Пятница, 24.11.2017, 03:06
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 6«123456»
Модератор форума: kuzmich, RUSя, Yossarian 
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Общие вопросы » Honda NX650 Dominator (Владельцы 650-к - этот раздел для вас.)
Honda NX650 Dominator
YossarianДата: Пятница, 13.06.2014, 20:54 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 168
Статус: Offline
Шапка темы
Уважаемые форумчане!
Для удобства Вашего и модераторов и дабы не плодить новых никчемных тем из 1-2 сообщений - предлагаю переходим на новую систему работы форума.
Все общие вопросы о Honda NX650 Dominator обсуждаем здесь.
Данные форумчанами ответы на ваши вопросы будут также сразу видны.
Если вопросы будут повторяться часто - то ответы на них будут помещены в раздел FAQ.
Новых тем создавать не надо (да и не сможете).
Если появится необходимость создания именно новой темы - пишите модератору или админу.
Основным плюсом новой (а на самом деле старой) системы является удобство поиска по теме.
Все сообщения из всех тем, относящихся к обсуждению общих вопросов по Honda NX650 перенесены сюда и удаляться не будут.
Новые сообщения будут модерироваться на общих основаниях.

Полезные ссылки


FAQ (часто задаваемые вопросы)

1. Как правильно измерить уровень масла в двигателе? - Ответ.
2. Как заменить масло в двигателе? - Ответ.
3. Какой воздушный фильтр подойдет для Honda NX650 Dominator? - Ответ.
4. Какой масляный фильтр подойдет для Honda NX650 Dominator? - Ответ.
5. Ремкомплект заднего тормозного цилиндра от какого мотоцикла подходит для Honda NX650 - Ответ.
 
dominator1597Дата: Пятница, 13.06.2014, 20:54 | Сообщение # 51
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Ничиво я не предлагаю!!!
Если незнаеш ответа нехрен ерунду тут писать!! angry
Мои ищо живи но на подходе,вот я и спрашиваю НОРМАЛЬНИХ людей виход может хто и знает?

Добавлено (22.12.2011, 20:35)
---------------------------------------------
По таким ответам я могу судить што етот форум вообще ненужен?

 
фикса1970Дата: Пятница, 13.06.2014, 20:54 | Сообщение # 52
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
Большое спасибо но это что то не то стекло да и короткое оно и форма совсем не та

Кондуктор
 
RetrorikiДата: Пятница, 13.06.2014, 20:54 | Сообщение # 53
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
4. для чего спрашиваете?
Для поиска запчастей.
 
RetrorikiДата: Пятница, 13.06.2014, 20:54 | Сообщение # 54
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Ну извените, впервые разбераю эту технику. Если не поможет полезу дальше.
 
nick9919Дата: Пятница, 13.06.2014, 20:54 | Сообщение # 55
новичок
Группа: новички
Сообщений: 3
Статус: Offline
К самому баку вопросов нет. Ржавчины там особо не наблюдается. Он покрашен внутри красной краской. И при промывке водой из него вымылось немного отслоившеися этой краски. Причем несколько больших кусков. В общем я чуть пробил этк трубку с помощью керосина и цинкора. Чуть-чуть продуваться стала и бенз из бака с закрытой крышкой льется нормально. Проехал километров 25, полтоял часа 2. Поехал. Та же фигня! Пока до дома добрался 5 раз останавливался и открывал крышку бака. Трубка эта 3,5...4 мм диаметром и неслабо изгибается у крышки. Что там в ней может быть кроме ржавчины х. з. Я ж когда промыл водой это получилось, вот я и помумал что я водой усугубил ситтуацию. Ладно, буду химию использовать...
 
PavelДата: Пятница, 13.06.2014, 20:54 | Сообщение # 56
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 198
Статус: Offline
С 94 года, те с момента перевода производства в италию

 
bes1987Дата: Пятница, 13.06.2014, 20:54 | Сообщение # 57
новичок
Группа: новички
Сообщений: 4
Статус: Offline
в норме не зажаты
 
parmenoffДата: Пятница, 13.06.2014, 20:54 | Сообщение # 58
новичок
Группа: новички
Сообщений: 12
Статус: Offline
Quote (Zag)
Провод тоже меняный, как раз с эпопеи с коммутатором.

На машине, как писал выше, были косяки в искрообразовании. После замены проводов на дороге проблема исчезла. У тебя провод меняный, значит он исключается.

Добавлено (27.01.2009, 15:06)
---------------------------------------------

Quote (Zag)
Если дело в карбе, то обычно наоборот, холостой ход дурит или с самого начала не набирает.

Вот здесь полностью с тобой согласен. Также не думаю, что мозги могут в чем-то быть повинны. Ты же их в воду не погружаешь.

Думаю всё-таки причина банальна.

Сообщение отредактировал parmenoff - Вторник, 27.01.2009, 15:07
 
тролльДата: Пятница, 13.06.2014, 20:54 | Сообщение # 59
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Pavel, благодарю, ещё как устроит! :)))

Взяли они с_котом_удилище...
 
ursДата: Пятница, 13.06.2014, 20:54 | Сообщение # 60
НАШ ЧЕЛОВЕК :)
Группа: пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
Вообще-то, и паралоновые, и бумажные фильтра промывают специальной жидкостью, но можно и бензином, и соляркой, потом продувают в направлении противоположном фильтрации. Паролоновый обязательно надо пропитывать спец смазкой, но при этом ,он реально многоразовый, и реально вечный.

дорогу знать не обязательно, достаточно знать направление.
 
sashak1985Дата: Пятница, 13.06.2014, 20:54 | Сообщение # 61
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
спасибо за ответ! все понял.)

Бог есть любовь!
 
AnnaДата: Пятница, 13.06.2014, 20:54 | Сообщение # 62
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Спасибо! Надо разобраться! Как ты нашел этот патрубок и какой он из двух, они ж разные, цена супер!!!

Тише едешь-дольше будешь!
 
RUSяДата: Пятница, 13.06.2014, 20:54 | Сообщение # 63
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
а ещё ,как вариант, можно в торец просверлить два-три отверстия (стык шлицов вал-лапка) сверлом 2-3 мм вогнать туда чёпики (металлические), а потом затянуть лапку.

Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
RUSяДата: Пятница, 13.06.2014, 20:54 | Сообщение # 64
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
Quote (Дмитрий-KZ)
только вот сомневаюсь что в нашем городе есть такие большие камеры,куда может залезть рама ,для алюминиевых профилей специализированные камеры .

Я думаю, что в Вашем городе можно найти такие камеры, если уж в моём небольшом есть..., правда денег это всё стоит удовольствие ...
Лично я покрасил обычной автомобильной, металликом, пототм лаком залил. Три сезона на ура хватило, этой зимой от нефиг делать снова перекрасил, а чтоб быстрее встала - подсушивал феном.


Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
RUSяДата: Пятница, 13.06.2014, 20:54 | Сообщение # 65
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
Quote (Pavel)
не забудь промыть и промазать трос и сам механизм.

обрати внимание на чистоту мех-ма привода, небольшое кол-во песочка в момент сожрёт пластиковую шестерёнку, да и сам червяк.
Quote (Pavel)
2. Если течет сальник то проверить это просто. Протри место насухо чистой тряпкой и просто пошатай лапкой в районе вала , либо сам вал. если сальник подтекает то это будет сразу заметно.

+1
хотя вполне возможно это смазка с цепи, она любит там скапливаться вперемешку с грязью.
Quote (Pavel)
Скорее всего плохо притерты либо отрегулированы клапана. Первое более вероятней.

сто пудов, так оно и есть.
Quote (aleks_mikalyk)
А каков у них вообще пробег до капиталки и какова цена оной.

Эт ты о чём?


Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
BLADEДата: Пятница, 13.06.2014, 20:54 | Сообщение # 66
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
Всем привет! Тоже приобрел Домми! Дабы не создавать лишних тем напишу здесь. Доминатор 1996 г.в. Пробега не много из Германии. Поразило то, что мот продали полностью обслуженный. Технически - гуд! Читаю заграничные форумы и понял, что доминатор убить очень трудно. Один немец пишет, что пробега 88 т и с мотоциклом все гуд, никаких глобальных ремонтов. По теме напишу так: Если все работает, то кроме расходников ничего менять не нужно! Можно компрессию замерять.
Вопрос для знатаков - Какие гофры подходят на Доминатор?


пуля
 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 20:54 | Сообщение # 67
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
2. вопрос "наличие и стоимость запчастей" - откуда мне (нам) знать как у вас обстоят дела с запчастями на мотоциклы? вы там живете (а мы даже не предполагает где вы обитаете) и вам карты в руки
 
dzmitraДата: Пятница, 13.06.2014, 20:54 | Сообщение # 68
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
сегодня померял. При нетронутом резерве в 16-литровый бак вошло 12,5 литров, значит резерв где-то 3,5 литра. Расход. Вдвоем, общий вес мой и пассажира 190 кг по трассе на пятой при 4 тыс. об. 6,2 литра. По городу при достаточно динамичной езде без пассажира, тоже где-то 6,5. Многовато. Или как? В одиночку по трассе пока не замерял. Счас опять залил полный бак и дал себе зарок ездить поспокойней. Будем посмотреть на результат. Бензин 92, но как то залил по ошибке бак какой то бодяги, приобрел с рук, по цвету явно не 92, выездил нормально, особой разницы не заметил.

Dz
 
borovuhaДата: Пятница, 13.06.2014, 20:54 | Сообщение # 69
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
резинки там типа саленблоков снаружи и внутри железо,а межди ними резина .я выковырял эти резинки и вытачил у токаря шаибочки со ступенькои в кол-ве 4 в размер.

aaa
 
borovuhaДата: Пятница, 13.06.2014, 20:54 | Сообщение # 70
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
посмотри ниже в теме болтается руль, но выпресовать их у меня не получилось вырезал резинки с внутреней обоймой и по наружной обойме заказал токарю железные вставыши,рулить стало намного приятнее

aaa
 
AVPДата: Пятница, 13.06.2014, 20:54 | Сообщение # 71
новичок
Группа: новички
Сообщений: 2
Статус: Offline
А в каталоге louis.de нету нужного?
 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 20:54 | Сообщение # 72
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
речь именно о колпачках?
 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 20:54 | Сообщение # 73
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
если в следующий раз решите поменять кольца
то сразу предупрежу - это вероятно тоже не поможет
 
piligrimДата: Пятница, 13.06.2014, 20:54 | Сообщение # 74
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
Классный мот. Нам богатых не понять....
 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 20:54 | Сообщение # 75
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
Бак внутри не должен быть крашеным. Я такого ни разу не видел

Очищайте вентиляционное отверстие механическим путём, пока не выковырните то что туда попало. А химией можно растворить не то что нужно.
 
usersergДата: Пятница, 13.06.2014, 20:54 | Сообщение # 76
продвинутый
Группа: пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
Убери с цилиндра лепестковый "экоклапан" , заглуши отверстия на цилиндре , воздухане и карбе и будет тебе счастье....

нет мыслей
 
PavelДата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 77
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 198
Статус: Offline
Quote (parmenoff)
А что еще может быть причиной на карбовом двигателе?

Нехватка топлива, банально. у меня такое бывает, когда вода или грязь со ржой, скапливается в отстойнике краника. Ехали с похода, стоит чуть разогнаться, и начинались хлопки, дерганье, затем просто глох. Стоило постоять две-три минуты, как все возвращалось на свое место, но начиналось снова, либо после резкого разгона, или после долгого скоростного участка.


 
sashak1985Дата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 78
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
а какая марка делает паралоновые фильтра на NX 650 ? или проще подобрать автомобильный?

Бог есть любовь!
 
PavelДата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 79
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 198
Статус: Offline
Quote (RUSя)
. Если бак чистый, то штатного вполне достаточно.

Согласен, но у меня штатный кто то куда то дел и пришлось поставить автомобильный-тонкой очистки. Немного неудобно, но если пожертвовать отстойником картерных газов, то места для него вполне хватит. Работает хорошо и нареканий не вызывает.


 
RUSяДата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 80
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
http://cgi.ebay.de/NX-650-....87f5404 или вот
если порыться, то можно найти за эти деньги и сразу пару, но учти, что к этим деньгам + доставка, а если продавец не отправляет в Россию, то покупаешь через посредника, а это ещё плюс примерно до 8 процентов, но в любом случае получается АЙС!


Кто понял жизнь, тот никуда не торопится

Сообщение отредактировал RUSя - Среда, 28.04.2010, 17:58
 
Дмитрий-KZДата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 81
пользователь
Группа: пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
Да я уже нашёл через объявления ,кто ищет тот всегда находит.Узнаю цену ,если меня устроит будем красить порошком если нет значит алкидной и металиком.

Моя подпись
 
aleks_mikalykДата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 82
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Quote (RUSя)
aleks_mikalyk писал(а):А каков у них вообще пробег до капиталки и какова цена оной. Эт ты о чём?

Я может чего то не допонимаю но.... ведь у всех двигателей есть определенный ресурс до капитального ремонта? Вот меня и интересует средней пробег до ремонта поршневой, коленвала и т.п., а так же стоимость ремонта.
Что касается выстрелов в глушитель при сбросе газа- вчера еще консультировался по этому поводу и ответ был таков что для карбюраторных моторов это норма. И честно говоря теперь в замешательстве, кто нибудь более подробно может объяснить?


Моцикл-это жизнь
 
усатыйДата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 83
Не редко тут появляющийся :)
Группа: пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
Quote (dominator1597)
Если незнаеш ответа нехрен ерунду тут писать!! Мои ищо живи но на подходе,вот я и спрашиваю НОРМАЛЬНИХ людей виход может хто и знает?

нормальные, сперва сами делаю усилия решить проблему
а ваш пост выглядит именно так как я на него отреогировал

а я ещё думал у меня с правописанием проблемы
 
ZantДата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 84
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
это на какой год картинка? если заказывать пластик как быть с цветом и наклейками? или они уже будут?

Езжу на Dominator rd08 1996г.
zant@mail.ru
 
dzmitraДата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 85
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Мне мото тоже гнали из Германии. В принципе по словам продавца мот должен быть обслужен. Но уже посмотрев на передние колодки стало понятно, что по возможности стоит проверить и все остальное. Кстати, кто знает, какая у них допустимая минимальная ширина?

Dz
 
leskДата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 86
новичок
Группа: новички
Сообщений: 9
Статус: Offline
Prosto dlja informacii...proboval delat vtulo4ki iz latuni, pomogaet no tolko na nedelku s u4etom laskovoi doroznoi ekspluatacii(tak voobshe minut na 30), uveli4il prorez pod boltom- dumal stjanet potuze....hrustnul bolt:) sverlit s torca ne polu4ilos tk val sdelan iz pro4nogo metala i poddavalas sverleniju tolko nozka.... zavaril i ponjal kak kaifovo ezdit kogda eta nozka ne boltajetsja i kak 4etko rabotajet korobka.... esli ponadobitsja snimat, snimu svarku flexom.

Tere euro!
 
PavelДата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 87
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 198
Статус: Offline
dzmitra, доминатору пофиг что кушать, 80-92-95? расход будет менятся в зависимости от бензина чем выше актан тем меньше расход.
у меня ел 4,5-6л в зависимости от темпа и дороги по городу около 5ти в оффроуде 6 по трассе 4,5 но до 110км,ч


 
MetlikДата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 88
новичок
Группа: новички
Сообщений: 3
Статус: Offline
я в итоге снял мостик, повозил его по мотомагазинам с целью найти что-то похожее на сайлент-блоки, был везде послан в мягкой форме. после чего поставил мостик обратно, затянул гайки посильнее и езжу. вариант с токарем тоже рассматривал, но за недостатком времени и необходимостью ездить, пока его отложил.

...
 
фикса1970Дата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 89
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
нет я там уже смотрел там нема

Кондуктор
 
RetrorikiДата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 90
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Нет о двигателе если я правильно понял у XR650L тачно такой же движок (или нет) в во всех каталогах запчастей доминатора не найдеш а вот XR650L есть, я хочу знать идентични ли у них двигатели

Добавлено (23.08.2012, 14:06)
---------------------------------------------
Может обойдеться колпачками, а может ремонтом головки, на XR650L можно легко заказать новую 600 у,е и не париться, если она подпйдет.

 
RetrorikiДата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 91
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
А что поможет?
 
bes1987Дата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 92
новичок
Группа: новички
Сообщений: 4
Статус: Offline
Я думаю у меня нет экоклапана), Хонда XL600, но всеравно спасибо
 
dochinaДата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 93
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Там ничего не состыкуется, пластик и 2 и 3 доминатора разный. Да и вообще ИМХО оно того не стоит.
 
parmenoffДата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 94
новичок
Группа: новички
Сообщений: 12
Статус: Offline
Pavel, ну это же не каждый день встречается.
 
PavelДата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 95
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 198
Статус: Offline
Quote (sashak1985)
а какая марка делает паралоновые фильтра на NX 650 ? или проще подобрать автомобильный?
помоему она называется http://www.pipercross.net
Quote (urs)
Вообще-то, и паралоновые, и бумажные фильтра промывают специальной жидкостью, но можно и бензином, и соляркой, потом продувают в направлении противоположном фильтрации. Паролоновый обязательно надо пропитывать спец смазкой, но при этом ,он реально многоразовый, и реально вечный.

бензином нельзя, он разрушает паралон и такой фильтр прослужит меньше чем бумажный
бумажные фильтры стирают простым стиальным порошком в теплой воде, но это из за отсутствия фильтра, либо отсутствия денег


 
AnnaДата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 96
новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Блииин cry Только сейчас дошло, что первая половина патрубков мне вообще не нужна, а нужна вторая, но она идет с банкой вместе, раздельно не бывает, ооох как же настроение испорчено, идеально было бы их отрезать и приварить не ржавые. Но они такие извилистые, что вряд ли можно самим сделать sad
Что же делать? wacko


Тише едешь-дольше будешь!
 
Mik77Дата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 97
новичок
Группа: новички
Сообщений: 10
Статус: Offline
я считаю что на мото он ненужен biggrin

Хочешь расмешить Бога? Раскажи ему о своих планах!!...
 
RUSяДата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 98
Модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
Дмитрий-KZ, ну, чё, покрасил? Давай рассказывай, показывай!

Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
PavelДата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 99
Администрация
Группа: Админ
Сообщений: 198
Статус: Offline
Quote (aleks_mikalyk)
средней пробег до ремонта поршневой,

смотря как ездить smile обычно это 35-45 тысяч км. при щадящем режиме можно и больше.
Quote (aleks_mikalyk)
Что касается выстрелов в глушитель при сбросе газа- вчера еще консультировался по этому поводу и ответ был таков что для карбюраторных моторов это норма.

что понимать под нормой, хлопки при сбросе одиночные-редкие может быть. А постоянные нет конечно. Вообще механизм ГРМ у этих моторов многострадальный. Не знаю у кого не было проблем с ним. По моему были у всех. А проблемы из-за того что этот механизм работает в высоком температурно-нагрузочном режиме, а система проверки уровня масла очень неуклюжая и можно проворонить уровень. Соответственно перегреть голову двигателя.


 
dominator1597Дата: Пятница, 13.06.2014, 20:55 | Сообщение # 100
начинающий
Группа: пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Quote (borovuha)
выпресовать их у меня не получилось вырезал резинки

Разобрал свои
там 4 салентблака по 2 на сорону а между ними буртик потому их випресовать не получитса я давил по внутреной и один вилез а второй порвалса пришлось витягивать по кусочку,вставки буду делать из дюраля

Quote (усатый)
,рулить стало намного приятнее

А вибрации не мешают?
 
Форум Dominator-клуба » РЕМЗОНА » Общие вопросы » Honda NX650 Dominator (Владельцы 650-к - этот раздел для вас.)
Страница 2 из 6«123456»
Поиск:

Honda Dominator клуб, Россия © 2017