Четверг, 20.09.2018, 18:08
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: kuzmich, RUSя, Yossarian  
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Общие вопросы » Honda NX650 Dominator (Владельцы 650-к - этот раздел для вас.)
Honda NX650 Dominator
YossarianДата: Пятница, 13.06.2014, 20:54 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 181
Статус: Offline
Шапка темы
Уважаемые форумчане!
Для удобства Вашего и модераторов и дабы не плодить новых никчемных тем из 1-2 сообщений - предлагаю переходим на новую систему работы форума.
Все общие вопросы о Honda NX650 Dominator обсуждаем здесь.
Данные форумчанами ответы на ваши вопросы будут также сразу видны.
Если вопросы будут повторяться часто - то ответы на них будут помещены в раздел FAQ.
Новых тем создавать не надо (да и не сможете).
Если появится необходимость создания именно новой темы - пишите модератору или админу.
Основным плюсом новой (а на самом деле старой) системы является удобство поиска по теме.
Все сообщения из всех тем, относящихся к обсуждению общих вопросов по Honda NX650 перенесены сюда и удаляться не будут.
Новые сообщения будут модерироваться на общих основаниях.

Полезные ссылки


FAQ (часто задаваемые вопросы)

1. Как правильно измерить уровень масла в двигателе? - Ответ.
2. Как заменить масло в двигателе? - Ответ.
3. Какой воздушный фильтр подойдет для Honda NX650 Dominator? - Ответ.
4. Какой масляный фильтр подойдет для Honda NX650 Dominator? - Ответ.
5. Ремкомплект заднего тормозного цилиндра от какого мотоцикла подходит для Honda NX650 - Ответ.
 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 20:57 | Сообщение # 201
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
при замене его так повредить невозможно, снимается и ставится руками
тут или пружина ломалась и обломком его так подрало или какой другой предмет попал...
на клапане следов повреждения нет?
 
ViperdtmДата: Пятница, 13.06.2014, 20:57 | Сообщение # 202
новичок
Группа: новички
Сообщений: 8
Статус: Offline
ПАРНИ ВСЁ БЫЛО ДО БАНАЛЬНОГО ПРОСТО,почти так же как с фильтром,просто за зиму окислились контакты разъёмов с обеих сторон перед баком которые(не родивый хозяин до меня не просушил мот после сизона и поставил в подземный гараж)я почистил и промыл контакты ведешкой,кое какие выташил из колодки поджал и УРА!!! он закрутился!!!

Ну как то так...
 
Mik77Дата: Пятница, 13.06.2014, 20:57 | Сообщение # 203
новичок
Группа: новички
Сообщений: 10
Статус: Offline
Я тоже хочу перейти на нулевик помыл и непроблема!! устал оригинальные покупать!! angry

Хочешь расмешить Бога? Раскажи ему о своих планах!!...
 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 20:57 | Сообщение # 204
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
Quote (RUSя)
и не смотря ни на что Паша свой умудрился перегреть зимой в -20град!

я за годы эксплуатации как только не изголялся ни разу больше 90-100 градусов не нагревал
причём с полность залепленными рёбрами охл часто приходится ездить и у меня в маршруте примерно 10 км морского пляжа с очень (ОЧЕНЬ) рыхлым песком и летом в жару нет проблем
но сдуру можно х.. сломать
подозреваю что была слишком бедная смесь

кстати у меня расход наверно литров 8-9 на сотню

 
RetrorikiДата: Пятница, 13.06.2014, 20:57 | Сообщение # 205
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Да, после.
 
RetrorikiДата: Пятница, 13.06.2014, 20:57 | Сообщение # 206
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Я думаю когда сухари ставили может сильно нажали на шайбу и роздавили его, потому как все целое нигде ниче кроме сальника.
 
PavelДата: Пятница, 13.06.2014, 20:57 | Сообщение # 207
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 198
Статус: Offline
Quote (усатый)
подозреваю что была слишком бедная смесь

Может
А может быть и снега было по пояс smile
У меня расход 4,5-5,5 на сотню


 
HmuryДата: Пятница, 13.06.2014, 20:57 | Сообщение # 208
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Всех приветствую! Ни стого ни с сего появился провал примерно на 3000 оборотах, примерно километров за 10 пути провал расширился и двидвижок заглох. После остывания двигатель заводится, потом опять начинается работа с перебоями, короче не набирает оборотов, а еле еле крутится. При закрытии крана на какое то времея раскручивается до максималки, потом разумеется глохнет. Свеча чёрная матоавя, следов масла нет. Игла держит. Искра хорошая. Карб разобрал, помыл, без изменений. Прососа воздуха не обнаружено. Воздухофильтр снимал - не помогло. Главный топливный жиклёр на месте. После ночной стоянки стоянки нормально завродится с подсосом, потом нормально раскручивается, но после прогрева опять начинает гючить. Выхлоп чёрный. вроде как без масла. Свечу менял, тут же коптится. Короче субъективно - богатит, притом сильно. Что могло вывернуться в карбе? Или другие дианозы есть???
Заглушку в карбе ещё не смотрел. Компрессию не проверял, клапана не проверял. Кстати как правильно карб снимать? отварачивать патрубок с циллиндра и вытаскивать влево, или продавливать патрубок в корпус воздухофильтра и вытаскивать вверх? Не пойму по какой ссылке лежит мануал с русскими подписями на картинках? Пасибки за внимание.


Купи эндуро, и направления станут дорогами!
 
inostranezДата: Пятница, 13.06.2014, 20:57 | Сообщение # 209
новичок
Группа: новички
Сообщений: 2
Статус: Offline
Quote (Pavel)
помоему она называется http://www.pipercross.net

Тоже хочу поролон, как на 250ке. Практично и удобно.

Доступ к воздушному фильтру на Доминаторе очень не удобный блин angry

Что касается этого пайперкросса - посмотрел сайт ихний...хм...а это точно не нулевик? А то очень уж похоже.
И еще слышал, что вроде есть оригинальный хондовский поролон. Но там небось цена некрасивая.


-=+=-
 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 20:57 | Сообщение # 210
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
найдите знающего спеца и пусть он вам отрегулирует клапана

неужто вы не заметили при регулировка разницы в правом и левом выпускном клапане?

Добавлено (25.08.2012, 11:17)
---------------------------------------------
и почему сразу не указали что звук появился после вашей регулировки?
ненавижу такие дела
сколько раз зарекался и всё наступаю на одни и те же грабли

 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 20:57 | Сообщение # 211
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
Не верю, я конечно не проверял, но думаю пружины просто на столько не сожмутся
 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 20:57 | Сообщение # 212
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
Quote (Pavel)
У меня расход 4,5-5,5 на сотню

думаю что это и есть проблема - слишком бедная смесь (интересно какая при этом у вас рабочая температура)
 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 20:57 | Сообщение # 213
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
болт регулировки качества у тебя выкрутился, и чтоб такое не повторялось поменяй или растяни пружину под ним
 
PavelДата: Пятница, 13.06.2014, 20:57 | Сообщение # 214
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 198
Статус: Offline
Quote (inostranez)
Доступ к воздушному фильтру на Доминаторе очень не удобный блин


неудобен тем что у винтов шлицы быстро приходят в негодность, а так незнаю мне удобно было smile


 
RetrorikiДата: Пятница, 13.06.2014, 20:57 | Сообщение # 215
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Я не был уверен что звук появился после. Двумя словами, в чем разница, и что я пропустил. Спеца я здесь не найду. Все равно прийдетца делать самому. Помоги советом Для этого ведь и создаються подобные форумы. Регулировал по инструкци, с этого же форума. За автодекомпресор, было чето типа нельзя вращать вал назад если пролетел метку.

Добавлено (25.08.2012, 12:41)
---------------------------------------------
И если ето клапан то при нагреве звук должен был бы ищезать, а так не происходит.

 
RUSяДата: Пятница, 13.06.2014, 20:57 | Сообщение # 216
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
Pavel, ну извини, я просто помню, что дофига было cool

Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
HmuryДата: Пятница, 13.06.2014, 20:57 | Сообщение # 217
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Спасибище!!! :-)

Купи эндуро, и направления станут дорогами!
 
dikiyДата: Пятница, 13.06.2014, 20:57 | Сообщение # 218
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
NX650 J,K,L,M,N,P,R Dominator RD02 1988 to 1994
Oil Filter: HF112
Air Filter: HFA1612 - По России cnjbn 600-700 рублей, у нас в Украине 20 баксов
http://www.hiflofiltro.com/17.0.html?&L=0&sel_uid=310
или
http://www.wemoto.com/bikes/Honda/NX_650_N_P_R_Dominator_RD02/92-94/


Я верю в честность власть имущих, и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых...

Сообщение отредактировал dikiy - Пятница, 21.10.2011, 13:41
 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 20:57 | Сообщение # 219
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
наоборот нужно пройдя метки, до спуска декомпрессора вернуть, вал назад

Добавлено (25.08.2012, 12:44)
---------------------------------------------
дайте ссылку на инструкцию которую вы тут нашли

 
PavelДата: Пятница, 13.06.2014, 20:58 | Сообщение # 220
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 198
Статус: Offline
Quote (усатый)
интересно какая при этом у вас рабочая температура)

На новой поршневой 120 четко, бывает и больше, но стараюсь не превышать cool
А до этого было так 100-110 не больше. если вдруг начинала падать, знать пора доливать масло-сожрал мотор. cool
Пока полет нормальный пробег 1300км после переборки. smile


 
RUSяДата: Пятница, 13.06.2014, 20:58 | Сообщение # 221
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
Quote (Hmury)
Кстати как правильно карб снимать?

есть пара вариантов:
1. ослабляешь хомуты на патрубках, откручиваешь патрубок от головы, откручиваешь тросик обогатителя, отсоединяешь шланги слива-перелива и топливный и слегка отжимая патруьок от головы, чтоб не порвать на нем резиновый уплотнитель, аккуратненько вытаскиваешь его влево, ну а за ним потом можно и карб влево вытащить.
2. а если снять выхлопные трубы и масопровод с правой стороны, то проделав все операции в п.1. то карб гораздо легче вынимается вправо и остается в гораздо более свободном состоянии.
Тросики газа я обычно не трогаю.
Quote (Hmury)
Что могло вывернуться в карбе?

Согласен с Усатым, только не потеряй маленькую шайбочку и резиновое колечко, которые сидят на этом винте на пружинке.


Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
RetrorikiДата: Пятница, 13.06.2014, 20:58 | Сообщение # 222
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Есть здесь тема регулировка клапанов, там я все и вычитал. Открутил заглушки, провернул вал до метки "Т" настроил клапана. Там описывался момент, если случайно проскочил метку назад вращать вал нельзя цитирую: "Какой-то замут с автодекомпресором". Опиши правильную последовательность регулировки с уточнением момента по автодекомпресору. Буду очень благодарен.
Кстати вспомнил первый раз после регулировки что-то я пропустил с етим правым выпускным, вроде зазор ставил по щупу, собрал завел , тарабанит разабрал а на нем зазор пол сантиметра. Переделал по той-же схеме попустило.
 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 20:58 | Сообщение # 223
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
уверяю вас у вас проблема со смесью
и специально для вас повторю, у меня с полностью залепленными ребрами охлаждения в режиме полный газ в жаркую погоду на пляже (сухой морской песок это примерно как снег только не холодный) мот не греется больше сотни
по песку достаточно тяжко для мотора ехать, мотоцикл вообще не едет пока километров до 60 в час не разгонится, при этом газ в пол и не сбрасывая переключаешься и только в конце третьей, начале четвёртой пидорачи более менее едет

Добавлено (02.08.2010, 22:03)
---------------------------------------------
да и не может доминатор хавать как скутер, я ещё допускаю 6-8литров но ни как 4.5-5.5

 
HmuryДата: Пятница, 13.06.2014, 20:58 | Сообщение # 224
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Ага, понял, так и снимал, ослабив, вверх патрубок по циллиндру протаскивал (перевернув "вверх ногами" вроде легче пошел) а потом карбюратор влево выдёргивал. Винт который в низ смотрит, в самом "переде" карбюратора? У него изначальная регулировка от упора три оборота, я правильно понял? Спасибо за участие))) а то я первый сезон на японце)))

Короче сильно смахивает на двоюную неисправность, похоже была грязь в водушном канале эмульсионного колодца (Вывернул главный топливный жиклёр с эмульсионной трубкой, продул всё с компрессора) и всёже воздухофильтр пора менять. Карб получилось снять зазунув патрубок в корпус фильтра, карб вытащил вверх. При этом был снят бак и перемычка под седлом. Так вроде легче, не приходится неудобный болт на потрубке отворачивать. Если не вылечится - отпишусь. А вин влияет только на качество смеси на ХХ а у меня на мощностном режиме только заливало. Вопрос навсякий случай: как контролируется уровень в поплавковой камере? В мануале 18,5мм цифра фигурирует, это как я понял положение поплавка в момент закрытия иглы?


Купи эндуро, и направления станут дорогами!

Сообщение отредактировал Hmury - Пятница, 24.09.2010, 21:22
 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 20:58 | Сообщение # 225
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
ещё раз повторяю
дайте ссылку на инструкцию по которой всё делали
 
PavelДата: Пятница, 13.06.2014, 20:58 | Сообщение # 226
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 198
Статус: Offline
Quote (усатый)
да и не может доминатор хавать как скутер, я ещё допускаю 6-8литров но ни как 4.5-5.5

считай у меня бак 22литра проехал я на нем 405км скока получается? 22/405*100=5,4л cool
дело не в смеси, думаю это же не 2х тактный мотор. cool


 
RetrorikiДата: Пятница, 13.06.2014, 20:58 | Сообщение # 227
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Вот ссылка
http://www.dominator-club.ru/forum/14-127-1
Вот сообщение по кот орому я делал
С левой стороны 2 пробки, под одной гайка маховика, под другой смотрим метку "Т". Крутим КВ против часовой стрелки, если при метке "Т" клапана зажаты, то крутим еще 360 градусов. Если метку пропустил, то назад крутить нельзя, крутим противчасовой 720 градусов (какие-то замуты с декомпрессором).
 
aleks_mikalykДата: Пятница, 13.06.2014, 20:58 | Сообщение # 228
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
С тросом я разобрался при помощи гайки на 4 smile , вчера заказал новый, а пока и так можно покататься тем более что дальних поездок не придвидится т.к. цепь со звездами тоже под замену.
А вот по поводу расхода он меня действительно напрягает, спидометр не работает так что конкретно засечь не могу но езжу по известным мне дорогам и в принципе расстояния представляю, так вот и получается тчо кушает он не меньше 10ки, несколько дней назад подрегулировали карбюратор практически перестал стрелять в глушитель и тяга улучшилась, а вот аппетит настораживает.
Так же после нескольких поездок обнаружился косячок в нето в пропадании искры не то не знаю в чем: при равномерном движении по трассе на 4 тыс начинает спотыкаться как будто идут пропуски зажигания, ребята у кого он раньше обслуживался порекомендовали проверить все соединения проводов и смзать их ВДшкой, говорят что аналогичная трабла уже была.
ЗЫ. Подскажите кто нибудь сколько в баке остается при переходе на резерв?
ЗЫЫ. Вопрос к RUSя, если я правильно понял и смотреть синхронно на стрелки то получается на 5 передаче 4 тыс это 100 км/ч?
И еще просьба ко всем: если не трудно дайте показания скорости для разных передач на оборотах 3-5 тыс, а то на глаз после автомобиля трудно определяется smile

Добавлено (03.08.2010, 18:31)
---------------------------------------------
Блин мужики что грусть-тоска меня подьедать стала: щас пришел в гараж думал катанутьсяи на тебе, завелся легко как обычно. немного поработав заглох, повторно завелся и давай черным дымом фигачить sad , короче после манипуляций гаазом обнаружил что оборот выше 2 тыс не набирает и продолжает коптить, при отпускании ручки газа сразу глохнет.
В общем полез до воздухана фильтр нормальный только с одной стороны был мокрый, вытажил фильтр завел обороты стали подниматься до 3 тыс, копоть осталась и еще неприятность из карбюратора летит дым и бензин, сильно летит, видать с этим и связан конский расход.
Какие будут мысли по сему плачевному состоянию: клапана и поршневой пипец?
ЗЫ. Посмотрел масла на щупе вообще ничего не было (долил поллитра), хотя вчера проверял и проехал за вечер совсем не много, дыма вчера не наблюдалось.


Моцикл-это жизнь
 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 20:58 | Сообщение # 229
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
есть ещё вопрос
мерили зазоры в каком месте?
между клапаном и нижним рокером или между двух рокеров?
 
PavelДата: Пятница, 13.06.2014, 20:58 | Сообщение # 230
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 198
Статус: Offline
Quote (aleks_mikalyk)
ороче после манипуляций гаазом обнаружил что оборот выше 2 тыс не набирает и продолжает коптить, при отпускании ручки газа сразу глохнет.
может просто забыл подсос убрать cool или тросик его заело smile + посмотри может кончилась свечка.
Quote (aleks_mikalyk)
Посмотрел масла на щупе вообще ничего не было (долил поллитра)
Система очень не очень, и по этому могло быть и так что ты долил лишнего smile
Надо прогреть мотоцикл, до температуры 60 градусов (если есть датчик) если нет то пусть поработает минут 15, потом заглушить и подождать пару минут, после чего выкрутить щуп и не закручивая проверить уровень. Вот тогда будет правильно., Масло должно накидать в бак. А можно просто открутив, посмотреть в бак на наличие посветив фонариком, опять же на прогретом моторе. Если там много телипается то все нормуль, а если нет то поллитра туда, идля успокоения души в себя. smile

Quote (aleks_mikalyk)
копоть осталась и еще неприятность из карбюратора летит дым и бензин, сильно летит

а он и будет лететь, чтож ему делать еще.
Quote (aleks_mikalyk)
Так же после нескольких поездок обнаружился косячок в нето в пропадании искры не то не знаю в чем: при равномерном движении по трассе на 4 тыс начинает спотыкаться
недостаток топлива, может быть забит краник, если есть ржавчина в баке. Отстойник краника ключик на 10, а сам краник ключик 24 . Проверь есть ли сеточка на входе у краника и заодно посмотри отстойник.
Quote (aleks_mikalyk)
ЗЫ. Подскажите кто нибудь сколько в баке остается при переходе на резерв?

3,5 литра то есть 60-70км Почитай мануал.


 
RetrorikiДата: Пятница, 13.06.2014, 20:58 | Сообщение # 231
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Под заглушками там токо в одно место щуп подлазит

Добавлено (26.08.2012, 15:49)
---------------------------------------------
Мало вериться что это клапана, почиму не сразу после запуска клацанье, а через насколько секунд.


Сообщение отредактировал Retroriki - Воскресенье, 26.08.2012, 16:28
 
RUSяДата: Пятница, 13.06.2014, 20:58 | Сообщение # 232
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
Quote (aleks_mikalyk)
на 5 передаче 4 тыс это 100 км/ч?

нет, скорее всего 4.5 тыс это 100 км.ч. точно сейчас не скажу, т.к. звёзды у меня другие стоят.
Quote (aleks_mikalyk)
повторно завелся и давай черным дымом фигачить

первые мысли: выкрутился винт качества смеси, закакался его канал, на месте ли на нём пружинка, шайбочка с резиновым колечком; запала игла в поплавковой камере. Больше мыслей нет. Ну и как вариант: масленный насос не выкачивает масло и оно через сапун в воздухан и в карб.
Quote (Pavel)
может просто забыл подсос убрать cool или тросик его заело

+1
усатый,
при скорости 110-120 по трассе груженый и вдвоём на полном баке (если заливать и горловину, то влезает 16.7л) проехали 320 км, то бишь примерно 5.1 л на сотню
Quote (aleks_mikalyk)
поршневой пипец?

убитая поршневая не будет себя так вести. Короче, смотри карб, смесь, трос и иглу обогатителя.


Кто понял жизнь, тот никуда не торопится

Сообщение отредактировал RUSя - Вторник, 03.08.2010, 21:44
 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 20:58 | Сообщение # 233
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
почему нужно всё из вас клещами тащить?
я второй раз спрашиваю в каком месте мерили зазор?
между клапаном и рокером или между двух рокеров?
 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 20:59 | Сообщение # 234
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
я чего-то про трассу забыл может он и правда на дальнобое когда всю дорогу на пятой пилишь может и ест 5 литров, я доминатор только в городском режиме эксплуатирую а про иксер вообще молчу

aleks_mikalyk похоже что у тебя проблемма в карбе (либо под иглу клапана попал мусор и залило или выкрутился винт качества)
ставлю на первое

 
RetrorikiДата: Пятница, 13.06.2014, 20:59 | Сообщение # 235
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline

Добавлено (26.08.2012, 17:59)
---------------------------------------------
В каком там еще месте можна мерять зазор?

 
RUSяДата: Пятница, 13.06.2014, 20:59 | Сообщение # 236
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
Quote (усатый)
выкрутился винт качества

сто пудов он! cool


Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 20:59 | Сообщение # 237
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
вы что идиот?
сколько нужно вам повторить что зазор можно мерить в двух местах?
извините за грубость
но по другому до вас не дойдёт
сделайте фото с другого ракурса (немного выше)
и увидите что там два рокера (на каждом клапане по два)
и мерить можно как между клапаном и нижним переходным рокером так и между двух рокеров
правильно мерить зазор - между клапаном и нижним переходным рокером
но это неудобно
а если вы мерили между двух рокеров (это намного удобней) - вот тут и косяк
в рокерах со временем образуется выработка и при замере в этом месте получается зазор + выработка
то есть увеличенный зазор


Сообщение отредактировал усатый - Воскресенье, 26.08.2012, 18:14
 
RUSяДата: Пятница, 13.06.2014, 20:59 | Сообщение # 238
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
Quote (aleks_mikalyk)
Так же после нескольких поездок обнаружился косячок

проверь контакты и провода боковой подножки, распространённый косяк.


Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
RetrorikiДата: Пятница, 13.06.2014, 20:59 | Сообщение # 239
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Я так понимаю что не снимая крышки клапанов зазор не отрегулируеш, тогда зачем вообще нужно было делать эти глушки над клапанами?
 
aleks_mikalykДата: Пятница, 13.06.2014, 20:59 | Сообщение # 240
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Для Pavel: спсибо за развернутый ответ, с проверкой уровня масла я уже освоился все делал как Вы написали (буквально в первый день уже насторожил уровень но потом показали как его проверять). Но вчера там ресльно не было масла, я даже проволочкой проверил масло обнаружилось на двух длинах щупа sad
Что касается нехватки топлива то: бак проверял перед покупкой, краник проверил на второй день, но в карбюратор не лазил т.к. совершенно не знаю систему, сегодня запишусь на осмотр к знающим людям.
Не совсем понятно про вылет бензина с дымом в карбюратор??? На 4х тактных моторах бензин тоже что ли вылетает в карбюратор? Меня просто напрягло то что от туда реально фантаном бьет и при этом очень дымит, в смысле туда же - в карбюратор.
Про трос обоготителя я вспомнил в первую очередь, тут где то рядошком тема лежит что моц глох по этой причине.
Для RUSя: спасибо за участие.
Про бокувую подножку: провод там просто демонтирован, так что полюбому не из за нее.
Что касается винта качества: пока я с ним ковырялся стемнело и стал собираться домой, пока брибрался и поставил машину на последок решил еще разок завести и вот тебе на: завелся и заработал как было, не мог же винт сам обратно закрутиться, а вот про западание иглы это действительно мысль, только вот не понятки с пропаданием масла sad


Моцикл-это жизнь
 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 20:59 | Сообщение # 241
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
случай клинический
как интересно вы будите регулировать клапана без кл\крышки если все рокера находятся в ней?

прекратите лазить в технику ничего в ней не соображая
это может кончится плачевно (для техники)
на ремонт обращайтесь к грамотным и толковым людям
это хоть и будет стоить денег но в вашем случае в итоге это окажется дешевле


Сообщение отредактировал усатый - Воскресенье, 26.08.2012, 18:34
 
PavelДата: Пятница, 13.06.2014, 20:59 | Сообщение # 242
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 198
Статус: Offline
Quote (aleks_mikalyk)
только вот не понятки с пропаданием масла
да что тут непонятного жрет он и все. Они все жрут, а если крутить то даже очень. У меня до переборки сжирал пол литра на 400 км, косяк был в износе поршневой и трещине в юбке со стороны карбюратора. Кстати мог дымить и не дымить, явного дыма не было.


 
RetrorikiДата: Пятница, 13.06.2014, 20:59 | Сообщение # 243
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Да нет кое что я в ней с оображаю. Катаюсь на мотах с 14 лет. Но доминатор увидел в первые месяц назад то что рокера в крышке клапанов откуда я могу знать, все что я могу знать о грм системе этой модели это т о что видно в заглуши на кл. крышке, а это не много. Поэтому и прошу помощи у людей которые с ней сталкивались. И вместо того чтоб оскорблять дал бы совет (нормальный), ты больше пишеш о том какой я тупой и пр. чем по теме вопроса.

Добавлено (26.08.2012, 19:06)
---------------------------------------------
Я так понимаю не только я тупой вот видеоинструкция, где регулировка происходит так-же
http://www.youtube.com/watch?v=2KOrfxjxGm4

Добавлено (26.08.2012, 19:09)
---------------------------------------------
И еще один тупой
http://www.youtube.com/watch?v=9oepvW0Sayk

 
aleks_mikalykДата: Пятница, 13.06.2014, 20:59 | Сообщение # 244
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Да я все понимаю и в принципе когда покупал был к этому готов что подливать ему надо, но куда могло деться пол литра масла за ночь стояния в гараже %).

Моцикл-это жизнь
 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 20:59 | Сообщение # 245
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
я у вас прямо спросил дважды в каком месте мерили зазор
а что получил в ответ?
ничего, кроме фото с утверждением что там можно его померить только в одном месте
как после такого можно держать себя в руках?
тут мозг себе выносишь пытаясь понять что не так (видя мотоцикл только на картинке)
а выясняется что шум появился после того как хозяин отрегулировал клапана
да ещё сделал это через .....у

Добавлено (26.08.2012, 19:21)
---------------------------------------------
у вас стоят новые рокера????????
если нет регулируйте зазор меряя его между нижним рокером и клапаном

как вас ещё назвать?
представьте что (хоть я и не видел но уверен это именно так) в нижнем рокере выработана бороздка глубиной в 0.1 мм
шуп в неё не утопиться а ляжет на не выработанную поверхность
вы ставите зазор 0.12 а по факту он получается 0.22

МЕРЯЙТЕ ЗАЗОР МЕЖДУ КЛАПАНОМ И НИЖНИМ РОКЕРОМ
хоть это и неудобно и нужно выгибать щупы зато сто процентов точно
и ручаюсь звук пропадёт

Добавлено (26.08.2012, 19:33)
---------------------------------------------
вот ещё чего хотел сказать
для постановки диагноза нужно знать максимум информации
а вы мало того что её не охотно давали так ещё и на простые вопросы не отвечали
потому я принял такое решение

или вам хотелось чтоб по фото вашего коня вам рассказали все его болезни и его родословную?

Добавлено (26.08.2012, 19:37)
---------------------------------------------
ещё
кстати пендосы действительно тупые
если пендоса привезти на поле и заставить сажать морковку при этом показав что сажать её в землю нужно ботвой в низ а корневой частью наверх
он так и засадит всё поле
не уподобляйтесь тупым, включайте голову

Сообщение отредактировал усатый - Воскресенье, 26.08.2012, 19:23
 
PavelДата: Пятница, 13.06.2014, 21:00 | Сообщение # 246
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 198
Статус: Offline
Quote (aleks_mikalyk)
масла за ночь стояния в гараже
Значит хорошо жрет sad


 
RetrorikiДата: Пятница, 13.06.2014, 21:00 | Сообщение # 247
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Все это понятно непойму только как засунуть туда щуп?
 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 21:00 | Сообщение # 248
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
Quote (aleks_mikalyk)
Да я все понимаю и в принципе когда покупал был к этому готов что подливать ему надо, но куда могло деться пол литра масла за ночь стояния в гараже %).

да просто мерил неправильно, покатайся пол часика а потом померь
 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 21:00 | Сообщение # 249
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
Quote (Retroriki)
Все это понятно непойму только как засунуть туда щуп?

щуп нужно изогнуть особым способом
голову туда при этом совать не нужно biggrin
очень вам советую попросите, там у себя, помощи у толкового механика
 
aleks_mikalykДата: Пятница, 13.06.2014, 21:00 | Сообщение # 250
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Мужики плохо шарю в аглицком, объяснити простыми словами ка посмотреть цепь на "проскок" и за что крутить каленвал что бы выставить метку Т.

Моцикл-это жизнь
 
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Общие вопросы » Honda NX650 Dominator (Владельцы 650-к - этот раздел для вас.)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Honda Dominator клуб, Россия © 2018