Пятница, 24.11.2017, 03:02
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 12«12567891112»
Модератор форума: kuzmich, RUSя, Yossarian 
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Общие вопросы » Honda XL250 Degree (Дальний родственник по мотору - но все-же родственник.)
Honda XL250 Degree
YossarianДата: Пятница, 13.06.2014, 21:48 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 168
Статус: Offline
Шапка темы
Уважаемые форумчане!
Для удобства Вашего и модераторов и дабы не плодить новых никчемных тем из 1-2 сообщений - предлагаю переходим на новую систему работы форума.
Все сообщения по Honda XL250 Degree пишем здесь.
Данные форумчанами ответы на ваши вопросы будут также сразу видны.
Если вопросы будут повторяться часто - то ответы на них будут помещены в раздел FAQ.
Новых тем создавать не надо (да и не сможете).
Если появится необходимость создания именно новой темы - пишите модератору или админу.
Основным плюсом новой (а на самом деле старой) системы является удобство поиска по теме.
Все сообщения из всех тем, относящихся к обсуждению общих вопросов по Honda XL250 Degreee перенесены сюда и удаляться не будут.
Новые сообщения будут модерироваться на общих основаниях.

Полезные ссылки

FAQ (часто задаваемые вопросы)
 
parmenoffДата: Пятница, 13.06.2014, 21:49 | Сообщение # 301
новичок
Группа: новички
Сообщений: 12
Статус: Offline
Quote (TNK)
Больше не влезает...

Странно. А какая ширина маятника и расстояние до торца маятника в районе покрышки?
 
kuzmichДата: Пятница, 13.06.2014, 21:49 | Сообщение # 302
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 96
Статус: Offline
Привет народ , xl deegre 2 как и ax-1 выпускался до 1998 года , имеет такой же мотор , только не очень понятно почему deegre 26 , лс а аха 29 .

kuzmich
 
sergДата: Пятница, 13.06.2014, 21:49 | Сообщение # 303
НАШ ЧЕЛОВЕК :)
Группа: Друзья
Сообщений: 33
Статус: Offline
Значит, надо посмотреть, как это сделано на более жёстких эндуро и привести в аналогичное состояние. Герметизация корпуса фильтра с забором сверху, через трубку - обязательно! Крайне желательно адаптировать под поролоновый воздухофильтр. И многоразовость обеспечивается, и при незначительном попадании воды она не сразу засосётся в цилиндр. Правда, видел я дикую форму вашего фильтра и его корпуса...

В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
dikiyДата: Пятница, 13.06.2014, 21:49 | Сообщение # 304
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
Это расширительный бачок в нем должен быть антифриз а никак не тосол. и главное чтобы антифриз был совместим с алюминием)))) и соединяется он с радиатором этими трубками(на нем даже ниписано MIN и MAX). у меня где-то валяется запасной комутатор от китаймопедко (был у меня как-то шайнрей мать его - от него и остался) на нем хонда тоже работала. Слушай а ты масло по самое горлышко в мотор заливаешь? или уже нашел на щупе риски? ))))))
и вообще - читай мануал!!!! проблем дохрена можжет быть и не только с комутатором - посмотри патрубок от карба к цилиндру, посмотри сам карб и состояние диафрагмы. свечу в конце концов... слей бенз и залей новый)))) а то у нас в Севастополе на заправке Shell как-то за 1 день около 40 машин дизелем заправили ))))))


Я верю в честность власть имущих, и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых...

Сообщение отредактировал dikiy - Четверг, 19.01.2012, 11:38
 
Дмитрий-KZДата: Пятница, 13.06.2014, 21:49 | Сообщение # 305
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
Quote (Mshao)
Касаемо сути вопроса: слышала, что на Дигри ставят вилку от Дюбеля+ думается мне можно какой-нибудь навороченный аморт поставить чтобы был ниже но кочки глотал нормально. Или это бред сумасшедшего?))))
Ну и приветствуются описания прочего тюнинга для Дигри: кто еще чего менял, делитесь советом!

Не нужно трогать ходовую часть на Дэгри она очень грамотно сделана ,из собственного опыта там где вспахали кабаны своими рылами я ехал 60 по бездорожью и подвеска проглатывала все не ровности и не пробивалась .

Бензобак над этим лучше подумать , дугами и резиной ,особенно если мотоцикл для реального бездорожья ,а это дождь, по колено а может и выше грязь, горные речки , узкие козлячие тропы ,острые камни . Дуги нужны для того ,что бы было за что поднимать мотоцикл на горном склоне или вытаскивать из грязи или тупо толкать в верх .когда заднее колесо шлифует по мокрой траве ! Это не по сухому асфальту ездить !
Изготовления свечного ключа ,дабы после брода не снимая бензобака выкрутить свечку и продуть цилиндр.
Дополнительное освещение . Съёмные зеркала и номер . Вот реальность в которую нужно вникнуть !!!
prof


Моя подпись
 
Дмитрий-KZДата: Пятница, 13.06.2014, 21:49 | Сообщение # 306
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
Воздух откройте .вытащите фильтр и ещё раз почищенную свечку рабочую поставьте и заводите как всегда заводите.
Такая же хрень была грязный воздушный фильтр оказался
А вот после этого тоже самое как у вас было, забыл краник бензина открыть biggrin


Моя подпись
 
PavelДата: Пятница, 13.06.2014, 21:49 | Сообщение # 307
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 198
Статус: Offline
Quote (degree)
Ктойто фотку моего мота не скромно повесил в обьявах на продажу(вблизиМетро)

это как?


 
DaraДата: Пятница, 13.06.2014, 21:49 | Сообщение # 308
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Гос.номер и Degree это отдельный разговор)

На мой мотоцикл сначала прикрепили алюминиевый кронштейн от ИжПланеты, а уже к нему прикрутили номер, который прикрывал катафот. Номер потихоньку начал складываться - с такой порнографией я проездила почти половину сезона. В один прекрасный и незасеченный мной момент заветная табличка тихо и бесшумно отстрелилась, оставив в местах крепления неровные кусочки номера. Пришлось совершить процедуру перерегистрации.
Новый регистрационный знак мы, наученные опытом, посадили на более основательные, чем прилагаемые к кронштейну, шайбы, раза в три шире.
В итоге сезон я докатала без вопросов и даже после основательного краш-теста номер, не смотря на то, что выглядел как помятая бумажка и даже был порван, крепко держался на своём кронштейне.

Так что, присоединяюсь к Pavel, +1 в пользу алюминиевого кронштейна-переходника.

Прилагаю фотографии своих вариантов: первого неудачного и второго, с отличным прямым номером, к сожалению, все так же прикрывающим катафот.



Прикрепления: 9251525.jpg(48Kb) · 9635838.jpg(51Kb) · 2533137.jpg(40Kb)


...

Сообщение отредактировал Dara - Понедельник, 18.10.2010, 17:16
 
DaraДата: Пятница, 13.06.2014, 21:49 | Сообщение # 309
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Спасибо, kuzmich, за идею. smile

...
 
degreeДата: Пятница, 13.06.2014, 21:49 | Сообщение # 310
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
От АХ-1 точно подойдёт.Там разница лиш в клапанах и карбе.

Добавлено (18.10.2010, 20:43)
---------------------------------------------
это перевод с официального сайта HONDA

Прикрепления: .docx___.docx(176Kb)


 
degreeДата: Пятница, 13.06.2014, 21:49 | Сообщение # 311
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
Вспомнил тему,пока на аукционе лазил.
Бак дигришный продают и не дорого.
Ежли надо ссылку скину.


 
DuchДата: Пятница, 13.06.2014, 21:49 | Сообщение # 312
новичок
Группа: новички
Сообщений: 8
Статус: Offline
фото и условия поставки?

колеса это хорошо
 
PavelДата: Пятница, 13.06.2014, 21:49 | Сообщение # 313
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 198
Статус: Offline
Quote (serui65)
Пытался закачать фотки ,чет не выходит...,может щас выйдет...
Не выходит с фотками ,наверно формат надо уменьшать .а я не секу в этом деле....

Максимальное количество одновременно загружаемых файлов:
Размеры уменьшенного изображения: 300кб
Система автоматически будет уменьшать большие изображения до нужных размеров. При этом, нажав на изображение, посетитель сможет увидеть его в полном размере. 400x500
Максимальные размеры полного изображения:640x480
Прикрепления: 7865314.jpg(171Kb)


 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 21:49 | Сообщение # 314
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
шкурить стальные диски дело бесполезное а вот поправить корзину если есть наклёп от дисков можно
а прокладку нельзя было самому вырезать? зачем тратить 700р?


Сообщение отредактировал усатый - Среда, 16.02.2011, 21:58
 
kopinДата: Пятница, 13.06.2014, 21:49 | Сообщение # 315
новичок
Группа: новички
Сообщений: 9
Статус: Offline
Да ,и Ямаха со спортов R1 и R6 дефорсировала и перекочевала моторы соответственно на FZ1 и FZ6 (Фазеры).
Кстати,заглянул в ПТС на Дигри -написали мощность двигателя 30 л.с. ,да и год выпуска преукрашен на 3 года....


жизнь гавно но мы с лопатой
 
RaManДата: Пятница, 13.06.2014, 21:49 | Сообщение # 316
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
Вот собственно. Я не Айвазовский, так в условиях гаража сваял. Если надо фото , сделаю.
Прикрепления: 9033822.jpg(61Kb)


RaMan
 
dikiyДата: Пятница, 13.06.2014, 21:49 | Сообщение # 317
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
дело в том что я подшипники уже снял, заказал согласно маркировки старого подшипника, просто оригинальный номер не кросится ни в NTN, ни в Ruville, ни в NSK... тут ошибки быть не может.
по поводу лампочки- у меня стоит цоколь P15d 12V/35/35W(старого образца, сейчас такие ставят на мопеды и китайскую мототехнику) светит фигово, галогенку такую найти не могу нигде , на новых - уже H7 - вот с ними проблем нет, а с фонарем колхозить не очень хочется.
откуда брать заднее крыло и стоп-габарит в него же номера запчастей есть, подскажите сайт с доставкой в украину.


Я верю в честность власть имущих, и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых...
 
andr65Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:49 | Сообщение # 318
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
Буквально сегодня сделал себе второй ключик в Эпитцентре -55грн angry , правда за10 мин. Судя по сообщениям, дороговато...
Эх, спать не буду теперь, лоханулся! biggrin
 
dikiyДата: Пятница, 13.06.2014, 21:49 | Сообщение # 319
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
если матрицу лить самому - едем на рынок, разыскиваем подходящую(понравившуюся) фару и исходя из этой фары делаем поправку в матрице под новый нештатный стопак. уже не один раз так делали)))) только очень уж это хлопотно.....

Я верю в честность власть имущих, и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых...
 
dikiyДата: Пятница, 13.06.2014, 21:49 | Сообщение # 320
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
лил, лью и буду лить 95й....

Я верю в честность власть имущих, и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых...
 
dikiyДата: Пятница, 13.06.2014, 21:49 | Сообщение # 321
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
))))) эт точно , смотреть там не на что ))) последний японский мот у которого было на что посотреть под сидение(на моей памяти) - Honda CB400SF там был вещевой отсек можно было прятать пиво, ключи , дождевик..... )))))

Я верю в честность власть имущих, и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых...
 
degreeДата: Пятница, 13.06.2014, 21:49 | Сообщение # 322
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
Я конечно не собираюсь тебе советы давать,но вот что любопытно.
Если нажать правой кнопкой мыши на твой рисунок и выбрать свойства,
увидишь это---
http://f41batchimg.auctions.yahoo.co.jp/users....00x450-
Фотка с аукциона YAHOO,лот с таким номером не просматривается,ты уверен,что тебе предлагают то что на фото???
Хотя вру нашёл я твой лот,цена малость завышена.
Почему решил через эту контору???
Попробуй через этих,они в украину шлют и вроде дешевле
http://www.bestjapan.ru/auction/item_l68225213.html
Я у них покупал




Сообщение отредактировал degree - Четверг, 03.11.2011, 20:04
 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 21:49 | Сообщение # 323
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
прям как дети, честное слово
сколько можно слушать басни про тухлый бензин?
десятки раз доводилось заводить технику после долгой стоянки (от одного года до семи) без всякой замены топлива

если хотите понять почему мот не заводится когда холодает, почитайте техническую литературу о карбюраторах
если лень читать, от себя скажу - чем сильнее холодает тем богаче нужна смесь

если у вас не справляются обогатители со своей задачей, наклоните сильно мот или вообще положите набок с открытым краником, на пять- десять секунд а потом поднимайте и заводите

но в ваших случаях мне кажется лучше пользоваться эфиром для быстрого пуска


Сообщение отредактировал усатый - Воскресенье, 19.02.2012, 12:15
 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 21:49 | Сообщение # 324
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
если на мот поставить обычный бензиновый фильтр (внутри которого специальная бумага), то это затруднит поступление бензина в карб
как правило на мотах нет бензонасоса и бензин идёт самотёком
так как у вас 250-ка то в принципе вы долго будете ездить и всё будет ОК
на бумажном фильтре даже на новом пропускная способность не очень а стоит ему слегка подзасраться (визуально он будет чистым, только слегка изменит цвет) как бенз станет протекать сквозь него значительно хуже
мот будет ездить но из-за пониженного уровня в поплавковой камере смесь станет беднее
а из-за более бедной смеси мотор начнёт греться больше положенного....

если через горловину бака видно что бак нормальный, то снимите бак, промойте его и не ставьте никакие доп. фильтра
если бак внутри ржавый то либо применяйте фильтры предназначенные для дизелей (они выполнены также как бензиновые, тоже прозрачные, только вместо бумаги внутри мелкая сетка) либо меняйте их по чаще
 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 21:49 | Сообщение # 325
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
а что за резина у вас сейчас стоит? и какой имеется зазор?
 
Серый-vlДата: Пятница, 13.06.2014, 21:49 | Сообщение # 326
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Quote (Lenka)
Я извеняюсь, может найдется еще левый пластик, что фильтр воздушный прикрывает?


может найдётся smile
 
andr65Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:49 | Сообщение # 327
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
РМ и Воларт! Спрашивайте у меня, может что подскажу и покажу в Киеве. Да и с ремонтом помогу.
 
BiggBossДата: Пятница, 13.06.2014, 21:49 | Сообщение # 328
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Хмм... я чот просто не нашел где у меня свет ваще гасится переключатель (ближний дальний 2 положения) нет такой кнопки. Врубаешь поворотник левый или правый, они просто начинают мигать ярче и задние подключаются к миганию. нашел тут инструкцию на анг. качаем почитаем) купил сеня антифриз автомобильный синтек красный, начал сливать там синий какой-то льется(тосол может).

Сообщение отредактировал BiggBoss - Суббота, 27.10.2012, 21:29
 
NishДата: Пятница, 13.06.2014, 21:49 | Сообщение # 329
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Завёл мот, на дворе -1, оставил на холостых прогреваться и пошёл переодется для поездки, а когда подошёл к моту (минут через 15)
услышал, что работает ветилятор. Включался он разок и на ходу после подъёма в снежную горку при сильной пробуксовке заднего колеса и, соответсвенно
высоких оборотах на второй передаче.
Теоретически это может быть, но как всё-таки у опытных Дигиводов? Пару раз у меня падал мот в снег, не мог антифриз как-то вылиться частично? Подтёков првда нигде нет. Индикатор перегрева не загорался. Попробовал крышку радиатора отвернуть, чего-то лекго не получилось, силу прикладывать не стал.
Посто ещё в ноябре, когда ездил при плюсовой температуре не змечал включения вентилятора.


HONDA DEGREE II 1996
Лучшее - враг хорошего
 
miheyДата: Пятница, 13.06.2014, 21:49 | Сообщение # 330
новичок
Группа: новички
Сообщений: 5
Статус: Offline
Ребята, а кто нибудь задумывался на 26-ю раму поменять барабанные на дисковые тормоза от 31-й рамы или XR-а? и есть ли смысл?
 
NishДата: Пятница, 13.06.2014, 21:49 | Сообщение # 331
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Цитата Jep ()
Привет, у меня знакомый этим занимается. Заказывал через него.
А знакомый не может помочь за вознаграждение? Обитаю в Москве.


HONDA DEGREE II 1996
Лучшее - враг хорошего
 
dikiyДата: Пятница, 13.06.2014, 21:49 | Сообщение # 332
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
фигней занимаетесь... не правильный подбор стали, перекал, излижний отпуск... и вместо диска может выйти хламидия, даже если диск снаружи- совершенство... - износ колодок, менее эффективное торможение, возможность что их поведет, и не дай вам боги коленвалов и поршней чтобы он лопнул при торможении.... я бы даже не стал связываться.

Я верю в честность власть имущих, и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых...
 
sergДата: Пятница, 13.06.2014, 21:49 | Сообщение # 333
НАШ ЧЕЛОВЕК :)
Группа: Друзья
Сообщений: 33
Статус: Offline
Quote (TNK)
Мне надо заднюю покрышечку 90/90/18. Больше не влезает...

Чёт я сомневаюсь, что там намного меньше места, чем в Джебеле. В Джебел сзади встаёт Кенда Тракмастер2 120/100-18, но жрёт лепесток, что закрывает шток амортизатора. 110/100-18 - идеально. Тебе может реально подойти 100/100-18, та ещё меньше. ВОТ ОНА в наличии, могут выслать транспортной компанией. Сам там заказывал, контора реально надёжная. Тракмастер интересен тем, что сертифицирован для асфальта и реально на нём держит, но в каках, особенно сухих, песок и т.д. ведёт себя тоже отлично. Проверена сезоном эксплуатации. На следующий уже куплена такая же назад для УНИВЕРСАЛЬНОГО использования.

ЗДЕСЬ мой отзыв по этой резине.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…

Сообщение отредактировал serg - Среда, 28.01.2009, 22:44
 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 21:49 | Сообщение # 334
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
я так понимаю тебе лучше самому в технику не лезть
или найди механика (необязательно специалиста по дигри, и необязательно вообще специалиста по мотоциклам)
или начни изучать мат часть
бачок в котором зелёная жидкость - это наверно расширительный бачёк
и как охлаждающую жидкость советую использовать антифриз и желательно не нашего производства

ещё посоветую выполнить то что раньше советовали, проверить систему питания а зажигания а потом уже покупать новый коммутатор

хотя что-то мне подсказывает что в твоём случае проще купить другой мот (надеюсь я не прав и ты быстро справишься с пустяковой проблемой)
 
ВетерДата: Пятница, 13.06.2014, 21:49 | Сообщение # 335
новичок
Группа: новички
Сообщений: 2
Статус: Offline
распред и кабр разные скорей всего, ахушка разгоняется быстрее, дигри на низах лучше едет
 
PavelДата: Пятница, 13.06.2014, 21:49 | Сообщение # 336
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 198
Статус: Offline
Quote (TNK)
Хотя, не зная устройства, врядли кто сможет чего-нить посоветовать.

помню но плохо... может проклеить по стыку крышки и корпуса, лентой пористой той что окна на зиму заклеевают smile


 
Дмитрий-KZДата: Пятница, 13.06.2014, 21:49 | Сообщение # 337
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
Не много фотографий Не ожидал на сколько сложно это будет , добраться до лагеря грибников в горах в дождь :huh:

Добавлено (04.10.2010, 20:14)
---------------------------------------------
Забыл написать об поворотниках , дабы их не сломать или ставить какую то защиту или делать их минимально выступающими за габариты основных плоскостей . Также про краску уж лучше какие то наклейки на пластик.

Прикрепления: 7030256.jpg(77Kb) · 9855470.jpg(78Kb) · 7194779.jpg(56Kb) · 6635128.jpg(101Kb) · 3499689.jpg(90Kb)


Моя подпись

Сообщение отредактировал Дмитрий-KZ - Понедельник, 04.10.2010, 20:06
 
ГеоргичДата: Пятница, 13.06.2014, 21:49 | Сообщение # 338
новичок
Группа: новички
Сообщений: 6
Статус: Offline
Quote (Дмитрий-KZ)
Воздух откройте .вытащите фильтр и ещё раз почищенную свечку рабочую поставьте и заводите как всегда заводите.
Такая же хрень была грязный воздушный фильтр оказался

Пробовал уже и чистил и без фильтра заводил (когда байк при жизни был он реально заводился без фильтра) и с фильтром другим(менял).
Та же хрень...


Люблю TT на палке
 
degreeДата: Пятница, 13.06.2014, 21:49 | Сообщение # 339
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
Ну как....Просто есть такая электронная доска с объявлениями,называется -вблизиМетро,ну как из рук в руки.
Вот рылся я в инете и нарыл объявление-....продам эндурик...фотка выложена из этой темы именно моего мота.
Думаю просто человеку было не до суг свою технику фотографировать,он отсюда фотку и взял.
Полагаю это не смертельно smile


 
DaraДата: Пятница, 13.06.2014, 21:49 | Сообщение # 340
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Pavel, точно, водянка же. confused
Не подумала об этом, что тоже последствие дтп наверное. shy

А от АХа, боюсь, деталь найти будет также непросто. dry

degree, у меня документ не открывается. Вернее открывается, но показывет что-то странное.
Первое предложение: "Во-первых, соответствующую точку на изображении с дороги гастроли, и они хотят, чтобы их чувства, чтобы остановить велосипед ближе к природе, не задумываясь, принимают самообслуживания стартер для легкого запуска." wacko


...
 
степановДата: Пятница, 13.06.2014, 21:49 | Сообщение # 341
новичок
Группа: новички
Сообщений: 2
Статус: Offline
привет и мне возд.фильтр

жук
 
serui65Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:49 | Сообщение # 342
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
Quote (Pavel)
Максимальное количество одновременно загружаемых файлов:
Размеры уменьшенного изображения: 300кб
Система автоматически будет уменьшать большие изображения до нужных размеров. При этом, нажав на изображение, посетитель сможет увидеть его в полном размере. 400x500
Максимальные размеры полного изображения

Сегодня поездил на Хонде ----да все таки это не 10 лошадок --впечатления суппер ,динамика очень хороша ,мягкий и удобный (под мой рост),вообще получилась микро поездка ,т.к. -ТО.еще нету (за город не выезжал ),а в городе ,вроде негде и разогнаться (он у нас маленький )--по центру почти 100 -ню набрал мнгновенно и все уже ехать некуда ......,в лесу еще очень топко ,все раскисло ,не решился ....буду ждать тепла .
Ну фотки еще раз попытаюсь вставить
Прикрепления: 1041550.jpg(53Kb) · 8981849.jpg(116Kb)


живи пока живется

Сообщение отредактировал serui65 - Вторник, 08.02.2011, 22:03
 
shmithДата: Пятница, 13.06.2014, 21:49 | Сообщение # 343
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Сделал из куска пластиковой канистры (из под масла), прикрепил строительным степлером, с обратной стороны скрепки загнул...

:) Лучший аргумент против демократии - 5 минутная беседа с рядовым избирателем (У. Черчиль)
 
zola196Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:49 | Сообщение # 344
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
shmith, брат расскажы про сцепление.где и как менять

Свобода во всем,в том числе и в передвижении
 
ursДата: Пятница, 13.06.2014, 21:49 | Сообщение # 345
НАШ ЧЕЛОВЕК :)
Группа: пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
Год прошел, а бак все жив. Все хорошо, полет нормальный.

дорогу знать не обязательно, достаточно знать направление.
 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 21:49 | Сообщение # 346
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
купи универсальное крыло сразу с задним фонарём, их многие фирмы делают
могу только дать контакты одной польской фирмы, но не знаю посылают они в Украину или нет, знаю только что ваши у них точно тарятся (может через кого закажешь)
http://www.sklepef.pl/shop/174/start давно работаю с этой фирмой
только не знаю где искать нужное в электронном каталоге, я пользуюсь бумажным (открывай всё в подряд)
но точно знаю что у них есть в продаже универсальные задние крылья с фонарями
 
dikiyДата: Пятница, 13.06.2014, 21:49 | Сообщение # 347
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
))))) я , видимо, еще по-дешевке сделал ))))))

Я верю в честность власть имущих, и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых...
 
degreeДата: Пятница, 13.06.2014, 21:49 | Сообщение # 348
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
Вот весной заводиться не будет,заглянешь туда(под сиденье) и увидишь севший АКБ biggrin

 
Дмитрий-KZДата: Пятница, 13.06.2014, 21:49 | Сообщение # 349
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
Заливал 92-ой ездил без проблем, поехали в горы залил 95-й ,свечка NGK благополучна умерла . Двигатель на дегре считается де форсированным по этому 92-й для него в самый раз.
У товарища паджеро (бегемот) двиг. 3 литра .Поменял буквально всё в системе питания двигателя и даже две чистки форсунок ,а нет подтряхивает на холостых и всё. Гы пока ради прикола не налил 80-й ,заработал идеально мы аж удивились (чудны твои дела Г.) biggrin Хотя электроника опережения зажигания аж до 70-ти град. подкручивает, О !!!! Извиняюсь что не по теме (пофлудить захотелось).


Моя подпись
 
dikiyДата: Пятница, 13.06.2014, 21:49 | Сообщение # 350
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
а есть у кого-нить парнамбер крыла???? а то тот что у меня - нигде не пробивается...... я про вот этот 80110-KBR-000ZA

Я верю в честность власть имущих, и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых...

Сообщение отредактировал dikiy - Пятница, 04.11.2011, 11:24
 
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Общие вопросы » Honda XL250 Degree (Дальний родственник по мотору - но все-же родственник.)
Страница 7 из 12«12567891112»
Поиск:

Honda Dominator клуб, Россия © 2017