Уважаемые форумчане! Для удобства Вашего и модераторов и дабы не плодить новых никчемных тем из 1-2 сообщений - предлагаю переходим на новую систему работы форума. Все сообщения по Honda XL250 Degree пишем здесь. Данные форумчанами ответы на ваши вопросы будут также сразу видны. Если вопросы будут повторяться часто - то ответы на них будут помещены в раздел FAQ. Новых тем создавать не надо (да и не сможете). Если появится необходимость создания именно новой темы - пишите модератору или админу. Основным плюсом новой (а на самом деле старой) системы является удобство поиска по теме. Все сообщения из всех тем, относящихся к обсуждению общих вопросов по Honda XL250 Degreee перенесены сюда и удаляться не будут. Новые сообщения будут модерироваться на общих основаниях.
Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:50 | Сообщение # 451
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
привет парни!принимайте новенького,вчера прикупил дигри 93г.в.в салоне мегамото.двадцать лет не сидел на мотике,радуюсь в свои сорок как пятнадцатилетний.аппарат заберу завтра,фото позже Свобода во всем,в том числе и в передвижении
в фару ксенон поставить лучше всё равно там что дальний что ближний разницы нет,а вот крыло заднее ищу тоже и ни как.
и что туда тулит H1 ?? куда прятать бок розжига? + гидроизолировать блок розжига надо,
Добавлено (21.10.2011, 14:05) --------------------------------------------- Народ!! ай нид хелп!! не могу понять что у меня не так с задним крылом, выложите фотки или киньте как-нить у кого какой фонарь в заднем крыле и как он крепится????(т.е. фотка снизу и сверху) очень надо, заранее благодарен
Я верю в честность власть имущих, и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых...
Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:50 | Сообщение # 457
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
Установил резину 110/100-18 и вот моё мнение ,что этот размер резины тяжело раскручивать мотору ,а особенно если вы в горы или в грязи собрались . Или менять звезду или резину с размерностью 120/80-18 (4.60-18) что является оптимальным вариантом . Кстати катал на китайской вот такой замечательная покрышка очень понравилась и по ходимости и по поведению что в грязи что на мокром асфальте старая резина
Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:50 | Сообщение # 460
НАШ ЧЕЛОВЕК :)
Группа: Друзья
Сообщений: 33
Статус: Offline
Понятно. В этом всё и дело. Или попробуй найти оригинал (где только?), или самопал, уплотняющий эту щёлочку. Чтобы выступ на крышке прижимал резинку и не давал воде попасть внутрь. Как вариант - тонкая ленточка из микропорки (неширокая), твёрдая резина ничего уплотнять не будет. В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:50 | Сообщение # 463
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
Удачи!!! Расскажешь как поведёт себя движёк,хотя фиг знает чего расскажешь если с родным не катался. Ну да по любому движение лучше ровного сидения на попе
Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:50 | Сообщение # 464
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
Quote (zola196)
привет парни!принимайте новенького,вчера прикупил дигри 93г.в.в салоне мегамото.двадцать лет не сидел на мотике,радуюсь в свои сорок как пятнадцатилетний
Нормально ,Хондоводов все больше ... ЗЫ...почти ровесник(мне 45 ...) ,и аватарка одинакова .. ,фото в студию ,и интересно сколько стоит в ваших краях сей девайс... живи пока живется
Сообщение отредактировал serui65 - Четверг, 03.03.2011, 21:12
Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:50 | Сообщение # 465
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
может и пескоструили , может и в бубен шаманский стуча хорововоды вокруг него водили, для меня на тот момент времени было все-рано что они с ним делали, но это было быстро и дешево. на сейчас - когда встал вопрос как??? - развели руками о_0 Я верю в честность власть имущих, и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых...
Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:50 | Сообщение # 467
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
Не факт, что у этой девятки клапана не прогорели бы на 92. Надо точно выставлять опережение, на позднем клапана и горят. NGK фирма конечно знатная, но если свеча погибла ч-з 50 км. , это точно брак. Сейчас такое время настало, что берешь запчасти, вроде фирма, вроде магазин богатый, а поставил и через некоторое время понимаешь, что тебя в очередной раз ,хмм , как-бы обманули. RaMan
Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:50 | Сообщение # 468
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
неееее))))))) это был единичный случай ))))))))))) Я верю в честность власть имущих, и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых...
Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:50 | Сообщение # 470
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Доросли таки руки заменить резину на дигри. Поставил вперед и назад митас Е-09. размерность 90*90 и 130*80. Все встало нигде ничего не задевает, с учетом, что цепь, чуть меньше половины растянута. Единственно если у вас новая цепь то 130*80 уже боюсь не встанет будет тереть об маятник. Пару фото... На ходу еще не пробывал, но думаю уже в ближайшие выхи затестим)
Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:50 | Сообщение # 473
НАШ ЧЕЛОВЕК :)
Группа: Друзья
Сообщений: 33
Статус: Offline
Просто надо найти резину с профилем не 100%, а, например, 80. Но не знаю, есть ли такая среди кроссовой. У Митас Е-09 есть. Довольно загребущая резина, но не кроссовая ни разу. В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:50 | Сообщение # 475
новичок
Группа: новички
Сообщений: 6
Статус: Offline
Я сделал, как мне кажется неправильно, для того, что бы разобрать надо всё вырвать с корнями, поэтому не могу поделится фото. Если бы делал сейчас то сделал бы так: 1. Снимите полностью фильтр 2. В том месте, где у Вас видна коробка с предохранителями вырезается отверстие под канализационную трубу диаметром 50 мм, учтите, что эта труба должна пройти под трубой рамы параллельно сидению. Блок предохранителей перенести в иное место. 3. В собранном виде сверлом 1 – 2 мм сверлятся отверстия через корпус фильтра и канализационную трубу через 5-7 мм, и пропускается через эти дырочки проволока. Можно даже в два слоя. Теперь труба держится в фильтре за счёт того, что прошита проволокой. 4. Проволоку и место соединения промазываем холодной сваркой так, что бы не было течи. 5. После высыхания тот же шов промазываем герметиком. 6. Старое впускное окошко намазываете герметиком, ложите заранее вырезанный кусочек резины и прижымаете сверху плоской пластмассой. Пластмасса должна быть больше окошка на 7 – 10 мм, что бы потом прикрутить ее к корпусу фильтра шурупами. 7. Снизу фильтра идут под ряд несколько штуцеров. Проверьте их на герметичность. 8. Снимите резиновую муфту соединяющую карбюратор и фильтр. Обезжирьте их места соприкосновения, тщательно намажьте красным герметиком и соберите обратно. Дайте всему высохнуть. 9. Соберите фильтр с боковой крышкой. Закройте рукой штуцер и попробуйте надуть через трубу фильтр. Если пропускает ищите дырочку и заклейте ее. Хотите закройте вход и выход и проверяйте по пузырьку в воде… вариантов много. 10 Устанавливаете всё на мотоцикл. Теперь вставляя в приклеенную канализационную трубу разные колени и куски труб, выводите забор воздуха на нужную Вам высоту. Что это такое?
Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:50 | Сообщение # 478
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Деталь 19072-KBR-720ZA Пластик левый на бак, осталась актуальной... Помогите найти, все остальное нашлось на www.megazip.ru, спасибо им огромное, правда цены!?
Добавлено (11.02.2011, 06:30) --------------------------------------------- Обещал Алексей с мото25 поставить деталь, так, что ваша инфа мне помогла!!!
Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:50 | Сообщение # 481
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
да, сами свечи НЖК отменного качества но встречаются и подделки про клапана правильно подметили, если всё в порядке то топливо с высшим октанчислом лить можно ниже нельзя тема веденного яйца не стоит, думаю Дмитрий-KZ останется при своём как и все остальные
Сообщение отредактировал усатый - Среда, 26.10.2011, 19:31
Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:51 | Сообщение # 484
Группа: Удаленные
Quote (Pavel)
писал(а): Вейнгольд Евгений пишет Таня TNK на Доминаторовском форуме про покрыху мелкую спрашивала, есть такая. Л-229 3,75х18, довольно неплохо гребет, Борода рекомендовал. есть Л-230А, гребет еще лучше, особенно по глине, тож 3,75х18, только шашки сильнее в стороны торчат. и вообще: http://www.petroshina.ru/catalog.php тама есть даже 3,25х18 кроссовая!!!! у нас жеш в стране в кроссе и Мински и Восходы ездют! а тама в маятник что попало не впихнешь))
Л-230А - это для люляски покрышка. Л-229 - весит 6,2кг! Этож пипец просто!!!! И по ширине и высоте колесо получается шире и выше, чем Данлоп 100/100... Вобщем, не катит... Буду ездить на дорожной!
Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:51 | Сообщение # 485
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
ты бы хоть написал в каком Городе тебе нужен мастер!! Я верю в честность власть имущих, и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых...
Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:51 | Сообщение # 488
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
взял за 95т.был еще АХ-1 в салоне ушатанный за 90,сегодня приехал уже нет,а TTR-ки и Дюбеля стоят ,я поскромничал с 1966г.р. я Свобода во всем,в том числе и в передвижении
Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:51 | Сообщение # 490
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
понятно, подкрылка у меня нет )))))))) Я верю в честность власть имущих, и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых...
Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:51 | Сообщение # 491
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
Согласен на все 100%. Я собственно тему начал, чтоб опросным способом узнать, кто -что льет и чем это аргументирует. Надеюсь прочитать коменты, было интерестно не только мне. RaMan
Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:51 | Сообщение # 493
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
Снял, стер старые наклейки, обезжирил. набрал в распылитель воды с добавлением детского шампуня, чтобы вода стала мыльная. Побрызгал на поверхность, отсоединил наклейку, можешь и на клейкую сторону тоже попшикать. На мыльной поверхности это все дело скользит, подогнал, оставил высохнуть и будет тебе счастье. Любишь кататься – люби и катайся.
Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:51 | Сообщение # 496
НАШ ЧЕЛОВЕК :)
Группа: Друзья
Сообщений: 33
Статус: Offline
Таня, тебе достаточно герметизировать крышку воздухофильтра, если не собираешься повторять подвиги Саши Тепляковой. Езда в воде и чаче по верх бензобака, конечно, круто, но я этого избегаю. Слишком быстро при этом кончается мотоцикл Я не готов каждые пару сезонов менять его на свежий, доходы не те... В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Сообщение отредактировал serg - Воскресенье, 24.05.2009, 14:18
Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:51 | Сообщение # 497
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
Quote (zola196)
взял за 95т
Ты гляди как выходит ---я свой взял за 3,2 тыс. долл.,на гривны это вышло 25600 грн. ,и это в Симферополе ,а ты в Москве взял за 95000-это на гривны выходит 25675 гривен ---практически одинаково.....Щас в обьявах у нас продают по 3000 баксов модель предпоследней модификации (задний тормоз барабанный -цвет бело-красный) до 1996 г. вып. ПС.-ну а фотки то где...... живи пока живется
Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:51 | Сообщение # 498
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
брал во Владивостоке за 2500$ плюс 8000р. доставка до Тольятти Движок брал на случай если мот придёт ушатаный. Но слава Богу пришёл хороший.
Добавлено (26.03.2011, 15:52) --------------------------------------------- Движок обошёлся 24000р.вместе с доками и доставкой пробег у движка 4000,внешне как новый,он встаёт на degree как родной,только мощнее на 4коня
Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:51 | Сообщение # 499
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Деталь брал на японской моторазборке, потому что более ни где не было... http://ilovemotor.jp/shop....=30&p=9 Заказывал через Алексея Мещерякова info@moto25.ru , более-менее прошло все гладко, спасибо ему за это...
П.С. Обещаю долгожданные фото сделать на этой неделе!!!
Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:51 | Сообщение # 500
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
В инструкция к пользованию я читал что на дегре стоит MD 26 дефорсированный двигатель с компрессией 9 ат. и по этому бензин применяется 92-ой. Для АХ-1 с двигат .MD 21 E Компрессией 11 ат. применяется не ниже 95-го. Моя подпись