Уважаемые форумчане! Для удобства Вашего и модераторов и дабы не плодить новых никчемных тем из 1-2 сообщений - предлагаю переходим на новую систему работы форума. Все общие вопросы о Honda NX650 Dominator обсуждаем здесь. Данные форумчанами ответы на ваши вопросы будут также сразу видны. Если вопросы будут повторяться часто - то ответы на них будут помещены в раздел FAQ. Новых тем создавать не надо (да и не сможете). Если появится необходимость создания именно новой темы - пишите модератору или админу. Основным плюсом новой (а на самом деле старой) системы является удобство поиска по теме. Все сообщения из всех тем, относящихся к обсуждению общих вопросов по Honda NX650 перенесены сюда и удаляться не будут. Новые сообщения будут модерироваться на общих основаниях.
1. Как правильно измерить уровень масла в двигателе? - Ответ. 2. Как заменить масло в двигателе? - Ответ. 3. Какой воздушный фильтр подойдет для Honda NX650 Dominator? - Ответ. 4. Какой масляный фильтр подойдет для Honda NX650 Dominator? - Ответ. 5. Ремкомплект заднего тормозного цилиндра от какого мотоцикла подходит для Honda NX650 - Ответ.
В конце прошлого сезона появилась вышеозначеннная проблема. По порядку: Одним прекрасным утром пропала искра. Долго все вызванивал, контакты-свечку-провод проверял. Ничего. Свелось к замене коммутатора. Заказывал, долго ждал. Поставил - все заработало, как и раньше. Сразу же поехал в небольшой дальнобойчик, 700км за пару дней. В конце поездки обнаружил, что как-то подозрительно пропадает тяга на обгонах. Но моц не глох, ехал в целом ровно и я нормально добрался до гаража. Через пару дней дефект обострился - на оборотах свыше 4000 моц стал дергаться, обороты набирал туго, стрелял в глушаки. При этом с холостыми и примерно до 4000 все было ок. Сезон кончался, потому проблему отложил на потом. Сейчас мот стоит с перебранным и почищенным карбом (думал, мож мембрана какая порвалась или прокладка, просто засор), свечка нормальная, провод тоже. Пока не заводил, жду тепла. Потому не знаю, помогло ли. Вопрос - было ли у кого-нибудь подобное и в чем еще может быть дело? Отметать ли коммутатор, как заведомо исправный или и про старуху бывает порнуха на него грешить тоже можно? Человек-змея
В микрофишах абстрактные одно-двузначные номера, а коды непонятно где смотреть. Кто знает, подскажите, plz, коды передних, которые крепятся к баку и правой задней, которая закрывает аккум, боковых пластиковых панелей? Взяли они с_котом_удилище...
Встала задача поменять воздушный фильтр. не смог негде найти, только под заказ и то только тюнинговый нулевого сопротевления. 1_Вопрос нормально будет ли служить и подходит ли такой фильтр или может искать гдето обычный? 2_Вопрос есть ли какайто замена ему, типа от автомобиля или отчегота другого подойти сможет? Мне предлогали сделать вручную такой фильтр путем замены самого фильтруещого элемена а корпус старый оставить. 3_Вопрос стоит ли на етот вариан соглашаться, какие могут быть последствия? В мануале написано что через 6000км его надо Clean а через 19200км Raplace. 4_Вопрос Реально ли нужно делать чистку через 6000км если да то каким образом? Заранее спасибо за ответы! Бог есть любовь!
Здравствуйте! Принимайте новичка ! Сразу после покупки обнаружил, что износилось шлицевое соединение на рычаге переключения передач. Все поиски нового закончились заказами со сроком доставки от 2-х до 5-ти недель. Что можете посоветовать - может разборка какая или кто-то быстрее сможет привезти. Ремонту, я так думаю, этот узел вряд-ли подлежит ? С увжением, sham
Подскажите пожалуйста! Мотоциклу 20 лет, патрубки ржавые, крошатся на глазах, в прошлом году один прогарел, вварили проставку из трубы. Чинить надо а в каталоге если заказывать очень дорого, только с глушителями в сборе, один около 12.000р. Может кто-нибудь сталкивался с этой проблемой, и знает где можно найти только патрубки или где их могут изготовить??? Заранее спасибо за информацию Тише едешь-дольше будешь!
Прошу совета ,кто разбирается в лакокрасочных делах .Чем можно покрасить раму мотоцикла и какая краска более стойкая (лучше держится и имеет более стойкую плёнку)? Моя подпись
Добрый день, господа, несколько дней штудировал Ваш замечательный форум, назрело несколько вопросов. 1. Доминатор которого я выбрал имеет не рабочий спидометр,часта ли такая поломка и сложна ли починка? 2. В районе вала лапки переклеения КПП имеется обширное маслянное пятно, хозяин говорит что неудачно помазал цепь солидолом, существует ли опасность того что там какой то сальник потек? 3. При раскрутке в районе 3000-4000 с последующим сбросом газа происходят выстрелы в глушитель, нормальное ли это явление. ЗЫ во многох темах очень точно описана температура работающего двигателя, у Вас дополнительные датчики? как узнать когда дело идет к перегреву? Моцикл-это жизнь
Сообщение отредактировал aleks_mikalyk - Воскресенье, 25.07.2010, 17:36
Ребята. Купил Доминатора эникс 650, 1992г. 57000 пробег. Моцык первый у меня (если не считать Минск). Заводицца, едет, вроде все нормально, но пробег и возраст каг бэ намекают. Впереди зима. Если у кого есть время - подкиньте идеи, чем бы с ним позаниматься в смысле технического осмотра узких мест (да и вообще) и обслуживания. Чё можно делать в домашних (сарайных) условиях, а куда лучче не лезть. Что бы я, так сказать, осуществил системный подход. По пукнктам желательно И, прости Господи, с инструкциями (ну это я в качестве опции). Я думаю, не только мне интересно. Хочецца услышать мнение действительно владеющих вопросом людей. Всем откликнувшимся огромное спасибо. Dz
Сильно импонирует Dominator, но есть вопросы: - разница в качестве японской и итальянской сборки; - наличие и стоимость запчастей; - кик и(или) электростартер; - как быстро определить состояние мота(перегонщик не компетентен, да и я тоже), - с каким пробегом стоит брать.
все больше и больше болтается руль на своих креплениях. Точнее болтаются именно крепления руля к верхнему мостику вилки. Насколько я могу разглядеть, они там не жестко прикручены, а через сайлент-блоки. Так вот, люфт этих сайлент-блоков становится все больше и больше. Есть ли возможность их поменять? В каталогах запчастей они отдельно не числятся - только весь мостик в сборе. Ценник на это дело не очень нравится, вот ищу варианты. Посоветуйет пожалуйста, что делать? Спасибо! ...
Ребятки помогите кто могите купить где либо может кому попадало на глаза стекло ветровое на NX650 2001 года выпуска перешлю деньги без проблем купите пожалуйста а то неделю назад весь Сахалин проехали вдоль и поперёк чуток не подвезло в одну сторону 700 км в дождь и назад 700 в дождь даже с завистью смотрел на своих братанов у которых на чоперах стоят ветрины а меня с горшка сдувало и вся водица летела в грудину Кондуктор
Купил доминатора 93 года. Все вродь в порядке едет , тянет, заводиться. Но жрет масло, и что интересно дымит с одной выхлопной. Пошарился по форумах, часто реч идет о "маслосьемных колпачках. Теперь вопросы: 1) Маслосьемные колпачки это сальники клапанов? 2) Чтоб их менять нужно ли снимать головку? 3) Трудно ли их найти и дорого ли они стоят, и подходят ли они с чего-нить еще? 4) На каких еще Хондах с (какого по какой год) такие же движки как на доминаторе? Помогите, кто может, ответте если не на все то хоть на некоторые вопросы! Зарание спасибо!
Решил заменить сальники клапанов. Снял клапанную крышку и обнаружил осевой люфт на распредвале, еще не мерял но на глаз около миллиметра. Нормально ли это. И нормально ли будет если я его устраню с помощью шайбы. Второй вопрос как подпирать снизу клапана при розсухаривании, и при сборке. И вообще реально ли их (сальники клапанов) поменять не снимая головы. Кто делал Опишите хотя-бы вкраце последовательность и пр. хитрости ели они есть.
Добрый день! Являюсь владельцем Доминатора неполный год. Очень не нравиться вид задней части мотоцикла. Вопрос-что надо для переделки под рестаил(?) или это не рестайлинг? с какого года начали ставить такое крыло? На первом фото то что имеем, на втором то что хотим
Добавлено (20.03.2013, 22:29) --------------------------------------------- Люди? неужели никто не знает??
Всем доброго времени суток, не так давно стал счастливым обладателем DOMINATOR- а 650. технических вопросов в принципе не возникает, образование техническое 15 лет водительский стаж.
вопрос специфический, на доминаторе при скорости выше 80км/ч теряет стабильность заднее колесо, тоже самое при заходах на скорости в повороты. резина шосейная ещё волоски не скатал, на старой резине такаяже фигня, подскажите чего смотреть, очень уж не хочеться глобально всё трести.
Приветствую всех форумчан. Обладатели dominator подскажите. Снизу бака слева тоненькая трубочка. На нее трубка резиновая вниз за двигатель. Вверх бака трубка идет дальше. Заканчивается где то вверху бака. Я так понял это вентиляция. Решил промыть бак. Проблем с вентиляцией бака не было. Подул в эту маленькую трубочку. Воздух не проходит, вроде. Полазил туда проволокой. В одном месте проволока упирается. Продуваться трубка не стала. Поставил бак. Вентиляция пропала! Вопрос в том как прочистить эту трубку если проволой не получается (мож там изгиб и не идет она дальше)? Чем можно ржавчину, например, убрать?
Ребят выручайте, взял хонду XL600 , была слабая компрессия, разобрал мотор, оказалось на кольцах зазоры большие, заказал новые кольца, примерил все отл, при сборке почистил карбы выставил уровни, с газораспределением все норм все по меткам там не промахнешся, заводится норм , разгазовываеш первое время все нормально потом начинает простреливать в трубу при разгазовке, ну все уже проверил, грешу на обедненную смесь все мозги уже съел, может кто сталкивался??
Применительно к машине о четырех колесах могу предположить, что грешит свечной провод(свечку поменять не долго). У меня такое случалось в слякоть, когда высокая влажность. Это один из вариантов.
1_Вопрос нормально будет ли служить и подходит ли такой фильтр или может искать гдето обычный?
мое мнение что нулевик более адаптирован для города
Quote (sashak1985)
2_Вопрос есть ли какайто замена ему, типа от автомобиля или отчегота другого подойти сможет? Мне предлогали сделать вручную такой фильтр путем замены самого фильтруещого элемена а корпус старый оставить.
Так и сделал, откатал год без последствий. При подходящем случае купил фирменный но паролоновый.
Quote (sashak1985)
4_Вопрос Реально ли нужно делать чистку через 6000км если да то каким образом?
стирал фэри, после чего мазал спец смазкой для фильтров. она бывает и в аэрозоле.
обратись к токарю пучть те. в ножке вырежет переходник от например больших зубьев на маленькие... я так се здела переходник с термодатчика.. Бог есть любовь!
Привет, Анна! Попробуй поискать на ebey, там такого добра полно и можно купить недорого (за копейки), только ждать примерно месяц. Рад, что не поменяла аппарат!))) Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
Лучше всего отпескоструить, а потом покрасить порошковой краской с последующей обработкой в печи. А так подойдет любая автомобильная алкидная эмаль, можно металлик, будет еще лучше. http://www.aviam.ru/tehno/?page=2 типа того
Привет! Постараюсь ответить что знаю. 1. Скорее всего сломана пластиковая шестерня привода спидометра находящаяся в переднем колесе. Лечится заменой шестерни либо, заменой всего привода спидометра. Есть вероятность обрыва троса спидометра, но при этом скорее всего шестерня будет тоже неисправна. При замене привода или троса спидометра будь внимателен при откручивании винта фиксации троса спидометра, очень хлипкое место + к этому не забудь промыть и промазать трос и сам механизм. 2. Если течет сальник то проверить это просто. Протри место насухо чистой тряпкой и просто пошатай лапкой в районе вала , либо сам вал. если сальник подтекает то это будет сразу заметно. 3. Скорее всего плохо притерты либо отрегулированы клапана. Первое более вероятней. Может подсекать глушитель в районе соединения с выпускными патрубками. А вообще надо смотреть пробег, холодный и горячий запуск, состояние фильтров (воздушного). Если пробег более 30000 км то скорее всего как минимум надо будет снимать головку и смотреть состояние механизма ГРМ и клапанов.
я все свои моты после покупки разбираю до последнего болта, капиталю (меняю всё что требуется) и собираю обратно и всё это в гаражных (сарайных) условиях а потом езжу и горя не знаю а вот твоих способностей не знаю, многим даже операция по замене свечи или масла не даётся
1. не знаю но я себе искал и взял янонца 2. дурацкий вопрос (у меня запчастей немеряно а как у вас с ними дела вам лучше знать) 3. кик может быть только на лохматого года моте - несоветую 4. найти того кто шарит 5. пробег неважен важно состояние (мот мог быть после капиталки или дедушка в булочную ездил а мог и за 5 тыс км стать мёртвым)
Первое, что пришло в голову, прочитав этот пост, это пойти в автомагазин и купить там более-менее подходящие резинки от какого-нибудь авто, потом несколько минут доработки на наждаке и ... готово. Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
вы предлагаете, чтоб кто-то взял, разобрал свой мот вытащил свои нормальные сайлентблоки пошёл по магазинам, подобрал чего подходящее при необходимости доработал, поставил и обкатал а позже сказал вам где, что покупать, как доработать и поставить
если нет своих рук и головы, обращайтесь в экзист например идея ясна?
Сообщение отредактировал усатый - Среда, 21.12.2011, 09:22
вы такие вопросы задаёте что страшно становится (за ваш мот) клапана поршнем подпирать, распред не трожте вот только что-то мне подсказывает напрасно всё это затеваете, боюсь расход масла от замены М\С колпачков не изменится
Ржавчину из бака удалить очень сложно. Есть несколько способов: 1. Травить химией. Я раз отдавал бак в гальванический цех, его там опускали в резервуар с какой то кислотой, потом его придётся красить. Остаётся голый чистый металл. Преобразователи ржавчины туда лить не советую, потом от них самих запаришься его изнутри чистить. 2. Разрезать бак и вычистив заварить, опять же покрасив привести его в исходное состояние. 3. Можно устроить нечто вроде дробоструйки. Насыпать в бак большое количество например монет и трясти его. У нас как то был мешок советской мелочи и с помощью неё и дня тряски в руках бак удалось неплохо очистить. Ещё дизтоплива немного добавляли чтоб вымывалось лучше и время от времени соляру меняли. Трясти задолбались зато не пришлось потом его красить.
Подскажи какой купил паралоновый, какая марка? или ты сам сделал? я так понял ты стирал фери, и т.д паралоновый фильтр.! а в мануале пишеться что чистить надо бумажный фильтр. каким образом? мне за нулевик зафинделячили 40$... Бог есть любовь!
тоже никогда не заморачивался с этими фильтрами. Если бак чистый, то штатного вполне достаточно. Ну, не знаю, я отстойник у краника откручиваю раз в год (зимой) для профилактики и он всегда чистый. Да и куда этот фильтр ставить? Там же места мало ... пластик , рама и до карба пара сантиметров. Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
фотки есть? Так конечно судить очень сложно. Если не изношен вал то можно подобрать лапку от когонить другого. А если изношен, то на крайний случай приварить, ибо всеодно заказывать всборе, лапк-вал, зато хоть поездить можно.
Павел спасибо что откликнулись ! Порошковая покраска мне понравилась только вот сомневаюсь что в нашем городе есть такие большие камеры,куда может залезть рама ,для алюминиевых профилей специализированные камеры . Что думаете на краску ( с молотковым эфектом ) ? Моя подпись
Спасибо за информацию. Пробега у него 33 тыс по спидометру, и фиг знает сколько он еще не рабтает. По механизму ГРМ хозяин говорит что поменял рокеры прошлым сезоном чеки вроде соответсвуют, но не ориентируюсь в материалах. А каков у них вообще пробег до капиталки и какова цена оной. Моцикл-это жизнь
Усе верно. Да я в принципе и хочу максимально обслужиться. В том то и проблема, что в этом мотоцикле вот если прямо сейчас, то способностей хватит только там свечу-масло-колодки заменить, тормозуху долить. Поэтому интересуют как раз малознакомые вещи. Например - проверка регулировки клапанов, проверка степени износа поршневой группы, ГРМ. Как определить износ и правильность настройки карбюратора. Подвески передняя - задняя. Ну в передней там вроде ясно - пружины-масло. А задняя, там же достаточно сложная конструкция (помимо самого аммо), поддается ли она какому либо обслуживанию либо профилактике. Или вот как проверить работу КПП. Включается все гут, но на третьей вроде какой-то посторонний звучок появляется(х.з. а может оно так и надо). Dz