Четверг, 20.09.2018, 17:14
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: kuzmich, RUSя, Yossarian  
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Общие вопросы » SLR650 (Обсуждение общих вопросов, связанных с Honda SLR650)
SLR650
YossarianДата: Пятница, 13.06.2014, 21:40 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 181
Статус: Offline
Шапка темы
Уважаемые форумчане!
Для удобства Вашего и модераторов и дабы не плодить новых никчемных тем из 1-2 сообщений - предлагаю переходим на новую систему работы форума.
Все сообщения по Honda SLR650 пишем здесь.
Данные форумчанами ответы на ваши вопросы будут также сразу видны.
Если вопросы будут повторяться часто - то ответы на них будут помещены в раздел FAQ.
Новых тем создавать не надо (да и не сможете).
Если появится необходимость создания именно новой темы - пишите модератору или админу.
Основным плюсом новой (а на самом деле старой) системы является удобство поиска по теме.
Все сообщения из всех тем, относящихся к обсуждению общих вопросов по Honda SLR650 перенесены сюда и удаляться не будут.
Новые сообщения будут модерироваться на общих основаниях.

Полезные ссылки.

FAQ (часто задаваемые вопросы)


Сообщение отредактировал Yossarian - Среда, 18.06.2014, 00:47
 
alexander_n_lДата: Пятница, 13.06.2014, 21:40 | Сообщение # 2
новичок
Группа: новички
Сообщений: 4
Статус: Offline
Добрый день! Хотельсь бы спросить у людей имевших опыт эксплуатации HONDA slr насколько верно утверждение что SLR это раздетый и чуть усменьшеный по высоте Доминатор? Насколько сильно отличается по ходовой SLR от Доминатора? И как SLR относится к предодлению препятствий типа бордюров/поребриков лестниц и езде по гркнтовкам?
 
rusДата: Пятница, 13.06.2014, 21:40 | Сообщение # 3
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Приветствую всех!

Недавно приобрел первый джап - Honda SLR650, выбирал мотоцикл долго, чего только не смотрел: КЛЕ, трансальп, ах1, эндурики-чекушки. Хотелось, что бы можно было проехать по легкому бездорожью, нормально ездить по дорогам, иметь не высокое седло, приемлемый вес и конечно радовать глаз. В итоге попался весьма приятный СЛР.

Фото: http://photofile.ru/users/ruslanvas/3832088/

Есть ли на форуме еще владельцы SLRов?

 
rassasaДата: Пятница, 13.06.2014, 21:40 | Сообщение # 4
новичок
Группа: новички
Сообщений: 8
Статус: Offline
Столкнулся с разницей в зазорах по мануалу для доминатора (0.12 и 0.10) и для СЛР (0.1).
Интересно с чем это связано. Опять же ни в одном мануале не написан допуск. Сколько раз сталкивался всегда был какой-то допуск. К примеру, на предыдущей бахе зазоры были такие же как и на доминаторе, но допуск был 0.04.
По логике вещей выпуск надо делать побольше зазор, т.к. вроде выпускные клапана нагреваются сильней, соответственно и растягиваются больше.
Опять же вопрос как щуп должен лезть. Все кто регулировал через окошки знают, что щуп идет под углом и необходимо прилагать небольшое усилие, чтобы он таки изогнувшись залез. Т.е. щуп ходит не свободно, а иногда подклинивает, подзаедает что ли.
Кстати про особенность автодекомпрессора. На бахе нужно было крутить движок назад по часовой стрелке) чтобы разрядить автодекомпрессор, здесь же градусов за 30-50 до вмт он сам разряжаетя. Видимо от этого и щелчки характерные при работе двигателя на ХХ.
 
PavelДата: Пятница, 13.06.2014, 21:40 | Сообщение # 5
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 198
Статус: Offline
А что вдруг SLR?
Quote (alexander_n_l)
Насколько сильно отличается по ходовой SLR от Доминатора? И как SLR относится к предодлению препятствий типа бордюров/поребриков лестниц и езде по гркнтовкам?

Если делать мотард то наверно не очень подойдет. Вообще я бы с удовольствием взглянул на такой аппарат, можно было бы сравнить с Доминатором smile


 
sashak1985Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:40 | Сообщение # 6
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
класс новье .. где такое откопал??
брать стоит и не задумывайся.. чтоя еслиб был Dominator в таком состоянии ябы предвочел его. а так класс ))
если не секрет какая цена а данный апарат?


Бог есть любовь!
 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 21:40 | Сообщение # 7
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
интересно а щуп 0.12 у вас уже есть?
делайте чтоб на впуске щуп 0.1 входил плотно а на выпуске тот же 0.1 немного свободно (при этом 0.15 входить не должен)
 
alexander_n_lДата: Пятница, 13.06.2014, 21:40 | Сообщение # 8
новичок
Группа: новички
Сообщений: 4
Статус: Offline
Quote
А что вдруг SLR?
стоимость SLR по сравнению с Dominatorом одного года выпуска ниже иа 25-30 килорублей + SLR можно рассматривать как альтернативу если в продаже нет Dominatora в приличном сосотоянии ( все таки что NX , что SLR у нас не очень рапространены, по сравнению с например c трансальпом)


Сообщение отредактировал alexander_n_l - Понедельник, 13.04.2009, 22:15
 
rusДата: Пятница, 13.06.2014, 21:40 | Сообщение # 9
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Уже взял. Обошелся в ~4000$. Быстро среагировал на новое объявление в инете.
 
usersergДата: Пятница, 13.06.2014, 21:40 | Сообщение # 10
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 77
Статус: Offline
да какие проблемы , использую 0,07 и 0,05 сложенные вместе ?? когда поджимаешь винтом щупы двигаешь как смычёк на скрипке , заклинило , отпускаешь немного , вот вам и зазор........чего мудрёного то?

нет мыслей
 
PavelДата: Пятница, 13.06.2014, 21:40 | Сообщение # 11
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 198
Статус: Offline
Quote (alexander_n_l)
все таки что NX , что SLR у нас не очень рапространены, по сравнению с например c трансальпом

Тогда надо брать трансальп smile
SLR ближе к Vigor-у

чем к Доминатору

даже визуально smile
Прикрепления: 4157196.jpg(42.4 Kb) · 8321658.jpg(19.9 Kb) · 8902785.jpg(60.0 Kb)


 
sashak1985Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:40 | Сообщение # 12
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
огого.. завидую.. чисто шара. . я вот свой продаю чисто для справки не для рекламы .. можеш глянуть http://www.motosale.com.ua/honda/NX_650_Dominator_32839.html

Добавлено (16.06.2010, 20:56)
---------------------------------------------
темболее я гдет видел статьб где раздушивают данный мотор и получают теже что и доминаторе 45-50лс. правда только есть бензина начинает чють больше )))


Бог есть любовь!

Сообщение отредактировал sashak1985 - Среда, 16.06.2010, 20:54
 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 21:40 | Сообщение # 13
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
нет проблем когда есть щуп 0.07 или 0.12
в большинстве стандартных наборов их нет, там есть 0.05 0.1 0.15 итд
но я не к этому а к тому что нет необходимости выставлять зазор с точностью до сотки
 
alexander_n_lДата: Пятница, 13.06.2014, 21:41 | Сообщение # 14
новичок
Группа: новички
Сообщений: 4
Статус: Offline
Все правильно, Вигор вышел позже и как замена СЛР, когда Домаинатора уже перестали делать, но Вигор по характеристикам уже совсем не эндуро ( масса возросла, мощность уменьшилась, высота тоже вроде уменьшилась) Вот я и спрашиваю использует кто нибудь СЛР как тур-эндуро с прохватами по грунтовкам или это действительно простой дорожник ?
 
rusДата: Пятница, 13.06.2014, 21:41 | Сообщение # 15
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
sashak1985, Если попадется статья кинь ссылочку пожалуйста.
 
rassasaДата: Пятница, 13.06.2014, 21:41 | Сообщение # 16
новичок
Группа: новички
Сообщений: 8
Статус: Offline
Складывал два щупа, что интересно в мануале слр дается четкое значение 0.1
Так и сделал.
 
PavelДата: Пятница, 13.06.2014, 21:41 | Сообщение # 17
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 198
Статус: Offline
Quote (alexander_n_l)
эндуро с прохватами по грунтовкам или это действительно простой дорожник ?

Ну как же, а вот да и фото есть http://dominator-club.ru/forum/9-20-1


 
RUSяДата: Пятница, 13.06.2014, 21:41 | Сообщение # 18
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
rus, да уж есть чему позавидовать! Поздравляю с обновкой!

Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
podaneffДата: Пятница, 13.06.2014, 21:41 | Сообщение # 19
новичок
Группа: новички
Сообщений: 5
Статус: Offline
я на ВИГОРЕ уже месяц гоняю
мега мот для городского траффика!!!
пробка-не беда,есть тротуар или дорожка через парк happy happy happy
и в пробке он по актуальней всяких там спортов и даже классиков


БАНЗАЙ!!!
 
rusДата: Пятница, 13.06.2014, 21:41 | Сообщение # 20
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Думаю дуги поставить, может кто знает где их приобрести?
 
alexander_n_lДата: Пятница, 13.06.2014, 21:41 | Сообщение # 21
новичок
Группа: новички
Сообщений: 4
Статус: Offline
А зачем же ты его продаешь? чтоб на сибихе в пробке стоять ??? ;))))

Сообщение отредактировал alexander_n_l - Понедельник, 04.05.2009, 16:05
 
sashak1985Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:41 | Сообщение # 22
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
легче изготовить самому.метод есть.. в инете ищеш форму дуг на твой мот. выбрал . делаеш из метало пласт. труб заготовку. после отдаеш мастеру который и грнет ето все и сваривает, потом шлифуеш и красиш. и все ставиш)... цена будет ну не более 40-50$ за все. трубы, краску, работу... а главное секономиш время..за 5-6 дней все можно сделать...
а везти с загроницы будут минимуи 2-3 недели. и стоить порядка 100-150$ за фирму ))


Бог есть любовь!
 
podaneffДата: Пятница, 13.06.2014, 21:41 | Сообщение # 23
новичок
Группа: новички
Сообщений: 5
Статус: Offline
НЕТ.... ПРОСТО В ЖИЗНИ БЫВАЕТ КУЧА ОБСТОЯТЕЛЬСТВ...
ЕСЛИБЫ НЕ ОНИ-ФИГ ПРОДАЛ БЫ!!!

Добавлено (10.05.2009, 20:39)
---------------------------------------------
ЕСЛИ ЖЕЛАЕШЬ ТО МОГУ ТЕБЕ ДАЖЕ ДАТЬ ПРОДУБАСИТЬ ПО ПЕРЕСЕЧЁНКЕ И ПО БАРДЮРУ
И ПОЙМЁШЬ,ЧТО СОВЕРШЕННО НЕ УЩЕРБНЫЙ МОТ!

Добавлено (10.05.2009, 20:48)
---------------------------------------------
КСТАТИ ЦЕНА СНИЖЕНА ДО 141000 руб


БАНЗАЙ!!!
 
rusДата: Пятница, 13.06.2014, 21:41 | Сообщение # 24
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Обнаружилась проблемка: если повернуть руль влево до упора - двигатель глохнет. Причина в тросе обогатителя, он перегибается и длина оболочки увеличивается, этого достаточно, что бы движок заглох. При левых поворотах очень неудобно. Как только не пробовал перекладывать и закреплять трос - не помогло. На тросе есть трубка резьбовая для регулировки, она максимально затянута, больше свободный ход сделать не получиться.
Проблема смешной кажется, но вчера повозился с пол-дня, по всякому трос перекладывал. Так и не победил. Может есть хитрость какая? Пока только в голову приходит идея переноса обогатителя с руля куда-нибудь ближе к двигателю.
 
simsonДата: Пятница, 13.06.2014, 21:41 | Сообщение # 25
новичок
Группа: новички
Сообщений: 5
Статус: Offline
Про SLR:
Гоняю уже третий год, проехал около 12-тыс. км. Отличный мопед! Влюбился и нажежно! Легкий, моневренный, простой - как автомат калашникова! Бордюры, лестницы - не проблема! По лесным тропинкам на дать "копати" - не вопрос! по пляжу 100-ка - без проблем! Со спинингом через броды весной - легко (абы резина была в порядке) НО: хотелось бы более длинноходовых подвесок, и чуть большей мощьности (но не критично), хотя думаю над тюнтнгом...


Всем привет!
 
ultra77blackДата: Пятница, 13.06.2014, 21:41 | Сообщение # 26
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Quote (rus)
Есть ли на форуме еще владельцы SLRов?

Вот и я себе такой купил. 98 год, 15000км пробег. Может накручен, но не похоже. Купил у молодой мамы, у нее уже 2 года стоял (по случаю беременности итд.). Опыта пока мало, отдал в сервис на обслуживание и поменять цепь со звездочками. В будушем планирую заказать ветровое стекло, крепления для кофров по бокам и поменять резину - оригинальная выглядит хорошо но задубела. Выбирал по такому принципу: хотел ендурик, но в основном ездить по асфальту, немного по лесу и по грунтовке. Рост у мена не очень - 175см, поэтому хотел чтобы стабильно до земли доставать ногами. Да, еще зеркала били украдены, уже купил другие. Да, мото купил за 1350 Евро. Здесь некоторые фото.
http://foto2.inbox.lv/iputnis/Honda-SLR-650/DSC09169.jpg
Прикрепления: 0751145.jpg(157.7 Kb)


Желаю всем не падать.
 
rusДата: Пятница, 13.06.2014, 21:42 | Сообщение # 27
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
ultra77black, Отличное состояние техники, поздравляю!
 
ultra77blackДата: Пятница, 13.06.2014, 21:42 | Сообщение # 28
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Спасибо за коментарий. Уже есть небольшие изминения: Перекрашены из зеленого в красный ветровички на руле, за 40 зеленых куплено ветровое стекло от Ямаха МТ01, после 2 бутылок пива установлено, куплена новая резина (купил как оригинальная идет - Dunlop TRAILMAX), сам сделал крепления для боковых кофров из медной сантехнической трубки на 15, осталось покрасить в черный цвет, а то пока езжу без кофров по городу очень напоминает водопровод - слишал отзывы на улице. Сами кофры повезло купить на Ebay за 150 евро с доставкой - почти новые. Фото прилогается:

http://foto.inbox.lv/iputnis/22-09-2011

на фото задней резины еше не было и крепления кофров были в процессе подгонки, поэтому сзади кофры были связаны между собой ремнем.


Желаю всем не падать.

Сообщение отредактировал ultra77black - Четверг, 22.09.2011, 12:54
 
rusДата: Пятница, 13.06.2014, 21:42 | Сообщение # 29
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
ultra77black, Чемоданы зачетные, будет возможность, сфотографируйте рамки отдельно без кофров, что бы видны были крепления к раме. Как трубки медные скрепляли? Сам рамки хочу, Хепко делает, но стоят дорого и не возят в Россию.
Если интересно - мой пепелац в нынешнем состоянии: http://fotki.yandex.ru/users/retro-jawa/album/147493/
Еще есть задумки: большой бак, рамки, централку, возможно раздушка до 44лс (врятли конечно, мне мотора хватает).
 
ultra77blackДата: Пятница, 13.06.2014, 21:42 | Сообщение # 30
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Хорошо, все сфоткаю. оригинальные крепления у нас можно заказать, но дорого - 400 зеленых. Сами трубки между собой спаял, как это делает любой сантехник. Уже к моцику трубки прикреплял железной полосой 5 Х 15, а круглую медную трубку соеденил с мет. полосой с помощью наконечников от электрокабеля. Жди фото. Образец брал здесь:
http://neu.hepco-becker.de/Montageanleitungen/650133.0002.pdf
Ну и конечно сначала надо приобрести кофры, надо все время примерять по месту


Желаю всем не падать.
 
rusДата: Пятница, 13.06.2014, 21:42 | Сообщение # 31
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
ultra77black, Я хочу рамки с мягкими сумками использовать. Только для поездки в дальняки. В повседневной жизни хватает кофра центрального. У меня кстати, накладки глушаков немного потерты, хром с торца сходит, видимо предыдущий владелец перекидывал сумки так, без рамок.
 
ultra77blackДата: Пятница, 13.06.2014, 21:42 | Сообщение # 32
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Ну вот здесь фото: http://foto.inbox.lv/iputnis/Moto_kofri
как я устанавливал самопальные крепления для боковых кофров. Немного сдавились задние трубки, где идут крепления для защелок кофров, думаю их поменять, предварительно внутрь вставив трубки из метала, чтобы можно было нормально затянуть гайки. Сперди на рамке на 15 трубку надеты кусочки 18 трубки, чтобы кофры не болтались. Может и всю рамку можно сделать из 18 трубки (вообше надо 16мм, но в сантехнике такой нет), просто у меня была 15мм и я ее использовал. Вообще, если кто-то может сделать из металической трубки, думаю было бы намного лучше, но тогда нужен трубозагибочный станок, сварочный полуавтомат и главное - с первого раза правильно (точно по размеру) согнуть рамки. Я свои рамки потом подгонял очень легко - нагрел газовой горелкой и немного раздвинул где надо. Там каждые 3мм важны, иначе трудно закрыть замок крепления кофра, либо кофр будет болтаться - и это нехорошо...Да, в самом низу поперек в оригинале должна быть еще одна трубка, которая идет к заднему крылу ( вкрыле со стороны колеса даже есть отверстие с резьбой), место для нее (трубки) у меня предусмотренно. Но поскольку я поставил две полосы под защелки (иначе защелки пытаются вырвать наружу крепления, которые прикручены к трубкам) - вроде эта нижняя трубка уже и не нужна. Она вообще играет роль распорки, чтобы тяжелые кофры не липли к колесу. Да, клеммы от кабеля бывают алюминевые и медные. Ну понятно, что надо брать медные, иначе их не спаять с трубками. Осталось покрасить крепления в черный цвет, чтобы водопровод не так бросался в глаза. Загруженные (по 13кг каждый) кофры я уже устанавливал и проехал 30км, правда по асфальту - все ОК. Если у кого есть более простое и дешевое решение етого вопроса - буду рад увидеть и прочитать.

Добавлено (23.09.2011, 11:48)
---------------------------------------------

Quote (rus)
Я хочу рамки с мягкими сумками использовать

Насчет мягких сумок: хороший вариант, но у нас с такими мот не оставить нигде - бомжи не спят, откроют и досвидания. Это если от пункта А до пункта Б ехать и не расставаться с мотом, тогда ОК. Я себе поначалу, когда ездил 200км к друзьям на рыбалку просто сзади ставил небольшой чемоданчик перед центральным кофром, а на бак надевал рюкзак, в котором было 20 банок пива. Классно, когда надо было в лесу развернуться, рюкзак сьезжал на бок и мот начинал сам сигналить (прижималась кнопка сигнала), а сигналы у меня ФА-ФА - улитки. Народ возле кемпинга думал - придурок какой-то ездит на мото. Кстати эти ФА-ФА если не жизнь мне спасли, то по крайней мере здоровье. Обгонял как то за городом (примерно 110-120 шел) одного пенсионера, он ехал по середине своей полосы примерно 60 км/ч и вдруг без вкл. поворота с середины своей полосы решил на лево в лес свернуть (зеркала тоже для него лишний прибамбас). Так вот хорошо что не совсем глухой был тот пенсионер, а то получил бы я небольшой ударчик по заднему колесу (я его уже почти обогнал) и может бы узнал прочность своих костей, если бы мозги из шлема не вытекли. Вот здесь фото с рюкзаком:
http://content23-foto.inbox.lv/albums1....254.jpg


Желаю всем не падать.
 
rusДата: Пятница, 13.06.2014, 21:43 | Сообщение # 33
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
ultra77black, Спасибо, по изучаю фото.
Когда мне не хватает кофра, кладу сумку-ролл на место пассажира, сверху еще пенку и палатку. Получается, что места для водителя не так много остается. От долгой езды в одной позе устаешь. Хочется отодвинуться назад, а там сумка эта. Поэтому хочу рамки и боковые сумки установить.
 
rover3500hpДата: Пятница, 13.06.2014, 21:43 | Сообщение # 34
новичок
Группа: новички
Сообщений: 6
Статус: Offline
купил себе SLR 650 подскажите где бардачок спрятан и так и сяк облазил уже
это моя первая зарубежная техника после Ёжиков 5тых как обслуживать то правильно ?
просто нехочется её угробить =) ато даже мануала нет


Сообщение отредактировал rover3500hp - Вторник, 06.11.2012, 19:43
 
ultra77blackДата: Пятница, 13.06.2014, 21:43 | Сообщение # 35
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
С правой стороны спереди ниже сидения открути пластмасовую крышку (нужна только плоская отвертка и только один болт, потом дергай на себя всю крышку) и там ближе к цилиндру увидишь такой совсем маленький бардачек - ну запасную лампочку можно засунуть ну еще какую мелочь...Вообще лучще сделай сам небольшой ящичек, как у Доминатора в оригинале - спереди слева от двигателя. Потом фото выложу, как я себе сделал. Вообще я свой СЛР продал уже, уехал он в Россию, человек доволен, звонил мне потом.

Добавлено (07.11.2012, 11:39)
---------------------------------------------
Добавил фото с бардачком

Добавлено (07.11.2012, 11:40)
---------------------------------------------
Не добавляется, сеичас уменьшу файлы...

Добавлено (07.11.2012, 11:43)
---------------------------------------------
Добавил фото с бардачком

Добавлено (07.11.2012, 11:50)
---------------------------------------------
Не знаю, фаилы меньше 300кб - не добавляются. вот тут выложил: http://www.failiem.lv/u/mcccbnm&grid=1

Добавлено (07.11.2012, 12:05)
---------------------------------------------
По обслуживанию - ищи мануалы на Доминатор - все тоже самое. масло в раму заливается, там же щуп - перед баком. Воздушный фильтр там же, где оригинальный бардачок под правой пластмасовой крышкой. Там кстати хватает места для сигналки, на работу впускной системы у меня не влияло. Цепь смазывай не реже 500км, или после дождя - всегда смазывай. Только не удобно на СЛРе нету центральной подножки, катить надо и одному не удобно. У меня крюк с лебедкой в гараже есть - подцепил за жопу, поднял и все - можно цепь смазывать, колесо снять и тд., специальное масло длая цепи есть в любом мотомагазине, за колодками торм. следи, а то диски дороже будет менять. Масло в двигле я менял раз в сезон (или не реже, чем 7500км). Никогда не заливай автомобильное масло - угробишь сцепление. Да, и топливный фильтр по мере засорения, от любого лодочного мотора можо или универсальный.


Желаю всем не падать.
 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 21:43 | Сообщение # 36
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
Quote (ultra77black)
Масло в двигле я менял раз в сезон (или не реже, чем 7500км).

масло менять на 2500-3000 км пробега
Quote (ultra77black)
Да, и топливный фильтр по мере засорения, от любого лодочного мотора можо или универсальный.

если бак не ржавый то ни в коем случае нельзя ставить топливный фильтр (чревато перегревом движка)
если бак ржавый фильтр ставить дизельный (он такой же как бензиновый, тоже прозрачный, но фильтрующий элемент не бумажный а мелкая сетка) и постоянно за ним следить
не знаю что там на лодочных моторах за фильтра но у них как правило есть бензонасос в отличии от мота
 
ultra77blackДата: Пятница, 13.06.2014, 21:43 | Сообщение # 37
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Да, на счет топливного фильтра, это я точно перепутал, до СЛРа у меня был махискутер Сузуки Бургман - вот там и бензонасос был и фильтр стоял, бак там ниже карбюратора. Да и движок у СЛР охлаждается не только воздухом, но и малехо маслом, которое циркулирует через раму. Поэтому раму сразу за вилкой я старался держать в чистоте, особенно после поездок вне асфальта....Ну вообще все надо держать в чистоте, но как то не всегда получается. Один знакомый так мото помыл карчером (под давлением), что мозги у моцика умерли...Может конечно и совпадение, но попадалово на деньги было. Да, еще за натаягом цепи следить надо, там на задней вилке (возли оси колеса) натяжные болты есть и наклейка зеленая/красная зона. Когда уже в красной - менять цепь надо и лучеше с обеими звездочками. Нормальная цепь в комплекте где то 120 доларов будет, например здесь: http://www.ebay.com/itm....6f84400

Желаю всем не падать.
 
rover3500hpДата: Пятница, 13.06.2014, 21:43 | Сообщение # 38
новичок
Группа: новички
Сообщений: 6
Статус: Offline
Спасибо огромное
У меня вопрос масло смотреть на холодную или на горячую просто дескусия кокаето в инете была.
И ктонибудь переднее крыло переделывал ато думаю грязивые колеса не влезут.
Видно масло любит бочку масла покупать предется.
-----------
Икакие болезни у них бывают на что упор делать надо


Сообщение отредактировал rover3500hp - Среда, 07.11.2012, 19:42
 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 21:44 | Сообщение # 39
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
Quote (rover3500hp)
масло смотреть на холодную или на горячую просто дескусия кокаето в инете была.

заведи себе привычку, всегда проверяй уровень масла после поездки
то есть, вернулся в гараж, заглушил мотор и проверяй
 
rover3500hpДата: Пятница, 13.06.2014, 21:44 | Сообщение # 40
новичок
Группа: новички
Сообщений: 6
Статус: Offline
Меня интересует кто нибудь переднее крыло модернезировал ? на SLR ато чуть с дороги сразу забивает и стопорится
Прикрепления: 2629652.jpg(245.9 Kb)


Сообщение отредактировал rover3500hp - Пятница, 03.05.2013, 20:56
 
sergiuussДата: Пятница, 13.06.2014, 21:44 | Сообщение # 41
новичок
Группа: новички
Сообщений: 4
Статус: Offline
купил с таким крылом, жутко неудобное для мокрой погоды и грязи, потому как все говно спереди в лицо летит
 
sergiuussДата: Пятница, 13.06.2014, 21:44 | Сообщение # 42
новичок
Группа: новички
Сообщений: 4
Статус: Offline
Прикрепления: 1580578.jpg(213.9 Kb)
 
sergiuussДата: Пятница, 13.06.2014, 21:44 | Сообщение # 43
новичок
Группа: новички
Сообщений: 4
Статус: Offline
поставил такое, от какого-то кроссача, теперь спереди ни капли не прилетает
Прикрепления: 6976675.jpg(191.4 Kb)
 
rover3500hpДата: Пятница, 13.06.2014, 21:44 | Сообщение # 44
новичок
Группа: новички
Сообщений: 6
Статус: Offline
У тебя защита рук алюминиевая ? если да то где взять такую?  и номер крыла можешь написать пожалуйста и как ставил ато там сигнал и тормоза со спидометром проходят
 
sergiuussДата: Пятница, 13.06.2014, 21:45 | Сообщение # 45
новичок
Группа: новички
Сообщений: 4
Статус: Offline
1,2) Защита с алюминиевой рамкой, была оранжевого цвета, прежний хозяин похоже с Луиса заказывал, вроде такой
http://www.louis.de/_10214c....0019636
 
3) Номер крыла не знаю, купил первое попавшееся от какого-то кросача, от CRM кажется, крепится просто -намечаешь отверстия в крыле, сверлишь, и через небольшие проставки 1.5-2см длиной прикручиваешь  к нижней траверсе, у меня так прежнее крыло крепилось, причем на три болта, поэтому заморачиваться не стал и так же поставил это. Снизу вроде ничего не мешает, по крайней мере на моем моте.
Как крепится крыло видно на фото ниже
Прикрепления: 1275823.jpg(251.1 Kb)
 
vitric208Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:45 | Сообщение # 46
новичок
Группа: новички
Сообщений: 6
Статус: Offline
Мой моц$IMAGE1$

Добавлено (28.02.2014, 22:19)
---------------------------------------------
http://s8.uploads.ru/8ZgLT.jpg

Добавлено (28.02.2014, 22:23)
---------------------------------------------
Купил свой СЛР в 2008 году,будет 7ой сезон на нем.Пробеги небольшие.За ето время заменил цепь со звездами и покрышки,ну и масло каждые 8 тыс.


vitric208

Сообщение отредактировал vitric208 - Пятница, 28.02.2014, 22:29
 
YossarianДата: Пятница, 13.06.2014, 21:45 | Сообщение # 47
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 181
Статус: Offline
vitric208
Чё-то как-то редко... каждые 8 тыс.
Подскажи: моторы с доминатором одинаковые, менять у Домми по мануалу велено через 3000-3500 км.
А у СЛР - через 8000?
Почему? В мануале так?
 
rusДата: Пятница, 13.06.2014, 21:45 | Сообщение # 48
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
3000км замена масла по мануалу на SLRе.
 
YossarianДата: Пятница, 13.06.2014, 21:45 | Сообщение # 49
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 181
Статус: Offline
А мануал есть? Поделишься?
 
rusДата: Пятница, 13.06.2014, 21:45 | Сообщение # 50
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Yossarian, Service Manual Honda SLR650 http://yadi.sk/d/q0NYOUn1K8mEW
 
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Общие вопросы » SLR650 (Обсуждение общих вопросов, связанных с Honda SLR650)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Honda Dominator клуб, Россия © 2018