Пятница, 24.11.2017, 02:57
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 6«123456»
Модератор форума: kuzmich, RUSя, Yossarian 
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Общие вопросы » Honda NX650 Dominator (Владельцы 650-к - этот раздел для вас.)
Honda NX650 Dominator
YossarianДата: Пятница, 13.06.2014, 20:54 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 168
Статус: Offline
Шапка темы
Уважаемые форумчане!
Для удобства Вашего и модераторов и дабы не плодить новых никчемных тем из 1-2 сообщений - предлагаю переходим на новую систему работы форума.
Все общие вопросы о Honda NX650 Dominator обсуждаем здесь.
Данные форумчанами ответы на ваши вопросы будут также сразу видны.
Если вопросы будут повторяться часто - то ответы на них будут помещены в раздел FAQ.
Новых тем создавать не надо (да и не сможете).
Если появится необходимость создания именно новой темы - пишите модератору или админу.
Основным плюсом новой (а на самом деле старой) системы является удобство поиска по теме.
Все сообщения из всех тем, относящихся к обсуждению общих вопросов по Honda NX650 перенесены сюда и удаляться не будут.
Новые сообщения будут модерироваться на общих основаниях.

Полезные ссылки


FAQ (часто задаваемые вопросы)

1. Как правильно измерить уровень масла в двигателе? - Ответ.
2. Как заменить масло в двигателе? - Ответ.
3. Какой воздушный фильтр подойдет для Honda NX650 Dominator? - Ответ.
4. Какой масляный фильтр подойдет для Honda NX650 Dominator? - Ответ.
5. Ремкомплект заднего тормозного цилиндра от какого мотоцикла подходит для Honda NX650 - Ответ.
 
HmuryДата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 151
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
И на том спасибо, отослал номер человечку который детальки возит, может пробъётся... Да, как то ненадёжно сделали, у многих валится, хотя трос не заклиненый был у меня, мазал периодически трансмиссионкой. Спасибо за ссылку может поможет.

Купи эндуро, и направления станут дорогами!

Сообщение отредактировал Hmury - Воскресенье, 10.02.2013, 22:42
 
ZagДата: Пятница, 13.06.2014, 20:56 | Сообщение # 152
НАШ ЧЕЛОВЕК :)
Группа: пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Ну вот я в первую очередь и полез в карб. Даже про краник забыл. smile
Правда, ничего критичного в нем не обнаружил, грязи не было, все целое...
Клапана проверил, вроде, зазоры в норме. Один только подправил, чуть больше был.
А вот богатить карб мог, да, я его не регулировал ни разу после покупки. Расход, вроде, в норме, тяга есть, потому не парился. Наверное, стоит перед сезоном все-таки проверить.


Человек-змея
 
ursДата: Пятница, 13.06.2014, 20:56 | Сообщение # 153
НАШ ЧЕЛОВЕК :)
Группа: пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
Чтобы не хватало воздуха, нужно фильтр забить пылью, пухом тополиным, мошкорой всякой и тд., вот тогда воздуха не будет хватать точно! А если серьезно, то техника вроде DOMINATORа имеет усредненные настройки работы двигателя, позволяющие не замечать небольшие погрешности, этож эндуро, а не какой-то там рафинированный спорт! Поролон, кстати, люди ставят, чтобы не заморачиваться с заменой, в принципе достойный вариант. Нулевики ставят в основном бездумно, так как эта вещь пришла из спорта, и без точных настроек остальных систем, бесполезна.

дорогу знать не обязательно, достаточно знать направление.
 
AnnaДата: Пятница, 13.06.2014, 20:56 | Сообщение # 154
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Так то так, как раз с крепления вся сложность, мы когда вставку вваривали в прошлом году, первый раз прихватили померили, не попали по креплениям, второй раз прихватили, опять все одели болты встали на место, только тогда заварили хорошенико. smile

Тише едешь-дольше будешь!
 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 20:56 | Сообщение # 155
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
давай те спросим счастливого обладателя
что там, сальник потёк или смазки с цепи накидало?
я ставлю на второе

подтвержу если мотор исправен перегреть его невозможно

 
dzmitraДата: Пятница, 13.06.2014, 20:56 | Сообщение # 156
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Quote (усатый)
у меня на всякий случай лежат на полке и ждут своего часа все колодки вместе с дисками, цепь со звёздами, масло с фильтрами, ступичные подшипники и ещё много чего но это уже на самый крайний случай
и мотоцикл вместе с мотоциклистом biggrin Ну иметь оно конечно лучше, чем не иметь. Пока что есть только полка sad


Dz
 
RetrorikiДата: Пятница, 13.06.2014, 20:56 | Сообщение # 157
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Нет наоборот на холодную нет, а появляеться через 30-40 сек.
 
RetrorikiДата: Пятница, 13.06.2014, 20:56 | Сообщение # 158
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Что значит "кованные вёснеровские" чем отличаються от оригинала, если стоят также?
 
piligrimДата: Пятница, 13.06.2014, 20:56 | Сообщение # 159
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
говорят этой детальки хватает на 30 000км. я за сезон на Хонде АХ-1 накатал 6000км, зимой разбирал, для замены смазки в редукторе, шестерня в норме. редуктор мазал в начале сезона 2012г., литевой смазкой. она не густеет при низких температурах, но лучше использовать Циатим и ему подобные смазки. Трос мажу тоже литевой смазкой продаётся в балончиках, обладает хорошими моющими свойствами.

Добавлено (11.02.2013, 16:59)
---------------------------------------------

Цитата (piligrim)
быстро поедешь, медленно по несут
 
kuzmichДата: Пятница, 13.06.2014, 20:56 | Сообщение # 160
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 96
Статус: Offline
Всем привет , может выбило заглушку воздушного канала стоящую перед дрселем ? У моего другана была такая зяба , пока на холостых все ок , игла идет вверх открывает канал и все случилось , кстати свеча черная .

kuzmich
 
PavelДата: Пятница, 13.06.2014, 20:56 | Сообщение # 161
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 198
Статус: Offline
urs, согласен про настройки ибо, можно увеличить мощность-немного, поставив нулевой фильтр+прямоточный глушитель и набор жиклеров в карбюратор. Больше можно увеличить, поставив все выше перечисленное + изменив фазы газораспределения, заменой распредвала+ поджать головку+ много чего еще. А к доминатору продают еще и набор для увеличения объема до 700сс. Паралоновый фильтр просто удобнее и более практичный в дальних путешествиях. Помыл, помазал и поехал, а тут стирай суши или меняй.

 
sashak1985Дата: Пятница, 13.06.2014, 20:56 | Сообщение # 162
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
усатый, "подтвержу если мотор исправен перегреть его невозможно" ха есче как можно. попробуй по трасе двигаться со скоростью 140-150км.ч хотяб 20-30 мин. и увидеш как масло нагревается до 120град. а то и до 130.

Бог есть любовь!
 
BLADEДата: Пятница, 13.06.2014, 20:56 | Сообщение # 163
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
Quote (усатый)
на мой PROGRIP подошли

Спасибо за ответ!!! Если есть фото с ними, то хотелось бы увидеть. У меня мотоцикл сейчас стоит далеко и я не могу поехать замерять. Какой размер гофр? там они как я понял разные... За ранее благодарю!


пуля
 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 20:56 | Сообщение # 164
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
странно
клапана правильно отрегулированы?
я на правый выпускной намекаю
 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 20:56 | Сообщение # 165
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
раз тут пишите значит интернет вам знаком не по наслышке
гугл вам поможет
 
HmuryДата: Пятница, 13.06.2014, 20:56 | Сообщение # 166
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Спасибо за инфу у меня на 38 тысячах скончалась примерно) Так что долгожитель) Трос мажу трансмиссионкой поскольку судя по запаху она идёт в комплекте к бормашинам, а там обороты приличные, и противозадирные свойства у неё не плохие) Против литиевой ничего не имею) Много хорошего про неё слышал. ПС номер не пробился так что вопрос остался открытым...

Купи эндуро, и направления станут дорогами!

Сообщение отредактировал Hmury - Понедельник, 11.02.2013, 21:33
 
ZagДата: Пятница, 13.06.2014, 20:56 | Сообщение # 167
НАШ ЧЕЛОВЕК :)
Группа: пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Quote (kuzmich)
может выбило заглушку воздушного канала стоящую перед дрселем
Спасибо за дополнительную информацию, проверю. Правда, у меня со свечой все ок, вроде...


Человек-змея
 
sashak1985Дата: Пятница, 13.06.2014, 20:56 | Сообщение # 168
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
если правельно я вас понял то на мотоцикл доминатор расучивающийся всеволиш до 7500 об по барабану какой фильтр стоит, или паралон или нулевик, я иммею ввиду работа двигателя не ухудшится.

Добавлено (06.04.2010, 09:14)
---------------------------------------------
на самом деле купил нулевик фильтр и теперь гадаю стоит его ставить или нет, с условием всего перечистеного сверху?
как мотор с ним будет работать, не будет ли беднить?


Бог есть любовь!

Сообщение отредактировал sashak1985 - Вторник, 06.04.2010, 09:10
 
RUSяДата: Пятница, 13.06.2014, 20:56 | Сообщение # 169
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
Quote (sashak1985)
попробуй по трасе двигаться со скоростью 140-150км.ч хотяб 20-30 мин.

пробывал! 130-140 и на протяжении полутора часов как раз в жару под 40 и ничего страшного не произошло, правда градусником для масла пока ещё не обзавёлся! Перегрев, если я правильно понимаю, чреват потерей мощности, прихватом (в лучшем случае), так на кой ... япошки до сих пор клепают эти воздушники да ещё и на эндуро ставят XR-ки, которые не мало времени проводят не на трассе, а тарахтят в говне по нескольку часов под нагрузкой да и практически без обдува.
А для хорошего масла 100-120 град. ещё не критичная температура, а рабочая (я про синтетику).


Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
HmuryДата: Пятница, 13.06.2014, 20:56 | Сообщение # 170
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Гофры ИЖ-орион, как родные. Фото где то очень глубоко тут http://motosamopal44.narod.ru/jurnal.htm

Купи эндуро, и направления станут дорогами!

Сообщение отредактировал Hmury - Пятница, 24.12.2010, 22:40
 
RetrorikiДата: Пятница, 13.06.2014, 20:56 | Сообщение # 171
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Регулировал з раза все перепроверял. Звук одинаковый. впуск 0,1 випуск 0,12
 
mosianДата: Пятница, 13.06.2014, 20:56 | Сообщение # 172
новичок
Группа: новички
Сообщений: 9
Статус: Offline
1л на 1000км.

Этим летом у меня была аналогичная байда: подгорели колпачки и за месяц мот стал хавать

столько же, а мы договорились ехать в Крым.

У мота пробег на тот момент был около 53т, поршневая была практически под капиталу, но не она была основным расходом масла, а колпачки.

Заменив их, расход стал около 50-100г на 1000км.

Так что я бы не стал говорить, что это не поможет.

Да, если вы утверждаете что 1л на 1000км это норма для данного двигателя, то надо поспорить, за чей мот страшно.

 
piligrimДата: Пятница, 13.06.2014, 20:56 | Сообщение # 173
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
вот и я удивлен, на мой древний мот запчасти есть а на ваш нету. hondaworld.ru вроде магазин хороший. я против трансмиссионки тоже проти ничего не имею, сам работаю автослесарем. в этом году хочу попробывать смазывать ей цепь. посмотри здесь есть такой магазинчик ATAMA-AVTO. тел:8(926)-224-02-63. это в москве. сам не обращался попробуй прозванивай. адрес москва 55й км. МКАД авторынок Кунцево, ул Горбунова, ТЦ Авто-джин, павильон 206 и 209
 
ursДата: Пятница, 13.06.2014, 20:56 | Сообщение # 174
НАШ ЧЕЛОВЕК :)
Группа: пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
Ну с чего он должен беднить? Воздушный фильтр очищает воздух, поступающий в двигатель, если его снять совсем, то кроме ускоренных похорон мотора, ничего не будет, причем похороны состоятся не по причине бедной или богатой смеси. Так ,что ставь нулевик и не парься, в любом случае, это лучше чем старый, грязный фильтр! Удачи тебе sashak1985, ни гвоздя ни жезла!

дорогу знать не обязательно, достаточно знать направление.

Сообщение отредактировал urs - Вторник, 06.04.2010, 19:40
 
ViperdtmДата: Пятница, 13.06.2014, 20:56 | Сообщение # 175
новичок
Группа: новички
Сообщений: 8
Статус: Offline
Отпишись по итогу,реально важно cry

Ну как то так...
 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 20:56 | Сообщение # 176
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
я большей частью тарахчу по говнам на XR-е и мой температурный датчик-щуп за четыре года ни разу не поднимался выше сотни градусов по цельсии а то и 90
при этом пох первая пидарача или пятая, и пох что рёбра охл полностью залеплены говном
 
BLADEДата: Пятница, 13.06.2014, 20:56 | Сообщение # 177
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
Quote (Hmury)
Гофры ИЖ-орион

Спасибо! Заказал уже по каталогу Louis, Итальянские гофры. По размеру должны подойти, как поставлю, скину фото)) А на ИЖ- орион у нас запчасти - это экзотика biggrin


пуля
 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 20:56 | Сообщение # 178
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
автоматический декомпрессор на правом выпускном клапане спускал?
я вот о чём
 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 20:56 | Сообщение # 179
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
mosian вы наверно забыли про условия эксплуотации, если по тихому пукать и плавно ездить он может и вовсе не хавать масло
а если его крутить до максимальных то он даже с отменной поршневой его хавает.
Из моего опыта: после капиталки мотор один сезон вообще не жрёт масло, на второй уровень масла падает от замены до замены на пол уровня-уровень, а начиная с третьего сезона уже жрёт его с аппетитом. Но я выжимаю из мота всё что есть.
Мотоциклов с этим мотором у меня два и езжу на них очень дано. (на XR600 сделал капиталку мотора уже два раза, на доминаторе один)
Поэтому повторюсь, если мотоцикл действительно хавает масло, то поможет только полная капиталка, все остальные манипуляции либо пустая трата денег и времени либо небольшая отсрочка настоящего ремонта
 
HmuryДата: Пятница, 13.06.2014, 20:56 | Сообщение # 180
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Понял пасибки за ссылку, на "хондаволд" номера оказались правильные просто я смотрел не туда, так что пиндосы уже заворачивают шетерёнки в красивую бумажку) Заказали мне шестерёнки. Думаю цепь мазать не есть хорошо, если только автосмазчик ставить с капельницей. А так скидывает трансмиссионку. Мне мотюль серая понравилась, а прозрачная - дрянь всю раскидала сотни за две.. я аж думал что сальник потёк на вторичке. Ещё раз спасибо, если что пишите в личку, и меня на "ты", если можно)

Купи эндуро, и направления станут дорогами!
 
sashak1985Дата: Пятница, 13.06.2014, 20:56 | Сообщение # 181
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
Спасиб Тебе большое Urs и спасибо форуму за дельные советы!
а вобще есть ктото кто ставил на Dominator такой фильтр нулевого сопротивления?

Добавлено (06.04.2010, 17:46)
---------------------------------------------
вот говорят люди что если просто поставить фильтр нулевик то в одном диапазоне оборотов становится лучше, зато обедняется смесь на других оборотах, что приводит к уменьшению мощности в целом и к повреждению клапанов от перегрева. Для того, чтобы снова подавать в цилиндры воздух и топливо в нужных пропорциях надо настраивать карб а именно, подберать жаклеры, крутить винт качества и высоту иглы настраивать.


Бог есть любовь!
 
PavelДата: Пятница, 13.06.2014, 20:56 | Сообщение # 182
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 198
Статус: Offline
Поди мот то уже продан, ибо висел в продаже давным давно.

 
aleks_mikalykДата: Пятница, 13.06.2014, 20:56 | Сообщение # 183
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Quote (усатый)
давай те спросим счастливого обладателя что там, сальник потёк или смазки с цепи накидало? я ставлю на второе

Ставка выиграла biggrin , да действитеьно просто все было закидано смазкой, сальник сухой.
И если разрешите то немного первых впечатлений: мотоцикл заводится отлично, но плавали холостые и в районе 4 тыс были как будто пропуски зажигания, выличилось все реегулировкой карбюратора (и тяга до 3 тыс тоже стала получше). По трассе ничего особенного из себя не показывает, но зато город и пересеченная местность (в бездорожье пока не совался т.к. резина совсем городская) реально его стихия.
Очень доволен остался работой подвесок, хотя как и было сказано немного склонна к пробоям, но от себя замечу только когда с пассажиром.
За первые несколько дней, тем более с нерабочим спидометром, пока не могу понять сколько он топлива употребляет, но показалось что много, наверное литров 10-12.
Вчера благополучно поставил на учет в ГИБДД, на следующих выходных планирую пройти тех. осмотр.
В общем буду обкатываться и вкатываться, т.к ранее не имел дела с подобной техникой.
ЗЫ. Огромное спасибо за полезные советы!!!!!!!!!!

поставил на

Добавлено (01.08.2010, 07:18)
---------------------------------------------

Quote (усатый)
я большей частью тарахчу по говнам на XR-е и мой температурный датчик-щуп

А позвольте поинтересоваться где надо приобретать сей девайс? И какова его стоимотсть?

Добавлено (01.08.2010, 11:26)
---------------------------------------------
Ну вот и первый пипец, поехал катануться в пампасы и вот тебе на, кирдец приснился тросу сцепления sad , мля обидно в наличии тросов нет аа на заказ только через месяц, закажу и буду пробывать припоять бобышку.


Моцикл-это жизнь
 
RetrorikiДата: Пятница, 13.06.2014, 20:56 | Сообщение # 184
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Что это такое?
 
RetrorikiДата: Пятница, 13.06.2014, 20:56 | Сообщение # 185
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Я был почти уверен что колпачки так как дымело токо с левого глушителя и оказался прав.

Добавлено (29.12.2012, 22:59)
---------------------------------------------
Левый выпускной.

 
FlintДата: Пятница, 13.06.2014, 20:56 | Сообщение # 186
новичок
Группа: новички
Сообщений: 6
Статус: Offline
Скажите кто нибудь, где можно купить кожух на передний диск тормозов nx650
 
PavelДата: Пятница, 13.06.2014, 20:56 | Сообщение # 187
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 198
Статус: Offline
поставь попробуй что изменится, может регулировать и не придется smile

 
ZagДата: Пятница, 13.06.2014, 20:56 | Сообщение # 188
НАШ ЧЕЛОВЕК :)
Группа: пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Quote (Viperdtm)
Отпишись по итогу,реально важно cry

В общем, проблема нашлась и оказалась до банального проста - забитый воздушный фильтр. На холостых и небольших оборотах пропускной способности хватало, а на больших - затык. При этом внешне фильтр выглядел вполне пристойно, потому и не подумал на него с самого начала. А завел без него - все сразу заработало.
Продувка, кстати, помогла всего на 200 км, так что лучше все же покупать новый.

Quote (Pavel)
Поди мот то уже продан, ибо висел в продаже давным давно.

А вот и нет. wink Все соглашаются, что состояние хорошее, но никто не берет даже с большой скидкой... wacko Езжу и коплю на Африку. smile


Человек-змея
 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 20:56 | Сообщение # 189
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
я свой щуп заказывал в луисе

торос лехко делается, накрайняк можно и без сцепления месяц поездить (я ездил когда ждал рычаг сцепления)
на перекрёстках сложновато а в остальных случаях без проблем
я перед перекрёстком, если красный, тошнил по тихому а если нужно остановиться то пока катишься ловишь нейтралку а чтоб тронуться на асфальте немного нужно катнуть мот а на грунте так с места со шлейфом трогаешься и ничего
у тебя можно и со стартера на первой трогаться (только блокировку нужно отключить если есть)

 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 20:56 | Сообщение # 190
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
спросите это у того кто регулировал вам клапана
 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 20:56 | Сообщение # 191
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
Что это? У вас мыши в моторе завелись? Кто сгрыз часть колпачка?
Такое с колпачком могло произойти только от мех. повреждения (пружины не ломались? херня никакая туда не попала?) или из-за прогара (направляйки как себя чувствуют?)

По виду больше похоже на первое


Сообщение отредактировал усатый - Суббота, 29.12.2012, 23:14
 
ursДата: Пятница, 13.06.2014, 20:57 | Сообщение # 192
НАШ ЧЕЛОВЕК :)
Группа: пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
sashak, преклоняюсь перед твоим упорством! Вот люди говорят , что то да се, ну включи же логику! Предположим, что поставили новый, штатный фильтр, через, допустим 1000км, он немного подзасрался, изменилась пропускная способность, так по логике этих людей надо жиклеры менять , качество крутить, про иглу я вообще молчу! А километры бывают разные, по городу одно, по пылюке другое.

дорогу знать не обязательно, достаточно знать направление.
 
sashak1985Дата: Пятница, 13.06.2014, 20:57 | Сообщение # 193
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
извените но я вот не понял .. зачем тогда покупать Dominator и потом собирать на Africa Twin?? чем доми те не угодил)

Бог есть любовь!
 
RUSяДата: Пятница, 13.06.2014, 20:57 | Сообщение # 194
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
aleks_mikalyk, сходи в магаз и купи от ижа трос сцепления, встаёт как родной, ток рубашку нужно на пару см укоротить, на месяц точно хватит, я с ижевским два сезона откатал (просто забыл про него).
Ну 10-12 л эт ты загнул ... 4.5-5.5 л у меня расход.
На пятой передаче можешь скорость смотреть по тахометру! Стрелки двигаются параллельно, как бы спаренные, но при условии, что звёзды стоят 15/47. усатый, и не смотря ни на что Паша свой умудрился перегреть зимой в -20град!


Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
RetrorikiДата: Пятница, 13.06.2014, 20:57 | Сообщение # 195
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Я сам их регулировал, в курсе что есть такая хрень, но назначение и принцип ее действия я не знаю.
 
RetrorikiДата: Пятница, 13.06.2014, 20:57 | Сообщение # 196
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Все целое, я думаю это случилось при замене, прошлым владельцем.
 
kuzmichДата: Пятница, 13.06.2014, 20:57 | Сообщение # 197
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 96
Статус: Offline
sashak1985, главное не запороть мотор всяким не нужным тюнингом, который стоит тоже денег, лучше оригинальных деталей нет ничего, себе я поставил паралоновый фильтр, так как всегда могу его обслужить, вариант не совсем бюджетный из-за куска паралона, но работает адекватно.... smile

kuzmich
 
ZagДата: Пятница, 13.06.2014, 20:57 | Сообщение # 198
НАШ ЧЕЛОВЕК :)
Группа: пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Quote (sashak1985)
извените но я вот не понял .. зачем тогда покупать Dominator и потом собирать на Africa Twin?? чем доми те не угодил)

Холивар? smile
Доминатор был (и есть пока) первым моцем, покатался на нем, понял, что хочу от аппарата и какой мне подошел бы лучше. Плюс извечное стремление попробовать что-то другое. Вот и все. smile
Или надо было начинать сразу с Африки? biggrin


Человек-змея
 
PavelДата: Пятница, 13.06.2014, 20:57 | Сообщение # 199
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 198
Статус: Offline
Quote (RUSя)
-20град
-27 tongue


 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 20:57 | Сообщение # 200
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
а этот звук появился случайно не после регулировки клапанов?

Сообщение отредактировал усатый - Пятница, 24.08.2012, 17:30
 
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Общие вопросы » Honda NX650 Dominator (Владельцы 650-к - этот раздел для вас.)
Страница 4 из 6«123456»
Поиск:

Honda Dominator клуб, Россия © 2017