Суббота, 18.11.2017, 09:09
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: kuzmich, RUSя, Yossarian 
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Общие вопросы » AX-1
AX-1
YossarianДата: Пятница, 13.06.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 168
Статус: Offline
Уважаемые форумчане! 
Для удобства Вашего и модераторов и дабы не плодить новых никчемных тем из 1-2 сообщений - предлагаю переходим на новую систему работы форума. 
Все общие вопросы  по Honda AX-1 пишем здесь. 
Данные форумчанами ответы на ваши вопросы будут также сразу видны. 
Если вопросы будут повторяться часто - то ответы на них будут помещены в раздел FAQ. 
Новых тем создавать не надо (да и не сможете). 
Если появится необходимость создания именно новой темы - пишите модератору или админу. 
Основным плюсом новой (а на самом деле старой) системы является удобство поиска по теме. 
Все сообщения из всех тем, относящихся к обсуждению общих вопросов по Honda AX-1 перенесены сюда и удаляться не будут. 
Новые сообщения будут модерироваться на общих основаниях.
 
tgnomДата: Пятница, 13.06.2014, 21:22 | Сообщение # 2
новичок
Группа: новички
Сообщений: 6
Статус: Offline
Товарищи! Нужна информация :
Колёса с NX650 dominator - могут ли подойти на NX250 или AX-1?
Распишите пожалуйста размеры параметры колёс...
 
nor_sanchezДата: Пятница, 13.06.2014, 21:22 | Сообщение # 3
новичок
Группа: новички
Сообщений: 3
Статус: Offline
Пытался подтянуть цепь, и отрегулировать сцепление...
Впоследствии:
при включении скорости колесо немного дергается (немного прокручивается) в подвешенном состоянии, после этого сцепление отпускаю колесо начинает крутиться и издается какой то хруст (в этот момент колесо клинит), первое впечатление было, что цепь пытается соскочить со звезды, потом заметил что если чуть чуть нажать сцепление то хруст пропадает. При увеличении оборотов (скорости вращения колеса) то же ничего неслышно.
Может быть такое, что я неправильно отрегулировал сцепление?


Сообщение отредактировал nor_sanchez - Воскресенье, 05.07.2009, 17:18
 
nor_sanchezДата: Пятница, 13.06.2014, 21:22 | Сообщение # 4
новичок
Группа: новички
Сообщений: 3
Статус: Offline
Возможно что при перетяжке одного из тросика газа глохнет мотор, плохо стал заводиться...
 
deeponeДата: Пятница, 13.06.2014, 21:22 | Сообщение # 5
новичок
Группа: новички
Сообщений: 1
Статус: Offline
Ибо пепелац древний как гавно мамонта и с темной иппонской историей, решено сразу поменять сальники в колесах, но где надыбать партнамберы оных для заднего колеса? В переднее говорят от NX250 подходят, а вот с задними затык. Короче кто менял, скажите от чего сальники заказывать, а лучше номера.

Ыку!
 
piligrimДата: Пятница, 13.06.2014, 21:22 | Сообщение # 6
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
братишки всем привет... недавно купил АХ-1, кто нибудь заморачивался установкой сигналки... просьба ответить. форум искать не охота. у нас очень медленный интернет... братцы помогите.....................
 
piligrimДата: Пятница, 13.06.2014, 21:22 | Сообщение # 7
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
братишки всем привет и с наступившим новым годом, всем привет в предчуствии нового двухколесного сезона. у меня такая проблема на моем ах-1 не работает спидометр, болячка досталась от прежнего хозяина,при замене колодок переднего тормоза, когда вывесил колесо и при вращении оного, я заметил, что не работает спидометр, отсоеденив тросс и при вращании колеса, я заметил, что привод тросса стоит на месте. прикинул, что неисправна косозубая шестерня, правда колесо не снимал. хотелось бы почитать мнение знатоков, где можно достать косозубую шестерню. хотелось бы где нибудь поближе, не заказывая данную запчасть за бугром. может у кого есть излишек. куплю по разумной цене
 
piligrimДата: Пятница, 13.06.2014, 21:22 | Сообщение # 8
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
бртатцы, помогите! купил ах-1, думаю поменять цепь и звездочки. Подскажите какие лучше по качеству и где можно заказать, лучше в москве...
 
piligrimДата: Пятница, 13.06.2014, 21:22 | Сообщение # 9
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
братишки у кого есть ах-1 подскажите как меняется масло, как меняется маслянный фильтр......
 
piligrimДата: Пятница, 13.06.2014, 21:22 | Сообщение # 10
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
братцы, будьте любезны поскажите кк заклепать новую цепь без специального клепальщика. цену этого клёпальщика спросил и выпал в осадок, цена данного устройства 4500р... это же соизмеримо по цене комплекта звездочек и цепи. цепь 520 х-ринг, мотоцикл Хонда АХ-1. кто знает помогите......
 
DesertRatДата: Пятница, 13.06.2014, 21:22 | Сообщение # 11
новичок
Группа: новички
Сообщений: 4
Статус: Offline
Недавно было подозрение на стук клапанов, снял голову, и попытался померят, но ничего не вышло. До етого замером никогда не занимался. Щупы оказались с большим шагом в 0.05 мм. К 2ум толкателям (правым) щуп нормально подлез. Но с таким шагом определить было сложно, 0.20 гуляет, 0.25 заходит плотно, 0.3 заходит, но с небольшим усилием. А вот как замерять левые клапана? Там нужно загибать щуп, и определить усилие с каким он заходит невозможно. Как правильно мерят зазоры на AX?
Мануалы для другой техники читал. С каким шагом лучше брать щуп?
 
piligrimДата: Пятница, 13.06.2014, 21:22 | Сообщение # 12
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
братишки, кто может помочь? весной когда разбирал карбюратор то заметил,что подходит к концу диафрагма насоса-ускорителя, где то читал, что даже от Degree, Хонды ХR подходит. кого интересует, где в москве можно достать моторезину на АХ двойного назначения могу скинуть адресок. так же хотел бы достать гофры на вилку(родные и нулевые) неохота от Ижа ставить

Добавлено (30.10.2012, 06:48)
---------------------------------------------
братишки, я так понял, что у всех все гуд с насосом-ускорителем? неужели так тяжело ответить.

 
piligrimДата: Пятница, 13.06.2014, 21:22 | Сообщение # 13
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
у меня АХ-1 1988г. слышал, что они заправляются 98 бензином. может  кто в курсе подскажите?
 
piligrimДата: Пятница, 13.06.2014, 21:22 | Сообщение # 14
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
братишки помогите, а то я совсем потерялся. на щупу две риски мин и норма. вопрос такой, какое правильное показание считать за норму, просто когда щуп вставлен или когда закручен. до этого у меня был китайский скутер с лицинзионным Хондовским мотором, в инструкции было сказано, что масло заливать до такого уровня, когда щуп вставлен, то уровень должен быть немного ниже 2 риски, как раз на размер резьбы, то есть когда щуп закручен, масло, как раз должно доходить до риски мах. подскажите плиз.
 
PavelДата: Пятница, 13.06.2014, 21:22 | Сообщение # 15
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 198
Статус: Offline
Quote (tgnom)
Распишите пожалуйста размеры параметры колёс...

Какая именно тебя интересует информация, размер покрышек, или что другое?


 
PavelДата: Пятница, 13.06.2014, 21:22 | Сообщение # 16
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 198
Статус: Offline
Скорее всего что то с цепью, ибо при отключнии сцепления (
Quote (nor_sanchez)
потом заметил что если чуть чуть нажать сцепление то хруст пропадает.
) звук и будет пропадать smile Может просто перетянул цепь smile или какимто звеньям пришла хана wacko


 
PavelДата: Пятница, 13.06.2014, 21:22 | Сообщение # 17
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 198
Статус: Offline
Сомневаюсь, скорее плохо будет сбрасывать обороты.

 
kuzmichДата: Пятница, 13.06.2014, 21:22 | Сообщение # 18
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 96
Статус: Offline
Сигнализация на эндуро зло, на ах-1 в свои времена два раза устанавливал, мото-сигнализацию, от вибраций, и видимо езды по плохим дорогам умирала практически сразу, в блоке сигнализации разрушались датчики удара....

kuzmich
 
RUSяДата: Пятница, 13.06.2014, 21:22 | Сообщение # 19
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
У меня, конечно, не АХ-а, а использую всегда цепи DID x-ring, а звёзды JT.

Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
dominator1597Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:22 | Сообщение # 20
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Прогреваеш мотор,откручиваеш сливную пробку(потекло масло),откручиваеш 3 болта кришки масляного фильтра,витащил фильтр-поставил новий,закрутил сливную пробку,залил необходимое количиство масла и поехал дальше!
 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 21:22 | Сообщение # 21
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
это вам ещё какой-то дешманский вариант сватали, нормальный инструмент стоит гораздо дороже
такая приблуда просто незаменима для мотосервисов а в частном порядке (когда меняешь цепь не чаще раз в месяц или пару раз в год) легко можно обойтись без неё
 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 21:22 | Сообщение # 22
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
Quote (DesertRat)
Недавно было подозрение на стук клапанов, снял голову, и попытался померят, но ничего не вышло. До етого замером никогда не занимался. Щупы оказались с большим шагом в 0.05 мм. К 2ум толкателям (правым) щуп нормально подлез. Но с таким шагом определить было сложно, 0.20 гуляет, 0.25 заходит плотно, 0.3 заходит, но с небольшим усилием. А вот как замерять левые клапана? Там нужно загибать щуп, и определить усилие с каким он заходит невозможно. Как правильно мерят зазоры на AX? Мануалы для другой техники читал. С каким шагом лучше брать щуп?

голову снял? отлично! расскажи подробней, поржать охота
 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 21:22 | Сообщение # 23
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
Я хоть и не ваш брат, всё же вмешаюсь и спрошу, разве нельзя купить например через экзист или мегазип новую диафрагму?
 
kopinДата: Пятница, 13.06.2014, 21:22 | Сообщение # 24
новичок
Группа: новички
Сообщений: 9
Статус: Offline
Думаю будет так-Заливая 98 бензин ,в лучшем случае ничего не будет , в худшем сгорят выпускные клапана.

жизнь гавно но мы с лопатой
 
imitatorДата: Пятница, 13.06.2014, 21:22 | Сообщение # 25
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
Здравствуйте! 
Все это нужно делать на прогретом двигателе, прогреть, заглушить, выставить в ровное положение,
постоит около минуты, затем смотреть уровень масла. Щуп вкручивать не нужно, выкрутили его, вытерли,
вставляете до конца не вкручивая, смотрите уровень масла! Нормальный уровень масла лежит в диапазоне
от нижней риски до верхней. Но думаю надо подходить к этому делу без фанатизма, до максимума не лить,
на минимуме тоже не ездить.
 
calculatorДата: Пятница, 13.06.2014, 21:22 | Сообщение # 26
новичок
Группа: новички
Сообщений: 1
Статус: Offline
Подниму для истории. Сальники в наличии вещь довольно редкая. В каталоге есть номера. Когда я ставил, сальники обошлись в полторы-две тысячи + 2000-3000 подшипники koyo. Это только задняя ступица. Сейчас буду ставить китайские сальники и подшипники финские. В тысячу думаю уложусь.
 
sergДата: Пятница, 13.06.2014, 21:22 | Сообщение # 27
НАШ ЧЕЛОВЕК :)
Группа: Друзья
Сообщений: 33
Статус: Offline
Quote (tgnom)
Колёса с NX650 dominator - могут ли подойти на NX250 или AX-1?

Нет, не могут. У NX650 размер колёс: переднего 21 дюйм, заднего 17 дюймов. У NX250 и АХ-1 они, соответственно, 19 и 16 дюймов. Кстати, редкий размер, эндурную резину подобрать крайне проблематично (их выпускает только Бриджстоун, в небольших масштабах, у нас заказать почти нереально, разве что кто случайно привезёт), кроссовой резины таких размеров нет.
Если бы я был владельцем NX250, то извратился бы и переспицевал колёса на нормальные эндурные размеры - 18 и 21 дюйм. У АХ-1 - литьё, т.е. без вариантов.
Само-собой, колёса в сборе от 650-ки не подойдут. Теоретически что-то можно схолхозить, практически - не советую. Проще поменять мотоцикл.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…

Сообщение отредактировал serg - Пятница, 06.03.2009, 23:24
 
nor_sanchezДата: Пятница, 13.06.2014, 21:22 | Сообщение # 28
новичок
Группа: новички
Сообщений: 3
Статус: Offline
А как их правильно натягивать?
Один я нашел на карб. его я подтяну, а второй зачем и нужно ли его подтягивать?
 
RUSяДата: Пятница, 13.06.2014, 21:22 | Сообщение # 29
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
Quote (nor_sanchez)
Может быть такое, что я неправильно отрегулировал сцепление?

А как его можно не правильно отрегулировать? Если на рычаге есть свободный ход, то всё должно работать, если выбрать весь свободный ход, да плюс ещё чуток подтянуть, то сцепление будет буксовать. Мне кажется, может ты с цепью чего перемудрил, перетянул (ведь она изнашивается неравномерно,вот ты и натягивал по самому слабому месту), чуть криво колесо поставил или
Quote (Pavel)
или какимто звеньям пришла хана


Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
piligrimДата: Пятница, 13.06.2014, 21:22 | Сообщение # 30
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
спасибо братишка, подсказал бы где достаешь?
 
piligrimДата: Пятница, 13.06.2014, 21:22 | Сообщение # 31
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
спасибо Доминатор.
 
piligrimДата: Пятница, 13.06.2014, 21:22 | Сообщение # 32
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
я реплики не просил, я просто просил помочь и как заклепать цепь в домашних условиях.........
 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 21:22 | Сообщение # 33
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
а зачем было нужно менять вторичный вал?
 
DesertRatДата: Пятница, 13.06.2014, 21:22 | Сообщение # 34
новичок
Группа: новички
Сообщений: 4
Статус: Offline
3 винта, и открыт доступ к распредвалам. Что тут смешного?
 
petrovДата: Пятница, 13.06.2014, 21:22 | Сообщение # 35
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
а пыльники на вилку по магазинам поищи. родные вроде около 2 тыщ стоят. я купил за 800 р. если б нашел от ижа их бы померял сначала-всяко копейки стоят. Через экзист запчасти заказать можно. не везде правда есть каталог.
 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 21:22 | Сообщение # 36
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
да хоть сотый лейте ничего клапанам не будет и вообще ничему не повредит
выше нормы октановое число можно употреблять а вот ниже нельзя
 
piligrimДата: Пятница, 13.06.2014, 21:22 | Сообщение # 37
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
спасибо!!! значит я правильно делал.
 
tgnomДата: Пятница, 13.06.2014, 21:22 | Сообщение # 38
новичок
Группа: новички
Сообщений: 6
Статус: Offline
Спасибо. У меня АХ-1, поэтому не вариант про спицы (. Я посмотрел, что маятник и вилка не особо различаются, осюда и вышел вопрос + где-то читал, что поставили без доработок и не обламовались. Ну не знаю насчёт смены мотоцикла - слишком радикально - ешё АХ не опрбовал, а уже менять)))).

Quote (serg)
Кстати, редкий размер, эндурную резину подобрать крайне проблематично (их выпускает только Бриджстоун, в небольших масштабах, у нас заказать почти нереально, разве что кто случайно привезёт), кроссовой резины таких размеров нет.

Именно по этому и возник такой вопрос(... Выпускают еще и Dunlop K460 - тоже проблема найти (((.
Темболее 21-17 - намного улучшит поведение вне асфальта...

Наверное неправельно задал вопрос...

Подскажите, пожалуйста, параметры заднего маятника и вилки (шириша по креплению колеса) NX 650.

Спасибо.

Добавлено (07.03.2009, 17:28)
---------------------------------------------
Шина с камерой 3,50х16 Л-328 (Восход) (эндуро) - подходит))))) Блин, а если не найдётся иностранщины cry Прийдётся возвращаться к совку cry

 
PavelДата: Пятница, 13.06.2014, 21:22 | Сообщение # 39
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 198
Статус: Offline
Quote (nor_sanchez)
А как их правильно натягивать?

Сначала надо вкрутить болты регулировки так чтоб ручка свободно двигалась с зазором ~5-10мм. Затем выбрать свободный ход троса который открывает газ, а после того что возвращает обратно. Тросики после регулировки должны быть натянуты но не сильно(не как струна).


 
kuzmichДата: Пятница, 13.06.2014, 21:22 | Сообщение # 40
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 96
Статус: Offline
Здорово !!! Сцепление на ахе регулируеться с небольшим люфтом, на рычаге 2-3 мм, цепь имеет слабину 25-30 мм в нагруженном состоянии, если перетянешь цепь, biggrin разобьет саленблоки крепления ведомой звезды .

kuzmich
 
RUSяДата: Пятница, 13.06.2014, 21:22 | Сообщение # 41
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
Последний раз брал на eBay-е сразу коплакт, а до этого или в Питере, или у себя в городе в единственном магазине.

Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 21:22 | Сообщение # 42
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
я предыдущим постом ответил на вызывающее название темы
потому как нормальный инструмент стоит точно дороже и вам предлагали самый бюджетный вариант

а на ваш вопрос даже отвечать не стал
только потому что вы его задали, те кто имеют руки и голову (извините но это факт)
спокойно справляются с расклёпкой цепи без применения спец инструмента
а если вы глядя на цепь не знаете как это делать и спрашиваете совет в интернете то лучше заплатите тем кто это умеют
иначе есть шанс попортить цепь ну или как минимум её замок
 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 21:22 | Сообщение # 43
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
а зачем тогда пишите что сняли головку?

Сообщение отредактировал усатый - Суббота, 11.08.2012, 09:59
 
piligrimДата: Пятница, 13.06.2014, 21:22 | Сообщение # 44
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
спасибо petrov.
 
piligrimДата: Пятница, 13.06.2014, 21:22 | Сообщение # 45
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
спасибо!!!
 
salvioДата: Пятница, 13.06.2014, 21:22 | Сообщение # 46
новичок
Группа: новички
Сообщений: 4
Статус: Offline
Еще предпочитаю фильтр пропитать маслом перед установкой
 
sergДата: Пятница, 13.06.2014, 21:22 | Сообщение # 47
НАШ ЧЕЛОВЕК :)
Группа: Друзья
Сообщений: 33
Статус: Offline
А может посмотреть колёса от хондовской 250-ки, например, XL-250, XR-250? Они точно не будут шире, чем надо. И уже под них всё дорабатывать по месту. Вот ЗДЕСЬ пошукай, выбор большой.
Шина от Восхода... Жестоко... Ноги в деревянную обувь не пробовал обувать? То же самое. Дорогу не держат, как асфальт, так и грунт...


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…

Сообщение отредактировал serg - Воскресенье, 08.03.2009, 00:08
 
piligrimДата: Пятница, 13.06.2014, 21:22 | Сообщение # 48
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
на еВау-е дешевле или нет, и как там разобраться там все америкоски напечатано.......
 
dominator1597Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:22 | Сообщение # 49
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Потдерживаю!
 
piligrimДата: Пятница, 13.06.2014, 21:22 | Сообщение # 50
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
ну ошибся человек, хотел небось написать клапанную крышку.....
 
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Общие вопросы » AX-1
Страница 1 из 212»
Поиск:

Honda Dominator клуб, Россия © 2017