Уважаемые форумчане! Для удобства Вашего и модераторов и дабы не плодить новых никчемных тем из 1-2 сообщений - предлагаю переходим на новую систему работы форума. Все общие вопросы о Honda NX650 Dominator обсуждаем здесь. Данные форумчанами ответы на ваши вопросы будут также сразу видны. Если вопросы будут повторяться часто - то ответы на них будут помещены в раздел FAQ. Новых тем создавать не надо (да и не сможете). Если появится необходимость создания именно новой темы - пишите модератору или админу. Основным плюсом новой (а на самом деле старой) системы является удобство поиска по теме. Все сообщения из всех тем, относящихся к обсуждению общих вопросов по Honda NX650 перенесены сюда и удаляться не будут. Новые сообщения будут модерироваться на общих основаниях.
1. Как правильно измерить уровень масла в двигателе? - Ответ. 2. Как заменить масло в двигателе? - Ответ. 3. Какой воздушный фильтр подойдет для Honda NX650 Dominator? - Ответ. 4. Какой масляный фильтр подойдет для Honda NX650 Dominator? - Ответ. 5. Ремкомплект заднего тормозного цилиндра от какого мотоцикла подходит для Honda NX650 - Ответ.
Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:00 | Сообщение # 254
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
И снова добрый день. С проблемой так разобраться не могу, а специалиста положили в больницу , поэтому пытаюсь найти причину сам. И так выставив метку Т, стал смотреть зазоры, получилось следующее: оба впускных клапана отпущены, но зазар менее 0,1, а выпускные клапаны зажаты вообще, кто нибудь может сказать как такое понимать. Все таки проскочила цепь? И второе: преслоывтый вопрос о масле, на сколько я понимаю масло у него всегда должно быть в раме или система сухого картера работает только при работающем моторе? Мотоцикл отстоял три дня, сегодня вывернув щуп опять масло не обнаружилось (сразу скажу под ним сухо) куда оно делось????????? Если стекло в картер, то должно ли так быть? Моцикл-это жизнь
Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:01 | Сообщение # 257
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
хорошо полагаю он мерял зазоры в конце такта выпуска
Добавлено (10.08.2010, 13:11) --------------------------------------------- а про масло тут двадцать раз сказали что мерять после поездки а он один хрен мериет перед и ещё проверяет - нигде не течёт, подожди как нальёшь больше чем надо то потечёт, обязательно потечет
Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:01 | Сообщение # 258
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Ну вот сегодня и правда добрый день. Последнии СОВЕТЫ спишу на недостатки виртуального общения. Отдельное спасибо Pavel, за терпимость (совершенно никакой ирони ) Нахожусь большую чсть времени на работе поэтому не мог отписаться раньше. Волосы у меня русого цвета, про систему сугого картера я и правда не в теме, но ничего этот пробел устраню, просто справедливо предположил что рама это маслянный бак и в ней всегда дожно быть масло, но нет так нет. Немного из биографии, позапрошлой весной в гаражных улових свапнул полторашку импрезу на двушку, при этом поменяв ремень ГРМ, так что где так впуск и выпуска "догадываюсь". Ну и теперь по теме, вооружившись терпением и человком лучше мого знающим аглицкий, вскрыл голову и .... действительно цепь перескочила на 2 зуба и имела, в верхней точке шестерни, значительный зазор при натяжении. В общем и в кратце большую часть прошедшего времени провел в командировке, но при этом успев отащить моц в сервис, сегодня начался долгожданый отпуск который совпал со звонком из сервиса, новая цепь установлена и мотоцикл готов к эксплуатации и в довесок пришли новые звезды и новая ведущая цепь, так что может быть еще и успею совершить небольшой вояж до Горного Алтая Моцикл-это жизнь
Сообщение отредактировал aleks_mikalyk - Понедельник, 16.08.2010, 18:28
Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:01 | Сообщение # 259
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
уж я не знаю что и сказать, я правда не знаю что значит свапнуть, но то что вы не имеете представления о работе 4Т ДВС это факт, зазоры на вашем мото моторе меряются в ВМТ между тактом сжатия и рабочим ходом и на всём протяжении этих двух тактов все клапана закрыты (это пол оборота распредвала, по четверти в каждую сторону от ВМТ) и проскачившая цепь в этом случае на два зуба ну никак не повлияет на то что клапана будут полностью зажаты то что вы невежда я уже понял, в назидание другим поясню, при проскакивании цепи ГРМ на данном моторе меняется не только цепь а ещё натяжитель вместе с осью (есть у этих моторов такой косяк)
Добавлено (17.08.2010, 13:50) --------------------------------------------- и еще, на данном моторе действительно может возникнуть у неопытного механика проблема с поджатым выпускным клапаном но только с одним и только с правым (это из-за автоматического декомпрессора)
Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:01 | Сообщение # 260
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Ну да замечание совершенно верное, я действительно делетант раньше имел дело только с двухтактными моторами ну и последнее время с автомобильными, но никак не моторист и в глубокий ремонт сам никогда не лезу пусть этим занимаются специалисты и к тому же если бы все знал и умел то и не спрашивал бы. Но вот что касается зажатых выпускных клапанов то факт остается фактом, они может и не наглухо были зажаты но щуп 0,05 не лез- т.е. я дал определени зажаты наглухо. Вот что касается цепи, то вот тут вы меня немного озадачили, ваши слова я процитировал человеку который занимался ремонтом, но он сказал что натяжитель в порядке и менять не обязательно, мне конечно это не совсем нравится но он работает с гарантией так что этот факт на его совести. А вот что ксается пресловутого вопроса о масле для меня так и осталось загадкой, после замены цепи специально выворачивал щуп после ночной стоянки масло на щупе есть (буквально на сантиметр ниже уровня чем на горячую), а куда оно девалось в тот раз никто так внятно и не смог объяснить, одно из предположений что из за проскочившей цепи насосы работали не синхронно и масло не все выкачивалось из мотора. Такое может вообще быть? Короче после ремонта мотоциклом очень доволен. Сегодня поменял цепь и звезды, через недельку должен прийти и трос сцепления. Завтра займусть прохождением техосмотра и на след неделе собираюсь в первый дальнобойчик км так на 500 и вот если из него вернусь своим ходом тогда вообще буду доволен как слон Моцикл-это жизнь
Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:01 | Сообщение # 261
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
то что ты написал про масло насос это прикольно масло стекает почти у всех и забей на это и возьми в привычку мерить его уровень после потатушек (как я тебе уже советовал раньше) про натяжитель и его ось, если был факт проскакивания цепи то менять его нужно не глядя, потому как очень дурацкая и ненадёжная система (я на своём моторе уже дважды его поменял а цепь только один раз) про регулировку клапанов ты похоже так и не хрена не понял, но видно это тебе и некчему...
Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:02 | Сообщение # 262
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Большое спасибо за ответы. Про масло понял уже, просто так совпао что оно ушло и с мотором проблема случилась, вот и всполошился. Про натяжитель еще раз поговорю в сервисе, а про клапана пусть все останутся при своих мнениях. Моцикл-это жизнь
Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:02 | Сообщение # 263
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
Всем привет! Заочно являюсь поклонником Доминатора! Собираюсь купить, есть вариант 1993 года,придушенный до 27 лошадок. Мот в Германии. Интересует на сколько сложно и как вернуть ему 44 лошадки? пуля
Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:02 | Сообщение # 264
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
я встречал несколько вариантов задушки из германии вставка в глушителе, вставка между карбом и головой а самое дорогое это распредвал с маленькими кулачками
Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:02 | Сообщение # 266
новичок
Группа: новички
Сообщений: 1
Статус: Offline
Доброго... Считал что до 1995 пока не перенесли производство в Испанию они не задушенные. Ошибался. Как? - кроме как при вскрытии? Получается неузнать заочно? По номеру рамы не пробить? Жизнь - это средство, которое принимают... А не испытывают.
Дата: Пятница, 27.06.2014, 22:34 | Сообщение # 269
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 190
Статус: Offline
Доми, в барахолке недавно продавали (если нужно именно стекло). Посмотри тут.
motorider2, bogus, вы что, не знаете где в мотоцикле клапана располагаются? Если не знаете - вот мануал. Если знаете - пользуемся поиском в соответствующей ветке - и будет Вам счастье.
Всем доброго. Недавно приобрел на ебэе ремкомплект заднего тормозного цилиндра от фирмы "TourmaX" за номером MSR-103. Перевернув упаковку обнаружил полезную инфу: перечень совместимых моделей по годам выпуска.
Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 15:10 | Сообщение # 277
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
Всех приветствую! Может кто нибудь померить длину троса спидометра? На моём Домике отсутствует. Приборки пока тоже нет.Продают от CBR 400. Мож подойдёт?
Сообщение отредактировал Юрик - Воскресенье, 28.02.2016, 15:11
Дата: Суббота, 02.04.2016, 21:48 | Сообщение # 279
новичок
Группа: новички
Сообщений: 2
Статус: Offline
Доброе время суток!
Возник вопрос по Доминатору - у него в защите картера крепится пеналь с инструментом, днище пеналя крепится/упирается в какую-то фиговину. Может кто сфоткает и/или скажет какой номер у оригинальной детали? Или если смотреть по картинке то может даже и не в зашите крепится а в "ушке" на раме...
У меня SLR но установлена защита картера от Доминатора а как укрепить пеналь инструментов сообразить не получается...
Сообщение отредактировал s19 - Суббота, 02.04.2016, 22:32
Дата: Вторник, 26.04.2016, 09:34 | Сообщение # 280
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 190
Статус: Offline
вообще-то пенал крепится на ухо рамы (которое рядом с деталью №32). Сверху на это ухо приклеены две резиновых "шайбы" (номер 27 на картинке), в которые вставляются соответствующие "усы" пенала.
Приветствую, народ! Так уж получается и этой зимой разобрал домми до рамы. Он у меня 3-й сезон. После покупки - капиталка двигателя, потом переделки всякие (прямоток, радиатор, об этом позже в тюнинге). Снова поменял подшипники рулевой колонки. В том году поставил отечественные, но скупой платит дважды. Весь сезон подтягивал из-за появляющегося люфта, а в конце начало закусывать. Поставил NTN. В 17- ом году, припаркованный домми, уронила машина. Снова красить бак, боковые пластики, крыло. Ох дуги хочу! Да и собрался обода отпескоструить и покрасить. Анодирование все в раковинах и сколах. Года свое берут. При холодном пуске, двигатель не адекватно реагировал на открытие обогатителя. Доездил сезон. Теперь снял карб, а там впускной патрубок порван. Так и получается - каждую зиму до рамы. НО!!! Мотиком очень доволен! Свои-мои задачи, он выполняет на 5+! Чего и вам желаю!