Воскресенье, 09.12.2018, 22:58
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Модератор форума: kuzmich, RUSя  
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Двигатель » Honda NX650, XR650L, SLR-650, FMX-650 (Обсуждение всех вопросов, связанных с двигателем этогих мото)
Honda NX650, XR650L, SLR-650, FMX-650
YossarianДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 184
Статус: Offline
Шапка темы
Уважаемые форумчане!
Для удобства Вашего и модераторов и дабы не плодить новых никчемных тем из 1-2 сообщений - предлагаю переходим на новую систему работы форума.
Все сообщения по двигателю  Honda NX650 Dominator  пишем здесь.
Данные форумчанами ответы на ваши вопросы будут также сразу видны.
Если вопросы будут повторяться часто - то ответы на них будут помещены в раздел FAQ.
Новых тем создавать не надо (да и не сможете).
Если появится необходимость создания именно новой темы - пишите модератору или админу.
Основным плюсом новой (а на самом деле старой) системы является удобство поиска по теме.
Все сообщения из всех тем, относящихся к двигателям Honda NX650 перенесены сюда и удаляться не будут.
Новые сообщения будут модерироваться на общих основаниях.

Установка кикстартера на XR-650L


FAQ (часто задаваемые вопросы)

1. Методика проверки уровня масла;
2. Замена масла в двигателях Honda NX650, XR650L, SLR-650, FMX-650;
3. Проверка компрессии в цилиндре;
4. Цифры зазоров для регулировки клапанов;

Совместимость деталей и расходников.
Совместимость маслосъемных колпачков Honda NX650 Dominator;
Диски сцепления Ferodo FCD0120/1 (диски) или FCD0120/3 (full kit);
 
PavelДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 2
Администрация
Группа: модераторы
Сообщений: 198
Статус: Offline
Читал на разных сайтах, а так же в книгах что Доминатор очень часто употребляет масло, причем это связано не столько с износом поршневой группы скока с подсосом масла??? У меня странные вещи происходят на мотоцикле. Мотор может съесть запроста на 600км 1 л масла, а может и вообще не съесть, причем по показаниям сзади едущих, мотоцикл не дымит, либо дымит но как то странно через раз.
Склоняюсь к замене маслосъемных колпачков, вот только технологию незнаю. Собственно к Русе, вопрос, как к знающему и первоедино присущему опытному юзеру smile подскажи технологию и хронологию событий по замене колпачков. smile Да и стоит ли морочится со снятием ЦПГ, для дальнейшей дефектации оной.


 
RUSяДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 3
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
У многих Доминаторов (на фотках) на цилиндре с левой стороны наблюдаю такую приблуду, как на фотке

Интересно, что это такое, для чего нужно и на что влияет?
Прикрепления: 9357292.jpg(105.9 Kb)


Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
warhammerДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 4
НАШ ЧЕЛОВЕК :)
Группа: пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
В общем проблема такая, обороты самовпроизвольно повышаются и понижаются в пределах +- 150 об/мин, когда мотор работает на холостых. Это нормально для Доминатора или нет? Если нет то, что делать. Свеча новая поставлена, высоковольтный провод заменил на Ижевский. В карбюраторе менял прокладку т.к. старая пропускала. Грязи и окислений в нём нет.
 
тролльДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 5
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
subj.
Вроде бы был такой на доминаторах до 92 года, но ни китом, ни по запчастям найти не удалось(опять плохо искал?)
Очень хочу поставить на свой мот, т.к. езжу и зимой тоже, а на батарейку никакой надежды, быстро садится и перемезает, хотя зарядка в норме. Да и вообще спокойнее.


Взяли они с_котом_удилище...
 
NIkitaДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 6
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Не знаю почему но мотик у меня безумно плохо заводится!
просто отвратно, нужно минут по 5-10 крутить что бы завелся!
из-за чего может быть, ?
когда прогреется все ок, заводится с пол тычка!


вот как то так

Сообщение отредактировал NIkita - Четверг, 07.05.2009, 12:53
 
PavelДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 7
Администрация
Группа: модераторы
Сообщений: 198
Статус: Offline
Тут мне пришло письмо, а так как эту часть я своего зверя еще не разбирал sad по этому товарищу помочь не смог sad Мож кто из вас, более посвещен в эту тему, подскажите smile И так письмо smile Здравствуйте! Извините за беспокойство. Хотел задать вопрос на форуме, но не сложилось с регистрацией. Может как поспособствуете? Вопрос: "Как оценить техническое состояние декомпрессора на NX650 (тот кулачок, что отвечает за декомпрессию на малых оборотах)? Сомнения - при медленном проворачивании коленвала слышен характерный щелчок (отпускается кулачок декомпрессора). На холостых звук также есть (если конечно это не клапана). При осмотре видно, что при отпускании смещение кулачка происходит не только в радиальном, но и в осевом направлен
ии. Складывается ощущение, что зазоры вокруг кулачка декомпрессора больше, чем требуется для его нормальной работы (в результате избыточный осевой люфт). Зазор может быть уменьшен осевым смещением кулачка обратного хода и обгонной муфты, но их посадка определена положением фланца звезды моторной цепи, напрессованного на распредвал и шайбой. Мотоцикл с пробегом. Возможно узел разбирался ранее. Как собран – вопрос. Величин зазоров в описаниях нет. Разбирать – собирать узел лишний раз не хотелось бы. Если кто разбирал, может быть поделÐ
�тся тонкостями (усилие, «на холодную», «на горячую», как ощенить «до упора» или нет и т.п.)

Так вроде бы все работает, но смущает работа кулачка с «ударом». Или просто нужно правильно регулировать соответствующий клапан?
Буду признателен любой полезной информации

С уважением, Евгений.
-----------------


 
vel1969Дата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 8
новичок
Группа: новички
Сообщений: 2
Статус: Offline
как правильно проверять масло и не перелить при доливке на nx 650
 
КащейДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 9
новичок
Группа: новички
Сообщений: 3
Статус: Offline
Здрасте Вам, йа тута новый.
Я сильно изучил сервисмануал и имею 1-й дан по ремонту движка, но нигде нет инфы - как он должен грецо. По-моему 110-130 С - температура масла в баке(раме) на трассе! Это ацки горячё. ГРМ(сам выставлял), зажигание(сбить его не хватило дури даже у предыдущего владельца), смесь(судя по расходу и цвету свечи и клапанов).. всё в норме. Не может же это быть нормально? help
И ещё пункт у мну в мануале отсутствует: Каков допустимый люфт в КПП (тупо на выхадном валу при включенной передаче) в градусах? На высоких передачах и при малых оборотах с тягой ацкий грохот, как молотом по наковальне. Догадываюсь где раздолбано, но мож есть у кого реальный опыт?
 
EekДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 10
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
Вобщем поменял масло, фильтр,после небольшой поездки проверил уровень все в норме,но в мануале написано что воздух надо выпустить из системы(гдето попадалась информация) с правой стороны двигателя
где лапка тормоза болт дословно oil check bolt так вот когда я его выкрутил откудато масло попало на двигатель в свечном канале было и с левой стороны движка.Стыки двигателя сухие .Вытекло немного пошипело и все, больше не течет.Было это далеко от дома и в грязи копался и по трассе на скорости ехал после этого.
Динамика не пропала едет как и до этого ехал.Больше масло не текло уровень не упал. Что это было и откуда масло?
 
RUSяДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 11
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
При недавней поездке всего на пару тыс.км в лесу здох (временно) стартёр! При помощи зубила ,молотка, такой-то матери и кучки пьяных таджиков biggrin ( мимо по лесу пробегали и подарили мне ключик на *7*, спасибо им большое!), потратив кучу времени удалось реанимировать стартёр! И в эти моменты мне приходили в голову мысли, а можно ли поставить на мот 92 г.в. кик, скажем от мота 89 г.в. ( он и с киком и со стартётом!), ведь картер ( в нём есть все отверстия и отливы для кика)и крышка двигателя остались без изменений? Никто не заморачивался такой темой?

Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
dimasssДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 12
новичок
Группа: новички
Сообщений: 5
Статус: Offline
СЛОМАЛОСЬ СЕДЛО ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА НА ДОМИНАТОРЕ NX650,МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ГДЕ В ПИТЕРЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ЗАПЧАСТИ.И КАК УЗНАТЬ ГОД ВЫПУСКА,НА РАМЕ ЕСТЬ? СПАСИБО ЗА РАНЕЕ
 
dimasssДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 13
новичок
Группа: новички
Сообщений: 5
Статус: Offline
при сборке клапанов обнаружил что у меня две шайбы под пружины куда они ставится?на впускные или на выпускные или может справа, слева,разбирали мне клапана на заводе, делали седло,притирку потом колпачки месяц ждал.вообщем кто знает ответи спасибо,,,, sad
 
ГОСТДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 14
новичок
Группа: новички
Сообщений: 8
Статус: Offline
Купил в прошлом сезоне SLR 650, слава богу проблем не было. Пора бы поменять масло, но решил проконсультироватся у опытных лудей о последовательности действий и вобще какое масло лить? Есть ли масляный фильтр и вобще как система работает, масло ведь по раме циркулирует как я понял. Как часто менять? В общем заранее благодарен за информацию.

етиузкщш
 
фикса1970Дата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 15
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста как на DOMINATORE NX 650 проверить роботоспособность катушки зажигания и генератора

Кондуктор
 
sashak1985Дата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 16
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
После покупки мота залил вот такое масло Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50. поначалу гдето 1000км. все норм а потом заметил что при нагревании в 100-110град. нетральная передача стала хуже находиться, после того как проехал 2000км. еще тяжелее стало переключиться, хотя как только температура масла падает до 90град. все переключается идеально. исходя из етого я посоветовался с человеком который на Dominatore ездит давно и посоветовал что лучьше использовать Минералку или полусентетику. и добавли что на минералке жор масла сводится к нулю.и хорошо подходит для воздушных двигателей. посоветовал Motule 20w-50минералка.. (замечу что мы говорим только о летней поре).
Итак. предлагаем варианты масел для данного двигла. главные критерии,:
1). чтобы при высоких температурах не теряло смазачных свойст
2). чтобы ценник был нормальный
3). чтобы уменьшить жор масла
_____________________________

*

Добавлено (09.06.2010, 14:10)
---------------------------------------------
* полная синтетика Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50. --- цена 15$ за 1л.

- при высоких температурах потихоньку теряет смазачные свойства.
- ценник нормальный
- жор масла не более 30-40мл на 1000км. (по щупу видно плохо)


Бог есть любовь!
 
Alex92Дата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 17
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
По неопытности неусмотрел за уромнем масла в следствии чего пергрев и прихват теперь нужы рокера, поршень с кольцами, палец, голова в зборе с распредом цилиндр или как вариант приобрету контрактный двиг на ваших условиях. Icq 487533107 gost92@mail.ru или 89022733815 Алексей. на сколько я знаю аналогичный двиг стоит на XR650L может у кого что есть из выше перечисленного

Первый эндуро в жизни, до этого ездил тока на спортах и классиках

Сообщение отредактировал Alex92 - Четверг, 19.08.2010, 12:48
 
simsonДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 18
новичок
Группа: новички
Сообщений: 5
Статус: Offline
Всем доброго!
Имею slr650v 97 года, и хочу поменять кольца. Отсюда вопрос: бывают ли они ремонтные, какие прокладки нужны (под голову, под горшок...)?
Какие кольца и где в Москве их можно взять?
До сих пор все брал в Мистер-Мото.
Заранее благодарен.


Всем привет!
 
ГОСТДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 19
новичок
Группа: новички
Сообщений: 8
Статус: Offline
Здравствуйте! Катаюсь уже второй сезон, а зазоры в клапанах еще не регулировал, наверно уже пора, да и как будто постукивают уже. Расскажите пожалуйста какие надо выставлять зазоры и вообще последовательность действий. Заранее спасибо!

етиузкщш
 
zverepuh56Дата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 20
новичок
Группа: новички
Сообщений: 1
Статус: Offline
Парни подскажите,где можно заказать маслосемные колпачки на Доминатор,маркировку и производителя.

Fox56
 
Alex92Дата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 21
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
ДОброго времени суток друзья, вопрос весь заключается в том что после капитали а именно замены поршневой, колена, р.вала и толкателей заметил одну вещь если мот стоит всё масло из рамы стекает в картер, масло в раме появляется только когда мотор немного по работает, ДОЛЖНО ЭТО ТАК БЫТЬ? или нет? а если нет как с этим бороться. И ко всему тому со стартера он не заводится не хватает ему раскрутиться, холостые отсутствуют не работает ниже 2-3т.об, заводится только методом таскания на удавке за машину sad винт холостого хода выкручен на максимум sad

Первый эндуро в жизни, до этого ездил тока на спортах и классиках
 
ShturpakДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 22
новичок
Группа: новички
Сообщений: 9
Статус: Offline
Всем привет.
На днях решил проверить уровень масла , завел двиг тот поработал на холостых 5 минут ( как пишет мануал).
Заглушил , подождал еще пару минут ( опять же , так пишет мануал ). Достаю щуп , протираю , пробую мерить. Достаю щуп - сухой.
Пробую еще пару минут дать поработать - тот же результат.
Доливаю порядка 400 грамм масла, по щупу выходит аккурат под верхнюю метку.
Сегодня утром пробую ту же процедуру , щуп опять оказывается сухой , приезжаю со стоянки домой , откручиваю щуп и вижу что наконец масло появилось в раме.
Что это такое ? Забитые магистрали ? не правильная работа масло насоса ?
Если действительно идет расход масла то получилось 400 грамм на 1500 км.


Red Dommi

Сообщение отредактировал Shturpak - Воскресенье, 17.07.2011, 12:23
 
usersergДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 23
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 77
Статус: Offline
Кто скажет точно сколько весит двигатель доминатора ???

нет мыслей
 
KLINДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 24
новичок
Группа: новички
Сообщений: 9
Статус: Offline
купил Dominator NX 650 пробег 5000 миль вроде едет но всеравно чето не хватает мож есть какой нибуть ограничитель подскажите где в карбюраторе он находится и как от него избавиться . если он есть вобще такой?

mustang
 
XromДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 25
новичок
Группа: новички
Сообщений: 6
Статус: Offline
Кто сталкивался с проблемой.В начале сезона заменил поршень,сделал правку седел,маслосъемки заменил-короче подготовился. Отрегулировав клапана как в мануале впускной 0,10 а выпускной 0,12. Все отлично заработало, проходил обкатку поршневой .На 1000км застучал выпускной клапан декомпрессора.Вскоре выяснилось что зазор его увеличился в 5 раз, попробовали отрегулировать ,зазор опять увеличился. Подумали что износ декомпрессора,заказал новый распредвал в сборе.Зазор все равно уходит.
Кто сталкивался подскажите, может в регулировке вся фишка?

Дополнение от инженеров Хонды.
На Доминаторах выпуска 1997 года и позднее зазоры на впускных и выпускных клапанах выставляются одинаковые. По 0,10.


Мы крутим землю!
 
dominator1597Дата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 26
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Здраствуйте!прикупил домика и обноружил што свеча белая, заводитса както через раз,иногда глохнет на холостих,Подскажите как отрегулировать качество смеси?
 
dzmitraДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 27
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Мануал учит перед замером компрессии выставить на правом выпускном клапане зазор 1мм (видимо для отключения декомпрессора), прогреть двигатель. Вопрос. Можно ли мерять компрессию не отключая декомпрессор, не прогревая двигатель (в том то и проблема, что не заводится в холода), и какое значение в таком случае мы должны получить.

Dz
 
DEMДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 28
новичок
Группа: новички
Сообщений: 5
Статус: Offline
Здравствуйте.У меня вопрос при запуске двигателя на холодную идёт звук со стороны крышки сцепления идёт шум  ( как трещётка на велосипеде).Длится этот шум секунд 10 и пропадает работает потом без всяких шумов.У меня подозрение на маслянный насос.Такое ощущение как будто он накачает масло и перестаёт трещать.Как вы думаете?
 
shamДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 29
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
При работе двигателя периодически прослушиваются очень сильные стуки. Стуки не периодические, присутствуют только на холодном двигателе, после прогрева исчезают, при повышении оборотов тоже исчезают. Клапана регулировал. Сам думаю - или успокоитель цепи (хотя обороты вроде ровные), или какой нибудь декомпрессор (но не знаю где его искать и как он регулируется). С такими стуками мот покупал, и проездил два сезона. Сейчас хочу разобраться в чём дело, может кто опытный подскажет ??? Может пора капиталку двигателю делать ?

С увжением, sham
 
DSNДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 30
новичок
Группа: новички
Сообщений: 2
Статус: Offline
Всем приветик !!! МУЖИКИ выручайте. Купил недавно Доминатора. При покупке владелец говорил что со стартера то заводится то нет. Поставил аккумулятор стартер жужжит, а двигло не схатывает. Подскажите в чём проблема и как устранить?
 
AlexisДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 31
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
Приобрел тут ,намедни, Доминатора ,RD-02  . Всё работает как положено за исключением неустойчивости холостых оборотов . Хоть на холодную , хоть на горячую.
Карбюратор почищен , проверен ,отрегулирован (согласно мануалу). Подсосов воздуха проливом хоть ВДшкой ,хоть бензином замечено не было. 
Электрика (согласно, опять же, мануалу) проверена.
Свечка поменяна. Воздухан почищен ,клапана отрегулированы.
Мало того , подкинут такой же подменный карбюратор . Симптоматика осталась той же. Жиклёры в обоих стоят 48 и 148.
По ощущениям- проблемы с качеством смеси. Да и свечка , вроде как , черновата.
Так вот . Есть ли у кого информация - должна ли игла пускового обогатителя иметь осевой люфт 1.5 - 2 мм .
Причем не подпружинена ! Потому как обогатитель в ходе экспериментов не менялся - второй карб был без него.
Хотелось бы определиться с этим моментом , т.к. данная запчасть на заказ идёт порядка 2-х месяцев.
Спасибо.
 
AraДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 32
новичок
Группа: новички
Сообщений: 5
Статус: Offline
Народ, мой доминатор не выдержал пробега по трассе. На ходу в движке застучало и заглох.стартер не проворачивает-по ощущениям во что-то упирается. Сегодня покрутил коленвал (с выкрученной свечой) проворачивается до определенного момента.

Кто-нибудь, посоветуйте куда лучше обратиться с целью диагностики проблемы и дальнейшего ремонта?!

Посты по существу проблемы приветствуются))
 
vovan52Дата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 33
новичок
Группа: новички
Сообщений: 2
Статус: Offline
Всем привет!
Недавно стал счастливым обладателем почти новой ходы фмх. (полный сток) Все супер,но везде пишут,что мотор сильно задушен во благо экологии.
По этому назрел вопрос...Как вернуть потерянных лошадок обратно без глобальных вложений???
 
mosianДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 34
новичок
Группа: новички
Сообщений: 9
Статус: Offline
Привет всем
Трабла следующая: собрались в начале августа задубасить на дальняк но случилось то, чего я опасался:
у домика проснулся зверский аппетит и жрёт он от 500 до 1000г масла.
Дымит пока холодный либо при перегазовках.
Думаю успеть заменить поршневую группу. Подскажите, как подбирается поршень?
А то перебирал только совок и там обычно приходешь в магаз с цилиндром и подбираешь smile
Как здесь под какой размер точить цилиндр?

Да, может, есть у кого поршневая и маслоотражающие колпачки, а то через ebay могу не успеть.
 
mosianДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 35
новичок
Группа: новички
Сообщений: 9
Статус: Offline
Привет, народ!
Есть желание поставить масляный радиатор
и взор упал на радиаторы от питбайкок. Так вот:
большинство из них легко врезать вместо металлической трубки от
фильтра к крышке клапанов, что скажите, стоит ли?
 
onejka2007Дата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 36
новичок
Группа: новички
Сообщений: 7
Статус: Offline
Купил в конце августа Dominatora 99 г.в. Японец. Пробег неизвестен, т.к. спидометр не работал. Успел наездить 1500 км (приблизительно). Дальше утром в начале октября в пробке на Щелковском шоссе, по дороге на работу, металлический звук в моторе, далее глохнет и все. Буду делать сам. Очень хочется покопаться, да и зима впереди, спешить некуда. Собираюсь здесь пошагово с фотографиями и подробными объяснениями выложить инструкцию по переборке. Вопросов сразу 2. Кто-нибудь переберал двигатель, есть ли люди из москвы или ближайшего подмосковья? Нужна инфа, про метки, как правильно выставлять и т.д. Вообщем вопросов будет много. Если умер коленчатый вал , а стоит он в экзисте 28 000 руб., то чинить смысла не вижу, думаю нужно покупать двигатель б.у. - вопрос кто-нить может подсказать где достать? правда нашел сайт интересней, тут http://www.ronayers.com/Fiche....L (движки вроде у XR650L и NX650 одинаковые) все подешевле, но как привезут фиг знает, надо пробовать.
Нашел видео по переборке заокианским мужиком на 11 частей, мож кому пригодится:
http://www.youtube.com/watch?v....p_video
и вот еще http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=713831 (Сборка мотора XR650L Американским механиком в картинках с описанием ньюансов и уловок. Буду сидеть с переводчиком)))
)
Буду очень признателен если кто откликнется. Пока начну делать все как снято на видео
 
quantumДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 37
новичок
Группа: новички
Сообщений: 3
Статус: Offline
Привет всем!
Сам я из Латвий, так что не судите уж сильно меня, если будет кое какие грамматические ошибки!
Начну с того, что купил доминатора в конце августа, сам в технике разбираюсь нормально, до Доминатора ещё были и есть такие советские мотоциклы, как JAWA638, ИЖ-Ю4, ИЖ-49.
Захотелось поменять свечу зажигания и тут я столкнулся с проблемой, свеча уж сильно далеко "утопленна" в цилиндр. Что бы легче было б подлезть к свече, снял левый пластик, но столкнулся с проблемой - все свечники слишком толстые, не возможно подлезть к свече!
Вопрос: Есть ли какой то специальный способ или ключь, что бы выкрутить свечу!?
 
Andy-XLRДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 38
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
Ремонтировать или менять?
Если менять как быть с номером двигателя и вообще с легализацией донорского картера.
Как или кто привезет контрактный мотор.
Honda XR650L, порвало цепь из-за её неравномерного износа.

[url="http://fotki.yandex.ru/users/andy-xlr/view/397079/"][/url]
[url="http://fotki.yandex.ru/users/andy-xlr/view/397079/"]http://fotki.yandex.ru/users/andy-xlr/view/397079/[/url]

[url="http://fotki.yandex.ru/users/andy-xlr/view/397081/"][/url]
[url="http://fotki.yandex.ru/users/andy-xlr/view/397081/"]http://fotki.yandex.ru/users/andy-xlr/view/397081/[/url]

[url="http://fotki.yandex.ru/users/andy-xlr/view/397080/"][/url]
[url="http://fotki.yandex.ru/users/andy-xlr/view/397080/"]http://fotki.yandex.ru/users/andy-xlr/view/397080/[/url]

Подойдет ли картер от NX650 88г?

Да вот ещё. При разборке составлен список подлежащих замене.

Вот что получилось по деталям требующих замены.
Поршень оказался с прихватом и цилиндр без хона - неожиданно.

1 корзина сцепления
2 барабан корзины сцепления
3 втулка корзины сцепления
4 установочная втулка половин картера
5 поршень 1р
6 кольца поршневые 1р
7 прокладка половин картера
8 прокладка правой крышки картера
9 прокладка левой крышки картера
10 прокладка под цилиндр
11 вторичный вал
12 подшипник вторичного вала левый
13 подшипник вторичного вала правый
14 вилка переключения передач L левая вторичного вала
15 вилка переключения передач R правая вторичного вала
16 шестерня 3-я из 5-ти вторичного вала
17 шестерня 3-я из 5-ти первичного вала

--





--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688 Андрей


Ку четлане!
 
mosianДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 39
новичок
Группа: новички
Сообщений: 9
Статус: Offline
Привет, всем!
Опишу ситуацию:
откапиталил двигло, что делалось:
замена поршневой с
расточкой и ханинговкой,
восстановление геометрии сёдел,
цепь ГРМ - замена,
подшипники распредвала,
новый подсос в сборе,
по электрике новый коммутатор.
 
Когда всё собрал, двигатель завёлся с пол - оборота по звуку
тоже супер,  ровно работает на холостых,
не глохнет.
При резком открытии газа на оборотах примерно с 2 до 3.5
провал вплоть до того, что двигло глохнет.
Снял карб полностью, всё выкрутил, прочистил, поставил,- завёлся
легко и проблема ушла, обороты набирает в любых режимах.
Но блин не тут-то было: обнаружил следующее - выкручиваю газ
примерно до тех же оборотов
и пытаюсь удержать их допустим в одном положении около 3т,
примерно через 3сек тот же провал,
обороты падают, а если попытаться их удержать, то и вовсе
заглохнет.
Предположил, что цилиндр расточен, объём увеличился и не хватает топлива, поднял
иглу на 0.5мм - без изменений.

Может у кого было такое или мысли какие есть, подскажите?
 
bamper650Дата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 40
новичок
Группа: новички
Сообщений: 4
Статус: Offline
Мотоэндуро собрать. Помогие разобраться с мотоциклом поведаю вам проблему* открыл сезон в начале марта всё ок готовил доробатывал в один прекрасный день прокатился, заехал на мойку спаласнул водой и поставил сушиться на солнце заводить а он не заводится дочего дотыркал что нога посинела всегда заводился на отлично что на холодную что на горячюю с 1 раза с кики стартер не работает. после неделю не отходил, 5 раз перебал карбюратор. просмотрел все штекера. стоит в тёплом боксе. хорошая искра и переодически заливает бензином тобеш топливо поступает но он на стоко упёртый что за неделю даже не чехнул ни разу. клапана смотрел всё ок что огло произойти не понимаю пробывал на эфире ни каких оживлений вообще у меня опускаются руки сезон на носу ни чего ни могу поделоть подскажите что попробывать????

он 89 года старенький но 2 сезон нареканий ни когда не было взял с финки перед прошлым летом*
 
Artem063Дата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 41
новичок
Группа: новички
Сообщений: 5
Статус: Offline
Доброго времени суток!
Господа, подскажите пожалуйста, куда присоеденяется трубка выходящаяя из приблуды на фотке?
В мануале показано что якобы она соединена с трубкой которая идёт между одной и другой стороной карбюратора (на уровне диффузора)
Так ли енто?
ps, у меня на том месте где в мануале тройник, нет его!
Прикрепления: 5527170.jpg(100.5 Kb) · 8916989.jpg(92.2 Kb)


Сообщение отредактировал Artem063 - Суббота, 25.05.2013, 17:49
 
eastkharkovДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 42
новичок
Группа: новички
Сообщений: 4
Статус: Offline
Всем привет! Я собрался брать Доминатора, приехал к продавцу посмотреть мот. Он заявил что не заводил его около 3-ех месяцев, когда его завели то из правой выхлопной шел дым, секунд чере 30 прекратился. Подскажите пожалуйста что это может быть??? Робота двигателя без шумов, стуков. На низких оборотах работает ровно, набирает обороты без провалов.

Добавлено (20.06.2013, 13:40)
---------------------------------------------
Забыл написать что дым шел когда резко давали газу, а когда прогрели двигатель то дыма почти не было когда резко газовали.

 
dmitryДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 43
новичок
Группа: новички
Сообщений: 1
Статус: Offline
Доброго времени суток. Мне достался доминатор 91г выпуска, с разобранным мотором. Стоял очень долго, возможно какие-то запчасти уже от не найти. Искал мотор на ебей, находил от других мотоциклов, xr650l, но там вроде он идёт не как rd02. Подскажите, может к кому-нить обратиться с восстановлением его или можно поставить другой мотор?

Сообщение отредактировал dmitry - Воскресенье, 30.06.2013, 13:54
 
Den_777_kzДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 44
новичок
Группа: новички
Сообщений: 1
Статус: Offline
Ребят помогите,ехал всё было нормально,кончился бензин на основном положении кранчика,переключился на резерв,мотор начало переливать,на холостых работает нормально газу чуть даёш захлёбывается почему решил что переливает,кранчик когда закроеш бензина мало останется начинает нормально работать,карбюратор весь промыл прочистил,поплавок нормально держит,такое чувство что какбудто всегда на холодную открыто,смотрел с этим клапанном вроде всё нормально перекрывает нормально,вот уже незнаю что и делать...

Добавлено (05.07.2013, 14:17)
---------------------------------------------
Снял воздушный фильтр когда даёш газу швыряет бензин в фильтр,грешу на клапана может подгорели может поднесло что,как думете?

 
Nikodim555Дата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 45
новичок
Группа: новички
Сообщений: 6
Статус: Offline
Привет всем! Две недели мотик простоял сухой, без масла. Менял пружины сцепления, поменял новый фильтр, разбирал стартер, меняли самодельные щетки,аккумулятор хороший, но стартер еле крутил и снова заклинил, до этого заводился с пол тыка и проблем никаких не было, сейчас еле завел. Возможно ли, что это из-за слабого вращения стартера. По всем вашим советам залил 1,5л масла, поработал минут 5, долил до 2 л, а щуп оказался пустой, я и выпал на измену :o.  Больше и не заводил, так как будут опять вскрывать стартер. Единственное, что я не откручивал контроль масла и магистраль, возможно он завоздушен? Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия.Заранее благодарю. help

Добавлено (24.08.2013, 00:07)
---------------------------------------------
Пацаны, кто сталкивался с переборкой стартера, откуда могут подойти подшипники?


Сообщение отредактировал Nikodim555 - Суббота, 24.08.2013, 00:08
 
nick9919Дата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 46
новичок
Группа: новички
Сообщений: 3
Статус: Offline
Приветствую всех! Прошу помощи разобраться.  Около 1000 км наблюдается следующее: появился треск при холодном запуске двигателя. Гдето в цилиндре-головке. Реальная трещотка! Секунд через 20-30 почти пропадает. Я впервые услышав это подумал что пластик вибрирует, можно подумать сначала. Вот ссылка на видео http://video.yandex.ru/users/nick3355/view/1/# Чем холодней тем громче. Еще тоже не так давно катался по мокрому грунту, тормозил задним колесом не выжав сцепление. Случился реальный стук одиночный в движке (стук! и все). Подумал трансмиссия или тормоз...Почти сразу появилась незнакомая до этого вибрация на оборотах 3500 и выше. Очень неприятно на бензобак передается и руль. Периодически она возникает и на холодном и прогретом движке. На холостых с прогревом все, вроде, норм. А вчера 100 км проехал с рокотом в моторе (именно ррррррр). Причем на прогретом на холостых он отчетливо слышен в шлеме (это я по поводу паранойи ) и та же вибрация. На ходу тон не меняется, поэтому на скорости он не слышен. С чем связано это не пойму(не знаю). Сегодня,например, ничего подобного не было.  Но вчера на прогретом и холостых...Повторю, подобное появилось 1000 км назад. ПС: моту 20 лет(пробег ?), масло в уровне, зажигание норм, клапана отрегулированы, мотор не разбирался, вроде(только клапанная крышка), крепеж проверил... Всего на нем проехал чуть больше 3000.

 
Eric_DravenДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 47
новичок
Группа: новички
Сообщений: 3
Статус: Offline
Добрый день, уважаемые знатоки. 

Довелось мне впервые перебирать голову цилиндра у домми. Разобралось все весело, а при сборке возникли проблемы. А именно, установка распредвала.
Оригинальная мирьканская инструкция нам на этот счет дает такое описание: 
1. Наденьте звездочку на основание распредвала меткой "Out" наружу. 
2. Проверните коленвал против часовой стрелки, выставив отметку "Т" в окошке. 
3. Выставьте звездочку так, чтобы метки были вровень с верхней гранью головы цилиндра. 
4. Наденьте звездочку на посадочное место на распредвале. 
5. Прикрутите звездочку, намазюкав болты неразвинчивайкой. 

Все вроде бы ясно, кроме одного момента. Звезда крепится к распредвалу 2-мя болтами. Поэтому на шаге 4 звездочку можно надеть на распредвал в двух положениях: обычном, и порвернув распредвал на 180 градусов.
Т.е. в одном случае ближайший к звезде выступ распредвала торчит в сторону свечи, а в другом в обратную (как у меня на фото). 

Внимание, вопрос: какое из положений верное?
Прикрепления: 8015044.jpg(206.8 Kb) · 3341563.jpg(256.7 Kb)
 
ВлдиславДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 48
новичок
Группа: новички
Сообщений: 5
Статус: Offline
первый вопрос-как определить растяжение цепи(натяжитель натягивает очень слабо) 
второй- что потянет за собой замена цепи ГРМ? натяжитель, звезды, успакоитель? 
И где посоветуете заказывать?
 
AlexisДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 49
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
В время откручивания  клапанной крышки ,как и у каждого первого владельца такой техники обломился один из болтов. Рассверливать под резьбу М8 либо ставить ввертыш- на мой взгляд несколько преждевременно . А именно - можно его вытравить химически, с сохранением резьбы и всего прочего. Способ, не буду скрывать, был подсмотрен на ютубе и опробован с успехом на своём мотоцикле. В-общем, берем концентрированную 60% азотную кислоту (у нас продаётся только такая, 1.3 кг-170р.). Разбавляем её 1 к 1 с дистиллированной водой (кислоту льем в воду!). Делаем ванночку из пластикового колпачка (или шприца , кубов на 5-10) с отверстием в донышке.
Приклеиваем его на автогерметик к головке цилиндра . Шприцем заполняем ванну кислотой и наблюдаем за небольшим бурлением . Как субстанция в колпачке начинает темнеть-меняем кислоту на свежую.У меня в летнее время вытравливалось примерно за 1.5 суток при шестикратной смене реагента. Также выявились следующие нюансы :
–                   иногда послесмены кислоты реакция «затухала».Тогда я её окунал туда обычный гвоздь и она
начиналась снова.
–                   Желательно герметиком промазывать все контактирующие с кислотой поверхности алюминия-
меньше будет заматованных участков.
–                   Обязательно замазать герметиком выход сквозного отверстия — тогда растворив болт кислота не
попадет на низлежащие стальные детали.
–                   Ну и чем выше температура воздуха — тем активнее идет реакция.
–                   Кто-то травил 10%-ой, кто-то 30% . Может это ещё один повод для эксперимента- но я не
парился — разбавил, как указал, на глаз и всё получилось.
–                   Желательно накрыть остальную часть головки тряпкой во избежание разбрызгивания кислоты при
заливке и реакции.
Прикрепления: 1443262.jpg(276.7 Kb) · 3004364.jpg(223.2 Kb) · 1664895.jpg(276.7 Kb) · 2605518.jpg(289.4 Kb) · 9833455.jpg(267.5 Kb)


Сообщение отредактировал Alexis - Суббота, 07.06.2014, 20:57
 
RUSяДата: Среда, 11.06.2014, 01:36 | Сообщение # 50
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
Адын литр wacko - это круто!
Свои 700грамм на 1000км заменой колпачков я не победил, только после замены поршневых колец. И сразу забыл про масло.Причём, дымил только при прогреве и на ходу при торможении двигателем.
В принципе, колпачки менять просто...старые снял, новые поставил....в одно лицо часов за 5-6 справишься biggrin
Порядок примерно такой:
-снимаешь задний боковой пластик, сидушку,бак, если у тебя остался передний пластик - его можно не трогать(не мешает), дальше выхлопные трубы(к глушакам крепятся прям под аккумом), маслопровод от клап.крышки к картеру, ослабляешь хомуты на патрубках карба и потом откручиваешь передний патрубок(удобней его вытаскивать в левую сторону), сам карб вытаскиваешь в правую сторону поплавковой камерой вперёд, предварительно открутив с карба обогатитель. Дальше легче! biggrin
-откручиваешь верхнее крепление двигателя, отсоединяешь резиновый маслопровод от клап.крышки, откручиваешь пробки клапанов(лучше накидным ключом или головкой, рожковым НЕ НАДО).
Потом выставляешьпоршень в ВМТ:
-откручиваешь на левой крышке двигла большую и мал.пробки, головкой за болт под нижней большой пробкой крутишь коленвал против час.стрелки до совпадения меток в верхнем отверстии (на валу должна быть метка с перевёрнутой буквой "Т", клапана должны освободиться все...
-ну а теперь откручиваешь саму клапанную крышку, снимать её удобно приподнимая вверх назад вправо, если будет мешать центральный болт её крепления, то придерживая его рукой в подвытащенном состоянии...
-заметь, что звёздочка ГРМ должна стоять по меткам: две в горизонтальной плоскости головки, а одна вертикально по-центру вверху...
-выкручиваешь болт натяжителя цепи...
-откручиваешь звезду (лучше сначала нижний болт, потом выставив кол.вал по меткам - верхний), скидываешь с р.вала
-приподнимаешь распредвал за левый конец с правой стороны под ним будет втулка с пружинкой декомпрессора, нажимаешь на них пальцем и вытаскиваешь р.вал(не урони правый подшипник в картер, и не прое...НЕ ПОТЕРЯЙ эти самые втулку с пружинкой)
-нажимая на натяжитель цепи ГРМ освобождаешь звёздочку, подвешиваешь цепь, откручиваешь 6 болтов крепления головки и ВОТ... она у тебя в руках! biggrin Там тебе и клапана и колпачки и на поршень можешь взглянуть (вид сверху) biggrin
Уфф! Кажись всё biggrin
Как спросил - так и ответил! biggrin

Добавлено (29.12.2008, 13:11)
---------------------------------------------
Кстати, не жадничай - бери хорошие колпачки, т.е. оригинал.
Проложение надо? biggrin

Добавлено (29.12.2008, 13:16)
---------------------------------------------
Я б конечно взглянул бы и на поршневые кольца. После всей проделанной работы до них добрать не составит труда.


Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Двигатель » Honda NX650, XR650L, SLR-650, FMX-650 (Обсуждение всех вопросов, связанных с двигателем этогих мото)
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:

Honda Dominator клуб, Россия © 2018