Уважаемые форумчане! Для удобства Вашего и модераторов и дабы не плодить новых никчемных тем из 1-2 сообщений - предлагаю переходим на новую систему работы форума. Все сообщения по Honda XL250 Degree пишем здесь. Данные форумчанами ответы на ваши вопросы будут также сразу видны. Если вопросы будут повторяться часто - то ответы на них будут помещены в раздел FAQ. Новых тем создавать не надо (да и не сможете). Если появится необходимость создания именно новой темы - пишите модератору или админу. Основным плюсом новой (а на самом деле старой) системы является удобство поиска по теме. Все сообщения из всех тем, относящихся к обсуждению общих вопросов по Honda XL250 Degreee перенесены сюда и удаляться не будут. Новые сообщения будут модерироваться на общих основаниях.
Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:51 | Сообщение # 501
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
парни киньте кто знает ориг.номер регулировочных шайб клапанов,!!да вот номера нашел ,подскажите какой толщины нужны их там много -или только разбирать,смотреть-мереть свои и заказывать следующий размер??? Свобода во всем,в том числе и в передвижении
Сообщение отредактировал zola196 - Понедельник, 21.11.2011, 12:51
Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:51 | Сообщение # 502
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
внедорожня с крупными шашками 110/100-18 по факту даже чуть шире чем дорожная с гладким протектором 120/80. я долго искал 110/100 с дорожным рисунком, не нашел (и хорошо, что не нашел) поставил 120/80. 130/80 как мне кажется встанет и с новой цепью, места много у меня еще
Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:51 | Сообщение # 503
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
Огромный респект, Jep! Никак не ожижал от нашей почты такой прыти. Прилетели наклеечки. Отдельно спасибо за инструкцию. HONDA DEGREE II 1996 Лучшее - враг хорошего
Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:51 | Сообщение # 505
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
едрить мадрить МОСКВА гугль в помощь
http://www.motoforum.ru/forum/topic26866.html тебе как раз подойдет - выездной механик зВОНИ!!!!!!! с тебя пиво )))) и чем только на работе не приходится аниматься Я верю в честность власть имущих, и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых...
Сообщение отредактировал dikiy - Четверг, 19.01.2012, 14:33
Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:51 | Сообщение # 508
Группа: Удаленные
Понятно, спасибки Братка! Очень рад за Вас!!!
Добавлено (15.04.2011, 21:54) --------------------------------------------- "degree" Как мотоцикл? Уже во всю наверное эксплуатируете? Свеженькие отзывы-впечатления!!!?
Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:51 | Сообщение # 510
новичок
Группа: новички
Сообщений: 2
Статус: Offline
всем здравствуйте нужна помощь нужен двигатель на DEGREE в нормальном состоянии а то моему капец! ну или хотя бы коленвал? заранее спасибо ) [u][i][b][color=red]
Добавлено (25.09.2012, 22:26) --------------------------------------------- всем привет подскажите пожалуйста где купить двигатель на degree или коленвал? заранее спасибо)
Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:51 | Сообщение # 513
новичок
Группа: новички
Сообщений: 6
Статус: Offline
Жизнь одна. Ее можно прожить, можно отбыть... Мотоцикл XL без , болот, гор, дорог просто вещь в гараже. Мы не насколько богаты, что бы покупать не нужные вещи..? Это же не голда в пацанских руках?... К сожалению конструктивно там сделано так, что сделать просто, кажется, не получится. Надо найти просто человека, для кого это не составит трудности и воспользоватся его опытом и умением, например мастера, что клеят бампера, авиомоделисты, кулибины везде есть... Что это такое?
Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:51 | Сообщение # 518
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
Давненько ничего не писал...Решил пару строк черкануть))) ***Наклейки снимать лучше с использованием фена (можно взять у милой,если она кончно люлей не навешает)))) можно строительным но на пластике без фанатизма. ***Пластик после этого протереть не самым активным растворителем. ***Если руки ровные и опыт полировки пластика есть,то рекомендую мокрым способом (с применением воды) самой мелкой шкуркой снять верхний состаренный слой пластика.(предупреждаю без обид...ключевое слово МЕЛКАЯ). После чего отполировать. Так убираются и незначительные коцки. ***Клеить наклейки можно конечно и с шампунем как рекомендовали в предыдущем посте, но это не для себя любимого...(шампунь это та составляющая после которой наклейки смываются каршером). Так как пластик вашего мота мал,вы запросто можете принести его домой... Далее...наполняете ванну водой (без шампуня)))) и погружаете туда одну часть на которую собираетесь клеить (надеюсь не надо писать,что она чистая и гладкая как у кота яйца)))). Аккуратно (чистыми ркуами) отделяете часть защитной плёнки наклейки и погружаете её в воду...совмещая с пластиком. Вода в ванне даёт возможность разместить наклейку так как нужно,и не прилепить куда попало( на фирменных наклейках клей качественный прилипло...считай навсегда начнёшь отдирать растянешь((()...компенсируя неопытность. ***Когда расположение выбрано аккуратно прижимаем наклейку от центра к краям вытесняя воду. ***Не паникуйте если вода кое где осталась, и НЕ ИДИОТНИЧАЙТЕ :crazy: протыкая эти пузыри иголкой. ПРОТЫКАТЬ НИЧЕГО НЕ НУЖНО!!! Берёте всё тот же фен...и терпеливо без фанатизма прогреваете наклейку,и о чудо все пузыри уйдут. ***Теперь ваша наклейка приклеена по понятиям
Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:51 | Сообщение # 519
НАШ ЧЕЛОВЕК :)
Группа: Друзья
Сообщений: 33
Статус: Offline
Ха. ТОЧНАЯ копия (причём качественная) MT 40 - это Кенда 270 Дуал спорт. Которая обсуждалась в начале топика. В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:51 | Сообщение # 520
Группа: Удаленные
Quote (RM)
Жизнь одна. Ее можно прожить, можно отбыть... Мотоцикл XL без , болот, гор, дорог просто вещь в гараже.
Милый, я тебя благодарю за все советы и подробные объяснения! Спасибо!!!! Но(!), ты меня не знаешь. Не стоит давать определения с такой уверенностью моей жизни! Можно взять таз, который предназначен для стирки белья, и посадить в него цветы! Ты тоже скажешь, что я таз не по-назначению использую? А мне фиолетово! Я получаю эстетическое наслаждение от цветов в тазу! Испытываю эмоции, которые тебе не понять! И кто из нас прав?
Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:51 | Сообщение # 525
Администрация
Группа: модераторы
Сообщений: 198
Статус: Offline
Quote (RM)
В том месте, где у Вас видна коробка с предохранителями вырезается отверстие под канализационную трубу диаметром 50 мм
Quote (TNK)
Можно взять таз, который предназначен для стирки белья, и посадить в него цветы!
Товарищчи Дигриводы, пожалуйста не ссорьтесь, по моему вы в чем то похожи
Quote (RM)
1. Снимите полностью фильтр 2. В том месте, где у Вас видна коробка с предохранителями вырезается отверстие под канализационную трубу диаметром 50 мм, учтите, что эта труба должна пройти под трубой рамы параллельно сидению. Блок предохранителей перенести в иное место. 3. В собранном виде сверлом 1 – 2 мм сверлятся отверстия через корпус фильтра и канализационную трубу через 5-7 мм, и пропускается через эти дырочки проволока. Можно даже в два слоя. Теперь труба держится в фильтре за счёт того, что прошита проволокой. 4. Проволоку и место соединения промазываем холодной сваркой так, что бы не было течи. 5. После высыхания тот же шов промазываем герметиком. 6. Старое впускное окошко намазываете герметиком, ложите заранее вырезанный кусочек резины и прижымаете сверху плоской пластмассой. Пластмасса должна быть больше окошка на 7 – 10 мм, что бы потом прикрутить ее к корпусу фильтра шурупами. 7. Снизу фильтра идут под ряд несколько штуцеров. Проверьте их на герметичность. 8. Снимите резиновую муфту соединяющую карбюратор и фильтр. Обезжирьте их места соприкосновения, тщательно намажьте красным герметиком и соберите обратно. Дайте всему высохнуть. 9. Соберите фильтр с боковой крышкой. Закройте рукой штуцер и попробуйте надуть через трубу фильтр. Если пропускает ищите дырочку и заклейте ее. Хотите закройте вход и выход и проверяйте по пузырьку в воде… вариантов много. 10 Устанавливаете всё на мотоцикл. Теперь вставляя в приклеенную канализационную трубу разные колени и куски труб, выводите забор воздуха на нужную Вам высоту.
Цветы в тазу 1 С помощью молотка и большого гвоздя проделайте в днище таза отверстия. Они необходимы, чтобы вытекала вода. 2 В качестве дренажа используйте гравий. Положите на него сетку от мух. Наполните таз почвой, чтобы до края оставалось 3 см. 3 Посадите рассаду львиного зева и голостебельного мака в форме треугольника (расстояние между рассадой от 5 до 8 см). 4 В средней части, между серединой и краем, посадите вечнозеленый иберис. С краю около ибериса посадите изменчивые примулы. 5 в средней части посадите саженцы декоративной капусты. Заполните пустоты саженцами фиалок и морской лобулярий. 6 Хорошо полейте почву. Положите между саженцами мох, например, сфагнум (он будет удерживать ценную влагу). Перед использованием хорошо вычистите контейнер. Благодаря этому вы спасете растения от опасных заболеваний. Вытекающая из сосуда вода оставляет пятна на бетоне или древесине. Ставьте сосуд на водостойкую поверхность. Подставки не приносят пользы, так как при обильном поливе вода вытекает и через их края.
Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:51 | Сообщение # 526
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
ну что парни хочу сказать после более детального осмотра был оч приятно удивлен общим состоянием мота,пробег у него 23тыс.точно реальный,колеса как новые,наслышанный о говне и ржавчине в баке снял для промывки а и он девственно чист,в антифризе говна тоже не было но все заменил все равно,внешне пластик почти без коцок,короче все на 5- Свобода во всем,в том числе и в передвижении
Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:51 | Сообщение # 527
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
У меня были разные мото и советские и японские .управляю мотоциклами уже 22-года и к пониманию ,что мне нужен именно этот мот дегрее я пришёл не сразу . Давай разберёмся что ты хочешь от мота ,какие параметры тебе нужны ? 1.Скорость(достаточная для тебя) 2.комфорт на дороге(подвески) 3. Расход ! 4. проходимость.(клиренс)и (защитные устройства) 5. Движение в городе (коробка) 6. Простота исполнения механизмов(ремонт в полевых условиях) 7.надёжность(возможность двигаться на далёкие расстояния) Ну и т.д. Определяйся . Меня устраивают все параметры в дегрее .По этому я называю его мото всех времён и народов .
Добавлено (25.04.2011, 20:51) --------------------------------------------- maloy, мотоцикл у меня стоит на ГРЭСе можешь приехать посмотреть и АХ-ку кстати тоже
Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:52 | Сообщение # 531
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
Quote (zola196)
без коцок,короче все на 5-
НЕ ВЕРЮ .... -КОРОЧЕ ФОТО В СТУДИЮ ПС-ну а тормозные диски ---как износ ,проверял микрометром на сколько меньше указанных размеров -выбито на диске в мм. (перед -не меньше 3мм ,зад 4 мм.)---так для интереса спросил ,сравнить со своими показаниями-(2,95 перед износ 0,05 мм ,и 3,5 зад износ 0,5 мм ) живи пока живется
Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:52 | Сообщение # 532
Группа: Удаленные
Спасибо Дмитрий! Уже определился, скорость до 100км/ч для меня достаточна, комфорт не маловажен, хотелось бы помягче подвеску - что бы неровности проглатывала.., расход не большой до 5-ти л/100км, проходимость не маловажна, что бы по грязи кое-где проехать можно было, защитные свойства-это все тюнингуется, коробка что бы работала внятно и четкой, надежность для дальняков не маловажно, не высокий по седлу и не тяжелый, что бы вдвоем передвигаться можно было (японской комплекции..) - поэтому выбор сделан в сторону Хонды Дигри. Ребятки уже в поисках достойного варианта! Дмитрий! Подъехать уже скорее всего не получится, т.к. сижу на чемоданах, в ближайшее время уезжаю в РФ.
Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:52 | Сообщение # 534
новичок
Группа: новички
Сообщений: 7
Статус: Offline
Я лично не проверял, не успел еще, но говорят с 92 расход больше - то есть по деньгам тоже самое ну или чуть-чуть туда-сюда, но уменьшается пробег на одном баке без дозаправки, а с баком в 8 с лишком литров запас хода это огого.
Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:52 | Сообщение # 537
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
передний диск 3.5 а задний барабан,сори за фото в подвале темно да и на телефоне вспышки нет,хорошие позже,хотя вживую выглядит лучше,я сам когда искал в салонах фото не впечатлило,да други подскажите как поменять масло в вилке и какие там сальники,и сколько масла лить и какого лучше
Добавлено (11.03.2011, 15:55) --------------------------------------------- вот больше весом
Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:52 | Сообщение # 538
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
Quote (maloy)
Хорошо - с нетерпением ждемс!!!
Дмитрий в принципе всё рассказал!Согласен полностью мот хороший!!!! Катал его тут по жаре около 35 приятно срабатывает кулер(сразу вспомнил метания в сторону XR без обид обладателям сего апарата но он так не умеет) Короче---мне НРАВИТСЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено (06.07.2011, 00:07) --------------------------------------------- Да кстати нашёл кетайский коммутатор именно для Degree если надо выложу ссылку и всё напишу
Добавлено (06.07.2011, 00:28) --------------------------------------------- Ссылку выложил. Погнал свой аппарат ставить на учёт,буду теперь с номером(который ХЗ как прикрутить....)
Добавлено (06.07.2011, 18:56) --------------------------------------------- Литр пота и два литра крови и вот я с номерами))))) Почему столько крови выпили....?Сам удивился,попал под ихний какойто праздник ну и написали мне-год не мой,название мота не моё и слово с ошибкой(боГового прицепа...)Я соответственно возбух))) и выдали мне новое свидетельство,правда в птс теперь я два раза записан как хузяин,ну типа я его сам себе продал)))) Вот такая байда Хотя в свидетельстве с одной сиороны всё одно другая хонда,а в особых отметках уже degree. Сказали,что нет такого мота в базе и иначе они не могут Вот такая херь!!!
Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:52 | Сообщение # 541
НАШ ЧЕЛОВЕК :)
Группа: Друзья
Сообщений: 33
Статус: Offline
Не, не подерётесь Люди, не ругайтесь (я знаю, что не ругаетесь, это я так ), жизнь она как раз для того, чтобы делать кучу нелогичных вещей. Люди говорят, что на 250-й эндурке невозможно ездить на дальняк. Саша Теплякова доказала, что это неправильное утверждение Да и я тоже езжу куда надо. Захотелось в Крым, я в Крыму, захотелось на Алтай, я, таки, там буду... Своим ходом, не на прицепе... А с какой силой пробивать гвоздём тазик, это да, очень важно! В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:52 | Сообщение # 543
новичок
Группа: новички
Сообщений: 9
Статус: Offline
Виталий поздравляю.Но долго ты с учетом ,народ уже 2 месяца как в седле ...... На кроссовую трассу не заглядывал по старой памяти ?Не погонять , а для релаксации .Как твои ощущения от поведения Дигри на песке ? жизнь гавно но мы с лопатой
Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:52 | Сообщение # 546
новичок
Группа: новички
Сообщений: 5
Статус: Offline
...всем здрасте...есть такой вопросик...приобрел для своего xl250 degree резину, на перед взял 3.00- 21 но вычытал что должно быть 2.75 -21, ставить буду весной. Нормально встанет или нужно менять? спасибо.
Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:52 | Сообщение # 547
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
А у нас потеплело (+8-12),вчера и сегодня поездил --и по асфальту и по легкому грунтовому покрытию (лесная дорога с лужами ...)--впечатлений куча ----после ЮБРа прелесть .Максималка -125 (против ветра ,по ветру 130),расход замерял --4 литра на 100-ню (в основном асфальт 90-110 режим). Масло еще не менял (вроде не темное )наднях буду ,лампочка сгорела на заднем повороте , из косяков ,не обнаруженных при покупке (хотя проверяли )--не большой люфт задн. колеса (еле заметен )и маятника ,со временем надо смотреть и делать . ПС.-интересно ,а какой расход у других и при каких режимах....
Добавлено (15.03.2011, 20:26) --------------------------------------------- Сегодня сменил тормозные колодки (и зад и перед),поставил Голд френд -очень даже не плохие ...-тормоза стали работать намного лучше чем были .....
Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:52 | Сообщение # 548
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
Я из города уезжал,вот и припозднился(командировка). На трассе был,но degree не для продубасов ,можно конечно не быстро,но я чёт влюбился в этот мотик и мне его жалко. В командировке давали мне прокатиться на мотарде(xr-400),высокий как забор приятно так с ручки козлит,и я тут о комплекте звёзд задумался . По ощущениям у degree хорошая развесовка,рулится хорошо,про коробку пока не понял про песок,вроде не убегает зад,но это от веса ещё зависит.
Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:52 | Сообщение # 550
новичок
Группа: новички
Сообщений: 3
Статус: Offline
volart, резина резине рознь зависит от производителя да и всеравно гуляет год от года от модели к модели. Думаю влезет без проблем. Тут почитай, я тоже как то голову ломал: http://mototravels.my1.ru/forum/7-1195-1 Отдам Degree в хорошие руки , за деньги. :)