.2017, 06:47)
---------------------------------------------

Цитата qmar ()
Двиг работает устойчиво, глохнет без спецэффектов.
Электрику перетряси , похоже искра в землю уходит :)))) не знаю как на фмикс на доминаторах модуль зажигания так от старости устает и глючит.

Добавлено (19.07.2017, 08:09)
---------------------------------------------

Цитата userserg ()
Включаюпередачу... глохнет.

Датчик подножки проверь....


нет мыслей
 
YossarianДата: Четверг, 27.07.2017, 17:03 | Сообщение # 567
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 168
Статус: Offline
Цитата qmar ()
На следующий день проверяю уровень масла - щуп сухой. Сливаю масло - набегает где-то литр. Заливаю свежее, завожу, еду 5 км в щадящем режиме и все сначала.


Вверху темы есть "Шапка". В ней FAQ. в нем ссылки. Ткни нужную - и узнаешь, почему на утро щуп сухой.
 
KkruglyiДата: Четверг, 28.09.2017, 22:07 | Сообщение # 568
новичок
Группа: новички
Сообщений: 2
Статус: Offline
Всем привет) хотел создать новую тему но не разрешают почему то ((( расскажите кто знает чем отличаются подели NX650, SlR650. FX650
 
YossarianДата: Пятница, 29.09.2017, 16:51 | Сообщение # 569
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 168
Статус: Offline
Kkruglyi, потому и не разрешают, чтобы по всякой подобной фигне не плодить лишних тем.
Ваш вопрос - общий. В соответствующей теме и задавайте.
 
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Двигатель » Honda NX650, XR650L, SLR-650, FMX-650 (Обсуждение всех вопросов, связанных с двигателем этогих мото)
Страница 12 из 12«12101112
Поиск:

Honda Dominator клуб, Россия © 2017